27 октября среда
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (568)
Фото пользователя
25 апр 2012 в 00:34

А кто возместит ущерб трамвайщикам, когда из-за столкновения на путях, движение парализуется полностью? Про эти случаи как-то тихо.. Вот на Восходе эти автомобилисты, поворачивающие на мост, часто мешают проехать трамваю. Примерно такая же ситуация на пересечении Серебренниковской и Октябрьской магистралью..
Вроде это первое ЧП подобного уровня. Но трамвай, по-прежнему, один из самых безопасных видов транспорта в городе..
Пррактически все простои трамвайного движения связаны, что два или более автомобилей столкнулись на трамвайных путях, аварии чаще всего мелкие, но часами ждут инспекторов. Обособить пути,чтобы никто не использовал их в качестве дополнительной полосы, кроме как самого трамвая - и аварий станет гораздо меньше. За примером далеко ходить не надо - в Барнауле трамвайная сеть расположена очень удачно, и пути не уложены плиточкой, как у нас..

ОТВЕТИТЬ
Васька!
25 апр 2012 в 09:15

Люди, предлагающие остановить трамвай, Вы сами в трамвае ездили?
Есть там "педаль безопасности", реализующая экстренное торможение вагона при ОТПУСКАНИИ педали, не при нажатии как в автомобиле!
Другого чудо средства, кроме железного "башмака" под колеса НЕТ!

ОТВЕТИТЬ
Что там за люди ехали???
25 апр 2012 в 00:20

Не понимаю неужели из пассажиров некому было войти в кабину и остановить этот трамвай!?Зачем прыгать на ходу!?Трамвай очень просто управляется.Большая поворачиваемая ручка реостата , которую нужно было перевести в положение стоп(остановка).

ОТВЕТИТЬ
ivan
25 апр 2012 в 07:36

Вообще-то трамваю нужно было уступить дорогу - помеха справа, у трамвая приоритет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 апр 2012 в 02:06

Девушку пострадавшую жалко, ослепнуть на один глаз из за корявости водителя трамвая, смятые 6 машин даже рядом по тяжести не стоят...(((

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2012 в 00:10

вот про пассажиров ничего не написали, все выпрыгнули по дороге, или кто-то так и ехал в нём, пока он не остановился??? ну вот хорошо, что не полный трамвай то был...

ОТВЕТИТЬ
tipame
25 апр 2012 в 08:30

Неделю назад показывали сюжет про американских школьников остановивших автобус! А тут полный салон взрослых людей + кондуктор - ехали 6-7 остановок и ничего не предприняли (с учетом что трамвай полностью исправный)!!!???

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2012 в 10:43

Работаю водителем трамвая в Левобережном депо и для незнающих поясню по поводу педалей:
Правая педаль - при нажатии подаёт песок на рельсы (необходимо в случаях юза и буксования)
Левая педаль - Педаль Безопасности! Во время движения она всегда находится в нажатом состоянии (нога стоит на ней). При отпускании этой педали срабатывают все 4 соленоида и тормозные колодки прижимаются к тормозным барабанам.
Если водитель вышла, то педаль разумеется отжата.
Вероятно соленоиды были закручены поэтому не работали.

ОТВЕТИТЬ
15332
25 апр 2012 в 00:27

Виноваты власти решившие проложить трамвайные пути по автодороге.
Вероятно с появлением скоростного трамвая, ДТП с из участием будет много.

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2012 в 02:54

Эх, жаль, на трамвае не было видеорегистратора!

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2012 в 03:13

если в трамвае ктото был почему не звонили в 02.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
25 апр 2012 в 09:04

Какие вообще могут быть расследования? Разве этот трамвай не должны были списать еще лет 30 назад? Виноваты те, кто дал разрешение на эксплуатацию этого трамвая.

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2012 в 10:23

водятлы забыли что в каждой автошколе учат: ТРАМВАЙ ВСЕГДА ПРАВ!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 апр 2012 в 11:24

Видимо ситуация с автобусом в прошлом году на площади Калинина наши власти ничему не научила, теперь трамваи сами по себе ездят, что дальше троллейбусы ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 апр 2012 в 07:03

По видео с регистратора видно, что водитель "Спасио" выехал на перекресток и поехал прямо с полосы, предназначенной для поворота только направо, грубо нарушив ПДД (также как и машина с регистратором). Это частое для этого перекрестка нарушение. В следующий раз пусть задумается соблюдать ПДД или нет, после того, как отлежится в больнице, побегает по страховым и судам!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 апр 2012 в 08:56

Видно не совсем исправный был трамвай, раз никто не смог в салоне его остановить??Слишком уж странно выглядят все пассажиры и кондуктор, неужели никто не догадался дернуть тормоз? Не верю(ну разве что в этом трамвае сидели только бабушки и малые дети)

ОТВЕТИТЬ
Грибник_
25 апр 2012 в 11:00

По поводу якобы опущенного токоприемника. Думаю, что все-таки он не был опущен. Если бы водительша пошла его опускать из-за неисправности, то сначала она объявила бы об этой неисправности пассажирам, и те бы покинули вагон. А она отследить должна, что покинули. И еще при опущенном токоприемнике автоматически срабатывают тормоза

ОТВЕТИТЬ
Анонимус
25 апр 2012 в 00:34

Трамвай проехал без малого 3 километра...
И за это время никто не попытался остановить полностью технически исправное средство передвижения?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 апр 2012 в 09:25

допустим я пассажир этого трамвая. трамвай покатился. я решил остановить его. забрался на место вагоновожатого и попытался его остановить, но ничего не получилось. мне за это придется отвечать?

ОТВЕТИТЬ
Веселый Барабашка
25 апр 2012 в 09:48

Как это автомобилисты пишут в сходных случаях: "вину с водителя трамвая не снимаю, но куда же смотрели водители на перекрёстке?! Они должны были смотреть по сторонам! Запомните - ваше здоровье и сохранность вашего авто зависит только от вас, смотрите по сторонам при пересечении перекрёстка!"

ОТВЕТИТЬ
Привычки
25 апр 2012 в 10:32

Уникальная ситуация: пострадавшие водители оказались в роли пешеходов на пешеходном переходе - выехали на переезд, не "оценив расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость" и не "убедившись, что переход (то есть переезд) будет для них безопасен", так у нас описан в ПДД п.4.5 процесс перехода на нерегулируемых пешеходных переходах. И тут очень характерно, что ни один пешеход под этот бешеный трамвай не попал - привыкли озираться.

ОТВЕТИТЬ
Берег
25 апр 2012 в 10:32

Несомненно "трамвай" был неправ. Но вот если и вторую сторону медали посмотреть: какого, извините, фига водители не смотрят по сторонам? права купили? спим за рулем? вот она халатность ваша боком вам же и выходит. НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ЦЕРЕМОНИТЬСЯ НА ТРАМВАЙНЫХ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ! Это вы бы формулу-1 не заметили маленькую и со скоростью звука несуюущуюся, а трамвай очень даже заметен. Абсолютно не оправдываю ни водителя трамвая, которая прощелкала, ни сам трамвай, но 100% те, кто тупил на пути - виноваты ровно на столько же, на сколько водитель трамвая.
p.s. теперь давайте: "ах, ах, да яяяя, да ведь яяя, да настолько офигителен/на. да я самый/я лучший/я.." и так далее насколько вы совершенны и не имеете отношения к случившемуся. )

ОТВЕТИТЬ
маруся
25 апр 2012 в 00:20

Почему трамвай тормозит только с применением башмака?

ОТВЕТИТЬ
BlackKot
25 апр 2012 в 00:55

На видео отчётливо видно что токоприёмник опущен и не касается контактного провода, то есть вагон идёт самокатом.

ОТВЕТИТЬ
Манометр
25 апр 2012 в 01:13

Похоже модернизация старых вагонов была плохой затеей. Зато нам известно кто развалил всю систему общественного транспорта в Новосибирске. Пришла пора и 13-ый маршрут закрывать. Сегодня ехал на трамвае, вагон был полон детей, которых везли на спортивные соревнования. Это Ваши дети, господа, и никто не гарантирует их безопасность пока Вы сидите на работе в кабинетах и прячетесь за шторками тонированных джипов.

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2012 в 08:55

вообще у ктм электро торможение соленоидами прижимаются колодки, без электричества он вообще сам тормозит, там педаль кот все это делается, поидее и в салоне у них когда то была кнопка стоп кран, но скорее ее вырвали, но мужики буть мужиками могли и нажать на педаль помойму левая тормозная там их две, водилу надо в тюрьму однозначно, далее об исправности если токоприемник опущен соленоиды должны прижать колодки о какой исправности тогда речь?

ОТВЕТИТЬ
Бэтмэн
25 апр 2012 в 09:08

Кстати а если такой вариант: на горке оставив машину свою водитель вышел покурить, а тут с горки его авто покатилось разгоняясь все сильнее и сильнее, влетев и повредив другие автомобили, неужели будет водитель этот виноват ? ведь его не было в этот момент за рулем

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 апр 2012 в 09:09

вот у нас всегда так: люди в неуправляемом гробу несутся прямо на тот свет, а действий никаких (???)
двери открыты и ни один патрульный не подрулил и не запрыгнул...
никакой организации безопасности, но зато море отчетов по сми о модернизации и повышении уровня безопасности жизнедеятельности...
а нежданчики всплывают и всплывают...
ответить должны все: и мэр, и депо и его начальники, и мчс, и гибдд...

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г.р.
25 апр 2012 в 13:20

меня поражает спокойствие пассажиров трамвая и кондуктора ,они сидели на своих местах как на аттракционе ,когда трамвай мчался и сметал на своем пути все что попадалось , хорошо что только машины , а если бы на перекрестке с восходом по переходу переходили пешеходы ,там всегда много пешеходов идут с метро и пригородных электричек , почему никто из пассажиров даже не попытался остановить трамвай ,я бы если б находился в этом трамвае остановил бы, зайдя в кабину нужно было дернуть ручку управления на себя , также интересно почему не работает в трамвае предусмотренный конструкцией стоп-кран, например в электричках стоп-краны всегда работают в каждом тамбуре, и страшно представить если б на пешеходном переходе в этот момент могли оказаться люди , молодые бы успели отскочить , а пожилые? а дети? была бы очередная жуткая трагедия , а какие то весельчаки вновь засняли это все на видеокамеру

ОТВЕТИТЬ
Трамвай
25 апр 2012 в 08:54

Кстати на видео видно что в трамвае было от силы 5 человек. Кто-то спокойно сидел в окно посматривал.
Вопрос в другом а если бы на Серебриниковской не остановился бы, поехал бы путешествовать по городу, как бы его остановили?

ОТВЕТИТЬ
Грибник_
25 апр 2012 в 09:30

Интересно, почему он все-таки остановился? После горки ведь наоборот, еще большую скорость набрать должен был. Или все-таки нашелся сообразительный пассажир?

ОТВЕТИТЬ
Не понял
25 апр 2012 в 11:54

Странно, а почему в новости написано, что происшествие было 20 апреля, а на видео дата 19-е???

ОТВЕТИТЬ
марс
25 апр 2012 в 14:31

Только что вернулся из Стамбула. Там через весь старый город ходит скоростной трамвай (маршрут примерно 25-30 остановок). Пути в каких-то местах обособлены - где-то нет. Вагоны австрийские Бомбардье, пол трамвая на уровне посадочной платформы - удобно чемодан закатывать.

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2012 в 14:38

да даже в барнауле трамвай грамотный по 2 вагона сразу и рельсы без стыков и сеть грамотно расположена а не как у нас , у нас город не для трамваев

ОТВЕТИТЬ
Никита
25 апр 2012 в 17:13

Меня больше всего поразил пофигизм пассажиров трамвая и кондуктора. Любой мог был войти в кабину машиниста и остановить трамвай, а не ждать пока он протаранит автомобили.

ОТВЕТИТЬ
Попугай
25 апр 2012 в 00:22

Вот интересно - если кто то бы, уворачиваясь от такого вот трамвая снес бы чей то автомобиль, то он был бы виноват в ДТП? Думаю крупный джип, нажав резко на газ, мог бы протолкнуть вперед небольшое авто легко.

ОТВЕТИТЬ
Сочуствующий
25 апр 2012 в 00:30

Хочу пожелать девушке водителю, пострадавшей и получившей травму лица и глаза быстрейшего выздоровления. Показывали ее по телевизору у разбитой машины, вся в шрамах. Блин, обидно, что такие вещи вообще возможны.
Руководство трамвайного предприятия ОБЯЗАНО в добровольном порядке оплатить все материальные потери людям, а пострадавшим физически-еще и лечение. Если девушка не сможет видеть - они вообще ей всю жизнь должны платить алименты. Так будет справедливо. И они "лицо" свое сохранят, и пострадавшие не останутся в обиде. Хотя какая тут обида.. Это просто злой рок... Мэр обязан принять все меры для разбора полетов и виновные понести самое суровое наказание.

ОТВЕТИТЬ
Babrak
25 апр 2012 в 02:04

Предлагаю на борт этого вагона по трафарету нарисовать 6 звёздочек.
Случай, конечно, из ряда вон. Комиссия говорит, что исправен. В комментах к прошлой статье многие писали, что он вообще не должен был ехать. Кто прав?
Больше всего жалко ни в чём не повинных пострадавших.
Поправляйтесь.

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2012 в 02:27

Жесть! Я после этого видео теперь на рельсах не притормаживать буду, а проезжать побыстрее.

ОТВЕТИТЬ
29559
25 апр 2012 в 02:31

Участники ДТП на Восходе в рубашках родились. Повезло что задело заднюю часть. Если бы этот девянадцатитонный снаряд прилетел в бок, то все. А денег отсудят.

И пассажирам повезло что на повороте с Гурьевской на Зыряновскую и потом на Серебрениковскую с рельсов не слетел.

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2012 в 05:07

Мужик с регистратором в рубашке родился - ехал быть ЧУТЬ быстрее, так такой бы удар в бочину огреб, до летального, возможно...

ОТВЕТИТЬ
закономерность
25 апр 2012 в 07:18

Случившееся, это закономерный итог отношения мэрии города к этому виду транспорта!!!
руководители муниципалитета только кормят обещаниями о том, что вагоны будут модернизироваться, рельсовый путь будет отремонтирован, а на деле трамваи превратились в посмешище нашего города и транспорт, который опасен для пассажиров и окружающих.
Недавно мэрия заявила, что сделает маршрут номер 13 показательным, поставит туда новые и модернизированные вагоны. И когда интересно сбудутся планы мэрии?
В 2020-м? В 2030-м?
Чиновники из мэрии, хватит говорить, пора начинать реально делать и восстанавливать трамвай!
Во всех цивилизованных странах трамвай - это украшение городов, это удобный и безопасный вид транспорта, неужели сделать трамвай таким же у нас нельзя?
Можно, просто нет желания у тех, кто за это несет прямую должностную ответсвенность!

ОТВЕТИТЬ
Житель
25 апр 2012 в 07:22

По сути могли и проскочить, если бы не тормозили на рельсах, а по сторонам смотрели.

ОТВЕТИТЬ

интересно а сколько стоит трамвай.

ОТВЕТИТЬ
Вячеслафф
25 апр 2012 в 09:18

Прям на посту ДПС с башенкой над дорогой - должны были увидеть несущийся трамвай (скорость немалая была судя по ролику) и через какой-нибудь громкоговоритель начать предупреждать водителей и пешеходов. Очередное доказательство, что они кроме проверки документов и багажника ничего не умеют и ни для чего не нужны. Документо-ПТСная служба.

ОТВЕТИТЬ
Гость 99
25 апр 2012 в 09:24

Вагоновожатая запарила конкретно, не перевела кран на тормоз выходя из кабины.

ОТВЕТИТЬ
Святослав
25 апр 2012 в 09:38

Соболезную пострадавшим. Для меня тоже очень странно, что не могли остановить трамвай. Не совсем уверен, но так как был опущен пантограф, а для торможения трамвай использует электромагниты, притягиваясь к рельсам, то они (электромагниты) не могли работать без тока, а механическими тормозами такую махину не остановить.

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2012 в 12:18

Девушку жаль, которая была за рулем Toyota Corolla Spacio и ослепла на один глаз. До слез жаль и обидно, искренне сочувствую вам. Виновные должны быть наказаны по всей строгости. Не имею ввиду водителя трамвая.
Как трамвай может быть исправным, если даже в статье присутствует фраза: "вышла из кабины, чтобы устранить неполадку. Значит была неполадка, остается вопрос - какая именно.

ОТВЕТИТЬ
Ё гость
25 апр 2012 в 08:49

Вся эта показная модернизация является глубоко замаскированным методом наживы для руководства ГЭТ и Мэрии,понятно что мой коммент не добавят,но люди должны знать,что по правилам ПТЭ,о которых упомянул Штумф в ВЕСТЯХ эксплуатация вагона ПОЛНОСТЬЮ ЗАПРЕЩЕНА после 25 лет эксплуатации и н икакой модернизации быть неможет,тем более ГЭТ не имеет лицензии на проведение даже капремонта вагонов,тем более на внесение изменений в конструкцию транспортного средства без согласования с заводом-изготовителем!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 апр 2012 в 00:37

Сетуация очень точно отражает отношения властей, гибдд, страховых компаний, трамвайного депо. Властям плевать, Гибдд - ждет реакцию власть держащих чтоб знать в каком направлении двигаться, страховые будут прятать голову в песок и делать все чтоб занизить страховку до мизера, депо свалит все на водителя трамвая по принципу мы тут не причем. Вот наша действительность. Есть ущерб, пострадавшие и пострадавшие наедине со своими проблемами.

Бедняги побегают еще за страховыми выплатами и помучаются увидя что им насчитали с учетом года авто и износа. Могу пожилать только удачи в этом нелегком деле.

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2012 в 02:38

Транспортное средство положено ставить на тормоз!

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2012 в 07:21

прям так удивительно,как он поехал.А вы посмотрите в каком они состоянии то,едешь и реально думаешь:Надо выйти пока не сгорел вместе с ним.В Ленинском депо,постоянно горят тормозные штуковины,дам волочиться и в транвае невозможно находиться,просто задыхаешься.А вы посмотрите,из чего и как они(работники депо)из восстанавливают?Я не с претензиями к работникам,а говорю к тому,что всё износилось и выроботка очень большая моторесурса и вообще.Про эстетический вид наших транваев,можно по пальцам посчитать,остальные просто убожества.В центр и около,как обычно повеселей и покрасивше,а у нас на Западном и Юго Западном,одни покойники на рельсах на полуздохе ездят. Зелёнкина,доброе утро!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 апр 2012 в 08:28

граждане! после этого "удивительного случая", пересекая трамвайные пути будьте особо бдительны, причина так и не установлена

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 апр 2012 в 08:29

Идея скоростного трамвая не дает покая нашим градоначальникам. Вот так приблизительно он и будет ездить. А вообще в трамвае 2 педали и остановить его нормальному мужику проблемы бы не было.

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2012 в 08:29

Жаль водителя трамвая, из-за рухляди теперь всё на нее спишут... ибо уже "технических неисправностей нет"...

ОТВЕТИТЬ
А вот
25 апр 2012 в 09:12

Этот случай показывает, насколько трамвай безопасен для пассажиров. 6 столкновений, 2 крутых поворота без водителя, а с пассажирами всё нормально. Немного поволновались. Непонятно только почему никто даже не попытался нажать на тормоз. Времени море было сообразить, принять решение и сделать это.

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2012 в 09:55

Надо тщательно расследовать обстоятельства по каждому разбитому авто, и выплачивать ущерб только тем, кто ехал не нарушая ПДД. Тем, кто нарушал (например должен был уступить трамваю, но не сделал этого) - облом.

ОТВЕТИТЬ
Галина Сергеевна
25 апр 2012 в 10:39

Вчера, 24 апреля, около 10 утра села на старый трамвай № 18 на пл. Маркса и специально обратила внимание, есть ли на нем стоп-краны. Оказалось, что все они выломаны с корнем, и лишь от одного из них остался обломок. Не знаю, если дернуть за него, сработает ли. Следует проверить все трамваи в городе на наличие стоп-кранов!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 апр 2012 в 11:06

МОЖНО БЫЛО обойтись и с меньшим пострадаших машин,если бы ВОДИТЕЛИ СМОТРЕЛИ ПО СТОРОНАМ а не как большинство,смотрят прямо и все.я кручу головой на все 360* и то бывает не успеешь увернутся от неумехи.
с пешеходами так-же:пошел по зебре смотря в телефон и слушая музыку в наушниках а там трава не рости.а потом доказывай в инвалидном кресле что прав был!

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2012 в 13:27

Ну уж научить кондуктора уметь нажать на тормоз это просто
обязанность трамвайного начальства.Да и оказать первую помощь элементарно должна уметь.А так мы видим полную деградацию системы безопастности пассажиров.Один значит вышел, а другой ничего не умеет.В США нет МЧС и пожарные
выполняют всё.А у нас нагромоздили всяких ведомств, а эффекта не больше.

ОТВЕТИТЬ
(
25 апр 2012 в 00:16

испытания скоростного трамвая прошли ... )

ОТВЕТИТЬ
александр
25 апр 2012 в 06:51

Шёл трамвай, девятый номер,
Вдоль трамвайного кольца...
Как никто ещё не помер -
Не пойму я, до конца...

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2012 в 08:27

Трамвай нарушил п 12.12 и 12.27 ч.2, лишить его права проезда по улицам города на 1-1.5 года:-) Ну а если серьёзно, то удивительно, что всё обошлось без серьёзных травм. Потерпевшим выздоровления, и кучу нервов при выбивании денег через суд!

ОТВЕТИТЬ
Аспид
25 апр 2012 в 08:54

Надо подавать данные в книгу Гиннеса как самый убийственный трамвай!
Сочувствую пострадавшим!

ОТВЕТИТЬ
Манометр
25 апр 2012 в 11:36

У вагона были неисправны тормоза - это понятно каждому, кто знает конструкцию или управление КТМ-5. Правда непонятно, что там навертели при модернизации, могли некоторые тормоза просто не установить или допустить различные нарушения.

ОТВЕТИТЬ
black_may
25 апр 2012 в 12:18

О чем вообще разговор? Абсолютно исправный трамвай( по версии ЦУГАЭТ) не может ехать при опущенном токосъемнике, ибо тормоз блокируется. Данный экземпляр 100% был неисправен, это очевидно!!!

ОТВЕТИТЬ
Павел
25 апр 2012 в 12:49

"При необходимости дотормаживания ток в соленоидах уменьшается, и возвратные пружины прижимают колодки к тормозным барабанам, уменьшая скорость вагона. В случае пропадания напряжения в контактной сети или отжатия педали безопасности тормозные соленоиды полностью обесточиваются, что приводит к прижиманию колодок к барабанам с максимальным усилием и инициирует процесс экстренного торможения вагона (вместе с активацией магниторельсового тормоза)"
Д. И. Бондаревский, М. С. Черток, А. А. Пономарев. Трамвайные вагоны РВЗ-6М2 и КТМ-5М3. — М.: Транспорт, 1975. — 256 с. Страницы 227—228

взято с ВИКИ.
кто то врёт.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 апр 2012 в 13:32

Это хорошо что с рельсов не сошел и не лёг поверх какого-нибудь поезда. А в комиссию наверное сантехников набрали раз они неисправностей не нашли. Бред.

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2012 в 14:23

А ещё вспоминается случай, как лет 10 (или больше) назад электричка (пустая) учесала с Новосибирска-Главного. Остановил её только тупик перед выездом на мост через Обь и будка охранника. Тот, увидев, что на него несётся поезд, выпрыгнул прямо сверху вниз. Сломал ногу.

ОТВЕТИТЬ
AG
25 апр 2012 в 15:40

Так и хочется перефразировать Гумилева:

Ехал я по улице знакомой
И вдруг услышал колесный грай,
И звоны стекол, и железные громы,
Передо мною летел трамвай.

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2012 в 00:29

А что с пассажирами? Которые выпрыгивали, и которые в салоне неуправляемого трамвая сидели в ожидании развязки?
Они в ГЭТ не подают за ущерб моральный?

ОТВЕТИТЬ
BlackKot
25 апр 2012 в 00:53

Что то тут не чисто. и видео с вэбкамер перекрёстков исчезло, и комиссия лукавит.

ОТВЕТИТЬ
Сантьяго
25 апр 2012 в 02:35

Ну круто, чё.
Остается только напомнить одно простое правило - выезжая на перекресток - убедитесь в безопасности маневра. И не важно на какой сигнал светофора Вы едете.

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2012 в 08:49

когда то давно, я тоже прокатилась в неуправляемом трамвае.это ужасно!! он несется, как гроб железный и раскачивается от скорости. а за рулем сидела такая выжженая пергидролью вагоновожатая, с прилипшей папироской к губе...

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2012 в 09:21

Фильм "Скорость" - сибирский вариант... Да, не нашлось местного Киану Ривза, чтобы в несущийся трамвай на скаку заскочить и остановить. А ведь это так просто, я в боевиках стотыщ раз видела! )))

ОТВЕТИТЬ
иьммь
25 апр 2012 в 09:27

По поводу остановки трамвая, пассажиры конечно не могли его остановить, но разве кондуктор не должен был быть проинструктирован на этот случай? Учитывая, что валяется в салонах наших трамваев, хорошо что пассажиров было мало и никто в самом трамвае не пострадал.

ОТВЕТИТЬ
Konvas
25 апр 2012 в 10:04

Это всем крупно повезло, что в двух местах железяка не встретилась с общественым транспортом, иначе было бы вообще все сурово.

ОТВЕТИТЬ
Анастасия
25 апр 2012 в 10:19

Ничего себе он разогнался...Лично по собственному опыту скажу так-не важно-еду я на зеленый или по главной дороге-я ВСЕГДА убеждаюсь, что никто не рвется проскочить на свой красный и стоят ли на второстепенной авто или тоже считают,что у них главная....а перед трамвайными притормаживаю всегда...

ОТВЕТИТЬ
SubFor_2010
25 апр 2012 в 11:18

Обратите внимание - пострадали только иномарки (6 иномарок). Не тронул трамвай отечественный автопром. Всем пострадавшим скорейшего выздоровления!

ОТВЕТИТЬ
Я в ШОКЕ
25 апр 2012 в 11:35

перепост с drom.ru
" ещё в НЭТИ нас натаскивали на схемы трамваев, троллейбусов и метро. Советские инженеры были совсем не дураки. Исправный КТМ5М3 ну никак и ни прикаких условиях не может уехать без водителя ни на ровной поверхности ни под уклоном. Там далеко не одна степень защиты от дураков. Начать хотябы с того что привод торозных колодок электромеханический. 4 барабана, 4 соленоида. И в рабочем режиме соленоид удерживает колодки В РАЗЖАТОМ СОСТОЯНИИ!!! При возникновении неисправности: потеря напряжения, неисправность соленоида итд возвратная пружина ПРИЖИМАЕТ КОЛОДКИ к барабану С МАКСИМАЛЬНЫМ УСИЛИЕМ. При возникновении неисправности соленоид разблокируется механически (минут 5 крутить ключем, выкручивать шток) а трамвай идёт в депо на ремонт. Но это по регламенту. Похоже в данной ситуации было "выкручено" не менее трёх соленоидов. Тоесть по регламенту трамвай должен был давно стоять в депо на "канаве", а он на линии работал. Опять таки судя по видео дуга токоприёмника была оущена. Да это на самом деле и не важно, так как схема питания разбирается в любом случае как только водитель снимает ногу с ПЕДАЛИ БЕЗОПАСНОСТИ и не важно в каком положении находится ручка контроллера. Тоесть в принципе трамвай можно вот так запустить в свободное плавание, но для этого надо предварительно поработать руками, причём выполнить не одну операцию."
это о исправности трамвая

ОТВЕТИТЬ
ну не понимаю
25 апр 2012 в 11:55

Всё депо надо за такую наглую халатность судить! Трамвай явно "модифицированный". Ну не может он без водителя ехать, ни как!

ОТВЕТИТЬ
Диня
25 апр 2012 в 12:27

аааааа, я понял! люди испугались жать тормоз, потому что это могло быть инсценировано, как управление трамваем без "трамвайных прав"! соответственно могли наложить административный штраф и лишить условно "трамвайных прав" на продолжительный срок

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2012 в 12:42

Помимо восстановления авто, должны девушке лечение глаза оплатить, и всем участникам за причинение морального вреда! Мне еще интересно что в этот момент кондуктор делала? Ведь как остановить трамвай она должна знать!

ОТВЕТИТЬ
h_98
25 апр 2012 в 12:48

читаем википедию:
В случае пропадания напряжения в контактной сети или отжатия педали безопасности тормозные соленоиды полностью обесточиваются, что приводит к прижиманию колодок к барабанам с максимальным усилием и инициирует процесс экстренного торможения вагона (вместе с активацией магниторельсового тормоза)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%A2%D0%9C-5

ОТВЕТИТЬ
Иностранный
25 апр 2012 в 13:02

А на фото с водителем трамвай, а как он так сам повернул, интересно ?

ОТВЕТИТЬ
Алексей
25 апр 2012 в 13:10

В тему или нет, но посмотрите
http://www.energyfm.ru/?an=fun_photo_page&uid=357600
И что мы имеем?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 апр 2012 в 13:49

трамвайную сеть нужно развивать. нужно доводить трамвайные пути до новых микрорайонов. трамваи должны ходить регулярно с 6 утра до 12 ночи с интервалом 5-10 минут.

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2012 в 15:37

Безусловно виноваты водитель и сотрудники депо- разгельдяйство. Водитель не блокировала трамвай, работники диспетчерских служб не обесточили линию электропередач (ведь трамвай катился не по наклонной, поверни рубильник на пульте управления и трамвай остановлен!). Мне кажется должно быть возбужденно уголовное дело.

ОТВЕТИТЬ
Sila
25 апр 2012 в 16:05

Хорошо, что на пути этого монстра не попались пешеходы, переходящие дорогу, гордо задрав голову с мыслями, что им обязаны уступать дорогу. Смотреть по сторонам надо, зеваки. А на путях вообще лучше ни когда не останавливаться, этому меня еще мой отец учил.

ОТВЕТИТЬ
Вар-Вар-Варвара
25 апр 2012 в 16:15

О, какие у нас, оказывается, качественные трамвайные пути, если при таком раскладе трамвай с рельсов не сошёл!

ОТВЕТИТЬ
Йа
25 апр 2012 в 19:41

А ничо, что на красный? "По правилам"

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2012 в 20:18

Что за комментарии против водителей!? Они ехали на зеленый свет и не обязаны крутить головой во все стороны, на гоняющие трамваи, на падающие самолеты, на прыгающих кенгуру! Они едут по правилам и на наших дорогах хоть бы успеть увернуться от соседних машин, от открытых колодцев и постоянных ям!
Жалко пострадавших, это какой же шок у них был, не говоря уже о повреждениях! Надеюсь, что они отобьют возмещение ущерба, потому что в таких случаях всегда потерпевшим и приходится бороться за себя..

ОТВЕТИТЬ

Огромное спасибо этому трамваю!
Поскольку периодически пользуюсь данным видом транспорта и часто оказываюсь в ситуации, когда по вине водителей авто, устраивающих аварии на трамвайных путях в Кировском и Ленинском районах, вынуждена добираться до метро с пересадкой, я очень рада, что может быть хоть до кого-нибудь из водителей дойдет, что в приближении в трамвайным путям нужно быть внимательным.

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2012 в 00:39

трансформеры есть)))) хотя мне вот совсем не смешно!!

Old_monkey
25 апр 2012 в 02:14

Кто тут сомневался, что трамвай, если ему не мешать, бегает очень быстро?

25 апр 2012 в 07:35

Воистину - от судьбы не уйдешь! Пострадали ни в чем не повинные люди, пострадали машины, оказавшиеся в том месте в тот час! И повезло тем, несущимся в травмае, что не опрокинулся, не врезался! Сочувствую вагоновожатой! Роковое стечение обстоятельств!

Александр
25 апр 2012 в 08:13

Началась реализация проекта "Скоростной трамвай"!!!

Светлана
25 апр 2012 в 08:19

Когда это читаешь,смотришь видео не так всё себе представляется как происходило на самом деле!Не передаваемая смесь ощущений!Всем пострадавшим скорейшего выздоровления!

Горожанка
25 апр 2012 в 08:59

Поддерживаю мнение о том, что эл. транспорт в нашем городе давно пора менять.В марте этого года была в Красноярске, проехала по городу на трамвае. Вагоны новые современные, чистые.Госпада чиновники учитесь у Красноярска.Обидно за "Столицу Сибири"

ольга
25 апр 2012 в 09:21

вот и тест драйв трамвая на скорости... сколько же будет аварий, если сделают при 75 км/ч тогда???

Загрузка...