26 октября вторник
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (568)

Фото пользователя
25 апр 2012 в 11:24

Видимо ситуация с автобусом в прошлом году на площади Калинина наши власти ничему не научила, теперь трамваи сами по себе ездят, что дальше троллейбусы ?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 апр 2012 в 11:26

Кстати, хорошо, что трамвай не подцепил под себя сзадиидущий (впереди идущий к ГБШ) вагон..

Я в ШОКЕ
25 апр 2012 в 11:35

перепост с drom.ru
" ещё в НЭТИ нас натаскивали на схемы трамваев, троллейбусов и метро. Советские инженеры были совсем не дураки. Исправный КТМ5М3 ну никак и ни прикаких условиях не может уехать без водителя ни на ровной поверхности ни под уклоном. Там далеко не одна степень защиты от дураков. Начать хотябы с того что привод торозных колодок электромеханический. 4 барабана, 4 соленоида. И в рабочем режиме соленоид удерживает колодки В РАЗЖАТОМ СОСТОЯНИИ!!! При возникновении неисправности: потеря напряжения, неисправность соленоида итд возвратная пружина ПРИЖИМАЕТ КОЛОДКИ к барабану С МАКСИМАЛЬНЫМ УСИЛИЕМ. При возникновении неисправности соленоид разблокируется механически (минут 5 крутить ключем, выкручивать шток) а трамвай идёт в депо на ремонт. Но это по регламенту. Похоже в данной ситуации было "выкручено" не менее трёх соленоидов. Тоесть по регламенту трамвай должен был давно стоять в депо на "канаве", а он на линии работал. Опять таки судя по видео дуга токоприёмника была оущена. Да это на самом деле и не важно, так как схема питания разбирается в любом случае как только водитель снимает ногу с ПЕДАЛИ БЕЗОПАСНОСТИ и не важно в каком положении находится ручка контроллера. Тоесть в принципе трамвай можно вот так запустить в свободное плавание, но для этого надо предварительно поработать руками, причём выполнить не одну операцию."
это о исправности трамвая

ОТВЕТИТЬ
Манометр
25 апр 2012 в 11:36

У вагона были неисправны тормоза - это понятно каждому, кто знает конструкцию или управление КТМ-5. Правда непонятно, что там навертели при модернизации, могли некоторые тормоза просто не установить или допустить различные нарушения.

ОТВЕТИТЬ
Не понял
25 апр 2012 в 11:54

Странно, а почему в новости написано, что происшествие было 20 апреля, а на видео дата 19-е???

ОТВЕТИТЬ
ну не понимаю
25 апр 2012 в 11:55

Всё депо надо за такую наглую халатность судить! Трамвай явно "модифицированный". Ну не может он без водителя ехать, ни как!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 апр 2012 в 12:12

Зато есть один положительный момент! Трамвай на приличной скорости не слетел с пути, на повороте под 90%, Гурьевская-Зыряновская, а если бы слетел...Жертвы 100% были. Сочувствую владельцам авто, которые попали под замес.

25 апр 2012 в 12:18

Девушку жаль, которая была за рулем Toyota Corolla Spacio и ослепла на один глаз. До слез жаль и обидно, искренне сочувствую вам. Виновные должны быть наказаны по всей строгости. Не имею ввиду водителя трамвая.
Как трамвай может быть исправным, если даже в статье присутствует фраза: "вышла из кабины, чтобы устранить неполадку. Значит была неполадка, остается вопрос - какая именно.

ОТВЕТИТЬ
black_may
25 апр 2012 в 12:18

О чем вообще разговор? Абсолютно исправный трамвай( по версии ЦУГАЭТ) не может ехать при опущенном токосъемнике, ибо тормоз блокируется. Данный экземпляр 100% был неисправен, это очевидно!!!

ОТВЕТИТЬ
some_1979
25 апр 2012 в 12:19

А вот за это надо садить за халатность и руководителя депо и гл.инженера, конечно снимать с должности, тут и ГИБДД и транснадзор должны подключиться - и фото с ФИО на сайт ГИБДД - это опасней чем какие то нетрезвые, которых пиарит ГИБДД

Революция
25 апр 2012 в 12:23

Жалко женщину, такой стресс пережить!

Диня
25 апр 2012 в 12:27

аааааа, я понял! люди испугались жать тормоз, потому что это могло быть инсценировано, как управление трамваем без "трамвайных прав"! соответственно могли наложить административный штраф и лишить условно "трамвайных прав" на продолжительный срок

ОТВЕТИТЬ
Ник
25 апр 2012 в 12:40

В начале статьи: "водитель трамвая маршрута № 13, находясь на улице Гурьевской в районе Октябрьского рынка, вышла из кабины, чтобы устранить неполадку."

далее:
"созданная специальная комиссия уже осмотрела злополучный трамвай, но не нашла никаких неисправностей: «По их словам, технических неисправностей нет."

А какую тогда неисправность хотела устранить водитель трамвая, выйдя из кабины?

25 апр 2012 в 12:42

Помимо восстановления авто, должны девушке лечение глаза оплатить, и всем участникам за причинение морального вреда! Мне еще интересно что в этот момент кондуктор делала? Ведь как остановить трамвай она должна знать!

ОТВЕТИТЬ
Михаил
25 апр 2012 в 12:43

А на видеорегистраторе надо бы дату и время выставить точное, а то не очень-то он эффективен)

Вар-Вар-Варвара
25 апр 2012 в 12:44

А у меня возник вопрос: водитель вышла, а где была кондуктор? Она-то должна, наверное, проходить краткий курс техники безопасности и знать, что можно предпринять в подобной ситуации.
Повезло, что всё произошло не в час пик, когда и на Кирова, и на Восходе пробки, и трамвай полон пассажиров - пострадавших было бы гораздо больше.
Вчера только ехала на 13-ом, еслиб вспомнила об этом происшествии, наверное, боялась бы.
А ещё многоговорящий номер трамвая...

25 апр 2012 в 12:46

А зачем водитель трамвая покинула, "абсолютно исправный" трамвай?

h_98
25 апр 2012 в 12:48

читаем википедию:
В случае пропадания напряжения в контактной сети или отжатия педали безопасности тормозные соленоиды полностью обесточиваются, что приводит к прижиманию колодок к барабанам с максимальным усилием и инициирует процесс экстренного торможения вагона (вместе с активацией магниторельсового тормоза)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%A2%D0%9C-5

ОТВЕТИТЬ
Павел
25 апр 2012 в 12:49

"При необходимости дотормаживания ток в соленоидах уменьшается, и возвратные пружины прижимают колодки к тормозным барабанам, уменьшая скорость вагона. В случае пропадания напряжения в контактной сети или отжатия педали безопасности тормозные соленоиды полностью обесточиваются, что приводит к прижиманию колодок к барабанам с максимальным усилием и инициирует процесс экстренного торможения вагона (вместе с активацией магниторельсового тормоза)"
Д. И. Бондаревский, М. С. Черток, А. А. Пономарев. Трамвайные вагоны РВЗ-6М2 и КТМ-5М3. — М.: Транспорт, 1975. — 256 с. Страницы 227—228

взято с ВИКИ.
кто то врёт.

ОТВЕТИТЬ
Иностранный
25 апр 2012 в 13:02

А на фото с водителем трамвай, а как он так сам повернул, интересно ?

ОТВЕТИТЬ
Алексей
25 апр 2012 в 13:10

В тему или нет, но посмотрите
http://www.energyfm.ru/?an=fun_photo_page&uid=357600
И что мы имеем?

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2012 в 13:14

вот ведь...
чтобы ездить на наших трамваях нужно уметь еще и водить их О_О

мужчина 1983 г.р.
25 апр 2012 в 13:20

меня поражает спокойствие пассажиров трамвая и кондуктора ,они сидели на своих местах как на аттракционе ,когда трамвай мчался и сметал на своем пути все что попадалось , хорошо что только машины , а если бы на перекрестке с восходом по переходу переходили пешеходы ,там всегда много пешеходов идут с метро и пригородных электричек , почему никто из пассажиров даже не попытался остановить трамвай ,я бы если б находился в этом трамвае остановил бы, зайдя в кабину нужно было дернуть ручку управления на себя , также интересно почему не работает в трамвае предусмотренный конструкцией стоп-кран, например в электричках стоп-краны всегда работают в каждом тамбуре, и страшно представить если б на пешеходном переходе в этот момент могли оказаться люди , молодые бы успели отскочить , а пожилые? а дети? была бы очередная жуткая трагедия , а какие то весельчаки вновь засняли это все на видеокамеру

ОТВЕТИТЬ
Alice
25 апр 2012 в 13:27

Если честно, прочитав заголовок, реально подумала: вооо, до чего дошел прогресс- трамвай без водителя!!! и что надо бы при переезде трамвайных путей внимательнее быть- вдруг едет такое "чудо"
Прочитав статью, поняла что со второй мыслью я была недалека от реальности.
Прочитав комментарии, нигде не увидела - что один из виновников ДТП (трамвай) скрылся с места аварии. Безобразие!!! Как теперь менты будут искать? номера трамвая никто не увидел (не путать с номером маршрута), план-перехват не объявлен... с мигалками за трамваем никто не мчался...

Все было бы так смешно, если бы не было так грустно...
Скорейшего выздоровления всем пострадавшим и отстаивания прав и компенсаций в 100% объеме!

25 апр 2012 в 13:27

Ну уж научить кондуктора уметь нажать на тормоз это просто
обязанность трамвайного начальства.Да и оказать первую помощь элементарно должна уметь.А так мы видим полную деградацию системы безопастности пассажиров.Один значит вышел, а другой ничего не умеет.В США нет МЧС и пожарные
выполняют всё.А у нас нагромоздили всяких ведомств, а эффекта не больше.

ОТВЕТИТЬ
TAZ 2109
25 апр 2012 в 13:28

К какому-то коменту по поводу быстрого переезда путей:
На восходе (и не только там) ресльсы из асфальта выпирают прилично, там все притормаживают - подвеску берегут, особенно иномарки, наверно поэтому из русских никто не попал - "круто, кодга не жалко" :)))

Фото пользователя
25 апр 2012 в 13:32

Это хорошо что с рельсов не сошел и не лёг поверх какого-нибудь поезда. А в комиссию наверное сантехников набрали раз они неисправностей не нашли. Бред.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 апр 2012 в 13:49

трамвайную сеть нужно развивать. нужно доводить трамвайные пути до новых микрорайонов. трамваи должны ходить регулярно с 6 утра до 12 ночи с интервалом 5-10 минут.

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2012 в 14:23

А ещё вспоминается случай, как лет 10 (или больше) назад электричка (пустая) учесала с Новосибирска-Главного. Остановил её только тупик перед выездом на мост через Обь и будка охранника. Тот, увидев, что на него несётся поезд, выпрыгнул прямо сверху вниз. Сломал ногу.

ОТВЕТИТЬ
марс
25 апр 2012 в 14:31

Только что вернулся из Стамбула. Там через весь старый город ходит скоростной трамвай (маршрут примерно 25-30 остановок). Пути в каких-то местах обособлены - где-то нет. Вагоны австрийские Бомбардье, пол трамвая на уровне посадочной платформы - удобно чемодан закатывать.

ОТВЕТИТЬ
марс
25 апр 2012 в 14:32

Идет практически бесшумно. Ходят очень часто. Буквально 5 минут между рейсами. Стоит это удовольствие примерно 1 евро. Рельсы проложены и по узким улочкам и по широким, и через мост над бухтой Золотой рог. За такой скоростной трамвай я двумя руками ЗА.

25 апр 2012 в 14:38

да даже в барнауле трамвай грамотный по 2 вагона сразу и рельсы без стыков и сеть грамотно расположена а не как у нас , у нас город не для трамваев

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 апр 2012 в 15:23

Теперь буду еще внимательнее смотреть, когда переезжаю трамвайные пути. Вообще имею привычку постоянно приостанавливаться перед переездом, даже если трамвай стоит на остановки... Понимаю прекрасно, что этот огромный кусок металла способен машину раздавить, как наковальня сливочное масло - даже не заметишь как на тот свет телепортнешься.

25 апр 2012 в 15:37

Безусловно виноваты водитель и сотрудники депо- разгельдяйство. Водитель не блокировала трамвай, работники диспетчерских служб не обесточили линию электропередач (ведь трамвай катился не по наклонной, поверни рубильник на пульте управления и трамвай остановлен!). Мне кажется должно быть возбужденно уголовное дело.

ОТВЕТИТЬ
AG
25 апр 2012 в 15:40

Так и хочется перефразировать Гумилева:

Ехал я по улице знакомой
И вдруг услышал колесный грай,
И звоны стекол, и железные громы,
Передо мною летел трамвай.

ОТВЕТИТЬ
Sila
25 апр 2012 в 16:05

Хорошо, что на пути этого монстра не попались пешеходы, переходящие дорогу, гордо задрав голову с мыслями, что им обязаны уступать дорогу. Смотреть по сторонам надо, зеваки. А на путях вообще лучше ни когда не останавливаться, этому меня еще мой отец учил.

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2012 в 16:09

Разжевывание вчерашней или позавчерашней новости - это какой то стиль НГС последнего полугодия. А как же оперативность Интернет-СМИ?

Вар-Вар-Варвара
25 апр 2012 в 16:15

О, какие у нас, оказывается, качественные трамвайные пути, если при таком раскладе трамвай с рельсов не сошёл!

ОТВЕТИТЬ
ВоКак
25 апр 2012 в 16:32

Наш ответ беспилотникам?

Борис
25 апр 2012 в 16:58

не волнуйтесь, наказание невиновных и награждение непричастных пройдут успешно :)

Никита
25 апр 2012 в 17:13

Меня больше всего поразил пофигизм пассажиров трамвая и кондуктора. Любой мог был войти в кабину машиниста и остановить трамвай, а не ждать пока он протаранит автомобили.

ОТВЕТИТЬ
ого
25 апр 2012 в 17:17

стечение обстоятельств однако, могло и все более круто пройти...
но все начала тетя водитель, когда не затормозила свой трамвай как следует.

andy
25 апр 2012 в 17:22

15 метров за 2 сек, т е 27 км/ч не так уж он быстро и ехал. По правилам...

Йа
25 апр 2012 в 19:41

А ничо, что на красный? "По правилам"

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2012 в 20:18

Что за комментарии против водителей!? Они ехали на зеленый свет и не обязаны крутить головой во все стороны, на гоняющие трамваи, на падающие самолеты, на прыгающих кенгуру! Они едут по правилам и на наших дорогах хоть бы успеть увернуться от соседних машин, от открытых колодцев и постоянных ям!
Жалко пострадавших, это какой же шок у них был, не говоря уже о повреждениях! Надеюсь, что они отобьют возмещение ущерба, потому что в таких случаях всегда потерпевшим и приходится бороться за себя..

ОТВЕТИТЬ
Елена
25 апр 2012 в 20:52

Мистика какая то! Что то здесь не то. Еще легко отделались. и опять это 13!!!!!!!! Мой папа был в гараже 13 числа.... было 2 грузовых здоровых машины с фурами. и одна просто поехала. Насмерть сразу раздавила. Все в таком шоке. Никто не понимает как это произошло....

Огромное спасибо этому трамваю!
Поскольку периодически пользуюсь данным видом транспорта и часто оказываюсь в ситуации, когда по вине водителей авто, устраивающих аварии на трамвайных путях в Кировском и Ленинском районах, вынуждена добираться до метро с пересадкой, я очень рада, что может быть хоть до кого-нибудь из водителей дойдет, что в приближении в трамвайным путям нужно быть внимательным.

ОТВЕТИТЬ
26 апр 2012 в 00:00

на видео четко видно что токоприемник опущен что говорит о полнои неисправности системы тормозов такои трамвай колом встать должен соответствуещим органам неплохобо обратить на это внимание

Загрузка...