26 октября вторник
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (568)

Гость 99
25 апр 2012 в 09:24

Вагоновожатая запарила конкретно, не перевела кран на тормоз выходя из кабины.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 апр 2012 в 09:25

допустим я пассажир этого трамвая. трамвай покатился. я решил остановить его. забрался на место вагоновожатого и попытался его остановить, но ничего не получилось. мне за это придется отвечать?

ОТВЕТИТЬ
иьммь
25 апр 2012 в 09:27

По поводу остановки трамвая, пассажиры конечно не могли его остановить, но разве кондуктор не должен был быть проинструктирован на этот случай? Учитывая, что валяется в салонах наших трамваев, хорошо что пассажиров было мало и никто в самом трамвае не пострадал.

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2012 в 09:29

Представляю какие ощущения можно было испытать в трамвае, который едет без водителя и тормозов на спуске от Восхода к Автовокзалу...трэш...

я ездил на трамваях от речного до автовокзала с 90 2002 год, раньше было интересно - были сдвоенные вагоны с открытыми водительскими кабинами, можно было тублерами щелкать, а потом удирать от вагоновожатых... какое было время золотое )))

Грибник_
25 апр 2012 в 09:30

Интересно, почему он все-таки остановился? После горки ведь наоборот, еще большую скорость набрать должен был. Или все-таки нашелся сообразительный пассажир?

ОТВЕТИТЬ
ujcnm
25 апр 2012 в 09:36

Восстание машин!

Святослав
25 апр 2012 в 09:38

Соболезную пострадавшим. Для меня тоже очень странно, что не могли остановить трамвай. Не совсем уверен, но так как был опущен пантограф, а для торможения трамвай использует электромагниты, притягиваясь к рельсам, то они (электромагниты) не могли работать без тока, а механическими тормозами такую махину не остановить.

ОТВЕТИТЬ
гражданин
25 апр 2012 в 09:43

Эх, тройка! Птица-тройка, кто тебя выдумал? Знать у бойкого народа ты могла только родиться, в той земле, что не любит шутить, а ровнем-гладнем разметнулась на полсвета, да и ступай считать версты, пока не зарябит тебе в очи... Не так ли и ты, Русь, что бойкая необгонимая тройка несешься?
Русь, куда ж несешься ты, дай ответ? Не дает ответа.
Н.В.Гоголь

Веселый Барабашка
25 апр 2012 в 09:48

Как это автомобилисты пишут в сходных случаях: "вину с водителя трамвая не снимаю, но куда же смотрели водители на перекрёстке?! Они должны были смотреть по сторонам! Запомните - ваше здоровье и сохранность вашего авто зависит только от вас, смотрите по сторонам при пересечении перекрёстка!"

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2012 в 09:55

Радует в этой ситуации, что люди у нас не равнодушные, выбежали из своих машин оказать помощь пострадавшим, а не поехали дальше.
Несколько лет назад, на Обьгэсе горела машина Кока-колы,так вот тоже наблюдала, как все остановились, повыхватывали огнетушители и бежали помогать тушить. Мимо так-же проезжала бригада дорожных рабочих, и какая-то бочка с водой, так все эти люди очень быстро сориентировались, выбежали, достали флажки,перекрыли движение, а бочка подъехала и стала тушить. Была горда за своих земляков.

25 апр 2012 в 09:55

Надо тщательно расследовать обстоятельства по каждому разбитому авто, и выплачивать ущерб только тем, кто ехал не нарушая ПДД. Тем, кто нарушал (например должен был уступить трамваю, но не сделал этого) - облом.

ОТВЕТИТЬ
Печальная
25 апр 2012 в 09:55

Судя по статье всю вину пытаются свалить на вагоновожатую. Трамвай то, оказывается, был абсолютно исправен. Они сами то в это верят? Очень жаль пострадавших, отдельное сочуствие вагоновожатой, ей предстоят очень серьезные испытания по борьбе с собственным руководством и правоохранителями.

Konvas
25 апр 2012 в 10:04

Это всем крупно повезло, что в двух местах железяка не встретилась с общественым транспортом, иначе было бы вообще все сурово.

ОТВЕТИТЬ
Анастасия
25 апр 2012 в 10:19

Ничего себе он разогнался...Лично по собственному опыту скажу так-не важно-еду я на зеленый или по главной дороге-я ВСЕГДА убеждаюсь, что никто не рвется проскочить на свой красный и стоят ли на второстепенной авто или тоже считают,что у них главная....а перед трамвайными притормаживаю всегда...

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2012 в 10:23

водятлы забыли что в каждой автошколе учат: ТРАМВАЙ ВСЕГДА ПРАВ!

ОТВЕТИТЬ
alex01
25 апр 2012 в 10:26

Город хотел скоростной трамвай!? Получите, распишитесь!

Привычки
25 апр 2012 в 10:32

Уникальная ситуация: пострадавшие водители оказались в роли пешеходов на пешеходном переходе - выехали на переезд, не "оценив расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость" и не "убедившись, что переход (то есть переезд) будет для них безопасен", так у нас описан в ПДД п.4.5 процесс перехода на нерегулируемых пешеходных переходах. И тут очень характерно, что ни один пешеход под этот бешеный трамвай не попал - привыкли озираться.

ОТВЕТИТЬ
Берег
25 апр 2012 в 10:32

Несомненно "трамвай" был неправ. Но вот если и вторую сторону медали посмотреть: какого, извините, фига водители не смотрят по сторонам? права купили? спим за рулем? вот она халатность ваша боком вам же и выходит. НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ЦЕРЕМОНИТЬСЯ НА ТРАМВАЙНЫХ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ! Это вы бы формулу-1 не заметили маленькую и со скоростью звука несуюущуюся, а трамвай очень даже заметен. Абсолютно не оправдываю ни водителя трамвая, которая прощелкала, ни сам трамвай, но 100% те, кто тупил на пути - виноваты ровно на столько же, на сколько водитель трамвая.
p.s. теперь давайте: "ах, ах, да яяяя, да ведь яяя, да настолько офигителен/на. да я самый/я лучший/я.." и так далее насколько вы совершенны и не имеете отношения к случившемуся. )

ОТВЕТИТЬ
ир
25 апр 2012 в 10:39

Бэтмену! Если ваше авто покатилось с горки без вашего участия- то всё равно это ваша вина как владельца источника повышенной опасности (гражданский кодекс)

Галина Сергеевна
25 апр 2012 в 10:39

Вчера, 24 апреля, около 10 утра села на старый трамвай № 18 на пл. Маркса и специально обратила внимание, есть ли на нем стоп-краны. Оказалось, что все они выломаны с корнем, и лишь от одного из них остался обломок. Не знаю, если дернуть за него, сработает ли. Следует проверить все трамваи в городе на наличие стоп-кранов!!!

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2012 в 10:43

Работаю водителем трамвая в Левобережном депо и для незнающих поясню по поводу педалей:
Правая педаль - при нажатии подаёт песок на рельсы (необходимо в случаях юза и буксования)
Левая педаль - Педаль Безопасности! Во время движения она всегда находится в нажатом состоянии (нога стоит на ней). При отпускании этой педали срабатывают все 4 соленоида и тормозные колодки прижимаются к тормозным барабанам.
Если водитель вышла, то педаль разумеется отжата.
Вероятно соленоиды были закручены поэтому не работали.

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
25 апр 2012 в 10:47

Действительно, пассажиры трамвая в рубашке родились. Ведь по Гурьевской горка нехилая! У меня там машина накатом до 70 легко разгоняется! Можно представить, какая скорость у трамвая была перед поворотом на Зыряонвскую! И как он с рельсов на повороте не сошел? Страшно представить, что было бы, если б в поворот не вписался :((

не автомобилист
25 апр 2012 в 10:48

Хороший водитель не тот, который хорошо водит автомобиль, а тот кто всегда помнит о плохих водителях на дорогах.

Фото пользователя
25 апр 2012 в 10:59

Представляю что творилось в салоне с пассажирами...наверное кто-то звонил домой и прощался..

Грибник_
25 апр 2012 в 11:00

По поводу якобы опущенного токоприемника. Думаю, что все-таки он не был опущен. Если бы водительша пошла его опускать из-за неисправности, то сначала она объявила бы об этой неисправности пассажирам, и те бы покинули вагон. А она отследить должна, что покинули. И еще при опущенном токоприемнике автоматически срабатывают тормоза

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 апр 2012 в 11:06

МОЖНО БЫЛО обойтись и с меньшим пострадаших машин,если бы ВОДИТЕЛИ СМОТРЕЛИ ПО СТОРОНАМ а не как большинство,смотрят прямо и все.я кручу головой на все 360* и то бывает не успеешь увернутся от неумехи.
с пешеходами так-же:пошел по зебре смотря в телефон и слушая музыку в наушниках а там трава не рости.а потом доказывай в инвалидном кресле что прав был!

ОТВЕТИТЬ
malyek89
25 апр 2012 в 11:10

на секунду представьте, что ваш ребенок бы в этот момент переходил на свой свет трамвайные пути...абсолютно ничего смешного в этом не нахожу.
всем пострадавшим поскорее поправиться и восстановить испорченные автомобили за счет средств ГЭТ+компенсация за моральный ущерб. водителю трамвая купить новые мозги или написать заявление об уходе...

Фото пользователя
25 апр 2012 в 11:11

мое сочувствие всем участникам драмы: пострадавшим водителям и владельцам авто, пассажирам "счастливого" трамвая №13, вагоноважатой. Самого страшного не случилось - все остались живы, слава Богу! Скорейшего выздоровления водителю и пассажиру Спасио (надеюсь обойдется без последствий для здоровья).

SubFor_2010
25 апр 2012 в 11:18

Обратите внимание - пострадали только иномарки (6 иномарок). Не тронул трамвай отечественный автопром. Всем пострадавшим скорейшего выздоровления!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 апр 2012 в 11:21

А вообще почему водитель трамвая вышла из него, если он был исправен и проблем никаких с ним не было...

Фото пользователя
25 апр 2012 в 11:24

Видимо ситуация с автобусом в прошлом году на площади Калинина наши власти ничему не научила, теперь трамваи сами по себе ездят, что дальше троллейбусы ?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 апр 2012 в 11:26

Кстати, хорошо, что трамвай не подцепил под себя сзадиидущий (впереди идущий к ГБШ) вагон..

Я в ШОКЕ
25 апр 2012 в 11:35

перепост с drom.ru
" ещё в НЭТИ нас натаскивали на схемы трамваев, троллейбусов и метро. Советские инженеры были совсем не дураки. Исправный КТМ5М3 ну никак и ни прикаких условиях не может уехать без водителя ни на ровной поверхности ни под уклоном. Там далеко не одна степень защиты от дураков. Начать хотябы с того что привод торозных колодок электромеханический. 4 барабана, 4 соленоида. И в рабочем режиме соленоид удерживает колодки В РАЗЖАТОМ СОСТОЯНИИ!!! При возникновении неисправности: потеря напряжения, неисправность соленоида итд возвратная пружина ПРИЖИМАЕТ КОЛОДКИ к барабану С МАКСИМАЛЬНЫМ УСИЛИЕМ. При возникновении неисправности соленоид разблокируется механически (минут 5 крутить ключем, выкручивать шток) а трамвай идёт в депо на ремонт. Но это по регламенту. Похоже в данной ситуации было "выкручено" не менее трёх соленоидов. Тоесть по регламенту трамвай должен был давно стоять в депо на "канаве", а он на линии работал. Опять таки судя по видео дуга токоприёмника была оущена. Да это на самом деле и не важно, так как схема питания разбирается в любом случае как только водитель снимает ногу с ПЕДАЛИ БЕЗОПАСНОСТИ и не важно в каком положении находится ручка контроллера. Тоесть в принципе трамвай можно вот так запустить в свободное плавание, но для этого надо предварительно поработать руками, причём выполнить не одну операцию."
это о исправности трамвая

ОТВЕТИТЬ
Манометр
25 апр 2012 в 11:36

У вагона были неисправны тормоза - это понятно каждому, кто знает конструкцию или управление КТМ-5. Правда непонятно, что там навертели при модернизации, могли некоторые тормоза просто не установить или допустить различные нарушения.

ОТВЕТИТЬ
Не понял
25 апр 2012 в 11:54

Странно, а почему в новости написано, что происшествие было 20 апреля, а на видео дата 19-е???

ОТВЕТИТЬ
ну не понимаю
25 апр 2012 в 11:55

Всё депо надо за такую наглую халатность судить! Трамвай явно "модифицированный". Ну не может он без водителя ехать, ни как!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 апр 2012 в 12:12

Зато есть один положительный момент! Трамвай на приличной скорости не слетел с пути, на повороте под 90%, Гурьевская-Зыряновская, а если бы слетел...Жертвы 100% были. Сочувствую владельцам авто, которые попали под замес.

25 апр 2012 в 12:18

Девушку жаль, которая была за рулем Toyota Corolla Spacio и ослепла на один глаз. До слез жаль и обидно, искренне сочувствую вам. Виновные должны быть наказаны по всей строгости. Не имею ввиду водителя трамвая.
Как трамвай может быть исправным, если даже в статье присутствует фраза: "вышла из кабины, чтобы устранить неполадку. Значит была неполадка, остается вопрос - какая именно.

ОТВЕТИТЬ
black_may
25 апр 2012 в 12:18

О чем вообще разговор? Абсолютно исправный трамвай( по версии ЦУГАЭТ) не может ехать при опущенном токосъемнике, ибо тормоз блокируется. Данный экземпляр 100% был неисправен, это очевидно!!!

ОТВЕТИТЬ
some_1979
25 апр 2012 в 12:19

А вот за это надо садить за халатность и руководителя депо и гл.инженера, конечно снимать с должности, тут и ГИБДД и транснадзор должны подключиться - и фото с ФИО на сайт ГИБДД - это опасней чем какие то нетрезвые, которых пиарит ГИБДД

Революция
25 апр 2012 в 12:23

Жалко женщину, такой стресс пережить!

Диня
25 апр 2012 в 12:27

аааааа, я понял! люди испугались жать тормоз, потому что это могло быть инсценировано, как управление трамваем без "трамвайных прав"! соответственно могли наложить административный штраф и лишить условно "трамвайных прав" на продолжительный срок

ОТВЕТИТЬ
Ник
25 апр 2012 в 12:40

В начале статьи: "водитель трамвая маршрута № 13, находясь на улице Гурьевской в районе Октябрьского рынка, вышла из кабины, чтобы устранить неполадку."

далее:
"созданная специальная комиссия уже осмотрела злополучный трамвай, но не нашла никаких неисправностей: «По их словам, технических неисправностей нет."

А какую тогда неисправность хотела устранить водитель трамвая, выйдя из кабины?

25 апр 2012 в 12:42

Помимо восстановления авто, должны девушке лечение глаза оплатить, и всем участникам за причинение морального вреда! Мне еще интересно что в этот момент кондуктор делала? Ведь как остановить трамвай она должна знать!

ОТВЕТИТЬ
Михаил
25 апр 2012 в 12:43

А на видеорегистраторе надо бы дату и время выставить точное, а то не очень-то он эффективен)

Вар-Вар-Варвара
25 апр 2012 в 12:44

А у меня возник вопрос: водитель вышла, а где была кондуктор? Она-то должна, наверное, проходить краткий курс техники безопасности и знать, что можно предпринять в подобной ситуации.
Повезло, что всё произошло не в час пик, когда и на Кирова, и на Восходе пробки, и трамвай полон пассажиров - пострадавших было бы гораздо больше.
Вчера только ехала на 13-ом, еслиб вспомнила об этом происшествии, наверное, боялась бы.
А ещё многоговорящий номер трамвая...

25 апр 2012 в 12:46

А зачем водитель трамвая покинула, "абсолютно исправный" трамвай?

h_98
25 апр 2012 в 12:48

читаем википедию:
В случае пропадания напряжения в контактной сети или отжатия педали безопасности тормозные соленоиды полностью обесточиваются, что приводит к прижиманию колодок к барабанам с максимальным усилием и инициирует процесс экстренного торможения вагона (вместе с активацией магниторельсового тормоза)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%A2%D0%9C-5

ОТВЕТИТЬ
Павел
25 апр 2012 в 12:49

"При необходимости дотормаживания ток в соленоидах уменьшается, и возвратные пружины прижимают колодки к тормозным барабанам, уменьшая скорость вагона. В случае пропадания напряжения в контактной сети или отжатия педали безопасности тормозные соленоиды полностью обесточиваются, что приводит к прижиманию колодок к барабанам с максимальным усилием и инициирует процесс экстренного торможения вагона (вместе с активацией магниторельсового тормоза)"
Д. И. Бондаревский, М. С. Черток, А. А. Пономарев. Трамвайные вагоны РВЗ-6М2 и КТМ-5М3. — М.: Транспорт, 1975. — 256 с. Страницы 227—228

взято с ВИКИ.
кто то врёт.

ОТВЕТИТЬ
Иностранный
25 апр 2012 в 13:02

А на фото с водителем трамвай, а как он так сам повернул, интересно ?

ОТВЕТИТЬ
Алексей
25 апр 2012 в 13:10

В тему или нет, но посмотрите
http://www.energyfm.ru/?an=fun_photo_page&uid=357600
И что мы имеем?

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...