27 сентября понедельник
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (219)

24 апр 2012 в 15:28

Сделайте оклад водителям общественного транспорта по 50 тысяч в месяц и у вас будет возможность выбирать лучших из лучших, а пока водители будут на процентах по 20-30 зарабатывать ничего не изменится! Им тоже надо семьи кормить и у них слишком много забот не решенных, что бы о вас думать... А хорошие водители не пойдут за такие гроши работать!

ОТВЕТИТЬ
Old_monkey
24 апр 2012 в 15:53

И несмотря на то, что народ уже не влезает в автобусы, власти отказываются строит метро на левом берегу.

Ёжик
24 апр 2012 в 15:59

А что же делать нам кто по 12-13 получает?А водитель 20-30. Может нам тоже хамить на рабочих местах и вести себя не адекватно,выбрасывать приходящих на прием людей за дверь или в лоб бить дверью.

ОТВЕТИТЬ
KiraRaito
24 апр 2012 в 16:02

Это глубоко ошибочное мнение, что человек станет работать лучше, если ему больше платить, добросовестный человек будет работать хорошо независимо от зарплаты, особенно если от него зависят жизни людей.

Расскажу как в стране за океаном происходит: Водитель не только ждет пока ты зайдешь в автобус (впускают только в передние двери), но и ждет пока все разойдутся по салону. Перед тем как закрыть или открыть дверь - ВСЕГДА звучит сигнал. Зарплаты не ахти какие - средние, а где и маленькие, ибо они часто бастуют.

лидия
24 апр 2012 в 16:06

Милиции50тыщ.Водилам 50тыщ.А вы подумали какие цены будут на продукты? Уж не до поездок будет.Основная масса людей по 15-20 получает,а цены реагируют на любое малейшее повышение.

ОТВЕТИТЬ
111
24 апр 2012 в 16:11

Сегодня ехал за час насмотрелся, маршрутки пробки объезжают по тротуару, автобус на красный свет проехал сколько это будет продолжатся?

троллейбусный слесарь
24 апр 2012 в 16:11

Работа водителя пассажирского транспорта характерна исключительно интенсивными психофизиологическими нагрузками. Это безусловно накладывает отпечаток на личность человека. Что опять-таки никак не оправдывает конкретный косяк водителя и не оправдывает немотивированного хамства, что частенько имеет место быть.
А вы обратили внимание на рост числа иммигрантов за рулем? Это в том числе и из-за "высокой" зарплаты. Да и отношение в предприятиях к экипажам довольно скотское. А вы знаете, что во всех троллейбусных парках на территории живут гастарбайтеры? А вы знаете, что они работают по своим национальным водительским удостоверениям, полученным неизвестно где и неизвестно при каком качестве подготовки?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 апр 2012 в 16:37

Я думаю, что пожилая дама уже не оклемается(((
Водители автобусов каждый день перевозят множество пожилых людей, они знают, как людям в возрасте тяжело заходить в салон - высокие ступеньки. Что, у водителя не были настроены зеркала, он не видел кто к нему в салон заходит, какой пассажир? Всё видно в зеркала.

ОТВЕТИТЬ
tgg1951
24 апр 2012 в 16:53

Обращаюсь к тем, кто не знает... Водители виноваты менее всех в ситуации на дорогах! Их поставили в условии, что их зарплата полностью зависит только от выручки от продажи билетов. И создали эту систему их начальники на предприятиях и в Мэрии города. Вот настоящие виновники положения на пассажирском автотранспорте в городе! И водители автобусов такие же потерпевшие, как и пассажиры!

ОТВЕТИТЬ
===
24 апр 2012 в 16:53

а разве перед отъездом автобус не издает сигнал? после которого не входят и не выходят? бабушке здоровья. поехала в театр или в парк а тут такое несчастие.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 апр 2012 в 16:54

На пл.Калинина на остановке со стороны Кр.Проспекта в сторону Д.Ковальчук автобусы стоят по 15 минут, а потом с открытыми дверями начинают ехать от выхода метро до самого поворота на Д.Ковальчук. Удивительно, что еще никто там не вывалился, потому что выходя из метро, народ на ходу в автобус запрыгивает. А когда пассажиры начинают ругаться, что автобус стоит и ждет, пока водитель с кондуктором поедят и покурят, то получают простой ответ "Когда надо будет, тогда и поедем!"

троллейбусный слесарь
24 апр 2012 в 17:07

А вы знаете, что в конце восьмидесятых электротранспорт работал до двух часов ночи? Если конкретно- последний троллейбус маршрута 8 заходил в парк в 2 часа 06 минут ночи. т.е. с Ленинградской можно было уехать в час ночи. И это всё за пять копеек. И нет никаких объективных причин, чтобы так не происходило и сейчас. Кроме отвратительной профессиональной квалификации тех лиц, что менеджменствуют себе в комитетах по транспорту, ЦУГАЭТах и т.д.

ОТВЕТИТЬ
24 апр 2012 в 17:30

Водители автобусов несут колоссальную нагрузку, что бы безопасно водить они должны получать больше вас, офисных работников, потому что они отвечают за сотни жизней, в том числе ваших детей и матерей, каждую секунду! А вы за бумажки и деньги! Любой водитель должен зарабатывать раза в 2 больше средней заработной платы, потому как это очень тяжелый труд! Кто считает иначе - вперед работать водителями, на халяву деньги получать! Если летчикам сделать зарплату 20 тысяч, кто туда пойдет? Вы рискнете лететь на самолете с человеком у кого 3 класса образования? А почему на автобусах иначе?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 апр 2012 в 17:31

А кто нибудь хоть раз видел чтобы из автобуса выпал чиновник? Им и в легковых авто не плохо.Вот и ответ на все вопросы!

24 апр 2012 в 17:43

Люди, я вот хочу домработницу модельной внешности, со знанием английского, немецкого, французкого языка, с 2 высшими за 1000 рублей в месяц! Кто пойдет? Ну так что толку свои претензии высказывать? Не пойдут нормальные водители работать за такую зп! Я бы и за 50 на автобус не пошел, за 100 подумал, ну за 150 согласился бы! Я очень ответственный водитель и имею категорию д, я бы никогда бы не устраивал гонки и ждал бы когда все пассажиры сядут на места! Могу купить автобус и возить вас, но цена билета будет соответствующей!

Киевлянка
24 апр 2012 в 18:05

Скажите, а что в автобусе нет таблички с надписью "Вас обслуживает АТП такое-то , лицензия № такой-то, телефон для жалоб такой-то" ???

С-А
24 апр 2012 в 22:38

эти автобусы встают на всю дрогу, а где наше доблестное ГАИ (ДПС) или как их там еще

25 апр 2012 в 09:56

Вчера на Золотой Ниве женщина выходила с ребенком. Ребенку год. Он сидел на специальном детском велике. Мужчина взялся женщине помочь, она вытаскивала велик спереди, он сзади. В этот момент закрывается дверь и автобус начинает ехать, женщина на улице, переднее колесо зажато в дверях и огромные глаза испуганного ребенка. Она бежала за автобусов метров 50-60, пока тот остановился. Итог: водитель двери открыл, ребенок вытащили и автобус спешно уехал. И как к такому водителю относится?

Сердечко.
25 апр 2012 в 10:39

Бедная бабушка. Скорейшего ей выздоровления!! Дай Бог ей здоровья!

возмущенный
25 апр 2012 в 10:46

А что, за зарплату 20-30 тыс.руб. технику безопасности соблюдать не надо?И где та граница повышения зарплаты за которой прекращается хамство ,соблюдается безопасность и персональная ответственность врача, водителя , полицейского,чиновника и т.д. за причиненный моральный и материальный вред ?????

троллейбусный слесарь
25 апр 2012 в 10:53

Насчет таблички для жалоб))) вспомнил былые времена. в каждом троллейбусе всегда есть такой документ -"книга троллейбуса" называется. водители пишут туда заявки на ремонт, а мастер профцеха ежедневно подписывет тех.готовность и ставится специальный штамп... ну так вот- однажды некий разьяренный пассажир, плюясь слюною, потребовал у водителя книгу жалоб- а тот тут же выдал ему книгу троллейбуса. жалоба заняла целую страницу. весь следующий месяц весь профцех люто хохотал над опусом жителя Станиславского жилмассива, который имел неосторожность проехать на троллейбусе 28 маршрута и оставить свои ФИО и домашний адрес в ремонтной документации)))
шутки шутками, но мотивированная жалоба всегда рассматривается и практически всегда влечет за собой существенное наказание. чаще рублем, а иногда и вплоть до увольнения. и такое я тоже помню.

Загрузка...