7 мая пятница
СЕЙЧАС +16°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (47)

23 апр 2012 в 23:28

Ну что горожане, скинемся?

Шуруп
23 апр 2012 в 23:52

Не хватает денег на дороги, трамваи, метро.. А простой вопрос - мы что, все в нашем городе Новосибирске плохо работаем? Или налоги маленькие? Откуда проблемы с деньгами. Неужто всё уходит в федеральный бюджет.. Математика здесь не должна быть сложной.

Андрей
24 апр 2012 в 00:37

Бросайте вы ее уже! Деньги в третий мост!

горожанин
24 апр 2012 в 07:35

Если с окончанием строительства всех входов и поземных переходов станции Золотая нива будет произведен демонтаж всех пешеходных светофоров то на мой взгляд это существенно сократит пробку на перекрестке

Любитель метро
24 апр 2012 в 09:01

Опять открытым способом, да ещё с одним встюбюлем, это обалдеть как деньги сэкономим, только чуствую надо будет придумать что-то эдакое когда на эту станцию будут смотреть пассажиры, чтобы о ней у них не возникало мысли как о падчерице, я уже чуствую что можем так наэкономиться что вместо нормально функционирующей станции получится полустанок, т.к. наличие одного входа(вестибюля) не снимает нормативом требований по безопасности и потребует ну чуть меньшего комплекса работ и потом наверно всеравно будут строить что-то дополнительно и потом почему одна станция типа денег нет, по мне так на строительство перегонных тоннелей для одной станции с подготовительными работами с монтажными(демонтажными) камерами и камерами схода составить 1,500млрд, а на 3 станции всего 2,2млрд. в чем экономия даже если пройти станции на сквозь будет 2,5 по крайней мере для сегодняшнего уровня цен соотношение сохранится

Житель
24 апр 2012 в 12:34

Станцию достраивать надо, чтобы кто не говорил, иначе больше неудобств чем пользы да и закрыть этот вопрос надо, а про станцию с одним вестибюлем это где будет, хоть намекните, а то все хотят знать где эти неудобства будут испытывать

Житель
24 апр 2012 в 12:46

Да не понимаю почему если удешевлять, то опять одну станцию а потом что по полстанции из экономии строить будем, чтобы галочку пставить, почему Екатеринбург не стесняется просить в Москве 32млрд, на 2-ую очередь, а у нас если федеральный центр профинансирует 520млн, то построим, если нет значит не построим , может и в правду налогов мало собираем(ни одного большого предприятия после завода Сибит не построили, да и то это один цех Сибсельмаша), потому с нами никто говорить и не хочет, производства открывать надо , а не торговые центры

троллейбусный слесарь
24 апр 2012 в 14:27

Это не станция метро, а какая-то лютая аномалия. В плане денег. "Черная дыра" какая-то. Сколько ни давай- всё мало...
ЧСХ при злобном тоталитарном коммунистическом режиме подобного не припоминаю... Парадокс?

Загрузка...