25 октября понедельник
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (294)
Фото пользователя
21 апр 2012 в 10:57

Знакомая работает кондуктором по 5 маршруту троллейбуса. Официальная зарплата 10000 рублей. Работа по сменам. В первую смену встаёт в 3 часа ночи, одевается , собирается, в 4 уже на дороге ждёт развозящий ПАЗик. Смена оканчивается в 15.00, возвращается ложится спать до 3х ночи. Вторая смена выглядит так-же,только с обратной временной полярностью. И 2 выходных. За 10000 официальных рублей в месяц никакой личной жизни, всегда уставшая. Дневной калым на самом деле зависит от маршрута. У неё в смену получается от 700, до 1000р. Вот только благодаря сменному калыму она и держится на работе кондуктора. Хотелось бы задать вопрос чиновникам, сколько кондукторов останется в парке после нововведения, работать при таком графике, и за такую зарплату? Господа чиновники ведь не хотят сказать,что сами оденут кондукторскую сумку, возьмут в руки сканер и отправятся на маршрут.

ОТВЕТИТЬ
Манометр
21 апр 2012 в 08:39

Штраф, говорите, был в 20 раз больше, чем стоимость проезда в СССР?
Отлично, давайте повспоминаем СССР! Зарплаты и пенсии были в разы больше стоимости проезда, чем сейчас. Например, билет в трамвае стоил 3 копейки, а средняя зарплата была около 200 рублей, таким образом на одну получку можно было проехать 6 666 раз. Сейчас средняя зарплата 20 тыс., а проезд 14 рублей. 20 тыс делим на 14, получается всего 1428 поездок. Кроме того, в СССР был безлимитный проездной на неограниченное количество поездок!!! Он и сейчас есть в развитых странах Запада!
Ещё были бесплатные обеды для водителей и кондукторов, сейчас такое можно встретить лишь в крупных частных компаниях, в МУП отношение к работникам просто отвратительное.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 апр 2012 в 10:09

В 1939 году Гитлер издал приказ по Берлину: расстреливать пассажиров- безбилетников в трамваях. Приказ был объявлен по городу за пять дней до введения в действие. Берлинцы не поверили. За несколько часов было расстреляно около сорока человек. Штурмовики СА останавливали трамвай, выводили всех пассажиров, строили в шеренгу, всех безбилетников ставили к стенке и каждого десятого расстреливали. Под Франкфуртом есть мемориал, посвящённый жертвам образцово-показательного расстрела безбилетников, арестованных в нескольких пригородных поездах.

ОТВЕТИТЬ
из СССР
21 апр 2012 в 08:48

Сравнивать доходы советского человека и нынешнего раба не справедливо. Проезд стоил 6 копеек. При моей зп старшего инженера Омского телевидения в 135 рублей, это действительно были копейки. Если память мне не изменяет, в Москву можно было слетать за 20-30 рублей. Я учился в НЭТИ и у нас некоторые студенты летали на матчь с любимой командой по футболу или хоккею. Не вру, с одним из таких сейчас живу в одном дворе. Так что штраф в 500 рублей сегодня, это сильно круто. А ведь говорят что мы стали жить лучше????..........А что модераторы, незабаните???? А то обычно меня блокируют, видимо по идеалогическим причинам.

ОТВЕТИТЬ
21 апр 2012 в 09:06

Пусть чиновники саму поработают кондукторами за 8 тыс. в мес. Целый день на ногах. Я считаю, что кондуктор делает правильно, если немного оставляет на обед себе и водителю Это нормально. И потом у всех семьи и ничего страшного, если 150 р кондуктор купит хлеба и молока семье. Транспортники не обеднеют.
P.S. Даже здесь кислород перекрыли простым работягам.

ОТВЕТИТЬ
21 апр 2012 в 00:11

Сначала порядок в стране навести надо, а потом уже среди кондукторов. Смешно читать, как бороться если власти нет? Анархия полная, власть слаба, толи еще будет!

ОТВЕТИТЬ

200 рублей? Да это же кружка пива! Чего на них сьешь-то? Врут, подлецы!

ОТВЕТИТЬ
21 апр 2012 в 17:14

как машину купил,так перестал ездить на трамваях)))недавно зашел в автобус,так не знал даже скока щас проезд! очень редко езжу на общест.трансп.на бенз можно закалымить,а на автобус нет.раньше тоже зайцем гонял,правильно говорят что посылать контролеров надо.какой штраф еще на...проезд завышен,а платим будто в швеции живем!

ОТВЕТИТЬ
Я у мамы аноним
21 апр 2012 в 00:19

"предлагает кондукторам зарплату от 8 до 15 тыс. руб"
Ну как же, ага. Ехала я как-то (не так давно) в трамвае, двое кондукторов разговаривали. Одна жаловалась, что заплатили только 4000, вместо обещанного. Вообще, трамвай-это тот самый транспорт, которым я пользуюсь чаще всего. Зайцем не катаюсь. Плюс после поездки всегда практически отдаю билет. За этот "вторячок" тоже штрафы кондукторам пологаться будут? Сделаейте зарплату нормальную и не майтесь дурью!
И да, последнее. Ездить зайцем-это фи. Вы же за бесплатно не работаете, верно? Так почему же вас бесплатно обслуживать должны?
Как-то так.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 апр 2012 в 03:47

Одна тётя нашла неплохой способ ездить бесплатно в коммерческих автобусах. Было это дело в 2004 году. На ост "ул. Королева" эта красавица садилась в автобус, в 639 например, спрашивала у кондуктора, до «ул. Писемского» доеду? Кондукторша отвечала утвердительно. Проехав ост "Детский мир" эта дама начинала рыться в сумочке, хлопать себя по карманам, и говорила так, чтобы все слышали, мол, она кошелек дома забыла, и на ост "Комсомольская" выходила. И проделывала этот трюк не раз. Я видел это спектакль раза три, и вот уже четвертый раз смотрю этот спектакль, при этом я точно видел, что кошелек у нее был, она на остановке, в магазине покупала довольно дорогие конфетки "Держава", и лакомилась ими в автобусе. Тут я не выдержал, и сказал, мол, этот спектакль она показывает уже не первый раз, а сегодня я точно видел, что денежки у нее есть, и не фиг придуриваться. Кошелек тут же нашелся, она заплатила и вышла на «Комсомольской», хотя перед этим «собиралась» ехать до «ул. Писемского». Выходя, она наградила меня таким злым взглядом, что аж страшно стало. В следующие разы, она не садилась со мной в один автобус.

ОТВЕТИТЬ
Известная
21 апр 2012 в 01:01

Меня больше волнует, почему по транспортной карте нет скидки в автобусах?! Не раз уже проверяла (в частности, в 1209)- снимается ровно 14 рублей! На плакатах с рекламой карты пишут,что минимум 1 рубль скидка. А на деле - дурят нашего брата!
А видеокамеры - еще один повод поднять цену на проезд.

ОТВЕТИТЬ
21 апр 2012 в 08:23

да уберите вы этих контроллеров! поставьте АСКП!
Пользы будет больше, и негатива меньше. Все равно контроллер всех не уловит, а с АСКП водитель может контролировать.
Как все убого в Новосибирске а ужас

ОТВЕТИТЬ
Рыжая
21 апр 2012 в 08:03

"Всего 13 рублей"!!! а когда едешь с пересадками и не один раз в день??? Это всего "много" получается! И рассуждать об общественном транспорте, разъезжая на автомобиле - это как-то не хорошо

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 апр 2012 в 16:57

За такие поездки вааще платить не нужно!!! Салон в автобусе грязный всегда,воняет солярой и выхлопами,на остановке стоят по 5-7 минут пока не набьется полный автобус,везет как дрова,КУРИТ ВОДИТЕЛЬ ВОНЬ НА ВЕСЬ САЛОН,ЗА ШТО ПЛАТИТЬ???

ОТВЕТИТЬ
xxx
21 апр 2012 в 01:05

Давно пора!!! про турникеты.В Москве лет пять уже работают.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 апр 2012 в 01:19

так называемый муниципальный транспорт давно находится столь в плачевном состоянии техническом что за проезд в этих скотовозках платить должны гражданам. Вить трамваи и тролебусы выглядят позорно. Окна заварены металом, двери сломаны, сгнил корпус и это лицо города. Неужели нельзя ввести приличные вагоны и сделать вход в первую дверь выход в заднюю и совместить водителя с контролером.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 апр 2012 в 11:36

Зачем выявлять "великих" разрушителей экономики Новосибирска - кондукторов? Все беды перевозок, прям, от них - несчастных. Когда рушится дом, смысла нет подбирать штукатурку, надо ремонтировать сам дом)))

ОТВЕТИТЬ
суперфедя
21 апр 2012 в 13:12

...с такими настроениями по отношению к кондукторам, народ постепенно доходит до стукачества как в Германии скажем (пешеходы стучат на непрестегнутых водителей, прохоля мимо и т.п.). Судите сами у нас уже..на предмет съемки квартир доносят, на кол-во жителей в квартире тоже стучят. Даже если неучтенная собака в квартире появилась - это повод стукачам идти в жкх или управляющую и ныть дифирамбы про повышенное потребление воды, тепла. На предмет транспорта: ЕТК - это бестолковая вещь. В вечернее время с ней вас автобус ждать не будет бегушего по тротуару. Вы только зайдете на его борт и покажете ЕТК и тут же будете встречены в лучшем случае кислой миной. За 8-10 тыс. зп требовать какого-то порядка - это и есть тупость чиновников. Их интересует установка турникетов через тендеры афиллированных стуктур.

ОТВЕТИТЬ
сергей
22 апр 2012 в 07:11

Сделать общественный транспорт бесплатным, въезд на личном транспорте в центр - за деньги и на них содержать автобусы, троллейбусы, трамваи.

ОТВЕТИТЬ
21 апр 2012 в 07:41

Не тем занимаются. Лучше бы о проблемах населения подумали (отсутствие детских садов, житье в старых бараках, разбитые дороги), а не о своих проблемах - собрать с нас побольше денег. Кстати, я всегда оплачиваю проезд.

ОТВЕТИТЬ
21 апр 2012 в 08:18

какой все таки убогий общественный транспорт в Новосибирске а... и как же меня бесили эти кондукторы, снующие туда сюда..мама дорогая..

ОТВЕТИТЬ
fishkka
21 апр 2012 в 10:24

иногда вижу в автобусах в качестве кондукторов молодых здоровых мужиком. Вот интересно, у них тоже зп 8 тыс? Или как они попали на эту должность?

ОТВЕТИТЬ
олеся
21 апр 2012 в 14:05

привет всем! хотелось бы уточнить у грамотеев которые хотят лишить обедов кондуктора и водителя, сами то они готовы за эти зарплаты там работать? думаю что сначала нужно поднять зарплаты кондукторам, дальше будет видно на практике! на данный момент я автолюбитель, бывает езжу на общественном транспорте, билеты не беру,оплачиваю проезд в муниципальном транстпорте мимо кассы, считаю это нормальным. муницыпалитет кидает нас, почему бы и его не кинуть

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 апр 2012 в 17:31

Впервые в жизни слышу, что у частников учет выручки по билетам идет. Или я чего-то не понял? Как персонал может работать "мимо кассы", если водители должны хозяину сдавать фиксированный "план"?

ОТВЕТИТЬ

на пенсию можно было проехать 2000 раз а сейчас всего 600 раз чего там считают

ОТВЕТИТЬ
гость
21 апр 2012 в 00:31

Сами разграбили великую державу до помойной ямы,грабить уже некого-где еще взять.Давайте за сет штрафов. Так держать!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 апр 2012 в 00:55

Предлагаю Мэрии платить каждому Гражданину 5000-10000 рублей Премии за точную наводку на Кондуктора присваивающего Деньги Транспортного предприятия путём невыдачи Билетов пассажирам.

ОТВЕТИТЬ
читательница
21 апр 2012 в 08:21

Сердобольные пассажиры на выходе из транспорта,в основном в троллейбусах,отдают билет кондуктору...Не видела,чтобы та отказалась от него.Снова перепродаётся билет.Жёстко надо наказывать и всё.

ОТВЕТИТЬ
так-так
21 апр 2012 в 08:46

Если вспомнить СССР, то плата за проезд была в 20 раз меньше штрафа. То есть нынешние 100 руб делим на 20, получаем 5 руб.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
21 апр 2012 в 09:30

В электричках вообще кошмар происходит. Ездят взрослые люди без билетов, да еще и смеют хамить контролерам, когда они билеты проверяют... Начинаю по понятиям чего-то разъяснять.. Ужас просто. Хоть двоих с автоматами посылай, чтоб ходили вместе с контролем.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 апр 2012 в 14:37

Рыба гниёт с головы, а чистят её с хвоста.
Если зарплата воспитателя около 5 тыр и она потеряет билет (случайно), то ей после штрафа в 1/5 зарплаты с голоду умирать?
Советский штраф (1 рубль) был около 1/100 месячного дохода.
Похоже, сетка штрафов формируеться депутатими исходя из их доходов.
Увеличение штрафов простым людям на фоне заоблачных разворовываний правительства вызовет социальную напряженность.

ОТВЕТИТЬ
туча
21 апр 2012 в 15:59

Платить за проезд в обшественном транспорте или ездить "зайцем" это все зависит от воспитания.Вот мне ,например,стыдно не платить за проезд."Зайцы" как правило оправдываются отсутствием денег.Однако,деньги на сотовые,пиво,помаду.колготки ну и т.д.,"зайцы" находят. Обыдление общества произошло колоссальное,так что все дело в воспитании.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 апр 2012 в 03:20

Ребята, вы поймите Мэрия наша они лавэподыматели, деньги рулят, им плевать, кто сколько получает, хоть 5 т.р. Олигарх даже копейки не заплатит за проезд, потому что они привыкли к халяве а простой народ грабят, они реально че только не мутят, как лавэ содрать с Новосибирцев.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 апр 2012 в 04:24

с муниципальным проездом творится откровенный бардак и самое интересное этому потворствуют пассажиры.
Есть две схемы черной кассы, либо пассажир отдаёт билет в конце поездки, либо пассажир отдаёт 10 р. без билета. Я никогда принципиально не возвращал билет и не давал 10р, хотя мой знакомый периодически дает 10р. Обидно, что кондуктора воруют у своей же конторы. когда трамваи дышат ладом и ещё жалуются, что получают маленькие зарплаты. Опять же когда мимо проходит сломанный трамвай или из-за поломки трамвай высаживает пассажиров, последние проклинают муниципальный транспорт, хотя сами отчасти содействовали этому.

ОТВЕТИТЬ
Парень
22 апр 2012 в 13:46

Конечно, у богатых не бывает ситуации, когда надо с товарищем уехать например со станиславского на площадь Калинина, а в кармане всего 17 рублей. А другим приходится говорить с кондуктором. Он вынужден соглашаться допустим бесплатно провезти или за 17р без билета. Я сам считаю это некорректным и неправильным, но тоже иногда приходилось подходить с кондуктору с фразой: "У вас можно проехать до Фабричной? Нехватает на проезд"

ОТВЕТИТЬ
21 апр 2012 в 01:07

чушь какая-то, в Москве собираются отказываться от турникетов, у нас вводят,
кому надо- тот пролезет под турникетом или зайдет в заднюю дверь, это не решит проблемы зайцев, но работу транспорта существенно замедлит, опять по Черномырдину "хотели,как лучше..."

ОТВЕТИТЬ
21 апр 2012 в 01:30

Что значит фраза, цитирую: "У частников та же беда, ну может быть чуть меньше в тех случаях, когда за рулем автобуса сидит сам хозяин"? Т.е. хозяин сам у себя "приворовывает", что ли? Или это менталитет такой уже?

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
21 апр 2012 в 08:02

Угу, поставим видеокамеры на отсутствующие как класс автобусы.
Но во всем есть положительное - зато не разоримся.

ОТВЕТИТЬ
21 апр 2012 в 08:02

В ответ на обвинения, несколько кондукторов на условиях анонимности рассказали, что «берут немного». Средняя величина левого дохода в день составляет 150-200 руб. «На обед себе и водителю»

У нас кондукторы работают за еду,а чиновники за виллу на конарах, а работа у кондукторов наверно легче что там сидишь в -30 в хорошо отаплнваемом травмае в трех ковтах и двух пухавиках и все.

ОТВЕТИТЬ
Nikso
21 апр 2012 в 10:15

На муниципальном транспорте больше 8 тыс. не выходит. Если только в очень редких случаях. Типичная зарплата 6 тыс.

ОТВЕТИТЬ
21 апр 2012 в 10:30

"Поставим турникеты,видеокамеры" может быть лучше поднять людям заработную плату?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 апр 2012 в 11:20

Про разворовали страну - просто отлично. Мне теперь с карабином в магазин за продуктами, может, ходить? А что, разворовали страну, вдруг захочу бесплатно себе "купить" пару булочек и молока пакет? Или телевизор еще один, например.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 апр 2012 в 12:54

Друг рассказывал, что билет в автобусах в Мюнхене стоит относительно дорого, а штраф и вовсе заоблачный, но вот месячный проездной в разы дешевле, т.о. они стимулируют покупку проездных.

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
21 апр 2012 в 13:49

Да то вам сказал о колымах в 150-200р, работала кондуктором 7 лет назад (совмещала с учебой в универе) при проезде в 5 рублей ежедневный колым составлял около 700р уже тогда! Сейчас думаю не меньше 1000, водитель всегда в доле так что призывать его следить за кондуктором бессмысленно. Если введут все вышеперечисленные меры то среди кондукторов не останется нормальных людей вообще, итак большая часть водителей выходят на маршруты после попоеек, кондуктора большей частью зэчки....а при таких мерах станет еще хуже. Лучше бы подняли нормально з/п и ужесточили условия набора персонала.

ОТВЕТИТЬ
епрт
21 апр 2012 в 17:15

Раньше не было кондукторов вообще...- и были только контроллеры периодически заходящие в транспорт с проверкой. Какие сейчас зайцы- бред какой то? Если кто из вошедших пассажиров не платит или кипишит - обычно останавливается транспорт и высаживается он так или иначе. Для этого и придуман кондуктор чтоб контролировать ситуацию на 10кв метрах салона. Если не желают это делать на кой ляд они вообще катаются? Видимо эти ужесточения пытаются протолкнуть что бы меньше платить кондуктору и за это снять с него ответственность, и он просто сидел у водителя в окошечко протягивая билеты?? Может их тогда совсем заменить на контроллеров??
Вот как то с верху прослеживается заинтересованность в удобстве перевозчиков но почему то совсем не переживают что в час пик не уехать, а днем транспорт без проблем может отстаиваться по среди пути на Всех ключевых остановках по 5-7 минут. Не работают люки не гасят печки в жару итп... Что хочу то ворочу, нет прав у пассажиров?

ОТВЕТИТЬ
Владимир
21 апр 2012 в 20:15

Кондуктора часто подсовывают левый билетик ,
не отрывают с основной ленты . Если начнут проверять .. тебя оштрафуют .

ОТВЕТИТЬ
Елгина А.
22 апр 2012 в 14:30

Если вспомнить СССР,то я вообще не платила.И сейчас могу спокойно зайцем проехать,если денег нет.

ОТВЕТИТЬ
фиолетовый бобёр
22 апр 2012 в 15:19

За проезд вот в таком трамвае, как на фото, интерьер которого напоминает тюремную камеру с некрашеными деревянными нарами, а рельсовый путь похож на разбомбленный авиналетом, наоборот, должны еще приплачивать пассажирам. Это реально позор города, называющего себя "третьим в стране". После переезда из Барнаула, где трамваи хоть и старенькие чешские, но в приличном состоянии, и пути ровненькие, и интервал движения - 5-10 минут, для меня новосибирский трамвай явился просто культурным шоком!

ОТВЕТИТЬ
володя и медведь
22 апр 2012 в 15:42

да уж состояние трамваев в Новосибирске просто ужасное, был в Воронеже , там прекрасные чистые вагоны , потресканных стекол в вагонах или порезанных сидньев там не увидищь , трамвайные рельсы ровненькие, водители автомобилей там очень уважительно относятся к трамваю, и на рельсы никто не лезет на автомобилях, не мешает движению трамвая , у нас же на дорогах полный хаос , водители грубые , а еще называемся "третья столица"

ОТВЕТИТЬ
клара
22 апр 2012 в 22:39

Из мухи раздули слона.У хорошего кондуктора много зайцев не проедет.Наглых зайцев очень мало.Сама работаю и знаю точно.И кошельки забывают, и не хватает всей суммы на билет,бывает на карточке денег нет.Хочу сказать :люди,оставайтесь людьми.В жизни всё бывает.

ОТВЕТИТЬ
А1
23 апр 2012 в 14:54

Лучше бы реконструировали тот самый трамвай, который на фото! А то едет - стучит, бренчит, вихляется, да еще сидения словно нарочно сделаны так, чтобы мои не слишком длинные ноги не доставали до пола! В новых трамваях 13-го маршрута хотя бы сидения сделаны для людей, а не для быдла! Теперь бя еще рельсы трамвайные проложить как требуется. Вон на железной дороге те же рельсы, но почему-то поезд, когда едет, не стучит, не бренчит и не вихляется из стороны в сторону! Отдайте уже трамвай в руки РЖД!!! Они уж точно наведут с ним порядок!!!

ОТВЕТИТЬ

С муниципалами всё ясно. А частный автобус, коих большинство, работает с выработки. Что собрали, из того отдали "хозяину", залили топливо, остальное-зарплата. Мне так кажется, что это коснётся в основном трамваев и троллейбусов. Ещё ПАТП-4. Остальное ведь разбозарили...

MHz
21 апр 2012 в 00:30

Помню как-то ехал с Маяковского до Речного, так кондуктор сидел и болтал по телефону, кто-то там подходил, платил. Я не стал - как говорил Виноградов, "они сидят - значит, им не надо". Хотя если подходят, карточку по карманам не ищу ) Турникеты конечно хорошо, но только для чиновников, ибо стоят немалых денег, а штраф может выписать только "полицейский". В Москве в час пик транспорт шерстят контролеры, т.к. "просочиться" через турникет может почти любой, как заметно, так и незаметно (с чужой соцкартой). Во внепиковые часы зайцев хватает, на трамваях с ними часто пытаются что-то сделать вагоновожатые, на автобусах/троллейбусах водители обычно не реагируют )

Фото пользователя
21 апр 2012 в 04:06

Рассказал я про наглую тётку, но и сам хочу покаяться. В детстве часто без билетов ездил. И контролерам попадался. Было мне лет 12, ехал я в автобусе 22 до «Нижней Ельцовки». На ост «Речпорт» вошли контролеры, а я без билета. В «Матвеевке» меня высадили. Подошел другой 22-й, я в него сел, а на «Светлой» опять эти контролеры заходят. Видят меня:
- опять ты?
- ага!
- далеко едешь-то?
- до «Строителей» .
В общем, втолкали меня в Нижней Ельцовке, а я и не особо сопротивлялся. И подумал, вот как я хитро их обманул, сказав что до Строителей еду, а сказал бы что до Нижней Ельцовки надо. А то точно бы в Ельцовке не выпустили бы, увезли бы куда Макар телят не гонял, пришлось бы обратно ехать….

21 апр 2012 в 06:41

"Свою знакомую Ксению К. в хамстве и скупости я заподозрить не мог, но оказалось, что она частенько экономит на проезде. «От метро до дома мне надо проехать 3 остановки. Я всегда даю всю сумму, но частенько кондукторы спрашивают — «билет нужен?» — и если я отмахиваюсь, то они с меня берут 10 руб. Я всегда оцениваю кондуктора. Если человек вежливый, не хамит, то могу и дать ему «заработать». А на контролеров я ни разу не натыкалась», — объяснила Ксения К."
а где тут хамство и скупость?????????или я как не так поняла?

Фото пользователя
21 апр 2012 в 07:49

Большинство кондукторов разбежится после привнесения этих мер да и все

Фото пользователя
21 апр 2012 в 07:59

вот только турникетов как в Москве нам не хватает... Москва уже на эти грабли наступила, нам такого не надо!

zkr
21 апр 2012 в 09:16

Оборудование подвижноо состава турникетами будет за счет пассажиров. это повышение платы за проезд. в чем смысл?

гость
21 апр 2012 в 09:36

Прикольно. Зарплата 7-15 тысяч. Вы что, хотите что бы они бесплатно работали? Или питались святым духом...

Mike
21 апр 2012 в 14:18

У народа одно понятие деньгам это пиво и закуска. Кто работает в частной сфере что-то сильно уж давят на работников государственной сферы. Да частники это и есть воры.

21 апр 2012 в 15:01

А ты вспомни СССР и цену за проезд сделай соответственно

21 апр 2012 в 15:12

Жадным хозяйчикам всегда мало. Сейчас они просят право на составление протоколов- т.е. наделить их полицейскими функциями. А завтра они что попросят-расстрел на месте узаконить?

21 апр 2012 в 15:19

Сделайте как в Москве и вопросов не будет,а так перевозчики на тех.прогрессе экономят,нанимая кондукторов на рабских условиях.

Фото пользователя
21 апр 2012 в 17:06

Интересное оправдание низкой зарплаты и постоянного повышение тарифов- потому что кондукторы воруют. Если нанять кристально честных кондукторов и водителей, то 99% ничего не изменится. Зарплата кондуктора не поднимется, автопарк не обновится и тарифы все также будут ползти вверх. Хорошо станет только хозяину!

горожанин1024
21 апр 2012 в 17:57

По мне так штраф - рублей 1000 должен быть. При этом контролёр должен получать из них 100, допустим.
Не понимаю оправдания собственной мерзости по причине "олигархи всё разворовали". И что? Я могу вам за это по башке дать и деньги отобрать? Потому что "олигархи всё разворовали"? Где логика-то?

Вольдемар
21 апр 2012 в 18:56

Я хожу домой ПЕШКОМ! 5 км через лес. Зато точно знаю , когда дома буду. Правда я кабан здоровый, пока никто не подходил, подбегал и т.п. :) Защита, конечно, присутствует ). Кондукторов понимаю и поддерживаю. А этот проект популизм, соответственно глупость. Не будет такого, что там написано. Еще скоростной трамвай вспомните!

Татьяна
21 апр 2012 в 19:42

Бред какой-то! Ставить турникеты и камеры на автобусах, которые нужно было списать еще в 45-ом; увеличить штрафы тем, кто ездит на этих автобусах/трамваях, то есть тем, у кого нет денег. Бред!!! Если уж сами ничего придумать не можете, то, посмотрите как делают во всем мире и сделайте также. Зачем пыжиться и изобретать велосипед, а ведь мы, налогоплательщики, платим за этот "велосипед". Какая-то возня мышиная. Аж противно! И страшно, что депутаты у нас не отличаются умом и сообразительностью, страшно, реально страшно!!!

Old_monkey
21 апр 2012 в 20:36

С турникетами экспресс-пригород уже пролетел.
Или торговец турникетами настолько нужный человек, что вы готовы вдвое увеличить время в пути? Пусть даже платит только половина (на самом деле все-таки больше, не такие мы плохие), но если сделать 2 два раза больше рейсов - деньги будут те же. Да и сам турникет занимает место и имеет массу потенциального покупателя билетов.

21 апр 2012 в 21:10

контролеры и кондуктора-это одна шатия,еду както в троллейбусе №5 и вдруг кондукторша идет по салону и раздает талоны,у кого взяла деньги за проезд,но билеты не давала, и что вы думаете на следующей остановке сели 2 контролера.Так что у них в смену выходит очень приличная сумма.А как ведут себя-прямо открыто, не стесняясь, ведут торги,раньше кондуктора были скромнее.Неужели администрации нельзя прекратить воровство кондукторов,уберите этих контролеров-жуликов,уличите кондуктора в жульничестве дайте ей штраф в 1000 кратном размере,тогда и план будетна 100%.

Блондинко
21 апр 2012 в 21:48

Ни че не поняла из статьи.

В нашей стране давно надо сделать стоимость бензина как в Европе, по 40 руб за литр. Вторым этапом надо резко увеличить налоги на старый праворукий атохлам старше 5 лет, тысяч так по 100 с каждой старой машины.
Надо пересаживать водителей на новые леворукие Рено/Лады.

Сибиряк
21 апр 2012 в 22:55

Какая чушь! Частникам разници нет. они на фиксированной выручке. Муниципалы. то да. кондуктора бывают в карман кладут. Но и там они не наглеют. пассажиры сами билетики отдают на повторную перепродажу. Введите Фёдоровскую оплату. директор 100%. кодуктор 20 или 30% от его зарплаты и тогда когда директор себе повышает зарплату. автоматически повышается зарплата у всей обслуги.И кондуктору будет выгодновести прибыль в депо.

Пенсионерка
21 апр 2012 в 23:17

Сегодня по ТВ озвучили доходы депутатов, а тут все копейки считают. Между депутатами и народом в доходах огромная пропасть, а господин Ильин предлагает штраф 500 руб, конечно, для таких как он это 5 копеек. Рыба гниет с головы, а чистят ее с хвоста.

гостьЯ
22 апр 2012 в 00:14

Вместо ловли "нечистых на руку" кондукторов, надо ловить нечистых на руку руководителей, которые платить не хотят еще и обманывают всех, каждый раз придумывая отмазки!

мужчимна 1983 г .р.
22 апр 2012 в 00:37

и никакое повышение штрафов проблему зайцев не решит, например залезет компания нетрезвых безработных и с ними связываться получиться себе дороже, хорошо если согласятся и выйдут по хорошему, а выпиши им штраф в 500 рублей , через полчаса придут обстреляют транспорт из пневматики , если в салон зайдут порежут сиденья , или бутылками по стелам шибанут , нет ужесточение тут неверный шаг

Бывший кондуктор 2001-2002 годов
22 апр 2012 в 00:52

послушайте , я расскажу вам как работает кондуктор: во-первых кондуктор по негласному правилу обязан ежедневно давать водителю деньги на обед , затем после смены кондуктор должен поделиться с водителем , обычно деньги сколымленные за смену кондуктор и водитель делят пополам с контролерами , кондуктор также делится , даже если нарушений в слоне нет, лучше заплатить контролерам 100 руб , в следующий раз они могут и на "левые" билеты глаза закрыть, только не забывай делится , если уж поймали с конкретным "леваком" , то рублей за 500 с контролерами можно все уладить , если кондуктор не хочет делиться с водителем , то такого кондуктора все водители недолюбливают , и не хотят вообще с ним работать , "зайцы" вообще мало волнуют контролеров, бомжи , безработные , подростки как правило сами соглашаются покинуть транспорт при появлениии контролера, штрафы таким личностям выписывать толку нет , так как они все равно никогда штраф не оплатят , только квитанцию на них тратить , опять же смысла нет, кондуктор как правило либо первым рейсом из парка либо последним в парк вообще старается договориться с пассажирами чтобы билет не отрывать им , либо торгует "левыми" билетами, водитель после смены ведь деньги потребует с него, хоть немного , но на обед , на сигареты и немного после смены , кондуктор обязан дать денег водителю

Гость
22 апр 2012 в 11:43

вот честно, читать что тут написано смешно!!!! так как я сам работаю на троллейбусе, зарплата у кондукторов 4000 рублей это без плана, с планом 10000-12000, а у водителей от 10000 и выше в зависимости от плана! если вдруг начинают все вести план его увеличивают причем так чтоб опять же плана не было, вот и думайте как выживать работникам если начальство просто не хочет платить деньги

Фото пользователя
22 апр 2012 в 12:32

я смотрю нашим чиновникам если выгодно, то и СССР вспомнят, а если не выгодно так СССР у них ось зла была :(

Александррр:)
22 апр 2012 в 12:31

Мне кажется поднять зарплату кондукторам дешевле чем установить камеры с турникетами, направить много контролёров, а так же много тех кто будет смотреть в эти камеры... Надо идеологию в людях растить, а не в клетки сажать... :( Но на идеологии много не заработаешь.. вот и зарабатывают на нас... эх.. :(

мужчина 1983 г. р.
22 апр 2012 в 14:12

муниципальный транспорт усиленно разваливался в последнее десятилетие , в 80-х и 90-х годах был 7 автобусных мунипальных : ПАТП-1 , ПАТП-2 , ПАТП-3 , ПАТП-4 , ПАТП-7, ПАТП-8 , ПАТП-9 , сейчас в 2012 остались только ПАТП-3, ПАТП-4, в академгородке и первомайке и все автобучы ходят с речного до первомайки и по первомайке катаются , в других городских районах муниципальных автобусных маршрутов просто нет, муниципальные ПАТП распродали , автобусы продали коммерсантам , корпуса и цеха сдели в аренду под офисы коммерческих фирм , ну и при чем здесь "зайцы"? с трамваями таже ситуация, большинство трамвайных вагонов 1990-1992 годов выпуска, тоесть трамваям уже больше 20 лет , как только зимой 20-30 градусный мороз половина трамваев ломается и сходит с линии , не выдерживают трамваи таких морозов , муниципальный транспорт не обновляется ,толком не ремонтируется, и вскоре придет в полную негодность

22 апр 2012 в 14:16

Реально бесит курение водителя!!!! Это просто наглость и хамство. Курят прямо в салон. А если все, кто хочет возьмет и закурит в салоне? ШТОТЫ!!!!! НИЗЯ!!!
один раз ехала с дк горького до пединститута и обратно и получилось что на 1 и том же автобусе. Туда ехала - терпела мужественно (водитель выкурил 5!!! сигарет). Обратно стала садиться - смотрю тот же самый автобус!!!! И водитель опять курит. Села. Деваться некуда. Девушке кондуктору (которая вышла из кабины водителя и выбросила свой окурок на тротуар, зашла в салон, выдыхая табачный дым, говорю:"Попросите, пожалуйста, водителя не курить, дышать в салоне уже нечем". ОТвет: "Сами просите, вы не в газели едете.". Смотрю информацию для потребителя на стене автобуса. Номер ИП имеется, но последняя цифирка стерта. Путем подбора дозвонилась до директора (ИП). Пожаловалась. Обещал разобраться. В общем, обратно тоже всю дорогу глотала дым. ( в тот момент находилась на 7м месяце беременности). И часто когда вижу, что водитель с сигаретой, просто не сажусь в автобус. Благо, теперь есть время подождать следующий. ГОСПОДА ВОДИТЕЛИ!!!! Не курите, пожалуйста, за рулем!!! Все равно стоите по 3-5 минут на остановке. Выйдите - это и вам полезно, немного разомнетесь, и пассажирам дышать вашими "выхлопами" ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО.

22 апр 2012 в 14:25

Забыла добавить. За проезд плачу всегда.

22 апр 2012 в 15:16

Хотелось бы задать вопрос Мэру и ПредЗакСобра - с какой частотой обновляется автопарк чинуш, может сделать наоборот, пусть ездят на тачках советских времён, а мы на новых автобусах(трамваях, троллейбусах)????!

22 апр 2012 в 17:08

А в автобусах маршрута 1221 вообще никогда билеты по транспортной карте не дают. Говорят: "Распоряжение хозяев..."

22 апр 2012 в 18:45

неконтролируемые камеры - это просто способ навара и распила денег.

22 апр 2012 в 19:29

Не дошедшие до кассы деньги уходят в карманы кондукторов и водителей, в результате перевозчик не может поднять им зарплату

НАСМЕШИЛИ

кондуктор
22 апр 2012 в 22:23

Да,"умнее" уже ничего не придумать.Впрочем,всё как всегда.На одного араба три прораба.За кондуктором будут следить как за объектом сверхсекретного производства.А вот кого -нибудь интересует,что ни один кондуктор в частных организациях не трудоустроен,т.е ни отчислений в пенсионный фонд,ни соцпакета.Тут никто не желает навести порядок?

Arty-Arty
22 апр 2012 в 22:27

Лучше бы плату за проезд снизили бы в транспорте. Скажем в муниципальном до 10, в частном до 12, в метро до 13-14. И было бы все прекрасно.

Arty-Arty
22 апр 2012 в 22:30

А еще было было бы лучше, если бы тарификация платы за проезд, исходила бы из длины маршрута пассажира. И скажем, не так как ввели, по городу 14 рублей, в область 20, а из реальной длины, скажем, я спешу и оптимальным вариантом по времени мне надо будет проехать от одной до трех остановок, ну так уж получилось и что, за одну остановку мне платить полную плату?
А многие кондукторы хамят, водители курят, дым идет в салон, что совершенно не выносимо.
Лучше бы боролись за культуру на транспорте, чем с безбилетниками.

Factic
23 апр 2012 в 17:46

Не ну конечно с ЗП в ~166к, это без всяких дотаций и прочих прелестей(данные беру из их же деклараций) депутату 13р это не те деньги, а студенту со стипендией 6к или пенсионеру с 5к пенсии и 6-7к зп, из которых 70% на лекарства уходят чтоб на ту же самую работу поехать, вполне даже и те, я не могу точно сказать сколько стоит установка и обслуживание 1 турникета, но уж точно не меньше 1-2к, если прикинуть сколько их установить прейдёться, так это можно в половину стоимость проезда снизить, а из этих денег компенсировать, мне кажется эффективнее будет.

Загрузка...