5 декабря воскресенье
СЕЙЧАС -2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (294)

21 апр 2012 в 21:10

контролеры и кондуктора-это одна шатия,еду както в троллейбусе №5 и вдруг кондукторша идет по салону и раздает талоны,у кого взяла деньги за проезд,но билеты не давала, и что вы думаете на следующей остановке сели 2 контролера.Так что у них в смену выходит очень приличная сумма.А как ведут себя-прямо открыто, не стесняясь, ведут торги,раньше кондуктора были скромнее.Неужели администрации нельзя прекратить воровство кондукторов,уберите этих контролеров-жуликов,уличите кондуктора в жульничестве дайте ей штраф в 1000 кратном размере,тогда и план будетна 100%.

Блондинко
21 апр 2012 в 21:48

Ни че не поняла из статьи.

В нашей стране давно надо сделать стоимость бензина как в Европе, по 40 руб за литр. Вторым этапом надо резко увеличить налоги на старый праворукий атохлам старше 5 лет, тысяч так по 100 с каждой старой машины.
Надо пересаживать водителей на новые леворукие Рено/Лады.

Сибиряк
21 апр 2012 в 22:55

Какая чушь! Частникам разници нет. они на фиксированной выручке. Муниципалы. то да. кондуктора бывают в карман кладут. Но и там они не наглеют. пассажиры сами билетики отдают на повторную перепродажу. Введите Фёдоровскую оплату. директор 100%. кодуктор 20 или 30% от его зарплаты и тогда когда директор себе повышает зарплату. автоматически повышается зарплата у всей обслуги.И кондуктору будет выгодновести прибыль в депо.

Пенсионерка
21 апр 2012 в 23:17

Сегодня по ТВ озвучили доходы депутатов, а тут все копейки считают. Между депутатами и народом в доходах огромная пропасть, а господин Ильин предлагает штраф 500 руб, конечно, для таких как он это 5 копеек. Рыба гниет с головы, а чистят ее с хвоста.

гостьЯ
22 апр 2012 в 00:14

Вместо ловли "нечистых на руку" кондукторов, надо ловить нечистых на руку руководителей, которые платить не хотят еще и обманывают всех, каждый раз придумывая отмазки!

мужчимна 1983 г .р.
22 апр 2012 в 00:37

и никакое повышение штрафов проблему зайцев не решит, например залезет компания нетрезвых безработных и с ними связываться получиться себе дороже, хорошо если согласятся и выйдут по хорошему, а выпиши им штраф в 500 рублей , через полчаса придут обстреляют транспорт из пневматики , если в салон зайдут порежут сиденья , или бутылками по стелам шибанут , нет ужесточение тут неверный шаг

Бывший кондуктор 2001-2002 годов
22 апр 2012 в 00:52

послушайте , я расскажу вам как работает кондуктор: во-первых кондуктор по негласному правилу обязан ежедневно давать водителю деньги на обед , затем после смены кондуктор должен поделиться с водителем , обычно деньги сколымленные за смену кондуктор и водитель делят пополам с контролерами , кондуктор также делится , даже если нарушений в слоне нет, лучше заплатить контролерам 100 руб , в следующий раз они могут и на "левые" билеты глаза закрыть, только не забывай делится , если уж поймали с конкретным "леваком" , то рублей за 500 с контролерами можно все уладить , если кондуктор не хочет делиться с водителем , то такого кондуктора все водители недолюбливают , и не хотят вообще с ним работать , "зайцы" вообще мало волнуют контролеров, бомжи , безработные , подростки как правило сами соглашаются покинуть транспорт при появлениии контролера, штрафы таким личностям выписывать толку нет , так как они все равно никогда штраф не оплатят , только квитанцию на них тратить , опять же смысла нет, кондуктор как правило либо первым рейсом из парка либо последним в парк вообще старается договориться с пассажирами чтобы билет не отрывать им , либо торгует "левыми" билетами, водитель после смены ведь деньги потребует с него, хоть немного , но на обед , на сигареты и немного после смены , кондуктор обязан дать денег водителю

Фото пользователя
22 апр 2012 в 03:20

Ребята, вы поймите Мэрия наша они лавэподыматели, деньги рулят, им плевать, кто сколько получает, хоть 5 т.р. Олигарх даже копейки не заплатит за проезд, потому что они привыкли к халяве а простой народ грабят, они реально че только не мутят, как лавэ содрать с Новосибирцев.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 апр 2012 в 04:24

с муниципальным проездом творится откровенный бардак и самое интересное этому потворствуют пассажиры.
Есть две схемы черной кассы, либо пассажир отдаёт билет в конце поездки, либо пассажир отдаёт 10 р. без билета. Я никогда принципиально не возвращал билет и не давал 10р, хотя мой знакомый периодически дает 10р. Обидно, что кондуктора воруют у своей же конторы. когда трамваи дышат ладом и ещё жалуются, что получают маленькие зарплаты. Опять же когда мимо проходит сломанный трамвай или из-за поломки трамвай высаживает пассажиров, последние проклинают муниципальный транспорт, хотя сами отчасти содействовали этому.

ОТВЕТИТЬ
сергей
22 апр 2012 в 07:11

Сделать общественный транспорт бесплатным, въезд на личном транспорте в центр - за деньги и на них содержать автобусы, троллейбусы, трамваи.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 апр 2012 в 11:43

вот честно, читать что тут написано смешно!!!! так как я сам работаю на троллейбусе, зарплата у кондукторов 4000 рублей это без плана, с планом 10000-12000, а у водителей от 10000 и выше в зависимости от плана! если вдруг начинают все вести план его увеличивают причем так чтоб опять же плана не было, вот и думайте как выживать работникам если начальство просто не хочет платить деньги

Александррр:)
22 апр 2012 в 12:31

Мне кажется поднять зарплату кондукторам дешевле чем установить камеры с турникетами, направить много контролёров, а так же много тех кто будет смотреть в эти камеры... Надо идеологию в людях растить, а не в клетки сажать... :( Но на идеологии много не заработаешь.. вот и зарабатывают на нас... эх.. :(

Фото пользователя
22 апр 2012 в 12:32

я смотрю нашим чиновникам если выгодно, то и СССР вспомнят, а если не выгодно так СССР у них ось зла была :(

Парень
22 апр 2012 в 13:46

Конечно, у богатых не бывает ситуации, когда надо с товарищем уехать например со станиславского на площадь Калинина, а в кармане всего 17 рублей. А другим приходится говорить с кондуктором. Он вынужден соглашаться допустим бесплатно провезти или за 17р без билета. Я сам считаю это некорректным и неправильным, но тоже иногда приходилось подходить с кондуктору с фразой: "У вас можно проехать до Фабричной? Нехватает на проезд"

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г. р.
22 апр 2012 в 14:12

муниципальный транспорт усиленно разваливался в последнее десятилетие , в 80-х и 90-х годах был 7 автобусных мунипальных : ПАТП-1 , ПАТП-2 , ПАТП-3 , ПАТП-4 , ПАТП-7, ПАТП-8 , ПАТП-9 , сейчас в 2012 остались только ПАТП-3, ПАТП-4, в академгородке и первомайке и все автобучы ходят с речного до первомайки и по первомайке катаются , в других городских районах муниципальных автобусных маршрутов просто нет, муниципальные ПАТП распродали , автобусы продали коммерсантам , корпуса и цеха сдели в аренду под офисы коммерческих фирм , ну и при чем здесь "зайцы"? с трамваями таже ситуация, большинство трамвайных вагонов 1990-1992 годов выпуска, тоесть трамваям уже больше 20 лет , как только зимой 20-30 градусный мороз половина трамваев ломается и сходит с линии , не выдерживают трамваи таких морозов , муниципальный транспорт не обновляется ,толком не ремонтируется, и вскоре придет в полную негодность

22 апр 2012 в 14:16

Реально бесит курение водителя!!!! Это просто наглость и хамство. Курят прямо в салон. А если все, кто хочет возьмет и закурит в салоне? ШТОТЫ!!!!! НИЗЯ!!!
один раз ехала с дк горького до пединститута и обратно и получилось что на 1 и том же автобусе. Туда ехала - терпела мужественно (водитель выкурил 5!!! сигарет). Обратно стала садиться - смотрю тот же самый автобус!!!! И водитель опять курит. Села. Деваться некуда. Девушке кондуктору (которая вышла из кабины водителя и выбросила свой окурок на тротуар, зашла в салон, выдыхая табачный дым, говорю:"Попросите, пожалуйста, водителя не курить, дышать в салоне уже нечем". ОТвет: "Сами просите, вы не в газели едете.". Смотрю информацию для потребителя на стене автобуса. Номер ИП имеется, но последняя цифирка стерта. Путем подбора дозвонилась до директора (ИП). Пожаловалась. Обещал разобраться. В общем, обратно тоже всю дорогу глотала дым. ( в тот момент находилась на 7м месяце беременности). И часто когда вижу, что водитель с сигаретой, просто не сажусь в автобус. Благо, теперь есть время подождать следующий. ГОСПОДА ВОДИТЕЛИ!!!! Не курите, пожалуйста, за рулем!!! Все равно стоите по 3-5 минут на остановке. Выйдите - это и вам полезно, немного разомнетесь, и пассажирам дышать вашими "выхлопами" ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО.

22 апр 2012 в 14:25

Забыла добавить. За проезд плачу всегда.

Елгина А.
22 апр 2012 в 14:30

Если вспомнить СССР,то я вообще не платила.И сейчас могу спокойно зайцем проехать,если денег нет.

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2012 в 15:16

Хотелось бы задать вопрос Мэру и ПредЗакСобра - с какой частотой обновляется автопарк чинуш, может сделать наоборот, пусть ездят на тачках советских времён, а мы на новых автобусах(трамваях, троллейбусах)????!

фиолетовый бобёр
22 апр 2012 в 15:19

За проезд вот в таком трамвае, как на фото, интерьер которого напоминает тюремную камеру с некрашеными деревянными нарами, а рельсовый путь похож на разбомбленный авиналетом, наоборот, должны еще приплачивать пассажирам. Это реально позор города, называющего себя "третьим в стране". После переезда из Барнаула, где трамваи хоть и старенькие чешские, но в приличном состоянии, и пути ровненькие, и интервал движения - 5-10 минут, для меня новосибирский трамвай явился просто культурным шоком!

ОТВЕТИТЬ
володя и медведь
22 апр 2012 в 15:42

да уж состояние трамваев в Новосибирске просто ужасное, был в Воронеже , там прекрасные чистые вагоны , потресканных стекол в вагонах или порезанных сидньев там не увидищь , трамвайные рельсы ровненькие, водители автомобилей там очень уважительно относятся к трамваю, и на рельсы никто не лезет на автомобилях, не мешает движению трамвая , у нас же на дорогах полный хаос , водители грубые , а еще называемся "третья столица"

ОТВЕТИТЬ

на пенсию можно было проехать 2000 раз а сейчас всего 600 раз чего там считают

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2012 в 17:08

А в автобусах маршрута 1221 вообще никогда билеты по транспортной карте не дают. Говорят: "Распоряжение хозяев..."

22 апр 2012 в 18:45

неконтролируемые камеры - это просто способ навара и распила денег.

22 апр 2012 в 19:29

Не дошедшие до кассы деньги уходят в карманы кондукторов и водителей, в результате перевозчик не может поднять им зарплату

НАСМЕШИЛИ

кондуктор
22 апр 2012 в 22:23

Да,"умнее" уже ничего не придумать.Впрочем,всё как всегда.На одного араба три прораба.За кондуктором будут следить как за объектом сверхсекретного производства.А вот кого -нибудь интересует,что ни один кондуктор в частных организациях не трудоустроен,т.е ни отчислений в пенсионный фонд,ни соцпакета.Тут никто не желает навести порядок?

Arty-Arty
22 апр 2012 в 22:27

Лучше бы плату за проезд снизили бы в транспорте. Скажем в муниципальном до 10, в частном до 12, в метро до 13-14. И было бы все прекрасно.

Arty-Arty
22 апр 2012 в 22:30

А еще было было бы лучше, если бы тарификация платы за проезд, исходила бы из длины маршрута пассажира. И скажем, не так как ввели, по городу 14 рублей, в область 20, а из реальной длины, скажем, я спешу и оптимальным вариантом по времени мне надо будет проехать от одной до трех остановок, ну так уж получилось и что, за одну остановку мне платить полную плату?
А многие кондукторы хамят, водители курят, дым идет в салон, что совершенно не выносимо.
Лучше бы боролись за культуру на транспорте, чем с безбилетниками.

клара
22 апр 2012 в 22:39

Из мухи раздули слона.У хорошего кондуктора много зайцев не проедет.Наглых зайцев очень мало.Сама работаю и знаю точно.И кошельки забывают, и не хватает всей суммы на билет,бывает на карточке денег нет.Хочу сказать :люди,оставайтесь людьми.В жизни всё бывает.

ОТВЕТИТЬ
А1
23 апр 2012 в 14:54

Лучше бы реконструировали тот самый трамвай, который на фото! А то едет - стучит, бренчит, вихляется, да еще сидения словно нарочно сделаны так, чтобы мои не слишком длинные ноги не доставали до пола! В новых трамваях 13-го маршрута хотя бы сидения сделаны для людей, а не для быдла! Теперь бя еще рельсы трамвайные проложить как требуется. Вон на железной дороге те же рельсы, но почему-то поезд, когда едет, не стучит, не бренчит и не вихляется из стороны в сторону! Отдайте уже трамвай в руки РЖД!!! Они уж точно наведут с ним порядок!!!

ОТВЕТИТЬ
Factic
23 апр 2012 в 17:46

Не ну конечно с ЗП в ~166к, это без всяких дотаций и прочих прелестей(данные беру из их же деклараций) депутату 13р это не те деньги, а студенту со стипендией 6к или пенсионеру с 5к пенсии и 6-7к зп, из которых 70% на лекарства уходят чтоб на ту же самую работу поехать, вполне даже и те, я не могу точно сказать сколько стоит установка и обслуживание 1 турникета, но уж точно не меньше 1-2к, если прикинуть сколько их установить прейдёться, так это можно в половину стоимость проезда снизить, а из этих денег компенсировать, мне кажется эффективнее будет.