26 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (294)

21 апр 2012 в 01:30

Что значит фраза, цитирую: "У частников та же беда, ну может быть чуть меньше в тех случаях, когда за рулем автобуса сидит сам хозяин"? Т.е. хозяин сам у себя "приворовывает", что ли? Или это менталитет такой уже?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 апр 2012 в 03:47

Одна тётя нашла неплохой способ ездить бесплатно в коммерческих автобусах. Было это дело в 2004 году. На ост "ул. Королева" эта красавица садилась в автобус, в 639 например, спрашивала у кондуктора, до «ул. Писемского» доеду? Кондукторша отвечала утвердительно. Проехав ост "Детский мир" эта дама начинала рыться в сумочке, хлопать себя по карманам, и говорила так, чтобы все слышали, мол, она кошелек дома забыла, и на ост "Комсомольская" выходила. И проделывала этот трюк не раз. Я видел это спектакль раза три, и вот уже четвертый раз смотрю этот спектакль, при этом я точно видел, что кошелек у нее был, она на остановке, в магазине покупала довольно дорогие конфетки "Держава", и лакомилась ими в автобусе. Тут я не выдержал, и сказал, мол, этот спектакль она показывает уже не первый раз, а сегодня я точно видел, что денежки у нее есть, и не фиг придуриваться. Кошелек тут же нашелся, она заплатила и вышла на «Комсомольской», хотя перед этим «собиралась» ехать до «ул. Писемского». Выходя, она наградила меня таким злым взглядом, что аж страшно стало. В следующие разы, она не садилась со мной в один автобус.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 апр 2012 в 04:06

Рассказал я про наглую тётку, но и сам хочу покаяться. В детстве часто без билетов ездил. И контролерам попадался. Было мне лет 12, ехал я в автобусе 22 до «Нижней Ельцовки». На ост «Речпорт» вошли контролеры, а я без билета. В «Матвеевке» меня высадили. Подошел другой 22-й, я в него сел, а на «Светлой» опять эти контролеры заходят. Видят меня:
- опять ты?
- ага!
- далеко едешь-то?
- до «Строителей» .
В общем, втолкали меня в Нижней Ельцовке, а я и не особо сопротивлялся. И подумал, вот как я хитро их обманул, сказав что до Строителей еду, а сказал бы что до Нижней Ельцовки надо. А то точно бы в Ельцовке не выпустили бы, увезли бы куда Макар телят не гонял, пришлось бы обратно ехать….

21 апр 2012 в 06:41

"Свою знакомую Ксению К. в хамстве и скупости я заподозрить не мог, но оказалось, что она частенько экономит на проезде. «От метро до дома мне надо проехать 3 остановки. Я всегда даю всю сумму, но частенько кондукторы спрашивают — «билет нужен?» — и если я отмахиваюсь, то они с меня берут 10 руб. Я всегда оцениваю кондуктора. Если человек вежливый, не хамит, то могу и дать ему «заработать». А на контролеров я ни разу не натыкалась», — объяснила Ксения К."
а где тут хамство и скупость?????????или я как не так поняла?

21 апр 2012 в 07:41

Не тем занимаются. Лучше бы о проблемах населения подумали (отсутствие детских садов, житье в старых бараках, разбитые дороги), а не о своих проблемах - собрать с нас побольше денег. Кстати, я всегда оплачиваю проезд.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 апр 2012 в 07:49

Большинство кондукторов разбежится после привнесения этих мер да и все

Фото пользователя
21 апр 2012 в 07:59

вот только турникетов как в Москве нам не хватает... Москва уже на эти грабли наступила, нам такого не надо!

21 апр 2012 в 08:02

В ответ на обвинения, несколько кондукторов на условиях анонимности рассказали, что «берут немного». Средняя величина левого дохода в день составляет 150-200 руб. «На обед себе и водителю»

У нас кондукторы работают за еду,а чиновники за виллу на конарах, а работа у кондукторов наверно легче что там сидишь в -30 в хорошо отаплнваемом травмае в трех ковтах и двух пухавиках и все.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
21 апр 2012 в 08:02

Угу, поставим видеокамеры на отсутствующие как класс автобусы.
Но во всем есть положительное - зато не разоримся.

ОТВЕТИТЬ
Рыжая
21 апр 2012 в 08:03

"Всего 13 рублей"!!! а когда едешь с пересадками и не один раз в день??? Это всего "много" получается! И рассуждать об общественном транспорте, разъезжая на автомобиле - это как-то не хорошо

ОТВЕТИТЬ
21 апр 2012 в 08:18

какой все таки убогий общественный транспорт в Новосибирске а... и как же меня бесили эти кондукторы, снующие туда сюда..мама дорогая..

ОТВЕТИТЬ
читательница
21 апр 2012 в 08:21

Сердобольные пассажиры на выходе из транспорта,в основном в троллейбусах,отдают билет кондуктору...Не видела,чтобы та отказалась от него.Снова перепродаётся билет.Жёстко надо наказывать и всё.

ОТВЕТИТЬ
21 апр 2012 в 08:23

да уберите вы этих контроллеров! поставьте АСКП!
Пользы будет больше, и негатива меньше. Все равно контроллер всех не уловит, а с АСКП водитель может контролировать.
Как все убого в Новосибирске а ужас

ОТВЕТИТЬ
Манометр
21 апр 2012 в 08:39

Штраф, говорите, был в 20 раз больше, чем стоимость проезда в СССР?
Отлично, давайте повспоминаем СССР! Зарплаты и пенсии были в разы больше стоимости проезда, чем сейчас. Например, билет в трамвае стоил 3 копейки, а средняя зарплата была около 200 рублей, таким образом на одну получку можно было проехать 6 666 раз. Сейчас средняя зарплата 20 тыс., а проезд 14 рублей. 20 тыс делим на 14, получается всего 1428 поездок. Кроме того, в СССР был безлимитный проездной на неограниченное количество поездок!!! Он и сейчас есть в развитых странах Запада!
Ещё были бесплатные обеды для водителей и кондукторов, сейчас такое можно встретить лишь в крупных частных компаниях, в МУП отношение к работникам просто отвратительное.

ОТВЕТИТЬ
так-так
21 апр 2012 в 08:46

Если вспомнить СССР, то плата за проезд была в 20 раз меньше штрафа. То есть нынешние 100 руб делим на 20, получаем 5 руб.

ОТВЕТИТЬ
из СССР
21 апр 2012 в 08:48

Сравнивать доходы советского человека и нынешнего раба не справедливо. Проезд стоил 6 копеек. При моей зп старшего инженера Омского телевидения в 135 рублей, это действительно были копейки. Если память мне не изменяет, в Москву можно было слетать за 20-30 рублей. Я учился в НЭТИ и у нас некоторые студенты летали на матчь с любимой командой по футболу или хоккею. Не вру, с одним из таких сейчас живу в одном дворе. Так что штраф в 500 рублей сегодня, это сильно круто. А ведь говорят что мы стали жить лучше????..........А что модераторы, незабаните???? А то обычно меня блокируют, видимо по идеалогическим причинам.

ОТВЕТИТЬ

200 рублей? Да это же кружка пива! Чего на них сьешь-то? Врут, подлецы!

ОТВЕТИТЬ
21 апр 2012 в 09:06

Пусть чиновники саму поработают кондукторами за 8 тыс. в мес. Целый день на ногах. Я считаю, что кондуктор делает правильно, если немного оставляет на обед себе и водителю Это нормально. И потом у всех семьи и ничего страшного, если 150 р кондуктор купит хлеба и молока семье. Транспортники не обеднеют.
P.S. Даже здесь кислород перекрыли простым работягам.

ОТВЕТИТЬ
zkr
21 апр 2012 в 09:16

Оборудование подвижноо состава турникетами будет за счет пассажиров. это повышение платы за проезд. в чем смысл?

Андрей
21 апр 2012 в 09:30

В электричках вообще кошмар происходит. Ездят взрослые люди без билетов, да еще и смеют хамить контролерам, когда они билеты проверяют... Начинаю по понятиям чего-то разъяснять.. Ужас просто. Хоть двоих с автоматами посылай, чтоб ходили вместе с контролем.

ОТВЕТИТЬ
гость
21 апр 2012 в 09:36

Прикольно. Зарплата 7-15 тысяч. Вы что, хотите что бы они бесплатно работали? Или питались святым духом...

Фото пользователя
21 апр 2012 в 10:09

В 1939 году Гитлер издал приказ по Берлину: расстреливать пассажиров- безбилетников в трамваях. Приказ был объявлен по городу за пять дней до введения в действие. Берлинцы не поверили. За несколько часов было расстреляно около сорока человек. Штурмовики СА останавливали трамвай, выводили всех пассажиров, строили в шеренгу, всех безбилетников ставили к стенке и каждого десятого расстреливали. Под Франкфуртом есть мемориал, посвящённый жертвам образцово-показательного расстрела безбилетников, арестованных в нескольких пригородных поездах.

ОТВЕТИТЬ
Nikso
21 апр 2012 в 10:15

На муниципальном транспорте больше 8 тыс. не выходит. Если только в очень редких случаях. Типичная зарплата 6 тыс.

ОТВЕТИТЬ
fishkka
21 апр 2012 в 10:24

иногда вижу в автобусах в качестве кондукторов молодых здоровых мужиком. Вот интересно, у них тоже зп 8 тыс? Или как они попали на эту должность?

ОТВЕТИТЬ
21 апр 2012 в 10:30

"Поставим турникеты,видеокамеры" может быть лучше поднять людям заработную плату?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 апр 2012 в 10:57

Знакомая работает кондуктором по 5 маршруту троллейбуса. Официальная зарплата 10000 рублей. Работа по сменам. В первую смену встаёт в 3 часа ночи, одевается , собирается, в 4 уже на дороге ждёт развозящий ПАЗик. Смена оканчивается в 15.00, возвращается ложится спать до 3х ночи. Вторая смена выглядит так-же,только с обратной временной полярностью. И 2 выходных. За 10000 официальных рублей в месяц никакой личной жизни, всегда уставшая. Дневной калым на самом деле зависит от маршрута. У неё в смену получается от 700, до 1000р. Вот только благодаря сменному калыму она и держится на работе кондуктора. Хотелось бы задать вопрос чиновникам, сколько кондукторов останется в парке после нововведения, работать при таком графике, и за такую зарплату? Господа чиновники ведь не хотят сказать,что сами оденут кондукторскую сумку, возьмут в руки сканер и отправятся на маршрут.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 апр 2012 в 11:20

Про разворовали страну - просто отлично. Мне теперь с карабином в магазин за продуктами, может, ходить? А что, разворовали страну, вдруг захочу бесплатно себе "купить" пару булочек и молока пакет? Или телевизор еще один, например.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 апр 2012 в 11:36

Зачем выявлять "великих" разрушителей экономики Новосибирска - кондукторов? Все беды перевозок, прям, от них - несчастных. Когда рушится дом, смысла нет подбирать штукатурку, надо ремонтировать сам дом)))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 апр 2012 в 12:54

Друг рассказывал, что билет в автобусах в Мюнхене стоит относительно дорого, а штраф и вовсе заоблачный, но вот месячный проездной в разы дешевле, т.о. они стимулируют покупку проездных.

ОТВЕТИТЬ
суперфедя
21 апр 2012 в 13:12

...с такими настроениями по отношению к кондукторам, народ постепенно доходит до стукачества как в Германии скажем (пешеходы стучат на непрестегнутых водителей, прохоля мимо и т.п.). Судите сами у нас уже..на предмет съемки квартир доносят, на кол-во жителей в квартире тоже стучят. Даже если неучтенная собака в квартире появилась - это повод стукачам идти в жкх или управляющую и ныть дифирамбы про повышенное потребление воды, тепла. На предмет транспорта: ЕТК - это бестолковая вещь. В вечернее время с ней вас автобус ждать не будет бегушего по тротуару. Вы только зайдете на его борт и покажете ЕТК и тут же будете встречены в лучшем случае кислой миной. За 8-10 тыс. зп требовать какого-то порядка - это и есть тупость чиновников. Их интересует установка турникетов через тендеры афиллированных стуктур.

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
21 апр 2012 в 13:49

Да то вам сказал о колымах в 150-200р, работала кондуктором 7 лет назад (совмещала с учебой в универе) при проезде в 5 рублей ежедневный колым составлял около 700р уже тогда! Сейчас думаю не меньше 1000, водитель всегда в доле так что призывать его следить за кондуктором бессмысленно. Если введут все вышеперечисленные меры то среди кондукторов не останется нормальных людей вообще, итак большая часть водителей выходят на маршруты после попоеек, кондуктора большей частью зэчки....а при таких мерах станет еще хуже. Лучше бы подняли нормально з/п и ужесточили условия набора персонала.

ОТВЕТИТЬ
олеся
21 апр 2012 в 14:05

привет всем! хотелось бы уточнить у грамотеев которые хотят лишить обедов кондуктора и водителя, сами то они готовы за эти зарплаты там работать? думаю что сначала нужно поднять зарплаты кондукторам, дальше будет видно на практике! на данный момент я автолюбитель, бывает езжу на общественном транспорте, билеты не беру,оплачиваю проезд в муниципальном транстпорте мимо кассы, считаю это нормальным. муницыпалитет кидает нас, почему бы и его не кинуть

ОТВЕТИТЬ
Mike
21 апр 2012 в 14:18

У народа одно понятие деньгам это пиво и закуска. Кто работает в частной сфере что-то сильно уж давят на работников государственной сферы. Да частники это и есть воры.

Фото пользователя
21 апр 2012 в 14:37

Рыба гниёт с головы, а чистят её с хвоста.
Если зарплата воспитателя около 5 тыр и она потеряет билет (случайно), то ей после штрафа в 1/5 зарплаты с голоду умирать?
Советский штраф (1 рубль) был около 1/100 месячного дохода.
Похоже, сетка штрафов формируеться депутатими исходя из их доходов.
Увеличение штрафов простым людям на фоне заоблачных разворовываний правительства вызовет социальную напряженность.

ОТВЕТИТЬ
21 апр 2012 в 15:01

А ты вспомни СССР и цену за проезд сделай соответственно

21 апр 2012 в 15:12

Жадным хозяйчикам всегда мало. Сейчас они просят право на составление протоколов- т.е. наделить их полицейскими функциями. А завтра они что попросят-расстрел на месте узаконить?

21 апр 2012 в 15:19

Сделайте как в Москве и вопросов не будет,а так перевозчики на тех.прогрессе экономят,нанимая кондукторов на рабских условиях.

туча
21 апр 2012 в 15:59

Платить за проезд в обшественном транспорте или ездить "зайцем" это все зависит от воспитания.Вот мне ,например,стыдно не платить за проезд."Зайцы" как правило оправдываются отсутствием денег.Однако,деньги на сотовые,пиво,помаду.колготки ну и т.д.,"зайцы" находят. Обыдление общества произошло колоссальное,так что все дело в воспитании.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 апр 2012 в 16:57

За такие поездки вааще платить не нужно!!! Салон в автобусе грязный всегда,воняет солярой и выхлопами,на остановке стоят по 5-7 минут пока не набьется полный автобус,везет как дрова,КУРИТ ВОДИТЕЛЬ ВОНЬ НА ВЕСЬ САЛОН,ЗА ШТО ПЛАТИТЬ???

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 апр 2012 в 17:06

Интересное оправдание низкой зарплаты и постоянного повышение тарифов- потому что кондукторы воруют. Если нанять кристально честных кондукторов и водителей, то 99% ничего не изменится. Зарплата кондуктора не поднимется, автопарк не обновится и тарифы все также будут ползти вверх. Хорошо станет только хозяину!

21 апр 2012 в 17:14

как машину купил,так перестал ездить на трамваях)))недавно зашел в автобус,так не знал даже скока щас проезд! очень редко езжу на общест.трансп.на бенз можно закалымить,а на автобус нет.раньше тоже зайцем гонял,правильно говорят что посылать контролеров надо.какой штраф еще на...проезд завышен,а платим будто в швеции живем!

ОТВЕТИТЬ
епрт
21 апр 2012 в 17:15

Раньше не было кондукторов вообще...- и были только контроллеры периодически заходящие в транспорт с проверкой. Какие сейчас зайцы- бред какой то? Если кто из вошедших пассажиров не платит или кипишит - обычно останавливается транспорт и высаживается он так или иначе. Для этого и придуман кондуктор чтоб контролировать ситуацию на 10кв метрах салона. Если не желают это делать на кой ляд они вообще катаются? Видимо эти ужесточения пытаются протолкнуть что бы меньше платить кондуктору и за это снять с него ответственность, и он просто сидел у водителя в окошечко протягивая билеты?? Может их тогда совсем заменить на контроллеров??
Вот как то с верху прослеживается заинтересованность в удобстве перевозчиков но почему то совсем не переживают что в час пик не уехать, а днем транспорт без проблем может отстаиваться по среди пути на Всех ключевых остановках по 5-7 минут. Не работают люки не гасят печки в жару итп... Что хочу то ворочу, нет прав у пассажиров?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 апр 2012 в 17:31

Впервые в жизни слышу, что у частников учет выручки по билетам идет. Или я чего-то не понял? Как персонал может работать "мимо кассы", если водители должны хозяину сдавать фиксированный "план"?

ОТВЕТИТЬ
горожанин1024
21 апр 2012 в 17:57

По мне так штраф - рублей 1000 должен быть. При этом контролёр должен получать из них 100, допустим.
Не понимаю оправдания собственной мерзости по причине "олигархи всё разворовали". И что? Я могу вам за это по башке дать и деньги отобрать? Потому что "олигархи всё разворовали"? Где логика-то?

Вольдемар
21 апр 2012 в 18:56

Я хожу домой ПЕШКОМ! 5 км через лес. Зато точно знаю , когда дома буду. Правда я кабан здоровый, пока никто не подходил, подбегал и т.п. :) Защита, конечно, присутствует ). Кондукторов понимаю и поддерживаю. А этот проект популизм, соответственно глупость. Не будет такого, что там написано. Еще скоростной трамвай вспомните!

Татьяна
21 апр 2012 в 19:42

Бред какой-то! Ставить турникеты и камеры на автобусах, которые нужно было списать еще в 45-ом; увеличить штрафы тем, кто ездит на этих автобусах/трамваях, то есть тем, у кого нет денег. Бред!!! Если уж сами ничего придумать не можете, то, посмотрите как делают во всем мире и сделайте также. Зачем пыжиться и изобретать велосипед, а ведь мы, налогоплательщики, платим за этот "велосипед". Какая-то возня мышиная. Аж противно! И страшно, что депутаты у нас не отличаются умом и сообразительностью, страшно, реально страшно!!!

Владимир
21 апр 2012 в 20:15

Кондуктора часто подсовывают левый билетик ,
не отрывают с основной ленты . Если начнут проверять .. тебя оштрафуют .

ОТВЕТИТЬ
Old_monkey
21 апр 2012 в 20:36

С турникетами экспресс-пригород уже пролетел.
Или торговец турникетами настолько нужный человек, что вы готовы вдвое увеличить время в пути? Пусть даже платит только половина (на самом деле все-таки больше, не такие мы плохие), но если сделать 2 два раза больше рейсов - деньги будут те же. Да и сам турникет занимает место и имеет массу потенциального покупателя билетов.

21 апр 2012 в 21:10

контролеры и кондуктора-это одна шатия,еду както в троллейбусе №5 и вдруг кондукторша идет по салону и раздает талоны,у кого взяла деньги за проезд,но билеты не давала, и что вы думаете на следующей остановке сели 2 контролера.Так что у них в смену выходит очень приличная сумма.А как ведут себя-прямо открыто, не стесняясь, ведут торги,раньше кондуктора были скромнее.Неужели администрации нельзя прекратить воровство кондукторов,уберите этих контролеров-жуликов,уличите кондуктора в жульничестве дайте ей штраф в 1000 кратном размере,тогда и план будетна 100%.

Блондинко
21 апр 2012 в 21:48

Ни че не поняла из статьи.

В нашей стране давно надо сделать стоимость бензина как в Европе, по 40 руб за литр. Вторым этапом надо резко увеличить налоги на старый праворукий атохлам старше 5 лет, тысяч так по 100 с каждой старой машины.
Надо пересаживать водителей на новые леворукие Рено/Лады.

Сибиряк
21 апр 2012 в 22:55

Какая чушь! Частникам разници нет. они на фиксированной выручке. Муниципалы. то да. кондуктора бывают в карман кладут. Но и там они не наглеют. пассажиры сами билетики отдают на повторную перепродажу. Введите Фёдоровскую оплату. директор 100%. кодуктор 20 или 30% от его зарплаты и тогда когда директор себе повышает зарплату. автоматически повышается зарплата у всей обслуги.И кондуктору будет выгодновести прибыль в депо.

Загрузка...