28 сентября вторник
СЕЙЧАС +9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (154)

20 апр 2012 в 00:18

зачем еще один микрорайон, что земли вокруг города мало?
Лучше бы аэропорт восстановили.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 апр 2012 в 00:22

А что в таком случае будет с Авиаремонтным заводом?
А переезд, как ни крути, убирать нельзя - иначе вся продукция карьера Мочище, весь этот гравий будет вывозиться по автомобильной дороге большегрузами, которые быстро её превратятят в ужас. И ветка от Учительской идёт почти к пл. Калинина, попутно снабжая заводы..
--
Эх, там есть абсолютно спокойное и тихое место - неиспользуемая железнодорожная ветка, которая уже заросла кустарником. Часто в тех местах гулял..

ОТВЕТИТЬ
20 апр 2012 в 00:47

"Москва захватывает территории, возникают конфликтные ситуации, — сожалеет Игорь Поповский."

Не надо сожалеть - просто смиритесь и все. Привыкайте и адаптируйтесь. Все равно ничего сделать вы все не сможете.
Точка.

ОТВЕТИТЬ
Манометр
20 апр 2012 в 01:11

Здание хоть бы оставили от аэропорта, всё-таки памятник архитектуры. А само место, на мой взгляд, идеально подходит для гоночной автотрассы. Можно было бы устраивать заезды стритрейсерам. В результате было бы спокойней и безопасней на дорогах города. Ещё фестивали там же можно проводить, концерты или другие массовые мероприятия. Всевозможных идеи для проведения отдыха предостаточно. В той же Европе проводят фестивали самых разных направлений: музыкальные, фантастические, просто пивные фестивали. Увлечения и хобби есть у каждого человека. У нас же для того чтобы как-то отдохнуть и пообщаться, приходится либо ехать в Европу, либо ехать куда-нибудь на Алтай, а это в условиях рабочего графика достаточно сложно.

ОТВЕТИТЬ
20 апр 2012 в 01:23

Под "РФ" наверно подразумевается кучка высоко поставленных чиновников(не местных явно), использующих административный ресурс, которые преследуют лишь одну цель - навариться. Им похоже наплевать на транспортные развязки и будущее этого города.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 апр 2012 в 01:38

Москва у себя все, что можно загубила, теперь сюда лезет! Город сам должен решать, что ему строить и где. Нам здесь жить.

ОТВЕТИТЬ
20 апр 2012 в 01:39

Земля была не разграничена, у города ее увели, конечно Мэр возмущен, прохлопать такой участок. Земля выкупалась у РФ за 2% от кадастра, тут все по закону, собственниками всех зданий и сооружений. Красный проспект как есть в ген плане так и будет идти. Не волнуйтесь, чем быстрее купят застройщики, а среди них и новосибирские компании, тем быстрее будет возведен новый хороший жилмассив с хорошим зонированием и планировкой.

ОТВЕТИТЬ
Андрий
20 апр 2012 в 02:06

оно и правильно..неча местным царькам стратегическим объектом распоряжаться.готовы все-все распродать эрзац-бизнисменам с мутной репутацией.а ведь это наше Родина..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 апр 2012 в 03:12

"Шорох" вокруг этой территории идёт уже столько лет!
Раньше спохватиться "отцы города" не догадались?

Фото пользователя
20 апр 2012 в 07:34

Почему только свои могут уродовать среду обитания человека, зарабатывать на этом деньги. Не мешайте другим. Теперь, со стороны виден смысл и содержание строительного бизнеса. Вложить деньги, полученные в результате не эффективного распределения прибыли. Или перепродать землю. Все это приводит к удорожанию, и обесцениванию города, как пространства культурных и думающих о будущем.
Зачем нам миллионы квадратных метров жилья ? Кто их будет заселять, обогревать и ремонтировать. Люди Юга и Севера не живут в многоэтажных бараках !

потап
20 апр 2012 в 07:38

а военныу куда денуться

ОТВЕТИТЬ
Михаил
20 апр 2012 в 07:51

Метро туда нет. Дорог - тоже, двухполосный красный проспект - смех один, на перекрёстке с северной можно стоять часами по вечерам, а уж на автобусах я думаю совсем людям тоскливо. Что - то там строить, конечно, будут, но без инфраструктуры - только нервы трепать туда ездить.

ОТВЕТИТЬ
20 апр 2012 в 08:53

из Москвы Новосибирск невидно - порежут и распродадут, кто такой красный проспект? А 5й и 6й на вечно останутся спальными - не выехать ни въехать.

vub
20 апр 2012 в 08:58

Скоро Москва все скупит. Надо обнести спорную территорию забором и пусть делают там что хотят...

ОТВЕТИТЬ

Ет просто столицу перенесут к нас, а место под новый Кремель )))

ываываываыва
20 апр 2012 в 09:11

Дикость какая. Загубили аэропорт, полосу продали. Застраивают. Зачем застраивают? Потому что сейчас выгодно строить - цены на жилье высокие и спрос большой. Значит надо строить. А то что в будущем у города не будет аэропорта, будет высокая плотность населения, отсутствие дорог - это, конечно, никого не волнует. И ведь чем застраивать будут? Ладно бы сделали сады, парки, коттеджи в английском стиле... Уверен, придет туда Червов со своими общежитиями и будет вам гетто...

ОТВЕТИТЬ
вольный каменщик
20 апр 2012 в 09:25

Чёкнулись уже с этими деньгами. Малые города нужно развивать, а не липнуть к загазованному до предела и вечно стоящему в пробках Красному проспекту. Ума то нету...

ОТВЕТИТЬ
москва-сила
20 апр 2012 в 09:27

может хорошо, что отойдет федералам.
Много-ли крупных успешных проектов реализовано нашей мэрией?

Одна "Золотая Нива" чего стоит

ОТВЕТИТЬ
Аспид
20 апр 2012 в 09:28

Да пусть строят, жалко что ли - а мы рядом с массивом грузовой аэродром выстроим))

ОТВЕТИТЬ
20 апр 2012 в 09:37

Что вы на это скажете?
http://www.nn-baza.ru/article/view/1162

Фото пользователя
20 апр 2012 в 09:44

Из статьи я толком не поняла, что именно потерял Басалаев после того как на землю заявила свои права РФ ? И ещё хотелось бы узнать, вкладывала ли Мэрия городские Деньги в покупку земель Аэропорта до того как РФ заявила свои права,а если да кто виноват в убытках Городского бюджета ?

У!
20 апр 2012 в 09:45

фото № 2 как то не в тему
кусок Красного проспекта от Прогресса до Северной...

Димитрий
20 апр 2012 в 09:48

В этой ситуации очень много абсурда:
1. "продлить Красный проспект" - большая широкая прямая! улица, ну не как она к Родникам не выйдет, иначе "проспект" потеряет смысл
2. Желание построить "деловой район", бизнес центры и пр. - назовите мне кроме проектных организаций, кто там будет производить Продукт? Банки, бумажные офисы, аптеки, торговые центры - никто из них абсолютно ничего не производит (лишь наживается, распоряжается или перераспределяет продукт). В городе, куда эвакуировали уникальный научно-промышленный потенциал, наши градоуправляющие умудряются развалить одно промпредприятие за другим, а ведь
3. "Новосибирск авиа" обанкротилось. Давайте быть честными: обанкротили! (и цели в настоящий момент очевидны)
4. Территория аэропорта в настоящий момент пока ещё используется по своему назначению: над ней отрабатывают и испытывают после ремонта вертолёты. Если ОАО "НАРЗ" лишится полигона(а ведь его самого уже нет на планах застройки "микрорайона") - крупнейший ремонтный завод в РФ ждёт унылая участь
5. Транспортная напряжёнка от предполагаемого "микрорайона" будет решаться вырубкой и так немногочисленной зеленой территории: сосновый бор, заельцовский бор сперва под дороги, потом под придорожные магазины... - а оно нам, жителям города, надо? - нет!

ОТВЕТИТЬ
Урич
20 апр 2012 в 10:11

Для нужд малой авиации надо приспосабливать аэродром Мочище!
Красный пр. обязательно продлить до Родников и далее с выходом на Северный объезд!

ОТВЕТИТЬ
москва-сила
20 апр 2012 в 10:17

кому-то хочется массово продавать квартиры в новостройках Родники-Снегири, а вкладывать деньги в инфраструктуру дороги средств нет.
Обещанного Начала Красного проспекта через бывший аэропорт Северный нет.
Счастливые обладатели новых квартир стоят в пробках на Мочищенском каждое утро.

ОТВЕТИТЬ
andy
20 апр 2012 в 10:58

Ну как обычно у нас бывает. Аэропорт втихушку закрыли, с "уважаемыми людьми" все порешали (причем и федералы и муниципалы). А когда шампусик уже открывать - лбами все и перестукались..

Вот у нас вроде как есть Полпред в СФО. Так вот пусть работает: объявляет конкурс на комплексную застройку, публичные слушания прожектов и т.п. А мы уже и решим.

ОТВЕТИТЬ
20 апр 2012 в 11:17

что нашим, что московским чиновникам чихать на нас. Обыкновенная грызня за деньги, ктобы непобедил, сделают маленько для города чтобы народ незлить. Так и живём по остаточному принципу, основные бабки по карманам и необходимый минимум на народ, чтобы недай бог невзбунтовались.

Весельчак У
20 апр 2012 в 11:49

Интересно, пан Вальдемар интерес-то поимел со всего этого? Или его местные власти использовали втемную? (А вообще, что-то мне сдается, Москва просто денег дала кому надо, чтобы рот поменьше открывали, а пан Вальдемар и потенциальные новосибирские девелоперы остались ни с чем).

ОТВЕТИТЬ
Лев
20 апр 2012 в 11:55

У нас в городе есть еще одна ВПП. Чкаловский завод. На сколько она загружена? Может быть, есть смысл перенести туда часть трафика региональных авиаперевозок средней и малой авиации, для разгрузки а/п Толмочево от этого сегмента авиации. Как вариант.

ОТВЕТИТЬ
20 апр 2012 в 12:11

И всё же мне не понять, как можно закрывать аэропорт, даже если он убыточен. Можно ещё пару станций ЖД продать тогда, или какой-нибудь вокзал. Это же вроде не частное предприятие то было, а муниципальное... Городской транспорт тоже прибыли не приносить и что?
Мне всегда казалось, что это такие объекты, сродни стратегическим. Пусть он убыточен, можно же было что-то придумать... Например, отдать его полностью МЧС, полиции, пожарным. Сделать там музей авиации какой-нить, впустить всякие организации, типа там парашютный спорт и т.д. Пусть бы эти органицазии зарабатывали деньги, пусть хоть небольшие.

ОТВЕТИТЬ
зуб33
20 апр 2012 в 12:34

Одно государственное подразделение судится с другим за государственные богатсва - земли. О чем это говорит? О том, что эти богатства чиновники разных уровней считают своими - за это и судятся!

ОТВЕТИТЬ
konvas
20 апр 2012 в 12:41

Вон такм в конце про Кузбассразрезуголь....Это очень и очень похоже на правду. А говорит это о том, что страна в целом неуправляема, а народ наш опять этизх горе-управленцев выбрал

Дмитрий
20 апр 2012 в 13:04

здравствуйте. восстанавливать аэропорт, думаю. не уместно, учитывая, что вокруг аэропорта уже много малоэтажных жилых территорий, Русь, коттеджные посёлки, садовые общества, мало приятного будет, если кто-нибудь на голову приземлится... да и грохота от дорог хватает, не забывайте. что когда аэропорт строился тут была территория "пригород" а сейчас, город вырос и это через пару лет чуть ли не центр будет.. я думаю, что заельцовскй район был всегда зелёным лесным районом, и надо его не в деловой центр превращать, а в район малоэтажной, спальной застройки. а то, что за территорию грызня идёт и будет ещё, это факт, и это действительно будет сильно тормозить развитие территрой, для меня, как для жителя Заельцовки, при чём именно в зоне малоэтажной застройки, важно только то, что тот кто будет застривать территорию, спланировал всё с учётом тех кто а ней уже живёт и уходить (продавать) свои участки не будет. мало приятного, когда проснувшись утром, с чашечкой кофе, на зелёной лужайке, упрёшься в серую стену торгового центра...

Летчик
20 апр 2012 в 13:17

пустите туда Энергомонтаж!!!

ОТВЕТИТЬ
Житель
20 апр 2012 в 13:35

Вот тут-то и нужен план развития Новосибирска в котором было бы утверждено что и как будет в этом районе, чтобы любой Застройщик строил по этим планам, ане придумывал свое,а теперь, тупо наляпают домов, Красный проспект не продлят(рекорда небудет, а потом в Москве на новом выделенном месте сделают самую длинную улицу), а планы красивые рисовали

Житель
20 апр 2012 в 13:37

Если планы которые рисовали городские власти не утвердят законным порядком, чтобы Красный проспект продлить, то городским властям почета небудет

Житель
20 апр 2012 в 13:38

Аэропарта посреди города не будет это точно, теперь только надо сделать чтобы Красный проспект продлить и всё

Фото пользователя
20 апр 2012 в 13:46

А мне кааеца, самое главное в этой статье, что денюжка теперь пойдет федералам, а меееестные бреются.

Кирилл
20 апр 2012 в 13:49

Слышал что Басалаев обхитрил мэрию на большую сумму. Заключил договор о продаже всего земельного участка аэропорта. В мэрии обрадовались, а оказалось что взлетно-посадочные полосы не относятся к земельным участкам ! И получилось что мэрия заплатила за окраины территории вокруг полос!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 апр 2012 в 14:41

не нужно прикрываться РФ, прямо скажите МОСКВА захватила все и хочет уже без какого либо нашего желания делать здесь что хочет.

Фото пользователя
20 апр 2012 в 15:52

мэрия должна выкупать землю в своём городе, которая досталась РФ, чтобы построить дорогу. это ппц

ОТВЕТИТЬ
V_
20 апр 2012 в 16:01

Судя по статье, Новосибирск - это не Российская Федерация.

ОТВЕТИТЬ
Тасманский кот
20 апр 2012 в 16:32

жители города должны решать, что делать с городом, а не кучки чиновников разного пошиба.
нужно провести референудм по вопросу генплана города, в городе уже перманентные пробки, а не только в "часы пик".

ТИгорь
20 апр 2012 в 19:01

Не понял, Москву чтоль до порта Северный расширили? Скоро значит собакин приедеть, месных зарвавшихся коррупционеров от мэрии энска на место поставить

Александр
20 апр 2012 в 19:27

Оставьте аэропорт гонщикам! Драг и дрифт устраивать, не всё же в Красноярск ездить! В столице Сибири должна быть своя трасса.

Зинаида
20 апр 2012 в 22:18

Город-это зоопарк для людей.Только клетки замаскированы бетоном.Так же за комфорт платить надо свободой-"покрутил колесо" и получил "талон" на питание(ни пахать ни сеять не надо).Копи талоны на клетку.
А если решить транспортную проблему,то того и гляди "зверушки" разбегутся.Ведь на 700 км до Омска-три избушки и то только потому, что заправки.

акм
20 апр 2012 в 23:09

Ребята как говорят про нас в москве, мы заМКАДники. А РФ это Москва.

М1
21 апр 2012 в 00:46

Очнулись!!! Эта территория года два,как продана и зачем вообще эта дискуссия! Так бла-бла-бла!!!

Татьяна
21 апр 2012 в 00:47

Будет то же,что на К.Маркса-недострой,обшарпаный ГУМ, ларьки новой формации+неизвестно кому нужная многоуровневая парковка,а еще отстойник автошкол вместо декларированной пишеходной зоны и сквера!!!Браво!Н-ск продолжает терять лицо(от лица,собственно остался один Оперный-кроме него народ с трудом вспоминает другие достопримечательности и это правильно....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 апр 2012 в 08:40

Не хило ,население Н-ска вырастет,за счёт присоединения столицы !!!

Александр
21 апр 2012 в 12:22

В Советское время работы хватала и "городскому" аэропорту(так он раньше назывался) и "Толмачёво",это при гораздо меньшем количестве пассажиропотока.А сейчас почему-то Президент ассоциации «Аэропорт» Алексей Чертенков не верит в восстановление старого аэропорта: «Этот аэропорт интересен под малую региональную авиацию, с которой у нас до сих пор тяжело. Учитывая тот объем, который у нас сейчас есть в авиаперевозках, с ним и «Толмачёво» справится. Ожидать, что в обозримой перспективе есть возможность создать экономически оправданный проект аэропорта «Северный», я не могу».Профукали уже всю Россию!

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...