29 июля четверг
СЕЙЧАС +18°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (154)

17 апр 2012 в 10:03

странная настойчивость администрации в желании тратить деньги и поощрать вопровство.
установка турникетов не только снижает количество безбилетников, но еще и сокращает затраты на содержание хамов-кондукторов. Кроме того, это обеспечивает жесткий контроль за продажей транспортных карт, исключает воровство налички кондукторами.

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
17 апр 2012 в 10:05

Безбилетников без участия в этом кондукторов, почти не бывает. Кондукторов надо контролировать и наказывать. У пассажира проехать в транспорте с кондуктором бесплатно шансов почти нет. Да, и деньги невеликие, мало кто будет позориться и не платить. Деньги теряются, воруются в системе - от кондукторов до управляющих.

Ксензов с 2005 года по 2009 год - начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска.
За все дороги не скажу, но вот состояние ОТ у нас в Новосибирске такое, что вообще не понимаю, как у него совести хватает еще что-то там "инновационное" предлагать. Очень инновационно убирать и сокращать целые маршруты, а на все запросы советовать пользоваться транспортной картой для сокращения расходов. На всю Затулинку одно единственное транспортное средство, на котором без пересадок можно доехать до автовокзала и Красного - маршрут №4, и тот битком забит еще на конечной. В расписании указано, что до 11 вечера ходит маршрутка №4, по факту уже в 9 вечера на вокзале ее нет, надо ждать 1204 (тоже удобный автобус, значит уберут или сократят). С автовокзала до Затулинки летом после 20-30 не уехать, или такси, или пешком на Речной.
На ВАСХНИЛ после 9 вечера добираются люди очень сложно. Про проезд в город Обь вообще говорить не приходится, в расписании в маршрутках что-то написано про последний рейс про 8 часов вечера, по факту после 6 ничего нет, хотя 224 маршрут ходит и по Новосибирску. На все жалобы и запросы стандартные ответы.
Интервалы движения на сайте ЦУГАЭТ такое впечатление, что сами придумывали. В выходные дни они вообще не соблюдаются. 54 маршрутка - интервал движения на сайте 9 минут, по факту можно и 19 прождать.
Ну а стоянки на Маркса, гонки, курение и хамство - на это уже и жаловаться устала.
Ладно, пойду на сайт ЦУГАЭТ, посмотрю плановое раписание, хоть узнаю, как, оказывается круто у нас транспорт ходит...

буржуй
17 апр 2012 в 10:10

Мда,а ведь было время когда кондукторов вообще небыло,совесть была.

ОТВЕТИТЬ
qwer2012
17 апр 2012 в 10:13

В троллейбусах кондукторый с 13 рублей дают сдачу 3 рубля и не дают билетя.

ОТВЕТИТЬ
я автомобилист
17 апр 2012 в 10:15

Вот сколько я помню ездил на электричке в город, всегда мы вбегали в одну дверь, потом кто-то говорил: контролеры идут! И пол электрички выбегало и забегало им за спины )). Убытки у ржд конечно не малые, но почему бы не поставить в каждый вход электрички человека, который бы пускал людей только с билетами? Платить ему к примеру зп пусть даже 12000 в месяц и сразу деньги рекой потекут ездить же надо людям, поэтому будут покупать билетики, так же и в трамваях и др. видах транспорта сделать. А штраф амбал к примеру платить не будет, да и кондуктор бабушка его не остановит, хамоватых особей у нас полно, поэтому штрафы - это тупиковый путь.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 апр 2012 в 10:21

Господа. В каждом салоне ОТ есть телефон, куда можно настучать на кондуктора, что он билеты не выдаёт. Не ленитесь- звоните...В конце-конце от сборов на муниципальном транспорте будет зависеть стоимость проезда для всех. И зарплат для кондукторов и водителей.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
17 апр 2012 в 10:26

А почему мелочь по 10,50 копеек не берут в автобусах за проезд?Ехали с мужем дали за проезд восемь рублей такой мелочью и две десятки,так кондуктор так психанула,и билеты не дала и побежала от нас вперед.Нам так стыдно стало как будто мы бесплатно едем.Была у нас купюра одна пятитысячная,но тоже не стали рисковать оплачивать ей за проезд,т.к. кондуктора орут что специально даем такие деньги за проезд...

Красный Октябрь
17 апр 2012 в 10:31

Что Вас господа не устраивает в проезде за 10 рублей кондуктору? Вполне выгодный народный тариф!

ОТВЕТИТЬ
Ирчегг
17 апр 2012 в 10:37

а еще некоторые кондукторы продают один и тот же билет несколько раз. я всегда, когда вижу такое, требую, чтобы она мне от катушки новый оторвала. не понимаю, почему я должна этой тете деньги свои отдавать? пусть уж лучше в патп они идут, мне же просто так никто мелочь в карман не сыпет.

Фото пользователя
17 апр 2012 в 10:48

Сейчас всем Новосибирцам известна схема как можно проехать на Троллейбусе или Трамвае за 10 рублей : Есть достаточно много Новосибирцев кто отдают не 13 а 10 рублей Кондуктору ,тот оставляет их себе а пассажир едет за 10 рублей (без билета) Есть другая схема, когда вечером к Пассажиру в троллейбусе подходит Кондуктор,берёт деньги за проезд 13 рублей и задаёт вопрос: Далеко едите ? Если пассажир отвечает что например он едет до Берёзовой Рощи, то значит контакт установлен,в этот момент Кондуктор возвращает 3 рубля незаметно подмигивая.Пассажир едет дальше за 10 рублей (без билета). Другой вариант, Кондуктор подходит к Пассажиру и берёт 13 рублей и спрашивает: Вам билетик нужен ? Сердобольные пассажиры сжалившись над Бедным кондуктором соглашаются ехать без билетика. (билетик продаётся тут же другому пассажиру на следующей остановке). Ещё реальный вариант: Подходит кондуктор ,пассажир даёт 100 рублей (других денег нет),Кондуктор считает сдачу и отдаёт 90 рублей и говорит мигая: Сдача 90 рублей... Сердобольный пассажир соглашается ехать за 10 рублей без билетика. Эти махинации Кондукторов троллейбусов и трамваев чаще всего процветают в Вечернее время, когда все Контролёры уже находятся дома и лениво смотрят телевизоры развалившись на диване...

ОТВЕТИТЬ
Манометр
17 апр 2012 в 10:51

Бред какой-то. В транспорте есть кондуктор, зачем дублировать его функции?
Вот лучше бы начали с контроля за движением автобусов. Сперва стоим - потом летим так до сих пор ездят, несмотря на все глонассы. После 18, когда начальство домой уходит, уходит с линии и транспорт.

ОТВЕТИТЬ
17 апр 2012 в 10:52

Прежде чем ужесточать меры к безбилетникам, нужно ужесточать меры по отношению к кондукторам.
Они с каменными лицами дают левые билеты. Или берут за проезд 10 рублей и не дают билета. Когда в таком случае просишь у кондуктора билет и протягиваешь все 13 рублей - смотрят как на врага народа и чуть ли не в рот этот билетик засовывают.
До кучи, можно и кастинг устраивать на вакансии кондуктора. Толстые тетечки-кондукторши в переполненном транспорте - не самый лучший вариант. А от некоторых еще и перегарищем несет.
Про время ожидания транспорта на остановках можно вообще промолчать.

ОТВЕТИТЬ
возмущенный
17 апр 2012 в 10:52

Да они пусть сначала спокойно ездить научились водители этих автобусов.... а то вчера вычером еду домой на маршруте 1060 вот номер я к сожалению не запомнила... а он с троллейбусом на перегонки ездит, а когда на остановках высаживает пассажиров двери закрывает так быстро что люди выйти не успевают.,такое ощущение было,что водитель был или под наркотой или выпивший... вы сначала порядок наведите на дорогах в отношении общественного транспорта, а потом уже ужесточайте меры с бесбилетниками...

ОТВЕТИТЬ
пассажир
17 апр 2012 в 10:58

Правильно, бороться с зайцами надо. Сделать штраф в тыщи три, например. Тогда и не будет соблазна ехать бесплатно

ОТВЕТИТЬ
нина
17 апр 2012 в 11:01

конечно,нужно внедрять штраф за безбилетный проезд...пусть зайцы пополняют городской бюджет....

скоро обед
17 апр 2012 в 11:03

Не понимаю, что плохого вам сделали кондуктора? Вот предлагают на них стукачить. Я не кондуктор сразу скажу, но пользуюсь общественным транспортом. Вот едишь зимой в автобусе, в котором как на улице температура, а в салоне только ветра нет, а он(а) рядом с тобой в таких же условиях, при чем ты та скоро выйдешь, придешь домой, попьешь чайку, запостишь комент злобный на нгс, а ему так весь день колесить. Мне не то, что парой хочется билет вернуть, как доплатить, чтоб хоть чаю горячего себе могли купить, а контингент с которым они работают, порой поражаешься их выдержке.

ОТВЕТИТЬ
Котя
17 апр 2012 в 11:13

Пожалуйста, уважаемый товарищ Ксензов, очень прошу разобраться с графиком движения транспорта. Очень обидно, особенно когда торопишься и рассчитываешь время, ехать по абсолютно пустой улице со скоростью улитки и стоять по пять минут на каждой остановке, набирая невидимых пассажиров. На мольбы пассажиров хоть как-то ускориться слышатся лишь грубые голоса водителя или кондуктора: "не нравится - есть такси, а мы едем точно по графику". Ну неужели нельзя быть человечнее? Вообще-то транспорт ходит для народа, а не в целях соблюдения графика

Алтаец
17 апр 2012 в 11:23

Правильно, садить надо безбилетников, без права переписки. А за экономические преступления чиновников надо отпускать и потом на повышения в столицу, ближе к такому же президенту.

анна
17 апр 2012 в 11:27

я не могу понять, что так всех сбудоражило? ну пускай ездят без билетов пассажиры, вам то что жалко? у нас что такое Великое государство, что вы прям хотите стучать на всех работников транспорта? государству мало денег, что они даже копейки уже решили собирать??

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 апр 2012 в 11:32

Так а по-моему в и в автобусах и в маршрутках "зайковать" трудно по причине наличия там кондукторов. Так что введение контролеров может себя не окупить. А вот электрички- это вещь с этим намного более "дырявая" (в некоторых регионах есть не ревизоры а кондукторы в каждом вагоне. Если сел без билета то платишь как за обычный билет, а не штраф).

ОТВЕТИТЬ
Барон фон Триппербах
17 апр 2012 в 11:34

Естественно, я стараюсь всегда платить за проезд, сделав это первым делом после входа в транспорт. За последние лет пятнадцать всего несколько раз проехал бесплатно - один раз на ОбьГЭСе по рассеянности и малость нетрезвым, другой раз основательно пьяным в Бердске (тогда водители маршруток брали деньги на выходе, а я по привычке подумал, что уже заплатил на входе), ещё раз около трёх по банальной причине переполнения в салоне, когда кондуктору трудно было дойти до меня (и мне до него) за две-три остановки, а дел ему в зоне "оккупации" и так хватало. Потому не понимаю тех, кто до сих пор хочет улизнуть и гордится этим, но таких с каждым годом встречается всё меньше и меньше.

Фото пользователя
17 апр 2012 в 11:45

Думаю что решением проблемы с Безбилетниками и с Махинациами кондукторов с присвоением денег стал бы тотальный переход всех поездок на электронный расчёт по Карточкам.Тоесть сохранить существующие карточки и заодно ввести ограниченные по времени Карточки на проезд номиналом- 1 день,10 дней,1 месяц.На разовые поездки продавать Разовые Талоны-Карточки. Такая практика существует во многих Европейских странах и это удобно и Пасажирам и Транспортным предприятиям.Карточкии Талоны можно продавать в любых торговых точках,в киосках Роспечать, в продуктовых и сигаретных киосках и в любых магазинах. Тогда Кондуктора перестанут иметь возможность присваивать себе Деньги и этим разорять Транспортные предприятия.А также уменьшится число сговоров Пассажиров и Кондукторов ведущих к присвоению денег Транспортных предприятий.

Аспид
17 апр 2012 в 11:51

Лучше бы взялись за пиво пьющих и шумящих на транспорте - не каждый отважится их унять, а кондукторы спокойно игнорят...

ОТВЕТИТЬ
guest2009
17 апр 2012 в 11:54

Новость повеяла этак годом 85-м, когда билеты пропускали через компостер. Видимо, Ксензов (ему бы на Манилова фамилию сменить) с тех пор общественным транспортом не пользовался.
Какой нафиг безбилетный проезд сейчас вообще может быть?
Кондукторов чтоль нет в салоне? Если кондуктор не дал билет - мне лично абсолютно пофигу. Зайдут "контролеры" - можно сказать что зашел только что, кондуктор до меня еще не дошел и не обилетил. Кто кого штрафовать будет? бред имхо.

Фото пользователя
17 апр 2012 в 12:23

Как то уже рассказывал здесь о том, как летом 1986 или 1987 году, мне довелось попасть под крутую проверку билетов в автобусе. Мне было 12-13 лет,я ехал в автобусе без билета, и на ост. "пр. Строителей" в автобус вошли контролеры, с милиционером, и всех пойманных безбилетников пригласили для беседы в милицейский автобус, где взрослых оштрафовали и отпустили, а детей (а там таких уже было человек пять), повезли дальше, (сказав что поле разъяснительной работы нас отпустят с миром) на другую остановку, где проверили еще парочку автобусов. Когда детишек-зайчишек набралось человек десять, приехали на Цветной проезд (почти час нас по Академгородку катали), где милицейская тетенька прочитала нам устыдительную лекцию. Мол партия и правительство заботятся о нас, пионерские лагеря, кружки всякие, школа бесплатная, и все такое, а мы такие-сякие без билетов катаемся, государство родное обманываем, а еще и пионеры. Когда нам стало стыдно, нас отпустили, сказав что нам повезло, и они не стали выяснять кто мы, что бы сообщить родителям, и в школу. В обратную поездку я купил билетик за 6 коп., и добросовестно его прокомпостировал.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 апр 2012 в 12:36

Еще бывает, что не берут мелочь по 10-50 коп, хотя сами сдают сдачу такой мелочью. Эдак в 2002 году, проезд стоил 6 руб, в автобусе 639 при расчете на выходе, кондуктор сдала мне с 10 руб сдачу в 4 руб 10 копеечными монетами, аккуратно упакованными в бумажный кулечек с надписью "4 руб", говоря при этом что 10 коп, тоже деньги. Придя домой, я нафасовал 2 руб десятикопеечными монетками, в кулечек, написал на нем "2 руб", и вместе с выданным мне кулечком около недели возил с собой, поджидая ту же кондукторшу. Когда пришло время рассчитываться, я выдал ей два кулечка мелочью, приговаривая, мол это тоже деньги. С кислой миной кондукторша приняла плату...

ОТВЕТИТЬ
Ржака
17 апр 2012 в 12:39

А мне всегда билет дают может из за того что у меня рост под 2 метра и лицо ка наковальня

Фото пользователя
17 апр 2012 в 12:47

Странно все же, я наоборот всегдабилет привыходе кондуктору отдаю когда еду не по карте. Поскольку считаю, что предприятие уж точно не обеднеет,а кондуктору все приятная прибавачка к зарплате)

ОТВЕТИТЬ
17 апр 2012 в 12:52

А знаете, какой финт ушами я видела? Работяги, которые проезжают каждый день на одних и тех же маршрутах, туда с похмелья, а обратно с опохмелом в руке, такие побитые жизнью здоровые дядьки.. Они одним своим взглядом показывают кондуктору - девушке лет 18, что платить не будут, а она, естественно, и слово сказать таким боится.. В наглую считают маршрут своим служебным транспортом.. Да.. я была удивлена..

ОТВЕТИТЬ
***13
17 апр 2012 в 13:46

интересно а когда едешь 4 остановки и в упор не можешь разглядеть кондуктора за это штраф??? если кондуктор муниципального транспорта лениться пройти и обилетить кто в этом виноват и кого надо штрафовать?

ОТВЕТИТЬ
ERMAK
17 апр 2012 в 14:27

Когда кондукторы общественного транспорта будут работать в фирменной одежде. Их не отличить от пассажиров. А летом с голым торсом и в резиновых шлепках зачастую. Хоть жилеты бы им какие-нибудь выдали с символикой города. Стыдно перед гостями города за их вид.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 апр 2012 в 15:16

Введите г-н Ксензов штраф для владельцев транспортных кампаний за невыдачу кондуктором билета пассажиру, и вопрос будет снят мгновенно!

бунт
17 апр 2012 в 16:47

Я в детстве любил зайцем проехать. Можно было на мороженое или на сок накопить.

Людмила
17 апр 2012 в 17:35

Раз уж зашла речь о кондукторах, расскажу свою интересную историю. Раньше я частенько отказывалась от билета, если ехать недалеко(пару остановок, например). Вот и на этот раз в трамвае № 13 подходит кондукторша, берет с меня деньги за проезд, я ей- да ладно, билет не надо, я выхожу через одну. Та не спорит, билет не дает, идет дальше по салону. Но самое смешное было, когда она, пройдя салон туда и обратно, подошла опять ко мне и спрашивает - а вы заплатили за проезд?
Я говорю- да. Она- а билет где? Я чуть в осадок не выпала. Стала освежать ей память, та удивленно моргает, вроде вспомнила. Но с тех пор как-то пропало желание дарить билетик кондуктору.

17 апр 2012 в 17:39

если набрать контролеров - то на это уйдет вся повысившаяся выручка. плавали, знаем.

Фото пользователя
19 апр 2012 в 08:25

А я всегда билет оставляю кондуктору... и езжу по 10 рублей в троллейбусе... За то что билет оставляешь кондуктору, они скидку делают )))

Кондуктор
23 апр 2012 в 11:41

Многие пишут, что мы хамы, а вы за собой наблюдаете? Заходите в салон, присаживаетесь и.... начинаете звонить,местого,что б рассчитаться, а кондук тора просто отмахиваетесь, типо потом, а почему я должна к вам по 25раз подходить? Если что-то едите, то весь мусор-фантики,пакеты,обёртки я уже не говорю о семечках, всё кидаете под сиденья. А перед сменой я сама мою салон, сама стираю те же шторки об которые вы пытаетесь вытереть руки, когда съедаете беляш. И вы хотите, что б мы были к вам ласковыми и нежными?

Кондуктор
23 апр 2012 в 12:03

Я не говорю, что все пассажиры плохие,НЕТ многие приветливые, вежливые, помогают и пьятных спакоить и слово доброе скажут, но увы..... не все такие. Многие пишут,что мы при з/п 20–25т.р.,что мы воруем. Покажите мне квиток КОНДУКТОРА на20т.! Откуда вы берете эти цифры? Да мне дают по10р.,да мне отдают билеты и я не отказываюсь, но я так же на эти деньги покупаю моющие средства для салона, шторки,детали для машины, те же печки в салоне мы ставим за свой счет, так что не надо нас осуждать... Смотрите за своим поведением.....

Загрузка...