8 декабря среда
СЕЙЧАС -17°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (66)

ССС
12 апр 2012 в 16:02

Не понимаю предыдущих комментаторов..... вы хотите, что бы даже то, что немного сделано было опять в хлам разбито?
Боитесь потом темы не будет поорать какие у нас плохие дороги?. Какая то ерунда, а не комментарии.

ОТВЕТИТЬ
1234
12 апр 2012 в 16:04

Кто будет водителям платить зарплату за эти простои? А как-же конституционное право на труд?.Короче начался у ГИБДД и весовщиков "чес".Спрашивал у водителей как будут работать -ответили посмотрим сколько будут брать.Значит все-таки берут.

ОТВЕТИТЬ
12 апр 2012 в 16:10

На самом деле такие ограничения не только у нас, в других регионах тоже бывают. При этом есть официальная (ну или полуофициальная) "индульгенция", которая позволяет безнаказанно ездить по любым дорогам страны с любым грузом. Правда стоит это довольно-таки недешево.

ОТВЕТИТЬ
магистр Йода
12 апр 2012 в 16:31

Спросить хочу я Вас, о комментаторы.
Землицы черной на дачу привести надо.
"Социально-значимый груз" для меня это!
Шатлл "Камаз" 20 тонный хочу заказать.
Так можно или нет?
Ответьте, пожалуйста, кто-нибудь!

ОТВЕТИТЬ
Аскольд
12 апр 2012 в 16:51

Надо на подъездах к городу построить склады и не пускать большегрузные автомобили в город.Развозить все на лехкогрузных автомобилях.Исключения делать только в безвыходной ситуации.Сразу и пробки исчезнут и состояние дорог улучшится.Конечно понимаю,что это не открытие,но делать надо.

ОТВЕТИТЬ
12 апр 2012 в 20:42

В центре тоже пусть все позакрывают , что бы не портили доороги легковые машины, там фур нет

Slon
12 апр 2012 в 21:13

Эти запреты лобирует РЖД и ТРАНКОНТЕЙНЕР, на контейнеровозы запреты недействуют, справочники откройте и посмотрите, сколько весит полностью груженнаый 40-футовый контейнер.
Возле Клещихи постоянно коллеи.

Причастный
12 апр 2012 в 22:49

Закрыть иль не закрыть??? Вот в чем вопрос...
Двоякая ситуация: с одной стороны дороги жалко, все таки только сделали, а с другой стороны- кто будет платить за пропуска??? Владельцы фур??? нетужки мы с вами из своего кармана... Все включать в цену конечного продукта...
И масла в огонь: штраф на частное лицо 15-40тр, а вот на "юрика" 400тр.... Кормушка или нет??? Выводы делать только Вам.

Что за бред в заголовке?
12 апр 2012 в 22:57

В заголовке Новосибирск, в статье про область. Какое отношение имеет ТУАД к городу Новосибирску?

Фото пользователя
12 апр 2012 в 23:03

Господа причем здесь фуры не пойму любой грузовой транспорт нагрузка на ось 5 тонн. Гузоподьемность самосвала Камаз 15 тонн вес автомобиля 10 тонн итого 25 тонн на 3 оси или 8 тонн на каждую ось ,перегруз господа,значит возить будут Камазы 6 тонн груза говорю не как дилетант работаю весовщиком на складе строительных материалов

ОТВЕТИТЬ
Жук
12 апр 2012 в 23:07

А может сделаем дороги к примеру как в Финляндии иль Швеции? Там дороги не закрывают, а кто бюджетирует строительство этих дорог не складывают в корман 75% стоимости.

some_1979
13 апр 2012 в 09:46

Запретить, наказать - основные инструменты экономики раши. Это не работает нигде, в т.ч. и у нас.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 апр 2012 в 10:08

Опять подскочат цены на Уголь и Щебень, несмотря на то что это Социально значимые грузы,их ГИБДДшники облагают непомерными налогами и ставят Большегрузы с щебнем и углем на Штрафстоянки с целью вымогательства денег. Куда смотрит Мэрия и Правительство НСО ? Почему Социально значимые грузы (Топливо-Уголь) и (Стройматериалы-Щебень) не пропускают в Новосибирск на Большегрузах без облагания Данью ???

Кирилл
13 апр 2012 в 15:37

Дороги надо строить нормально, в штатах перед укладкой асфальта делают железобетонное основание и только потом ложат асфальт! На такие дороги у них гарантия, минимум 50 лет, без какого-нибудь ремонта, а если дорога нуждается в ремонте, то снимают полностью все полотно и переделываю заново, причем не за счет налогоплательщиков, а уже за счет той фирмы которая делала!!!

Сведующий в теме
13 апр 2012 в 21:21

Чтоб всем было понятно, что означают ограничения в 5 тонн на ось:
1. У любого пустого грузовика полной массой более 15 тонн хотя бы одна ось будет пробивать на весах. То есть даже двигаясь на погрузку груза, на который весенние ограничения не распространяются, он уже нарушает и может попасть на лишение прав и штраф до 600 тысяч на юр.лицо.
2. Если следовать этим ограничениям - надо реально ВСЕ до одного автопоезда, в т.ч. камазы-одиночки НЕ ВЫПУСКАТЬ на дороги.
3. Разумеется, НЕвозможно перевезти все грузы, которые возят фуры, Газелями и Бычками, однако же во всех населенных пунктах области в период весенних ограничений есть всё: и стройматериалы, и одежда и еда и т.п. При этом цены на товары НЕ повышаются.
4. Из предыдущего пункта становится очевидно: как возили на фурах, так и возят. ВСЕ, ВСЯ СТРАНА.
5. Существует порядок оформления разрешений на провоз тяжеловесного груза, но официальные тарифы таковы, что взятка в сотню раз меньше.
Таким образом, введенные ограничения в 5 тонн являются заведомо абсурдными для всего населения и экономики.
Кстати, на федералке ограничения в 6 тонн.