28 июля среда
СЕЙЧАС +21°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (206)

goliaff
9 апр 2012 в 10:36

Запретить шипы, и колеи не станет. Колея только от легковых. Даже большегрузы не могут так ее продавить, как простые шипы многочисленных легковушек. Это факт.

ОТВЕТИТЬ
Чума
9 апр 2012 в 11:10

Это не наклеивание обоев на старые стены, а наклеивание заплаток из обоев. Результат - еще хуже чем было. Если асфальт положили как надо, колеи быть не должно, а если уж появилась, то надо снимать и класть по новой, а не фрезеровать заплатки. Приличным словом назвать такие действия невозможно. Но кого-то такая "работа" устраивает

Влад
9 апр 2012 в 11:24

Кто не помнит основанием, на который был положен асфальт, является бетонная автодорога, построенная в 60-е годы ( это для ученого из Томска). А причина колеи - шипованные автошины и плохого качества асфальт.

ОТВЕТИТЬ
Александр
9 апр 2012 в 11:27

Здорово))) "Причина аварий - невнимательность...."!!! Не раздолбайство дорожных служб, не чиновники, которые сперли столько денег из бюджет, что на Бердском шоссе можно по два раза в год новый асфальт класть, а именно невнимательность)))Ну что ж, в такой стране живем

ОТВЕТИТЬ
ВВ
9 апр 2012 в 11:30

Мэру не стыдно иметь такие колеи на асфальте на самом напряженном направлении и не жалко людей, попавших в аварии по их причине? Появились они не вчера, а были уже в 2010г. Нужно В.В.Путина просить следующий раз заехать в СОРАН с Морского.

ОТВЕТИТЬ
andy
9 апр 2012 в 11:47

"Колея не является причиной ДТП.."
Хорошо, мы поняли: ответственность за резкий рост ДТП на участках с колеей несут невнимательные холопы.
Тогда вопрос. За что несут отвественность дорожные службы, профильные подразделения мэрии, ГИБДД? Почему вместо объективного расследования мы узнаем об авариях "не попавших в сводки ГИБДД"?

дедушка из деревни
9 апр 2012 в 12:16

Короче знак ограничения скорости на таких дорогах (оказывается их ставять чиновники из мэрии))) надо понимать как "отстаньте, здесь хорошей дороги не будет никогда!"

ОТВЕТИТЬ
гость81
9 апр 2012 в 12:20

На трикотажной на горбатом мосту осенью калейность заасфальтировали, если это так можно назвать, так сейчас там такая же калея. Интересно из какого асфальта делают заплатки , а так же при капитальном ремонте заделывают дыры вокруг люков, что этого хватает а 1 сезон.

Фото пользователя
9 апр 2012 в 12:20

Ребята, а по улице Степной никто из Вас не пытался проехать????За последние лет пять- это сделать просто без трактора невозможно! А дорожка-то знАчимая- она здорово разгружает Титова и Немировича- Данченко!Про неё, мне думается, вообще решили забыть! Или, вернее , ЗАБИТЬ !!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 апр 2012 в 12:36

Знак поставили, ага... и штрафуют теперь всех подряд... Здорово придумано!

ОТВЕТИТЬ
NNNNN
9 апр 2012 в 12:37

Из чего асфальт делают или как его кладут, почему он как пластилин?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 апр 2012 в 12:41

Везде колея. Но ее появление объясняют по разному. В Сибири виноваты морозы, или жара, и конечно шипы, в Питере сырость и болотистые почвы (даже на мостах, эстакадах и насыпях), и конечно большегрузы и и шипы. Типа невозможно при современных технологиях, в обозримом будущем (лет 50-60) создать материалы которые которые смогут выдержать наш автомобильный трафик + наши жутчайшие (самые свирепые во вселенной) погодные условия. В общем в основном природа виновата и шипы. Вот Финляндии с климатом повезло. Причем хороший климат начинается прямо от границы. На дороги финский климат почти не влияет, так же как и шипы.

ОТВЕТИТЬ
Александр
9 апр 2012 в 13:12

Гарантия должна быть 10 лет. Оплату нужно производить не сразу, а по 10% ежегодно, если дорога соответствует ГОСТу

ОТВЕТИТЬ
хово
9 апр 2012 в 13:47

а сейчас ещё закроют дорогу на месяц, чтобы тоже клею не накатали?
Весовой контроль задолбал, чья-то кормушка!

ОТВЕТИТЬ
НеРомантик
9 апр 2012 в 13:52

"Кто виноват в том, что Новосибирск никак не может избавиться от колеи"
Дед Пихто! А то никому не понятно кто ?!

ОТВЕТИТЬ
9 апр 2012 в 14:13

Бред! И ведь действительно: надо составить список дорог, "по документам недавно отремонтированных", и при следующем приезде ВВП предложить проехаться. Чтобы, так сказать, он собственноручно убедился в ПРАВИЛЬНОМ использовании бюджетных средств. И тогда 100% обеспечена полная проверка всех подрядчиков, их материалов и "связей" в месте раздачи средств из бюджета.

ОТВЕТИТЬ
Bummerus
9 апр 2012 в 14:53

Да все понятно:в ДТП виноваты только водители, в плохом состоянии дорог виновата погода(Сибирь все же),обязательно шипы(про Финляндию никто не слышал и не видел), ну и конечно недостаточное финансирование для проведения ремонта( первым делом 200 крузер, затем дача, зиму провести в теплых краях, жене шубу, себе Патек Филипп... а все что останется пустим на ремонт дорог) постулаты дорожных чиновников, и каждый из нас прекрасно понимает, что это КРУГОВОРОТ ОБОГАЩЕНИЯ ЧИНОВНИКОВ - самый четкий и отлаженный механизм власти. Пилить, рубить, откатывать и оправдываться - вот в чем они профессионалы, а про дороги даже и не думайте, сначала набить карманы, а что останется вложить в дороги, да по меньше и по дешевле, чтобы в следующем году все повторилось вновь и вновь... Вертикаль власти держится на коррупции, а по сему не видать нам по настоящему качественных дорог и т.д.Но будучи оптимистом, уверен, что когда-нибудь они доиграются и все архивы всплывут, как и виновные в расхищениях денежных знаков, т е нашей комфортной жизни.

Bummerus
9 апр 2012 в 15:00

Да все в курсе и ВВП и Медведев заявлял что 20% бюджетных денег пилиться, просто ВЕРТИКАЛЬ ВЛАСТИ ДЕРЖИТЬСЯ НА КОРРУПЦИИ, вот с ней и бьются только на уровне заявлений и показательных, для народа, конечно, порок!

ОТВЕТИТЬ
Евгений
9 апр 2012 в 15:13

профессор не прав. бердское шоссе-бетонное,в бетоне колеи нет, она только в асфальте, а бетон как стоял лет 50 так и стоит,мэрию менять надо, всё дело в откатах.сидит там ряд господ которые кровно заинтересованы в присутствии колеи на наших дорогах.

ОТВЕТИТЬ
dima
9 апр 2012 в 15:57

имхо
снять весь асфальт там где колея есть и оставить бетон... произойдёт чудо в ближайшие лет 40 на этих отрезках колеи не возникнут

ОТВЕТИТЬ
Vic33
9 апр 2012 в 16:15

Всё верно! В изнасилованиях виноваты женщины. В грабежах - граждане с кошельками и мобилами. В убитых тротуарах - пешеходы. В колее на дороге - водители. Вот только ГИБДД, чиновники мэрии и подрядчики - ангелы невинные. Сколько ГИБДД выдало предписаний по этой колее? Кому? Кто ответил? Водитель своей жизнью.

Евген
9 апр 2012 в 16:57

После отката 20-30% Какие материалы сможет применить подрядчик, чтобы хоть создать видимость работы!? Да только самые дешевые и дрянные. Не будет откатов - тогда и подрядчик согласится предоставить гарантию не ремонт. А нежелание чиновников раскрывать хоть какую-то информацию о дорожных работах (кроме количества "освоенных" бюджетных денег) напрямую показывает их гнойную сущность.

9 апр 2012 в 18:36

Бердское шоссе имеет железобетонное основание, там просадки быть не может!
А колея образуются в слое положенного в последние годы асфальтобетона из-за его негодного качества.
И виновата в этом компания, которая его делала.
Весьма показательно, что в администрации ее постарались забыть.
Это наводит на вполне определенные подозрения...

some_1979
9 апр 2012 в 19:04

ГИБДД в очередной раз признались, что их деятельность ни на что не влияет и никому не нужна, можно расформировывать как предлагали на автосайтах - ничего не изменится.

Вывод: учитывать аварийность дорог и ехать 20 км в час может сделать любой водитель, зачем ему такие ценные советы?

Настоящий читатель НГС
9 апр 2012 в 19:21

Какая подложка, какой грунт? О чем говорят эти "эксперты"? Под асфальтом на БШ лежат бетонные плиты! Надо асфальт нормальный класть, а не манную кашу. И не будет колеи.
В последнее время качество асфальта упало до нуля. Что уж говорить, если асфальт в недавно заделанных ямах разрушается быстрее, чем дорога вокруг?

9 апр 2012 в 19:52

Коллеги - водители! После этого пресловутого щебеночно-мастичного ремонта (якобы самого дешевого и долговечного) приготовьтесь замазывать сколы краски на капотах и менять лобовые стекла от пулеметных очередей щебенки.

туча
9 апр 2012 в 21:26

Год назад был в г.Алма-Аты.Ну солнце,горы,тепло.но больше всего меня удивили их дороги.Асфальт не просто уложен.а уложен ровно.У нас цвет асфалта черный.а в Алме-Ате коричневуй,это просто вспомнилось.а на тех дорогах я не видел ни одной колеи и климат там пожарче.больше возможности плавиьться асфальту.а он почему -то не плавиться.Может воруют меньше? Или просто больше любят свою страну?А какие там светофоры! А какие больше табло секундомера для водителя возле каждого светофора,показывающие сколько еще будет гореть красный или зеленый.Красота.

9 апр 2012 в 22:23

Улицу Титова закатывали на 5 раз. Наверно заказчики откат не взяли, а заставили делать как положено. Никакой колеи нет уже второй год. И асфальт не крошится.

9 апр 2012 в 22:26

скоро допишу в прокуратуру и президенту заявку по поводу этой колеи и почему её не чинили в прошлом году а починили другой достаточно хороший участок дороги вместо нее. и пусть разберутся куда были оприходованы средства ...
кто подпишется под заявлением коллективно?

Ездил ночью до Искитима и вечером обратно. Срезали и знаки поставили (ограничение скорости). И не надо асфальт укладывать! Армировать и бетонировать! Не то опять деньги на ветер, точнее кому-то в карман.

Загрузка...