Все новости
Все новости
Перейти к публикации

208 комментариев к публикации Юрченко: «Я не буду просить по несколько раз»
Юрченко: «Я не буду просить по несколько раз»

Добавить комментарий
6 апр 2012 в 00:23

"Но хотелось бы знать и мнение людей — жителей области, жителей города — какие есть претензии ко мне как к губернатору"

Почаще заходите на сайт НГС, читайте комментарии к новостям жителей города, думаю много интересного о себе и о всей городской (областной) власти узнаете.

Аспид
6 апр 2012 в 08:35

У меня нет слов благодарности за Нижайший уровень зарплаты в нашем городе! Зато скоростных трамваем, экспоцентров и мотов пруд пруди!

В НСО это система-
6 апр 2012 в 07:34

удивительно, но проблем походу дела у Василия Алексеевича больше нет.. Лыжню значить спасает, ботсад... А коррупцию уже победил, да?

Максим
6 апр 2012 в 09:34

Задавал вопрос губернатору на конференции о нищенских зарплатах, выплачиваемых частниками работниками, и как их повысить - в список вопросов конференции их не включили-)

Меньшевик
6 апр 2012 в 02:26

Юрченко, будучи вице-губернатором, ответил на такой же онлайн конференции, что не считает нерадивых чиновников главной проблемой области, и этим все сказано! Именно чиновники всех уровней своей неспособностью решать проблемы людей в силу некомпетентности, равнодушия и отсутствия реальной ответственности опустили качество жизни в городе ниже плинтуса! В любой сфере, будь то общественный порядок, транспорт, здравоохранение, образование, ЖКХ, экология, благоустройство и т.д. и т.п. - горожане сталкиваются с наплевательским отношением к своим нуждам на фоне очковтирательства со стороны чиновников всех уровней! Конструктивный диалог, Юрченко, будет возможен только тогда, когда и если функционеры всех уровней станут нести персональную ответственность за вверенную им сферу деятельности и/или работу соответствующей службы (ГИБДД, полиция, горсвет и пр.).

6 апр 2012 в 08:11

если про скоростной трамвай слухи, тогда прежде чем кричать популистически разберется с мэром города, который это и говорит.

6 апр 2012 в 00:28

Господин Юрченко! Сделайте пожалуйста распоряжение по междугородним перевозкам, чтобы автобусы, проезжающие мимо Сеятеля, делали остановку по требованию, высаживая пассажиров на Сеятеле! Безумно ехать в город, если водитель отказывается высадить "в черте города", а потом возвращаться той же дорогой обратно, теряя 2 часа.

Татьяна С.
6 апр 2012 в 10:28

Как же хорошо, что здравый смысл восторжествовал!!!! Спасибо Юрченко, спасибо НГС за то, что освещали данную проблему, спасибо Лыжникам и всем неравнодушным!!! Прекрасный лес и прекрасная лыжная трасса должны служить людям, а не превратиться в бетонную площадку

зелененький
6 апр 2012 в 11:47

Вот любопытно: почему на хоккей - дорогущий, абсолютно не массовый и в чем-то даже вредный для общества (посмотрите на толпы пьяных болельщиков), при этом вполне коммерчески успешный и способный сам себя окупать - выделяются нехилые такие бюджетные деньги? А куда более массовые и здоровые виды спорта - те же лыжи или велосипед, которым даже особой финансовой поддержки не требуется, была бы только выделена подходящая территория - в загоне...

сибиряк
6 апр 2012 в 08:32

Как человека делающего: уважаю нашего губернатора. Но вот навязанное решение с трамваем считаю невыгодным. Иногда езжу в наземном общественном транспорте на полу пыль в см, и вся она на одежде. Метро единственный вид транспорта которым не стыдно пользоваться. Горжусь нашим ГородоМ, но не лоббирующими собственные интересики перв. замест. мэров.

123
6 апр 2012 в 09:31

Да, он больше мэр, а не губернатор. Решаются вопросы только города, а область пусть спит спокойно

да уж
6 апр 2012 в 09:26

Когда кто-то заявляет, что он 3 года не был в отпуске - у меня два предположения - либо человек очень любит работать, либо не умеет организовать свое рабочее время. Понятно, что губернатор - это ответственно, но отдых же должен быть! Замы есть? Помощники есть? Вот они и должны помогать руководителю, иначе складывается впечатление что Юрченко не может делегировать ответственность и уехать в отпуск. А это не есть хорошо.

some_1979
6 апр 2012 в 12:21

Даже и писать ничего не охото, был сегодня в мэрии - с такими кадрами, дажу Шварцнейгеру не справиться. Грустно, съедят Юрченко и не поперхнутся.

Надежда
6 апр 2012 в 13:25

Молодец Юрченко. Уважаю. Не боится с людьми встретиться и поговорить. Говорит понятным грамотным языком, не пыжится и из себя не строит как некоторые.

Меньшевик
6 апр 2012 в 02:25

"Просто здесь нужно выстраивать диалог в конструктивном варианте — выяснять, что именно не нравится, какие есть пути решения, какие ресурсы для этого нужны. Я привык так работать. Связано ли это со мной или с мэром? Ну, этот вопрос точно не ко мне. Никогда не получал такого вопроса, задумаюсь об этом. Но хотелось бы знать и мнение людей — жителей области, жителей города — какие есть претензии ко мне как к губернатору. Давайте обсуждать, давайте выяснять."

Что ж, давайте. Главная претензия состоит в том, что ни в одной сфере жизнедеятельности нет порядка! Речь идет о качестве жизни, и когда оно неудовлетворительное, то все остальное - пустой звук. Надо понимать, что одно дело, когда у человека личная трагедия, и он несчастлив даже в наиблагополучнейшем городе, и совсем другое - когда он живет в городе, где проблема на проблеме, и никто не собирается их решать.

Алексей
6 апр 2012 в 08:57

Стадион нужно строить, а не тренировочный каток у ЛДС Сибирь. Третий город России и самый страшный стадион в КХЛ, позор

муровейник Галущака
6 апр 2012 в 08:59

Титаник трамвай затонул, кагда была озвучина стоимость его строительства. За дильфинарий спасибо, еще бы метро туда провести. От метродепо (Альянс) до зоопарка 1 км. Небольшие вложения, две станции уже готовы и рентабельны.

Алексей
6 апр 2012 в 09:13

Тема конференции была перспективы развития области. А ответил в основном на вопросы новосибирцев. Ни на один вопрос от бердчан и искитимцев ответа не было.

6 апр 2012 в 10:57

Я вот одного понять не могу! Почему проблемами города у нас занимается губернатор?! Метро конечно нужно и его участие думаю будет совсем не лишним, но вот Речной Вокзал, почем он постоянно туда ездит и даёт указания, а Городецкий на что??!!! Почему нужно ездить постоянно и всех подпинывать, он губернатор или так человек с мигалкой?!

александр
6 апр 2012 в 07:47

Самозабвенно, в годы оны,
Любила власть, расправив грудь,
К народу выйти и с балкона,
Сказать ему, чего-нибудь...

Jane
6 апр 2012 в 08:20

Да, объективно это был лучший онлайн! Спасибо НГС. Порадовало решение про тренировочный лед, действительно 15 лет говорильня была. И в целом Юрченко очень интересно и по делу отвечал на вопросы

Житель
6 апр 2012 в 08:49

Первое здравое заявление насчет метро от руководителей региона за последние 5 лет наверно, причем с конкретными делами.

7thcorp
6 апр 2012 в 08:52

"<...>обрадовал желающих приобрести жилье<...>"
Чем обрадовал? Процитируйте мне невнимательному где тут радость скрылась? Или только заголовок красит?

а где же освещение развития нашей области (а не только любимого областного центра)?

Дмитрий
6 апр 2012 в 09:25

Бедный несчастный губернатор три года в отпуске не был, когда это читаешь не жалеть а завидовать начинаешь, житель города связанные с промышленностью так задолбались уже каждое лето то не полная рабочая неделя то бес содержания разгонят, пусть не парится губернатор берет месяц бес содержания и едет хоть на Мальдивы.

Алёша
6 апр 2012 в 09:56

Что можно сказать о работоспособности губернатора, когда ему 3ий раз тыкают на Речной вокзал? А губернаторская программа субсидий на покупку жилья в новостройках вообще фальшивка, во первых в новостройках можно брать срок сдачи которых до 2012 года, коих уже не найти, т.к. всё разобрано, и стоимость квартиры в таких местах как раз дороже на те же 300т.р.

ИГорек
6 апр 2012 в 10:23

Такое чувство, что полный текст онлайна никто не открывал. Журналисты же написали - здесь, по их мнению, самое интересное. А в полном тексте есть и про перспективы и про важные проекты. МОлодец Юрченко, что не боится на онлайны ходить, Городецкого не затащишь. А Болтенко вообще была на правах рекламы!

Татьяна
7 апр 2012 в 17:58

Во-первых мне жаль дельфинов! Сибирь не для них и не надо издеваться.!Лучше постройте на пустыре-их хватает,аквапарк для детей-они получат не меньшее удовольствие плавая сами,(и дети с ДЦП-тоже+ иппотерапия-лошадей у нас много,не надо мучитьживотных а лечебный эффект сопоставим!)Что всем дался бедный Бот.сад-в столице Сибири уже белку детям не покажешь!!!Натуральность ее сурогатными "благоустройствами" не заменишь.Часный инвестор,храм-все в деньги опять уперли и нет дела до тех кто просто гуляет в саду и не в состоянии "сгонять" в Маслянино как Юрченко!А некие безобразия-их и в Нарымском сквере найти можно т.к.нигде никто за порядком не следит! В центре города и то полицейских можно встретить только в районе Обл.администрации....

6 апр 2012 в 08:58

какие природно-климатические условия могут помешать сделать скоростной трамвай?

ну, что за бред?

короче, жители окраин, так и будете зависеть от настроения автобусников, а ведь ваше счастье было так близко…

Житель
6 апр 2012 в 09:23

Спасибо Василию Алексеевичу за явное и видимое улучшение качества жизни, за явную борьбу с коррупцией и хамством чиновников, за заботу о людях. Наконец, просто за то, что мы после долгих лет бардака и разрухи увидели, каким должен быть губернатор. Я буду голосовать только за Вас

Любитель метро
6 апр 2012 в 10:52

Господа с окраины Новосибирска если Вы расчитывали что Вам очень быстро сделают скоростной трамвай и он решит все Ваши транспортные проблемы, Вы очень ошибаетесь. В лучшем случае сделают к 2020году, но проблема в том, по крайней мере как она сейчас освещена в прессе скоростной трамвай в том виде как его предлогается строить не только не решить, ва кое-где и усугубит транспортные проблемы и только строительство метро причем станций 10 не меньше может решить и то только часть проблем, а скоростной трамвай если его строить, то надо обязательно увязывать с продолжением метро и ни как не повторять перспективные линии, а пересекать как и существующие в перпендикулярном направлении

Коша
6 апр 2012 в 11:41

Как бы не развалил все,что создано непомерным трудом.

Vic33
6 апр 2012 в 16:04

"... хотелось бы знать и мнение людей — жителей области, жителей города: какие есть претензии..."? "...что сегодня, по мнению жителей, может быть, делаю я как губернатор или правительство как коллегиальный орган управления Новосибирской области"? Одно лукавство г-н губернатор. Вам даже Президент РФ не указ. Могу доказать бумагами.

6 апр 2012 в 19:52

А на мой вопрос не ответил. Про биатлонный комплекс.

Альтаир
7 апр 2012 в 12:00

ну и почему мы, жители НСО, должны платить за хоккей из общего бюджета??? мне глубоко фиолетово на хоккей и так думают многие. А те кто любят хоккей пусть скидываются и оплачивают это удовольствие - и Толоконский с юрченко тоже. Или пусть зарплату хоккеистам платят среднюю по области - тогда ещё можно за общий счёт области. А то не пойму в чём прикол- Васе нравится хоккей, а платить за него должен Петя - фигня какая-то .... пусть на эти деньги лучше заброшенные детские спортплощадки отремонтируют

Elk
6 апр 2012 в 05:38

Ага смысл строить бюджетное жилье не в овраге, а на нормальном месте. Привлекательность проекта в том и состоит, чтоб провезти комуникации нахаляву. Потом можно комерческое жилье строить на прилегающей поляне.

ветер перемен
6 апр 2012 в 08:08

Город-оппозиционный к партии власти:он и должен быть таковым,так как даже по статистике растут бедные и нищие.Жирующие Москва и Питер и то не голосовали за Путина.Ветер перемен он в мегаполисах остался.

ну да
6 апр 2012 в 09:21

А че, нормальный дядька, отрицательных эмоций не вызывает, впечатления оторванного от жизни не производит.

Житель города
6 апр 2012 в 10:43

Наконец у нас губернатор, где горожане тоже жители области и проблемы областного центра - города самого большого в регионе и третего города страны тоже проблемы области. Наш губернатор!!!!

6 апр 2012 в 11:11

последний абзац...куда собрался губернатор, туда простому человеку не попасть

Елена
6 апр 2012 в 11:48

А с автовокзалом уже разобрались? Я там бываю раз в год и уже на протяжении нескольких лет вижу одну и ту же плачевную картину, таская по каким-то настилам и ступенькам чемодан на колёсиках.

6 апр 2012 в 13:19

Бравермана на лыжню нужно было бы не через две-три недели, а в ближайшие дни везти, чтобы посмотрел, сколько сколько еще снега лежит в оврагах, в которых он собирается строить коттеджи для умненьких молодых ученых. Я сегодня с утра километров десять спокойно накатал по остаткам лыжной трассы.

Vic33
6 апр 2012 в 15:48

Программа по развитию Академгородка. "...Передана улично-дорожная сеть из ведения СО РАН в муниципалитет". Да! Проезжую часть передали, а тротуары и землю под ними и дорогой нет. Дороги подлатали, а с тротуарами просто кошмар. Ул. Пирогова не успели заасфальтировать и опять разрыли. Угробили деньги.

6 апр 2012 в 16:13

Если ему дадут нормально работать, то будут продуктивные изменения в городе, но хотелось бы надеятся, что и в области произойдут изменения. Я сам с области и смотря на то в каком состоянии мой родной городок, тоска овладевает.
Юрченко достоен быть нашим губернатором, надо только дать ему больше времени чтобы появились результаты работы.

123
6 апр 2012 в 17:55

А вот жителям области необходимо обращаться к В.В. Путину по решению проблем. Благо у него по ТВ прямая трансляция раз в год проходит.

Евген
6 апр 2012 в 22:16

Юрченко молодчага ! Мужик настоящий. Нам бы еще мэра такова и полпреда,тогда и в Новосибе жизнь наладилась !

Гриня
7 апр 2012 в 09:21

По проблеме торговли подержанными сотовыми телефонами, котрые известно откуда берутся,как сказал Юрченко. Если известно,то в чем дело? Ограничить продажу легко, если захотеть. У кажого продаваемого телефона должен быть оригинальная инструкция, зарядное устройство и паспортные данные лица, сдашего его в продажу. Кто-то заинтересован в том,чтобы этого не было. А Юрченко и иже с ним только констатируют факт. Преступникам это на руку

перевозчик
7 апр 2012 в 10:51

Извините, но мне кажется, что какая то болтовня одна, не по сути нарастающих проблем- ЖКХ, дороги, молодежь, экстремизм, деградация инфраструктуры, оставание от других регионов.

7 апр 2012 в 14:16

Никак не пойму что происходит в Новосибирске?! Такое впечатление, что существует два Новосибирска: в одном "рулит" мэр, а в другом - губернатор. И сплошной пиар типа "составлю разговор", "лично посещу", "не буду просить несколько раз" и т.п. А на самом деле - демонстрация полной беспомощности и неспособности организовать работу управленцев.

патриот
7 апр 2012 в 15:42

уровень жизни в нсо становится все ниже. проблемы нанакапливаются как снежный ком. а в ответ ода болтовня и обещания...