2 декабря четверг
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (125)

26 мар 2012 в 17:50

В Швеции - близкой по климату , видел как делают дороги там: сначала роют канаву под дорогу, трамбуют, затем кладут пленку, похожую на обычный толстый полиэтилен, на него укладывают огромные камни, затем засыпают щебенкой, чем-то заливают, потом первый слой асфальта очень черного цвета (твердый), второй слой потоньше ("мягкий") с интересным зеленоватым отливом, как оказалось - это цивилизованные шведы не выбрасывают ветки всякие , траву,листья и др. растительность, выкладывают вдоль дороги, где её забирает грузовик и отвозит на измельчитель, а потом эту массу смешивают с асфальтом. И этот слой каждый год обновляют.

ОТВЕТИТЬ
Александр
26 мар 2012 в 18:06

а как на счёт сцепления резины с металом?

ОТВЕТИТЬ
Владимир
26 мар 2012 в 18:35

Маниловщина какая-то.Коэффициент трения резины по металлу низкий, даже летом при сухой погоде на повороте будешь в кювете. А в дождь и зимнюю погоду будет сплошной день жестяньщика. Видимо этот "жестянщик" и лоббирует свое "изобредение".На аэродромах покрытие металлом оправдано, но не для климата Сибири.При посадке и взлете колеса шасси не являются приводными.

26 мар 2012 в 18:42

зимой на шипах классно по металлу тормозить ;))) а в дождь, тоже кайф, или чуть песочка на метал , эффект планирования обеспечен.

ОТВЕТИТЬ
some_1979
26 мар 2012 в 20:24

улыбнуло, это те, которые строят технологиями 50 года прошлого столетия, это те которые тратят безумные деньги на дороги, с жизненным сроком - 1 год, очень улыбнуло! :)

Александр
26 мар 2012 в 21:53

В условиях нашей зимы, гололеда и т.п. ямы, кочки и прочие безобразия служат естественным "тормозом" для водителей. По плохой дороге быстро ехать неприятно. Поэтому любая разработка направленная на улучшение качества дорожного покрытия будет только увеличивать риск разбиться. Пример: "лежачие полисмены" в отремонтированных дворах Новосибирска.

Мимопроходил
26 мар 2012 в 23:16

А кто вам всем сказал, что поверхность должна быть гладкой?

Житель
27 мар 2012 в 09:55

Зимой скользко и износ от шипов

комент
27 мар 2012 в 09:55

Зато скока денег закопать можно.... и местную сталеварню поддержать...

кукл
27 мар 2012 в 10:06

Изобретатель не иначе, как "птенец гнезда Чубайса" или очередной "нанотехнолог"!!!

Жека Бердский
27 мар 2012 в 11:10

А это не опасно ли? Особенно если будет гололёд.
Это ж получится почти што ледовый каток для машин.

Другое дело, если эти листы катать на заводе сразу же с какими нибудь неровностями, типа для улучьшения сцепа между машиной и дорогой, но это и дороже будет.

Вряд ли эта идея пройдёт, чтобы это практически реализовать, требуется закрыть одни предприятия(где делают компоненты для асфальта), и открыть другие.
Ну кто у нас в России на это пойдёт?