Все новости
Все новости
Перейти к публикации

125 комментариев к публикации Новосибирский изобретатель предложил строить стальные дороги

26 мар 2012 в 15:44

А мне вот интересно, какое сцепление с железной дорогой будет? Тормозной путь наверно увеличиться зимой особенно.

Читатель123
26 мар 2012 в 15:33

А как будет вести себя стальная дорога зимой при -30?

Попугай
26 мар 2012 в 15:32

Дороги, построенные из каменных плиток во времена римской империи до сих пор эксплуатируются.

26 мар 2012 в 15:32

Не понимаю, как стальной лист будет помогать держать асфальт? может кто знает - подскажите!

Игорь
26 мар 2012 в 15:51

А что, первое апреля уже наступило?

///
26 мар 2012 в 15:36

Так если стальные листы на дорогах не будут изнашиваться, как тогда чиновникам придётся пилить огромный ежегодный дорожный бюджет? Они даже не хотят открыть для общественного контроля проектно-сметную документацию.

26 мар 2012 в 16:14

Предлагаю делать не из листов, а из металлической сетки. Можно объемной - в несколько слоев. Меньше расход материала, не скользит, нет луж. И шума, думаю, тоже будет меньше.

Dohliy
26 мар 2012 в 17:34

Чей родственник этот безымянный изобретатель, что с таким предложением его принял мэр, да еще и всерьез думает?:)

Конь в пальто
26 мар 2012 в 15:32

А дорога из титановых листов будет, наверное, вечной.

26 мар 2012 в 15:34

Доля правды в этом есть, в какой то книге я читал, что дорога была сделана из металла , а сверху была покрыта резиновой крошкой....

mik1979
26 мар 2012 в 15:36

А какой грохот будет? Наверняка же зазоры между листами и основой появятся либо сразу(у нас по другому не умеют), либо потом.
обитателей домов вдоль Бердского шоссе данный деятель спросил?

Министр балалайкостроительной отрасли
26 мар 2012 в 15:40

а сталь должна быть нержавеющая?
может изобретатель изобретет еще и способ как избавиться от луж на дорогах?

костя
26 мар 2012 в 15:57

А что, правильно предлагает.
вон японцы на Сахалине такие аэродромы строили, до сих пор как новенькие, хоть уже больше 60 лет по ним катаются.
В Питере (точнее в Крондштадте) видел тротуар чугунный, тот вообще 300 лет лежит и ничего ему не делается.

26 мар 2012 в 17:50

В Швеции - близкой по климату , видел как делают дороги там: сначала роют канаву под дорогу, трамбуют, затем кладут пленку, похожую на обычный толстый полиэтилен, на него укладывают огромные камни, затем засыпают щебенкой, чем-то заливают, потом первый слой асфальта очень черного цвета (твердый), второй слой потоньше ("мягкий") с интересным зеленоватым отливом, как оказалось - это цивилизованные шведы не выбрасывают ветки всякие , траву,листья и др. растительность, выкладывают вдоль дороги, где её забирает грузовик и отвозит на измельчитель, а потом эту массу смешивают с асфальтом. И этот слой каждый год обновляют.

да чего уж там, сразу золотыми слитками выкладывать!

26 мар 2012 в 15:35

Представляю какой ровненький слой льда там будет... Да и вообще, взять обычный канцелярский ластик и провести по мокрому подоконнику. Даже после дождя будет день жестянщика, а уж весной - осенью...

26 мар 2012 в 15:39

Если изобретатель учёл бы коррозию металла, то понял бы, что 50 лет эксплуатации такого покрытия - нереально!

26 мар 2012 в 15:37

Боюсь что Стальная дорога будет ужасно ГРЕМЕТЬ , например Мосты сильно гудят-гремят когда по ним ездят Автомобили, Думаю что жители близлежащих Домов будут страшно недовольны бесконечным грохотом проезжающих машин по Стальной мостовой !

Авто1
26 мар 2012 в 15:37

Что только в мэрии не придумають, лишь бы дороги не строить по уму.

26 мар 2012 в 15:42

Интересно, а товарищ изобретатель сам на машине ездит? Мне, например, пересечений с трамвайными путями, покрытыми стальными листами, хватает, чтобы понять все "прелести" такого покрытия.

Галина
26 мар 2012 в 15:44

Он бы пришел к меру с предложением дорори по ГОСТу делать, у нас ведь дороги плохие не потому что что то особенное по ним ездит.А стальные листы-это шум, швы зима-лето зазоры будут по 5-7 см, хрупкое разрушение.

26 мар 2012 в 15:57

А может просто не до конца раскрыли тему. Может сначала кладутся листы, а сверху обычный асфальт, листы при этом могут обильно полить гудроном - ржаветь не будут.
Ну и проваливаться меньше точно будет, металл держать будет. Да и подмыть сложнее данную дорогу будет.

Dodje
26 мар 2012 в 15:57

НАДО пересаживаться на летающий транспорт! Дороги велосипедистам, воду матросам, детям мороденое!

горожанин1024
26 мар 2012 в 16:00

А я предлагаю делать нано-покрытие алмазной крошкой ещё поверху. Будет стоять мильон лет.

26 мар 2012 в 16:25

зря скептики в остроумии соревнуются. поинтересуйтсь, как сооружаются полевые аэродромы.
погуглите "Плиты аэродромные металлические К-1Д"

шорох
26 мар 2012 в 16:27

есть гораздо дешевле способы сделать дороги прочнее, например качество самого асфальта нужно контролировать, асфальт с примесью бетона гораздо прочнее, чтобы он не проседал, дополнительно усиливать почву, чтобы не трескался прокладывать сетку

Sacha
26 мар 2012 в 16:40

про дороги не знаю, а вот со слов военного (авиация) знаю, что листами металлическими покрывают участки земли под аэродромы.

Александр
26 мар 2012 в 18:06

а как на счёт сцепления резины с металом?

26 мар 2012 в 18:42

зимой на шипах классно по металлу тормозить ;))) а в дождь, тоже кайф, или чуть песочка на метал , эффект планирования обеспечен.

Плотник
26 мар 2012 в 15:41

Дороги надо делать деревянные, как в старину, из лиственницы.

26 мар 2012 в 15:41

Надо покрывать не листами, а стальными плитами 2 м. толщины, тогда никто не сможет разрушить такую дорогу. Реально вечная будет. Только свист будет стоять лютый, судя по парковке в Рояль парке.

ё1
26 мар 2012 в 15:45

скоро новосибирские изобретатели затмят британских учёных.

ССС
26 мар 2012 в 15:43

Ну-ну! Из железо-бетонных плит уже как то строили... помню эти дороги (недавно закатали такую от Черепаново до границы с Алтаем), подвеска на такой дороге при постоянном пользовании убивается за сезон...

кукук
26 мар 2012 в 15:42

Население вмиг сдаст на металл ))

26 мар 2012 в 15:56

Изобретатель видимо пере катался в парке на аттракционе "машинки". Там тоже дорога из листов стали.

Nick_nsk
26 мар 2012 в 15:56

И как их укладывать? Приваривать к металлической раме? Делать со шпильками и намертво бетонировать?
Крепление металла, работающего под десятитонной нагрузкой - слабое место в этой "революционной" идее.
Запустите грейдер ножом снежный накат соскоблить - и небольшой загнутый уголок листа отправит в кювет несколько автомобилей, пока кувалдой его не загнут.
Основная причина недолговечности наших дорог - плохая подготовка основания дороги. На жиденькие 15 см гравия накатают асфальт, за 2 года всё в ямах...

ujcnm
26 мар 2012 в 15:56

Очень похоже на то, что этот изобретатель -- из тех, что на перепонке тусуются. Как-то ниче не знает, ни сколко стоить будет не знает ни сколько держаться железо и не ржаветь будет не знает, ни как это держать асфальт будет не знает...

Васька!
26 мар 2012 в 16:07

Видел такое чудо в Каире
Возможно и досталось оно им от СССР

Иван
26 мар 2012 в 16:10

лист металла продавится под потоком тяжеловозов жерез неделю если положить на слабое основание, а если укрепить основу то и асфальта хватит.Современные технологии дорожного строительства решат проблемы, но мыж все умные, нам надо экзотики....

прецедент
26 мар 2012 в 16:13

надо прекратить воровать на дорогах.

111
26 мар 2012 в 16:17

Глупость полнейшая
такая дорога в условиях оттепели и похолоданий будет покрываться тонким слоем льда- как результат гололед!!!
такая ерунда происходит постоянно на Бердском мосту по направлению из Бердска в город

Ольга
26 мар 2012 в 16:25

В советское время была разработка: по-моему под воздействием излучения (могу путать) дробился в пыль камень который имеет высокую прочность, эту пыль укладывали и она опять "омоноличивалась" принимая прочность камня... От проекта отказались - тк сломать такую дорогу для замены труб например, весьма трудно..

Веселый
26 мар 2012 в 16:32

Хороший асфальт на дороге не валяется...

26 мар 2012 в 16:30

Зачем нужны вечные дороги ? как на этом "зарабатывать" ?

grm
26 мар 2012 в 16:33

Для начала лучше камни надо укладывать. В России даже нет специальной техники, которая вибрацией укладывает камни. В Европе не только перепады температуры меньше, но и гораздо более эффективная и дешевая технология строительства дорог.
У меня, кстати, была мысль использовать пластик для укрепления дорог. Пластик бывает достаточно крепкий. Кроме того он не ржавеет. Но я не спец в этих делах, просто мысль.

26 мар 2012 в 16:37

«как механизировать процесс укладки стальных листов»
На месте и отливать, как рельсы иногда делают.

Марго
26 мар 2012 в 16:47

Да уж,мало на Бердском аварий случается...

"Умный"
26 мар 2012 в 16:46

Металлическое покрытие не такая уж и новинка. Например полевые аэродромы в Афганистане 1978 - 89 годах выкладывали металлом. Комментаторы почему-то решили, что ездить придется по голой железяке. Как я понимаю речь идет о железном основании на которое и будет наносится асфальт. Дорого и незачем. Как вариант: можно армировать сеткой - рабицей. Асфальтовая подложка, сетка и сверху еще 10 см асфальта. Просто дороги надо делать как положено по технологии, а не так как у нас катают гастарбайтеры. Дешево и чтоб на всех бабла хватило.

Пустынный туарег
26 мар 2012 в 16:48

дороги надо делать не просто стальные, а рельсовые.

вейдер
26 мар 2012 в 16:53

власть не одобирт любые положительные изменения в освоении денежных средств выделяемых на ремонт дорог.. ну незачем с кем то делиться)