Все новости
Все новости
Перейти к публикации

98 комментариев к публикации Уличным торговцам грозит серьезный рост штрафов

всв
26 мар 2012 в 13:11

Правильно. На рынках есть места для всех-я знаю. А эти т.н. "бедные пенсионеры" наглеют, считают себя крутыми бизнесменами: сколько раз по весне предлагал своей матери-пенсионеру продать остатки нашей картошки на рынке в Краснообске по дешевке. Так они говорит, что завсегдатаи пенсионеры шипят на неё, не дают сбивать цены.
Тоговать в неустановленных местах вообще позор, загадили весь город. И так у нас не очень привлекательный город. Представьте себе: приехали Вы В Рим полюбоваться на экзотику, а там местные "бедные пенсионеры" на ящиках торгуют картошкой или платками-носками...

Александр
26 мар 2012 в 13:19

Вы люди походу не възжаете против кого стараются пороться. Боряться против как раз всяких мигрантов торгующих на каждом углу. А бабушек и дедушек никто не трогает да и нетронет. И кстате по поводу того что пенсионеры торгуют экологически чистыми продуктами: есть такие которые сотрудничуют с теме же китайцами продают мол со своего огорода.

Коза
26 мар 2012 в 14:21

Ну че вы тогда ноете,что город превратили в одну сплошную барахолку и как,в Европе хорошо,а у нас все стремно.Нельзя разрешать выборочно,правила должны быть одни.Для пенсионеров есть места на рынках бесплатно,торгуй сколько хочешь,а то наставят ящиков где-попало,разложат продукция на земле и торгуют, еще неизвестно чем.

26 мар 2012 в 13:10

Не понимаю, чем не нравятся им бабульки?? Пусть продают лучок, картошечку! Ах дааа, депутатам же в карман не попадает.
В тайланде на каждом шагу продают что- либо. И ничего страшного, народ не гоняют.

26 мар 2012 в 13:53

DURA LEX, SED LEX. А пока у большинства комментаторов в голове каша (бабушков, видите ли жалко), мы так и будем катиться вниз по наклонной.

26 мар 2012 в 12:50

бедные пенсионеры...
вместо того, чтобы разрешить этой нищей категории людей хоть как-то сводить концы с концами.. эта власть зажимает их больше и больше..
за квартиру платить в месяц они скоро должны будут больше, чем их пенсия.
совсем страх потеряли.

гражданин
26 мар 2012 в 12:52

Хватит гонять бабушек и дедушек! Они нас кормят чистой пищей вместо отравы в супермаркетах. А вот владельцев этих маркетов за гнилую пищу гонять давно пора.

Вар-Вар-Варвара
26 мар 2012 в 13:17

Опять на бабушек гонения! Нашли с кем бороться, на ком штрафами наживаться - на самых нищих, на самых беззащитных! Пора бы уж нашим властям остановиться позориться, дальше уже некуда!

26 мар 2012 в 13:26

Я понимаю там, Домашние консервы, это действительно опасно, но вот свежие Овощи и Фрукты и Ягоды и Зелень уж извините это всем нам необходимые вещи, побаловать себя Земляникой гораздо лучше бабкиного производства чем замороженную импортную или чем красную но нитратовскую Узбецкую. Бабкины зелень и лук во много раз лучше магазинных ! Нельзя запрещать торговлю продуктами из Огорода. Нельзя убивать мелкое Сельское хозяйство.

111
26 мар 2012 в 15:52

Был в Москве недавно. Собянин улицы и площади очистил. Даже привокзальные. Ни киосков, ни вони, ни помойки вокруг них. Не поверите, будто война закончилась, культурно и чисто.
Когда наш-то очнётся или ждать пришествия нового?

Арес
26 мар 2012 в 13:16

А слабо поддержать бабулек вместо того, чтобы их разгонять?!

сибиряк
26 мар 2012 в 13:24

Торговые сети уничтожают конкурентов,малых предпринимателей,загоняют в свои пустые магазины, чтобы
брать с них аренду, что приводит к удорожанию товара,
ликвидации малого бизнеса.
Одним словом - ЛОББИ .
Малому бизнесу оставили лишь - ВЫСОКУЮ АРЕНДНУЮ ПЛАТУ и
НАЛОГИ, а НАСЕЛЕНИЮ соответственно ДОРОГИЕ ПРОДУКТЫ.
Одним словом 271ФЗ, начал действовать.

Константинн
26 мар 2012 в 13:43

Не надо гундеть , если не знаете о чем. Торговать со своего участка можно и нужно и никто за это гонять не будет. Почитайте закон. Речь идет о торговле сухофруктами, например, где попало. Вот кого гонять и собираются.

26 мар 2012 в 14:18

кто может- дайте тут юридическую консультацию о том, как грамотно таковым легализоваться и как избежать попадалова?
Есть ли какие несовершенства в законодательстве на счет этого? (в какой стране с этим дело обстоит наиболее хорошо? (говорят что в Белоруссии не смотря на те недостатки тамошней власти порядка там заметно больше и власть там о своем сельхозпроизводителе заботится очень неплохо. А всегда ли так бывает у нас?)

Помидор
26 мар 2012 в 14:37

А кто или что такое депутаты Горсовета,что за прокладка между народом и властью.Суть ее мне понятна,это показать ОБСЕ и другим структурам Европы ,что у нас демократия.А вот реально что они делают, ответ: они ничего не делают,кроме,как у мера выпрашивают привелегии себе и афилированным структурам.Оставьте бабушек в покое.

26 мар 2012 в 16:29

Мне 37 лет. Сама 3 лета подряд торговала на несанкционированном рынке продукцией со своего огорода. Первый раз не знала куда встать и что делать, хорошо одна бабуля научила. Просто у меня в тот год было такое огромное кол-во малины, что некуда было девать! Варенье мы не едим, а добро пропадает.

26 мар 2012 в 16:34

Прошлым летом хотела черники, брусники привезти, а мне говорят, что начали гонять. Ладно бабушки, они на рынок могут пойти, а нам молодым куда деваться? Пусть гниет?

26 мар 2012 в 16:32

Согласна, есть бабуси перекупщицы, но как раз на несанкционированных рынках таких единицы, ибо мы все там друг друга знаем, и покупатели нас знают. Зачем нам торговать химией?

26 мар 2012 в 17:25

Пускай торгуют бабульки овощами со своего огорода только в специально организованных для этого местах, например на микрорынках( сама с удовольствием покупаю) а на не коробках которые практически на земле лежат и овощи пылью дорожной обрастают!!!
Только надо как то наверное обозначить в законе чем можно торговать, а чем нельзя, на нашем микрорынке например та же бабушка стоит с лотком и продает сигареты и пачками и поштучно, причем продает и детям то же, вот с чем я считаю надо бороться в первую очередь!!!

епрт
26 мар 2012 в 17:30

Как то очень похоже на очередную поддержку торг.центров. Лучше бы увеличили количество открытых микрорынков без Огромных оброков.

нов
26 мар 2012 в 12:57

Как всегда, наши депутаты не за народ,а, против.

Голодный пенсионер
26 мар 2012 в 13:06

Ну да, нашли главных нарушителей - пенсионеров...
Лучше бы нарушениями в торговых сетях занимались, там их - непаханное поле!

Na-Ta
26 мар 2012 в 13:07

А на барахолке продавцы жутких лавашей будут спокойно стоять вдоль дороги,вытесняя дачников.И так же овощные "магнаты"-перекупщики со средней Азии.Там законы не рулят вообще!Так что...тема ни о чем!

ё1
26 мар 2012 в 13:13

незаконную уличную торговлю ведут в основном мигранты? да вы что? этого не может быть. они же исключительно трудолюбивые и пашут исключительно дворниками и строителями. да и понятия мигрант и законность это почти слова синонимы!

Kot80
26 мар 2012 в 13:18

Ну дык с таксистами не получилось, не дали себя в обиду. Щас с бабулек будут пытаться получить мзду. Посмотрим, а то мож и на детишек что накопают

26 мар 2012 в 13:31

очень удобно, когда пенсионеры торгуют у магазина своей продукцией со своего огорода. Не все могут ехать на базар, да и после работы е поедешь на базар, а здесь удобно.

СибирякЪ
26 мар 2012 в 13:46

"при этом на всех сельхозрынках города есть бесплатные места для пенсионеров"
И когда идёшь по этому рынку, то задумываешься, почему же все эти пенсионеры - сплошь узбеки и киргизы?)))

26 мар 2012 в 13:51

не раз выручало по студенчеству - наберешь в лесу грибов или смородины с дачи продаш.... купишь что нить хорошее.

Татьяна
26 мар 2012 в 15:04

Сделайте бесплатный рынок на Золотой Ниве для бабушек - и им хорошо и нам, можно купить все необходимое и экологически чистое

финик
26 мар 2012 в 15:21

Бабка 2 часа постоит, продаст СВОИ пучки лука да ягоды и нет ее. У киоска перекупщика подиум на 2 метра, с утра до вечера завален фруктами. И никакой конкуренции, гроша не уступят, в граммах считают До остановки Сад Дзержинского не продерешься.Кто бы тут порядок навел

Mike
26 мар 2012 в 15:26

Экологически чистое я собираю на своем дачном участке.

Провокатор
26 мар 2012 в 15:46

Проверьте Первомайские "колхозные" рынки, кто и чем там торгует на территории изначально предназначенной для сельских производителей.

Elena
26 мар 2012 в 16:03

У бабушек никто продукцию не проверяет, проходит она по санитарным нормам или нет. Купишь - отравишься, к кому претензии? У моей бабушки соседка на своем участке выращивала продукцию на продажу, сама с этого огорода ничего не ела и своим внукам запрещала ягоды рвать. Для себя у них был другой огород. Как думаете, почему? Думаете, таких бабуль мало? Далеко не все продают излишки со своего огорода.

26 мар 2012 в 16:28

Объясняю, для тех, кто не в теме. Бесплатные места для бабушек на центральном рынке расположены в таком месте, где никто не ходит. Если не знаешь, где искать, то можно раз 5 туда-сюда мимо проскочить и не заметить!

26 мар 2012 в 16:29

Потом втянулась, начала возить зелень, кабачки, капусту, огуцы, помидоры и т.д. Год урожайный получился! А еще яблоки полукультурки - вечно всем соседям, родственникам, друзьям раздашь, а их еще раз 10 по столько! Втянулась, постоянные покупатели появились. Вы не представляете, какое это удовольствие работать на себя!

26 мар 2012 в 16:42

Помните в былые времена почти в каждом дворе стояли такие мини-прилавки под крышей с лавочками? Кому мешали? Верните обратно! Возьмите с меня как за парковку машины 100 рублей, дайте талончик, только отстаньте! Готова вывесить табличку на прилавок с телефоном, паспортными данными, как скажете!

финик
26 мар 2012 в 16:41

А у тысяч торгашей перекупщиков кто проверяет продукцию? В магазинах просроченная продукция, в детских садах школах дети периодически травятся. Не повезет, отравишься - не до претензий, все силы на выздоровление.

Антиквар
26 мар 2012 в 19:27

Очевидно, к чему эта борьба приведет. К подорожанию овощей и фруктов. У нас рядом с конечной остановкой есть "нелегальный" рынок, где торгуют гастарбайтеры. Если попасть на "вечерний базар", можно купить, например, на 50 рублей несколько килограммов яблок, пусть и подпорченных. Благодаря этому любой бедняк может наесться фруктов. А много ли он фруктов купит в супермаркете, где яблоки под 100 рублей килограмм? Разгонят этот "дикий" рынок - супермаркеты лишатся конкуренции и будут иметь большую прибыль.

Anita
26 мар 2012 в 19:38

Милости просим в Дзержинский район, здесь "базар-вокзал" на каждой остановке. Выходишь с транспорта и запинаешься об прилавки с трусами, ведрами, овощами, всякой ерундой (из серии "все по пять") и прочими товарами.
В других районах такого не видно.

горожанин
27 мар 2012 в 09:05

Вопрос к Властям. Почему не работает Закон,запрещающий "братьям с востока" работать в торговле?