19 октября вторник
СЕЙЧАС +9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (435)

Алена
26 мар 2012 в 12:34

Если вчера была одна бутылка пива, то на следующий день она нечего не покажет, не надо придумывать себе оправдания, а то когда других ловят "Да, да всех сажать", а как сами ночь пивасиком развликаются, а утром за руль, а потом пишут "Меня незачто прав лишили", любиш спиртное пользуйся такси - маршрутным!!!

ОТВЕТИТЬ
Антон
26 мар 2012 в 12:35

Русскому водителю голову лечить надо. Он не может никак в выходной день не пить, или если пить, то не садиться за руль. Ему надо обязательно выпить, а потом за руль.
Или вовсе с друзьями по городу гонять, останавливаясь возле остановки для покупки сигарет и пива. Правильно один товарищ выше сказал.
В субботу вечером выйдите хоть раз как пешеход и пройдитесь вдоль дороги. Ездят как угарелые, шумят, сигналят, пивные бутылки выбрасывают из окна, газуют в надежде что их меготачку оценят. Страшно дорогу то переходить на светофоре.
Безопасность прежде всего. Как бы вам это не нравилось, товарищи водители, которые всего 1 бутылочку выпили или бокал вина. Чуть что и сразу все хорошие и чистые тут в комментариях. Только на дороге почему-то по другому все выглядит.

ОТВЕТИТЬ
26 мар 2012 в 12:38

Поддерживаю, но с min промиллями надо внести ясность !!!

ОТВЕТИТЬ
Житель
26 мар 2012 в 12:40

Почаще надо проводить такие рейды, и в разных местах города. Очень полезное начинание, молодцы.

26 мар 2012 в 12:42

Не, ну вы странные! За руль нельзя садиться после алкоголя. Но вот 0,1 промиля может быть просто как естественный фон, либо после кваса/кефира, либо погрешность прибора. Совет новичкам: если вас застукали с 0,1 - 0,3 промили, то ничего не подписывайте и требуйте полного медицинского освидетельствования. Гаишники этого боятся, так как им штраф будет, если они трезвого привезут. А с другой стороны за 2 часа эти 0,1 промили могут выветриться.

ОТВЕТИТЬ
Сантико
26 мар 2012 в 12:43

Чего только не придумают ради статистики.

26 мар 2012 в 12:45

Вот удивляют крики про малопонятные для меня 0,01 промилле, за которые у нас лишают прав. Это вообще о чём речь ?! Что за могучая цифра ?!
А если говорить о статистике, то точные цифры поднимать долго, но приблизительно на 10 оформленных пьяных - 8 человек выдыхающих гораздо больше пресловутых "старых" 0,3 промилле, соответственно - действительно пьяных...
А про "дышать всех подряд и признаки...". Признаки по закону не нужны никому, только ДВУХКРАТНОЕ продувание в аппарате с интервалом НЕ МЕНЕЕ 20 минут (я про медосвидетельствование, у сотрудников однократное). Так что песни про квас, кефир и прочую чудо-кухню снова мимо, через 20 минут на аппарате будет 0000.

ОТВЕТИТЬ
26 мар 2012 в 12:49

Раньше стабильно за ужином бокал вина в гостях выпивала.
Теперь не могу. Появилась вечная проблема, как быть с машиной, где оставить..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 мар 2012 в 12:53

Интересно другое. За алкоголь сейчас гоняют за малейший - в том числе тот что нифига ни на что не влияет.
А например курить за рулем - можно. А сигарка взатяг - он поэффективне бутылки пива.
А нервным (поссорился или ещё чего-нибудь) ездить можно - ой сколько таких на дорогах, опять же пострашнее многих выпивших будут.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 мар 2012 в 12:54

Молодцы, почаще бы, такие рейды надо сделать регулярными!

Фото пользователя
26 мар 2012 в 12:59

Получается, что в часы пик бухим гонять безнаказанно можно. Зато попытался однажды летом в 4 утра отвезти маму в аэропорт, остановили 4 раза. Ну хоть вежливо нормально. Доехал и туда и обратно. Но времени потерял на проверки.

ОТВЕТИТЬ
26 мар 2012 в 13:01

наши доблестные сотрудники ГИБДД вообще красавцы...я был остановлен во время этого рейда.прибор показал 0,021 промиле, учитывая что я ВООБЩЕ не употребляю алкоголь.В итоге поехали на медицинскую экспетизу, ибо я не собирался соглашаться и подписывать. потеря времени составила 2.5 часа.экспертиза вообще не нашла следов алкоголя в крови. В итоге сотрудники ГИБДД извинились ,вернули документы, но это я считаю возмутительно 2.5 часа ни на что потраченного времени.

ОТВЕТИТЬ
дедушка из деревни
26 мар 2012 в 13:01

А мне интересно насколько правомерно останавливать все машины подряд и можно ли подать в суд, если в таком случае у меня 0 промиле?
И взыскать с ретивых ментов упущенную выгоду и моральный ущерб.

ОТВЕТИТЬ
arpuarpu
26 мар 2012 в 13:03

Было установлено, что в 100 мл плазмы крови абстинента (человека, более 6 месяцев воздерживающегося от алкоголя) содержится от 0,039 мг до 0,16 мг алкоголя.=>0,39-1,6 ‰ !
...
Так клинические исследования многократно показали, что лишь с концентраций в 0,3 промилле достоверно находятся клинические признаки алкогольной интоксикаци, то коцентрации ниже этой границы никакого клинического значения не имеют. что и требовалось доказать - 0 ‰ - это просто кормушка !

ОТВЕТИТЬ
славик.net
26 мар 2012 в 13:04

Все это прекрасно, только забыли что без причины вне стационарного поста ДПС сотрудники ГИБДД не имеют права останавливать автомобили. Просто проверка-не повод для остановки. То есть акция-то незаконная. А закон-то должен быть един для всех, или у нас ГИБДД над законом?

ОТВЕТИТЬ
anna
26 мар 2012 в 13:10

Меня тоже остановили. Попросили документы, я показала, спрашиваю, что случилось. Ответили, что так и так, операция нетрезвый водитель. Я спросила, много ли насобирали (там уже три машины рядом стояло). Мне сказали: ну вот вы первая трезвая. И отпустили, ничего я не проходила, даже из машины не выходила. Даже как-то не по себе стало от такого их ответа.

26 мар 2012 в 13:14

а сами то приборы периодически проветривали хоть? а то если в одну и ту же емкость дует по очереди 100 сибиряков - скорее всего емкость захмелеет и просто все тогда, кто дует - будут считаться пьяными за рулем.

ОТВЕТИТЬ
Сергей00
26 мар 2012 в 13:16

да чето сомневаюсь то что пьяных так вылавливали, ко мне они даже не принюхивались, на вопрос что случилось коп ответил все ок

Андрей
26 мар 2012 в 13:24

некоторые тут сами признались что позволяют себе так после рабочей недели сесть за руль, а сколько еще не признались, прикрывшись отмазкой про кефир...

ОТВЕТИТЬ
летун
26 мар 2012 в 13:26

остановили диалог:
-здравствуйте,Ваши документы!?
-добрый вечер,вот.! причину отановки?
-приносим свои извинения операция"трезвый водитель"
-основания моей остановки!?
-операция у нас! пройдемте тест
сами понимаете отказываттся смысла нет,звонить в 002,теи более,
Вопрос! как ине подать жалобу,ходотайство,заявление,о у пущенном времени!?

ОТВЕТИТЬ
эксперт
26 мар 2012 в 13:26

Слегка забродивший кефир , а вместе с ним йогурт и простокваша — 0,2 промилле.
Фруктовый сок. Для производства соков сейчас частенько используют специальный концентрат на спирту. Он имеет обыкновение бродить. Если упаковка с соком какое-то время стояла не в холодильнике - до 0,4 промилле.

ОТВЕТИТЬ
эксперт
26 мар 2012 в 13:30

8 шоколадных конфет - 0,1 промилле. А уж если с коньяком, то вообще - 0,3-0,4.
Леденцы. Одна конфетка Halls Mentol - 0,1 промилле.
Пирожные. Одна безобидная «ромовая баба» до 0,3 промилле.
Даже апельсин может подвести водителя. 1 штука — 0,17 промилле.
Чуть перезрелые бананы -- 0,22.
Черный хлеб с колбасой —0,2 промилле.

ОТВЕТИТЬ
эксперт
26 мар 2012 в 13:32

В спрее-освежителе для полости рта, содержится этиловый спирт. - 0,4–0,5 промилле.
Спиртосодержащие лекарства (40 капель пустырника, корвалола, валокордина, календулы, валерьянки, валосердина, барбовала) - 0,1 промилле.
А также настойки: перцовая, ментоловая, боярышника, пиона и корня солодки — получите 0,1 промилле в кровь.

ОТВЕТИТЬ
igor
26 мар 2012 в 13:38

Это полный беспредел со стороны ГАИ. По административному регламенту (приказ МВД РФ №185 от 02.03.2009г)п.129 основанием для освидетельствования на состояние опьянения является является наличие у водителя транспортного средства одного или нескольких следующих признаков: запах алкоголя изо рта, неустойчивость позы, нарушение речи, резкое изменение окраски кожных покровов лица, поведение, не соответствующее обстановке.При этом п.131 гласит: Освидетельствование лица на состояние алкогольного опьянения осуществляется непосредственно на месте его отстранения от управления транспортным средством.Т.е сотрудники ГАИ должны, имея достаточные основания указанные выше, пригласить двух понятых, составить протокол отстранения водителя от управления, указав в нем все что требуется , подписать (инспектор,водитель,понятые) вручить копию водителю, а далее предложить ему пройти освидетельствование на опьянение.п132. Перед освидетельствованием на состояние алкогольного опьянения сотрудник информирует освидетельствуемого водителя транспортного средства о порядке освидетельствования с применением технического средства измерения, целостности клейма государственного поверителя, наличии свидетельства о поверке или записи о поверке в паспорте технического средства измерения и т .д. и т.п
В общем уважаемые водители изучайте нормативную базу, знайте свои права и тогда такого беспредела будет меньше!!!

ОТВЕТИТЬ
26 мар 2012 в 13:46

для Эксперта.
Вы кода всё это пишите, с цифрами и продуктами, не стесняйтесь уж указывать, что цифры верны в течении 1 минуты после употребления всего этого перечня продуктов, пока, грубо говоря, крошки во рту (если серьёзно - при наличие остатков продуктов на слизистой оболочке рта и языка). После полоскания и просто прохождения 5-10 минут никаких озвученных вами промиллей не будет. Вы с какой целью недоговариваете ?

ОТВЕТИТЬ
26 мар 2012 в 13:56

Беда будет в том , что когда отменят закон о 0 промиле и введут опять 0,3 , то народ на радостях будет опять бухими ездить, сам по себе как-то 0,3 не определишь.

ОТВЕТИТЬ
26 мар 2012 в 13:58

Молодцы!!!

СерафимЪ
26 мар 2012 в 14:00

Чтобы обмануть алкотестер,надо есть в трубку воздухом не из легких и желудка,необходимо заблокировать этот канал и дуть ртом ,воздух куда будет поступать из ушей. Это возможно физически,значить необходимо разработать методику.

ОТВЕТИТЬ
igor
26 мар 2012 в 14:01

всё так то оно так , но факт на лицо.

some_1979
26 мар 2012 в 14:02

письменный приказ на проведение спецоперации интересно был? Желательно бы знать, это процессуально правильно все проведено или по устному приказу руководства.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 мар 2012 в 14:07

В госдуме находятся на рассмотрении поправки, опять устанавливающие минимальное содержание промиль. Гаишникам не хочется терять кормушку, вот и набирают статистику по пьяным. Так что, интересно бы посмотреть информацию по уровню промиль у задержанных. Думаю 90% - до 0,2 пром, которые через мин 30 исчезают.

bagum
26 мар 2012 в 14:23

У нас только акции могут проводить. Сегодня ловим пьяных! Под одну гребенку пошли и абсолютно синие и те, у кого 0.1
Завтра другая тема.
А может все таки бороться с нарушениями комплексно?
Например дорогу перейти по пешеходному переходу невозможно. Давненько видно акций не было. Сами стражи порядка норовят сбить.
Проезд на красный сигнал светофора уже норма.
Скоро будем ездить как в банановых республиках - красный наш, зеленый общий...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 мар 2012 в 14:36

А у меня такой вопрос)) Что стало с водителями, которые отказались проходить освидетельствование? Их отпустили или на анализ крови повезли?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 мар 2012 в 14:40

Такие проверки надо проводить 9 мая вечером и утром, с перекрытием советского шоссе, бердского шоссе, октябрьского и димитровского моста. Готов поспорить, что тех у кого больше 0,3 промили попадется больше 1000. И лишать надо на 5 лет. При рецедиве - без прав и пьяный - 2 месяца тюрьмы. С правами (после 5 лет) - 1 месяц тюрьмы и лешение на 10 лет.

ОТВЕТИТЬ
прохожий
26 мар 2012 в 14:46

Интересно..а сколько из 83 нарушителей было действующих сотрудников полиции, или их не было , потому-что коллег сразу отпускал без проверки?

ОТВЕТИТЬ
дедушка из деревни
26 мар 2012 в 14:46

Блин!
Если кто то ездил за рулем до 2008 года, то будь у тебя хоть сколько промиле, если не доказал медик, что у тебя клинические признаки, никто тебя пьяным не признает. А теперь при пресловутом 0 все мы пьяные!
Чо непонятно?
Кому это нужно? Надоело уже объяснять...

Геша
26 мар 2012 в 14:50

Предположим гипотетическую ситуацию - ДПС не берет взяток,всё(ну как в сша,дании,суоми,например).Число нарушений резко начинает стремиться к нулю,а почему,спросите вы? Всё просто,- невозможно будет договориться,невозможно(раз заплатил штраф(существенный),два,а затем,до человека доходит - надо соблюдать ПДД.Всё просто.

ОТВЕТИТЬ
Ещк
26 мар 2012 в 14:51

Сам автолюбитель с большим стажем.

Действия гаишников поддерживаю двумя руками.
Молодцы что ночью сделали такой рейд.

А людям которые тут возмущаются не понимают что они представляют собой опасность выехав на машине под градусом. Все считают что знают меру, но мера у всех почему то разная.

ОТВЕТИТЬ
Водитель со стажем
26 мар 2012 в 14:52

1. Хочишь выпить по поводу или без ? Поставь машину -пей, потом на такси. (на выпивку нашел -найдешь и на такси)
2. За полгода три раза проверяли на тестер -ничего не показал ( если не пил - не надо бояться и рассказывать сказки про кефирно-бананово -карамельное опьянение ). 3.На днях лично наблюдал таксиста !!! едва стоявшего на ногах -между прочим ездил чел по городу!

ОТВЕТИТЬ
Геша
26 мар 2012 в 14:54

Следующий шаг к наведению порядка - борьба с прямоточниками.

Фото пользователя
26 мар 2012 в 14:58

пусть гайцы заведут себе бумажки, чтобы нормально объяснять причину остановки без причины. Что вот мол есть у нас приказ по операции "Нетрезвый водитель". А то они на ходу придумывают операции порой.

КК
26 мар 2012 в 15:07

Я бы сделал так: до 0,3 промилле штраф 5000р, после - лишение на месяц. Повторно и то и другое - лишение на год.

ОТВЕТИТЬ
право на безопасность
26 мар 2012 в 15:08

Молодцы! Только нужно сделать такие пятнично-субботние рейды регулярными. Если мама не объяснила ребенку в детстве, что нарушение законов - это преступление, а рисковать чужими жизнями нельзя, даже если тебе так удобнее, то взрослых пусть рейды и их последствия учат, в виде наказания. А те, кого остановили трезвыми, те люди нормальные и понимают общественную значимость борьбы с пьяными за рулем и не вопят о потерянном времени

ОТВЕТИТЬ
боюсь пьяных водителей и пешеходов тоже
26 мар 2012 в 15:49

насмелились наконец-то!
И дороги разгрузите. Сначала уберёте пьяных, укуренных, потом, может, замахнётесь на чёрные стёкла и кто без номеров, кто паркуется на газонах, поворотах и остановках, и так дойдёт до контроля соблюдения правил в потоке? И проснёмся мы в будто Америке? Живыми.

ОТВЕТИТЬ
вулкан
26 мар 2012 в 15:53

электричник и другим-по новым законам полицай и гибдд имеют право без причины останавливать всех и ВЕЗДЕ.

ОТВЕТИТЬ
26 мар 2012 в 16:00

Народ, как вы не понимаете, что необходимо разделять на "остаточное явление" (примерно до 0.3 промили) и "состояние опьянение" (свыше 0.3), вот за второе нужно сажать в тюрьму, на первый раз на месяц, второй раз 1 год. а вот за первое ничего не должно быть!

вулкан
26 мар 2012 в 16:01

надо вводить систему прокола. 3 прокола и пешком.вот нормально было.выпил-на 1.5 года а много выпил -на 5 лет.Госпада тока ненадо плакать что промили отменили и всё такое.Запомните в пдд и инструкциях по безопасности каждый пункт не просто кровью написан он уже утонул в ней.надо чтоб каждый помогал и гаеры тоже -увидели пьяного или нарушителя -бесплатный звонок с мобилы и всё.У нас всем всё ненравиться пока его некоснётся.

ОТВЕТИТЬ
неправда
26 мар 2012 в 16:03

Ехал на маршрутке, не остановили
А напрасно...

Добрый
26 мар 2012 в 16:11

Примерных водителей, у которых выявлено 0,01-0,3 пром. должны прощать.
А если выявлено 0,01-0,3 пром. плюс отягчающие обстоятельства (тонировка, например, или неоплаченные штрафы) - тех лишать.

ОТВЕТИТЬ
26 мар 2012 в 16:16

Не все те, кто попадается реально пьяный. Наши тупые законы написаны так, а тупые исполнители делают так, что даже не пьющий 4 года человек, может оказаться "пьяным водителем". На выходных выпиваю 2 бутылки пива и все равно на следующий день боюсь ехать, так как тупо может выдать злочастные 0,2 и ты уже без прав, при этом за экспертизу, чтобы доказать что ты не верблюд, платить самому же придется

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...