23 июня среда
СЕЙЧАС +10°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (181)

Фото пользователя
26 мар 2012 в 10:47

Ну выезжаешь на встречку, смотри в оба, не уверен не обгоняй. Это же простые правила, не ужели людям не дорога жизнь своя и окружающих.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 мар 2012 в 10:50

В машине был ребенок! А травмы, полученные до года, очень опасны! Чем думал??? Куда летел!!! Вот таких сажать нужно и прав лишать. Нечего таким на дорогах ездить, они ни о себе, ни думают, ни о других. Водителя лады жалко, соболезнования близким

ОТВЕТИТЬ
жаль
26 мар 2012 в 11:00

жаль парня и близких...безалаберность молодого отца-результат еще не ясен до конца,что с ребенком будет

ОТВЕТИТЬ
Лыжник
26 мар 2012 в 11:07

А мы возвращались сегодня ночью из Шерегеша. После Журавлей тоже видели жуткое лобовое столкновение. Почему - то об этом не пишут.

ОТВЕТИТЬ
Гость 99
26 мар 2012 в 11:08

Родственникам соболезнования, ПР давно нужно под запрет, обгонять на нем на трассе совершенно не безопасно, невидно из-за впереди идущей машины.

ОТВЕТИТЬ
26 мар 2012 в 11:15

омская трасса очень узкая и при этом всегда загружена грузовиками, там постоянно лобовые - машины не разъезжаются...сколько интересно должно быть погибших, чтобы власти начали её расширять?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 мар 2012 в 11:20

Соболезнования родным и близким парня.... Очень жаль, что так все случилось. Его величество случай, как говорится, оказаться именно в это время и именно в этом месте, где поплатился жизнью за чужую безалаберность.

26 мар 2012 в 11:24

Снова в столкновении автотаза и импотра гибнет водитель автотаза... может хватит уже автопром спасать - ценой жизни Россиян?

ОТВЕТИТЬ
Алекс
26 мар 2012 в 11:29

Трасса с таким трафиком должна иметь по две полосы в каждом направлении. А за Коченево она и узкая и давленая.Не расчитана на современную осевую нагрузку.
Для машин с передним приводом колейность очень опасна.
Хотя и с задним не намного лучше.
Неоднократно видел вылеты даже при сухом асфальте.
Тут хоть с какой стороны руль-пока не будет нормальной дороги-будут трупы.

Тоша
26 мар 2012 в 11:29

Не понимаю при каждом упоминании об авариях начинают кричать о том, что виноваты праворульные автомобили. Не ужели у нас все такие богатые что могут себе позволить хорошего "европейца" или же брать наш автопром который отстал в своем развитии лет так на 50-т. А может это пишут те люди которые с удовольствием обходятся общественным транспортом, счатья вам. А ЕСЛИ НЕТ ГОЛОВЫ НА ПЛЕЧАХ ТО И нА ДЕТСКОЙ МАШИНКЕ МОЖНО РАЗБИТЬСЯ. Знаю я ту трасу ее не расширять надо а чинить, На протяжении от Прокудки до Коченево средняя скорость должна быть 60км/ч, при большей скорости машины начинает болтать из стороны в сторону. На участке от 3307км до Прокудки столько народу по прыгала в куветы,кресты ставить некуда, и там бывают не только "японцы".

ОТВЕТИТЬ
Венцеслав
26 мар 2012 в 11:33

Да при чем тут марка авто, если человек умышленно выезжает на встречку, пусть даже и для обгона? есть правила и их надо соблюдать, а если в голове ума нет, то незачем за руль садиться. К тому же когда ребенок в машине, нужно быть вдвойне внимательней.

Parker
26 мар 2012 в 11:37

В соответствии с проведенной статистикой, на дорогах России в год гибнет в среднем 36.000 человек, при этом большая часть в лобовых из-за отсутствия разделителей. Данную проблему можно было решить деньгами выделенными на зимнюю олимпиаду в субтропиках. Но видимо у избранной власти иные приоритеты...

ОТВЕТИТЬ
Галина
26 мар 2012 в 11:44

Почему в основном погибает невиновный участник дорожного движения?

Фото пользователя
26 мар 2012 в 11:52

У нас надо не разделители делать, а две отдельные дороги с расстоянием между ними метров в 500. А самый хороший вариант - отдельно 4 полосы, для разных скоростей:
1. - от 0 до 40.
2. - от 40 до 80.
3. - от 80 до 100.
4. - от 100 до 150.
За движение по полосе с меньшей скоростью штраф в 10000 руб.

ОТВЕТИТЬ
Juju
26 мар 2012 в 11:57

Давайте коллективное письмо к правительству составлять! Помочь может и не поможет, но хотя бы внимание привлечет к данной проблеме. Если ничего не делать, так и будет там народ гибнуть.

goliaff
26 мар 2012 в 12:05

Павый руль - зло.При ПР чувство опасности при разъезде со встречкой притупляется, т.к. водитель справа. И постоянные выныривания из потока - просто ужас. Хотя некоторые ставят внутренние зеркала-перископы и проблему решают. Сам ездил на праворульных немало. На леворульке по трассе гораздо легче. По городу-ровно.

ОТВЕТИТЬ
26 мар 2012 в 12:10

пока у нас не будет хороших, ровных дорог с несколькими полосами движения в оба направления, таких аварий будет еще очень много...никому во власти нет дела до простых смертных, которые должны гибнуть из за того, что кто то разворовывает деньги, выделенные на ремонты дорог, что кто то выигрывает тендеры на эти ремонты, не имея на это ни опыта, ни нормальной техники...в общем, в России одна беда, никогда не исправит другую...

ОТВЕТИТЬ
26 мар 2012 в 12:14

кстати, и не важно правый у машины руль, или левый...важно то, насколько человек опытен и насколько уверен в своих силах для каких то маневров...есть водители, всю жизнь проездивших на праворульках, и не совершившие ни одной аварии...а есть водтятлы, которые и с левым рулем, не успевают чинить свои машины после аварий...так что хватит уже лить грязь на машины...водители в ответе за то, что происходит, а не авто...

ОТВЕТИТЬ
Евгений
26 мар 2012 в 12:30

не с какой стороны руль главное у машины, главное что в голове у водителя!!!! поймите это наконец-то!!!

ОТВЕТИТЬ
Евгений
26 мар 2012 в 12:39

в том году, в месяц наматывал по 10 тыщь на этой трассе, я вам так скажу: это наш русский авось, бог с этими бешеными легковушками, но вот когда "фуры" начинают с ума сходить, действительно страшно!!! лично в месяц, раз пять производил практически полную остановку на обочине из-за их гонок меж собой!

26 мар 2012 в 12:43

В 6:30 ещё темно - какой обгон может быть на трассе? Скорее всего летели навстречу друг другу и слишком близко к осевой линии, а инстинкт должен был подсказывать: держаться ближе к обочине. Ребята молодые - летят без задней мысли.(((
Соболезнования родственникам.

ОТВЕТИТЬ
nnn
26 мар 2012 в 12:44

Видела эту аварию. Жуткое зрелище. Дверцы машины заклинило, МЧС ломом вскрывали. Господи спаси и сохрани всех кто в пути!

26 мар 2012 в 12:55

Согласен с мнением многих - пока не будет нормальных дорог, тем более, федерального значения - подобным трагедиям не будет конца, а наоборот они будут увеличиваться в пропорциональном соотношении к увеличению интенсивности движения автомобилей. И эта ПРОБЛЕМА должна решаться на уровне КРЕМЛЯ и БЕЛОГО ДОМА!!! А пока эти ребята занимаются только тем, что обустраивают для себя места комфортного отдыха в сочинском регионе в преддверии грядущей старости.

ОТВЕТИТЬ
26 мар 2012 в 13:14

Дорога в этом направлении очень устала и уже давно, сам ехал по гололеду недавно, трудно сдержать машину, когда едешь по такой глубокой колейной дороге... А вот насчет разделителей: Езжу на работу по открытому осенью Северному объезду и даже не задумываюсь про встречку, красота... и качество нормальное... и ни об одной аварии со стлолкновением не видел и не слышал...

ОТВЕТИТЬ
Гармония
26 мар 2012 в 13:26

Ужасное происшествие!Жаль всех...Какие стали опасные трассы!!!Этих фур развелось как собак!Очень опасно ехать на обгон!Эти фуры колоннами едут!

ОТВЕТИТЬ
Жека Бердский
26 мар 2012 в 13:48

Да какая разница до того сколько полос в дороге, с каким рулём машина, до прочей технической муры?
Если люди прекратили ценить жизнь, но ценят машину и большие скорости, то им в бестолку што то доказывать, так и будут биться и отходить в мир иной.

Главное, чтоб ценители больших скоростей, уходя в мир иной, не забирали с собой обычных непричастных к их проблемам людей. А так, пусть идут куда хотят!

26 мар 2012 в 13:57

Очень плохо когда гибнет НЕВИНОВНЫЙ, а виновник сидит в сторонке и посмеивается. :(

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 мар 2012 в 14:03

Чаще всего водители фур вежливые и когда плетешься за ними, они в тех местах где есть возможность обогнать правым поворотником показывают.
Но иногда попадаются и хамы на фурах, вот тогда страшновато, могут сзади нахвост сесть, могут препятствовать обгону вилянеем прицепа по двум полосам.
Не злите водителей фур, они могут обидется и тогда ваша езда будет напоминать сражение моськи со слоном.

ОТВЕТИТЬ
alinka
26 мар 2012 в 14:04

Ехали тоже 24 вечером по этой же трассе,так пришлось 3 раза на обочину съезжать водилы вообще охреневшие не чего не боятся!

Х
26 мар 2012 в 14:34

Девушка несовершеннолетняя находилась в ладе,ее ребенок пострадал меньше всего,а в дтп виноват водитель хонды,хотя не мне об этом судить

Евгений
26 мар 2012 в 14:41

Проезжал там в районе 8 утра, их как раз начали растаскивать, заглянул в Калину, там руль весь переломан был, сиденье перекошено... В хонде салон целый, подушки сработали, хоть и в тяжелом состоянии все, но живые...
Хорошо что Автоваз закрывают...
Соболезнования родным и близким. Водителю калины царствие небесное.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
26 мар 2012 в 15:22

Все тут наезжают на водителей, но... Как же добираться из одного города в другой?.. Если ехать 50 км/ч за каким- нибудь Камазом, то можно зависнуть в дороге на вечно... А многие ездят по работе, а там время-деньги. Приходится рисковать, потому что большого просвета можно и не дождаться. А про безопасность тех, кто едет в своей полосе или пассажиром я вообще молчу- они-то точно страдать не должны. Федеральные трассы должны быть четырехполосные,- это неоспоримый факт.

ОТВЕТИТЬ
26 мар 2012 в 15:42

Если ездить без мозгов, с закрытыми глазами и нетрезвым - без разницы где руль, хоть в багажнике.
Про правый руль в основном кричат разбогатевшие мещане. Реальным людям абсолютно поровну.

ОТВЕТИТЬ
26 мар 2012 в 20:01

Вот если бы они боками сцепились, тогда я понимаю, орите на здоровье про правый руль. Но тут же ЛОБ в ЛОБ!!!! Прокладку, между рулём и сиденьем, менять надо было в хонде...

Загрузка...