Новая не новая, да мне вообще побарабану какого года машина. Есть набор опредленных критерий:
АКПП, климатконтроль, салон трансформер, экономичный расход.
Самый важный показатель владения авто- СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ ЗА ГОД. Т.е. сколько денег нужно тратить на машину каждый год. Так вот у б/у правого руля нет конкурентов в этом показатели. Какие ТО? Тратить время, деньги? Масло, колодки, переобувка. щетки стеклоочистителей. и ВСЕ, никаких проблем. Нужна новая машина? Покупайте с аукциона, после покупки в химчистку ее и будет лучше новой. А комфорт? Да соялрисы и логаны рядом не валялись с Toyota Corolla Spacio. Стоят они одинаково, только владельцы первых ездят на деревянных тачках и периодически тратят свои время и деньги на ТО (гарантия то вещь серьезная на дровах, там обязательно что-то ломается), а я спокойно езжу без хлопот.
На дорогах уже не протолкнуться из-за дешевых машин. Средняя стоимость авто (хотя бы 400-500) отфильтрует всяких пацанчиков и фей на вицах. Человек должен немного потрудиться и заработать на авто, тогда он будет жалеть его и других. А так эти ржавые корыта несутся и им плевать на все вокруг.
Вообще хорошо, что люди ещё покупают праворукое ммм... слово не могу подобрать. Из за этого цены на нормальные машины, в том числе корейские, на хорошем уровне. У сибиряка же не выбить стереотипное мышление - "запчастей нет" "дядя Вася кроме Тойоты ничего не починит"). Покупайте и чините! слава Богу запчастей с помойки навалом!
Почему все зациклены на японских и отчати кореских машинах? А американцы Вам чем не угодили? У меня Эксплорер, я рад. Пробем нет с машиной. Запчасти очень дешевые, дешевое обслуживание, расход 10-12 литров. И стоимость машины 2003-2004 гг. сопоставима с новой волгой Сабер.
У меня леворульная Тойота 2000 года, я ее не на одну отечественную машину не поменяю. Пусть хоть 2012 года. Вот честно говорю. Мне не заглядывать под копот по пол года больше нравится чем блеск нового кузова. Да и любую вазовскую модель она сделает за минуту на километр.
Для меня на японцах свет клином не сошелся. хотя у меня Ходна. Но, возможности нет за теже деньги, что стоит мой хондарез пересесть на европейку из Германии или американца. вот и хвалим самураев, альтернатива то не велика. а логаны , солярисы и пр. действительно убоги
4 года ездил на японцах. Демио, ЕДха, Королла... Мне машина нужна в основном по работе. С марта 11 по март 12-го проехал почти 60 000 км. Это очень много. При таких пробегах и при наших дорогах лежать будешь под любой машиной. Поэтому я продал короллу и на часть вырученных денег купил себе девятку))) Сейчас гоняю на ней. Машина исключительно для работы. Простая как три копейки, запчасти на каждой остановке продаются, да и сама машина довольно шустрая для 70 лс. Не гнила бы еще...
У меня яп 2005 года, как подъезжаю к авторынку перекупы сразу готовы выложить деньги за мою япошечку. Она в хорошем состоянии, куплена до землятрясения, ехала в сетке, не распил. Но пройдя по рыну, вижу, что там можно купить машину не менее ляма (что б ездила). Нсли б к пр интерес упал, никто б не покупал их.
С растаможки прибыль в казну капает еще больше, чем с автоВАЗа. АвтоВАЗ жив, ибо там рабочие места, просто так не закроешь. С такой таможней нам свой автопром не нужен. Браво!
ВНИМАНИЕ!! ДЛЯ ТЕХ КТО БОИТСЯ ПРАВОГО РУЛЯ! ЗАХОДИМ НА САЙТ ЛЮБОЙ ТВ КОМПАНИИ, СМОТРИМ НОВОСТИ С ОПРОВЕРЖЕНИЕМ СЛУХОВ НА ЭТУ ТЕМУ!! НА ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ТЕХРЕГЛАМЕНТ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ!!
Начало действия единого технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» установлено с июня 2012 года. Согласно документу, а точнее его 19 пункту, запрещено ставить на учет праворульные автотранспортные средства категорий М2 и М3, к таким категориям относятся микроавтобусы и автобусы. Легковые автомобили принадлежат категории М1 и ограничений в данном пункте на нее не имеется.
Если машине уже под десяток лет, ее стоимость очень сильно зависит от ее состояния.
Моей первой машиной была Мазда Демио. Отъездил на ней 4 года и продал ровно за ту же сумму, что и покупал. Менял у нее только стойки, тормозные колодки и термостат. Теоретически, все это, за 4 года мог поменять и у купленной из салона машины.
Семья выросла и пришлось пересесть на МПВ (т.е. пересаживаться в логанов и солярисов мне смысла никакого не было), машину не насилую и, думаю что, когда буду ее менять, в деньгах сильно не потеряю.
Если бы я захотел взять нового минивена из салона, например S-Макса, при его цене под и за миллион, мне бы пришлось брать кредит порядка 600 тыров, в течении кредита оплачивать каско и проходить обязательные ТО, чтобы не лишиться гарантии.
Через 4 года, с учетом потери стоимости машины от возраста, я потерял бы что-то возле полумиллиона.
Я не утверждаю, что ПРавильные машины - самые правильные, точно также и не верю, что машины с рулем из бардачка опасны и их надо запретить, просто пока нет ЛИШНИХ полумиллиона. И думаю, что у очень многих в этой стране его также нет. :(
Я конечно понимаю почему все любят пруль, т.к. хорошая комплектация и относительно не дорого и качество (если повезет) будет на высоте. Но все же мы понимаем что ездить на праворульных особенно по трассе это мягко говоря не серьезно. И все понимают что количество их с каждым годом будет уменьшаться. И это правильно. Когда прулей будет совсем мало (менее 0.5%), я бы запретил их ввоз. Т.к. не должно быть так что в стране правостороннее движение а половина машин с правым рулем. Про сборку... Сейчас катаюсь на Ниссан Мурано 2011г.в. наша сборка, так я просто удивлен! Как будто бы наши руки этого авто не касались. Только колёса прикрутили наверное и всё)) В салоне полная тишина, ни скрипов ничего, в отличии от моего предыдущего rx 330 из США где сверчков было не мало.
На прошлой неделе Сибирская оперативная таможня сообщила о возбуждении с начала 2012 года более десятка дел относительно незаконно проданных горожанам автомобилей. «Тойоты» и «Хонды» привозили из Киргизии для временного пользования, а затем продавали по дешевке доверчивым новосибирцам, не уплатив таможенную пошлину.
- Так зачем же тогда разрешали и регистрировали эти сделки ?..
Таможенникам пришлось конфисковывать обнаруженные инспекторами ГАИ незаконные машины
Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/410297/ — Авто с побегом — НГС.НОВОСТИ
- А деньги обманутым вернули ?
- Вот главные вопросы этой статьи!!!
ДА ХВАТИТ ВАМ УЖЕ ПРО ЭТИ ЗАПРЕТЫ !!!!!!!!!!!!
НЕ КТО , НЕ ЧЕГО НЕ ЗАПРЕТИТ, темболее право продажи !Все это маркетинговые уловки. Как весна так наченается. Есле запретят продажу, то как можно будет купить новый авто не продав старый, я сейчас имел ввиду тех людей кокова основноя масса. Тогда в месте с ПР.Рулем и салоны придется закрыть.
Да чёрт с ними !!!
с вшими рулями,салонами и драндулетами !!!
Из статьи следует,что в стране нет единой системы правопорядка . Что граждане не защищены законом от действий мошенников !!!
Вы что,в самом деле не поняли смысла, написанного в этой статье ?!!!
Может вы все тут иностранцы,и не знаете русский язык ?!!!
Да нет, уважаемый серёжа, это вы не так статью поняли. Появление на рынке нескольких нерастаможенных машин при наших то объёмах просто пшик. И таможня и ГИБДД и иные оперативные службы их постоянно десятками "вылавливают" и это обыкновенный рядовой случай. который был использован как раз привлечь внимание "покупайте леворульные машины, желательно в салоне и желательно конкретных марок (ответы см в статье)". PS поддерживаю infor, а также предлагаю серёже поделиться мыслями по поводу законотворчества :).
А я русский и у меня есть хоть какая-то гордость,никогда не буду покупать не русское авто ,пока есть выбор.Просто хоть так но не буду экономически поддерживать врагов.
Руслан из ОХЦ-29
23 мар 201201:02
Пусть сами ездят на так называемых бюджетных иномарках,собранных в России для россиян самими россиянами.Деревянные они и в Африке деревянные.Если уж на правый руль напирают,пусть бы дали возможность ввезти леворукие в нормальной комплектации ЗА 500тыс.руб как японец стоит хороший. Салонно-дилерский ширпотреб в топку.Вечные очереди за запчастями и конские цены на фирменное ТО,разве это преимущества гарантии?
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ЭТОМУ МНЕНИЮ!!!
На корейцах "бренчащих и деревянных" от 600 тысяч руб. сами ездите!
Новая не новая, да мне вообще побарабану какого года машина. Есть набор опредленных критерий:
АКПП, климатконтроль, салон трансформер, экономичный расход.
Самый важный показатель владения авто- СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ ЗА ГОД. Т.е. сколько денег нужно тратить на машину каждый год. Так вот у б/у правого руля нет конкурентов в этом показатели. Какие ТО? Тратить время, деньги? Масло, колодки, переобувка. щетки стеклоочистителей. и ВСЕ, никаких проблем. Нужна новая машина? Покупайте с аукциона, после покупки в химчистку ее и будет лучше новой. А комфорт? Да соялрисы и логаны рядом не валялись с Toyota Corolla Spacio. Стоят они одинаково, только владельцы первых ездят на деревянных тачках и периодически тратят свои время и деньги на ТО (гарантия то вещь серьезная на дровах, там обязательно что-то ломается), а я спокойно езжу без хлопот.
А на что смотрят при прохождении ТО ?
Вместо пруля сделал выбор в пользу корейского шевроле, очень доволен, за ту же цену в Новосибирске можно было взять в моем понимании только шляпу
На дорогах уже не протолкнуться из-за дешевых машин. Средняя стоимость авто (хотя бы 400-500) отфильтрует всяких пацанчиков и фей на вицах. Человек должен немного потрудиться и заработать на авто, тогда он будет жалеть его и других. А так эти ржавые корыта несутся и им плевать на все вокруг.
Вообще хорошо, что люди ещё покупают праворукое ммм... слово не могу подобрать. Из за этого цены на нормальные машины, в том числе корейские, на хорошем уровне. У сибиряка же не выбить стереотипное мышление - "запчастей нет" "дядя Вася кроме Тойоты ничего не починит"). Покупайте и чините! слава Богу запчастей с помойки навалом!
Почему все зациклены на японских и отчати кореских машинах? А американцы Вам чем не угодили? У меня Эксплорер, я рад. Пробем нет с машиной. Запчасти очень дешевые, дешевое обслуживание, расход 10-12 литров. И стоимость машины 2003-2004 гг. сопоставима с новой волгой Сабер.
У меня леворульная Тойота 2000 года, я ее не на одну отечественную машину не поменяю. Пусть хоть 2012 года. Вот честно говорю. Мне не заглядывать под копот по пол года больше нравится чем блеск нового кузова. Да и любую вазовскую модель она сделает за минуту на километр.
Для меня на японцах свет клином не сошелся. хотя у меня Ходна. Но, возможности нет за теже деньги, что стоит мой хондарез пересесть на европейку из Германии или американца. вот и хвалим самураев, альтернатива то не велика. а логаны , солярисы и пр. действительно убоги
как ездил на Пруле,так и буду.а при обгоне у меня стоит камера обгона и монитор.всё.
Какие вы все умные слова говорите, мальчишки!!! Я вот люблю свою Японо-спасио и мне другой такой не надо.... Ну вообщем всем хорошего настроения!
Раньше машины разрабатывали инженеры! А теперь - маркетологи... С удовольствием бы приобрел тойоту 70-80х, но новую....
4 года ездил на японцах. Демио, ЕДха, Королла... Мне машина нужна в основном по работе. С марта 11 по март 12-го проехал почти 60 000 км. Это очень много. При таких пробегах и при наших дорогах лежать будешь под любой машиной. Поэтому я продал короллу и на часть вырученных денег купил себе девятку))) Сейчас гоняю на ней. Машина исключительно для работы. Простая как три копейки, запчасти на каждой остановке продаются, да и сама машина довольно шустрая для 70 лс. Не гнила бы еще...
У меня яп 2005 года, как подъезжаю к авторынку перекупы сразу готовы выложить деньги за мою япошечку. Она в хорошем состоянии, куплена до землятрясения, ехала в сетке, не распил. Но пройдя по рыну, вижу, что там можно купить машину не менее ляма (что б ездила). Нсли б к пр интерес упал, никто б не покупал их.
С растаможки прибыль в казну капает еще больше, чем с автоВАЗа. АвтоВАЗ жив, ибо там рабочие места, просто так не закроешь. С такой таможней нам свой автопром не нужен. Браво!
ВНИМАНИЕ!! ДЛЯ ТЕХ КТО БОИТСЯ ПРАВОГО РУЛЯ! ЗАХОДИМ НА САЙТ ЛЮБОЙ ТВ КОМПАНИИ, СМОТРИМ НОВОСТИ С ОПРОВЕРЖЕНИЕМ СЛУХОВ НА ЭТУ ТЕМУ!! НА ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ТЕХРЕГЛАМЕНТ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ!!
Начало действия единого технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» установлено с июня 2012 года. Согласно документу, а точнее его 19 пункту, запрещено ставить на учет праворульные автотранспортные средства категорий М2 и М3, к таким категориям относятся микроавтобусы и автобусы. Легковые автомобили принадлежат категории М1 и ограничений в данном пункте на нее не имеется.
Если машине уже под десяток лет, ее стоимость очень сильно зависит от ее состояния.
Моей первой машиной была Мазда Демио. Отъездил на ней 4 года и продал ровно за ту же сумму, что и покупал. Менял у нее только стойки, тормозные колодки и термостат. Теоретически, все это, за 4 года мог поменять и у купленной из салона машины.
Семья выросла и пришлось пересесть на МПВ (т.е. пересаживаться в логанов и солярисов мне смысла никакого не было), машину не насилую и, думаю что, когда буду ее менять, в деньгах сильно не потеряю.
Если бы я захотел взять нового минивена из салона, например S-Макса, при его цене под и за миллион, мне бы пришлось брать кредит порядка 600 тыров, в течении кредита оплачивать каско и проходить обязательные ТО, чтобы не лишиться гарантии.
Через 4 года, с учетом потери стоимости машины от возраста, я потерял бы что-то возле полумиллиона.
Я не утверждаю, что ПРавильные машины - самые правильные, точно также и не верю, что машины с рулем из бардачка опасны и их надо запретить, просто пока нет ЛИШНИХ полумиллиона. И думаю, что у очень многих в этой стране его также нет. :(
Я конечно понимаю почему все любят пруль, т.к. хорошая комплектация и относительно не дорого и качество (если повезет) будет на высоте. Но все же мы понимаем что ездить на праворульных особенно по трассе это мягко говоря не серьезно. И все понимают что количество их с каждым годом будет уменьшаться. И это правильно. Когда прулей будет совсем мало (менее 0.5%), я бы запретил их ввоз. Т.к. не должно быть так что в стране правостороннее движение а половина машин с правым рулем. Про сборку... Сейчас катаюсь на Ниссан Мурано 2011г.в. наша сборка, так я просто удивлен! Как будто бы наши руки этого авто не касались. Только колёса прикрутили наверное и всё)) В салоне полная тишина, ни скрипов ничего, в отличии от моего предыдущего rx 330 из США где сверчков было не мало.
На прошлой неделе Сибирская оперативная таможня сообщила о возбуждении с начала 2012 года более десятка дел относительно незаконно проданных горожанам автомобилей. «Тойоты» и «Хонды» привозили из Киргизии для временного пользования, а затем продавали по дешевке доверчивым новосибирцам, не уплатив таможенную пошлину.
- Так зачем же тогда разрешали и регистрировали эти сделки ?..
Таможенникам пришлось конфисковывать обнаруженные инспекторами ГАИ незаконные машины
Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/410297/ — Авто с побегом — НГС.НОВОСТИ
- А деньги обманутым вернули ?
- Вот главные вопросы этой статьи!!!
ДА ХВАТИТ ВАМ УЖЕ ПРО ЭТИ ЗАПРЕТЫ !!!!!!!!!!!!
НЕ КТО , НЕ ЧЕГО НЕ ЗАПРЕТИТ, темболее право продажи !Все это маркетинговые уловки. Как весна так наченается. Есле запретят продажу, то как можно будет купить новый авто не продав старый, я сейчас имел ввиду тех людей кокова основноя масса. Тогда в месте с ПР.Рулем и салоны придется закрыть.
Да чёрт с ними !!!
с вшими рулями,салонами и драндулетами !!!
Из статьи следует,что в стране нет единой системы правопорядка . Что граждане не защищены законом от действий мошенников !!!
Вы что,в самом деле не поняли смысла, написанного в этой статье ?!!!
Может вы все тут иностранцы,и не знаете русский язык ?!!!
Наш и европейский автопром в обозримом будущем не способен без законодательных ограничений конкурировать с японским.
Да нет, уважаемый серёжа, это вы не так статью поняли. Появление на рынке нескольких нерастаможенных машин при наших то объёмах просто пшик. И таможня и ГИБДД и иные оперативные службы их постоянно десятками "вылавливают" и это обыкновенный рядовой случай. который был использован как раз привлечь внимание "покупайте леворульные машины, желательно в салоне и желательно конкретных марок (ответы см в статье)". PS поддерживаю infor, а также предлагаю серёже поделиться мыслями по поводу законотворчества :).
А я русский и у меня есть хоть какая-то гордость,никогда не буду покупать не русское авто ,пока есть выбор.Просто хоть так но не буду экономически поддерживать врагов.
Руслан из ОХЦ-29
23 мар 201201:02
Пусть сами ездят на так называемых бюджетных иномарках,собранных в России для россиян самими россиянами.Деревянные они и в Африке деревянные.Если уж на правый руль напирают,пусть бы дали возможность ввезти леворукие в нормальной комплектации ЗА 500тыс.руб как японец стоит хороший. Салонно-дилерский ширпотреб в топку.Вечные очереди за запчастями и конские цены на фирменное ТО,разве это преимущества гарантии?
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ЭТОМУ МНЕНИЮ!!!
На корейцах "бренчащих и деревянных" от 600 тысяч руб. сами ездите!