ВСЕ КОММЕНТАРИИ (466)

23 мар 2012 в 13:36

Новая не новая, да мне вообще побарабану какого года машина. Есть набор опредленных критерий:
АКПП, климатконтроль, салон трансформер, экономичный расход.
Самый важный показатель владения авто- СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ ЗА ГОД. Т.е. сколько денег нужно тратить на машину каждый год. Так вот у б/у правого руля нет конкурентов в этом показатели. Какие ТО? Тратить время, деньги? Масло, колодки, переобувка. щетки стеклоочистителей. и ВСЕ, никаких проблем. Нужна новая машина? Покупайте с аукциона, после покупки в химчистку ее и будет лучше новой. А комфорт? Да соялрисы и логаны рядом не валялись с Toyota Corolla Spacio. Стоят они одинаково, только владельцы первых ездят на деревянных тачках и периодически тратят свои время и деньги на ТО (гарантия то вещь серьезная на дровах, там обязательно что-то ломается), а я спокойно езжу без хлопот.

ОТВЕТИТЬ
Интересно
23 мар 2012 в 13:39

А на что смотрят при прохождении ТО ?

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2012 в 13:57

Вместо пруля сделал выбор в пользу корейского шевроле, очень доволен, за ту же цену в Новосибирске можно было взять в моем понимании только шляпу

Леди Х
23 мар 2012 в 14:36

На дорогах уже не протолкнуться из-за дешевых машин. Средняя стоимость авто (хотя бы 400-500) отфильтрует всяких пацанчиков и фей на вицах. Человек должен немного потрудиться и заработать на авто, тогда он будет жалеть его и других. А так эти ржавые корыта несутся и им плевать на все вокруг.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
23 мар 2012 в 15:30

Вообще хорошо, что люди ещё покупают праворукое ммм... слово не могу подобрать. Из за этого цены на нормальные машины, в том числе корейские, на хорошем уровне. У сибиряка же не выбить стереотипное мышление - "запчастей нет" "дядя Вася кроме Тойоты ничего не починит"). Покупайте и чините! слава Богу запчастей с помойки навалом!

ОТВЕТИТЬ
Слим
23 мар 2012 в 15:38

Почему все зациклены на японских и отчати кореских машинах? А американцы Вам чем не угодили? У меня Эксплорер, я рад. Пробем нет с машиной. Запчасти очень дешевые, дешевое обслуживание, расход 10-12 литров. И стоимость машины 2003-2004 гг. сопоставима с новой волгой Сабер.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 мар 2012 в 16:16

У меня леворульная Тойота 2000 года, я ее не на одну отечественную машину не поменяю. Пусть хоть 2012 года. Вот честно говорю. Мне не заглядывать под копот по пол года больше нравится чем блеск нового кузова. Да и любую вазовскую модель она сделает за минуту на километр.

ОТВЕТИТЬ
111
23 мар 2012 в 16:41

Для меня на японцах свет клином не сошелся. хотя у меня Ходна. Но, возможности нет за теже деньги, что стоит мой хондарез пересесть на европейку из Германии или американца. вот и хвалим самураев, альтернатива то не велика. а логаны , солярисы и пр. действительно убоги

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 мар 2012 в 19:50

как ездил на Пруле,так и буду.а при обгоне у меня стоит камера обгона и монитор.всё.

ОТВЕТИТЬ
Маруся
23 мар 2012 в 20:54

Какие вы все умные слова говорите, мальчишки!!! Я вот люблю свою Японо-спасио и мне другой такой не надо.... Ну вообщем всем хорошего настроения!

ОТВЕТИТЬ
mikolka
23 мар 2012 в 22:19

Раньше машины разрабатывали инженеры! А теперь - маркетологи... С удовольствием бы приобрел тойоту 70-80х, но новую....

ОТВЕТИТЬ
Tamrofen
23 мар 2012 в 22:52

4 года ездил на японцах. Демио, ЕДха, Королла... Мне машина нужна в основном по работе. С марта 11 по март 12-го проехал почти 60 000 км. Это очень много. При таких пробегах и при наших дорогах лежать будешь под любой машиной. Поэтому я продал короллу и на часть вырученных денег купил себе девятку))) Сейчас гоняю на ней. Машина исключительно для работы. Простая как три копейки, запчасти на каждой остановке продаются, да и сама машина довольно шустрая для 70 лс. Не гнила бы еще...

ОТВЕТИТЬ
***
24 мар 2012 в 10:00

У меня яп 2005 года, как подъезжаю к авторынку перекупы сразу готовы выложить деньги за мою япошечку. Она в хорошем состоянии, куплена до землятрясения, ехала в сетке, не распил. Но пройдя по рыну, вижу, что там можно купить машину не менее ляма (что б ездила). Нсли б к пр интерес упал, никто б не покупал их.

44639
24 мар 2012 в 15:37

С растаможки прибыль в казну капает еще больше, чем с автоВАЗа. АвтоВАЗ жив, ибо там рабочие места, просто так не закроешь. С такой таможней нам свой автопром не нужен. Браво!

Авто-Риелтор
24 мар 2012 в 15:58

ВНИМАНИЕ!! ДЛЯ ТЕХ КТО БОИТСЯ ПРАВОГО РУЛЯ! ЗАХОДИМ НА САЙТ ЛЮБОЙ ТВ КОМПАНИИ, СМОТРИМ НОВОСТИ С ОПРОВЕРЖЕНИЕМ СЛУХОВ НА ЭТУ ТЕМУ!! НА ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ТЕХРЕГЛАМЕНТ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ!!
Начало действия единого технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» установлено с июня 2012 года. Согласно документу, а точнее его 19 пункту, запрещено ставить на учет праворульные автотранспортные средства категорий М2 и М3, к таким категориям относятся микроавтобусы и автобусы. Легковые автомобили принадлежат категории М1 и ограничений в данном пункте на нее не имеется.

ОТВЕТИТЬ
Gray
24 мар 2012 в 20:18

Если машине уже под десяток лет, ее стоимость очень сильно зависит от ее состояния.
Моей первой машиной была Мазда Демио. Отъездил на ней 4 года и продал ровно за ту же сумму, что и покупал. Менял у нее только стойки, тормозные колодки и термостат. Теоретически, все это, за 4 года мог поменять и у купленной из салона машины.
Семья выросла и пришлось пересесть на МПВ (т.е. пересаживаться в логанов и солярисов мне смысла никакого не было), машину не насилую и, думаю что, когда буду ее менять, в деньгах сильно не потеряю.
Если бы я захотел взять нового минивена из салона, например S-Макса, при его цене под и за миллион, мне бы пришлось брать кредит порядка 600 тыров, в течении кредита оплачивать каско и проходить обязательные ТО, чтобы не лишиться гарантии.
Через 4 года, с учетом потери стоимости машины от возраста, я потерял бы что-то возле полумиллиона.
Я не утверждаю, что ПРавильные машины - самые правильные, точно также и не верю, что машины с рулем из бардачка опасны и их надо запретить, просто пока нет ЛИШНИХ полумиллиона. И думаю, что у очень многих в этой стране его также нет. :(

Max
25 мар 2012 в 00:44

Я конечно понимаю почему все любят пруль, т.к. хорошая комплектация и относительно не дорого и качество (если повезет) будет на высоте. Но все же мы понимаем что ездить на праворульных особенно по трассе это мягко говоря не серьезно. И все понимают что количество их с каждым годом будет уменьшаться. И это правильно. Когда прулей будет совсем мало (менее 0.5%), я бы запретил их ввоз. Т.к. не должно быть так что в стране правостороннее движение а половина машин с правым рулем. Про сборку... Сейчас катаюсь на Ниссан Мурано 2011г.в. наша сборка, так я просто удивлен! Как будто бы наши руки этого авто не касались. Только колёса прикрутили наверное и всё)) В салоне полная тишина, ни скрипов ничего, в отличии от моего предыдущего rx 330 из США где сверчков было не мало.

ОТВЕТИТЬ
25 мар 2012 в 11:28

На прошлой неделе Сибирская оперативная таможня сообщила о возбуждении с начала 2012 года более десятка дел относительно незаконно проданных горожанам автомобилей. «Тойоты» и «Хонды» привозили из Киргизии для временного пользования, а затем продавали по дешевке доверчивым новосибирцам, не уплатив таможенную пошлину.

- Так зачем же тогда разрешали и регистрировали эти сделки ?..

Таможенникам пришлось конфисковывать обнаруженные инспекторами ГАИ незаконные машины
Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/410297/ — Авто с побегом — НГС.НОВОСТИ

- А деньги обманутым вернули ?
- Вот главные вопросы этой статьи!!!

25 мар 2012 в 15:17

ДА ХВАТИТ ВАМ УЖЕ ПРО ЭТИ ЗАПРЕТЫ !!!!!!!!!!!!
НЕ КТО , НЕ ЧЕГО НЕ ЗАПРЕТИТ, темболее право продажи !Все это маркетинговые уловки. Как весна так наченается. Есле запретят продажу, то как можно будет купить новый авто не продав старый, я сейчас имел ввиду тех людей кокова основноя масса. Тогда в месте с ПР.Рулем и салоны придется закрыть.

25 мар 2012 в 15:26

Да чёрт с ними !!!
с вшими рулями,салонами и драндулетами !!!
Из статьи следует,что в стране нет единой системы правопорядка . Что граждане не защищены законом от действий мошенников !!!
Вы что,в самом деле не поняли смысла, написанного в этой статье ?!!!
Может вы все тут иностранцы,и не знаете русский язык ?!!!

Гор Змеиныч
25 мар 2012 в 20:38

Наш и европейский автопром в обозримом будущем не способен без законодательных ограничений конкурировать с японским.

ОТВЕТИТЬ
homer
25 мар 2012 в 21:47

Да нет, уважаемый серёжа, это вы не так статью поняли. Появление на рынке нескольких нерастаможенных машин при наших то объёмах просто пшик. И таможня и ГИБДД и иные оперативные службы их постоянно десятками "вылавливают" и это обыкновенный рядовой случай. который был использован как раз привлечь внимание "покупайте леворульные машины, желательно в салоне и желательно конкретных марок (ответы см в статье)". PS поддерживаю infor, а также предлагаю серёже поделиться мыслями по поводу законотворчества :).

слон
26 мар 2012 в 08:08

А я русский и у меня есть хоть какая-то гордость,никогда не буду покупать не русское авто ,пока есть выбор.Просто хоть так но не буду экономически поддерживать врагов.

ОТВЕТИТЬ
Согласен на 100 %
21 июл 2014 в 17:15

Руслан из ОХЦ-29
23 мар 201201:02
Пусть сами ездят на так называемых бюджетных иномарках,собранных в России для россиян самими россиянами.Деревянные они и в Африке деревянные.Если уж на правый руль напирают,пусть бы дали возможность ввезти леворукие в нормальной комплектации ЗА 500тыс.руб как японец стоит хороший. Салонно-дилерский ширпотреб в топку.Вечные очереди за запчастями и конские цены на фирменное ТО,разве это преимущества гарантии?

ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ЭТОМУ МНЕНИЮ!!!
На корейцах "бренчащих и деревянных" от 600 тысяч руб. сами ездите!

Новости РЎРњР?2