29 октября пятница
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (466)
Фото пользователя
23 мар 2012 в 07:38

Кто ездил на чистокровном самурае уже не захочет сесть на корейскую побрякушку...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 мар 2012 в 01:02

Пусть сами ездят на так называемых бюджетных иномарках,собранных в России для россиян самими россиянами.Деревянные они и в Африке деревянные.Если уж на правый руль напирают,пусть бы дали возможность ввезти леворукие в нормальной комплектации из Кореи,Германии.Салонно-дилерский ширпотреб в топку.Вечные очереди за запчастями и конские цены на фирменное ТО,разве это преимущества гарантии?

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2012 в 09:21

Ага, бюджетные:) Солярис в комплектации, сравнимой с японцем гольф класса начала 2000-годов, стоит ок. 600 тыщ. рублей. На эти деньги можно купить два Вингроуда десятилетних с полным приводом в хорошей комплектации. То, что продают у нас в салонах, рассчитано на 3 года эксплуатации. Возьмите любое авто с пробегом в 3 года, там степень износа, как на десятилетнем японце. За 800 тыщ. можно взять Ская 36-го трехлетку и еще 3 года кроме масла и фильтров/колодок, ничего не менять. Из нового в салоне меньше 1,2-1,3 млн ничего стоящего нет

ОТВЕТИТЬ
дядя Сережа
23 мар 2012 в 01:45

какие эксперты?я лучше возьму беганного Японца за эти деньги(и выше классом)чем то что предлогают!любой,поверьте любой Японавто в обслуживание дешевле европы...даже не в запчастях,а просто в их замене.лучше качества и надежности японца.....нет машины ни одной

ОТВЕТИТЬ
MYXOMOP
23 мар 2012 в 07:30

Без страшилки про запрет правого руля ну никак :D
Еще несколько лет не будет этого запрета, посмотрите процент прулек в Приморье и восточной Сибири. Конечно, если наше чуткое правительство желает бунтов/революций, то может и запретят :)

ОТВЕТИТЬ
старикашка-короновод
23 мар 2012 в 09:05

статья в струе ограничения на пруль. езжу на прульной япошке, сделанной в японии японцами. отказаться от б.у. самурайских прулек в пользу европы меня заставит только угроза расстрела. песни про то, что пруль это хлам, а европейки класс - слышали, больше петь не надо. жизнь давно расставила все по своим местам.

ОТВЕТИТЬ
Злой партизан
23 мар 2012 в 07:33

Зачем покупать новые авто - дилера кормить и где взять авто аналогичное моему марк2 за такие деньги.
А правый руль мешает тем, кто ездить не умеет.

ОТВЕТИТЬ
chester
23 мар 2012 в 12:59

посоветуйте авто за 250,00-01гг 1.5 литра,экономную в обслуге, надёжную. Пока тока фунтик на горизонте

ОТВЕТИТЬ
DDSS
23 мар 2012 в 08:49

Ну кто же с японок по доброй воле пересядет на корейцев или не дай бог российскую машину..........

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 мар 2012 в 00:27

продажи вообщу упали и расположение руля не причем. Рынок на петухова пуст как никогда, продаж нет. Думаю что продажи упали еще из за новых правил ТО, так как многие не вкурсе того что страховку вам дадут на 20 дней без талона ТО и не покупают машины.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 мар 2012 в 01:00

А кто-нибудь слышал про запред на праворульные машины с 1 июня? Вроде запрет ввоза и невозможность зарегистрировать.

ОТВЕТИТЬ
Тролль
23 мар 2012 в 09:00

Как можно запретить оборот имущества граждан РФ??? Объясните бред этот?? В конституции ж ясно понятно всё прописано. Поэтому разговоры о запрете ПР бред и не более - можно запретить только ввоз - хотя думаю этот и так эволюционно пойдёт - все сборочные заводы Япов в РФ уже есть - и народ постепенно пересядет с б/у прулек на б/у левый руль этих же машин, но собранных в РФ.

ОТВЕТИТЬ
mikolka
23 мар 2012 в 22:19

Раньше машины разрабатывали инженеры! А теперь - маркетологи... С удовольствием бы приобрел тойоту 70-80х, но новую....

ОТВЕТИТЬ
Корвин
23 мар 2012 в 11:30

господин ND84 активно лоббирует европейский и корейский автопром огульно хая все праворульные машины скопом. При этом проходясь по личностям людей владеющих япами. При этом количество людей на праворульных япах видим сами на улице - большинство. Потому как цена-качество рулит и разруливает. То что вы сумели заработать на хороший - не деревянный - леворульный европеец честь вам и хвала.. Но не надо хаять то что составляет огромный парк машин в городе ныне.. Снобизм и презрение к тем кто имеет меньше вас чревато...

ОТВЕТИТЬ
SHUR
23 мар 2012 в 12:36

Да я лучше приору возьму с кондиционером, чем праворукую. Абсолютно нормальная машина, большинство выступающих против даже не ездили на ней! Слепят встречных на правом руле-пофиг!! зато мне светло! На трассе постоянно вылазят, едешь в напряжении. давано уже правый руль запретить надо.

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2012 в 09:08

Сам пересел с 14 на королку - месяц отвыкал заглядывать под капот перед каждым выездом, прислуживаться к звукам. Я просто наслаждаюсь вождением.
Думаю если бы Прохоров в своей компании предвыборной пообещал запретить автоваз - мог бы стать президентом) Кстати, где его Ё мобиль?

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2012 в 09:56

пусть "эксперты" сами на своих "иномарках" из салона ездят. одно простецкое ТО - тыщ 5-10 руб минимум, если проходить у дилера. а если не у дилера - то гарантии лишаетесь. а еще очереди как в совке, необходимость доказывать что ты не верюлюд в случае гарантийных проблем и другие мелкие и не очень "радости".

если уж покупать новое авто - то изза бугра сразу (или из другого города рф - там дешевле) и обслуживаться в проверенных СТО не по гарантии. дешевле выходит.

ОТВЕТИТЬ
Весельчак У
23 мар 2012 в 10:27

Вообще конечно, как можно было влететь на такой развод? Машину старше 2001 года сейчас практически нереально растаможить - безумно дорого и законно не получишь Евро-4. Неужели этого еще кто-то не знает?

Хотя есть куча схем, как все это обойти. Но они стали слишком сложными и недешевыми. В общем, все делается для того, чтобы буквально силком затащить потребителя в салон за автопромом или псевдо-иномаркой по нереальной цене.

Кстати, действительно, есть инфа что пошлины на ввоз будут понемногу снижаться. Ну даже правый руль будут продолжать выпиливать - что с того? Все равно такого качества, как в 90-е, японцы уже себе не позволяют. А уж красный поворотник на желтый уже сейчас меняют в Штатах перед продажей. Словом, можно будет снова таможить мерсы и бэхи (а может даже и мустанги). Поскорее бы! А то уже смотреть тошно на засилье солярисов, логанов а также выжатых жигулей и девяностых королл.

А может быть, повезет и успеют натащить марков-Х и краун-атлетов...

ОТВЕТИТЬ
POKEMON
23 мар 2012 в 12:27

Хотел машинку сменить, начал по салонам смотреть. До 1 000 000 рублей и брать-то нечего, так где дешевые авто на которые нам предлагают пересесть.

ОТВЕТИТЬ
Маруся
23 мар 2012 в 20:54

Какие вы все умные слова говорите, мальчишки!!! Я вот люблю свою Японо-спасио и мне другой такой не надо.... Ну вообщем всем хорошего настроения!

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2012 в 08:12

И почему дан совет только по корейским авто!?
А как же например "Недорогая" марка Шевроле!?

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2012 в 13:36

Новая не новая, да мне вообще побарабану какого года машина. Есть набор опредленных критерий:
АКПП, климатконтроль, салон трансформер, экономичный расход.
Самый важный показатель владения авто- СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ ЗА ГОД. Т.е. сколько денег нужно тратить на машину каждый год. Так вот у б/у правого руля нет конкурентов в этом показатели. Какие ТО? Тратить время, деньги? Масло, колодки, переобувка. щетки стеклоочистителей. и ВСЕ, никаких проблем. Нужна новая машина? Покупайте с аукциона, после покупки в химчистку ее и будет лучше новой. А комфорт? Да соялрисы и логаны рядом не валялись с Toyota Corolla Spacio. Стоят они одинаково, только владельцы первых ездят на деревянных тачках и периодически тратят свои время и деньги на ТО (гарантия то вещь серьезная на дровах, там обязательно что-то ломается), а я спокойно езжу без хлопот.

ОТВЕТИТЬ
Леди Х
23 мар 2012 в 14:36

На дорогах уже не протолкнуться из-за дешевых машин. Средняя стоимость авто (хотя бы 400-500) отфильтрует всяких пацанчиков и фей на вицах. Человек должен немного потрудиться и заработать на авто, тогда он будет жалеть его и других. А так эти ржавые корыта несутся и им плевать на все вокруг.

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2012 в 09:12

В цивилизованных странах вообще невозможно купить БУ автомобиль с рук. Только через автосалон и юридическое лицо. Собственно, оно как видно и правильно.

ОТВЕТИТЬ
Василич
23 мар 2012 в 10:24

про правый руль... во владивостоке реально взять авто типа ниссан куб, мазда демио, хонда фит, ниссан ад 2007-2008 гв. объемом 1,3-1,5 л за 270-300 тр. это будет авто с аукциона с оценкой 3,5-4 с пробегом не более 120 ткм по японии..возможно без дтп в японии.. аукционные листы есть в инете, можно проверить все.. доставка в нск 30-50 тр... за 300-350 тр в нск имеем машину в идеальном состоянии после японца, с автоматом, с абс, с кондишеном и другими полезностями.. минимум 2 года можно ездить и проводить только плановые ТО

ОТВЕТИТЬ
Ваня
23 мар 2012 в 13:03

корейцы - автохлам, ломаются через год, а запчастей нигде не найти.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 мар 2012 в 16:16

У меня леворульная Тойота 2000 года, я ее не на одну отечественную машину не поменяю. Пусть хоть 2012 года. Вот честно говорю. Мне не заглядывать под копот по пол года больше нравится чем блеск нового кузова. Да и любую вазовскую модель она сделает за минуту на километр.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 мар 2012 в 19:50

как ездил на Пруле,так и буду.а при обгоне у меня стоит камера обгона и монитор.всё.

ОТВЕТИТЬ
Юкемю
23 мар 2012 в 10:29

А то, что за это "недорого", сколько стоит кореец отчественной сборки, Американец или японец может купить новое японское авто классом выше, умалчивают.
Россия - богатая страна))

ОТВЕТИТЬ
Гор Змеиныч
25 мар 2012 в 20:38

Наш и европейский автопром в обозримом будущем не способен без законодательных ограничений конкурировать с японским.

ОТВЕТИТЬ
как пионер
23 мар 2012 в 10:36

Б/Ушная "крутая" ушатанная машина...
Одежда с чужого плеча...
Объедки с чужого стола...
Аналогию можно и продолжить.
Каждому свое.
Но времена начала 90-х уже давно прошли...

ОТВЕТИТЬ
Читатель123
23 мар 2012 в 11:18

Ребята, да ездите вы на своих прекрасных праворульных самурайских машинах сколько угодно и долгих вам лет жизни и т.д. и т.п. Но откуда столько негатива к тем, кто может позволить себе покупку нового автомобиля из салона?

ОТВЕТИТЬ
ЖэсТЬ
23 мар 2012 в 09:19

Ага, расказывайте сказки про дешевые дилерские авто и про улетный сервис тоже, мы же не в этой стране живем и не видим ничего.В нормальной стране все такие вещи делаются естественными рыночными механизмами, а в России все хотят наварится на полунищих гражданах, абсолютно все, включая правителей.

всв
23 мар 2012 в 11:40

Правительство Путина хочет, чтобы автомобили соответствовали экологическому классу Евро 4. При этом отменили старые ГОСТы и приняли новый технический регламент на моторные топлива, где отменяются: 1)контроль за октановым числом бензина; 2) контроль за содержанием смол; 3) контроль за содержанием воды в топливе. Понятно, что этот регламент выгоден всем бизнесменам в этом секторе, а не обывателям. Ремонт современных авто, расчитанных на европейский качественный бензин. выгоден владельцам СТО.

***
24 мар 2012 в 10:00

У меня яп 2005 года, как подъезжаю к авторынку перекупы сразу готовы выложить деньги за мою япошечку. Она в хорошем состоянии, куплена до землятрясения, ехала в сетке, не распил. Но пройдя по рыну, вижу, что там можно купить машину не менее ляма (что б ездила). Нсли б к пр интерес упал, никто б не покупал их.

44639
24 мар 2012 в 15:37

С растаможки прибыль в казну капает еще больше, чем с автоВАЗа. АвтоВАЗ жив, ибо там рабочие места, просто так не закроешь. С такой таможней нам свой автопром не нужен. Браво!

Gray
24 мар 2012 в 20:18

Если машине уже под десяток лет, ее стоимость очень сильно зависит от ее состояния.
Моей первой машиной была Мазда Демио. Отъездил на ней 4 года и продал ровно за ту же сумму, что и покупал. Менял у нее только стойки, тормозные колодки и термостат. Теоретически, все это, за 4 года мог поменять и у купленной из салона машины.
Семья выросла и пришлось пересесть на МПВ (т.е. пересаживаться в логанов и солярисов мне смысла никакого не было), машину не насилую и, думаю что, когда буду ее менять, в деньгах сильно не потеряю.
Если бы я захотел взять нового минивена из салона, например S-Макса, при его цене под и за миллион, мне бы пришлось брать кредит порядка 600 тыров, в течении кредита оплачивать каско и проходить обязательные ТО, чтобы не лишиться гарантии.
Через 4 года, с учетом потери стоимости машины от возраста, я потерял бы что-то возле полумиллиона.
Я не утверждаю, что ПРавильные машины - самые правильные, точно также и не верю, что машины с рулем из бардачка опасны и их надо запретить, просто пока нет ЛИШНИХ полумиллиона. И думаю, что у очень многих в этой стране его также нет. :(

25 мар 2012 в 15:17

ДА ХВАТИТ ВАМ УЖЕ ПРО ЭТИ ЗАПРЕТЫ !!!!!!!!!!!!
НЕ КТО , НЕ ЧЕГО НЕ ЗАПРЕТИТ, темболее право продажи !Все это маркетинговые уловки. Как весна так наченается. Есле запретят продажу, то как можно будет купить новый авто не продав старый, я сейчас имел ввиду тех людей кокова основноя масса. Тогда в месте с ПР.Рулем и салоны придется закрыть.

25 мар 2012 в 15:26

Да чёрт с ними !!!
с вшими рулями,салонами и драндулетами !!!
Из статьи следует,что в стране нет единой системы правопорядка . Что граждане не защищены законом от действий мошенников !!!
Вы что,в самом деле не поняли смысла, написанного в этой статье ?!!!
Может вы все тут иностранцы,и не знаете русский язык ?!!!

homer
25 мар 2012 в 21:47

Да нет, уважаемый серёжа, это вы не так статью поняли. Появление на рынке нескольких нерастаможенных машин при наших то объёмах просто пшик. И таможня и ГИБДД и иные оперативные службы их постоянно десятками "вылавливают" и это обыкновенный рядовой случай. который был использован как раз привлечь внимание "покупайте леворульные машины, желательно в салоне и желательно конкретных марок (ответы см в статье)". PS поддерживаю infor, а также предлагаю серёже поделиться мыслями по поводу законотворчества :).

Авто-Риелтор
24 мар 2012 в 15:58

ВНИМАНИЕ!! ДЛЯ ТЕХ КТО БОИТСЯ ПРАВОГО РУЛЯ! ЗАХОДИМ НА САЙТ ЛЮБОЙ ТВ КОМПАНИИ, СМОТРИМ НОВОСТИ С ОПРОВЕРЖЕНИЕМ СЛУХОВ НА ЭТУ ТЕМУ!! НА ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ТЕХРЕГЛАМЕНТ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ!!
Начало действия единого технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» установлено с июня 2012 года. Согласно документу, а точнее его 19 пункту, запрещено ставить на учет праворульные автотранспортные средства категорий М2 и М3, к таким категориям относятся микроавтобусы и автобусы. Легковые автомобили принадлежат категории М1 и ограничений в данном пункте на нее не имеется.

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2012 в 08:05

Всё свелось к тому, что нам навязывают покупку "НЕДОРОГИХ"
иномарок с салона...! да и некоторые собираются так же у нас в России.
Кому сказать спасибо за это безобразие, мы все знаем ! =(

ОТВЕТИТЬ
Интересно
23 мар 2012 в 13:39

А на что смотрят при прохождении ТО ?

ОТВЕТИТЬ
111
23 мар 2012 в 16:41

Для меня на японцах свет клином не сошелся. хотя у меня Ходна. Но, возможности нет за теже деньги, что стоит мой хондарез пересесть на европейку из Германии или американца. вот и хвалим самураев, альтернатива то не велика. а логаны , солярисы и пр. действительно убоги

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2012 в 10:25

va
>одно простецкое ТО - тыщ 5-10 руб минимум

А родители не говорили что обманывать не хорошо? Вот, например, у Опеля прочтое ТО (под номером 3) чтоит минимум 2900 рублей. У корейцев может еще и дешевле.

Пруфлинк - http://www.sibgm.ru/section/377.html
А могу еще чек из сервиса показать. Надо? А вообще смшено при покупке авто за 600 тысяч говорить что 5 штук за ТО раз в год это дорого ))) На автобусе ездиете.

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2012 в 11:33

Цены загнало не государство, а жадные перекупы. За что боролись, как говорится, на то и напоролись. Хотели хлам продавать за бешеные деньги, так вот люди посмотрели и решили хлам больше не покупать. И дело тут не в расположении руля, а в том, что перекупы сами же загубили свой рынок. Мало того, что машина в Японии была бита и сделана криво, так еще и неделю перекуп ее гнал по разбитой дороге в режиме 100-180 км/ч. Приходя на рынок человек не видит альтернативы новому авто из салона. А вот если бы покупали целые не убитые авто, доставляли их по ЖД, то человек приходя на рынок видел бы, что авто действительно лучше. На новую хотя бы гарантия и вкладывать не надо несколько лет.

ОТВЕТИТЬ
Мужик
23 мар 2012 в 00:19

Скупой платит дважды! А иногда и трижды.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 мар 2012 в 08:08

за сколько сейчас можно приобрести короллу с аукциона в хорошем состоянии и за сколько в 2007/2008 годах?

ОТВЕТИТЬ
27777
23 мар 2012 в 10:32

Перекупы совсем совесть потеряли. Ради денег и мать родную продадут. Недавно на горьком опыте убедился, что ради денег и друзей "напарить" для них не проблема.

ОТВЕТИТЬ
Весельчак У
23 мар 2012 в 10:57

И вообще - НА НЕРАСТАМОЖЕННЫХ АВТО МОЖНО ЕЗДИТЬ!
Читаем ниже, кто влетел, и подаем в суд:
http://auto.mail.ru/article.html?id=34460

ОТВЕТИТЬ
vub
23 мар 2012 в 12:58

Местные дилеры поумерили бы аппетит. Sandero на сайте Renault от 348 тыров, Автомир от 403.

ОТВЕТИТЬ
Слим
23 мар 2012 в 15:38

Почему все зациклены на японских и отчати кореских машинах? А американцы Вам чем не угодили? У меня Эксплорер, я рад. Пробем нет с машиной. Запчасти очень дешевые, дешевое обслуживание, расход 10-12 литров. И стоимость машины 2003-2004 гг. сопоставима с новой волгой Сабер.

ОТВЕТИТЬ
Tamrofen
23 мар 2012 в 22:52

4 года ездил на японцах. Демио, ЕДха, Королла... Мне машина нужна в основном по работе. С марта 11 по март 12-го проехал почти 60 000 км. Это очень много. При таких пробегах и при наших дорогах лежать будешь под любой машиной. Поэтому я продал короллу и на часть вырученных денег купил себе девятку))) Сейчас гоняю на ней. Машина исключительно для работы. Простая как три копейки, запчасти на каждой остановке продаются, да и сама машина довольно шустрая для 70 лс. Не гнила бы еще...

ОТВЕТИТЬ
Dr.Frost
23 мар 2012 в 09:07

Правый руль не запретят к эксплуатации, но вполне могут запретить дальнейшее снятие/постановку на учет. В итоге у кого был пруль будет на нем ездить до победного, продать его бдет нельзя. Единственное что с такой машиной можно будет сделать это сдать в утиль.

Такой вариант событий очень вероятен. Это своего рода мягкий запрет пруля. Если так сделают то вымрет он естественным путем.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
23 мар 2012 в 15:30

Вообще хорошо, что люди ещё покупают праворукое ммм... слово не могу подобрать. Из за этого цены на нормальные машины, в том числе корейские, на хорошем уровне. У сибиряка же не выбить стереотипное мышление - "запчастей нет" "дядя Вася кроме Тойоты ничего не починит"). Покупайте и чините! слава Богу запчастей с помойки навалом!

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2012 в 09:05

Все идет своим чередом, правительство ведет правильную политику, почему японцы должны скидывать хлам весь на наш рынок? Пусть строят завод у нас и выпускают машины. Нам не повезло жить просто в этот переходный период.
Те кто ноет - покупайте также с аука, вам никто не запретил, просто дороже стало.
а марки вообще запретить надо)

Alexslov
23 мар 2012 в 09:37

Надо просто запретить такой ввоз без права отчуждения и все, нет проблемы. Государство наше как всегда опоздывает...

Банкир-Хондавод
23 мар 2012 в 09:52

С 1 июля также снижается специфическая составляющая (евро/куб) до докризисного уровня (до 1.2009) т.е. вполне приемлемая пошлина будет. Да здравствую аукицонные американцы и японцы. В топку дилерские погремушечные поповозки!

tbl2004
23 мар 2012 в 10:54

Да забудьте по дешёвый пруль. Его больше никогда не будет. Не для того столько автоконцернов вкладывались в заводы и в сборку в России. Дешёвые б/у машины выгодны только обычным гражданам и всё. Поэтому их больше не будет. Халява была только на этапе становления цивилизованного автомобильного рынка. Конечно б/у авто никуда не исчезнет, просто со временем перекупов станет в разы меньше и их тоже загонят в стойло, как в других странах, и они будут платить налоги и нести ответственность за проданные вёдра.

23 мар 2012 в 11:18

Не японцы скидывают нам хлам, а перекупы покупают и привозят к нам хлам и цену ломят как за новые.

всв
23 мар 2012 в 11:57

После вступления России в ВТО пошлина на новые (и авто 3-7 лет) снизится в первые 3 года всего на 5%: с 30 до 25%, а потом ежегодное снижение составит 2,5%. К 2019 г. пошлина составит 15%. Через 5 лет пошлина на авто 3-7 лет снизится до 20%. Но правительству никто не помешает повысить акцизы на ввоз б/у иномарок хоть в 2-4 раза. Правила ВТО их не регламентируют. Так что, господа, на значительное снижение цен не рассчитывайте: цены определит рынок и политика нашего правительства!

23 мар 2012 в 13:57

Вместо пруля сделал выбор в пользу корейского шевроле, очень доволен, за ту же цену в Новосибирске можно было взять в моем понимании только шляпу

25 мар 2012 в 11:28

На прошлой неделе Сибирская оперативная таможня сообщила о возбуждении с начала 2012 года более десятка дел относительно незаконно проданных горожанам автомобилей. «Тойоты» и «Хонды» привозили из Киргизии для временного пользования, а затем продавали по дешевке доверчивым новосибирцам, не уплатив таможенную пошлину.

- Так зачем же тогда разрешали и регистрировали эти сделки ?..

Таможенникам пришлось конфисковывать обнаруженные инспекторами ГАИ незаконные машины
Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/410297/ — Авто с побегом — НГС.НОВОСТИ

- А деньги обманутым вернули ?
- Вот главные вопросы этой статьи!!!

Max
25 мар 2012 в 00:44

Я конечно понимаю почему все любят пруль, т.к. хорошая комплектация и относительно не дорого и качество (если повезет) будет на высоте. Но все же мы понимаем что ездить на праворульных особенно по трассе это мягко говоря не серьезно. И все понимают что количество их с каждым годом будет уменьшаться. И это правильно. Когда прулей будет совсем мало (менее 0.5%), я бы запретил их ввоз. Т.к. не должно быть так что в стране правостороннее движение а половина машин с правым рулем. Про сборку... Сейчас катаюсь на Ниссан Мурано 2011г.в. наша сборка, так я просто удивлен! Как будто бы наши руки этого авто не касались. Только колёса прикрутили наверное и всё)) В салоне полная тишина, ни скрипов ничего, в отличии от моего предыдущего rx 330 из США где сверчков было не мало.

ОТВЕТИТЬ
слон
26 мар 2012 в 08:08

А я русский и у меня есть хоть какая-то гордость,никогда не буду покупать не русское авто ,пока есть выбор.Просто хоть так но не буду экономически поддерживать врагов.

ОТВЕТИТЬ
Согласен на 100 %
21 июл 2014 в 17:15

Руслан из ОХЦ-29
23 мар 201201:02
Пусть сами ездят на так называемых бюджетных иномарках,собранных в России для россиян самими россиянами.Деревянные они и в Африке деревянные.Если уж на правый руль напирают,пусть бы дали возможность ввезти леворукие в нормальной комплектации ЗА 500тыс.руб как японец стоит хороший. Салонно-дилерский ширпотреб в топку.Вечные очереди за запчастями и конские цены на фирменное ТО,разве это преимущества гарантии?

ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ЭТОМУ МНЕНИЮ!!!
На корейцах "бренчащих и деревянных" от 600 тысяч руб. сами ездите!

Андреич
23 мар 2012 в 09:05

"А Балда приговаривал с укоризной: "Не гонялся бы ты поп за дешевизной!" (с)

Загрузка...