22 октября пятница
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (552)

25 мар 2012 в 19:52

Сейчас езжу на машине, а хотел бы на общественном транспорте. Да только холодно мне на остановке стоять зимой в минус 25-30. Вот сделали бы остановки обогреваемые (вдобавок от дождя, ветра, жары..) - это было бы для людей. Ведь за рубежом есть остановки с кондиционерами.

Андрей
25 мар 2012 в 20:01

Если и делать скоростной трамвай, то его нужно поднимать над землей на эстакаду из металлоконструкций. Будет дешевле чем метро. Иначе идея отстой

Сделайте для трамвайчика закрытые остановки с инфракрасным отоплением, а то за "10-15 мин." ожидания можно отморозить, наверное, всё))

25 мар 2012 в 21:24

Справка: Никулин Михаил Юрьевич родился в 1973 году в Новосибирске, в 2000 году окончил аспирантуру НГТУ. В 2011 году стал доцентом кафедры «Электротехнические комплексы» (бывшая кафедра электротранспорта) НГТУ. Главный конструктор КБ «Электротехнические комплексы и транспортная система», разработкой проекта скоростного трамвая занимается с 2007 года.
Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/410277/ — Со скоростью метро — НГС.НОВОСТИ

- А кроме идеи трамвая,что у него есть в активе ?
Какие разработки,внедрения ?
То,что трамвай экологически чистый (относительно) транспорт - это понятно .
Но чем же он лучше,чем метро ?

25 мар 2012 в 21:28

А почему нельзя привести в порядок уже имеющиеся трамвайные линии ?
Я помню,в советское время трамвайных единиц на линиях было больше,и трамвайных путей тоже .
Трамвай ходил с правого на левый берег,и гораздо быстрее,чем сейчас .
Что мешает развивать и улучшать уже имеющиеся ресурсы ?

ОТВЕТИТЬ
25 мар 2012 в 22:17

Люди, человеки, россияне, новосибирцы, 800 тысяч рублей за метр какого то ТРАМВАЯ ??? Да как здесь можно хоть на капельку сомневаться что вся эта затея просто распил денег ??? ДА ВЫ ЧТО ВООБЩЕ ???? СУМАСШЕДШИЙ ДОМ КАКОЙ ТО. Ощущение какой то нереальности происходящего, где я живу...((((

сергей
25 мар 2012 в 22:36

А действительно, на эти деньги лучше построить новые дороги и транспортные развязки, пустить автобусы и маршрутки.И вообще такие вопросы должны решать сами жители города на референдуме.

26 мар 2012 в 09:25

Кто может остановить это прожектерство? Может, господин Юрченко?

ирина
26 мар 2012 в 09:35

я за метро

Любитель метро
26 мар 2012 в 09:57

Пускать СТ по эстакаде это тоже что и строить метро, по деньгам одно и тоже

Любитель метро
26 мар 2012 в 09:58

Кроме метро нет альтернативы!!!!

Арбенин
26 мар 2012 в 14:59

Похоже вся эта авантюра с пропагандой скоростного трамвая очень выгодна городской власти,чтобы отвлечь внимание людей о действительно серьезных проблемах в городе и в первую очередь от проблем в ЖКХ,за которые скоро придется расплачиваться собственникам и тогда митинг за честные выборы покажется легкой прогулкой.

лилия
27 мар 2012 в 09:24

Куда делась землеройная машина. Насколько я помню ,что обещали ускорить строительство метро с помощью землеройной машины(в день 2 км туннеля). Вернитети ,то ,что принадлежить Новосиюирцам и стройте только метро. У нас и так трамваи убыточны. едет трамвай по Богданке , а там сидит 3-5 пенсионеров. Хватит воровать наши деньги.

27 мар 2012 в 09:53

PzVIH участник
26.03.2012 13:56
2серёжа : почитайте внимательно эту и другие статьи по теме. СТ как раз и предполагают создавать на базе имеющейся трамвайной системы - строя новые линии и реконструируя имеющиеся под новые стандарты.

- Тогда почему так дорого стоит километр трамвайного пути ?

ира
27 мар 2012 в 13:23

бред полный . От Маркса до Затулинки и так ползает трамвай (на них потому и не ездит никто кроме 2-6 бабулек) и как там не крути -толку от вашего скоростного не будет- он прератится в низкоскоростной... Только метро.

Homo Sapiens
27 мар 2012 в 13:24

Удивительно, что планируется использовать уже имеющиеся линии. Это бред какой-то. Новые более скоростные трамваи при этом через старые перепрыгивать что ли будут? Или проект подразумевает полную ликвидацию старых трамвайных маршрутов? Надо строить абсолютно НОВЫЕ линии и таким образом, чтобы эти новые линии не пересекались с автотранспортом. Это легко оуществимо наземным путём по левобережью на участке от Затулинки через Краснообск до ОбГЭС. А вот от Маркса до Затулинки разумнее просто метро продлить, а не пихать скоростной трамвай на существующую линию по Сибириков-Гвардейцев. Иначе получится, что трамвай будет за 10 минут проскакивать от ГЭСа до Затулинки, а потом неизбежно стоять в пробках.

Homo Sapiens
27 мар 2012 в 13:36

Не согласен с теми, кто говорит, что не нужен СТ на планируемом Южном радиусе, так как там мало жителей. Трамвай там очень даже нужен. Территория между Затулинкой и ГЭС - это место где мог бы разместиться целый городской район. Причём это был бы новый современный район, где найдётся место и много- и малоэтажному строительству. Развитие транспортной инфраструктуры поможет освоению этих земель и включению их в городскую черту.

фит
27 мар 2012 в 15:56

http://nsk.sibnovosti.ru/society/183327-na-stroitelstvo-metro-v-novosibirske-v-2012-godu-budet-vydeleno-228-mln-rubley
Для метро всего 228 млн руб. четверть километра трамвайных путей

Загрузка...