24 июля суббота
СЕЙЧАС +23°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (552)

24 мар 2012 в 01:26

как же достали чиновники своей наивной простотой, нет чтоб прямо заявить, что им плевать на население, плевать на то время что тратится на поездки, главное это с каждой пересадки побольше денег собрать, давно уже выгодней не использовать общественный транспорт с такой организацие движения

Варлам
24 мар 2012 в 02:08

Сейчас водитель трамвая может пере двинуть стрелки не выходя из трамвая. Можно сделать что водитель при подъезде к перекрестке будет включать себе зеленый свет.

Всю жизнь на Б/Х
24 мар 2012 в 03:14

По Богдана Хмельницкого и Дуси Ковальчук это полный бред,
Строятся новые дома На Залеского, Кузьмы Минина, еще по плану южную часть Гор больницы застроят многоэтажками, скорее всего и Сосновы бор не пощадят и частично жильем застроят.
Еще перспективы будут Новую Зарю застроить.
Вообще не разъедемся,
Сейчас ночью проедьтесь по дворам на Богдана и посмотрите как дворы машинами забиты, что будет через 3-5 лет страшно подумать.
Лог есть по границе Калининского и Заельцовского районов, там по плану магистраль ,
Вот там и стройте псевдо скоростной трамвай.
Лучше с Богдана Хмельницкого вообще трамвай убрать и пустить в 4 раза больше троллейбусов до 5-6-го хоть до Пашино.

Михаил
24 мар 2012 в 08:06

В Европе все соблюдают правила дорожного движения а у нас как встанут на перекрестке в пробку в час пик так он и будет стоять, строили метро потихоньку и строили а как в русской пословице: за двумя зайцами погонишся и никого не поймаешь!!!

24 мар 2012 в 09:12

За такие деньги на Родники и Снегири можно действующее метро продлить открытым способом. Как в Москве новые перегоны открытые, а станции как у электричек. Огорожены и крытая платформа.

бабуся
24 мар 2012 в 09:16

Скоростной трамвай в Толмачево - полный бред.
Наш город опутан железнодорожной сетью, и никак этим не пользуется. Уже сегодня можно пускать электрички по всему городу, у которых есть пересадочные пункты с метро. Электрички могут достигать очень высоких скоростей и почти не пересекаются на одном уровне с другим транспортом. Главное чтобы они ходили через 10-15 минут и практически круглосуточно. К Аэропорту продолжить тупиковую ветку, для ЖД это не проблема. В Новомосковске, по крайней мере лет 30 назад, на каждой проходной завода была остановка электрички. Очень удобно, надежно и уже есть.

ОТВЕТИТЬ
бабуся
24 мар 2012 в 09:31

И до Промышленно-логистического центра тоже можно доехать на электричке, там всего 600-700 метров от Железной дороги.
Электричку вообще можно пускать сквозную от Толмачева до "Авиастроителей" и далее, с двумя пересадками на метро Вокзал главный и Гагаринская. А так же из Толмачева до Инской.

Denn
24 мар 2012 в 09:56

Трамвай это дело пустое, пока у него нет своего отдельного пути. Встретятся два "умника" на путях и все приехали.

Может взять сделать съезд в метро, сделать там дорогу, пусть в промежутках между поездами ходят машины)))))

гость
24 мар 2012 в 10:09

чего смешить то, она и так смешная, трамвай им скоростной простой кое как передвигается, асфальт нормально положить не могут, не говоря уже о рельсах.

Злой гость
24 мар 2012 в 10:49

Очередной перепил денег. 800 млн руб. за километр - половина осядет по карманам, на остальные абы как поставят рельсы. Закупят отремонтированное старье в лизинг, отчитаются. Через год начнутся проблемы, но никто их не будет решать. Все это мы проходили. Даешь трамвай городу, ага...

Сторонник
24 мар 2012 в 11:13

Это мы, народ понимаем что можно использовать существующие линии железных дорог, а чинушам лишь бы освоить миллиарды в свои карманы...

ерундав квадрате
24 мар 2012 в 11:39

Эта цифра — 500–800 млн — соответствует цене подобных проектов в мире, а также в Киеве и Москве. В пригороде столицы на один километр скоростного трамвая запланировано 700 млн руб.
НЕ СООТВЕТСТВУЕТ.В малайзии подземный тоннель двухуровневый недавно построили .Стоимость в два раза дешевле за км. Следует учесть, что при этом он в разы сложнее.С москвой сравнивать - лукавство.Я удивляюсь , что московская цена 700 млн рублей, а не700 млн долларов.

ОТВЕТИТЬ
сергей
24 мар 2012 в 12:39

трамвай он и в африке трамвай .выгодней и безопасней метро никто не придумал.на метро ни какие земные катаклизмы не влияют.а трамваи как стояли в пробках-так и будут.так глядиш завтра нам подвесные фуникулёры навязывать будут как альтернативу трамваям.

24 мар 2012 в 14:14

Похоже на очередное выбрасывание денег, естественно в нужный карман. А на развитие метро хотят крест поставить. А вот объединение трамвая с метро было и очень удобно и полезно, а может и дешевле (тунели то уже есть, ну а с выхода метро и надземно поезд пускай бы шел.), но видно при этом деньги в "тот" карман не потекут.

своя
24 мар 2012 в 14:34

Метро то строим по капле в 10 лет. И впрямь, очередной путь отмывания денег. Вот бы референдум провести, чтобы народ свое слово сказал. Так нет, кому мы нужны, у руля все сами знают.

ыыыы
24 мар 2012 в 15:21

А может сделать ветку метро до Академа?
Пустить эту ветку по поверхности,используя комуникации ЖД. Это точно разгрузит бердское шоссе.

24 мар 2012 в 15:29

Обожаю этот вид транспорта, а если сделают скоростной-это только "мечта",но прелесть его в экологичности!!!!

24 мар 2012 в 15:30

Надо было обратить внимание не СТРУННЫЙ ТРАНСПОРТ ЮНИЦКОГО. http://www.youtube.com/watch?v=CklLK9k2pN4 -видео. Намного дешевле и занимает значительно меньшие площади. Скорости движения - от 300 км/ч

ОТВЕТИТЬ
Аргус
24 мар 2012 в 18:15

На самом деле проблема не в стоимости дороги, а в моральной смерти трамвая каким бы красивым его ни рисовали. Платформа и принцип движения не менялись более двух веков. Стыдно господа называть это "скоростным" трамваем!

Борис
24 мар 2012 в 19:00

Дорогие новосибирцы! Выборы то закончились, а эти сказки нам уже рассказывают не менее 10 лет. Эти ребята организуют очередной распил денежных средств и начнут нам рассказывать новые сказки про монорельсовые дороги. Не верю. Метро к 2020 году планировали построить 5 линий. За один 1992 год сдали две станции Гагаринскую и Заельцовскую. Последнюю станцию строили, строили наконец построили. Правда за 10 лет так и недостроили. Воровать меньше надо. Тогда и метро и трамвай и монорельс. А пока фиг нам, а бабки им.

Сергей
24 мар 2012 в 19:04

Продлите лучше сначало линию трамвая до Западного ж/м от ост.поселок Южный,Аа то жилм.построили а проблема с транспортом осталось и трамвай как раз там уместен и местность там позволяет положить рельсы!

rus
24 мар 2012 в 21:00

Личное мнение. Мне не нужен скоростной трамвай.
Никогда я не променяю любимую машину на общественный транспорт. Я лучше раньше выеду из дома на работу (до пробок), найду объездной маршрут и т.д.
Нынешней общественный транспорт ужасен, в том числе метро (обилие рекламы, давка, стоимость проезда, время ожидания, скорость движения, состояние троллейбусов, трамваев, хреновые водители).
На небольшие расстояния (до 5 км) могу пройтись пешком.
Вместо С.Т. я за развитие дорожной сети (строительство параллельных, дублирующих улиц, многоуровневых развязок, надземных, подземных пешеходных переходов, тротуаров, парковок и т.д.).
С.Т. не решит нынешних транспортных проблем.
С.Т. - это чья-то мечта, игрушка, или (что еще хуже) "внедрямба" с целью увода денег.
Надо финансировать реальные вещи, например, "вымыть", озеленить, благоустроить город (ужасающая грязь и пыль).За это любой житель Новосибирска скажет спасибо.

24 мар 2012 в 22:13

Антон гость
23.03.2012 09:25
Самое смешное что эти разработчики в Страсбурге даже и не были не разу, прям уверен, я там жил одно время и могу с уверенностью посмеяться и заявить что то что впихивают нам власти в своих статейках лишь муляж не более, а то что будет в реальности по логике своей будет опять бредятиной как и то что было до этого, одним словом живите люди и не ждите что власть в новосибирске даст что то народу действительно стоящее.

- Но ведь эти люди сами выбирали эту власть .. )))
Что опять "не так" ?..)))

12
25 мар 2012 в 01:09

Красивое видео. Правда не реализовано из этого ничего. Но это не должно никого смущать, ведь мечтать не вредно ;)

25 мар 2012 в 10:39

городские начальники нашли новый метод подзаработить да еще и о народе как бы позаботиться

Рельс
25 мар 2012 в 11:40

Про зиму не забыли? Сколько будет стоить содержание линии и подвижного состава далее?
Любые деньги можно "освоить" только выгоду получат опять чиновники и бизнесмены - за строительство и подготовку документов...
Если в стране нет культуры - не нужен культурный транспорт!
Вложите эти деньги в детские сады, школы и университеты!

Оль я
25 мар 2012 в 14:01

Уважаемяе строители, только пожалуйста сделайте все по уму. Сначала одну ветку, потом другу - поэтапно. А то как развезет строительство в пяти местах, люджет медным тазом нароется, и пользоваться мы скоросной мечтой никогда не начем... Сначала предлагаю Богдащку разгрузить!!! там объективно - край географии.
А например для облегчения жизни в районе станционки... Достаточно через ЖД пути в районе Забалуева построить переезжный мост для легковушек через пути. А если денег нет - заставьте сделать это саму железную дорогу!!! а то иш... расположились в таком казыном месте да еще и места наняли так многО!!! Тогда площадь труда вздохнет от удовольствия.

111111
25 мар 2012 в 16:01

Утопия всё это! В том смысле, что денег будет потрачено очень много, а фактически ничего не изменится. Надо строить “воздушный” транспорт на эстакадах. Уверен, что это будет стоить не дороже.

25 мар 2012 в 16:20

Возможно г-н Никулин грамотный специалист и всё красиво так
излагает.Но как говорят: гладко было на бумаге, но забыли
про овраги.Вот даже фраза дешево пустить трамвай под землёй, уже режет ухо.В Новосибирске ничего дёшево не бывает.Затея конечно хороша, но мы не Европа, так что эти
сказки будем слушать ещё долго.

Любитель метро
25 мар 2012 в 16:58

Бедные люди, это же сколько денег хотят заработать на нас европейцы, что этот бред про скоростной трамвай так и ползет нигде не задерживаясь будто его какой-то валютой смазывают, а что в НГТУ теперь учат тоннели транспортные или туннели гидротехнические строить или вообще мосты, как там вообще разработчик транспортной системы может появится. И руководители города сидят слушают и верят в этот бред, может у них помощников нормальных нет. Нет альтернативы метро- нет!!!! СТ может выступать только как дополнение к метро, где линии СТ идут и перпендикулярно пересекают линии метро. А как самостоятельно может рассмотреть только только до ОбъГЭСа, от Пашино и далее Садовый-Жуковского-пл.Калинина автобус на батарейках. Так что метро строить надо , а к нему привязывать какое-нибудь подобие СТ

союз
25 мар 2012 в 17:09

все равно эту бредовую идею пропихнут, очень уж кому то надо денюжек в широкие карманы запихнуть под этот типа" скоростной трамвай на нужды народа", а наши высказыванию и мнени здесь по этому поводу - ну как козе баян

Любитель метро
25 мар 2012 в 17:12

Надо проектировать метро и строить сразу ст.10 уже назрело, только строить надо закрытым способом, пусть будет дороже, зато неудобств никаких, а заняться строительством СТ это значит бросить метро окончательно(официально повод остановки строительства метро 3-ий мост, а там нужен будет 4-ый строить), а забот при строительстве СТ не меньше,чем при строительстве метро , а если ещё и улицы начать сужать, вот "благодарностей" от жителей наслушаются, но проектировать метро то можно , чтобы знать хоть где станции будут, потом надо купить проходческий комплекс запустить его и не доставать пока км 100 не нароет, а там приходи отрывай и строй станции

Shtirliz
25 мар 2012 в 17:20

Очередные "модернизаторы" на марше. Любому здравомыслящему человеку понятно, что проект - полная белиберда, но всё равно давят.

Любитель метро
25 мар 2012 в 17:21

Нет альтернативы метро, хотя бы потому что нет в городе генерального плана строительства, т.е. неизвестно где будут здания стоят, а метро это без разницы, плотная застройка в "Родниках" и "Снегирях", а метро пофиг, хоитите СТ до Академа по жд путям-неполучится(очень сложно), а метро по жд путям можно и станций в Академе нарыть потом, и метро по Первомайке до разъезда Иня по жд можно, а там станцию пересадки и все, а попробуйте эти вопросы решить со СТ - замучитесь, ещё в 70-е прошлого века, думали может вместо метро СТ, на пальцах доказали метро выгоднее

Любитель метро
25 мар 2012 в 17:40

Недостаток финансирования строительства привел к его затягиванию и резкому увеличению стоимости, а про перегонные тоннели до "Золотой Нивы", когда не было просто элементарных чугунных тюбингов, необходимых для проходки в обводненных грунтах, вот и замыли щит, да и саму станцию проектировщики здесь строить не хотели, а когда было принято политическое решение, т.к. основной грузопоток здесь, а не выше, решили варить полную металлозащиту, которую тоже не делали из-за отсутствия средств вот и строили как могли

Любитель метро
25 мар 2012 в 17:56

СТ можно рассматривать только как дополнение к линии метро, но только не как продление, а только в перпендикулярном направлении, по крайне мере все здравомыслящие во всем мире поступают так и ни как иначе, значит строить надо метро станций 50 не меньше, по крайне мере начать проектировать их , а там смотреть где СТ запихать можно, и только в комплексе и ни как иначе

25 мар 2012 в 19:52

Сейчас езжу на машине, а хотел бы на общественном транспорте. Да только холодно мне на остановке стоять зимой в минус 25-30. Вот сделали бы остановки обогреваемые (вдобавок от дождя, ветра, жары..) - это было бы для людей. Ведь за рубежом есть остановки с кондиционерами.

Андрей
25 мар 2012 в 20:01

Если и делать скоростной трамвай, то его нужно поднимать над землей на эстакаду из металлоконструкций. Будет дешевле чем метро. Иначе идея отстой

Сделайте для трамвайчика закрытые остановки с инфракрасным отоплением, а то за "10-15 мин." ожидания можно отморозить, наверное, всё))

25 мар 2012 в 21:24

Справка: Никулин Михаил Юрьевич родился в 1973 году в Новосибирске, в 2000 году окончил аспирантуру НГТУ. В 2011 году стал доцентом кафедры «Электротехнические комплексы» (бывшая кафедра электротранспорта) НГТУ. Главный конструктор КБ «Электротехнические комплексы и транспортная система», разработкой проекта скоростного трамвая занимается с 2007 года.
Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/410277/ — Со скоростью метро — НГС.НОВОСТИ

- А кроме идеи трамвая,что у него есть в активе ?
Какие разработки,внедрения ?
То,что трамвай экологически чистый (относительно) транспорт - это понятно .
Но чем же он лучше,чем метро ?

25 мар 2012 в 21:28

А почему нельзя привести в порядок уже имеющиеся трамвайные линии ?
Я помню,в советское время трамвайных единиц на линиях было больше,и трамвайных путей тоже .
Трамвай ходил с правого на левый берег,и гораздо быстрее,чем сейчас .
Что мешает развивать и улучшать уже имеющиеся ресурсы ?

ОТВЕТИТЬ
25 мар 2012 в 22:17

Люди, человеки, россияне, новосибирцы, 800 тысяч рублей за метр какого то ТРАМВАЯ ??? Да как здесь можно хоть на капельку сомневаться что вся эта затея просто распил денег ??? ДА ВЫ ЧТО ВООБЩЕ ???? СУМАСШЕДШИЙ ДОМ КАКОЙ ТО. Ощущение какой то нереальности происходящего, где я живу...((((

сергей
25 мар 2012 в 22:36

А действительно, на эти деньги лучше построить новые дороги и транспортные развязки, пустить автобусы и маршрутки.И вообще такие вопросы должны решать сами жители города на референдуме.

26 мар 2012 в 09:25

Кто может остановить это прожектерство? Может, господин Юрченко?

ирина
26 мар 2012 в 09:35

я за метро

Любитель метро
26 мар 2012 в 09:57

Пускать СТ по эстакаде это тоже что и строить метро, по деньгам одно и тоже

Любитель метро
26 мар 2012 в 09:58

Кроме метро нет альтернативы!!!!

Арбенин
26 мар 2012 в 14:59

Похоже вся эта авантюра с пропагандой скоростного трамвая очень выгодна городской власти,чтобы отвлечь внимание людей о действительно серьезных проблемах в городе и в первую очередь от проблем в ЖКХ,за которые скоро придется расплачиваться собственникам и тогда митинг за честные выборы покажется легкой прогулкой.

лилия
27 мар 2012 в 09:24

Куда делась землеройная машина. Насколько я помню ,что обещали ускорить строительство метро с помощью землеройной машины(в день 2 км туннеля). Вернитети ,то ,что принадлежить Новосиюирцам и стройте только метро. У нас и так трамваи убыточны. едет трамвай по Богданке , а там сидит 3-5 пенсионеров. Хватит воровать наши деньги.

27 мар 2012 в 09:53

PzVIH участник
26.03.2012 13:56
2серёжа : почитайте внимательно эту и другие статьи по теме. СТ как раз и предполагают создавать на базе имеющейся трамвайной системы - строя новые линии и реконструируя имеющиеся под новые стандарты.

- Тогда почему так дорого стоит километр трамвайного пути ?

ира
27 мар 2012 в 13:23

бред полный . От Маркса до Затулинки и так ползает трамвай (на них потому и не ездит никто кроме 2-6 бабулек) и как там не крути -толку от вашего скоростного не будет- он прератится в низкоскоростной... Только метро.

Загрузка...