19 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (552)

Фото пользователя
23 мар 2012 в 09:57

Пусть трамваи по небу летают!!!
намного дешевле будет)))))))только не высоко чтобы самолёты не цепляли ...

пешеходочка
23 мар 2012 в 10:00

Читаю и не верится - это правда такой проект или выдержка из фантастической книги?
Хорошая логистика трамваев - это здорово.
Но вот что-то заставляет сомневаться, что это будет реализовано...
Слишком большой прогресс.

AER
23 мар 2012 в 10:08

Длина путей всяко > 100 км будет.
Помножим на 800. Не проще ли метро достроить за такие деньги(тем более всякие эстакады и подземные стоянки), например до пл. Кирова, до Учительской, до Юго-западного. А оттуда уж трамвай. И вообще, трамвай - это транспорт окраины. А с Сибиряков и Богдашки пути надо убирать однозначно, а не огораживать...

23 мар 2012 в 10:08

Я - ЗА. Я живу в Краснообске и первая пересяду с машины на трамвай ездить до Маркса каждый день. Нафига мне эти парковки. Меньше проблем

ОТВЕТИТЬ
Буэ
23 мар 2012 в 10:09

сделайте метро!!! к черту трамваи!!! метро!!!!

ОТВЕТИТЬ
бабуся
23 мар 2012 в 10:12

Советую инвесторам немного поездить в трамваях, прежде чем принимать решение.
За счет кого они собираются окупать затраты? За счет пенсионеров и бомжей, которые на них ездят?
Например мои дети не хотят в трамвай даже заходить, говорят, что там плохо пахнет.
На работу на трамвае на дальнее расстояние никто не поедет, не настолько это надежный транспорт, один трамвай встанет и все стоят, а опаздывать никому не хочется.
И главное: даже у такого отсталого слоя населения как я, есть авто, а у молодых тем более. А из авто на трамвай могу сесть только я, потому что бесплатный проезд и неохота в гараж идти.

ОТВЕТИТЬ
злобный карлик
23 мар 2012 в 10:13

Сам автомобилист, но согласен с тем, что развивать нужно общественный транспорт, причем не один вид (как все кричат - метро!!!), а несколько. Вопрос в сопряженности разних видов транспорта: метро, городские электрички, трамвай, автобус, троллейбус, возможно - надземное метро.
Расширение улиц не столько приводит к исчезновению пробок, сколько к увеличению числа машин. Если Мичурина, например, расширить и ускорить, возрастет число тех, кто станет ездить на работу на авто, а значит, больше машин будет парковаться в центре, закрывая все проезды.
Хотя тут сейчас напишут, что надо строить больше парковок... Так вот, во всем цивилизованном мире парковки в центре - платные...

23 мар 2012 в 10:14

Трамвай на южном направлении не будет востребован.
Кто там вообще сидит считает.?
основные потребители южного направления - жители, нижней ельцовки, академгородка, матвеевки и близлежащих к Бердскому району жителей первомайского района, ну и конечно же бердска.
Ясно дело, что ельцовка матвеевка точно небудет пользоваться этим трамваем, так как на автобусе получится пожалуй в 2 раза быстрее. Академ, думаю тоже, дорога от ОбГЭС занимает минимум 15 минут+35минут трамвай, плюс 10 имнут до речного - 1час, почти тоже самое, а то и обольше, чем на автобусе или электричке, только дороже с 3мя пересадками. Про Бердском и говорить нечего...
Отсюда вывод - пользоваться этим трамваем будут только краснообск и ОбГэс... Краснообск- 18,5тыс жителей, ОбГЭС+Шлюз = 30тыс. И неужели считается, что 700млн за километр того стоит!!!! УЖАС ОДИН

ОТВЕТИТЬ
вася сто
23 мар 2012 в 10:19

На Ваше мнение - за 1й год эксплуатации скоростного трамвая, сколько люидей, собачек и кошечек он собьет и насколько безопаен он в экспуатации. Зимой при -35 и летом при +35

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2012 в 10:20

Ребят, ну куда это годится, если он решил использовать линии трамвая на Богданке, что бы сделать скоростной трамвай до Снегирей, Родников и Пашино? Там на путях машины стоят в пробках, о какой скорости речь? Нужно делать трамвай через аэропорт от площади Калинина.

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2012 в 10:22

а с Учительской на Макаренко через ж-д пути трамвай перепрыгивать будет?

ОТВЕТИТЬ
KK
23 мар 2012 в 10:24

Мы ближе к американцам, а не к европейцам с их узкими улицами. В штатах кое-где даже тротуаров нет, все заточено на передвижение на машинах. Нас же, в нашем климате, с маниакальным упорством заставляют ездить на общественном транспорте. На эти нереальные деньги лучше построить:
1. Десять многоэтажных паркингов, ценой 10руб в час, которые бы серьезно разгрузили улицы днем.
Например - пл.Ленина, М.Кр Проспект, пл.Калинина, Речной вокзал, пл. Маркса, пл. Станиславского, Золотая Нива, пл.Труда, Сухой Лог, вокзал Нск-главный.
2. Закончить наконец то основные "затыки": Южную площадь, разъезд возле Винапа, продолжить Красный проспект на Родники/Снегири и т.д.
3. Провести реконструкцию рельсов для обычного трамвая, это же ужас в каком они сейчас состоянии. Закупить новые вагоны, отремонтировать/установить новые остановки. Там где машины мешают проезду - огородить пути.
Вот это реальные меры, а скоростной трамвай для меня из серии установки указателей с рекомендованной скоростью - полная утопия.

ОТВЕТИТЬ
Житель ОбьГЭСа
23 мар 2012 в 10:27

И какой тогда смысл делать скоростной трамвай если он будет есать 35-40 минут, на автобусе не намного медленнее. Тогда пусть лучше купят ещё десяток автобусов и закончат развязки на Советском шоссе. Выйдет в сто раз дешевле и намного эффективнее по цене/скорости.

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2012 в 10:35

У меня плохо с математикой 500 млн*19 км 10 миллиардов рублей на трамвай, Коммерческим банкам деньги девать некуда что ли,будет как всегда деньги дадут под процент на максимально короткий срок, а бюджет потом будет расплачиваться, это же никого не волнует из простых людей ЗАТО ТРАМВАЙ, Вам дуракам очки втирают а вы верите, он городу нужен как корове пятая нога. дороги пусть сроют и развязки. и действующие трамваи ремонтируют а не деньги из бюджета воруют.

Фото пользователя
23 мар 2012 в 10:35

Возмущению нет предела! постройте метро! что толку пути отгораживать? еще больше пробок будет, так есть "еще одна полоса движения" хотябы по трамвайке. Богдашка и так забита... просто слов не хватает, такие деньги в такое... Все попилят, освоят, откатят, а будет только хуже... за то котеджи лет через 5 будет кому покупать... печально!

Фото пользователя
23 мар 2012 в 10:35

А почему ни кто не говорит соотношенее цены метро за киллометр и трамвая, на сколько она выше тогда вообще этот трамвай нужен

ОТВЕТИТЬ
Аня
23 мар 2012 в 10:37

Очень хочу трамвай на Родники!!! Давайте его туда в первую очередь запустим, не пожа-а-а-алуйста-а-а-а

народ
23 мар 2012 в 10:41

Мне кажется что это очередное тухлое дело.
Можно примерно прикинуть сколько бабулек уйдет на супер мега скоростной трамвай. Южный радиус существует 8 км умножаем на 11 км 800 млн равно 8,8 млр плюс реконструкция старого полотна будим считать по 400 млн и умножим на 8 км равно 3,2 млр. И того южный радиус нам обойдется всего лишь в какие то 12 млр не считая закупку самих трамваев. Конечно могу ошибаться но километр авто дороги стоит от 20-25 млн считаем по 25 млн. На эти деньги мы можем построить примерно 480 км дороги. Или данные деньги пустить на нормальное развитие метро а не по 10 лет строить одну станцию.

Polkan
23 мар 2012 в 10:51

Наш климат и европейский -- две большие разницы!
При решении транспортных проблем нашего города надо бы учитывать опыт Канады и Скандинавии, расположенных на нашей широте. Причем не копировать тупо, а переосмысливать этот опыт применительно к нашим условиям.
По одной этой причине проект новосибирского скоростного трамвая ну очень похож на классический увод денег из бюджета в особо крупных размерах.

ОТВЕТИТЬ
Леона
23 мар 2012 в 10:54

Если уже так решили этот трамвай, то пускать его надо по улицам дублерам и время на светофорах по маршруту трамваев увеличить по макисимум. ТОгда поток машин будет идти как привык, там, например на Богдашке, лучше вообще рельсы убрать, а трамвай будет сам по себе. Тогда не нужно будет эстакад, а тоннель только при подходе к развязкам.

НЭТИ-НГТУ
23 мар 2012 в 10:54

По моим наблюдениям трамвайные пути в Нске находятся в жутком состоянии и их перекладывают каждые 5-10 лет. Не тот климат , не те материалы, не то качество работ. Очень дорога будет эксплуатация пути. Особый вопрос с отоплением в вагонах зимой на больших прегонах. Очень дорого отапливать от эл.энергии от тяговых подстанций, естественно начнут экономить. КПД электропривода 0.8 -0.9,а ДВС 0.2-0.3, поэтому в автомобиле есть мощный источик тепла. По этой причине электромобиль нельзя эсплуатировать при температурах ниже 10 град. Эклогически чистый электротранспорт благородная идея. В городах для снятия вопрса об отчуждении земли придумали троллейбус. Напомню первые самодвижущиеся экипажи в 19 в. были элктрическими, а на рубеже веков один француз придумал ДВС со свечой зажигания.

ОТВЕТИТЬ
Наталья
23 мар 2012 в 10:55

Даже судя по отзывам большинство наших жителей хотят МЕТРО!!!!! а власти будут вбухивать деньги в трамваи((( Проложите метро в разные концы города и пробок не будет на дорогах. Потому что большинство жителей будут на работу ездить именно в МЕТРО!!! особенно в холода. МЕТРО!

ОТВЕТИТЬ
goga11
23 мар 2012 в 10:59

Был в Кельне на фестивале в феврале (11-го числа). Там снега нет вообще. Температура днем + 7-10 градусов. Плюс как работают службы у них и нас - две большие разницы. Там эскалаторы в метро идут прямо с улицы, не закрытые и работают. Надо этого фантаста-идиолога разработчика заставить разрабатывать заводы по переработки мусора. Толку больше будет.

PETOL
23 мар 2012 в 10:59

Много планов, а на деле ничего!!!!Я лично против нововведений, лучше бы метро развивали, и деньги никак сейчас вбухали на утверждение веток метрополитена, а постепенно одну станции, а потом вторую,а у нас никак у людей и МОЖЕТ БЫТЬ наши правнуки только это увидят а нам этих чудес и не видать,Москва по 2 ветки в год сдает ,а деньги вбухивает в разработки утверждения ,а это деньги немалые)))

ОТВЕТИТЬ
H3
23 мар 2012 в 11:02

В 1988!!!!!!!! Был в городе Волгоград!!! И там я его впервые увидел!!! У них там везде вместо буквы М горели красные буквы СТ и вход такой же как в метро и эскалаторы только турникетов не было ты заходил в трамвай и пробивал билетик. Носился он с невероятной скоростью и НИ Где не пресекал автомобильные дороги а если надо нырял под землю....как же безнадежно мы отстали....

ОТВЕТИТЬ
Ксензову привет.
23 мар 2012 в 11:02

А с метро у нас полная "Золотая нива)))"

ааа
23 мар 2012 в 11:06

О боже! Как све красиво написано! Если это человек доведет все до конца, то вок кому надо давать нобелевскую премию! А фото3, моя мечта, т.е трамвай, И НИ КАКИХ АВТО НА ЛИНИИ!!! Иначе нет смысла в этих трамваях.

23 мар 2012 в 11:06

Лучше ОДНА новая станция метро, чем ДЕСЯТЬ новых трамвайных остановок!!!

ОТВЕТИТЬ
Чибурашечко
23 мар 2012 в 11:07

Насторожило очень много слов "переспективная" и "предполагаемая".
А если серьезно... Когда мне было совсем немного лет - папа моего друга, работавший на заводе Чкалова, увидев схему метро (уже после открытия первых станций), сказал: "Здорово! Буду на работу ездить на метро!"
Папа друга умер несколько лет назад... Метро в том районе как не было - так и нет.
Почему-то я больше не верю в сказки

23 мар 2012 в 11:20

Минус трамвая относительно метро - он занимает место на улицах. И без того тесно.
Вынесите, к примеру, трамвай на обособленную линию на Сибиряков-Гвардейцев, и пробка станет еще жутьше. А если прятать трамвай под землю, так может просто метро развивать нормально?

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2012 в 11:21

Новосибирск очень странный город. Вместо того чтобы навести для начала порядок в существующем положении вещей, наши управленцы улетели мечтами в параллельную реальность. Вернитесь! Мы все простим, только метро дайте городу для начала и дороги достойного столицы Сибири состояния. А потом мечтайте дальше.

23 мар 2012 в 11:38

Если бы в городе заменили все рельсы на новые и современные, продлили пути эти в отдаленные районы и пустили по ним такие вот трамваи, как на картинке, то и подземку не нужно было бы строить. Да еще ходили бы эти трамваи хоть через 15 минут каждый и до 12 часов ночи. Уж лучше метро строить и не распыляться. Можно ведь все эти трамвайные пути до перекрестков взять в такой металлический воздушный каркас, чтобы машины не могли въезжать на трамвайные пути. Вот тогда они не стояли бы в пробках и были бы востребованы даже больше автобусов. Мне нравится современный трамвай намного больше автобусов. И на машине в магазин реже бы ездила)) А в такие низкие входить мамам с колясками и пожилым людям очень удобно будет.
Вот всё начинают с Маркса да со Студенческой. А Горский вообще не существует? Или там плотность населения маленькая?! Уж куда больше Богдашки с пятиэтажками пенсионеров. Когда Спортивную откроют? Ведь только выход сделать осталось и 20 лет стоит станция!!! Только всё планы неосуществимые озвучивают наши власти. Так намного проще же- помечтал и ладно.

ОТВЕТИТЬ
Норберт
23 мар 2012 в 11:38

Трамвай - вид транспорт будущего. Везде в мире его восстанавливают. В Афинах, в Париже, в западной Берлине, в Бергене, в Киеве, ... даже в штатах! А Новосибирцы требуют убрать трамвай. Абсурд!

Ребята ... одна станция метро стоит больше годового бюджета города! А из этого бюджета надо и всё остальное оплатить, детские садики, пожарные станции, ... . И расходы на эксплуатацию метро (насосы, чтобы выкачать воды, эскалаторы, вентиляция) намного выше чем у трамвая (уборка снега, отопление вагона)!

ОТВЕТИТЬ
stroika
23 мар 2012 в 11:45

Полный бред, чтобы трамвай был скоростным, как например в Варшаве, он должен быть отгорожен, высота ограждения примерно 1,6 метра. В условиях Сибири как решать проблему со снегом? Он не должен проходить по центральным улицам на тех же рельсах, что и обычный трамвай, иначе в нашем городе будет вообще транспортный коллапс. Стоимость проектирования вообще немыслимая, если автор не ошибся. И вообще трамвай - это позапрошлый век). Только метро!

ОТВЕТИТЬ
Евгений
23 мар 2012 в 11:52

Какой гигантский развод! В бездонную бочку этого проекта будут ввалены огромные деньги, - там поживится много чиновников. Только работать всё это не будет, а вот метро похороним! Во-первых, в Европе скоростной трамвай проложен НАД ЗЕМЛЁЙ, он не пересекается с автомагистралями и уже поэтому СКОРОСТНОЙ (сам видел), а у нас и дороги стоят, и трамвай будет стоять. Во-вторых, опыт Москвы уже показал, что единственной выручалочкой в нашей слаборазвитой дорожной сети является ТОЛЬКО МЕТРО, где движению нет никаких препятствий. И в-третьих, я живу на Богдашке, и когда в одиннацать вечера проезжает последний трамвай, от грохота просыпается весь дом, а это ещё на скорости 20 км/ч. А что будет, когда эта дурнина попрёт со скоростью 60 км/ч? Вот пусть проектировщики поживут пару недель на Богдашке - и всё!

ОТВЕТИТЬ
кори
23 мар 2012 в 11:55

"Сейчас трамвай, начиная от площади Кирова до площади Маркса, стоит в одной пробке и движется со скоростью транспортного потока в пробке. Если мы его обособим, то эффект будет ощутимый."

- это и есть эффективное решение проблемы, без вбухивания 800 миллионов за километр. всем очевидно, что уже существующий трамвай очень эффективен при двух условиях: когда он приходит на остановку в течение 5 минут и когда на трамвайных путях не стоят автомобили. достаточно "обособить" существующие линии - и все.

однако, такое простое и дешевое решение, конечно, не выгодно тем, кому очень хочется осваивать по 800 миллионов на каждом километре.

42699
23 мар 2012 в 11:56

Решили делать скоростной трамвай - пусть делают наше с вами мнение их не интересует и на их решение не влияет!

Павел_п
23 мар 2012 в 12:00

Да пустите вы трамвай до Пашино по ЖД рельсам!
Или электричку из 2 х вагонов

ОТВЕТИТЬ
Слим
23 мар 2012 в 12:08

В Ницце кайфовый трамвай! В мае буду опять на французской ривьере, обязательно прокачусь на нем!

ОТВЕТИТЬ
Владимир
23 мар 2012 в 12:14

Похоже будет дорого и не эффективно.
Если использовать существующие пути - а куда денутся теперешние трамваи? Вымрут?
Если стоять на каждом перекрестке - скорость будет низкая.
Если просто огородить трамвайные пути - автомобильные пробки станут еще больше - дороги-то станут уже...

Уж лучше бы метро потихоньку делали - а так просто деньги распылят (или распилят).

vot
23 мар 2012 в 12:14

Надо тогда в лучших традициях Европы, удалить турникеты и избавится от кондукторов , там все просто, дети до 16 лет бесплатно едут, а взрослые покупают проездной в автомате, положил в карман и поехал, ещё надо все руководство ГЕТ уволить , ведь они не смогут без этих рудементов, так же надо перестать город грязью посыпать а то трамвайчик через час превратится в кусок грязи ( я обратил внимание что новосибирск по сравнению с другими городами России - грязный и немытый) В германии метро и трамвай это одно и тоже , как в Москве все линии что за кольцевой идут поверху.

ОТВЕТИТЬ
Чиновник
23 мар 2012 в 12:16

Один из предложенных разработчикам вариантов - пустить СТ по существующимпутям (как до Пашино, так и до ОбьГЭСа).

ОТВЕТИТЬ
Свин
23 мар 2012 в 12:18

Посчитаем…
800 млн. цена километра.
30 тыс.Примем как оценку метра на многоуровневой парковке. Реально сильно дешевле.
Получается 26 000 кв.м.
Получаем, парковку размером с футбольное поле в высотой в 4 этажа. Много вы знаете в Н-ске таких парковок?

4-5 таких парковки способны серьезно разгрузить центр. Или построить 4-5 км для трамвая.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
23 мар 2012 в 12:29

Может, это и хорошее решение. Только я вижу, что действительно идея метро хоронится, а идея скоростного трамвая может никогда и не осуществиться.
Но денег возьмут. Мы, горожане, всем миром будем отдавать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 мар 2012 в 12:42

Эх, использовать бы энергию этих "трамваестроителей" в мирных целях ... Кстати, может лучше заказать в отечественном автопроме двухэтажные автобусы и троллейбусы, а заодно и двухэтажные маршрутки?

ОТВЕТИТЬ
житель города
23 мар 2012 в 12:49

Уверен нужно развивать обычный трамвай особенно в нашем обширном частном секторе ,а по городу только метро многоуровневые авто развязки и не надо утопий!!!

ОТВЕТИТЬ
Арес
23 мар 2012 в 12:50

А соглашусь, что скоростной трамвай летит над автотрассой так как он скоростной, а на обычных перекрёстках скоростной будет трамваем обычным, зато пиарить его будут, что мало не покажется:)

Евген
23 мар 2012 в 12:57

Ну прожектёры!!! Только у нас умеют притягивать за уши несоответствия во всём. Ну вроде скоростной, но скорость около 30-40 км/ч, придётся забрать у дороги метров так 5-6 на пути и метров 8-9 в местах остановки. Преимущество метро в скорости 80-90 км/ч оказывается съедается временем спуска в него, что за бред? Чем тоннель для трамвая дешевле тоннеля для метро? Хочется сказать этому парню, решил обогатиться за наш счёт?

Фото пользователя
23 мар 2012 в 12:57

Ну зачем стоить СТ на Маркса или пл.Станиславского?? Там уже постоянные пробки! А место под трамвайные пути "отрежет" ещё часть дороги и в чём будут плюсы?? Выигрывают те кто едет в трамвае, остальные стоят в пробках и смотрят? На Маркса и Станиславского круговое движение, т.е. кольцо, как трамвай будет пересекать эти места? Опять пробка! В чём плюсы???!!! Не проще ли достроить ещё одну станцию, а трамвай начинать от остановки клуб им Чехова? Иначе весь народ опять будет стекаться на Маркса, а там по утрам уже трындец!! Ещё и со стороны Затулинки люди буду подъезжать. УТОПИЯ!!! Если будут использовать уже существующие линии, от скоростного трамвая останется одно название!

ОТВЕТИТЬ
Рубль двадцать.
23 мар 2012 в 12:58

Это по сейчас уложенным путям 60-80 км? Смотришь вдоль линии на площади Маркса - море синее, море буйное. Это где он столько экстремалов возьмет? Кто ему сказал, что у нас народ и его новые трамваи будут заниматься паркуром?

фикс
23 мар 2012 в 13:22

Если строить под землёй, то уж лучше метро. А вообще - надо строить в 1,5 - 2,0 метрах над землёй. По монорельсу расположенному на небольших но крепких наносваях. Никаких пробок, для этого вида транспорта не будет существовать. Скорость можно развивать заметно более 60 км/час.

Загрузка...