24 октября воскресенье
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (552)
Old_monkey
23 мар 2012 в 00:12

Если перед каждым трамваем не будет ехать эвакуатор, то скоростной трамвай по Богдана Хмельницкого и одного круга в день не сможет сделать. Или предполагается наличие в составе специального вагона для транспортировки снятых с пути автомобилей?

ОТВЕТИТЬ
Romario
23 мар 2012 в 00:26

Почему не сделать так чтобы трамвай заныривал и шел по рельсам метро.А наверху для скорости и относительной простоте построить эстакады ведь опыт пролетных строений на метромосту есть. Например южный радиус заходил под землю в районе горводоканала а дальше по эстакаде вдоль Ватутина и приземлить за Винаповским мостом.

ОТВЕТИТЬ
Жюли
23 мар 2012 в 00:52

500-800 млн. за км?!И потом ехать со скоростью 30 км/ч?Да забудьте вы уже о скоростном трамвае, лучше закупите новые вагончики на весь город.И вообще...Стройте метро побыстрее, а?

ОТВЕТИТЬ
Евгений
23 мар 2012 в 00:29

Прежде чем отгораживать трамвайные линии вы для начала дороги расширьте, потому что если этого не сделать то например Сибиряков-Гвардейцев превратится в один сплошной затор и Объединения не спасет "Багдашку" ни коим образом. Чем деньги тратить на заранее убыточный проект(у вас сейчас трамваи то окупаются ?, с чего вы взяли что все бросят свои машины и пересядут на трамвай, потом придется еще пять пересадок сделать прежде чем доберешься до нужного места), лучше бы развивали метро, троллейбусы и расширяли проезжую часть

ОТВЕТИТЬ
BIGNICK
23 мар 2012 в 07:18

Наземное метро или монорельс в европе китае и многих других странах гораздо дешевле и быстрее; скоростной трамвай использующий те линии что есть это утопия! Ценник наверное складывался из того что этот господин побывал во всех странах и посмотрел как все это делается; с нашими температурами надо строить метро! ИМХО

ОТВЕТИТЬ
Новосибирец
23 мар 2012 в 00:15

Напоминает: http://www.barnaul-metro.ru/ :)))

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2012 в 00:44

с остановками через каждые 800-1000м. представляется. что только разгонится и уже тормозить,т.е. на максимальной скорости он почти не будет перемещаться.а если и на светофорах стоять еще..тогда лучше закупить новые трамваи и проложить те несколько километров путей до обозначенных конечных и пустить просто трамвай

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2012 в 01:50

Что мешает огородить существующие трамвайные линии и на деле посмотреть, насколько скоростным он станет. Берем например сибиряков-гвардейцев или богдана хмельницкого. и смотрим насколько увеличилась скорость скоростного трамвая.
Это будет несколько дешевле 800 млн за км.

А вообще получается такой скоростной "туннель" для наглых водил, которые заезжать будут туда на перекрестках и с ветерком катиться до следующего выезда. Это будет покруче синих ведерок в столице. Москва слижет данный пример для огораживания выделенных полос для членовозов.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 мар 2012 в 08:29

Огородить бы сейчас Богдана Хмельницкого невысоком заборчиком, или сделать её по типу ул. Авиастроителей - и автомобилисты мешать не будут. Это же ткак просто сделать. А расширять дорогу - рано или поздно пробки появятся опять, и двигаться будет некуда.
Очень надеюсь, чтобы планы по скоростному трамваю поскорее сбылись, чтоб при моей жизни на нём прокатиться можно было.

ОТВЕТИТЬ
ворчун
23 мар 2012 в 07:36

Бред какой-то:"Есть вариант, что станция «Площадь Маркса» будет расположена под землей, на землю трамвай выйдет на улице Сибиряков-Гвардейцев, после перекрестка с ул. Вертковской. Потом над перекрестком у «СовСибири» надо будет пройти эстакадой, под площадью Сибиряков-Гвардейцев лучше сделать туннельную развилку, а площадь Кирова пройти либо эстакадой, либо туннелем."
Тогда уж лучше метро до площади Кирова,а дальше Ваш "скоростной трамвай " со средней скоростью 24 км/ч.по полям ВАСХНИЛ- ОбьГЭС
Очередной распил бюджета

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2012 в 08:57

стройте лучше метро в городе. на гэсе и в пашино живет 50000 человек. транспортная доступность этих районов и так укладывается примерно в то время сколько идут трамваи. зачем вваливать 40млрд рублей на это? можно построить минимум 8 полноценных станций метро. куда эффективней

ОТВЕТИТЬ
KK
23 мар 2012 в 10:24

Мы ближе к американцам, а не к европейцам с их узкими улицами. В штатах кое-где даже тротуаров нет, все заточено на передвижение на машинах. Нас же, в нашем климате, с маниакальным упорством заставляют ездить на общественном транспорте. На эти нереальные деньги лучше построить:
1. Десять многоэтажных паркингов, ценой 10руб в час, которые бы серьезно разгрузили улицы днем.
Например - пл.Ленина, М.Кр Проспект, пл.Калинина, Речной вокзал, пл. Маркса, пл. Станиславского, Золотая Нива, пл.Труда, Сухой Лог, вокзал Нск-главный.
2. Закончить наконец то основные "затыки": Южную площадь, разъезд возле Винапа, продолжить Красный проспект на Родники/Снегири и т.д.
3. Провести реконструкцию рельсов для обычного трамвая, это же ужас в каком они сейчас состоянии. Закупить новые вагоны, отремонтировать/установить новые остановки. Там где машины мешают проезду - огородить пути.
Вот это реальные меры, а скоростной трамвай для меня из серии установки указателей с рекомендованной скоростью - полная утопия.

ОТВЕТИТЬ
passenger
23 мар 2012 в 00:29

Почему корреспондент не задал вопрос про стоимость билета в скоростном трамвае? По-моему подобный эксперимент был в Москве,построили несколько км, стоимость проезды высокая, пассажиров мало, проект убыточный, теперь курсирует как экскурсионный)

ОТВЕТИТЬ
Лёша
23 мар 2012 в 00:48

А с метро как? Всё, пропал интерес? Тогда лучше бы эти богатые "инвесторы" электричку на Луну проинвестировали.

ОТВЕТИТЬ
mutex
23 мар 2012 в 07:51

Очередной распил денег, лучше такие деньги на метро вкладывать или ремонт дорог, а это бредятина.

Я из Бердска до Новосибирска добираюсь за 35 минут, а там 35 км, а не 19 как тут.

ОТВЕТИТЬ
Алексей81
23 мар 2012 в 08:44

Вчера меня до глубины души возмутило когда на Сибиряков-Гвардейцев все кому не лень ехали по трамвайным путям, что на джипах, что на легковых, даже дамочки на свои стрёмненьких машинках. Трамвай и так еле ползёт, а тут ему вообще всю дорогу перегородили ещё задолго до перекрестка. И ведь не начнешь таранить. Куда смотрит ДПС? Почему не штрафуют. Нужно ставить на каждый трамвай регистратор и каждого оборзевшего штрафовать потом на круглую сумму или ставить забор вдоль рельс.
Поэтому я очень сомневаюсь что с культурой наших водителей прижевется вообще какой-то транспорт на рельсах кроме как под землёй.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 мар 2012 в 12:57

Ну зачем стоить СТ на Маркса или пл.Станиславского?? Там уже постоянные пробки! А место под трамвайные пути "отрежет" ещё часть дороги и в чём будут плюсы?? Выигрывают те кто едет в трамвае, остальные стоят в пробках и смотрят? На Маркса и Станиславского круговое движение, т.е. кольцо, как трамвай будет пересекать эти места? Опять пробка! В чём плюсы???!!! Не проще ли достроить ещё одну станцию, а трамвай начинать от остановки клуб им Чехова? Иначе весь народ опять будет стекаться на Маркса, а там по утрам уже трындец!! Ещё и со стороны Затулинки люди буду подъезжать. УТОПИЯ!!! Если будут использовать уже существующие линии, от скоростного трамвая останется одно название!

ОТВЕТИТЬ
Манометр
23 мар 2012 в 01:12

Здесь будет город-сад! Какой очаровательный прожект! Особенно умиляет строительство искусственных сооружений и подземная часть линии скоростного трамвая. На этом этапе уже ясно, что стройка пахнет большими деньгами, которые можно получить через подставные фирмочки. Так что в лучших традициях Новосибирска поедем мы на новом трамвае ближе к глубокой старости. Да и не нужны будут уже трамваи, потому как изобретут межгалактические шаттлы и летающие тарелки.

ОТВЕТИТЬ
не ученый
23 мар 2012 в 08:07

Ставка на один только скоростной трамвай, это полдела.
В крупных городах Западной, а теперь и Восточной Европы почем такая ситуация? Да потому что там к проблеме подошли очень комплексно. Помимо трамвая, там существует запрет на парковку в центральной части города. Автомобиль не регистрируют без доказательства в твоей собственности станционарной парковки, при развитой системе общественного транспорта там существует так называемые перехватывающие парковки, да много еще чего там напридумано.
Так что скоростной трамвай - это полдела.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
23 мар 2012 в 08:05

"можно проложить трамвай под землей очень дешево и просто — дешевле, чем метро"

Нельзя ли привести данные, сколько стоит у нас километр метро? Про трамвай написано - 800 млн руб., а про метро нет данных.
И еще, почему не 500, как говорит сам автор, а 800, по максимуму?

ОТВЕТИТЬ
ujcnm
23 мар 2012 в 08:35

Честноговоря сколько слышу о скоростном трамвае, никогда ниче не понимаю и щас не понял.
Если скоростной трамвай это то,что сть в тех перечисленных им городах (а из них во Франции я был в Париже и Страсбурге, а из всех остальных не был толко в Карлсруэ и Штутгарте, но и там в некотором смысле был, то есть поезда менял), то почему он называется каким-то особым словом (скоростной трамвай)? Да, те трамваи заметно комфортабельнее наших, могут ездить быстрее, но часто ездят ненамного быстрее ибо таки город. То есть что нам предлагается? оставить наш обучный трамвай из фильмов ужасов и делать доп пути для скоростного?
Если речбь идет просто о модернизации существующего, то зачем новое слово?

ОТВЕТИТЬ
горожанин
23 мар 2012 в 08:49

Попробовать с трамваем можно: однако мы живем в Сибири,а не в теплой Франции.Придется перед трамваем ставить снегоплавильные машины,тоже дорогущие.Не лучше проверенное метро?Почему Москва,казань и др.города строят,а нам трамвай предлагают,скоро на лошадей перейдем!?

ОТВЕТИТЬ
пешеходочка
23 мар 2012 в 10:00

Читаю и не верится - это правда такой проект или выдержка из фантастической книги?
Хорошая логистика трамваев - это здорово.
Но вот что-то заставляет сомневаться, что это будет реализовано...
Слишком большой прогресс.

Житель ОбьГЭСа
23 мар 2012 в 10:27

И какой тогда смысл делать скоростной трамвай если он будет есать 35-40 минут, на автобусе не намного медленнее. Тогда пусть лучше купят ещё десяток автобусов и закончат развязки на Советском шоссе. Выйдет в сто раз дешевле и намного эффективнее по цене/скорости.

ОТВЕТИТЬ
Любитель метро
25 мар 2012 в 17:21

Нет альтернативы метро, хотя бы потому что нет в городе генерального плана строительства, т.е. неизвестно где будут здания стоят, а метро это без разницы, плотная застройка в "Родниках" и "Снегирях", а метро пофиг, хоитите СТ до Академа по жд путям-неполучится(очень сложно), а метро по жд путям можно и станций в Академе нарыть потом, и метро по Первомайке до разъезда Иня по жд можно, а там станцию пересадки и все, а попробуйте эти вопросы решить со СТ - замучитесь, ещё в 70-е прошлого века, думали может вместо метро СТ, на пальцах доказали метро выгоднее

бабуся
23 мар 2012 в 10:12

Советую инвесторам немного поездить в трамваях, прежде чем принимать решение.
За счет кого они собираются окупать затраты? За счет пенсионеров и бомжей, которые на них ездят?
Например мои дети не хотят в трамвай даже заходить, говорят, что там плохо пахнет.
На работу на трамвае на дальнее расстояние никто не поедет, не настолько это надежный транспорт, один трамвай встанет и все стоят, а опаздывать никому не хочется.
И главное: даже у такого отсталого слоя населения как я, есть авто, а у молодых тем более. А из авто на трамвай могу сесть только я, потому что бесплатный проезд и неохота в гараж идти.

ОТВЕТИТЬ
классик
23 мар 2012 в 09:30

Город задыхается в пробках. От трамвая один вред. Простой пример : Если освободить от трамвайных путей ул. Мичурина, там такой проспект получится! от Писарева до Оперного и далее до автовокзала. При этом движение сделать двустороннее. Это хоть как то разгрузит Красный проспект. А все эти воздушные замки в виде "Скоростного"???-развод на деньги.

ОТВЕТИТЬ
ZzZzZzZz
23 мар 2012 в 08:18

Почему такой интерес к этой теме?
Все прекрасно понимают, что никакого трамвая не будет, что в итоге купят 10 автобусов,или покрасят старые трамваи, остальное "освоят" чиновники.
Даже уже как-то не смешно...

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2012 в 08:33

Эта идея - скоростной трамвай по городу- бессмысленна. Там где огорожено - там быстро, перекресток - на перекрестке пробка- машины на путях стоят - либо трамвай встал и ждет пока кто-нибудь уступит либо не успеет затормозить и въедет в застрявшего на путях. Вот и вся скорость! Скоростной трамвай никаким образом не должен пересекаться с другим транспортом!

ОТВЕТИТЬ
III
23 мар 2012 в 08:42

Электрички и метро уже не хватает??

ОТВЕТИТЬ
Сашуля
23 мар 2012 в 09:08

Жесть!!!!!!!!Только не трамваи, умоляяяю!!!!!!!!! Лучше джороги постройте пошире!!!

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2012 в 10:14

Трамвай на южном направлении не будет востребован.
Кто там вообще сидит считает.?
основные потребители южного направления - жители, нижней ельцовки, академгородка, матвеевки и близлежащих к Бердскому району жителей первомайского района, ну и конечно же бердска.
Ясно дело, что ельцовка матвеевка точно небудет пользоваться этим трамваем, так как на автобусе получится пожалуй в 2 раза быстрее. Академ, думаю тоже, дорога от ОбГЭС занимает минимум 15 минут+35минут трамвай, плюс 10 имнут до речного - 1час, почти тоже самое, а то и обольше, чем на автобусе или электричке, только дороже с 3мя пересадками. Про Бердском и говорить нечего...
Отсюда вывод - пользоваться этим трамваем будут только краснообск и ОбГэс... Краснообск- 18,5тыс жителей, ОбГЭС+Шлюз = 30тыс. И неужели считается, что 700млн за километр того стоит!!!! УЖАС ОДИН

ОТВЕТИТЬ
H3
23 мар 2012 в 11:02

В 1988!!!!!!!! Был в городе Волгоград!!! И там я его впервые увидел!!! У них там везде вместо буквы М горели красные буквы СТ и вход такой же как в метро и эскалаторы только турникетов не было ты заходил в трамвай и пробивал билетик. Носился он с невероятной скоростью и НИ Где не пресекал автомобильные дороги а если надо нырял под землю....как же безнадежно мы отстали....

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
23 мар 2012 в 02:13

Статья хорошая, подробно и доступным язвком все описывает. Видно, что действительно профессионал рассказывает. Сам проект СТ тоже очень нравится, хочется как можно более скорейшей реализации. Единственное, что не понравилось, так это планируемый интервал движения СТ. Лучше бы все-таки 3-4мин в пик и 6-8мин в другие часы. Ну и несколько напрягает то, что уже хотя бы упоминают вариант дешевого простого огораживания трамвайных путей, очень не хотелось бы, чтобы он стал реальностью вместо полноценного СТ.

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2012 в 07:30

Эх! Какие красивые мечты:
..."Есть вариант, что станция «Площадь Маркса» будет расположена под землей, на землю трамвай выйдет на улице Сибиряков-Гвардейцев, после перекрестка с ул. Вертковской. Потом над перекрестком у «СовСибири» надо будет пройти эстакадой, под площадью Сибиряков-Гвардейцев лучше сделать туннельную развилку, а площадь Кирова пройти либо эстакадой, либо туннелем"...
Вряд ли им суждено сбыться в ближайшие лет 5-10 (((

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 мар 2012 в 07:43

Хоть что-то достройте ! Автовокзал, Мост, метро, Башня, жилые дома и т.д. Банк и страна в целом не выдержит такого многообразия.
Город стал одной большой стройкой, от которой выгода только архитекторам, проектировщикам и строителям.
Одни строят, а другие уже ломают, чтобы перестраивать.
Относительно метро и скоростного трамвая. Все в городе должно быть в пешеходной доступности и магазин и работа и другое.
Потребность в автомобиле, метро и скоростном трамвае свидетельствует о “ромбах” в городе, которому шунтирование в виде дорогих операций “подземного транспорта” не поможешь.
Два моста через Обь, метро через город, расширенные и объездные дороги --- помоги быстрому перемещению в городе ????????????
Осталось к этому списку добавить скоростной трамвай и город точно пойдет пешком !!!!
Ничего лично к авторам проектов. Не мешайте дожить всей век/

ОТВЕТИТЬ
Sacha
23 мар 2012 в 08:23

Очень плохо, что не собираются развивать метро...
Реализация скоростного трамвая может быть, только при соответствующем развитии метро. а так наводит на мысль: ни шатко ни валко строили метро и про себя не забывали, это получило огласку, лавочку прикрыли, ну так теперь создают новую "дойную корову"...с размахом

ОТВЕТИТЬ
Лена
23 мар 2012 в 09:13

Наконец-то хоть планы есть, остается ждать всего остального. Очень хочется хоть как-то приблизится к Европе по уровню комфорта, культуры и т.п. А сплошное недовольное нытье здесь в отзывах- это уже привычно.

ОТВЕТИТЬ
классик
23 мар 2012 в 09:17

Полный бред. Очередная возможность пилить бюджетные деньги. Если объективно посмотреть на вещи,то ребенку понятно, что трамвай себя изжил как транспорт. В настоящее время трамвайные пути больше мешают транспортному движению в городе, трамвай ходит в час по чайной ложке, и то пустой. Для кого он ходит?

ОТВЕТИТЬ
серый
23 мар 2012 в 09:48

Очередная глупость властей, средство обогатиться за счет людей, не нужны нам еще трамваи, лучше построить детские больницы, а улучшить транспортный колапс строительством метро, куда скорость больше и не будет на перекрестках стоять, и вообще преимущество метро очевидно перед трамваем. Надо принять закон чтобы жители городов могли и принимали бы участие, в таких важных вопросах.

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2012 в 10:22

а с Учительской на Макаренко через ж-д пути трамвай перепрыгивать будет?

ОТВЕТИТЬ
Polkan
23 мар 2012 в 10:51

Наш климат и европейский -- две большие разницы!
При решении транспортных проблем нашего города надо бы учитывать опыт Канады и Скандинавии, расположенных на нашей широте. Причем не копировать тупо, а переосмысливать этот опыт применительно к нашим условиям.
По одной этой причине проект новосибирского скоростного трамвая ну очень похож на классический увод денег из бюджета в особо крупных размерах.

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2012 в 11:06

Лучше ОДНА новая станция метро, чем ДЕСЯТЬ новых трамвайных остановок!!!

ОТВЕТИТЬ
Норберт
23 мар 2012 в 11:38

Трамвай - вид транспорт будущего. Везде в мире его восстанавливают. В Афинах, в Париже, в западной Берлине, в Бергене, в Киеве, ... даже в штатах! А Новосибирцы требуют убрать трамвай. Абсурд!

Ребята ... одна станция метро стоит больше годового бюджета города! А из этого бюджета надо и всё остальное оплатить, детские садики, пожарные станции, ... . И расходы на эксплуатацию метро (насосы, чтобы выкачать воды, эскалаторы, вентиляция) намного выше чем у трамвая (уборка снега, отопление вагона)!

ОТВЕТИТЬ
stroika
23 мар 2012 в 11:45

Полный бред, чтобы трамвай был скоростным, как например в Варшаве, он должен быть отгорожен, высота ограждения примерно 1,6 метра. В условиях Сибири как решать проблему со снегом? Он не должен проходить по центральным улицам на тех же рельсах, что и обычный трамвай, иначе в нашем городе будет вообще транспортный коллапс. Стоимость проектирования вообще немыслимая, если автор не ошибся. И вообще трамвай - это позапрошлый век). Только метро!

ОТВЕТИТЬ
Oschtan
23 мар 2012 в 13:24

Да-да. От Маркса до ОбьГЭСа 45 автобус как раз 30 минут едет. Как и будущий трамвай. И смысла в нём не видно совсем

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 мар 2012 в 14:06

Стесняюсь спросить про снег и прочие зимние дела.
Опыт, как я понял, брался в странах, в которых и зима - не зима, и дорожные службы работают более-менее.

ОТВЕТИТЬ
newikov1
23 мар 2012 в 14:40

2Евгений Негин, Почему в перечисленных городах, да и не только в них, нет гор трупов, а у нас должны быть какие-то? Купите турпутёвку, съездите, посмотрите как это выглядит.
2vasik, В Германии зимой бывает очень холодно. В Скандинавии аналогично, но всё работает.

Вот в Осло трамвай, например, зимой
http://farm4.staticflickr.com/3429/3349733980_ceb1889e39_z.jpg

Что вы все такие перепуганные? Что вам не нравится в этом проекте?

ОТВЕТИТЬ
Наталка
23 мар 2012 в 17:00

А я никогда не пересяду с авто на ОТ.В час пик не протолкнутся,кто с перегаром,от кого табаком воняет,кто-то с духами переборщил,в сезон простуд все чихают и кашляют.А летом вообще ужас,духота,все потные,вонючие.Старушки утрами на дачу с авоськми едут,вечером с дачи с баулами.Жуть.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
24 мар 2012 в 00:05

Внедрение скоростного трамвая - это огромный шаг вперед! Господа, если мы знали с вами, в какой дыре мы находимся по сравнению с другими продвинутыми странами. И климат, и все остальные факторы здесь совершенно не причем! Менять надо что-то в менталитете! Мыслить нужно авангардно! Пусть скоростной трамвай хоть немного нас приблизит к уровню Европы! Ведь, наверняка, каждый, кто прилетал из-за границы, испытывал, наряду с теплыми чувствами возвращения на Родину - и не совсем приятные, неуютные... Это ощущения, что.... насколько же мы от них:-) отстали! Если осуществится идея Михаила Юрьевича, то это будет огромный рывок нашего города вперед! Браво господину Никулину!

ОТВЕТИТЬ
гость
23 мар 2012 в 08:01

НЕ кисло 80млн/руб проектирование за 1 км.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 мар 2012 в 08:10

пустят ли трамвай по оловозаводскому мосту?

ОТВЕТИТЬ
Антон
23 мар 2012 в 09:25

Самое смешное что эти разработчики в Страсбурге даже и не были не разу, прям уверен, я там жил одно время и могу с уверенностью посмеяться и заявить что то что впихивают нам власти в своих статейках лишь муляж не более, а то что будет в реальности по логике своей будет опять бредятиной как и то что было до этого, одним словом живите люди и не ждите что власть в новосибирске даст что то народу действительно стоящее.

ОТВЕТИТЬ
Измученный житель
23 мар 2012 в 09:54

Все это замечательно! Но когда наконец появится хоть какая-нибудь связь Академгородка с Толмачево? Ни автобуса, ни электрички, ни маршрутки вот уже несколько лет. В аэропорт добираемся через цент города, дорога 1,5-2 часа. Такси - 500 руб туда, в два раза дороже обратно.Если на трамвай деньги найдутся, на автобус к нам из Толмачеко выделите?

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2012 в 10:20

Ребят, ну куда это годится, если он решил использовать линии трамвая на Богданке, что бы сделать скоростной трамвай до Снегирей, Родников и Пашино? Там на путях машины стоят в пробках, о какой скорости речь? Нужно делать трамвай через аэропорт от площади Калинина.

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2012 в 11:20

Минус трамвая относительно метро - он занимает место на улицах. И без того тесно.
Вынесите, к примеру, трамвай на обособленную линию на Сибиряков-Гвардейцев, и пробка станет еще жутьше. А если прятать трамвай под землю, так может просто метро развивать нормально?

ОТВЕТИТЬ
Евгений
23 мар 2012 в 11:52

Какой гигантский развод! В бездонную бочку этого проекта будут ввалены огромные деньги, - там поживится много чиновников. Только работать всё это не будет, а вот метро похороним! Во-первых, в Европе скоростной трамвай проложен НАД ЗЕМЛЁЙ, он не пересекается с автомагистралями и уже поэтому СКОРОСТНОЙ (сам видел), а у нас и дороги стоят, и трамвай будет стоять. Во-вторых, опыт Москвы уже показал, что единственной выручалочкой в нашей слаборазвитой дорожной сети является ТОЛЬКО МЕТРО, где движению нет никаких препятствий. И в-третьих, я живу на Богдашке, и когда в одиннацать вечера проезжает последний трамвай, от грохота просыпается весь дом, а это ещё на скорости 20 км/ч. А что будет, когда эта дурнина попрёт со скоростью 60 км/ч? Вот пусть проектировщики поживут пару недель на Богдашке - и всё!

ОТВЕТИТЬ
vot
23 мар 2012 в 12:14

Надо тогда в лучших традициях Европы, удалить турникеты и избавится от кондукторов , там все просто, дети до 16 лет бесплатно едут, а взрослые покупают проездной в автомате, положил в карман и поехал, ещё надо все руководство ГЕТ уволить , ведь они не смогут без этих рудементов, так же надо перестать город грязью посыпать а то трамвайчик через час превратится в кусок грязи ( я обратил внимание что новосибирск по сравнению с другими городами России - грязный и немытый) В германии метро и трамвай это одно и тоже , как в Москве все линии что за кольцевой идут поверху.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
23 мар 2012 в 12:29

Может, это и хорошее решение. Только я вижу, что действительно идея метро хоронится, а идея скоростного трамвая может никогда и не осуществиться.
Но денег возьмут. Мы, горожане, всем миром будем отдавать.

ОТВЕТИТЬ
житель города
23 мар 2012 в 12:49

Уверен нужно развивать обычный трамвай особенно в нашем обширном частном секторе ,а по городу только метро многоуровневые авто развязки и не надо утопий!!!

ОТВЕТИТЬ
Rina
23 мар 2012 в 14:11

Для скоростного трамвая нужно строить специальный противошумовой барьер, представьте Богдашку, места для машин не останется. А без шумового барьера все дома на Богдашку развалятся. Лично я против трамвая по Богдашке.

ОТВЕТИТЬ
столько вопросов
23 мар 2012 в 16:53

Вот я не пойму. Как будут люди на Бугринку ездить? Если по тем же трамвайным путям пойдет скоростной трамвай, пусть где-то под землей, а где-то ведь поверху. А обычный то где поедет?
Другой вопрос: только недавно убрали трамвайное кольцо на пл. Маркса, и пустили сквозное движение. Как тогда поедут трамваи на Горский, Троллейный, Западный, Юго-Западный? Или опять кольцо понадобиться? Но ведь там забор стоит и что-то строить будут.

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2012 в 08:08

Ну и теперь самый интересный вопрос: К какому году то? 2050 ?

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2012 в 08:24

И правда, кто скажет, почему нельзя использовать существующую трамвайную инфраструктуру, доработать как нужно ее и обновить парк вагонный? Или рельсы не те? Ведь по любому же дешевле обойдется.

ОТВЕТИТЬ
Перт
23 мар 2012 в 09:02

простое отмывание денег,ладно нынче снега не было,а с такой посадкой все трамваи встанут за одним цепью,да и скорость у него по нашим дорогам будет такая же как и у старых трамваев ,смысл вообще его пускать по городу,вообще пути трамвайные выносить нужно с улиц,в них народу раз два и все

ОТВЕТИТЬ
expert_lives
23 мар 2012 в 09:48

Скорость увеличат на 5 км в час и опа стал скоростным?)))

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2012 в 10:08

Я - ЗА. Я живу в Краснообске и первая пересяду с машины на трамвай ездить до Маркса каждый день. Нафига мне эти парковки. Меньше проблем

ОТВЕТИТЬ
Буэ
23 мар 2012 в 10:09

сделайте метро!!! к черту трамваи!!! метро!!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 мар 2012 в 10:35

А почему ни кто не говорит соотношенее цены метро за киллометр и трамвая, на сколько она выше тогда вообще этот трамвай нужен

ОТВЕТИТЬ
НЭТИ-НГТУ
23 мар 2012 в 10:54

По моим наблюдениям трамвайные пути в Нске находятся в жутком состоянии и их перекладывают каждые 5-10 лет. Не тот климат , не те материалы, не то качество работ. Очень дорога будет эксплуатация пути. Особый вопрос с отоплением в вагонах зимой на больших прегонах. Очень дорого отапливать от эл.энергии от тяговых подстанций, естественно начнут экономить. КПД электропривода 0.8 -0.9,а ДВС 0.2-0.3, поэтому в автомобиле есть мощный источик тепла. По этой причине электромобиль нельзя эсплуатировать при температурах ниже 10 град. Эклогически чистый электротранспорт благородная идея. В городах для снятия вопрса об отчуждении земли придумали троллейбус. Напомню первые самодвижущиеся экипажи в 19 в. были элктрическими, а на рубеже веков один француз придумал ДВС со свечой зажигания.

ОТВЕТИТЬ
Наталья
23 мар 2012 в 10:55

Даже судя по отзывам большинство наших жителей хотят МЕТРО!!!!! а власти будут вбухивать деньги в трамваи((( Проложите метро в разные концы города и пробок не будет на дорогах. Потому что большинство жителей будут на работу ездить именно в МЕТРО!!! особенно в холода. МЕТРО!

ОТВЕТИТЬ
PETOL
23 мар 2012 в 10:59

Много планов, а на деле ничего!!!!Я лично против нововведений, лучше бы метро развивали, и деньги никак сейчас вбухали на утверждение веток метрополитена, а постепенно одну станции, а потом вторую,а у нас никак у людей и МОЖЕТ БЫТЬ наши правнуки только это увидят а нам этих чудес и не видать,Москва по 2 ветки в год сдает ,а деньги вбухивает в разработки утверждения ,а это деньги немалые)))

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2012 в 11:38

Если бы в городе заменили все рельсы на новые и современные, продлили пути эти в отдаленные районы и пустили по ним такие вот трамваи, как на картинке, то и подземку не нужно было бы строить. Да еще ходили бы эти трамваи хоть через 15 минут каждый и до 12 часов ночи. Уж лучше метро строить и не распыляться. Можно ведь все эти трамвайные пути до перекрестков взять в такой металлический воздушный каркас, чтобы машины не могли въезжать на трамвайные пути. Вот тогда они не стояли бы в пробках и были бы востребованы даже больше автобусов. Мне нравится современный трамвай намного больше автобусов. И на машине в магазин реже бы ездила)) А в такие низкие входить мамам с колясками и пожилым людям очень удобно будет.
Вот всё начинают с Маркса да со Студенческой. А Горский вообще не существует? Или там плотность населения маленькая?! Уж куда больше Богдашки с пятиэтажками пенсионеров. Когда Спортивную откроют? Ведь только выход сделать осталось и 20 лет стоит станция!!! Только всё планы неосуществимые озвучивают наши власти. Так намного проще же- помечтал и ладно.

ОТВЕТИТЬ
Павел_п
23 мар 2012 в 12:00

Да пустите вы трамвай до Пашино по ЖД рельсам!
Или электричку из 2 х вагонов

ОТВЕТИТЬ
Слим
23 мар 2012 в 12:08

В Ницце кайфовый трамвай! В мае буду опять на французской ривьере, обязательно прокачусь на нем!

ОТВЕТИТЬ
Чиновник
23 мар 2012 в 12:16

Один из предложенных разработчикам вариантов - пустить СТ по существующимпутям (как до Пашино, так и до ОбьГЭСа).

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 мар 2012 в 12:42

Эх, использовать бы энергию этих "трамваестроителей" в мирных целях ... Кстати, может лучше заказать в отечественном автопроме двухэтажные автобусы и троллейбусы, а заодно и двухэтажные маршрутки?

ОТВЕТИТЬ
Вадим
23 мар 2012 в 13:39

"...по цене соответствует Москве..."
Другими словами, учитывая то, что в Мскве до 90% идет на откаты (избитая тема, сто раз просчитанная, потому там и "золотые" дороги), а также, что у нас даже таджикская рабсила стОит дешевле московской такджикской рабсилы, ---У НАС СОБИРАЮТСЯ РАЗВОРОВАТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В МОСКВЕ???!!!!

Эх, Навального бы своего Новосибирску... Где вы, продвинутая активная молодежь??? Вам и карты в руки...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 мар 2012 в 13:48

Это просто невозможно, кто-нибудь в это верит?
Если трамвай будет ходить с такой скоростью по наземным путям, то трупы надо будет собирать каждый вечер.

ОТВЕТИТЬ
newikov1
23 мар 2012 в 15:00

А где же кричащие "Лучше бы детский сад на эти деньги построили"?

Вот многие тут прицепились к теме метро .. Метро это очень хорошо, но вы знаете, что это практически нереально у нас. Одна станция строится лет 5 минимум. Нет у города денег на это. Если сильно не разворуют или не разворуют вообще, то это всё собираются запустить лет за 5 .. Если я не ошибаюсь. Что вы предпочитаете 1 станцию метро за это время или сеть таких трамваев?

ОТВЕТИТЬ
Алексей
23 мар 2012 в 15:53

Не пойму по чему нужен трамвай такой. На мой взгляд метро намного перспективнее объясню почему: зимой тепло летом прохладно- ехать комфортно + износ состава намного меньше чем если бы он ездил по улицам - нет дождей грязи+ не могут на рельсах встать сломанные автомобили на перекрестке остановить движение, метро разгрузит улицы уменьшит забитость автобусов, там меньше шансов попасть аварию...список можно продолжать...(эти плюсы с лихвой перекрывают трудности строительства) На мой взгляд это бесперспективное распиливание бюджетных денег и решение безграмотного руководителя

ОТВЕТИТЬ
Vic_Tor
23 мар 2012 в 19:09

по Богдашке сейчас не проедешь, а со скоростным трамваем совсем встанет...УРА Рационализаторам, которые ездят с мигалками...

ОТВЕТИТЬ
А1
23 мар 2012 в 20:00

Проблемы уже были хорошо обрисованы выше форумчанами. Заносы зимой, температурные перегрузки рельсов, несоответствие ширины проезжих частей города количеству автомобилей и отсутствие достаточного количества парковок автотранспорта говорит мне о том, что не скоро еще Новосибирск будет так же удобен для жизни, как, например, Дрезден. С другой стороны, железная дорога существует в Сибири уже давно, и является чуть ли не самым надежным видом транспорта, несмотря на те же самые температурные перегрузки, заносы на дорогах и дороговизну строительства. Почему-то при царе вся Великая Сибирская магистраль протяженностью свыше ПЯТИ ТЫСЯЧ километров была полностью построена и сдана в эксплуатацию за 3 (ТРИ!!!) ГОДА! Жизненные интересы развития страны требовали этого. Это доказывает, что когда надо, в России всё могут, несмотря ни на что. Тогда вопрос: так ли уж нам жизненно необходим этот трамвай? Или без него можно пока что обойтись?

Метро же жизненно необходимо, это однозначно. Это единственный надежный городской вид транспорта, который ходит по расписанию и не чувствует пробок на дорогах. Кроме того, в метро всегда тепло, а нам, не избалованным южным теплом жителям, зимой просто хочется ехать в тепле, это нельзя сбрасывать со счетов. Поэтому лучше строить метро! И желательно на обоих берегах сразу!

ОТВЕТИТЬ
А1
23 мар 2012 в 19:59

Лично я не спорю, скоростной трамвай это красиво. В той самой Германии, которая считается родоначальником этого транспорта (Strassenbahn), или "городская электричка" такие трамваи есть даже в городах с населением 50-100 тысяч человек (например, Кемниц, бывший Карл-Маркс-Штадт). Ездить на нем приятно - не шумит, не гремит, и едет быстро. Если бы появился такой же у нас, это было бы просто чудом! Новосибирск обрел бы славу не только города с самым северным в мире и самым восточным в России метрополитеном, но и города с самым северным в мире скоростным трамваем! Как горожанин, болеющий за привлекательность родного города, я обеими руками был бы за скоростной трамвай... если бы не видел объективных проблем, которые при этом возникают.

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2012 в 21:49

северную логичнее пустить по руслу ельцовки от метродепо и по гаражам до самой учительской.

ОТВЕТИТЬ
бабуся
24 мар 2012 в 09:16

Скоростной трамвай в Толмачево - полный бред.
Наш город опутан железнодорожной сетью, и никак этим не пользуется. Уже сегодня можно пускать электрички по всему городу, у которых есть пересадочные пункты с метро. Электрички могут достигать очень высоких скоростей и почти не пересекаются на одном уровне с другим транспортом. Главное чтобы они ходили через 10-15 минут и практически круглосуточно. К Аэропорту продолжить тупиковую ветку, для ЖД это не проблема. В Новомосковске, по крайней мере лет 30 назад, на каждой проходной завода была остановка электрички. Очень удобно, надежно и уже есть.

ОТВЕТИТЬ
ерундав квадрате
24 мар 2012 в 11:39

Эта цифра — 500–800 млн — соответствует цене подобных проектов в мире, а также в Киеве и Москве. В пригороде столицы на один километр скоростного трамвая запланировано 700 млн руб.
НЕ СООТВЕТСТВУЕТ.В малайзии подземный тоннель двухуровневый недавно построили .Стоимость в два раза дешевле за км. Следует учесть, что при этом он в разы сложнее.С москвой сравнивать - лукавство.Я удивляюсь , что московская цена 700 млн рублей, а не700 млн долларов.

ОТВЕТИТЬ
24 мар 2012 в 15:30

Надо было обратить внимание не СТРУННЫЙ ТРАНСПОРТ ЮНИЦКОГО. http://www.youtube.com/watch?v=CklLK9k2pN4 -видео. Намного дешевле и занимает значительно меньшие площади. Скорости движения - от 300 км/ч

ОТВЕТИТЬ
25 мар 2012 в 21:28

А почему нельзя привести в порядок уже имеющиеся трамвайные линии ?
Я помню,в советское время трамвайных единиц на линиях было больше,и трамвайных путей тоже .
Трамвай ходил с правого на левый берег,и гораздо быстрее,чем сейчас .
Что мешает развивать и улучшать уже имеющиеся ресурсы ?

ОТВЕТИТЬ
Свин
23 мар 2012 в 12:18

Посчитаем…
800 млн. цена километра.
30 тыс.Примем как оценку метра на многоуровневой парковке. Реально сильно дешевле.
Получается 26 000 кв.м.
Получаем, парковку размером с футбольное поле в высотой в 4 этажа. Много вы знаете в Н-ске таких парковок?

4-5 таких парковки способны серьезно разгрузить центр. Или построить 4-5 км для трамвая.

ОТВЕТИТЬ
Максим
23 мар 2012 в 13:52

Вариант который предлагает Никулин: Садимся на СТ в Краснообске, доезжаем до пл. Маркса, попутно стоя на светофорах и отбирая драгоценные полосы у автомобилей, затем пересаживаемся на метро и доезжаем например до пл. Ленина.

Вариант который хотят жители Новосибирска: Садимся на метр в Краснообске и доезжаем до пл. Ленина.

Второй вариант как-то попроще, удобнее и быстрее, не находите? Идея скоростного трамвая в Новосибирске - маразм. Однозначно нужно строить метро, тем более, что цена одинаковая.
Скорее всего, как и сказал Никулин, "Освоят" 10% на проектирование, на этом и разойдутся.

ОТВЕТИТЬ
Арес
23 мар 2012 в 07:47

Я так понимаю пока разработчики не определились как проводить скоростной трамвай - как правильно или как экономичней:)

Николай
23 мар 2012 в 08:30

Очередная попытка задобрить общественное мнение в свете отсутствия денег на метро. Вброс информационного мусора в умы масс.

_alex_
23 мар 2012 в 08:39

Строить эстакады и туннели на пл. сиб. гвардейцев, на перекрестке у сов. сибири, на пл. кирова, тогда уже и на пересечении петухова с громова - это из области фантастики или может мои правнуки такое и увидят лет через 100-150.
Тупо отгородить трамвайные пути - более реально выглядит, но чувствуется ущерб автомобильному транспорту (не по рельсам не проехаться, не развернуться, да и с дорог еще урежут некую ширину). Да и не будет особого смысла в этом : пример авария на перекрестке, которых очень много и все эти трамваи, ходящие с интервалом 3-5 минут (тоже из области фантастики), будут дружно стоять перед перекрестком, как и обычные трамваи, а не будут соблюдать график, люди не особо будут любить на них ездить, предпочитая автомобили.

23 мар 2012 в 09:02

Попахивает маниловщиной, но я заберу все свои слова и извинюсь, если планы грандиозные осуществятся

654321
23 мар 2012 в 09:07

Концептуально ничего нового. Новые вагоны на обнавленных рельсах. Такиеже резкие повороты на перекрестках и такие же пробки на дорогах. Скорость его отэтого будет как и прежде. Результата тот же но за большие бюджетные деньги.Только все это будет

Жека Бердский
23 мар 2012 в 09:19

Мне метро больше нравится, но от его строительства отказались.
Да и к тому же мне кажется, что трамвай получится не "высокоскоростной" , а "высокотормозной"! Негде ему будет разогнаться, а чтобы сделать все эти эстакады и туннели, протиснуть его линию через плотную застройку, потребуется неймоверные деньги. Сомневаюсь , что для всего этого они найдутся. Найдутся конечно, но не для всего. Придётся от больших планов отказываться и городить вместо эстакад с тоннелями светофоры.

Потому и "высокотормозной".

Транвай
23 мар 2012 в 09:27

Пускать любой трамвай по земле, хоть скоростной хоть медленный - результат один.
Нужно поднять трамвай на второй уровень по железобетонному путепроводу. Над сущ. трамвайными линиями.
Плюсы коммуникации не перекладывать. Автомобилям свободно движутся. Скорость трамвая реально высокая.

user
23 мар 2012 в 09:30

За такие деньги можно 3 раза вокруг Новосибирска метро построить. Сделали бы одно кольцо как в Москве, намного было бы эффективнее. Кому нужны эти скоростные трамваи, тут простых то фиг дождешься...

user
23 мар 2012 в 09:29

За такие деньги можно 3 раза вокруг Новосибирска метро построить. Сделать одно кольцо как в Москве, намного бы было эффективнее.

Загрузка...