
Поделиться
Семинар «Проверки исполнения работодателями обязанности по проведению обязательных медицинских осмотров работников».
Здоровье работника поставлено под жесткий контроль. Согласно приказу Минздравсоцразвития № 302н введены новые требования к медицинским осмотрам.
Всегда выполняется хорошо то, что контролируется. У работодателей было достаточно времени для подготовки к выполнению приказа 302н. Настало время контроля: закон 242-ФЗ уточнил полномочия контролирующих органов, основания и виды проверок. Кто и как будет проверять работодателей в 2012 году? Каков порядок уведомления работников о прохождении медицинского осмотра? Какие документы работодатель должен предоставить в медицинскую организацию для проведения осмотров? Ответ на эти вопросы на семинаре:
26 марта «Проверки исполнения работодателями обязанности по проведению обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников: административная и уголовная ответственность за нарушения. Практический алгоритм действий работодателя по применению приказа 302н».
В ходе семинара прозвучат ответы на следующие вопросы:
• юристу: изменение и уточнение законодательства в области контроля исполнения работодателем своих обязанностей: как проверяют с 1 января 2012 г.?
• кадровику: алгоритм действий работодателя по применению приказа № 302н; обязательная документация по медицинским осмотрам, наличие которой подлежит проверке контролирующим органом;
• бухгалтеру: как правильно определить размер скидки к страховому тарифу по обязательному страхованию?
Внимание руководителю: штрафы за нарушения по проведению медицинских осмотров: по КоАП РФ до 50 000 рублей (ст. 5.27) и по УК РФ до 4 лет лишения свободы (ст. 143).
Семинар проходит при участии контролирующих органов.
Место проведения семинара: Конференц-зал Административного комплекса МФЦ, площадь Труда, 1, 8-й этаж.
Организатор семинаров: ООО «Президент-Консалтинг».
Получить подробную информацию и подать заявку для участия можно по телефонам: (383) 375-80-48, (383) 375-80-47, e-mail: t3758047@mail.ru.