23 июня среда
СЕЙЧАС +16°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (877)

17 мар 2012 в 01:09

Чушь сабачья. Мы живём в светском государстве и вправе выражать свои мысли.

ОТВЕТИТЬ
Если есть бог
18 мар 2012 в 15:00

, то почему хорошие люди погибают, а бездушные продвигаются вверх? Почему в мире войны и насилие? Он коллекционирует добро наверху? Люди, очнитесь!

ОТВЕТИТЬ
Не было умысла...
17 мар 2012 в 01:58

В нашей стране могут посадить кого угодно! Если не виновен человек - найдут причину и посадят, найдут лжесвидетелей. О чем речь? В шоке вся Россия от правоохранительной системы! Нургалиев не может навести порядок в своем ведомстве, прокуратура страны - в своем. Правду люди узнают только из передач телеканала "ДОЖДЬ", который себя ничем не запятнал, в отличие от других ТВ каналов. Думаю, на НТВ, все же, есть честные люди, кто не согласен с тем, что происходит в стране. Женщина, автор данной статьи на НГС, не так её озаглавила. Какой же это бабий бунт? Группа Pussy Riot выразила протест против существующего строя и всего-то. Я, человек крещенный и верующий, но скажу, что некоторые церковные "служители" сами не верят в Бога, что более, чем омерзительно! Но делают вид, что они, прямо-таки, Божьи послушники. В душе у каждого есть Бог и многие верят, но не надо девушек так уж РЬЯНО осуждать - не было у них дурного умысла освернить Храм и его служителей. Я уверен в этом!

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2012 в 01:16

Вот как будто плясок в храме было мало. Нет, продолжают действовать в том же духе.

Я вот не православный. Знаю историю своей страны и предков своих люблю и уважаю. А они (деды и прадеды) были православные. И храм был для них святым местом. Поэтому устраивать шабаш в храме - значит оскорблять их память.

Позволить это - значит признать, что ты свою историю не ценишь. Типа плевать мне, что для дедов было свято, я там гадить буду. Тогда можно и на могилах танцевать, и на вечном огне готовить яичницу.

То же самое с "иконами" на лайтбоксах. На иконах деды и прадеды изображали святых. Тут в том же стиле изображено, мягко говоря, ни разу не святое существо. Провокация - на том, чему твой дед молился мы изобразим всякую пакость.

Ни в одной стране мира такого не прощают. Если не уважают твоего деда, значит не будут уважать и тебя. Да и как ты сам себя сможешь уважать, если предки твои - неизвестно кто и каждый может в них плюнуть?

Я считаю любой русский человек, который любит историю своей страны должен воспринимать такие выходки как личное оскорбление.

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2012 в 02:13

на самом деле, это дело не хулиганство. За простое хулиганство в церкви так жестковать власть не стала бы. Тут дело — политическое, ибо участницы панк-молебна молились против Путина. Они не оскорбляли Христа и веру! Они просили Богородицу прогнать Путина, и именно за это девушек с маленькими детьми теперь даже под залог не выпускают!
Да, они совершили дурацкую выходку в храме, ворвавшись туда ряжеными и устроив пляски. Но, если бы они ПРОСТО подурачились, то их бы даже в новостях не показали.
В общем, мы наблюдаем как им шьют политическое дело. И суд выполнит заказ правительства — вот увидите.

ОТВЕТИТЬ
Арес
18 мар 2012 в 17:39

Нароод, почему просто нельзя нести доброту в этот мир без привязки к какой либо политике и религии?
Пока идут споры о том кто сможет сделать мир добрей и чудесней мир превращается в прах...

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2012 в 07:56

Религиозной ненависти в поступке Надежы и Марии нет и вражды нет. Есть борьба за справедливость и права человека. А то, что РПЦ "продалось" нынешнму режиму, это понятно любому дураку. В храмах давно уже не любовь культивируется, а разжигается ненависть ко всем подряд: к католикам, к сектантам, к исламу, к коммунистам, к некрещеным и даже ко всем, кто оказывает хоть какое-то сопротивление властям. Почитайте на сайте нашего Храма Александра Невского, как извратили основные заповеди. Стыд и позор нашим "священнослужителям":)

ОТВЕТИТЬ
Лиза
17 мар 2012 в 13:00

Господа, оппозиционеры и борцы с режимом.
Пожалуйста, не используйте такие позорные, трусливые и пакостные методы борьбы. Ведь этим вы только дискредитируете себя и свои идеи.
Будьте этичны. Не плюйте в душу людей, ради блага которых Вы (по собственным же словам) боритесь.
Причем здесь верующие люди, большинство из которых вообще в стороне от всей этой кутерьмы. Вам не понравилось, что Патриарх высказался в поддержку власти? Но это было его право как гражданина России. В любом случае ведите разговор с Патриархом, оставьте религиозные чувства простых людей.
Вы ведете себя как жестокие, неразумные подростки.

ОТВЕТИТЬ
Внучка священника
17 мар 2012 в 17:16

Девочки - дурехи, это факт. Но чьи чувства они оскорбили? Мои (православного человека) - нет. Они не разделись в храме, они не ругались матом, они не пошли в алтарь, они не позволили себе никаких высказываний в адрес верующих и священников! И я, православный человек, уж точно не пошла бы писать на них заявление в Прощеное Воскресение. Наказать нужно, конечно... но как...соизмеримо преступлению - мелкому хулиганству. Двор мести вокруг храма заставить можно. Ведь посмотрите сколько получают некоторые убийцы, воры и пр.? И бойтесь судить большой мерой, ибо какой судите, такой и судимы будете!

ОТВЕТИТЬ
Житель Энска
18 мар 2012 в 14:01

Случилось то, что давно должно было случится. Только слепой этого мог не видеть весь этот бардак. Я не знаю что творилось в Москве но у нас в Новосибирске это чувствуется везде. В Армии попы, в школе в место точных наук попы, по центральному телевидению попы, где какой нибудь объект сдают, тут же попы. На каждом углу скромно НАВЯЗЫВАЮТ почитать библию. Вот теперь к вам вопрос господа верующие, почему навязывание своей пропаганды Вы считаете нормальным, а когда Вас попросили встать на место Вы сразу оскорбились?

ОТВЕТИТЬ
Мэтр в кепке
17 мар 2012 в 00:41

В настоящее время Православие, как и все традиционные религии, оказалось невольно втянуто в схватку с главной религией 21 века - западной "демократией". Запретов и ограничений в западной "демократии" настолько много, что традиционные религии просто отдыхают.
1. Запрет на свободу слова (толерантность, политкорректность).
2. Запрет на традиционные отношения между полами. (разрушение традиционного брака, преследования за попытки ухаживания, грубейшие вмешательства в интимную сферу. См. например, дело Ассанжа).
3. Запрет на воспитание детей (ЮЮ, ограничения на свободу обучения и воспитания ребенка в семье).
4. Запрет на свободу совести. Вы не имеете права не любить отдельные группы людей или выражать какие-то негативные мысли в их адрес (думаю, всем понятно, что это за группы). При этом огульная критика и травля традиционных институтов общества только приветствуется.
Какие группы в нашей стране больше всех заинтересованы в насаждении новой универсальной религии - западной "демократии" - думаю, тоже всем ясно.
P.S. Бедные девочки из Pussy Riot, сломавшие себе жизнь, - просто инструмент. Не нужно держать их за решеткой. Боритесь с заказчиками!

ОТВЕТИТЬ
18 мар 2012 в 19:52

Религиозные чувства задевать нельзя, за это можно схлопотать по крупному. Вот даже участники погрома (ой, простите, слегка неадекватной реакции верующих, чьи религиозные чувства были оскорблены) отделались лёгким испугом. А почему сплошь и рядом можно оскорблять атеистические чувства? И ответ на это обычно одинаковый - "а у вас никаких чувств нет".

ОТВЕТИТЬ
Прихожанка
18 мар 2012 в 12:41

В наши храмы может пройти кто угодно и пронести все что угодно! Когда нет службы, в храме остаются только продавщицы в церковной лавке, да еще какая-нибудь бабушка-уборщица. Охранников нет, только ночью сторож и все! Сколько раз была свидетельницей хулиганских поступков. Милиция только на Пасху охраняет. В другое время хулиганов собственноручно наш настоятель выгонял без милиции и протоколов. А насчет того, что Господь призывал всех прощать, напомню, что еще он говорил, что власть от Бога и надо соблюдать законы. Представьте: к вам в дом ворвутся хулиганы и начнут оскорблять вас или ваших близких! Вам легко будет простить будет хамство? Попробуйте! Обойдетесь в этом случае без милиции, поздравляю! Пусть все будет по закону, нарушили - отвечайте! А то во что превратиться наша жизнь если хамство на таком уровне(оскорбление чувств верующих) станет не наказуемо. Вот представьте, если бы такое случилось на сцене Большого театра? Какова была реакция? Вот они и пошли в Храм, а не в театр. Это провокация чистой воды. Для нас верующих , Храм - это святое, и не чего вести себя там по хамски! Нам, что, цветы надо было им подарить, или быть может еще поаплодировать? Теперь нужно за них только помолиться о прощении высшими силами. Вот это обещаю.

ОТВЕТИТЬ
Прихожанка
20 мар 2012 в 01:33

Для Арес

Вот, вы тут крестовые походы вспомнили. Это же чистой воды - просто убийцы были. Золото в Европу только несколько лет вывозили, вот сколько награбили. Вот как они Гроб Господень освобождали. Через разорение христианской Византии. Теперь Москва третий Рим!!! Нам надо хранить веру православную! Больше другого такого великого православного народа ,как русский, нет и не будет! Без православия не будет русского народа! Это и наша культурная традиция тоже. Греков поразило поклонение нашего православного народа поясу Богородицы. Они этого не ожидали.
Ведь каков их кощунственный замысел - Богородицу просить в таком тоне и виде. Прости нас грешных, они (Пуськи) воистину не ведают, что творят!!!! Их отпустить уже надо. После публичного суда. Все равно - мимо Бога не пройдут.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мар 2012 в 00:29

Ну все, сейчас с утра пораньше начнется... Чую, даже извечные споры НГУ vs НГТУ и Зоопарк vs Ботсад, не оставят столько комментов, как этот... Смелости девушек удивляюсь, странно, как толпа еще в храме не разорвала. Свое отношение к религии высказывать не буду, все равно бессмысленно. А к комментирующим просьба: не скатитесь, пожалуйста, в спор религия/атеизм, сие вопрос извечный и таковым пребудет.

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2012 в 00:47

Чувства господина Ярового оскорбляет икона? Искусство оно разное и такое бывает, чего оскорбляться то так? А меня например оскорбляет арест девушек. Я верующий человек и мне абсолютно безразличны перфомансы панков, а вот ЯРОсть с которой их начали гнобить оскорбляет мои чувства.

ОТВЕТИТЬ
Мимо проходил
17 мар 2012 в 08:46

Участницы Pussy Riot не могли оскорбить чувства верующих, поскольку Храм Христа Спасителя построен не для верующих, и верующих в ХХС практически не бывает. В нем провожают олимпийцев, благословляют президентов и олигархов, проводят инаугурации и т.д. и т.п. Именно поэтому для такой акции как панк-молебен ,было выбрано именно это место!

ОТВЕТИТЬ
467189
17 мар 2012 в 01:25

"The Guardian: «Активисты в сибирском городе Новосибирск поместили на биллборды изображения арестованных членов группы, стилизованные под иконы, в последней попытке усилить общественное давление для освобождения женщин…" Однако Гардиан отреагировала быстрее,чем родная НГС,к чему бы это? Наверно здесь аккредитованы спец корры от Гардиан? И они точно знали какие билборды и какой мерзостью заполнят. Вот оно Ваше истинное лицо Лоскутов, возможно Вы на зарплате у Госдепа ?, а это уже работка для ФСБ. Грош цена теперь Вашим монстрациям и Вашему псевдо бунту,бабло отрабатываете?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мар 2012 в 14:36

Мне эта ситауция раскладывается вот так.
Допустим, есть у меня знакомый: добрый, милый, верящий в свои прекрасные идеалы, никому не делающий плохого. И вдруг я одеваюсь в костюм "козьейморды с копытами" и танцую перед ним с гуканьями и проклятьями его идеалам. А так как у меня нет денег, меня спонсирует один держиморда: костюмчик мне прикупил, еще денежек подбросил за пляски, т.к. я бессребреница, продамся за любые копейки. Он, спонсор, дюже не навидит моего знакомого за его честность и доброту, поэтому и нанял меня, очень глупую.
Как вам такая картинка?

ОТВЕТИТЬ
Irina
17 мар 2012 в 00:52

Позорище это уже на весь мир прославилось, и нигде на них управу не нашли. Видимо кому-то это очень надо, и спонсирует все эти мероприятия огромная мохнатая лапа. Ужасно только то, что есть такие люди кто их поддерживает бесплатно, что же у них в головах то???

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г. р.
17 мар 2012 в 01:45

я не поддерживаю политику Путина , но все же есть разумные пределы где можно выражать свое недовольство властью в пьяном виде, а где нельзя , ради бога , девушки попейте пива и ягуара и вперед в электрички пригородные с лозунгами и песнями , или на лицо маску и в городские трамваи ,троллейбусы, автобусы со своими акциями , в этом я вас поддержу сам , но церковь- это святое , нельзя осквернять чувства верующих , и нелюбовь к Путину здесь не должна выражаться , конечно уголовный срок слишком строгое наказание , но крупный штраф и лишение родительских прав на детей эти девушки заслужили

ОТВЕТИТЬ
енкшу
17 мар 2012 в 10:17

А меня возмущают попЫ на дорогих машинах с толстыми пузами (они во время поста так раздуваются?) и их монопольное право на "праведность". Сегодня церковь является одним из институтов власти, поэтому они сами спровоцировали акцию девушек. Девушек нужно выпустить на свободу, а священнослужителям задуматься о том, кому они служат.

ОТВЕТИТЬ
Крестики-нолики
17 мар 2012 в 12:01

Девушки поступили по совести, несмотря на опасность. Такую молитву Бог услышит. Мы видим, на примерах других государств, как очень влиятельные "отцы народов" в одночасье лишаются власти, богатства, достоинста, уважения и свободы, которую так любили отнимать у других.

ОТВЕТИТЬ
тыц
18 мар 2012 в 00:29

"... пытаются оскорбить чувства православных верующих новосибирцев ... таковые, по данным РПЦ, составляют больше половины населения в Новосибирске и НСО."
ЧТООО??? Больше половины?! Где они? Кто все эти люди?
Или РПЦ не дает покоя актуальный успех ЦИК по припискам?

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2012 в 01:50

церковь очень далеко отошла от Бога...

ОТВЕТИТЬ
misterf
19 мар 2012 в 09:37

В мире сложилась практика, что у верующих прав получается больше, чем у неверующих. Получается неверующие не могут высказать своего мнения по-поводу всей религиозной ерунды, закон сразу становится на защиту чувств верующих. Остается только верить в Летающего Макаронного Монстра. Раминь:)

ОТВЕТИТЬ
история не учит
20 мар 2012 в 13:07

Через всё это уже проходила Россия в начале века прошлого. Глумление над верой, призывы к свержению власти, террор, мутные типы в кожанках.
6 млн. жертв - трагедия.
100 млн. жертв - статистика?

ОТВЕТИТЬ
Arty-Arty
17 мар 2012 в 01:28

Все правильно сделали! Церковь должна быть отделена от государства! Прочь царебоязненное мракобесие! Прочь спекулянтов от религии. РПЦ давно извратило настоящую веру.

ОТВЕТИТЬ
Шепоток
17 мар 2012 в 08:50

Лоскутов преступил черту на мой взгляд в этот раз. Пускай теперь ходит и оглядывается.

ОТВЕТИТЬ
Путник
17 мар 2012 в 09:55

Как любят у нас это слово - несанкционированный. Митинг, пикет, концерт... Какие именно законы требуют от нас получать чье-то соизволение на реализацию наших конституционных прав? В частности - право на свободу творчества и свободу выражения собственного мнения. Церковь осудила девчонок за то, что они бесцеремонно вторглись в ее пределы, и мы уже готовы закидать их за это камнями. Но мы почему-то безропотно молчим, когда церковь не менее бесцеремонно и вопреки Конституции вторгается в пределы гражданского общества. Сплошь и рядом. Соглашусь с тем, что девчонки выбрали не самую удачную форму протеста. Но главное, что это был именно протест - факт, который во многом благодаря СМИ затирается куда-то на задний план, выпячивая вперед тему "кощунства" и "хулиганства".
А Артему Лоскутову, ну, или кто там совершил сей акт "вандализма" - респект. Претензии здесь могут быть предъявлены только владельцем билборда за незаконное использование чужой собственности. В чем проявляется неуважение к обществу, мне не понятно. Зато очевидно, что привлечь внимание нашего сытого и самодовольного общества к какой-то проблеме только такими неординарными ходами и можно.

ОТВЕТИТЬ

Великолепно! Власти ткнули носом в то, что она "лабызается" с церковью и теперь всех надо посадить?! Шикарно! "В чужой монастырь со своим уставом - не ходят" - это еще понятно, но (!) - действия, характерные для средневековья, когда церковь сожгла Жанну Дарк (к примеру) и только в наше время извинилась (не правы были, да) и причислила ее к лику святых - не допустимы и демонстрируют идиотизм, как и в средние века. Власть, которая погрязла в коррупции, адвокаты, которые "отмазывают" эту власть и иных жуликов - "глубоко верующие люди". Во же маразм-то, а!

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2012 в 10:39

Саму акцию не одобряю крайне, хулиганство оно и есть хулиганство. Но и жесткость властей в отношении них тоже удивляет: по их статье хулиганство (а другой вроде богохульства или еретичества у нас вроде как нет, ведь правда?) причем хулиганство так сказать без физических воздействия на окружающих давать реальный срок и заключать в сизо матерей малолетних детей, ведь согласно УК такие действия можно применять к матерям только за достаточно серьезные уголовные преступления. А это !с точки зрения УК! не более серьезно чем голой на площади Ленина сплясать, а за подобное деяние уверена отделались бы дамочки штрафом. Так тогда почему слепая Фемида так настойчиво однако идет на поводу у церкви? она ж закон!

ОТВЕТИТЬ
Virakun
17 мар 2012 в 11:08

Не многие носящие крест знают, что Христос в свое время изгнал торговцев из храма, так вот (если подключить мозг!) девушки в нашем главном VIP-храме занимались тем же самым, только таким вот невысокохудожественным арт-методом. А им теперь власти "шьют" уголовную статью по мотиву религиозной ненависти. Адвокат Яровой согласен с этой квалификацией, распространяет это и на размещение "икон", однако адвокат Резник считает, что в данном случае имеет место административное правонарушение, уголовного деяния нет. Я убежден что адвокат Резник более компетентный и менее ангажированный юрист.
А в целом, общество и верующие должны понимать, что церковь в светском государстве не должна быть министерством в правительстве. Сам я православный и такую акцию девушек не одобряю, всё это можно было устроить и перед храмом.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
17 мар 2012 в 11:17

У нас светское государство, вроде. И почему РПЦ устраивает новую инквизицию непонятно. Художники правильно тыкают их в свои же нелицеприятные стороны. Вера и РПЦ - это уже абсолютно разные понятия.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мар 2012 в 12:36

Вообще проблема намного глубже, чем краткковременное разнузданное поведение группы. Они оскорбили чувства не власти и церкви, а чувства определенной части нашего общества - верующих.
Основные постулаты всех религий очень верны. ( Я не говорю: есть Бог или нет.) Если им (заповедям) хотя бы частично следовать, то в итоге получается интеллигентный, образованный, знающий себе цену человек. Чем он плох? Да ни чем.
Эти женщины творили то, в чём не разбираются. Повелись на своего хозяина

ОТВЕТИТЬ
Молодая мамочка
17 мар 2012 в 20:59

УВАЖАЕМЫЙ Митрополит Новосибирский и Бердский Тихон! Вы обратитесь, лучше, сами от своего имени и от нашего в РПЦ в МОСКВУ - пусть они (служители Храма Христа Спасителя и власть) «проявят терпение и снисходительность к духовным немощам лиц, совершивших хулиганский поступок». Это будет лучшим вашим поступком перед Богом и людьми. И говорите вы правильно!
А то, нас, народ, власть не слышит! А НАРОД просит, чтобы девушек наших отпустили с миром домой к своим ДЕТИШКАМ ).

ОТВЕТИТЬ
Веселый Барабашка
18 мар 2012 в 11:37

Кстати, в праведном гневе комментаторы что-то не вспоминают и про vip-вечеринки в этой церкви, и про vip-пропуска... что вы тогда не кричали про святое место, богохульство и т.д.?!!! Почему банкет с vip-персонами - это нормально, а песенка девушек - кощунство?! Или тут обычные для нашего общества двойные стандарты?

ОТВЕТИТЬ
Хм
18 мар 2012 в 12:30

"Православие и самодержавие уже были едины"
К созданию Российской Империи, самой большой страны в мире, к великим культурным достижениям.
Причем Российская Империя не была классической империей. Она не грабила своих колоний, а, напротив, вкладывала огромные средства в развитие окраин.

ОТВЕТИТЬ
вера
17 мар 2012 в 11:04

Девочки для своего протеста, выбрали не равных себе (ворвались бы в думу или в ментовку, там бы им и ответили по-свойски),а они оторвались на самых безропотных. Оскорбить верующего, это как ребенка обидеть. Не надо приписывать верующим, того чего в них нет. Если девочки покаяться искренне и глубоко, верующие их простят. Простит ли Господь? С миром.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 мар 2012 в 12:49

хм.был в этом храме несколько раз.
проход там как в аэропорту(узкий и через рамку,только ленты с рентгеном нет)
+ охранники (по моему не менее 3х человек) ходят там и смотрят за посетителями.даже с мобильника сфотать не дают.
ВОПРОС:
как можно протащить эти инструменты?
с переодеваниями все понятнл, можно в уголочке

ОТВЕТИТЬ
новый
17 мар 2012 в 13:05

Из прочитанного очевидно насколько назрело введение в школе предмета Основы православия.
Не грамотность большинства населения в этом вопросе, порождает не обоснованные разногласия в обществе.
Хочется обратиться к властям с этим предложением.

ОТВЕТИТЬ
Справка
17 мар 2012 в 17:27

По сути Храма Христа Спасителя храмом и не является. Судите сами-
Земля и здания комплекса Храма Христа Спасителя принадлежат городу Москве. Оперативное управление комплексом осуществляет фонд Храма Христа Спасителя, который сдает часть помещений в аренду сторонним организациям, а также проводит мероприятия, не связанные с деятельностью Русской Православной Церкви.[29] В храме действует музей, принадлежащий Музею истории города Москвы.
Я бы сказал, это религиозно-коммерческий развлекательный центр с автостоянкой и автомойкой в подвале. Сложно говорить таким образом об осквернении священного сооружения.

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2012 в 20:28

а если бы священнослужитель зашёл в ночной клуб и там прочитал проповедь и уничтожил прилюдно компакт диск ,на него возбудили бы уголовное дело(до 7 лет) ?

ОТВЕТИТЬ
18 мар 2012 в 15:09

ужас! Оскорблять веру, Бога и еще в пост!!! Ничего люди не соображают...

ОТВЕТИТЬ
Serxio
18 мар 2012 в 20:18

Доброго дня всем.
Меня тоже возмутило это действие..самое мерзкое ощущение.
А Лоскутова - вообще..==ПИАР-ПИАР и еще раз ПИАР.
Смотрю телеканал "Еврнонюс" меня поражает,как "поют" от имени народа господин Каспаров и Немцов. Борцы за нашу свободу - вот только я их об этом не просил:))
Есть хорошие слова - "Не дай Вам бог жить в эпоху перемен!".

ОТВЕТИТЬ
Маришка
17 мар 2012 в 01:18

Лоскутов странный... сначала говорит, что он вешал, потом что не он... А по картинам-то видно, что рисовала Маша Киселева.
И зря некоторые думают, что если бы власть не была задета преследований не было бы. Это преступление, а за ним всегда следует наказание.

ОТВЕТИТЬ
Kofr
17 мар 2012 в 01:42

Безнаказанность рождает вседозволенность - они скоро начнут свастики на могилах рисовать

ОТВЕТИТЬ
Я
17 мар 2012 в 09:33

Чем более в ком-то величия и могущества, тем больше он может простить. Господь прощает нам грехи наши?! Где величие РПЦ?

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2012 в 09:39

Девушки поступили очень некрасиво, неуважительно. Но вот реакция РПЦ, большинства верующих людей и государства куда как показательнее. Мало того, что все повелись на провокацию, так ещё и продемонстрировали свои худшие стороны - советую, тем кто не видел, посмотреть беседу Собчак и Чаплина (именно его достаточно жёсткая позиция стала официальной со стороны церкви, протодиакон Кураев высказывался куда мягче), в том числе на эту тему - мне кажется, многим пора открыть глаза на то, кем себя считает церковь в отношении общества - усиление РПЦ за счёт общественных свобод это сегодня уже тренд.

ОТВЕТИТЬ
ferio
17 мар 2012 в 12:37

храм христа спасителя это лужковско-светское заведение, не впечатляет в сравнении с настоящими церквями и храмами

ОТВЕТИТЬ
AK74
17 мар 2012 в 13:14

люди, очнитесь, на дворе 21 век! 2012 год!

в америке сжигают каран. в европе делают карикатуры на пророка мухамеда. и никаких гонений. это свобода, так люди привлекают внимание к проблемам. и весьма успешно. в средневековье за такое сожгли бы на костре, но сейчас не средневековье! неужели вы хотите жить как в странах где руководят религиозные фанатики? дойдет до того что они посчитают оскорблением церкви поцелуй в общественном месте и приговорят к 7 годам - вам это надо?

оскорбление религиозных чувств.. если я достану айфон и плюну на него в официальном магазине апл - все, 7 лет? чем "религия" любителей техники апл хуже "религии" любителей церкви?

ОТВЕТИТЬ
Макс и КО
17 мар 2012 в 16:51

Социолог участник ВЫ АБСОЛЮТНО правы!!! Служители РПЦ катают на таких машинах, что нам и не снилось! Смотрите и слушайте, господа путинцы, что пишут знающие люди! Рука руку моет - и обе чистые бывают. Поэтому, не надо орать так оголтело. Тут правильно пишут: девушки из панк-группы ни в чем не виноваты. Это акция протеста против режима в стране, против произвола. А глупые "верующие" все приняли не так - лишь бы погундеть в соцсетях - хлебом не корми, дай только поболтать на сайтах. Хорошо живете, что ли? Диву всегда даюсь, что некоторых все устраивает. Скоро жахнут по вашим кошелькам РАЗНЫЕ повышения: за свет, услуги ЖКХ, бензин. Еще долго будете вспоминать 4 марта, и то ЧТО сделали не верный выбор, но уже поздно. Прекратите ерунду городить! Поэтому... молитесь молча...

ОТВЕТИТЬ
колялик
18 мар 2012 в 02:30

МЕДВЕДЕВ оставил след в истории, запретом лампочек, отменой перевода часов и сокращением часовых поясов. а девушки нашли своеобразный способ. поступок безумный но в истории они остались однозначно.

ОТВЕТИТЬ
Мария
18 мар 2012 в 16:29

Я в стороне от политики и религии, но поступок этих безнравственных девиц оскорбил меня лично. Это дно нашего общества, которое не уважает ни себя, ни свой народ, ни историю. Они могут осквернять могилы, храмы, музеи, измываться над ветеранами, они несут в нашу жизнь одну грязь. Никакого геройства здесь нет, одна мерзость. Стыдно за г-на Лоскутова.

ОТВЕТИТЬ
марина
19 мар 2012 в 11:33

А мне вот интересно, мадам Шавенкову, которая убила одну и покалечила другую почему-то не заключили в сизо. И приговор ей отсрочили до 2024 года из-за налдичия маленьких детей. А здесь маленькие дети никого не смутили. Хотя вина несоизмерима. Значит причина в другом, в том, что они выступили против путина?

ОТВЕТИТЬ
Йозеф
17 мар 2012 в 08:26

Даа, общество потихоньку деградирует...

ОТВЕТИТЬ
Ivannn
17 мар 2012 в 08:46

"церковь встречается с властью и благословляет ее, где эти два мощных института лобызают друг друга"

Невежественный эксперт, не читавший Основы социальной концепции Русской Церкви, будет удивлен: в любом храме Русской Православной Церкви молятся за власти и воинство.
Безвластие выгодно людям злым

ОТВЕТИТЬ
solaris
17 мар 2012 в 11:29

Странно это все. Когда многотысячные толпы выходят с антипутинскими лозунгами, в сопровождении певцов, это уже не считается хулиганством. Это- проявление демократии. А если это произошло в церкви- хулиганство. Так пусть церковь и разбирается с тем, что происходит на ее территории. Тем более, у нее есть более серьезный судья, чем обыкновенные судьи.

ОТВЕТИТЬ
Путник
17 мар 2012 в 11:30

Это РПЦ-то безропотна?! Трудно найти еще одну столь агрессивную к инакомыслию конфессию.

ОТВЕТИТЬ
Алексей_новосиб
17 мар 2012 в 11:39

Слишком много среди нас живых трупов - вроде ходит, дышит человек, а духовно уже давно умер. Господи помилуй.

ОТВЕТИТЬ
Отвязанный
17 мар 2012 в 11:57

Уважаемый земляки! Вот вы все так эмоционально обсуждаете тему крайне циничных молодых дам и последствия их поступков, но упускаете одну очень важную деталь - а как они вообще с гитарами, динамиками и с маскарадными костюмами ( плюс группа поддержки с камерами!) попали в храм Христа Спасителя???? Там на входе и внутри везде охрана, рамки металлодитекторов. У жены вон всю сумку вывернули. А эти толпой без проблем проскочили и, переодевшись(!!!!), спели и сплясали!!! Это реально немыслимо без договоренности. Это однозначно подстава - провокация. Девки если и сидят в СИЗО, то на особых условиях и по- тихому выйдут в свой срок. Наверняка не без награды. А храм тот и в правду напоминает дворец съездов. Одни лужковско- патриаршие понты. А то как святым отцам без спец. Базовой станции сотовой связи, встроенной в собор? И без гаражей и супераппартаментов в цокольных этажах? Антирелигиозное сооружение! Забыли 1917 год, и как быстро! А вроде бы такой урок был....

ОТВЕТИТЬ
Viktor
17 мар 2012 в 13:20

Кто такой лоскутов? Почему столько внимания удилено его словам, как словам какого либо авторитетного и грамотного человека?

ОТВЕТИТЬ
Молчун
17 мар 2012 в 17:49

Первый мой комментарий забанили, не понятно за что. Постараюсь в других формулировках. Объясните темному человеку, почему сегодня любое хулиганство объясняют самовыражением и творческим поиском? Насколько я понимаю - таланта не хватает для того, чтобы стать настоящим художником или певцом. А славы хочется до истерики. И тогда публичный половой акт в музее, непристойное изображение или не имеющий никакого смысла плакат, пронесенный по центральной улице, объявляют "вИдением художника и политическим действом. Окружающие, которые сами в желании прослыть оригинальными, недалеко ушли, боятся выглядеть непонимающими и отсталыми ретроградами. А вдруг кто-то подумает, что они просто не в состоянии оценить данное художество? И начинается поток славословий и толкований. Сказка на эту тему есть у Андерсена, "Голый король" называется. Очень рекомендую многим комментаторам перечитать.

ОТВЕТИТЬ
аноним111
18 мар 2012 в 08:49

Не следует быть настолько наивным ,что бы полагать что это не инсцинировка.Если повнимательнее посмотреть их видео,то видно,что это постановка,причем ,снятая в двух разных храмах.Сами подумайте,как можно незаметно пронести в храм электрогитару и комбик?А потом со всем этим громоздким уйти?Скоро вступит в силу какой-нибудь закон,отягчающий ответственность за осквернение святынь.Убежден что в этой акции сама рпц приниммала участие.Все направленно на то что бы поднять градус соц напряжения и недовольства.Не ведитесь на эти провокации.Христос,кстати,призывал всех прощать.

ОТВЕТИТЬ
fntbcn
18 мар 2012 в 13:32

Все уже забыли что было с церковью после прихода большевиков. Вот это были танцы. Кто за это ответил и кто был виноват. Все бывшие неверушие сейчас стоят и молятся богу перед камерами на публику. Они наверно свято верят что власть от бога. Не судите и сами не будете....

ОТВЕТИТЬ
Реалист
18 мар 2012 в 18:00

Реальные пацаны сделали реальные зеленые деньги на глупеньких, но очень нуждающихся девочках. Посол США обещал еще подбросить в коробках из под ксерокса. Только осваивай! Их от этой кормушки не оторвать. И напрягаться особо не надо. А может ребята работают на власть? Все таки инвестиции.

ОТВЕТИТЬ
Konvas
20 мар 2012 в 10:34

Исус пришёл в Иерусалим, ... И сделав бич из верёвок, выгнал из храма всех, также и овец и волов и деньги у меновщиков рассыпал а столы их опракинул; и сказал продающим голубей: возьмите это от осюда, и дома Отца Моего не делайте домом торговли." (от Ин. 2;16)
Девушки сделали ровно так, по отношению уродливой сростку власти светской и церковной

ОТВЕТИТЬ
Странно
17 мар 2012 в 05:41

Уж не сам ли Лоскутов этот плакат повесил? )

ОТВЕТИТЬ
Петр
17 мар 2012 в 07:33

Драконовские меры против Pussy Riot оскорбляют мои антирелигиозные чувства.

ОТВЕТИТЬ
пкь
17 мар 2012 в 08:01

Эта была молитва в другом формате. Хулиганы показали больное место церкви. Она живет по своим канонам, и ей плевать на первоисточник. Также как Путину плевать на конституцию.

ОТВЕТИТЬ
ленинский я
17 мар 2012 в 09:29

Ответ части общества на секуляризацию церкви, выразившееся в безоговорочной поддержке олигархического режима Путина на выборах. Учитывая , что патриарх сам далеко не бедный человек, Церковь многими воспринимается и как бизнес- проект, и как орудие духовного и психологического принуждения покорности к коррумпированной власти.

ОТВЕТИТЬ
вера
17 мар 2012 в 09:48

Господа политики, решайте свои проблемы в думе, на площадях, в интернете, оставьте нам наши святыни ПОЖАЛУЙСТА. Вера такой же дар Божий, как и любовь. Сожалею, что Вам не дано и буду за Вас молиться.
Со времен большевиков над церковью так не издевались.
А патриарх будет молиться за ту влать, которую дал БОГ и выбрал народ-это его послушание.

ОТВЕТИТЬ
Barmaley
17 мар 2012 в 09:53

А давайте ка разберёмся, что собственно произошло - девчонки пришли в храм - сами пришли к богу, никто силком их не тянул, помолились богородице - как умели, но в отличии от большинства ИСКРЕННЕ, ничего не сломали, никого не побили. И за то, что пришли в храм и молились оголтелые православцы требуют для них кары. Хороша церковь отвергающая своих прихожан.

ОТВЕТИТЬ
stas
17 мар 2012 в 10:06

Я считаю это аморально И вообще не приемлемо. Я бы посадил,есть то святое,что затрагивать не рекомендуется. И другим пример!

ОТВЕТИТЬ
Не знаю
17 мар 2012 в 10:57

Не буду рассуждать о религиозной или антирелигиозной стороне поступка девушек. На мой взгляд, они предательницы. Да, да, именно предательницы по отношению к своим детям. Каких бы взглядов не придерживалась, родив ребенка, женщина должна думать прежде всего о том, чтобы с ней ничего не случилось, - ради малыша. Она - мать, это ее ответственность. А здесь - выразили протест, сели, а дети - без мамы...

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2012 в 21:00

Считаю, что выходки эти глупые (как рок.группы, так и тех, кто рисовал "иконы"). НО, считаю, что Церковь обязана поступить по христианским заповедям, а не по нормам УК - ПРОСТИТЬ этих хулиганов, но общественно осудить данные поступки. Нынешняя позиция церкви, заставляет меня отказаться от ее посещения. Церковь, не соблюдающая главнейшие заповеди Христа, не является для меня отныне местом общения с Богом....

ОТВЕТИТЬ
18 мар 2012 в 13:24

Внучка священника очень хорошо написала, очень по-христиански, официальная позиция православной церкви по моему скромному мнению именно такой и должна быть: прощающей и не позволяющей так легко пошатнуть устои церкви глупыми в общем-то девчонками. Позиция же мстителей не христианская, требуя мести отдельные считающие себя православными сами в себе рушат и оскорбляют свою веру, забывая чему их учит вера.
Сейчас ситуация такова: шьется политическое дело, против власти же они выступили, используется церковь как пособник, церковь и чувства прихожан обидели, а мы ща заступимся. Такой защитник хуже врага, Медвежья услуга:))
Меня покоробила эта акция девочек, ролик вызвал неприятные чувства, но гораздо хуже коробит ложная святость, судящая чужой моральный облик и требующая крови. Вы же сами убиваете в себе этим бога, вам для того никаких богохульников и еретиков не надо.
Девчонкам исправительные работы и подписку о невыезде, пока до суда отпустить домой. И священника на покаяние, умного, который сможет сказать что бог их простил, не обвиняя. Они или покаятся, если ума и душевных сил хватит, или перестанут быть мученицами в глазах людей.
Церковь и вера должны быть выше самовыражающихся девчонок и мальчишек и политических акций, тогда она будет иметь заслуженный авторитет и внушать уважение.

ОТВЕТИТЬ
Molot
18 мар 2012 в 15:54

Выступление pussy riot понятны и интересны, чем подвывание хора серых монашек и бормотание лоснящихся попов в позолоченных храмах с прейскурантами на отпевание.
Религия - опиум для народа. Стыдно защищать то, чего нет.

ОТВЕТИТЬ
i1
19 мар 2012 в 16:45

Надо узнать у самих девушек хотели ли они оскорбить религию или нет.

ОТВЕТИТЬ
Я
17 мар 2012 в 00:49

Ужас, что творится, совсем у людей ничего святого не осталось. А лоскутов пришел к чему шел, это его фенито ля комедия, заигрался в доску, края не увидел, а может и не хотел.

ОТВЕТИТЬ
54321
17 мар 2012 в 05:47

Новомученики России

ОТВЕТИТЬ
Du hast
17 мар 2012 в 10:38

Интересно, как они определяли, что:
- большинство жителей НСО - православные;
- это большинство оскорблено.
Соцопросы проводили?

ОТВЕТИТЬ
Невинный
17 мар 2012 в 12:28

православные НЕ СУДИТЕ да не судимы будете!!!
ps Русская православная церковь за рубежом называется Ортодоксальная церковь(справока). Не будьте ортодоксами не судите женщин и детей за их призывы и молитвы, а церковь она везде и не только где все в золоте (собрание людей для молитвы) читай Библию

ОТВЕТИТЬ

"Свобода самовыражения заканчивается там, где начинаются права других." Если в качестве "других" выступает действующая власть, или благословляющая ее РПЦ, то их права начинаются так, что никакой свободы самовыражения уже не остается.

ОТВЕТИТЬ
увы
17 мар 2012 в 12:51

Социальный антрополог Михаил Немцев аюсолютно прав. Ситуация печальна. На самом деле это акция в поддержку всех христиан, в поддержку веры. И против сплочения РПЦ - власть в плане "рука руку моет", "кукушка хвалит петуха, петух - кукушку". После трансляции онлайн глав страны со свечкой в главном храме все стало ясно. Вера отдалилась от РПЦ. И в главном храме "нет Бога". О каком праве говорить от имени всех верующих может после этого РПЦ, как институт веры, непонятно. Рабы Божьи стали рабами РПЦ. РПЦ ясно дала понять, что ей принадлежат все верующие и их вес в обществе, соответственно. Надежды о действительном возрождении духовенства провалились с уходом Алексия... Ничего худого не скажу про нашего Тихона и нормальных местных церковнослужителей. Вопросы к Москве и политике верхушки РПЦ, которая уничтожает доверие верующих к церкви.

ОТВЕТИТЬ
Николь
17 мар 2012 в 16:09

Какое творчество? Какое хулиганство? Какая искренняя молитва? Все было сделано максимально мерзопакостно. Сразу видно, хорошо спланированная и проплаченная акция. Девушек наказать максимально строго, детей отобрать. Найти тех, кто за ними стоит.

ОТВЕТИТЬ
blackschool
17 мар 2012 в 17:03

Христопродавцы сажают за решётку хулиганов. Вор у вора дубинку крадёт.

ОТВЕТИТЬ
Для - Маришка (гость)
17 мар 2012 в 17:37

Маришка, вы пишите: "Это преступление, а за ним всегда следует наказание". Так какое наказание следует придумать нынешней власти - за развал страны, за распад сельского хозяйства, за разгул наркоты, за убийства людей, за спаивание молодежи, за ежемесячное повышение цен на всё и ВСЯ, за гнилые колбасы??? Потому что нет госмонополии ни на что - вот и травимся мы продукцией частников, которую они-то сами, и как раз, не жрут. И власть (в лице Путина) нам говорит, мол, потерпите еще россияне, "скоро" все наладится. Когда, "СКОРО"??? Не будет ничего впереди хорошего, вы убедитесь сами в этом. Будет все только нам во вред. Цены, уже совсем скоро, после 7 мая ПОВЫСЯТСЯ абсолютно на все, вот так вот, господа. Урок тем, кто поддержал Путина 4 марта...

ОТВЕТИТЬ
тыц
18 мар 2012 в 00:32

Что вообще творится в обществе? Откуда эта показная набожность повылазила? А часто - тупое следование непонимаемым внешним ритуалам.
Как?! Почему церковь, которая по изначальной сути своей должна беречь духовность в обществе, стала эффективным идеологическим орудием власти?
Отсюда корень-то...

ОТВЕТИТЬ
Мужичок
18 мар 2012 в 07:04

Да, совсем люди у нас в стране духовно обеднели!!! Все кинулись рассуждать о религии, о политике, обливать грязью политические партии и представителей религиозной конфессии!!! Но никто не высказался о том, что они осквернили своей "выходкой". А ведь все просто, по своему ли недопониманию или под чьим-то давлением они осквернили нашу историю! Они плюнули в души наших предков! И не важно что, храм был заново воздвигнут в 1997 году, важно то, что на этом самом месте стоял храм, который был воздвигнут в благодарность Богу за спасение России от наполеоновского нашествия!И на стенах которого были начертаны имена офицеров Русской армии, павших в войне 1812 года и иных по времени близких военных походах. И было бы мне интересно увидеть, что сделали бы те же мусульмане, если бы такое действо произошло у них в одной из главных мечетей-Масджид аль-харам?

ОТВЕТИТЬ
Злобно хихикаю
18 мар 2012 в 12:53

Я против всех религий! Все они лишь инструмент власти. Что буддизм, что ислам, что христианство. Религии - для рабов. Бог вне религий.

ОТВЕТИТЬ
18 мар 2012 в 13:22

Эти девушки не считают себя виноватыми, общество резко осуждает их за содеянное. И кто знает насколько в нашей стране суровые религиозные фанатики. Что будет когда они выйдут на свободу? Как будут относиться к их детям сверстники? Эти мамы об этом не думали и вообще чем они думали? Разозлить миллионы людей чтоб поднять свою популярность, не самый умный поступок. И если у человека есть хоть какие то понятия марали, он никогда не встанет на их защиту.

ОТВЕТИТЬ
Арес
18 мар 2012 в 14:38

А тема, кстати, интересная! Интересная в том плане, что кроме сторонников рпц и сочувствующих, нейтральных к ним, появилась и враждебно настроенная к рпц группа. Сам отношусь к нейтральным, поэтому 2 крайности по меньшей мере странны.

ОТВЕТИТЬ
18 мар 2012 в 14:58

Оставим в покое религию и политику. Мне интересно другое, как они объяснят своим детям, почему для протеста они выбрали обезьяньи ужимки в месте, святом для других? Как они будут дальше рассказывать детям о том, что такое хорошо, а что такое плохо? Чего ждать от детей, если их будут воспитывать такие матери?

ОТВЕТИТЬ
Наталья
18 мар 2012 в 15:33

Артём Лоскутов попиариться захотел что ли?.. неприятно даже. все его прежние начинания поддерживала и участвовала. но это уже бред.
что касается панк-группы.. жалко их детей. надо было сначала думать о последствиях своих действий для малышей.
или действительно, всё проплачено- схвачено

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
19 мар 2012 в 13:37

Интересно, почему начертание свастики где-нибудь на стенах синагоги восприимается всеми однозначно негативно (все верно, оскорбление чувств верующих), а оскорбление чувств православных почему-то воспринимается многими как будто "так и надо"?
Все правилньно власть делает: есть нарушение - будь добр, ответь по закону. Иначе до такого можно дойти..

ОТВЕТИТЬ
заме
20 мар 2012 в 16:01

Забавно - по теме богохульства на улицах Новосибирска - ни одного комментария.

ОТВЕТИТЬ
Konvas
20 мар 2012 в 17:29

http://www.xxc.ru/complex/uslugi/tp.htm
Вот ничего удивительного в произошедшем, ибо РПЦ сама в этом храме занимается коммерческой деятельностью. Остальное уже детали.

ОТВЕТИТЬ
Митрополит
17 мар 2012 в 01:16

Вопреки трактовке корреспондентов The Guardian, господин Лоскутов настаивает на том, что был лишь очевидцем: «Они появились чудотворным образом на моих глазах, на чистом листе

шикарно!:)

ОТВЕТИТЬ
Я против!
17 мар 2012 в 09:34

А чего еще ждать от жителей златоглавой? Всем известно, что им от нечего делать в голову всякая чушь лезет. Но девушки со своми pussi в амвоне - ЭТО ПЕРЕБОР!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...