20 октября среда
СЕЙЧАС +10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (102)

15 мар 2012 в 09:48

А оси станции метро и запроектированного здания почему-то не совпали!!!!!!!!!!!!!!!!!

15 мар 2012 в 10:44

на втором фото - деревянные доски, за ними будущий переход из станции Берёзовая роща. Переход располагается на станции так же, как на Красном проспекте - в центре вниз. Сейчас на берёзке он закрыт, но можно заметить его следы - щели между прикрывающими плитами.

Фото пользователя
15 мар 2012 в 11:12

Да сколько можно уже строить этих забегаловок, в которые зайти жутко. Ни товаров нормальных, ни покупателей. Аренда конская. Кому они нужны и зачем?

15 мар 2012 в 11:33

Господа из Ростехнадзора продолжают кровушку пить...
А что поделать, работа такая. Надо же хлеб свой отрабатывать.

Любитель метро
15 мар 2012 в 11:36

Вот всё решаем будем строить не будем, а хотя взяли да и запроектировали станции как продолжение наших веток, это же в любом слачае необходимо, хотя бы разговоры прекратятся где будем строить, так запроектируем точно будем знать, а там и деньги из центру просить обоснованно можно. При этом в мире нет не одного метрополитена, где построив 5 или 50 станций сказали всё дальше здесь метро строить не будем.

Любитель метро
15 мар 2012 в 11:47

Кто думает что метро можно не строить или найти ему в Новосибирске альтернативу такую же по возможностям,но дешевую при строительстве заблуждается, жаль что наших руководителей некому убедить, просто чтобы в будущем их не критиковали и в хвост и в гриву, надо даже мысли порочные даже о приостановке строительства метро из головы выбросить

Любитель метро
15 мар 2012 в 11:54

Чтобы не пугать всех стоимостью строительства метро, надо создать унифицированную технологию скажем запустить проходческий комплекс с ротором и обделкой из монолитно-прессованного бетона, который скажем лет 10 нароет 100км перегонных тоннелей, а там разрываем где хотим строить станцию с 1-го конца и тоже запускаем щит только на всю станцию, сверху закрываем и под землей проходим, никому не мешая, по- деньгам вроде дороже, но по скорости сооружения зато московское метро не догонит

Любитель метро
15 мар 2012 в 12:00

Предлагаю вместо идеи скоростного трамвая, рассмотреть идею скоростного тролейбуса(автобуса), который будет двигаться по выделенным полосам и работать на наших новосибирских батарейках, во-первых скорость ни чуть не ниже чем предполагаемая у скоростного трамвая и главное как метро построили, подвели автобус просто дальше перенесли, а полосы под общее движение отдали

ОТВЕТИТЬ
Любитель метро
15 мар 2012 в 12:09

Я опять про унификацию, если сделать проходческие комплексы для проходки, то в конечном счете можно будет сэкономить только за счет сокращения сроков строительства

нелюбитель метро
15 мар 2012 в 12:20

и что зациклились все на метро?
как будто одно подземелье будет счастьем для Новосибирска.
Прилетаешь в Бангкок и несет тебя поезд над всей столицей Таиланда. А у нас все под землю хотят, належитесь там еще.

ОТВЕТИТЬ
Любитель метро
15 мар 2012 в 12:43

Под Бангкоком близко грунтовые воды, а наверху у них ещё и теплее чем у нас, хотя стоимость примерно одинаковая что там, что там, но эксплуатация состава в зимнее время это явно дороже чем в Бангкоке, вплоть до остановки в особенно сильные морозы

ОТВЕТИТЬ
отопитель салона
15 мар 2012 в 12:49

стыдно Любитель метро писать про это. С печами Вебасто разве вы не знакомы, ездите в машине без отопителя? Или в вашем автомобиле черпак установлен как в вагоне метро?

15 мар 2012 в 13:19

«Березовая роща» — не ту, которая существует сейчас, а смежную с ней пересадочную станцию, относящуюся к Первомайской линии, идущую от завода имени Чкалова к Ключ-Камышенскому плато и Первомайскому району.

Это про какой город написано?

ОТВЕТИТЬ
15 мар 2012 в 13:28

Перспективная пересадочная станция «Березовая роща», которая в туманном будущем должна появиться рядом с уже готовой одноименной станцией метро, стала поводом для конфликта Ростехнадзора и строительной компании «Граджилстрой». На улице Кошурникова, на участке, который сперва имел отношение к «Стройхолдингу», а затем был продан компании «Холидей», «Граджилстрой» сейчас возводит торговый центр.

Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/396017/ — Станция метро «Холидей» — НГС.НОВОСТИ

- Надо со всей суровостью наказать всех фигурантов дела! )))))

Проектировщик
15 мар 2012 в 13:37

А то, что площадку на метро "Октябрьская" где планировалось строительство пересадочной станции метро на Первомайскую линию, предоставляют под строительство очередного бизнес-центра Ростехнадзор не замечает.

Я уж не говорю, что там была приличная аллея. Экологи, ау! Или вы все заняты битвой с Шило за дендрарий. К стати зеленые зоны Каменки от пешеходного моста к Синару и до Хоккайдо проданы нашим местным депутатам под кап.строительство, то же вам место для применения. А то в центре уже дышать не чем будет.

Любитель метро
15 мар 2012 в 14:06

отопитель салона: про морозы имеется то,что не только нужно греть салон внутри это самое простое, а то что подвижной состав испытывает дополнительную нагрузку в холодное время и даже если наставить везде отопителей (даже с наружи) это приведет только к многократному увеличению стомости эксплуатации подвижного состава,двигающегося по эсктакадам по сравнению с метро плюс к увеличению поломок с доп износом, как и у трамваем, а если -45град. будет, то на улице вообще дверями много не пахлопаете или вы этого не знаете, так подумайте и представьте.

ОТВЕТИТЬ
Любитель метро
15 мар 2012 в 14:21

отопитель салона: Опять я Любитель метро, кстати рельсы в зимнее время на улице испытывают нагрузку приводящую к износу тоже в несколько 10-ов раз больше чем в теплое время года, а к ним крепления, а к ним конструкции эстакад(поэтому их стоимость никогда не будет у нас дешевле метро), а к ним системы блокировки и автоматизации, а если не эстакады, так это вообще жд нужна с целой зоной отчуждения

malyek
15 мар 2012 в 14:29

это только в России наверное может быть....
"конструкция фундамента ТЦ запроектирована как составная часть станции метро" при этом участок изначально имел отношение к «Стройхолдингу», а потом был продан "Холидею"...

ндааа...
15 мар 2012 в 15:06

На том участке, где сейчас строится торговый центр, раньше находился сквер. После того как его вырубили, возвести ТЦ на этом месте взялась компания «Стройхолдинг...

Это диагноз нашего городишки!

ОТВЕТИТЬ
отопитель салона
15 мар 2012 в 15:49

послушаешь вас получается, что зима у нас такой вред транспорту наносит, только удивляюсь как это у нас по 30 лет неремонтируемые трамвайные рельсы выносят? Да и трамваи по стольку лет эксплуатируются.

alexey_
15 мар 2012 в 16:25

Что-то не понятно кто хозяин, как сочетаются две фраы в одном абзаце:

1."После перехода объекта к «Холидею» концепция ТЦ изменилась."

2."Якорным арендатором, вероятно, будет Холидей"

15 мар 2012 в 17:55

Гр-н Рузаев обеспокоен тем, что вместо Кировской линии будет скоростной трамвай. А он не думает, что Кировскую линию построят при самом благоприятном раскладе лет через 20, а трамвай может появиться уже лет через 5? Или ему наплевать, что целое поколение жителей Кировки будет испытывать проблемы ради его призрачных проектов?

Nastik
15 мар 2012 в 18:38

Сколько можно уже торговых центров в Новосибирске строить?? у нас не город уже ,а сплошной торговый центр, ни спортивных сооружений нормальных, ни парков хорошо спланированных и продуманных зонально,ни центров детских путевых! Один только планетарий новый порадовал и все из последних объектов.

rur
15 мар 2012 в 21:00

Ну почему у нас все скверы вырубили?????? Ну почему у нас ни дорог дополнительных внутри города, ни метро до хоть бы одной окраины не проведено????????? Ну почему у нас один сплошной частный сектор и торговые комплексы?????????? Ну почему город наш как большой колхоз под названием "путь в никуда"??????

коляновна
15 мар 2012 в 21:06

Уважаемые! Кто знает-что будет строиться на ул.Волховская- возле Холлидея?

Загрузка...