Все новости
Все новости
Перейти к публикации

254 комментария к публикации Прокуратура запретила отстреливать собак ядовитыми дротиками

Света
12 мар 2012 в 17:56

Сначала Вы их заводите, потом выбрасываете, ах, потому что у ребенка аллергия, ах, у меня нет на скотину времени, ах, у меня нет денег его кастрировать, а потом Вы жалуетесь, что они Вас кусают. Что посеяли, что и...

Лена
13 мар 2012 в 11:24

Я читаю комментарии людей и у меня просто волосы на голове встают от того, что с вами сосуществуют в одном городе. Вы только сами почитайте, что вы пишите. Уничтожить, убить, истребить... Вы думаете, что бездомные животные появились сами по себе (замечу, даже если они не в первом поколении), к этому приложил руку человек. Вы берете домой собаку, а потом ее выбрасываете за ненадобностью. Гуманнее надо быть... Хотя кому я говорю.

Настя
13 мар 2012 в 03:29

Нам просто необходима законодательная база и органы, контролирующие работу оной.
1. Необходимо поголовное чипирование домашних животных
2. Стерилизация/кастрация ВСЕХ домашних животных
3. Огромные штрафы за невыполнение первых двух пунктов
4. Неправильное содержание должно караться теми же штрафами
5. Организация платных передержек для найденных животных (чтобы хозяин раз проворонил, - пусть оплачивает проживание и уход за своим животным)
6. Организация льготной (а в некоторых случаях и бесплатной) стерилизации/кастрации
7. Организация муниципальных приютов, деятельность которых должна быть прозрачной.
Короче, пока хозяева не будут отвечать за животинок РУБЛЕМ, ничего не изменится!!!

12 мар 2012 в 18:24

Лично я категорически против Бродячих собак,знаю не по наслышке как они кидаются на людей нанося людям травмы и увечья и иногда даже загрызают людей до смерти ,поэтому полностью поддерживаю всех тех кто борется с Бродячими собаками,как бы их ни было жалко,люди нам в миллионы раз дороже !

Павел_п
12 мар 2012 в 17:39

Прокурору больше делать нечего?

Новос
12 мар 2012 в 17:47

Да, ядовитыми дротиками - это неправиоьно, согласна, грозит бедой для др. животных.
Но ведь что-то надо делать с бродячими собаками!!!
Я сама вчера чуть было не стала "жертвой" таких собак на МЖК. Я их не испугалась, точнее не показала свой испуг - и они остановились. Но ведь может и др. исход быть. Мы ходим по одному, а они сворой.

потап
12 мар 2012 в 18:36

женщины и дети уже ходить боятся без мужчин по городу потому что много нападает бродячх собак и кошек.

Реалистка
12 мар 2012 в 18:36

Уважаемые зоозащитники, давайте уже смотреть правде в глаза- у нас в городе засилье бродячих псов. Масса из них- агрессивные. И мне совершенно не понятно, почему отстрел -это плохо, если стаи угрожают безопасности детей. Ваша стерилизация -капля в море. Доля стерилизованных собак ничтожна. Да и к тому же, стерилизация не лишает зубов, когтей. Вам так жалко собак, а вот загрызенных детей насмерть вам не жалко? Или покалеченных навсегда? Они ведь просто попались на пути вот такой вот стаи..
Это в высшей степени цинизм- костьми лечь на защиту животных, когда случаи нападений на малышей вовсе не редкость.. Или ваша любовь к собакам так слепа, что жизнь искалеченного ребенка-это "как бы и не важно"?
В нашем городе и отлов -то не работает нормально. Законопослушный гражданин, двор которого оккупировали агрессивные псы, и желающий решить вопрос цивилизовано- обращается в отлов. Что происходит далее? Зоозащитники "разгоняют" стаи собак, дабы стаю не отловили.. Собак спасают.. А то, что эти псы терроризируют гуляющих детей, женщин и подростков- так плевать.
Интересы собак нынче модно ставить выше интересов людей..
Этакое благородство за чужой счет. За счет чужого здоровья, нервов и жизни.

Я скажу одно. Человек - вершина эволюционной цепочки. И он должен заботиться о том кто рядом. Все остальное это от безответственности и склонности людей к агрессии. А агрессия это модно в Новосибирске. Вот и все. Здесь 2 млн. жителей. Неужели если хотя бы 1/4 часть из них будет отдавать свои объедки не на свалку, а в питомники то они от этого потеряют? Неужели если при каждой школе завести 5-6 собак для того чтобы дети воспитывали в себе человечность, терпимость, ответственность и доброту было бы плохо? Задумайтесь.

12 мар 2012 в 19:01

Отмечу, что в последнее время дикие собаки стали гораздо крупнее тех шавок, что бегали по дворам, допустим в моем детстве. И количество их стало такое, что спускать на тормозах и потакать "защитникам природы" нельзя. Это животные, хищники, причем стайные. Они априори опасны. А город - это территория людей. Надеюсь, кто-то приложит усилия и выведет всех бездомных собак.
Зверозащитникам - бешенство не лечится, укусы заживают плохо, напуганные дети болеют. Если хотите спасать собак - забирайте себе домой. Не забираете? тогда все ваши слова - пшик пустой.

12 мар 2012 в 19:16

Ситуацию усугубляет то что Депутаты законодательного собрания НСО специально не голосуют за принятие нового закона об борьбе с Бродячими животными изза того что расчитывают на голоса Зоозащитников во время выборов. Изза этого в Новосибирске нет ни одной Службы по очистке города от Бродячих собак, а та единственная что есть под названием Центр проблем домашних животных, никогда не выезжает на отлов Бродячих собак если не получат письменное разрешение Участкового полиции того участка где бродят собаки. А жители не всегда хотят проходить Бюрократические препятствия чтобы собак выловили.(ведь надо идти с Паспортом писать письменное заявление-жалобу на Бродячих собак участковому) не каждому человеку захочется терять пол дня и отпрашиваться с работы чтобы пойти написать жалобу на Бродячих собак. Эта бюрократия и является причиной того что город переселён Бродячими собаками.

13 мар 2012 в 10:22

Уровень цивилизованности страны зависит от отношения в этой стране к детям, старикам, животным. В нашей этот уровень ниже плинтуса, судя по большинству высказывающихся.

12 мар 2012 в 18:12

Прокурор наверняка видит что делается на улице из окна своего авто. А он сначала прошелся бы пешочком по закоулкам. И вот когда на него свора бездомных псов кинется тогда он одобрит не только дротики но и КПВТ...

Елена Боткис
12 мар 2012 в 20:16

Я собак люблю. Но все же думаю, глава района пытался реально решить проблему. Ему , к сожалению, помешали.

При всей любви к животным человек все же довлеет над ними. Мы и на мясо, и на шкуры их уничтожаем. Ничего, миримся. И с бродячими, к сожалению, иначе нельзя. Или человек над собаками ... или они над нами. Сожрут нас...

Карлсончик
12 мар 2012 в 20:51

Зоозащитники-демагоги явно детей не имеют. Потому и такая гипертрофированная любовь к собакам. У меня дети есть и я ЗА то, чтобы от собак избавились ЛЮБЫМИ методами. Потому что мне дороги жизнь и здоровье моих близких, а вот жизнь бродячей собаки (увы и ах) меня заботит ГОРАЗДО меньше!!!

Васька!
13 мар 2012 в 12:46

Господа защитники!

Один известный психолог отнес вашу бурную деятельность к такой форме самовыражения. А может правда так?

Может заняться действительно общественно полезной деятельностью? Пожилым людям помогать, инвалидам?

пкь
13 мар 2012 в 08:53

Видимо, судя по комментариям, одичавшие стаи действительно опасны. Хотя ни разу не видел агрессии с их стороны, только когда они защищают свою территорию. В этом случае они лишь рычат, и позволяют спокойно уйти. Но бывают одинокие или небольшие группы собачек. От них никакого вреда нет. Может надо отстреливать только агрессивных собак? А простых стерилизовать или не трогать.

12 мар 2012 в 18:15

С одной стороны убивать животных любым способом не правильно, бомжей ведь не убивают, хотя от них столько же вреда. А ведь если даже кто то организует питомник, сколько человек пожертвует хоть 100 рублей на это дело? А ведь если все люди объединятся, ведь в общем то все хотят избавиться от бродячих собак (да и людей), и скинутся, то этих питомников можно было бы понастроить столько, что каждой собаке по отдельной комнате можно было бы построить :)

Интересно, а если бродячие собаки ни в коем случае не произошли от бывших домашних и на улице без участия человека - то они что, с Марса прилетают?
Жестче надо установить правила содержания животных, вводить налоги, чипирование и клейма, обязательную стерелизацию и вакцинацию домашних животных. Понятно, что многие вещи еще кажутся дикими, но все таки...
Особенно много хорошего хочу сказать "разведенцам", которые котика/песика кошечкам/собачкам носят, или женихов киске ищут "для здоровья", а потом появляются щенята/котята, щедро идущие на раздачи и выброс. Гуманные граждане на Ленинский рынок перекупщикам сбагривали котят за полтинник, типа с глаз долой и пристроили - милосердные наши. А был сюжет - фото из-за гаражей недалеко от Лен. рынка - трупики животных, котята полуживые. Гопота местная там резвилась. Сейчас, когда возмущатся стали - намного все гуманнее - в Обь скидывают, иль живьем в землю.
Но некоторые наивные чукотские граждане всерьез думают, что стащив котят/щенят на пристройство лучше все гораздо сделали. Конечно, поклон до земли за сердце доброе, йопт!
Убирать собак с улиц необходимо, это факт. Но надо бороться не только со следствием, но и с причинами. Не можешь нести ответственность за животное, не заводи. А они тоже живые, и так же боль чувствуют, жалко же. так что по мне, лучше уж не допускать размножения, и убирать их в приюты, а там - стерелизовать, или усыплять, раз уж некуда совсем деваться.
Так что люди, никому нафиг не нужны беспородные щенята/котята, нафига разводить-то! А если уж и нужны, то не в тех количествах.

Рой
12 мар 2012 в 22:20

А кому жаловаться когда эти бродячие собаки нас покусают? И чем вообще может все это закончиться?

опять я
12 мар 2012 в 22:31

Ау, режиссеры! Снимите уже реалистичный фильм о том,как выглядит процесс загрызания маленького ребенка стаей собак! С крупными планами - обязательно! И покажите по ТВ в прамтайм!
Может, тогда до ЭТИХ дойдет.
А то как Белый Бим Черное Ухо - так все рыдают, а как дети - так "НЕ НАШЕГО же загрызли!"

Мурзя
13 мар 2012 в 07:53

Когда любимая лайка моих родителей по старости начала выживать из ума и покусала соседа, он взял ружье и застрелил ее. Для семьи это была большая печаль, но на его месте мы поступили бы так же, потому что СОБАКА НЕ ДОЛЖНА КУСАТЬ ЧЕЛОВЕКА. Если собака кусается, и при этом бегает на свободе, она должна приравниваться к диким опасным животным. И поступать с ней нужно так, как мы поступили бы, скажем, с волком, который прогуливается по детской площадке. Пока в нашей стране этот вопрос не урегулируется законодательно, люди будут решать вопрос своей безопасности своими руками-варварскими, но надежными методами. Позор, конечно, в цивилизованных странах нет бродячих собак. Впрочем, звание цивилизованной страны России еще долго не грозит:(

Джо
13 мар 2012 в 08:40

Некоторые убивают собак, а некоторые готовы убить за собаку.

13 мар 2012 в 08:41

Люди готовы уничтожать всё, чего боятся. И не важно представляет ли это реальную угрозу или нет.

12 мар 2012 в 18:25

Неужели тяжело понять, что если не дают уничтожать бездомных собак официально, то в итоге будут неофициальные отстрелы и потравы, как в Новосибирске. Человек не будет терпеть рядом со своим домом диких собачьих стай. Вопрос все равно будут решать, просто менее гуманно, чем дротик с ядом.

александр
12 мар 2012 в 18:40

Зачем нам, люди, серпентарий?
Кусаться - каждый норовит...
И каждый третий комментарий
На ЭнГээСе - ядовит...

12 мар 2012 в 19:56

Город перенаселен тупыми бездушными, жестокими людьми..((

LeeKitten
13 мар 2012 в 02:02

Дикие собаки - это очень страшно. Недавно видела, как мужчина, схватив на руки своего маленького ребенка, стоял окруженный сворой лающих и бросающихся собак, жуткое зрелище.. Я, конечно, понимаю, что убивать животных жалко, но отстрел диких собак - это все же не убийство ради шубы, а необходимая мера для обеспечения безопасности.
Во Франции, например, на улицах вы не увидите ни кошек бездомных, ни уж тем более бездомных собак. Все потому, что купить себе животное там стоит приличную сумму (обычная собачка, например, стоит от 10 до 15 тыс на наши деньги, не говоря уже о породистых). Поэтому покупают их люди только те, которые могут себе позволить их содержание, и уж конечно не выкидывают свои деньги на улицу. И службы отлова животных там работают отлично. И никто никого не грызет, и животные сыты и довольны жизнью. А у нас страшно мусор вечером вынести, стая собак уже зубами клацает...

Imin
13 мар 2012 в 12:08

Хуже-то ведь другое. Мы, так сказать, призываем одуматься и не истреблять беспризорных, можно сказать, диких собак, они-де переносят болезни и вообще представляют собой опасность. Какой ужас! Но ведь мы также уничтожаем и тараканов, крыс, мышей, блох, вшей, туберкулёзных микробов, гонококков, вирусов гриппа! Причём в миллионных количествах!

Ktyjr
13 мар 2012 в 12:41

А может, большинству комментаторов просто фильмов ужасов надо меньше смотреть про "животных-убийц"? Тогда каждый "гав" не будет казаться попыткой загрызть.

Я не пубертатный подросток, если что, а вполне так взрослая мамаша на 4-м десятке жизненного пути. И могу точно сказать, что опасных людей встречала несравнимо больше, чем опасных собак. Реально агрессивные собаки попадались раза 2-3 в жизни. И даже кусали, было дело, но ничего страшного в итоге не случилсь.

iriska
12 мар 2012 в 21:27

ни отстрелами, ни потравами, ни кастрацией никогда не будет решена проблема с бродячими собаками. потому что люди одичали сами от цивилизации. Эту проблему можно только постепенно устранять, прививая адекватное отношение к животным. Питомники нужны, некоторых животных без сомнения усыплять надо, но то что твориться сейчас это просто удовлетворение своей потребности убивать!

***
12 мар 2012 в 23:06

Бродячие собаки это результат безответственности человека! Вот живу рядом частный сектор, оттуда бегают хозяйские собаки, далее появляются щенки. Потом эти щенки становятся бездомные, никому не нужные. Недавно такие щенки накинулись на детей на горке. Пора уже обозначать хозяйских собак при отлове по метке штрафовать хозяев, что б не выпускали.

kek
13 мар 2012 в 08:20

Очередное подтверждение очевидного факта: в том, что улицы города наводнили бродячие собаки, виноваты в первую очередь зоозащитники. Эти так называемые "гуманисты" прикармливают стаи барбосов и одновременно вставляют палки в колеса организациям, которые должны снижать численность зверья на наших улицах. А потом эти же "гуманисты" орут, что во всем виноваты нерадивые владельцы собак, выкидывающие своих питомцев на улицу. При том, что прикормленная ими же свора радостно плодится у них во дворе и терроризирует прохожих. Не удивлюсь, если человек, сообщивший в прокуратуру о "нарушении", как раз и является главным виновником формирования подвергшейся отстрелу своры собак.

13 мар 2012 в 09:12

Надо все мясо, которое поедаю люди, отдавать бродячим собакам. Тогда они будут сытые и добрые. И людям польза - ни инфарктов, ни инсультов, ни апендицита.

Васька!
13 мар 2012 в 09:50

У нас собака в подъезде поселилась. Через неделю начала рычать на тех, кто ее не кормит.

Житель
13 мар 2012 в 10:06

Во дворе живет бродячая собака.
Бегает по всему кварталу.
В клетку к зоозащитникам не спешит.

Зоозощитники, а Вы собаку спрашивали, хочет она жить в вашем питомнике? или ей и без Вас хорошо?!

13 мар 2012 в 11:00

В сети магазинов ,Евросеть" есть ящички для помощи детям-сиротам.Может в зоомагазинах стоит установить такие же,для помощи приютам для животных? Я думаю неравнодушные люди будут.Я бы откликнулся.А то многие возможно и хотели бы помочь,но по каким-либо причинам не могут сами съездить в приют.

13 мар 2012 в 11:53

Дело в том, что выбрасывают собаки одни люди. а страдают другие и выход тех людей, которые страдают, бороться хотя бы с последствиями. первопричина живет где нить на другом конце города и щенка оставил на остановке, чтобы кто то сжалился и взял к себе домой. И пока будут вразумлять людей, которые выбрасывают собак на улицу, будут страдать дети, женщины. если стая большая то может и мужиков загрызть.
Так что вывод простой: отстреливать , истреблять, ловить. нужно сделать все чтобы обезопасить родной двор, район, город.

13 мар 2012 в 12:25

Проблему бродячих собак надо решать, как ни крути, а они представляют опасность для людей. Если зоозащитники показывают свою несостоятельность в решение проблемы, то люди будут решать проблему более эффективными способами.

Для справки, всем "гуманистам":

Гумани́зм (от лат. humanitas — человечность, humanus — человечный, homo — человек) — мировоззрение, в центре которого находится идея человека как высшей ценности; возникло как философское течение в эпоху Возрождения (см. ренессансный гуманизм).
Гуманизм утверждает ценность человека как личности, его право на свободу, счастье, развитие, проявление своих способностей

256
13 мар 2012 в 12:56

в Затоне ООООчень много бродчяих собак!Сегодня утром проходила мимо 12 собак, так сердце на секунды приостановилось...а не так давно девочку 11 лет за руку тяпнула!вызвали скорую, осмотрели-прокуса нет, все нормально, но вену и мышци прикусила хорошо-вздулась рука!я считаю, что надо усыпить этих и ужесточить закон!

Реалистка
13 мар 2012 в 20:21

Уважаемые зоозащитники, а вам жалко только невкусных животных? А вот курочек, коров, овец, свиней не жалко? Они тоже домашние, и так хотят жить...
Или рассуждать о гуманности по отношению к собакам гораздо приятнее закусывая сочной отбивной?

anton21m
12 мар 2012 в 20:07

нельзя дротики? Тогда пусть используют разрывные пули - быстро и эффективно, а главное - справедливо.

12 мар 2012 в 20:22

слава небесам, что есть еще такие прокуроры.
спасибо Вам, Сергей, за человечность.

12 мар 2012 в 21:15

Предлагаю прокуратуре разобраться и с медведями-шатунами. Ничем не хуже собак. Надо их накормить и уложить спать до лета.

Наблюдатель
12 мар 2012 в 22:20

А вообще, сейчас и прокуроров стало модно пиариться, чтобы их запомнили (пусть даже бредом) и они ушли на повышение. Поэтому они и страдают ерундой, то колыванский, то доволенский. Тьфу.

я
12 мар 2012 в 22:29

Удивляют коментарии в стиле "не хочу,чтоб мой ребенок видел убийство".
А телевизор он у вас, простите, видит? Каждый день убийства в новостях, в фильмах, даже в мультиках! В красках! И почему-то никого это не беспокоит.

12 мар 2012 в 23:11

Нужно начинать с собакопокровителей , только как то погуманней, 2 минуты это много, не гуманно

Николя
13 мар 2012 в 00:23

У собок весна,сейчас они гораздо более агрессивны.Сам буквально в субботу был покусан стаей.Со всеми бродячими собаками гуманно относиться просто невозможно,не хватит места и сил на излов для всех.Отстрел дротиками агрессивных собак-довольно гуманно,когда они кидаются на людей

13 мар 2012 в 09:32

У нас толпы бездомных носятся. Сердобольные бабки их прикармливают. На детской площадке гулять иногда страшно, когда стая греться приходит или мимо пробегает. И что с ними делать?

13 мар 2012 в 09:35

На мой взгляд на этого прокурора администрации района нужно подать в суд. Он препятствует созданию на территории данного мунципалитета безопасной среды для людей.Тем более,что он сам хорошо осведомлен о том, что спецприемника для бродячих собак в районе нет.Да и его решение с юридической точки зрения вызывает большие сомнения, что, возможно, связано с недостаточной квалификацией этого "специалиста".Дротики, применяемые для уничтожения бродячих собак, "заряжены" препаратом, который быстро парализует дыхательную мускулатуру животного вне завиимости от того, в какую часть тела он попал. Отсюда и его эффективность и гуманность: если отстреливать из огнестрельлного оружия, то будет много подранков, которые действительно будут мучиться.