Тема дняСмотрим «Народную премию НГС» — трансляция
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

235 комментариев к публикации Они не сдают ЕГЭ
Они не сдают ЕГЭ

12 мар 2012 в 08:11

А вообще, счас как мама увлекшегося химией подростка буду жаловаться "на тяжёлую жизнь"...
ВО МНОГИХ ШКОЛАХ НЕТ ХИМИЧЕСКИХ ЛАБОРАТОРИЙ. Т.е. химию изучают чиста на пальцах.Второе полугодие изучения пошло- у сына ни одной лабораторной не было (спасибо Семиколенову С.В., который для всех детей города хоть какое-то подобие лабораторных устраивает, спасибо Фонду Династия, который этот его проект финансирует).
Ладно, Бог с ней- школой. Решил сын дома химические опыты попроводить. Сразу столкнулись с 2-мя проблемами: перкурсоров (у нас сейчас всё- перкурсор, как воду в этот список не включили- не понятно) и с тем, что учитель просто отказался его консультировать, потому что "дома опасно" (а где, если в школе нет????)
Вот и приходится на свой страх и риск искать реагенты через кучу знакомых (похоже, надо параллельно и карты тюрем искать) и опыты проводить....
Вот тебе и "занимайтесь дети химией"

467189
12 мар 2012 в 10:17

Дочь училась в среднем звене 130-ки, ОТВРАТИТЕЛЬНО! Один бренд остался, поголовно по точным наукам дети на репетиторах сидят, класса с 6-го и до конца.Если это залог выигрыша на олимпиадах,то тогда видимо оправдано. Я выигрывала олимпиаду в советское время исключительно обучаясь просто в школе,и посещая 2раза в неделю школьный факультатив,где мы решали интересные задачи. Все остальное "НАТАСКИВАНИЕ". Может из кого-то будет толк,кому-то тупо сломают психику, выжмут все ресурсы в детстве и останется человек неудачником с задранной планкой.

an-
12 мар 2012 в 11:55

почти занимательная арифметика.
4 из 6 школ - в городке.
пусть в городке живет 10% населения города, значит и школ со школьниками 1/10.
следовательно, случайно выбранный отдельный ребенок школьного возраста из городка будет умнее своего сверстника из города в икс раз.
чему равен икс?

12 мар 2012 в 00:43

Не знаю, по мне, как говорил великий Цезарь: "Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме", поэтому, хоть и были предложения переходить в гимназию, но всегда отказывался. Да и какая разница, где человек учился - в ВУЗах бывает всё меняется: троечники по школе становятся "краснодипломниками", а отличники могут стоять на грани отчисления. Я учился на домашнем обучение - это лучше, чем любое другое - всё внимание учителя только мне, и больше никому:)

12 мар 2012 в 08:46

как ребенку попасть в фмш?

иванова
12 мар 2012 в 08:22

у моего ребенка в школе все олимпиады платные, такое впечатление складывается, что организаторы преследуют не совсем те цели. плата небольшая, но представив в маштабе всей страны , очень хорошая сумма набегает

12 мар 2012 в 10:44

"Десятка"(кстати,в этом году ей 100 лет) как была первой,так и осталась.А "1-ая гимназия"-это 42-ая школа,хорошая очень,но не ставьте ее на одном уровне с 10-ой!ИМХО!

12 мар 2012 в 00:08

"Призеры и победители заключительного этапа не сдают ЕГЭ, так как их результат при зачислении в вузы приравнивается к 100 баллам."
Во-первых, без ЕГЭ по русскому и математике им не выдадут Аттестата, и, следовательно, их не примут в ВУЗ.
Во-вторых, с этого года по олимпиаде можно будет поступить только в 1 ВУЗ. Все остальные попытки- на общих основаниях по ЕГЭ.

Сереженька
12 мар 2012 в 08:52

Ну да, попробуйте устроиться в туже 130-ку без денег, люди квартиры рядом покупают чтобы ребенок там учился...

Ну и был как-то на выпускном, лимузины, мердседсы, ауди, нет там простых смертных((

Имаджика
12 мар 2012 в 09:09

Я троечницей и хулиганкой в школе была, а теперь 2 высших образования имею (в государственных ВУЗах). А часть наших отличников технари еле закончили. Так что все от человека зависит (ну и от умения списывать, конечно!!!:-)
Училась кстати в 22 школе, в то время она была «Гимназия им. А.П. Ершова», тоже одной из самых хороших школ города считается.

12 мар 2012 в 16:47

Реальный уровень российского образования чётко проявляется на международных олимпиадах. Смотрим результаты за 2011 год:
математика - 4 место;
физика - 10-11 место.
Первые места - Китай.
"Результаты стран на международных олимпиадах определяются и общим уровнем школьного образования в стране, и наличием высококвалифицированных преподавателей, которые работают с одаренными детьми. Состояние массовой школы в России плачевно, о чем свидетельствуют результаты международного исследования достижений школьников PISA. Международное исследование достижений 15-летних школьников PISA-2009 касается читательской, математической и естественнонаучной грамотности школьников стран ОЭСР (Организации экономического сотрудничества и развития), в нем российские школьники заняли 41-43 место среди 65 стран."
Полностью материал здесь - http://www.agym.spbu.ru/news.php?subaction=showfull&id=1314368912&archive=&start_from=&ucat=3&

12 мар 2012 в 11:53

Уже два года по "просьбе" министерства мониторим результаты сессий по победителям и призерам олимпиад. Картинка грустная. Потому что народ понял, что такое олимпиада и, соответственно, "научился" правильно решать олимпиадные задачи.Просто через эти так называемые олимпиады народ решил обмануть ЕГЭ. И зачастую получается, у человека диплом, а на ЕГЭ- 30 баллов :-(

12 мар 2012 в 00:54

ежемесячный взнос..само наличие такого взноса-это ведь не добровольное пожертвование в фонд развития школы
и правда в ту жу 1 гимназию берут забесплатно при таком количестве желающих?тесты проводят среди детей-претендентов или как?

12 мар 2012 в 09:21

Ребенок соображает, голова на месте.....учился в прогимназии (это которая - дет.сад и началка вместе), в пятый класс нужно было определяться....Рядом с домом две обычные школы (в одной из них училась сама и учиться дочь подруги), учителей вечно нет, на директора и завуча (бывшие) завели уголовное дело!!!

12 мар 2012 в 14:14

Дочь закончила школу в 2011 году. Училась в Лицее информационных технологий, бывшей школе № 101. В аттестате две "4", балл по ЕГЭ 248. Хватило, чтобы спокойно поступить в НГУ на выбранную специальность. Ни одного репетитора у нас не было, к экзаменам готовились в школе - бесплатно. Из класса в НГУ поступили 4 человека, еще несколько из параллельных классов - математики, физики, иностранные языки. Всем хватило школьных знаний. Одна девочка из класса учится в США, другая - в Питере, на бюджете. Спасибо лицею, учителям. Платили мы все 11 лет только уборщице, чтобы вместо детей мыла класс, пару лет - за охрану, в сумме совсем немного. Учиться было нелегко, но результаты - отличные. Я очень рада, что когда-то выбрала для дочери именно ЛИТ.

12 мар 2012 в 16:46

Мда, судари и сударыни, за деревьями леса и не замечаем...
Все эти местные олимпиады всё больше напоминают какую-то мышиную возню в курятнике. Уровень, что среднего, что высшего образования в последнее десятилетие очень сильно деградировал и продолжает деградировать дальше, что называется, 7-мильными шагами. По словам знакомых, имеющих отношение к школьному и высшему образованию, в последние 5-7 лет неуклонно упрощаются задания для выпускных/вступительных экзаменов и программа обучения. Человек, преподающий высшую математику в одном из ВУЗов, вообще, сказал, что если нынешним студентам дать стандартное рабочее задание 10-летней давности, то подавляющее большинство его просто не сможет решить. - Это информация для размышления тем, кто утверждают, что их дети очень легко поступили и учатся в ВУЗах.
Люди, преподающие самые разнообразные дисциплины в различных ВУЗах, отмечают неуклонное снижение уровня подготовки, как абитуриентов, так и студентов.

Киррана
12 мар 2012 в 08:11

Училась в 3й гимназии в Академгородке, потом закончила НГУ. Как и 80% учившихся со мной на одной параллели. Еще 10 - те самые призеры, которые уехали учиться в Москву, еще 10 - те, кто в НГУ поступить не смог. Такая вот статистика, семилетней, правда, давности.

12 мар 2012 в 08:53

Когда я заканчивал 5ю гимназию в Академгородке, о ней ещё были новости и об олимпиадах и о талантливых выпускниках.
Видимо окончательно развалили школу за 11 лет.

Марррра
12 мар 2012 в 14:53

Какая странная, однобокая статья!
Я сама окончила "крутую" гимназию - №10.
По нескольким предметам занималась с репетитором к поступлению в НГУ. Не поступила ( почему-то многих абитуриентов экзаменаторы знали по-имени и к ним было иное отношение, на что я тогда, 17-летняя не могла не обратить внимания), пошла в Пед. Признаться, там, конечно, очень почувствовался иной мой образовательный уровень, и то, к 5 курсу все сравнялось.

observer
12 мар 2012 в 17:29

А как же Гимпазия №4 (бывшая 88-я)?? Она же раньше всегда входила в пятерку лучших в городе!!

Отличница
12 мар 2012 в 23:03

Правильно в статье написано, что победы на олимпиадах, хорошая школа еще ничего не дает.Я всю учебную жизнь побеждала на олимпиадах (русский яз,математика),ЕГЭ 80 баллов по русскому и биологии,красный диплом в институте,а нормальную работу по специальности найти не могу.Фактически работаю в сфере продаж.Ну и зачем все это было?

12 мар 2012 в 13:39

Считаю, некорректно сравнивать учебные заведения по ЕГЭ. Сравнивать можно только по русскому языку и математике, так как эти предметы сдают все. А по остальным предметам- полная ерунда. У одного учителя на ЕГЭ пойдет один ученик (который к тому же занимался с репетитором), а у другого - все. Как вы думаете, у кого средний балл будет выше (а именно по среднему баллу сравнивают школы)?

12 мар 2012 в 13:58

Кстати, кто ещё не видел объяву:

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

29 марта 2012 г.
СУНЦ НГУ (ФМШ) приглашает учащихся 8-9-10-х классов на
День открытых дверей.
В программе:
демонстрация фильма о ФМШ «Охотники за головами»;
рассказ об истории ФМШ;
представление кафедр;
ознакомление с условиями поступления в СУНЦ НГУ;
представление Заочной физико-математической школы;
презентациия "ФМШ-досуг"
экскурсии по учебному корпусу, в музей ФМШ, в лаборатории;
Начало мероприятий в 11-00 ч. в Актовом зале учебного корпуса СУНЦ НГУ по адресу: Академгородок, ул. Пирогова, 11. Вход свободный.

jaga
12 мар 2012 в 14:22

Спасибо,"зеленкина".
Вы-молодец,успеваете отследить всю информацию и соеринтировать своего сына.Как раз из таких родителей,про которых писалось выше.
Живу в городке,но нет времени отследить....
Кстати,в планетарии побывали??

Эко
12 мар 2012 в 19:19

Собственно, кто олимпиады проводит, тот их и выигрывает. Привязывать это к "самым умным детям" чушь.

ФыМыШонок))
12 мар 2012 в 22:36

Я в свое время была тем гадюкинским алимпиадником. закончила ФМШ больше 10 лет назад. И уже тогда плата была не маленькая, как бы не говорили директора, именно для гадюкинской девочки, с родителями инвалидами не смотря на все льготы плата была примерно в половину доходов семьи. И я знаю людей, которые уехали, потому что не могли столько платить. а называлось это "плата за проживание".Лет восемь назад довелось там побывать.. такого я вообще не ожидала, плата за год была выше чем плата в тот же год на ФИТЕ в НГУ. Никакого бесплатного образования. И детки такие же. Увы. учебный план стал меньше почти в два раза, чем был у нас, Зато полдник и можно телек в комнате..
Олимпиады это вообще дело случая, натасканности и везения. И это не гарантия, что в будущем всё будет шоколадно. в Вузе потом и олимпиадники улетали, и медалисты.
Присоединюсь к мнению, что умный образованый ребенок- это в первую очередь заслуга и достижение родителей.

13 мар 2012 в 14:57

Ребенка нужно учить методологии получения знаний. Дальше он сам пробьет себе дорогу. Сколько сейчас задают детям на-дом, ужас! Правильно здесь высказываются - знаний дают в-половину меньше, чем в советской школе. Кого готовят?

12 мар 2012 в 08:33

И ещё одна ремарка. За год НСО с 9-го места негласного соревнования по призёрам/победителям школьных олимпиад, поднялась на 6-е. ИМХО, в том числе и благодаря вновь открытому Областному центру работы с одарёнными детьми. Воскресная физматшкола- это их детище, многие ребята уже через неё прошли/проходят. Жаль, что для 9-ти классников она уже будет закрыта(((( Да и биологии там не хватает...

12 мар 2012 в 08:59

вот не надо ля-ля: "вступительный взнос" в лучших гимназиях - не меньше 30 000 рублей. в Ежемесячные взносы тоже далеко не 400 - в 10-й, например, 12 000 рублей в год. и от того, что это официально оформлено, побор не перестает быть побором. и еще взносы на нужды класса - по 1000 в четверть, и их вообще никак не проводят по документам

12 мар 2012 в 09:02

Знакомый декан, сообщил следующую статистику - "набрал на курс одних "олимпиадников", год показал успеваемость 0,78" (по 2х бальной системе), далее делаем вывод "не все то золото что блестит"

a_pril
12 мар 2012 в 09:43

C такими ценами, как сейчас в ФМШ, хорошо, что вообще призеры есть. Обидно за школу

шламимо
12 мар 2012 в 12:36

А еще дети становятся олимпиадниками(и просто талантливыми),если им очень много внимания уделяют родители,занимаются воспитанием и образованием,подталкивают дите к правильному выбору,успевают и имеют возможности раскрутить...Короче,хороший родитель-это грамотный продюсер для своих отпрысков.У нас в классе олимпиадники-это исключительно дети преподавателей универов,учителей точных наук.

12 мар 2012 в 13:13

3 гимназия, знаю лично 3-х победителей олимпиад, так вот подготовили их не учителя 3-гимназии, а репетиторы за счет личных средств родителей, при этом все заслуги достаются почему то именно учителям гимназии.
Кстати дополнительные занятия у репетиторов - это результат деятельности учителей гимназий.
Вывод: объявляю благодарность и желаю успехов родителям учеников победивших в олимпиадах.

мама
12 мар 2012 в 13:18

Моя дочь училась в 130 школе. Никаких проблем у нее не было и репетиторов нанимать тоже не приходилось. Звезд с неба не хватала, но ее средний уровень и нормальное отношение к учебе (без фанатизма, но с пониманием что учиться НЕОБХОДИМИ) в вузе позволяют жить без особых усилий - при этом получать знания и нормальные оценки.
Про оплату - с нас взять было нечего - бюджетники, ни одного раза не было никаких намеков и отношение к ребенку было хорошее. За 10 лет ее учебы у меня сложилось впечатление, что довольно часто "поборы" (без разницы на что) провоцируют сами родители, в первую очередь с деньгами и одновременно не задумывающиеся о тех, кто в средствах ограничен. В классе моей дочери большинство родителей были мудрыми. Наши мудрые родители совместно с учителями организовали выпускной таким образом, чтобы было красиво, весело и безопасно. Дети тоже очень сильно помогали. И в денежном отношении обошлось не дороже, если не дешевле по сравнению с другими школами, думаю, города. Да и лимузин был для желающих - на 15 человек часа 3 покататься. И что плохого в лимузине?
Уровень образования в 130 все равно выше, чем в большинстве школ города, конечно он значительно ниже, чем был раньше - но это болезнь всего нашего образования, а не конкретной школы. И зачастую не зависит от учителей - как можно преподавать математику на том же уровне как когда-то если количество часов в неделю меньше. а о химии и биологии вообще и говорить не приходиться.

ввв
12 мар 2012 в 14:37

В Горностае тоже поборы

12 мар 2012 в 14:37

Не стал читать все комментарии. Странно, что про гимназию №13 на Васхниле молчок. Раньше ещё, вроде, светилась в статьях,да и в моё время всё было достойно очень! Неужели сейчас там всё плохо, одни богатенькие за денежки учаться?

12 мар 2012 в 14:40

Семейный психолог клиники «Инсайт» .....стресс».(из оригинальной статьи)
Да если-бы меня, начинающего бандита, с тройки на четверку перебивающегося, родители не перевели в гимназию...
Ценой своих сил, сил репетиторов и моей малой кровью...
Не видала-бы страна "специалиста" с 2-мя красными дипломами и кандидатской.
МЕСТО ОБУЧЕНИЯ ОПРЕДЕЛЯЕТ РЕЗУЛЬТАТ!!!!
Сам прочувствовал разницу в подходе и методиках обучения: выбрал направление, любимые предметы, профессию, ВУЗ!
P.S. (не филолог!)

Татьяна
12 мар 2012 в 15:04

Да, разные олимпиадники бывают. но в основном и в вузе учатся без проблем и научной работой занимаются результативно. Сын 130-ку закончил, в матклассе может не было сильно крутых, но дети этим как то и не кичатся, им важнее какой одноклассник,а еще-классный руководитель. Научить детей уважать и терпимо относиться к товарищам- его задача.

Облако!
12 мар 2012 в 17:54

А я закончил 1-ую гимназию в 1997г. всему выпуску привет! особенно 11г экономическому ;)

12 мар 2012 в 18:10

Олимпиадная результативность сильно переоценена. Пользы от нее немного. У самого были кое какие достижения, знаю о чем говорю. Гораздо ценнее чтобы у ВСЕХ учеников были надежные знания и понимание всех предметов программы, умение работать с информацией и самообучаться.