29 сентября среда
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (621)
Антон
7 мар 2012 в 01:05

Друзья, я реально не понимаю логики. ПОЧЕМУ на земле православных христиан, в САМОМ ЦЕНТРЕ города, строится синагога? Почему Православная церковь там не строится? А синагога с КУЛЬТУРНЫМ ЦЕНТРОМ!!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 мар 2012 в 01:17

Не понимаю почему русские поклоняются еврейскому богу Иегове... Нравится быть рабами ?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 мар 2012 в 00:24

Бедный товарищ Дзержинский. Ему-то и не снилось, что в парке, названным в честь его, начнут строить религиозное учреждение, а глядишь, ещё и на памятник ему покусятся.
Рвение многих религиозных конфессий не знает границ. Человек для них есть пустота, наполненная грехом, которую надо очищать. И за это очищение, за это посредничество, к сожалению, взымалась и продолжает взыматься плата посредниками - церквями и храмами, когторые на этом обогащаются.
А бог? Только совокупность многих случайностей, только и всего. Кто-то пьяным сел за руль, кто-то, подумав, решил перейти дорогу в неположенном месте - встретились, авария. Случайность, обусловленная столкновением продуктом работы мозга, его различных систем..
Странно другое - наука дошла до многих великих открытий, но количество верующих увеличивается. Я понимаю, раньше в древности нельзя было ответить на элементарнейше вопросы - "откуда огонь", "почему молния" и т.д. - а теперь всё можно объяснить научным языком, без упоминания религиозных аспектов. Но сказать, что это воля небес гораздо легче, чем послушать математико-физическую речь...

ОТВЕТИТЬ
DrAlex
7 мар 2012 в 00:20

Ух, какие сейчас вопли воинствующих атеистов начнутся...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 мар 2012 в 00:58

не евреи могут зайти в синагогу?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 мар 2012 в 09:59

Ответ всем атеистам.Если вы отрицаете Бога,стало быть и существование Души тоже?Тогда зачем человек живёт,если дальше-НИЧЕГО?Жрать,бухать и размножаться?

ОТВЕТИТЬ
Сиб
7 мар 2012 в 09:09

С точки зрения символов: синагога в центре моего Новосибирска, где бльшинсво жителей русские, невозможна. Безобразие и провокация если она там появится!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 мар 2012 в 10:13

Осталось капище где-нибудь в черте города забабахать. А че, у нас язычников, думаю, не мало наберется.

ОТВЕТИТЬ
7 мар 2012 в 11:53

Читая некоторые коменты, создаётся впечатление, что всё это пишет один человек,патологически не любящий Росии и всего русского, жаждущий потрясений и перемен."Русь святая храни веру православную!В ней же тебе утверждение"- сказано святыми людьми.Не надо нам потрясений и революций,пусть будет больше храмов и верующих людей.Храм в саду дзержинског нужен, так как община православных там разрастается.Кому нужен буддийский храм пуская строят, кто не даёт.Не на государственные же деньги строятся.

ОТВЕТИТЬ
М1
7 мар 2012 в 01:42

Это замечательно, что в парке им.Дзержинского будет Православный Храм!
А сейчас там просто страшно в последние годы, здесь уже про всё писали,- и про мусор, и про алкоголиков, и про бомжей...
Хорошо бы ещё, чтобы парк переименовали.
И еще необходим большой Православный Храм в Заельцовском районе!
Храмы украшают город!
Храм - "Небо на земле"!
Храм - это удел Божий для тех людей, кто ищет Бога и находит. Многие говорят, что можно иметь Бога в душе и не ходить в Храм, но это не верно. В Храме совсем другое настроение для верующего человека, кто ходит в Храм, тот это знает...

ОТВЕТИТЬ
Realist
7 мар 2012 в 07:54

Вперед в прошлое. Храмы, мечети и синагоги строят только в России. В других странах это элементы истории.

ОТВЕТИТЬ
Guest111
7 мар 2012 в 08:47

Религия - опиум для народа.

ОТВЕТИТЬ
ку
7 мар 2012 в 10:08

Из религиозных заведений мне не хватает языческого центра, где можно изучать веды, культуру и быт наших русских предков.

ОТВЕТИТЬ
Аврам
7 мар 2012 в 12:39

Потомки евреев-переселенцев ,поражали путешественников-европейцев, посещавших Сибирь в кон. XIX – нач. XX в. Это были умелые, хозяйственные и непьющие землепашцы, одевавшиеся уже совершенно по-русски, говорившие с сибирским акцентом, но исповедовавшие иудаизм. Лучше всего об этом написал в одном из писем А.П. Чехов, путешествовавший в 1890 г. через Сибирь на Сахалин: «Вот нашел наконец одного хорошего русского мужика. И тот еврей»
Узучайте историю родного города и региона !!!

ОТВЕТИТЬ
рус
7 мар 2012 в 15:23

В 1917 году в России было около 78 тысяч храмов и церквей. В Москве насчитывалось 568 храмов и 42 часовни. Из этого числа за годы Советской власти подавляющее большинство храмов, церквей и монастырей было разрушено, закрыто и обезображено.

ОТВЕТИТЬ
7 мар 2012 в 15:19

Понятно раздражение некоторых не христиан по поводу строительства храма.И вырубленные берёзы здесь ни причём.Ещё больше раздражения и злобы было, когда десятки тысяч россиян шли к поясу Богородицы.Пускай строят мечети,синагоги,костёлы и прочее.Но во все времена православных храмов на Руси было больше,так как Русский народ по духу м и устроению своему православный, как ни пытаются этот дух вытравить у него враги России.Слава Богу, что будет ещё один храм на Руси святой.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 мар 2012 в 00:13

Я не против религии,я против запудривания мозгов.Власть и патриарх срослись воедино.Он призывает к смирению с властью,мотивируя тем,что любая власть от бога.Потому мы так плохо живём и будем так жить,пока доминирующая религия призывает смириться с действительностью.Они уже в школы пришли.План Путина в действии.Воспитать инертную аморфную людскую массу,не способную на решительные действия,смиренно выполняющая волю вождя.

ОТВЕТИТЬ
Игорь Т
7 мар 2012 в 09:25

Ни одного буддийского храма,сплошные конфессии иудаизм,христианство и ислам,а вот чем хуже Буддизм? Релгия,точнее философия не запятнавшая себя инквизицией,крестовыми походами,преследованием инакомыслящих,почему данная религия этого не достойна?

ОТВЕТИТЬ
7 мар 2012 в 07:47

Синагога на пл.Ленина храм на Золотой Горке нормальный ход

ОТВЕТИТЬ
Михаил
7 мар 2012 в 11:09

случай из истории нашего города: на западном жил.масиве построен один из крупнейших за уралом храмов! строить его начинали еще в 90-е (начало строительства 1997-98 гг), закончили примерно 2009. строили его в заброшенном парке где и ходить днем то было опасно, кто живет рядом - знает! теперь это прекрасный парк где гуляют мамашки с детьми, детская площадка, обустроенная территория и т.д. думаю с появлением храма в парке им. Дзержиского тоже все поменяется в лучшую сторону... кто сомневается поезжайте на западный жил.масив и убедитесь сами!

ОТВЕТИТЬ
ak
7 мар 2012 в 15:21

а мне не нравится, когда в мечетях на всю улицу орут мантру, так что слышно на несколько кварталов. с этим что делать?

ОТВЕТИТЬ
20116
7 мар 2012 в 01:21

Нужно ли религиозное сооружение ценой вырубленных деревьев парка?

ОТВЕТИТЬ
DDD
7 мар 2012 в 03:10

Бог живет в сердце. А современной поповщине я не верю - только на "отжим" денег работают. Также, религия хороший способ отвлечь народ от тяжелой жизни... Попы и оппозиционеры - новые веяния современной России)

ОТВЕТИТЬ
NewСибирь
7 мар 2012 в 07:17

"Это не только синагога на 200 молящихся, это еще и общинный центр — с кошерными рестораном и магазином, залом для мероприятий, спортзалом, библиотекой, школой искусств" — Вот это я понимаю, мне нравится, обязательно схожу в гости;)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 мар 2012 в 00:34

Я вполне согласен с мнением журналиста Невзорова, который критикует именно православие, как основного претендента на роль некой государственной религии, на чьё место другие не стремятся( или не сильно высказывают желание) другие конфессии. А ныне - в каждом районе храм, и их становится ещё больше. Но поразительно - нравственность падает, общей культуры всё меньше!
Достоевщина, считающая, "раз бога нет, то всё позволено" - тоже надоела. Ежели говорить о совести, то совесть - это больше та категория, которая зависит от воспитания, и должна быть заложена родителями (Учителями) в детстве с помощью простых правил: "нельзя, потому что так мы (родители, т.е.) не поступаем, и не разрешаем так поступать впредь".

ОТВЕТИТЬ
Константин
7 мар 2012 в 11:02

Да что за вонь опять пытаются раздуть.До революции в десятки раз больше храмов больше было в России.И жить старались по заповедям Божиим, а не по скотским законам своей плоти.Как только отходили от жизни по Боге, случались всякие войны и революции.Одумайтесь! От храма всё в округе преображается и видимо и невидимо в лучшую сторону.

ОТВЕТИТЬ
Константину
7 мар 2012 в 11:53

"От храма всё в округе преображается". Это вы правы. лет 15 назад в Советском районе, на ул Российской в лесу (!) была построена деревянная уютная церквушка. Люди, правда, очень мало, но - ходили на церковные праздники. Мне лично пришлось столкнуться с "человеколюбием и заботе о душе" служителей этой церкви: у меня в то время дети были маленькие, периодически я собирала вещи, из которых они выросли (дети растут быстро!) и приносила в церковь. Так вот именно там мне ответили - не надо нам ваших вещей, мы берем пожертвования деньгами! с тех пор я в церкви - ни ногой! А вот совсем недавно оказалась в этом районе случайно и увидела, что рядом уже вырос храм большой (зачем два рядом?). И самое интересное - очень симпатичный 4-х этажный дом, оригинальной, совсем "не храмовой" архитектуры - больше похож на современный отель, и еще - вырыт котлован рядом (наверное, для сироток зданьице будут строить). И все это - в лесу, без волнений всяких "зеленых": а как же "вековые сосны"? Я помню, когда готовили площадку под новый корпус НГУ - столько защитников леса было!!! Так что, Константин вы правы, ЗАО "РПЦ" очень много и МНОГИХ вокруг себя преображает.

ОТВЕТИТЬ
М1
7 мар 2012 в 11:59

Здесь многие возмущаются, что в парке на окраине города Храм буде строиться, а попробуйте понять чувства верующих, когда у них отбирали Храмы и на месте кладбищ устраивали парки!
Центральный парк г.Новосибирска был устроен на месте городского кладбища, а затем там был построен театр музкомедии, а на месте кладбищенского Воскресенского Храма была уже в 70-е годы построена эстрада для развлечений, а перед этим в Храме был устроен планетарий!
Почитайте: orthedu.ru - Невосстановленные Храмы.
Вы считаете, что так можно поступать с верующими людьми?!

ОТВЕТИТЬ

я поддерживаю строительство храмов. У РПЦ те же проблемы, что и у любой орг.структуры, на это смотрю с пониманием (все по одной земле ходим). Хорошо бы усилить мисионерскую деятельность (в свое время об этом еще Лесков, отлученный от церкви писал): очень много почвы подготовленной не только в школах

ОТВЕТИТЬ
Зануда
7 мар 2012 в 08:53

А когда и где будут строить дацан? хотя бы один на 1,5 мил. город? дуган - не в счет.

ОТВЕТИТЬ
Аврам
7 мар 2012 в 12:50

Первая синагога была открыта в Новониколаевске на ул.Семиполатенская д.7 (Урицкого) в 1909 году.
И если по указу президента верущим возращают храмы , почему тогда мы должны строить синагогу на Затулинке?

ОТВЕТИТЬ

Рассказы старого клепальщика
Помню, давно это было, по моему зимой 2012 года - пришли люди православные в парк и стали с веселыми песнями рубить деревья. То и дело слышалось "налегай, православные", летела во все стороны щепа. Особенно старался плотник Пахом. С необычайным остервенением рубил он березы, размахивая топором. "Ох, буйный, никак бес в нем" - шептались в стороне старушки. Окстись, старые" - шикнул на них городовой. Человека он загубил в прошлом годе. Вот теперича грех сей и замаливает. Храм обещался построить своими руками. Так то! Старушки с еще большей опаской посмотрели на Пахома...

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
7 мар 2012 в 07:29

Ну, то есть, все пригодные для застройки участки - продать под коммерческую застройку, а то, что по самой природе предназначено быть лесопарковой зоной, отдать РПЦ?

Администрация, которая не знает, что ей делать, - это вообще смешно. Может, как раз очень хорошо знают протоптанную дорожку - довести зеленую зону до почти полной погибели, а потом под предлогом бого-, животно- или человеколюбия отдать под застройку?

А РПЦ лучше бы выступить сторонницей увеличения благоустроенных образцовых зон отдыха, а не хватать эти участки и прятаться за заборами. В общем, ничего не меняется...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 мар 2012 в 08:42

для чего нужны посредники?

ОТВЕТИТЬ
Попугай
7 мар 2012 в 09:16

Вот не понимаю - зачем для строительства обязательно деревья вырубать? Рядом есть территория больницы, там рядом с больницей есть пустые места - на них бы Храм и строили. Пусть поменьше, но зато бы деревья сохранили.

ОТВЕТИТЬ
7 мар 2012 в 09:32

А то что парк запущен и неухожен, это разве обоснование того что надо вырубать деревья и отдавать землю кому-то, чтобы те наводили порядок? Причем никакой гарантии что за оставшейся территории парка церковь будет ухаживать. А разве содержать парки в порядке не обязанность муниципалитета?

ОТВЕТИТЬ
ку
7 мар 2012 в 10:06

Я за храм в саду Дзержинского, равно как и за любой другой храм или церковь. Только я еще за то, чтобы при каждом "духовном" заведении была служба помощи наркаманам и алкоголикам в обязательном порядке, тогда от этого обществу будет прямая выгода. И школу еще бы хорошо.

ОТВЕТИТЬ
Oksana
7 мар 2012 в 10:36

У нас итак достаточно церквей и храмов. Вера должна быть у каждого в душе. От количества храмов нравственность народа никак не зависит. Лучше бы дацан построили-буддистов все больше становится.

ОТВЕТИТЬ
Советская
7 мар 2012 в 19:48

В 70-е годы мы ходили на танцы в парк Дзержинского, лазили на парашютную вышку, просто посидеть, т.к. она уже не работала, качались на качелях. В наше время общество было нравственнее и морально чище, добрее и порядочнее, более духовное, не смотря на то, что церквей было мало. Я православный человек, но в церковь не хожу, просто стараюсь жить по совести и чести. Что-то непонятное у нас сейчас творится. Грустно.

ОТВЕТИТЬ
александр
7 мар 2012 в 07:22

Об этом слух пройдёт по всей Руси великой...
Построят храмы все, неведом чей язык:
"И гордый внук славян, и финн, и ныне дикий -
Тунгус, и друг степей - калмык"...

ОТВЕТИТЬ
Вижу
7 мар 2012 в 07:59

Синагога строится уже более 10 лет. Надоел забор- к дому не подъехать! Где там машины будут стоять- рядом куча банков- приткнуться негде!!!

ОТВЕТИТЬ
Слава
7 мар 2012 в 09:12

А где сатанистам вершить свои жертвоприношения?! О них вообще кто-нибудь задумывается? Когда уже власти вспомнят про малые общности молодёжи?

ОТВЕТИТЬ
Аз
7 мар 2012 в 11:09

Очень хорошо, что строят больше разных храмов.Может меньше будет тюрьм и всяких притонов.А то люди постепенно совсем оскотиняться могут, если жить только, чтоб получить больше удовольствий для тела.Нужно о нравственности не забывать, иначе чем от животных отличаться будем.Пусть будет больше храмов и меньне баров.

ОТВЕТИТЬ
Горожанка
7 мар 2012 в 13:13

Общая тенденция застройки зеленых зон города,без учета мнения горожан и предварительного информирования их о предполагаемом строительстве тоже имеет серьезный эффект.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 мар 2012 в 13:26

Зачем под храм парк вырубать?
Вместо того, чтобы привести наконец этот несчастный парк в порядок. Что, места у нас в городе мало?

И где же в данном случае г-н Скатов и Зеленкина со товарищи?

ОТВЕТИТЬ
Миша
7 мар 2012 в 13:51

Интересно, если бы место под синагогу определили не в центре города, а в низине с неустойчивыми грунтами (болото) - это можно было бы рассматривать как проявление антис-ма?

ОТВЕТИТЬ
Петр
7 мар 2012 в 16:31

>>На углу парка имени Дзержинского появилась огромная проплешина: вырубили 79 берез под строительство. Как сообщили в пресс-службе мэрии, на их месте возведут пятикупольный православный храм.

Оказывается, религия вредна и для экологии.

ОТВЕТИТЬ
7 мар 2012 в 18:33

Экологи, ау! Или вам только лес Акадмгородка нравится? А тут прямо тишина: ни пикетов, ничего. Показушники.

ОТВЕТИТЬ
горожанин
7 мар 2012 в 03:07

а выход-то простой - чтобы спасти парк надо восстановить советскую власть и тогда народу никакие храмы-мечети-синагоги не понадобятся

ОТВЕТИТЬ
gmd
7 мар 2012 в 09:35

Мечеть с минаретами будет? И место поточнее бы? Спасибо.

ОТВЕТИТЬ
Grizzled
7 мар 2012 в 10:11

Да, похоже в РЦП прописались менеджеры Пятерочек и Кварталов с идеологией магазина в шаговой доступности.
Обидно и больно на все это смотреть.
Знаю в Новосибирске только одну церковь, где нет прайса и церковная лавка расположена в отдельном домике.

ОТВЕТИТЬ
глазок
7 мар 2012 в 10:25

На Мира, это напротив Меги? В шопоголизме каяться? )))))

ОТВЕТИТЬ
Клирик
7 мар 2012 в 11:32

При каждом храме есть детские воскресные школы,при многих молодежные культурные центры,центры помощи нарко и алкогольнозависимым.Периодически при каждом приходе собираются вещи для нуждающихся.М многое, многое полезного для возрождения лучших человеческих черт делается именно в храме.В саду дзержинского будет именно такой многопрофильный комплекс который несомненно благо украсит парк и людские души.

ОТВЕТИТЬ
Miguel
7 мар 2012 в 11:45

Интересно, почему в городе нет буддийских ритуальных сооружений. В Сибири все-таки находимся, кроме традиционно исповедующих бурятов и тувинцев к нам же еще и калмыков ссылали, да и монголы на стройки приезжали . Уверен, что кроме Карма-кагью в городе немало Гелуг и Сакья.
Даешь, понимаш, дуган или хурэ городу Новосибирску!!! ну или субурган хотя бы.

ОТВЕТИТЬ
ух
7 мар 2012 в 11:51

читал, тут намедни:
в швеции другая тенденция. выявлено слишком много храмов.
нет такого количества паствы и храмы редко посещаются, поэтому принято решение часть разрушить для использования их местоположения, а часть передать под другие цели.
все просто - когда в государстве и обществе все нормально, у человека все нормально, нет необходимости "канифолить" мозги населению для удержания власти и оправдания своих действий (бездействий).
делайте выводы господа. про "опиум" уже не говорю)))

ОТВЕТИТЬ
Аврам
7 мар 2012 в 12:25

Миша , евреев в Новосибе очень много, синагога это не храм, это молитвеный дом, а на счёт кошерной пищи, так в это Библия у православных тоже есть , только Вы её видать не только не читали но и в руках не держали .Прочитайте , Вы же православным себя считаете?

ОТВЕТИТЬ
Горожанка
7 мар 2012 в 12:50

Дельфинарий с вип залами конечно поважнее золотарника канадского,но если случится апокалипсис завтра (следующая тема, то мчс советует бежать в сельскую местность к березкам, а может э...надо в церковь бежать?

ОТВЕТИТЬ

нужно различать Веру в Бога и такой институт как РПЦ и др. Храм находится внутри Вас. Это четко говорится во многих Священных писаниях (не только в Библии). Церковь как здание помогает верующему в его разговоре с Богом (в храм приходит много единоверцев и общая молитва имеет серьеный эффект).

ОТВЕТИТЬ
Liinda
7 мар 2012 в 13:19

На почти полутора миллионный город, конечно, надо много церквей. Когда Н-ск только был основан, в первые годы в районе вокзала появились христианские храмы, православный и католический, а также мечеть. Неподалёку был и молельный дом протестантов. Советское время пережила только мечеть, и та - чудом... а на месте Костёла построили ЦУМ, причём произошло это в начале 1960-х, насколько я знаю... Каждый раз неприятно, когда прохожу мимо магазина.
Так что, знаете, пусть уж лучше строят, чем сносят!

ОТВЕТИТЬ
Авас
7 мар 2012 в 14:03

Вы все удивляетесь почему так много негативного пишут о РПЦ. А собственно ничего удивительного тело церкви - прихожане. Кто из вас господа недовольные хочет стать прихожанином и смиривши себялюбие и эгоизм своим примером изменить это мнение людей о церкви? Судить попов и богомольцев всегда легко, да жить по канонам самому трудновато.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
7 мар 2012 в 19:29

Странные люди! Ну ничего не хотят сделать своими руками. Как что не так, сразу: "Эй, экологи, выгоните-ка мне из леса этих редисок, а я тут пока по клавиатуре постучу, за пивком-то!"
Ну прямо как администрация района, которая не знает, как ей привлечь тех же экологов. Может, они какое отношение к ней имеют?

ОТВЕТИТЬ
9 мар 2012 в 14:53

Экологи, вопрос на засыпку.
Если бы в том месте, где вы не даёте расширяться зоопарку, строилась бы церковь, протесты были бы такими же? Или против РПЦ кишка тонка?

ОТВЕТИТЬ
Арес
9 мар 2012 в 19:11

Я пришёл в этот мир с ясными глазами и чистыми помыслами. Но взрослея никак не мог понять почему люди красиво говорят, но дурно поступают? Теперь я не люблю людей, не за что их любить. Честь и хвала открытым, самоотверженным людям, которые изредка, но встречаются.

ОТВЕТИТЬ
83302
11 мар 2012 в 11:57

РПЦ - молодцы вырубили центр парка, теперь дети в детских садика возле парка будут видеть из окон не деревья а проспект Дзержинского.

ОТВЕТИТЬ
Манометр
7 мар 2012 в 01:36

Ничего удивительного в таком масштабном строительстве нет. Желающих построить дом в каком-нибудь городском парке или в центре города, где земля весьма дорогая, думаю предостаточно. Количество куполов, крестов, звёзд и полумесяцев здесь уже неважно. Важно поставить забор, "застолбить" территорию. Парки всё равно все исчезнут, а здания останутся.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 мар 2012 в 02:39

Правильно, зачем нам образованные? Фурсенко сделал свое дело.
Попы всех мастей коньюктуру чётко чуют, скоро настанет время собирать урожай.

ОТВЕТИТЬ
Веселый Барабашка
7 мар 2012 в 09:43

Кстати, странно молвит РПЦшник... чего это его какие-то трудности в строительстве церкви беспокоят? С божьей помощью и истовой молитвой никакие сложные грунты не страшны!!!!

ОТВЕТИТЬ
52267
7 мар 2012 в 09:51

Наши отцы построили ВОЗЛЕ парка два детсада и поликлинику мы же оставим после себя вырубленый парк и религиозное сооружение на его месте

ОТВЕТИТЬ
7 мар 2012 в 10:07

Ну и что такое синагога?

ОТВЕТИТЬ
7 мар 2012 в 12:06

А кто-нибудь знает, что за часовня появилась прям напротив Октябрьской налоговой? Место конечно "интересное". Либо налоговики будут грехи отмаливать, либо миряне после сдачи налоговой Богу свечки ставить.

ОТВЕТИТЬ
Миша
7 мар 2012 в 12:19

Хорошие новости, но вопрос, что такое синагога, (слышал, что это не храм). Что такое кошерное(в Новосибирске уже много евреев проживает?)

ОТВЕТИТЬ
Молчун
7 мар 2012 в 12:28

Забавно - собираются строить храм - народ кричит о необходимости сохранения обычных берез в парке. Пускают под топор уникальные посадки в дендропарке (дубы, манчжурский орех) - народ рукоплещет и требует отдать Шило всю территорию. Точно "умом Россию не понять".

ОТВЕТИТЬ
7 мар 2012 в 12:27

Я бы вообще запретил любую религию.ибо несёт в себе семя раздора.

ОТВЕТИТЬ
7 мар 2012 в 14:05

Сорадуюсь появлению святых мест на Земле Сибирской! Мы очень часто вопим о том "как жить?" не отвечая на вопрос, а "во имя чего?". Помню одно время в городском транспорте была рекламка человека смотрящего в бинокль и задающего вопросы: "Кто ты?", "Куда идешь?" и "Ради чего живешь?". Если современный человек эти вопросы поставит перед собой и серьезно на них ответит, то мир изменится к лучшему без проведения каких-либо реформ. Слава Богу!

ОТВЕТИТЬ
Прихпжанин
7 мар 2012 в 14:08

Хороший пример академгородка в пользу храма.Стояла небольшая деревянная церквушка в лесу,постепенно приход стал пополняться верующими в основном из сотрудников НИИ.Потом открылась замечательная образцовая гимназия , возникла необходимость в расширении.Построили большой храм, сейчас строят молодёжный культурный центр.Что в этом плохого.На саду тоже самое будет.

ОТВЕТИТЬ
гость
7 мар 2012 в 18:18

И где вопли экологов всех мастей? Или они начинаются только когда кто-то покушается на пустырь с якобы редкими ценными породами деревьев?

ОТВЕТИТЬ
7 мар 2012 в 19:37

По данному вопросу необходимы публичные слушания. Недопустимо мэрии решать такие вопросы в обход мнения горожан.

ОТВЕТИТЬ
Старый
7 мар 2012 в 23:08

Где были защитника леса, когда под расширение зоопарка сосны вырубали.Наверно причина вопля в ненависти ко всему русскому, в том числе православию.

ОТВЕТИТЬ
10 мар 2012 в 01:12

Если позволят, из моей жизни маленькая история, дорожная.
Шел по дороге человек, я остановился и подвёз его. Нам было по пути. Я не помню его имени. Он был простой человек. И он рассказал мне свою историю…
«У меня родился сын. Когда ему исполнилось три или четыре года, меня уговорили покрестить его. Он стал носить крестик. Через некоторое время он пожаловался, что ему что-то давит на горло, ему как-то неудобно, нехорошо… Я снял с него крестик – всё прошло.
Мы ехали с ним минут десять. Он был зол, правда не совсем понятно на кого. Мы поговорили с ним еще немного. Он сказал, что в его поселке хотят построить церковь. Я спросил его, как он к этому относится. Он сказал – хорошо, только без крестов, пусть будут иконы, на них живые люди – и у него дома они тоже есть.
Не знаю, мне кажется, что всё это очень интересно.

И еще одна мысль иногда приходит мне в голову. Это вопрос. Почему так много противоречий между многими религиями? Когда я размышляю над этим, вопрос мой немного трансформируется в "зачем так много противоречий?"
Я смотрю на мир, на людей, и я вижу очень много зла, ненависти. Но я вижу и красоту, и добро, и доверие. Я не знаю пропорции, но когда я отхожу подальше и смотрю издалека - я вижу что всё хорошее это пятна, яркие пятна на грязном сером фоне... Почему не наоборот, почему опять "пропорция" не та, которую хочется видеть?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 мар 2012 в 01:03

Насчёт подземных грунтовых вод подтверждаю, Ну может и не Река а вот Ручьи это точно есть, изза них на улице Лучезарной (сзади Чкаловской поликлиники стоят обрушенными несколько Частных домов ,ручьи подточили фунтдаменты Шлаколитых домов... Впрочем если строить будут на Сваях то ничего страшного не случится окромя того что придётся на небольшом участке ручей заключить в Трубу ...

Худой
7 мар 2012 в 01:15

Уж коль скоро сад Дзержинского является филиалом Березовой рощи, то и преобразить его стоит по ее образу и подобию.
Сбацать храм, а вокруг штук 5 питейных заведений.
А главное - вырубить как можно больше деревьев.
Ибо они дают прибежище разным отбросам общества - бегунам, лыжникам, да и просто праздно шатающимся любителям подышать нахаляву чистым воздухом.
Которые могли бы в это время заниматься куда более полезным для страны делом - бухать и молиться.

7 мар 2012 в 08:41

переправы строить в марте деньги Есть! а парки востановить, и порядок навести Нет!

Александр
7 мар 2012 в 09:30

6. Что было бы, если бы люди были в два раза умнее?
В таком случае, по мнению экспертов, мы были бы более развиты на индивидуальном уровне, были бы более здоровыми, выглядели бы лучше и были бы менее религиозными. Но тем не менее, все равно отличались бы друг от друга, а общество было бы таким же конфликтным, каким оно является сейчас.

Веселый Барабашка
7 мар 2012 в 09:42

То есть так: в советское время был отличный парк для культурного отдыха людей. Сейчас всё это разорили и вместо того, чтобы восстанавливать то, что было хорошо, строят церковь. Потому что одной мало - надо ещё. Парк с этого лучше не будет - это ясно. Но РПЦ землицу застолбит - 100%

Андрий
7 мар 2012 в 09:44

Бог-он в душе больше,в церкви не стоит искать.это больше коммерческое предприятие.и тем паче не стоит рубить парк,их и так почти не осталось

esmeralda
7 мар 2012 в 09:56

А нельзя эти деньги было потратить на то чтобы привести в порядок парк. Вырубаем, вырубаем- скоро в противогазах ходить будем.

Толян
7 мар 2012 в 10:13

А на улице Фадеева во всю строится самый большой в области БАПТИСТСКИЙ ХРАМ. Город растет!

Владимир
7 мар 2012 в 11:18

А на нашем участке и голосование за президента проходило в церкви! В ДК "Радуга" сейчас церковь располагается, приходишь голосовать и не знаешь креститься на входе или нет!

плохой
7 мар 2012 в 12:28

Познавательно будет изучить историю дореволюционного Новониколаевска - сколько было храмов, где они стояли.
Была мечеть уже тогда.
Был костёл.

Что стало после "революции": Из храмов оставался один действующий - Вознесенский. На кладбищах сделали парки "культуры и отдыха".

Фото пользователя
7 мар 2012 в 12:39

мне у гашека нравится "Раньше я получал приказы от начальства, а теперь делаю что хочу. ... Не захочу кому-нибудь отпустить грехи - и не отпущу, хотя бы меня на коленях просили."

7 мар 2012 в 12:40

Евреев могу понять. Не на Затулинке же им синагогу строить.

Сетивому
7 мар 2012 в 12:42

Религия не несёт в себе семени раздора, наоборот говорит о любви. Слово "религия" буквально переводится - "возвращение связи с Богом". А Бог есть любовь.
Принизили люди этого слова (любовь), опошлили, понимают в меру своей испорченности - как плотское, или душевное переживание.

В богослужении человеку возвращается образ божий.

чудик
7 мар 2012 в 12:55

Не понимаю, почему в тексте говорится о том, что строится ПЕРВАЯ в Новосибирске синагога. Несколько лет назад был скандал,шумно освещаемый в СМИ,по поводу попытки поджога новосибирской синагоги. Не говорю уж о старых временах.Культурный центр еврейский тоже есть давным давно.Поэтому здесь нового только место - в самом центре неподалеку от Оперного.

Горожанка
7 мар 2012 в 13:01

Чудик -чудак.ПЕРВАЯ это потому что в центре города СЕЙЧАС строится

книга судий
7 мар 2012 в 13:04

Потомки евреев-переселенцев вообще поражали всех кто их окружал. Бывало и наоборот.

7 мар 2012 в 13:12

Храмы, церкви - это хорошо, человеку нужно духовного развиваться, не смотря на его религию. Нужна людям иногда такая отдушина, вера во что-то хорошее, при горе и радости нужно место где можно поплакать, чего-то попросить и сказать спасибо! А главное верить...

сибсиб
7 мар 2012 в 13:19

Мне не нравится, что в Березовой роще участок вокруг церкви огороди отдельным забором. Такое нельзя разрешать, пусть люди ходят. А в целом не против всех этих строек, хотя сама ими не пользуюсь) Их объективно не слишком много, если сравнивать по количеству с пивными и ТЦ.

Думаю, нужен закон - столько-то религиозных сооружений на сто тысяч населения. Выделять столько-то участков "на всех" - а дальшу пусть сами между собой разбираются. Сделать какой-нибудь местный "совет конфессий", где бы религиозные лидеры между собой договаривались о распределении этих участков, разделении квот. А все, что строится сверх положенного - на условиях коммерческой застройки. Плюс можно ограничить шум - колокола или призывы муэдзина не на максимальной громкости и не все время) Плюс поддерживать общественный порядок (баранов резать не на улицах, крестный ход по проезжей части не проводить)Плюс нельзя городить заборы и надо ограничить хоздеятельность - например, магазины при храмах должны быть строго с ограниченным ассортиментом. Тогда сможем мирно жить.

Лочь
7 мар 2012 в 13:44

А почему бы не построить приход на противоположной стороне где сквер напротив управления завода им. Чкалова Там сплошной бардак и мусорница.Завод его содержать не может или не хочет Может там быстрее наведут порядок.

о железном
7 мар 2012 в 14:53

В саду им. Дзержинского уместно было бы построить костёл: Феликс Эдмундыч в юношестве был очень набожным католиком и в конце жизни стал совершенно богобоязненным (пролитая кровь безвинно убиенных "классовых врагов" покоя не давала)

8 мар 2012 в 11:47

Я работаю в чкаловской поликлинике. После работы обычно спускаюсь в парк, дышу воздухом, отдыхаю от работы, как будто в лесу оказываешься. Этот парк и привлекателен тем, что не торнут цивилизацией, дорожками и прочим.Можно пройти по земле, а не асфальту...
...Если человек верит, ему не нужны для этого посредники.

Загрузка...