11 мая вторник
СЕЙЧАС +8°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (343)

Фото пользователя
3 мар 2012 в 10:04

Просто шок! Строящиеся 16 и 18-этажки, новые 10 и ранние 9 этажки. Неужели жители этих домов сами ни разу не обратились к властям с требованием навести порядок на антисанитарной территории? "Углем топят, плохо пахнут" - это же наши соседи. А у них есть УК или дом муниципальный?

3 мар 2012 в 10:13

Что можно сказать этим жителям? Удачи! Но ложка дёгтя прилогается! За текущий ремонт жители этого дома не платят так как зачем ремонтировать то что сломалось, а если сломалось значит быстрее расселят! Вспомним историю домов на иподромской как там в домиках проживало по 50 человек! и тут та же история, людям выгодно жить в бараке не ремонтируя его , прописать всех своих родственников и ждать расселения по квартирам!
Найдутся конечно те кто начнёт мне говорить а что я сделал для этого? Да я живу в частном доме и сам его содержу, дом ни чуть не младще этого но во много раз лучше только по тому что за ним следят и вовремя ремонтируют! Коли жители нехотят платить деньги УК то пускай сами берут в руки инструмент и ремонтируют!

ОТВЕТИТЬ
дарья дарья
3 мар 2012 в 10:19

Бедные...бедные люди...Позор,конечно,нашим властям,а про гос-во вообще молчу...

ОТВЕТИТЬ
3 мар 2012 в 10:21

А, сколько еще таких бараков по земле Новосибирской!
В Первомайке пол района!
Ежемесячно в течении многих-многих лет с нас взимают деньги на текущий и капитальный ремонт.
Только ни кто и никогда его делать не собирается.

ОТВЕТИТЬ
Virakun
3 мар 2012 в 10:23

А люди по наивности думают, что им жилье как в советское время предоставят, по нуждаемости и в Центральном районе! Дадут в лучшем случае по соцнайму на окраине и не большего размера чем было, но уж никак не по нуждаемости.

ОТВЕТИТЬ
Прингл
3 мар 2012 в 10:30

Ребят, вы о чем??? За расселение одной квартиры ждут две однешки - себе и сыну. А почему я по съемным хатам мотаюсь и про меня никто фотореп не делает? Я снимал жилье и в бараках, потому как многие их хозяева давно другим жильем обзавелись, а комнаты в бараках берегут, чтоб жилплощадь бесплатно получить

ОТВЕТИТЬ
Светлана
3 мар 2012 в 10:39

Спасибо НГС за репортаж.
Если мы хотим помочь людям попавшим в такую ситуацию предлагаю:
1. Сделать карту Новосибирска с аварийными домами (Росточка, Никитина, Вяземская (Академ), Российская (Академ)и др.)
2. Записать на видео и рассказать на НГС о таких домах.
3. Представить губернатору карту и видео отчет о состоянии таких домов в Н-ске.
4. Следить за выполнением обещаний руководителей города и области.
5....
Лично я готова участвовать в написании писем и составлении техничексих документов.

ОТВЕТИТЬ
3 мар 2012 в 10:55

Даааа! я живу в частном доме, как и мои соседи- постройки 1939года. Но так загадить собственное жилище!!! это чето с чем-то.
Че им слабо трубу почистить печную???
или сортир новый выкопать?
В конце концов у меня уже 16 лет и ванна и туалет функционируют, хотя в 39 году их даже не планировали.
ТАМ ЖИВУТ ЛЕНТЯИ !!!

ОТВЕТИТЬ
YPS
3 мар 2012 в 10:59

Давно бы уже расселили, просто такие ценники загнули за свои хоромы. На чужом горбу в рай хотят въехать, будьте менее жадными и все получиться

ОТВЕТИТЬ

на самом деле показателен пример женщины в шубке которая из соседнего дома видимо она считает что- вот я купила квартиру бизнес-класса в новом доме, а здесь какие то полубомжи углем топят по соседству. Извините, но в этом и есть проблема общества. Вместо сочувствия и оказания помощи в решении проблемы, будут вот такие войны классов. Позорно смотреть на все это. Человек человеку волк.

ОТВЕТИТЬ
3 мар 2012 в 11:05

чаще в такой ситуации жильцы оказываются по своей вине.
годами не следят за состоянием дома, считая, что придет дядя и все отремонтирует.
я против, что их будут расселять за мой счет(как налогоплательщика)!

ОТВЕТИТЬ
Yngaro
3 мар 2012 в 11:12

Так ведь у некоторых и ткого жилья нет - и пытаются заработать чтоб снять. То, что вы бессплатно живете, в том что пришлось, и еще жалуетесь полностью ваша проблема. Власть всегда была властью - таких как этот дом по РФ миллионы. Одни ремонтируют и страються сделать лучша , а другие запускают и давят на жалость. Фоторепортаж не о чем. С таким настроением так каждый может подпыжиться купить себе за 400 000 комнату в бараке , прописать всех родственников и ходить репортажи снимать про аварийное жилье в надежеде на новую квартиру. Давайте тогда и про всех приезжих, которым ВООБЩЕ негдк жить будем репортажи снимать и жалеть их.

ОТВЕТИТЬ

Обратите внимание как россияне ненавидят друг друга. Разделение по классам на лицо. Это позор общества. Когда более богатые могут так себя вести по отношению к бедным. Когда закидывают яйцами или говорят с такой надменностью. Мне кажется люди из нового дома забыли о том что мы вообще то все равны перед законами и живем в одном разнородном обществе. И уважать надо не только тех кто в шубах, но и тех кто в пуховиках. Человек 40 лет проработал. И теперь к ней так относятся? Потому что она не бухгалтер или директор? Потому что ей не дали возможность достойно жить?

ОТВЕТИТЬ
3 мар 2012 в 11:19

YPS гость
03.03.2012 10:59
Давно бы уже расселили, просто такие ценники загнули за свои хоромы. На чужом горбу в рай хотят въехать, будьте менее жадными и все получиться
написать ответ
ответов: 0

- Да хватит уже врать то ... ))))))
Вас послушать,так мэрия и строители(хозяева стой фирм) Ну прямо сироты обездоленные . )))
А сколько стоит квадратный метр жилья ?
Как на него цена формируется,хоть кто то здесь знает ?
Почему квартиры в США дешевле,чем здесь,хотя зарплаты у рабочих там в разы больше,чем здесь ? )))

ОТВЕТИТЬ
Владимир
3 мар 2012 в 11:40

Квартиры приватизировать (если неприватизированные), землю под домом оформить в собственность всместе с элементами благоустройства (по закону через Мэрию или через суд). Решением собственников дом с землей поменять на приличные квартиры. Главное не скулить и не ждать пока придет дядя решать проблемы. Все в их руках.

ОТВЕТИТЬ
таня
3 мар 2012 в 11:46

люди не забывайте, что при ссср вам дали квартиры, вы их приватизировали- продали- купили новое или расширились, а эти дома тогда не успели снести, нет возможности вот и живут тут, хорошо что власти хоть сейчас опомнились.... раньше вам давали квартиры теперь им в чем проблема?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 мар 2012 в 11:57

Хм, у меня собственного жилья нет. Ну вообще никакого. Даже доли в маминой квартире. Следуя логике этих людей, я должна жить на улице? И почему им должны дать квартиры, а мне не должны? Ничего не понимаю.
Что касается условий, в которых они живут, - там жил не мэр, не я, не люди из соседней высотки и не Путин. Устроили этот гадюшник именно они. Ах, кто-то должен был приходить и чинить туалет или что-то там еще, и не приходил? Конечно, проще бегать по кабинетам и писать бумажки, чем своими руками позаботиться о своем жилье. Намного легче ругать Путина, чем делать ремонт. И тем более зарабатывать на нормальное жилье. Власть, конечно плохая, не спорю. Но если она плохая и надеяться им не на что, почему нельзя оторвать пятую точку и самим не начать о себе заботиться?

ОТВЕТИТЬ
Погорелец
3 мар 2012 в 12:11

Тут только бороться и спуску не давать городским властям. Сама жила в таком бараке и боролись до тех пор пока дом из-за проводки и властей не сгорел. все потеряли в пожаре, сейчас боримся за свои же квартиры в отстроенном доме, а как что-то можно доказать, когда все сгорело подчистую, Ночью прыгали в окна со второго этажа, только пижамы и остались, сочувствую, боритесь!!!

ОТВЕТИТЬ
3 мар 2012 в 12:42

Ранее известный как участник
03.03.2012 11:50
Потому что в США нормальные семьи живут в домах. Если не брать Нью-Йорк. В квартирах там жить не совсем прилично.

А разве дом не дороже квартиры ? Уже хотя бы потому,что жить в нём на много комфортнее .
(я имею в видуне те дома,что строили здесь в 39 году,а те дома,что строят у них)
Вы вот пишете - В квартирах там жить не совсем прилично. - а здесь,значит,даже до этой планки "не дотягивают" ?..

ОТВЕТИТЬ
3 мар 2012 в 12:48

Ранее известный как участник
03.03.2012 11:13
Обратите внимание как россияне ненавидят друг друга. Разделение по классам на лицо. Это позор общества. Когда более богатые могут так себя вести по отношению к бедным. Когда закидывают яйцами или говорят с такой надменностью.
- А разве сейчас это не норма поведения в этой стране ? )))

Мне кажется люди из нового дома забыли о том что мы вообще то все равны перед законами и живем в одном разнородном обществе.
- С чего это вам такое в голову пришло ?! ))) У кого денег больше,тот и прав,законы надо знать ! )))

ОТВЕТИТЬ
3 мар 2012 в 12:57

А кто знает,какой процент по ипотечным займам в США,Европе и Японии ?. ))))
Во сколько раз они ниже,чем в России ?)))))))
И это ещё не считая того,что квртира находится в собственности банка,до полного погашения займа . )))

ОТВЕТИТЬ
Immortall
3 мар 2012 в 13:03

Что дают, то едят. Управлять общественным мнением для достижения собственных целей. Не все так просто. Этот дом в центре Новосибирска. Дом снесут, построят новый. На кого ляжет обременение в предоставлении жилья для расселения? В данном случае, прокурор обязывают мэрию, т.е. с бюджетных средств, еще точнее с денег налогоплательщиков. На каких условиях, застройщик получит эту землю от мэрии? Компенсирует ли стоимость расселения или нет? Это вопрос денег, а где деньги и административные решения, там коррупция.
Добавлю, что очень сомневаюсь, что площадка под расселенным домом будет благоустроена для жителей соседних домов. Уверен, что на этом месте начнется стройка очередного точечного объекта в центре города.

3 мар 2012 в 13:25

Давайте купим всем обездоленным по отдельной квартире на наши налоги.
А почему эти люди сами не принимают ни каких мер, кроме писания писем. Кто-то во всем себе отказывает, берет неподъемные кредиты, ипотеки, лишь бы получить свой угол, не может позволить себе семъю, ребенка пока не решен этот вопрос. Кто то по съемным углам скитается оставляя там всю зарплату.

А тут все просто-вынь и полож мне 2 отдельные хаты за комнату в этом сарае. Жаль только инвалидов, стариков, остальным можно посоветовать заняться реальными делами по решению жилищьного вопроса, а если всеже расчитываете на расселение -умерить свои апетиты и стать реалистами.

ОТВЕТИТЬ
3 мар 2012 в 13:39

Да, безусловно людей жалко. Невозможно жить в таких условиях, это позор для администрации нашего города.
Таких домов очень много. На Никитина, на Мира, на Нарымской, на Кошурникова. Но удивило заявление женщины: -"В обмен на двухкомнатную в таком доме площадью 50м2, мы хотим две однокомнатные, себе и сыну". Наверное, еще и в новых домах. Это же за выгодный обмен такой. Я бы тоже двушку в хрущевке обменял, даже на две однокомнатные в хрущевки.
Напоминает историю с частным домом "сарайного типа" на Шамшиных, за который предлагали бабки деньги, а она требовала 10 или 20 милн руб., ссылаясь на то, что это центр!!

так-так
3 мар 2012 в 13:42

Этот дом нужно отдать под избирательный участок. Ему там самое место.

мужчина 1983 г. р.
3 мар 2012 в 13:57

вот она страна контрастов :одни живут в полуразвалившемся бараке ,машин нет ни у кого из жильцов, а другие напротив в элитной новостройке , у каждого есть машина, в квартирах полно дорогущей видеоаппаратуры, вот он и ответ на вопрос , почему активизировалась оппозиция, если руководство страны не может уравнять доходы граждан , если социальное расслоение так сильно бросается в глаза , то это автоматически делает нестабильной экономическую и политическую ситуацию в стране , ни в одной стране мира такого нет , и вместо того , чтобы это признать, нам рассказывают сказки про то что оппозиция проплачена западом , госдепом и прочую ерунду

ОТВЕТИТЬ
циркач
3 мар 2012 в 14:00

Очень интересно посмотреть на этот дом в живую и зайти туда в подъезды.Сейчас с подругой съездим поглядим,что,да как там.

ОТВЕТИТЬ
ННН
3 мар 2012 в 14:15

Сочувствую людям из многоэтажки: купили квартиры в центре, а вынуждены жить рядом с помойкой.....

ОТВЕТИТЬ
бедняги
3 мар 2012 в 14:19

Почему на женщину, которая хочет две квартиры, так все накинулись? Может, она корреспонденту мечту высказала - а не требование... И про хозяев-разгильдяев: наверняка там старушек полно - как им лезть трубу чистить? Или яму копать? кто мог - те давно уже съехали, я так думаю. И новое жилье им дать ОБЯЗАНЫ, потому что на капитальный ремонт они много лет скидывались и в том, что эти деньги разворованы, не виноваты. Государство пусть ищет воров - так расходы и покроет. Полиция затем и нужна. А то допустили беспредел (порчу недвижимости граждан), а теперь - "сами выбирайтесь".

И цены за услуги у них неслабые. Неужели нельзя хоть врезку из туалета в канализацию сделать - рядом же высотка, там сеть под ней? Нет, яма выгребная.

Дарья
3 мар 2012 в 14:49

Господа жильцы вероятнее всего хотят за свои квартиры больше, чем мы с вами можем себе представить и не идут ни на какой компромисс, в противном случае уже давно жили бы в нормальных квартирах, скорее всего не в центре, конечно. Но, если вопрос у них бы стоял именно в получении какой либо пригодной для жилья, достоиной квартиры, думаю они бы могли ее уже давно получить. Безусловно, основная причина такого положения жильцов в том, что то, за что другие люди будут платить потом не маленькие деньги, они хотят получить бесплатно, да еще и в двойном обьеме

ОТВЕТИТЬ
3 мар 2012 в 14:53

Я хоть сам живу в новом доме но вот тетичка в парике и шубе вызвала у меня более неприятные эмоции чем этот барак ! а на дне может оказаться каждый !

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 мар 2012 в 14:55

В студенчестве снимали с подругами двухкомнатную квартиру. Хозяйка была довольно пожилая, но еще вполне бодрая и здоровая женщина. У нее был сын, 40-ка летний алкоголик, который нигде не работал. У них было две двухкомнатных квартиры в разных районах города. Обе сдавались. Естественно, никаких налогов они не платили. В той квартире, где жили мы, сын когда-то жил с женой. Ремонт там не делался со дня постройки, большая часть сантехники была раскурочена, окна почти вываливались. О ремонте хозяева и слышать не хотели. Мы сами и за свой счет кое-что чинили, потом съехали, надоело.
К чему я это все? Хозяйка и ее сын проживали в точно таком же бараке, какой описан в статье, носили воду и уголь на второй этаж и ходили мыться к знакомым. И, конечно, жаловались всем и каждому, какие власти плохие.
Вывод? Да нравится им так жить. Посели их в квартиру, они и там гадюшник устроят и жаловаться будут. Я много видела квартир, которые вот так дали по закону. В большинстве помойка, тараканы и бардак.
Ни в коем случае не считаю, что абсолютно все жители этих бараков такие. Есть действительно нуждающиеся: одинокие женщины, пенсионеры... Но к сожалению, их меньшинство.

ОТВЕТИТЬ
3 мар 2012 в 14:55

, остальным можно посоветовать заняться реальными делами по решению жилищьного вопроса,

- Есть конкретные примеры ?.. )))))

ОТВЕТИТЬ
3 мар 2012 в 15:04

можно подумать это единственный дом в центре в таком состоянии. На соседних двух улицах тоже в плачевном состоянии дома.
У меня мама живет на соседней улице. Дом зажали с двух сторон стройками (в прямом смысле) - за забором справа недострой, за забором слева не знаю котлован вырыли или нет, но забор в общем поставили. Как она там живет - ума не приложу, т.к. на этих двух стройках постоянно лазят и бомжи и наркоманы.

Леона
3 мар 2012 в 15:44

Не вижу тут проблемы вообще. Место отличное, центр города. Возможно два варианта решеения:
1. продаем участок под застройку, на вырученные деньги расселяем, бюджет в плюсе останется.
2. второй вариант более сложный: приватизируется весь дом, создается тсж, привлекается подрядчик, строится многоэтажка, квартиры тсж продает на рынке, компенсируя расходы на строительство и стоимость квартир для жильцов ветхого дома.

ОТВЕТИТЬ
3 мар 2012 в 16:31

ну собсно - пусть берут и покупают себе новое жилье. Как бэ капитализм - работаешь - имеешь. не работаешь - нет. причем здесь государство или мэрия:? елси у вас холодильник старый тоже в мэрию побежите что "обязана" - или в магазин все-таки.
а денег нет - зарабатывайте

ОТВЕТИТЬ
Olga
3 мар 2012 в 16:43

я не понимаю зачем люди рожают в таких условиях детей, чтоб потом жаловаться? можно переехать в нормальное жилье, было бы желание, а то жилье это нахаляву получили и теперь ходят плачутся, должны им все и город и власти, а запросики-то совсем нескромные... почему-то мне совсем не жалко этих людей

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 мар 2012 в 17:02

Жуть, конечно. Немощных пенсионерок и инвалидов можно пожалеть - это позор для государства, не обеспечить их достойными условиями жизни. А вот молодых и трудоспособных, живущих в таких условиях десятилетиями, да еще и с детьми, понять трудно. Признайте уже факт, что на данный момент жилья у вас нет, и снимите нормальную квартиру. Если когда-то у города дойдут руки расселить этот дом, получите бонус в виде бесплатной новой квартиры. А если не дойдут - придется искать другие пути добывания собственного жилья, но это лучше, чем ежедневно "прикрывать свой срам газеткой" и умереть от холода, грязи или обвалившегося потолка.

ОТВЕТИТЬ
добро
3 мар 2012 в 17:24

нужно чиновников заселить в такие дома, и потом чтобы к ним приходили из жкх и говорили, что21 ом пригоден для жилья))))))))))))))))))чтоб они прочувствовали всю кухню.

ОТВЕТИТЬ
вампир
3 мар 2012 в 19:49

>>Евгений готова переехать в квартиру в любом районе.

Евгения?????!

Re:
3 мар 2012 в 21:23

Хороший репортаж. Спасибо. Надо бы побольше таких -злободневных.

маддддде
3 мар 2012 в 21:35

Да, ребята, я понимаю, что сил может и денег не хватать на новую крышу, на стены. Но просто порядок во дворе навести и организовать как - то, чтобы помои и мусор не валялись - это людям вполне по силам, даже самым хилым. Я жила в небольшом городке и в частном секторе тоже видела разные дома. И бедные тоже, но только кто-то каждую весну стены белил(находили как - то денег на побелку) и дрова складывал ровно, а у других из года в год одна гнилая чурка посреди двора как лежала, так и лежала. И власть тут ни при чем.

Сочувствующая
3 мар 2012 в 22:07

Противно читать некоторые комментарии. Жадность, зависть, ненависть, считают чужие квадраты, про халяву талдычат, а люди еще ничего не получили. Вот беда нашего народа, поедают друг друга, как пауки в банке, вместо того, чтобы власть осудить. С таким менталитетом не жить нам в процветающем обществе.

строитель
3 мар 2012 в 22:26

Расселяли под свое строительство подобные бараки. Люди просят переселить их в хоромища в центре города, отказываясь от хороших предложений.Не все конечно, но в кеаждом доме не без урода!!! В квартирах напрописано по сто человек.Застройщики должны тоже быть защищены!!!Две квартиры за 50 кв м сарая??? А сын не в состоянии работать? Хочется нахаляву и по максимому....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 мар 2012 в 23:05

И это XXI век!!!!! В какой стране мы живём.Страшно.

3 мар 2012 в 23:38

Если в центре Сибирского федерального округа стоят такие дома, то что творится подальше от российских центров?

ОТВЕТИТЬ
4 мар 2012 в 00:17

А пусть жители высотки напротив скинутся и купят по квартире тем, кто живет в бараке. Не, ну им же не нравится запах и вид жилья напротив! вот пусть не жалуются и решают сами свою проблему, без участия властей. Пусть зарабатывают, в конце концов, на свой комфорт! следуя логике большинства откликнувшихся здесь, все должно быть именно так. А то, что налоги россияне платят в казну - так это только лишь за право жить и дышать на этой благословенной земле.

Балин, читаю комментарии и противно на душе - кому суп жидок, кому жемчуг мелок. Людей жалко, чтобы тут ни говорили. У какой-нибудь бабушки, которая живет в этом доме, откуда деньги возьмутся на приличную квартиру? Или у Светланы, воспитывающей полуторагодовалого ребенка, получившей "жилье" в соцнайм? Вы не задумываетесь, что люди, получающие такой "угол", не могут заработать на приличную квартиру?

4 мар 2012 в 01:23

Читаю комментарии и каждый раз удивляюсь. Жильцы ждут расселения из аварийного дома. Возмущаемся что сами квартиры не покупают. Одиноким матерям назначили пособие. Кричим сами виноваты нефиг было рожать. Бюджетникам мало платят. Вопим пусть идут на другую работу. Пенсионеры хотят безлимитный проезд. А нам налогов жалко.... Вот и получается исходя из комментариев, что каждый свои проблемы должен ВСЕГДА решать сам и помогать ему никчему. Возникает вопрос? А зачем нам тогда вообще государство? Если уважаемые комментаторы так не хотят чтоб за счет их налогов кому-то помогали, то может им стоит вспомнить, что государство существует для того чтобы руководить распределением жизненных благ, чтобы люди с разными способностями имели РАВНЫЕ возможности. Примерно так. Или вам больше понравятся новости типа: На собранный за год налог правительство купило себе новые авто... Ну бред же! Мы платим налоги для того, чтоб улучшать качество своей жизни и помогать тем, кто в силу разных обстоятельств сам себе помочь не может. А читая некоторые комментарии за людей становится стыдно... Злые вы.

ОТВЕТИТЬ
Ivan
4 мар 2012 в 03:21

Надоел этот бардак уже. Центр города . никому ничего не надо

blackschool
4 мар 2012 в 11:09

Я хочу, чтобы у всех людей были равные условия на старте своей жизни.

Загрузка...