17 октября воскресенье
СЕЙЧАС +6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (838)

1 мар 2012 в 08:28

Субаристов и марковников и так не помешает налогом обложить.Чтобы понтовались на дорогах поменьше.Авось безопасней станет на дорогах.

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2012 в 08:28

Фуф... пронесло, 198 лошадей :)

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2012 в 08:32

Не многовато ли 1000 квадратов для определения порога роскоши? И надо бы считать не для отдельной квартиры, коттеджа, а именно суммарную площадь недвижимости. Иначе профанация получается, а не налог.

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2012 в 08:43

Еще выборы не прошли, а власти нас уже так радуют, постеснялись бы, совсем совесть потеряли. Что же дальше то будет???!!! Налог на дачу? гараж? сотовый телефон?

ОТВЕТИТЬ
Кинорежиссер Якин
1 мар 2012 в 08:47

Предвыборный трёп, рассчитанный на нищих, дабы пробудить классовую ненависть не только к просто автовладельцам, но особенно к владельцам более менее приличных машин. Ибо в нашей стране иметь авто уже роскошь, а иметь японский жип и ставить его под окна - это быть врагом народа.

ОТВЕТИТЬ
Loculus
1 мар 2012 в 08:47

Удивил налог на роскошь в Индии, если в номере есть душ. И в Норвегии за шоколадки.

Мне налог на роскошь не платить. Потому как не могу позволить себе роскошь. Я могу платить только налог на бездетность, налог на бесперспективность и налог для тех, кто ни разу не был за границей.

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2012 в 09:01

Забавная статейка) Афтару респект)

1 мар 2012 в 09:02

Все равно Чайника не продам! хоть в нем и 200 кобыл! тупой закон..тупое правительство...беспредел!!!

ОТВЕТИТЬ

Диву даюсь. Что такое 1000 кв.м? Тьфу! Все равно обойдем закон: будем думать как построить дом площадью 1000 кв.м. на участке в 6 соток :о)
p.s. А машины оформим на бомжей и будем по генеральной доверенности гонять.

ОТВЕТИТЬ
goga64
1 мар 2012 в 09:04

Прикольно! У меня Тагаз Тагер 220 л.с. Я владелец роскоши. Отлично :)

SPA
1 мар 2012 в 09:05

Проект закона нелепый. Ведь прежде всего необходимо дать юридическое определение самого понятия "РОСКОШЬ". Почему конкретный технический параметр конкретного узла автомобиля переводит его в категорию роскошных? А если у меня самолет или коллекция алмазов, это уже не роскошь?
Абсурдно и глупо! Чем дальше, тем хуже! Куда деваться от пронизывающего все и вся идиотизма, коррупции, вранья и жульничества властей?!
Вот смотрю я на этот очередной "цирк", который власти устраивают, и что-то совсем невесело становится. Никогда у нас не будет нормального общества, нормального государства, нормальных законов. Становится все хуже и хуже...

ОТВЕТИТЬ
Агроном
1 мар 2012 в 09:05

Умиляют способности министра строго разграничивать от и до. Напоминает "Взять все и поделить". Вот 1000 кв.м.-роскошь, а 999-так, скромности ради сараюшку построил.

goga11
1 мар 2012 в 09:05

Прикольно. Я владелец Тагаз Тагер 220 л.с. У меня есть роскошь!!!! Ура

ОТВЕТИТЬ
ferio
1 мар 2012 в 09:08

Мозгов не хватает сочинителям таких налогов. Транспортный налог составляет 1% от всех. Из него 0,5% платят с больших движков. Таким образом, если увеличить налог на большие движки в 2 раза, то транспортный налог в бюджете увеличится всего на 0,5%. И составит 1,5%. Бездари.

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2012 в 09:10

А что, владельцы многих сотен лошадей, а неужели вы не считаете свои машины роскошными? Хорош прибедняться-то :)

ОТВЕТИТЬ
йй
1 мар 2012 в 09:11

Правда,ерунда какая-то.почему суммарно не брать налог у кого недвиж-сти больше чем на1000м2 и по стоимости автомобиля?Ну нечестно же!

ОТВЕТИТЬ
ferio
1 мар 2012 в 09:12

Надо искать плюсы в этом, отныне все владельцы удолбаных фориков и марков богатые люди.

ОТВЕТИТЬ
112
1 мар 2012 в 09:13

А может быть правильнее определить принадлежность к роскоши через среднегодовой доход?

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2012 в 09:17

ребята, не отвлекайтесь, за малой ложью всегда скрывается большая, а нас все еще принимают за дураков...,
всем хорошего дня....

ОТВЕТИТЬ
Лина1264
1 мар 2012 в 09:17

Если уж вводить ограничение 1000 кв. м,то суммарной площадью. Не понимаю,в чем разница - один дом в 1000 кв.м или 3-4 квартиры меньшей площадью?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 мар 2012 в 09:19

Ну ладно, Форестер, действительно - роскошь, но Соарер тоже к роскоши теперь относят, это же бред!

ОТВЕТИТЬ
Девушка
1 мар 2012 в 09:20

Да че за тупизна!((А если у кого то марк 90х годов в собственность 200 лс . И че?? ЭТО Роскошь?? Да обалдели совсем!!!!Даже грустно стало...

Анастасия
1 мар 2012 в 09:21

оооуу,умники,хаха, 200-250 л.с., это, напрмер, ауди, инфинити бмв х5, а еще это Аккорд евро Р,например, как у нас 2003 года!!!Роскошь?:))хаха, оо, мы богаты оказывается. Трендец.

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2012 в 09:21

Еще хотят ввести налоги на имущество, квартиры от 50кв.м будут облагаться налогом в 1% от рыночной стоимости(не понятно кто будет определять эту стоимость) и налог на землю на которой стоят многоквартирные дома.

Фото пользователя
1 мар 2012 в 09:22

в законе долго вырезали то, что больно ударит по миллиардерам и долго откладывали, чтобы те уже все что можно вывели на долевое или еще как чтобы не платить такие налоги, вот и все. Это просто показуха перед гражданами, в итоге граждане будут страдать!

Роскошный Джордж
1 мар 2012 в 09:23

Этот закон бред полный, какая еще роскошь? Просто увеличивать ставку налога в зависимости от суммы дохода. И это будет адекватно. А понятие роскоши - довольно абстрактное. 20 лет назад цветной телевизор считался роскошью, а сейчас метровую плазму можно купить за копейки.

goga11
1 мар 2012 в 09:23

Введут такой закон подарю свой Тагерок ВВП! Пусть он ещё и налог с дарственной заплатит. А то предвигается бедняга на ГАЗ21. Смотреть больно.

Считаю, что этот налог нужно распределить в пользу тех, у кого зарплата ниже 50 000 руб. То есть один миллионер должен выплачивать пособия определенному количеству людей.

ОТВЕТИТЬ
sdd
1 мар 2012 в 09:26

Все это популизм перед выборами. Налог на площадь это смешно, таких платильщиков мало, да и закон обойти несложно, например, покупается 2 участка земли и строится 2 дома рядом и соединяются короткой галереей. Надо вводить прогрессивный налог и увеличить налог с акций.

Советник
1 мар 2012 в 09:27

Почему так: идея у всех на слуху, Правительство услышав глас народа говорит будет идея воплощена, делают поручение кому-то, начинает кто-то поручение выполнять и тут начинается как придумывают не поймешь логики ноль, на зачем привязываться к лошадиным силам, а что не зависимо от года выпуска, производителя цена у всех одинакова

Кинорежиссер Якин
1 мар 2012 в 09:27

Давайте введем налог на чиновничество. Если у человека необузданное желание стать чиновником и горбатиться на благо страны и народа, то он согласен жить так как прописало государство - иметь минимальную зарплату, носить драповое пальто и кроличью шапку по 5 лет и т.п., передвигаться на общественном транспорте и т.д.

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2012 в 09:33

налог не иначе как попклизмом не назовешь. Если я богач, построю дом 999 м2, и оснащу его золотой сантехникой, картинами Пикассо, и ттигринами шкурами, то я не богач получается? Просто обещали перед выборами, вот и сделали.

ОТВЕТИТЬ
Девушка
1 мар 2012 в 09:33

Эй вы!!!!Те, кто придумывает такие бредовые законы, ВЫ ЧЕ С ДРУГОЙ ПЛАНЕТЫ? Вы вообще в курсе как люди живут у нас тут на Земле?!

ОТВЕТИТЬ
***
1 мар 2012 в 09:34

Ну как всегда - ВСЁ ДЛЯ ЛЮДЕЙ!!! Как же можно сделать налог от 500кв.м., когда у всех властвующих жилье примерно в этих рамках и есть - конечно же только от 1000кв.м., а иначе они все попадают!!! Спасибо, Господа, о нас заботящиеся!!!! Низкий Вам поклон!!! Нам - рабочему люду реально стало легче!!!!

Советник
1 мар 2012 в 09:34

Вот понимаю про лошадиные силы вообще привязку надо убрать как убрать транспортный налог вообще, ввести в стоимость бензина ещё идин акциз и всё больше никого не мучить этими налогами, а чтобы про налоговую декларацию не думать , брать разовую пошлину при оформлении транспортного средства скажем с российского производства 1000руб, иностранного 5000руб и всё

Арматура
1 мар 2012 в 09:36

1000 кв.м. против 200 л.с. потому что дома под, скажем, 500 кв.м. есть у каждого чинушного коррупционера, а вот машины мощные и дорогие, они за бюджетные деньги покупают, и ставят на баланс учрежденеия. Им же надо так сделать чтобы заставить челядь платить, а самим под раздачу не попасть. А то что это будет выглядеть как бред - ничего, все привыкли

Алексей
1 мар 2012 в 09:36

Помойму данный закон не должен затрагивать интересы бедняков и среднего класса, а тут критерий роскоши выбран неверно. Вот если взять например Бэнтли 250 л.с. и Короллу 250 л.с. оба владельца будут одинаковый налог платить? мне кажется это не правильно. Аналогично касаемо площади недвижимости.
P.S.И начинать разработку данного закона нужно с того что пересадить все правительство на продукцию автоВаза, убрать льготы, установить доход равным средней заработной плате.

ОТВЕТИТЬ
горожанин 1
1 мар 2012 в 09:41

Это заблуждение.1л.с.это условная ,расчётная ед.Возникла при оценке мощности паровых ещё машин по сравнению с лошадиным приводом механизмов в Англии.Одна лошадь фактически тянет на 5-7 л.с.,в зависимости от породы.

Лехаха
1 мар 2012 в 09:41

Ребята, у нас нефть дороже 100$, а вы еще придумываете какие-то непонятные налоги,
Может подумаете как меньше кушать?

ОТВЕТИТЬ
***
1 мар 2012 в 09:42

Если жилье площадью 1000м2 определить в долевую собственность, то и за него тоже никто платит не будет - для кого опять такой закон придумали - снова простым работягам пыль в глаза пускают!!!

классик
1 мар 2012 в 09:42

бред сивой кобылы, а не Закон. Идиотизм в нашем государстве рулит. Если уж вводить данный налог, то исходя от стоимости автомобиля и недвижимости. Уже не удивляет позиция законотворцев вносить хаос и раздор в народе. Оно и понятно, ведь все эти благодетели имеют как правило двойное гражданство, и бардак в России им только на руку.

Советник
1 мар 2012 в 09:47

Если говорить про роскошь во-первых относится это может только к мшинам произведенных за рубежом, тогда говорим просто есть статотчетность мировая по стоимостям машин произведенных за рубежом, берем за основу, чтобы знать сколько эта машина стоит, потом берем среднию стоимость покупаемых машин в России умножаем на 5 и если стоимость Вашей иномарки выше согласно статотчетности платим 10%от стоимости иномарки согл статотчетности 1 раз, умножаем 10 и то же самое только 30%

1 мар 2012 в 09:47

Какая разница сколько стоит машина? У нас в семье 2 дорогие машины но я итак до фига налогов плачу: у меня свой бизнес я плачу налог на прибыль налог на сотрудников( а это порядка 40% от их зарплат а устроено их не 10 а гораздо больше) транспортный подоходный налоги!!! Так вот я все это уже плачу и на заработанные мною деньги покупаю себе большие дома и дорогие квартиры!!! Получается с заработанных денег и потраченных я снова должна платить налог!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 мар 2012 в 09:51

допустим есть особняк 2000 кв.м. платить налог неохота. можно ли его оформить как многоквартирный дом?

ОТВЕТИТЬ
Советник
1 мар 2012 в 09:53

Налог на роскошь должен быть введен только на приобретения за границей в частности на недвижимость, спортивные клубы, открытие счетов, а что строится здесь пусть регулируется коммунальными платежами и есть налог на землю

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2012 в 09:53

Сделайте еще налог на Айфоны:)

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2012 в 09:55

И что у нас за оставшеес с ссср желание разделить на всех!! И вовсе я не согласна делиться с малоимущими простите конечно но я в университете училась хорошо, и бизнес открыла без чей то помощи и кто всем остальным мешает???? Я плачу достаточно налогов и идея платить больше а уж тем более делится мне совсем не нравится!!!

ОТВЕТИТЬ
111
1 мар 2012 в 09:56

Что за не справедливость, предлагаю ввести налог на роскошь у кого авто более 100л.с., вазы более мощные не выпускают, а остальное роскошь, да и чиновников всех пересадить на вазы, либо пусть из своей з/п оплачивают налог на авто

Советник
1 мар 2012 в 09:59

Все эти налоги должны вводится только на импортные приобретения надо же хоть как то стимулировать производство в стране и я против покупок дорогущих иномарок,т.к. ограмная часть денег платится просто за престиж(фиг им англичанам особенно,может хоть что-то в стране останентся)

1 мар 2012 в 10:00

ликуйте те у кого заниженные лошади в ПТС:)

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...