19 января среда
СЕЙЧАС -10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (556)

Моно
28 фев 2012 в 11:02

Печально все это читать. Вместо возможности проводить время на свежем воздухе занимаясь например пробежками или прогулками по тихому ботсаду..

на ходу пиная пустые бутылки и спотыкаясь о кучки собачьих экскрементов и костровищ. Ля-пота!
Вы, товарищ, истинный ценитель природы.
Хоть загаженная, зато бесплатно.
Между прочим отсутствие денег также портит людей, как
и их слишком большое присутствие. Последнее впрочем
к Шило не относится. Я точно знаю, что мерседесов и майбахов он себе не нажил, как некоторые другие..

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2012 в 11:07

Браво! Давайте скорее строить дельфинарий! Я в рядах первых туда пойду. В отличии от заброшенного ни кому не нужного ботсада, дельфинарий станет гордостью города, а не его позором.

Житель ботанического
28 фев 2012 в 11:12

На Ботаническом жилмассиве по выходным уже и так сплошная парковка для посетителей зоопарка, нам еще церкви тут не хватало! К дому своему подъехать невозможно!!!

ОТВЕТИТЬ
Ирина
28 фев 2012 в 11:18

никто никого не гонит смотреть на замученных зверей в дельфинарий.... Кто бегал, тот и будет бегать по дорожкам... Про космические цены в зоопарке - а вы не пробовали спросить у тех, кто держит больших собак сколько они тратят на еду своему четвероногому другу? А теперь представьте сколько надо средств, чтобы кормить всех зверей? Или вам больше нравился облезлый верблюд в старом зоопарке - там билеты недорого стоили... Наш теперешний зоопарк славится на всю страну, когда к нам приезжают москвичи - обязательно спрашивают про зоопарк. Я считаю, что Шило на своем месте и очень достойно справляется со семи делами. Тот пустырь, про который идет речь - даром никому не нужен и дальше бы загнивал.... Не мешайте людям делать нашу с вами жизнь интереснее...

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2012 в 11:18

этот дельфинарий поможет детишкам, больным ДЦП! а экологи доходы Шило подсчитывают! стыдно за них

ОТВЕТИТЬ
Айрин
28 фев 2012 в 11:24

Зоопарк этот уже больше на сумасшедший дом похож, настолько там шумно из-за чрезмерного количества аттракционов. Бедные звери, жить в такой какофонии :(. Красиво, да, гламурненько так, а комфорт самих клеточных затворников, "развлекателей", никому, видимо, неинтересен...

И дельфинов, которые будут в хлорке потом купаться, мало кто пожалеет. И это на фоне того, что в мире и билль о гуманном отношении к этим замечательным существам подписан...

ОТВЕТИТЬ
Zadelfinov
28 фев 2012 в 11:26

«...Лучшим способом выразить дельфинам нашу благодарность, было бы оставить их в покое. Во многом они, бесспорно, превзошли нас хотя бы уже потому, что им от нас ничего не нужно...» - Жак Майоль (один из величайших ныряльщиков в мире

Просто
28 фев 2012 в 11:28

По Стасова надо выкупать дома и строить там автостоянки, чтобы никуда больше не ставили

Академ
28 фев 2012 в 11:44

Пивной ларек с видом на животных в клетке. Это и есть отдых в представлении доктора зоопарковых наук Шило?

ОТВЕТИТЬ
Zadelfinov
28 фев 2012 в 11:55

При поимке и транспортировке гибнет примерно 50% дельфинов. «Во время охоты на дельфинов в Японии погибают сотни особей, в том числе от страха и сердечных приступов, а тренеры со всего мира отбирают себе молодняк в воде, покрасневшей от крови. Их вытаскивают за хвост и увозят». По примерным оценкам с 1984 по 1994 год по всему миру для шоу-бизнеса поймано 2700 дельфинов.

ОТВЕТИТЬ
Zadelfinov
28 фев 2012 в 11:58

http://animalprotect.org/ru/about/faces/dolphinarium.html
Бетонные стены образуют реверберационную камеру и превращают жизнь в акустический кошмар. Жизнь в аквариуме ведет к полной путанице в системе восприятия и ориентации. Особенно травмируют тонкую систему акустического восприятия дельфина шумы насосов, громкая музыка, высокий уровень шумов и вибраций, передающийся через стены аквариума. Часто это доводит заключенных дельфинов до отчаяния. Жак Ив Кусто, будучи в дельфинарии Сан-Диего, стал свидетелем, как один из дельфинов изо всех сил долго бился головой о стены аквариума до тех пор, пока не умер.

Фото пользователя
28 фев 2012 в 12:01

Да ладно вы, дельфинарий это же прикольно! И гости к нам в город будут приезжать и нам что показать будет!

Zadelfinov
28 фев 2012 в 12:22

В Москве прошла акция в защиту дельфинов:

http://www.ikd.ru/node/11573
Больше половины дельфинов умирают в течение первых двух лет нахождения в неволе, а те, которые преодолевают этот срок, живут в среднем 6 лет. Причиной тому являются жестокие методы дрессировки, такие как лишение пищи, заключение в тесное пространство в одиночестве и даже избиение, а так же большое количество хлора, сульфата меди и прочих едких химикатов от которых многие дельфины слепнут. Животные постоянно находятся в состоянии стресса. Дельфинам частенько дают лекарства допингового плана, но тем не менее нередки случаи, когда дельфины кончали жизнь самоубийством. Поэтому дельфинарий – это смертный приговор для касаток и дельфинов.

ОТВЕТИТЬ
полынь
28 фев 2012 в 12:25

Дельфинарий – цирк с дрессированными дельфинами с зоопарком ничего общего не имеет. Несовместимо защита и разведение животных и дрессировка их для извлечения прибыли.У моря достаточно отгородить часть побережья и дельфины будут жить в естественных условиях. А в Сибири дельфинарий это цинизм и живодерня, либо безумное расточительство

полынь
28 фев 2012 в 12:34

«Уникальный зоопарк Даррелла на острове Джерси создан не в развлекательно- обогатительных целях, а для сохранения и размножения исчезающих видов животных. Привычных украшений зоопарка, вроде льва, слона, жирафа здесь нет совсем и клетки выглядят не привычными кусками огороженного сеткой пустого пространства, в котором мается зверь,

ОТВЕТИТЬ
Ромашка
28 фев 2012 в 12:35

Я стала тихо ненавидеть Шило из-за строительства дельфинария, где эти прекрасные млекопитающие будут страдать и умирать на потребу.
Дельфинам нужен не дельфинарий, а океанские просторы!Но в глазах у г-на Шило - долларовые купюры,как к дядюшки Скруджа.

ОТВЕТИТЬ
полынь
28 фев 2012 в 12:35

продолжение
а кусками тропического леса из переплетений стволов, ветвей, лиан. И чтобы увидеть зверя – надо посидеть, подождать, пока он выйдет на опушку. Если захочет.»

Zadelfinov
28 фев 2012 в 12:49

http://www.vita.org.ru/amusement/dolphin/dolphins-in-captivity.htm
Смертность дельфинов в неволе составляет 100%.
Ни у кого из них нет шансов выбраться оттуда живым.
Ричард О'Барри, специалист по морским млекопитающим Института "Остров Земля"

ОТВЕТИТЬ
Любитель дельфинариев
28 фев 2012 в 12:52

Если кому не нравится идея дельфинариев, то тогда добиться чтобы их запретили во всех странах, а сейчас можно только говорить об улучшении условий содержания, котоая в принципе может сделать нас с дельфинами настоящими друзьями

О зоопарке
28 фев 2012 в 13:00

Маленькие дети интересуются животными, особенно теми про которых они уже знают, но у них без атракционов и пуктов питания быстро пропадает желание смотреть животных долго, так что в зоопарке нашем это всё правильно сделано и про атракционы и про еду

Лютик
28 фев 2012 в 13:15

"Смертность дельфинов в неволе составляет 100%. "
а на воле? )))))

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2012 в 13:20

С дельфинарием все логично. Дельфинарий зоопарку нужен. А вот церковь то там зачем нужна? Тем более на спорных территориях! Скоро в каждом микрорайоне по церкви будет. Зачем столько?

ОТВЕТИТЬ
Zadelfiniv
28 фев 2012 в 13:21

Коста-Рика стала первой в мире страной, которая запретила содержание в неволе дельфинов и китов.
Отныне использование дельфинов и китов для привлечения туристов, запрещено.
http://www.vita.org.ru/amusement/delfinarii.htm

ОТВЕТИТЬ
jaga
28 фев 2012 в 13:24

Вот если бы Шило и экологи объединили усилия и с помощью специалистов ботсада отгрохали хотя бы вполовину такой же красоты и унакльности дендрарий как в Сочи!!!Тенистые аллеи с удобными скамейками, целый набор экзотических растений, привезенных из различных уголков мира, лебединое озеро,утки,которых можно покормить,канатная дорога, впечатляющий вид на город!!!Можно было бы в перспективе объединить дендрарий и зоопарк в дендропарк,огромный,красивый,уникальный...
И не нужен в Сибири дельфинарий-крытая тюрьма для великолепных умных млекопитающих.Хочешь дельфинов-езжай на море.Нет возможности-смотри кино,но нельзя мучить живых существ только для того,чтобы поглазеть на них.

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2012 в 13:36

Здорово, что будет дельфинарий. Про озеро тоже много спорили, а теперь там чисто и птицы живут. И дельфинарий построят и не надо будет каждый выходной бедным экологам ездить и шприцы собирать - будет ухожено и чисто.

Моно
28 фев 2012 в 13:51

Все таки сколько в людях черной зависти!
Если человек что-то делает полезное для города, а зоопарк
безусловно- полезен, и сейчас трудно представить Н-ск
без него, также как без Оперного театра и.. да собственно
больше и мало чего достойного внимания. Но всегда найдется категория любдей, кому мерещатся доллары скруджа (или кого там еще_), дескать все для наживы и личного
обогащения. Г-да, вы по чужим карманам что ли лазаете в
свободное от работы время? Бухгалтеры по образованию?
Подсчеты проводили- дебет с кредитом? Уверен, что
у большинства нет и среднего специального экономического
образования, а подсчеты не уходят дальше количества
шашлычных на территории зоопарка. Лично меня эти шашлычные нисколько не напрягают, а пожалуй и радуют, тк
в знойный летний день иногда заходим, как и большинство
критиканствующих здесь особ. А то, что львиная часть
доходов этих шашлычных идет на дорогие корма, чтобы
животные не загнивали (как тут пишут) и чувствоали себя комфортно- это никому в голову не приходит. По поводу сверхдоходов г-на Шило я уже писал- плод воспаленного
перегаром воображения- не более того.
Что дельфинарий- тюрьма для дельфинов- тоже преувеличение, мягко говоря. Тюрьма- это тот, что на Горском, согласен. А у Шило все таки специалисты- биологи работают, а не циркачи с акробатами, да и сам он биологию
знает не так, как вы (дельфина то от крокодила- отличите,
- максимум). Лично я ему доверяю полностью, тк вижу,
что остальные животные отнюдь не загнивают.

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2012 в 14:04

Типичное желание индивидов у которых вместо души доллар и которые на прочих смотрят свысока. Какой душевный человек может равнодушно смотреть на вечную неволю себе подобных? А если у кого-то и возникнут угрызения, так вот она церковь - сходи, за доллар покайся и снова иди смотри на муки других.

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2012 в 14:06

Люди весь сыр-бор возник из-за 0,8 га земли. Есть земля, невозможно её оставить ботсаду и одновременно отдать под дельфинарий.
Заброшенной земле ботсада появилась прекрасная альтернативы дельфинария.
Понятно, что есть свои + и - у обоих вариантов, но, мне кажется, эта частичка ботсада, несопоставима с дельфинарием.

Владелец Эскалэйда
28 фев 2012 в 14:10

Почему обязательно православный храм, почему не синагогу или не мечеть?

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2012 в 14:20

столько недовольных, что строят дельфинарий, но уверенна что все придут поглазеть на дельфинов когда он откроется.

Zadelfinov
28 фев 2012 в 14:22

Дельфины – свободные, высокоразвитые и крайне сложно организованные морские животные. Они рождены для морей, а не для того, чтобы быть марионетками в руках людей.
Ричард О'Барри, специалист по морским млекопитающим Института "Остров Земля" (the Earth Island Institute)

ОТВЕТИТЬ
Моно
28 фев 2012 в 14:32

Типичное желание индивидов у которых вместо души доллар и которые на прочих смотрят свысока. Какой душевный человек
может равнодушно смотреть на вечную неволю себе подобных?

Не смотрите. Кошечек и собачек дома держите? Тож неволя.
Отпустите на волю- не берите грех на душу.
А вы не в курсе, что большинство животных, что живут
припеваючи в зоопарке, на воле не прожили бы и половины срока? Или человек бы пристрелил, или другие съели, естественный отбор, так сказать. Зоопарки для того и создаются, чтобы сохранить многие виды от вымирания.
А не только для глазения, как вы считаете.

Моно
28 фев 2012 в 14:51

Дельфины – свободные, высокоразвитые и крайне сложно организованные морские животные. Они рождены для морей

Человек- свободное, высокоразвитое и крайне сложно организованное сухопутное животное. Он рожден для лесов и полей..
А вынужден проводить всю жизнь в душных офисах, отправляя
бесполезные письма на нгс.ру

Zadelfinov
28 фев 2012 в 14:57

Перед лицом этих фактов мы задаёмся вопросом: зачем вообще нужны дельфинарии? Ответ: шоу с участием животных создало гигантский рынок. Ведущей страной на этом рынке является США. Годовая прибыль в индустрии дельфинариев страны оценивается в 300 миллионов долларов. Поэтому владельцы таких доходных заведений на наш вопрос о правомерности их существования отвечают иначе. Они предпринимают всё возможное, чтобы заретушировать жестокость. Также как и владельцы зоопарков, они говорят, что подобные представления якобы "поучительны" и имеют "педагогическое" значение.

Zadelfinov
28 фев 2012 в 14:58

И наконец, чтобы оправдать содержание в неволе свободолюбивых животных, приводится третий аргумент: дельфинарии вносят большой вклад в сохранение вида. Однако, если "сторонника" этого аргумента уличат в поимке дельфина, то зачастую слышен ответ, что "дельфины не стоят под охраной".
http://www.vita.org.ru/amusement/dolphin_sad_smile.htm

Моно
28 фев 2012 в 15:16

Ответ: шоу с участием животных создало гигантский рынок.

Не самое плохое шоу. Да и вся наша жизнь- шоу вкупе с рынком.

German A
28 фев 2012 в 15:25

Ни за что не пойду в дельфинью тюрьму! Предпочитаю наблюдать их живьём в море!

ОТВЕТИТЬ
Лиса
28 фев 2012 в 15:51

Здесь все пишут про мучения животных в неволе, если посмотреть, то и собаки и кошки, а также другие домашние животные(хорьки например,ежики) просто обречены на мучительную жизнь в квартирах....а так хоть в зоопарке за ними смотрят и ухаживают, и я не думаю что там будет плохой уход за дельфинами, им создадут все условия, приближенные к реальному существованию

Zadelfinov
28 фев 2012 в 15:51

Греческий суд запретил шоу дельфинов.
Греческое правительство обсуждает и в скором времени, как можно ожидать, внесет в парламент, где оно имеет большинство, закон, который запрещает цирки с дикими животными вообще.
http://www.delfinariy.info/2011/04/sud-zapretil-shou-delfinov.html

ОТВЕТИТЬ
Zadelfinov
28 фев 2012 в 16:28

Сегодня, 8 ноября 2009 г., бывшие владельцы, пытаясь вернуть доходный бизнес, устроили пикет в центре Москвы, однако, зоозащитники уличили их во лжи. Акция зоозащитников началась с раздачи листовок прохожим у метро с требованием закрыть дельфинарии, как варварскую, антигуманную эксплуатацию морских млекопитающих. Спустя некоторое время после начала пикета, зоозащитники развернули свои плакаты с надписями: "Дельфины не клоуны!", "Дельфинотерапия - не чудо, а шарлотанство!", "Не оплачивай жестокость!" и стали скандировать лозунги: "Закройте дельфинарии!"

BlondinkO-генпланист
28 фев 2012 в 16:39

Ничего против православия не имею. Но: а зачем строить церковь рядом с дельфинарием? Или это тоже часть зоопарка? Тогда уж можно построить вокруг ещё и храмы всех религий в миниатюре. Может ещё будем клетки освящать или дельфинов? Все эти стройки типа дельфинария или детской жел.дороги - постепенное освоение территории Заельцовского бора и ботсада, с дальнейшим строительством магистралей и мостов через Обь. Все, кто называет ботсад помойкой, а вы были в ботсаду 20 лет назад? Это был дендропарк не хуже, чем в академе. Вот если ботсад был бы восстановлен, а рядом с дельфинарием не появятся другие строения, со множество парковок и вонючих пивнушек с шашлычными, то я за дельфинарий. Хватит уже лес закатывать в асфальт!

Света
28 фев 2012 в 17:41

Т.е. согласно статье в нашем городе нет организации, проводящей экологические экспертизы??? Кто знает, расскажите, как строятся жилые дома, те же несчастные садики и т.д.? Или у нас на это все плевать, лишь бы стояло, а от чего жители потом дохнуть будут не суть? Понятно, что деревья рано или поздно выкосят все в окрестностях, но строят-то не только на их месте, но и на окрестностях заводов, того же аэропорта собираются...

Моно
28 фев 2012 в 17:55

Но: а зачем строить церковь рядом с дельфинарием?

Вы еще забыли церковь, что возле цирка..
На самом деле, какая разница??
Ну давайте все церкви вынесем за пределы городской зоны,
строить храмы возле бизнес-центров и рынков- еще большее
кощунство, если следовать вашей логике.

Греческий суд запретил шоу дельфинов.
Греческое правительство обсуждает и в скором времени, как можно ожидать, внесет в парламент, где оно имеет большинство, закон, который запрещает цирки с дикими животными вообще.

Да им не до цирков и дельфинариев. Дефолт вот-вот наступит.
А вы часом не грек?

Нет дельфинарию
28 фев 2012 в 18:38

Дельфинарий в концепции предложенной Шило - выкачивание денег. Сделайте океанариум. Сам шило все кричит, что главная цель зоопарка не коммерция, а сохранение видов и демонстрация разнообразия. Вот пусть разнообразие морской флоры и фауны и покажут.
Знаете, может звери в зоопарке и упитанные, но содержатся в ужасных условиях. Один айсберг для белых медведей чего стоит. Там неистребимая помойка и никто это не убирает. За медведями ухаживает пьяненький дядечка, который искренне считает, что "и так в красоте пасутся". Я понимаю, что все зависит от смотрителя (чему наглядный пример содержание выдр), но большинство клеток просто загажены. Думаю, что дельфинов ждет та же доля.

ОТВЕТИТЬ
Елена
28 фев 2012 в 18:57

Согласна с физкультурником: Печально все это читать. Вместо возможности проводить время на свежем воздухе занимаясь например пробежками или прогулками по тихому ботсаду, нам предлагают смотреть на замученных зверей, жрать шалыки с пивом и молиться в храме, при всем этом еще заплатив за вход. Деньги портят людей. И Шило не исключение.
Люди, очнитесь, вам шоу дороже собственных легких, забитых выхлопными газами. А эти выхлопные газы как раз и утилизируются зеленой биомассой растений. Мы скоро будем жить среди голого асфальта. Вы чувствуете, какой смог сейчас стоит на улице? Летом, если продолжить такую экспансию на парки, будет то же самое, дышать нечем. Наше здоровье круглосуточно зависит от парков, а не от единожды в год посещенного зоопарка. Посмотрите, сколько людей в выходной с лыжами и санками приходит в дендропарк. Да, субботники не позволяют до конца его очистить от мусора несознательных граждан, но от этого быть зеленой зоной он не перестает! Дендропарк имеет важное значение для жизни жителей Заельцовского района - мы там бегаем в кроссовках, на лыжах, катаемся на великах и смотрим на синих зимородков.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 фев 2012 в 19:22

Я вот тоже поражаюсь откуда столько злобы?
негодяи экологи, не хотят что-бы деревья рубили. уу гады какие.
Может кто-то знает что за экологи-то?
из того что я знаю несколько преподавателей (знающих дендропарк т.к. там бывали со студентами), один депутат, да неравнодушные граждане.
А тут комменты почитаешь - прямо злыдни какие-то.
У них нет возможностей приводить дендропарк в порядок, да и подозреваю права что-то серьезное делать на муниципальной земле - нет.
Да на этих 0,8га почти пустырь, но до них были 8га, теперь озвучен вариант с церковью на ещё 1га.

28 фев 2012 в 19:22

Дельфинарий, зоопарк, храм. Что-то в этой логической цепочке явно лишнее.

ОТВЕТИТЬ
Елена
28 фев 2012 в 19:36

Здравый смысл подсказывает, что без зеленых насаждений здоровье новосибирцев скоро будет оставлять желать лучшего. С запада дендропарк поглощает Шило, с востока заправки и прочие строения, с севера будут наступать коттеджи. Скоро от дендропарка ничего не останется, зато вокруг будут ходить онкологические больные, отравленные токсикантами и ксенобиотиками, и ругать власть, обвиняя ее во всем. А ведь Юрченко поддался сейчас на ваше мнение, дорогие горожане. Вам захотелось дельфинарий вместо зеленой зоны. Посмотрим на вас лет через 10, на ваше здоровье. Или тут за дельфинарий только жители Кыштовки, Здвинска и Тогучина?

28 фев 2012 в 20:21

на каком основании будет выделена муниципальная земля под церковь?

28 фев 2012 в 20:46

Елена гость
28.02.2012 19:36

Здравый смысл подсказывает, что без зеленых насаждений здоровье новосибирцев скоро будет оставлять желать лучшего

А здравый смысл не подсказывает. что пора завершить эту перепалку
"Скоро от дендропарка ничего не останется, зато вокруг будут ходить онкологические больные, отравленные токсикантами и ксенобиотиками, и ругать власть, обвиняя ее во всем. А ведь Юрченко поддался сейчас на ваше мнение, дорогие горожане. Вам захотелось дельфинарий вместо зеленой зоны. Посмотрим на вас лет через 10, на ваше здоровье. Или тут за дельфинарий только жители Кыштовки, Здвинска и Тогучина?"
НУ прямо конец света, да и напомнило московское -"Понаехали тут!"

ОТВЕТИТЬ
ззз
28 фев 2012 в 20:58

Люди,куда мы катимся?Продали народный лес,в который доступ был всем,за дельфинарий и храм.Теперь радуйтесь,загорайте на 3 мосту,а воздухом дышите в дельфинарии за деньги,там же и на великах катайтесь.А потом не жалуйтесь,что дети через одного аллергики и астматики.Блин,напишу ка президенту письмо,может услышат перед выборами.