28 сентября вторник
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (153)

Фото пользователя
15 фев 2012 в 00:50

Кому они нужны по конской цене.Помнится в 2008 году,большая тройка тоже обещала по миллиону айфонов зG продать,однако,народ предпочёл дешевые серые айфоны из-за рубежа.В лужу сядут со своими обещаниями.Пусть сделают цену такую же как на беспробежную японку средней комплектации.Пусть будут универсалы,минивены,кроссоверы,а не одни седаны,да хетчи.Когда улетучится жадность русских дилеров,делающих деньги на всем от продажи фирменных ковриков как опции до безумно дорогих расходных материалов (они,что фильтры из золота делают?).Когда разрешат ставить дубли,не снимая авто с гарантии?

ОТВЕТИТЬ
Живу один сам по себе
15 фев 2012 в 00:56

А я тебя, Париж, не куплю. Извини уж. С зарплатой 20000 руб. это нереальная задача. Даже C4 не потянуть. Покупать такие дорогие авто своим длинноногим красоткам в изящных сапожках - могут позволить лишь всякие владельцы мощных кырейских седанов. Вот и живу один.

ОТВЕТИТЬ
Alex_Mel
15 фев 2012 в 02:01

всё же, думается, скорее для жён "менеджеров среднего звена, топ-менеджеров и бизнесменов".

alex
15 фев 2012 в 02:54

Таки представил себе топ-менеджера, который сдает свой мерс или бмв в утиль, потомо что - ситроен видит его/ее своей целевой категорией. Интересно, а как насчет госчиновников и депутатов или они не достойны?

ОТВЕТИТЬ
15 фев 2012 в 06:45

Насчёт заводки согласен полностью!
На работе было два автомобиля Пежо Боксер и Рено Мастер. На пежо стояла вебасто.
Позапрошлую зиму Рено какие бы холода не стояли, и хранясь на улице, со скрипом, писком заводился, а вот Пежо..., даже вебасто не помогала, пока в тёплый гараж не поставишь ине отогреешь.
А Ситроен это тот же Пежо.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 фев 2012 в 07:07

А где ссылка на сайт???У них ч даже сайта нету???позор...

ОТВЕТИТЬ
bigbazil
15 фев 2012 в 07:21

пара неточностей - на фото голубенькая машинка - Ситроен с4 Пикассо, очень популярный минивэн, который в автосалоне отсутствует.:-((... и ещё - Ситроен не Пежо, наш Пикассо спокойно заводится до -30!

ОТВЕТИТЬ
Алексaндр
15 фев 2012 в 08:24

А зачем такой лобовик на третьей фотке? чтоб солнце глаза слепило. Разрешённая полоса тонировки на лобовом стекле не более 10 см.

Красиво конечно, но как минимум не функционально. я бы даже сказал опасно.

ОТВЕТИТЬ
Netter
15 фев 2012 в 08:24

Раньше уже был салон Ситроен около Димитровского моста (2007 г.). Видать закрылся из-за малого спроса, хотя машинки красивые, особенно внутри...

Фото пользователя
15 фев 2012 в 08:29

а можно на нем по грунтовым дорогам носиться как себастьян лоэб?

Иваныч
15 фев 2012 в 09:05

Не надо "лапшу на уши вешать" насчет заводки "Пежо" зимой! Когда в нынешние морозы хваленые "японцы" стояли "на приколе" или катались на буксирах мой 308-й "пыжик", как и остальные "французы" и "европейцы", успешно заводился, простояв без подогрева при минус-28 более 10-ти(!) часов, и бегал по городу вместе с остальными!

ОТВЕТИТЬ
Ol2222
15 фев 2012 в 09:20

Кто-нибудь из пишущих общался с Ситроеном? Судя по количеству машин в городе - единицы. Мой С5, 2006, без проблем заводится после ночной стоянки в -38. А такое количество опций в автомобиле, не часто встретите даже у значительно более дорогих машин.

ОТВЕТИТЬ
геолог
15 фев 2012 в 09:37

Одноклассник этой машины хюндай солярис имеет больший багажник (458 л), да и стоит существенно дешевле. Зачем автор дает нечестную рекламу?

ОТВЕТИТЬ
sdfsdf
15 фев 2012 в 09:38

Сколько не поглядываю на французские машины - желания купить не возникает вообще, даже если цену в 2 раза снизят.
То ли с дизайном у них проблема, то ли еще что... Но не куплю и все тут, уже лучше жигули. Сам не знаю почему так.

ОТВЕТИТЬ
ferio
15 фев 2012 в 09:43

Ндее... С5 эт тема. Да С4 тож нормуль.

ру
15 фев 2012 в 09:50

Интересно почему Ситроен это не Пежо, а Пежо это не ситроен. ведь написано же в статье, что объединились в один концерн, значит вывод дальше унификация всех узлов и деталей, так что можно сказать, что Пежо=Ситроен...или Ситроен=Пежо, мы говорим Пежо, подразумеваем Ситроен, мы говорим Ситроен, а подразумеваем Пежо...А машины могут не заводится в мороз по многим факторам, в том числе и по причине несвоевременного обслуживания. Например, у моего знакомого Лада девятка отказывается заводится в сильные морозы, заводится только в теплом боксе, но это не значит, что все Лада девятки не заводятся в морозы на улице. Все зависит от масла, состояния свечей, системы зажигания, аккумулятора. Когда все в норме, то будет вам счастье хоть с пежо, хоть с ситроеном, хоть с ладой...

ОТВЕТИТЬ
Анон
15 фев 2012 в 10:01

запрашывает клон МышаРыцарэфф:

а есть кто эксплуатировал С4 (не российской сборки) длительное время (год-два)?
говорят у них сильно прожорливые двигатели (порядка 10л на 1.5ке) и вялые коробки.

интересует мнение реальных владельцев.

ОТВЕТИТЬ
15 фев 2012 в 10:25

Да че Вы тут Волну гоните!Нормальные машины!Конешно ценник сделали завышенный для них,но в принципе машинка хоть куда!И заводится в морозы нормально,если следить за ней.И по дизайну не отстает.Один лобовик чего стоит на Picaso,панорамный,сидишь и наслаждаешься видом.Кому солнце слепит,для этого есть козырьки!С5 вооще авто обалденная,мне понравилось

ОТВЕТИТЬ

а мне нравится как в конце рекламы женский голос произносит по-французски Ситроен. Вообще французский язык люблю.

А по теме - дорого! С моей зарплатой 30 000 руб. покупка ситроена откладывается на 2032 год

ОТВЕТИТЬ
KK
15 фев 2012 в 10:34

Мне у французов не нравится эргономика. Думал взять жене 308, взял на тест-драйв и понял, насколько он неудобный - зеркала где-то сзади, сиденья с выступающими бортиками, которые цепляются, огромное ветровое стекло, понятно что с ним будет в мороз. А дизайн интересный.
Абсолютная противоположность - Фольксваген, брал Гольф напрокат, поразился как все четко и продумано, через 5 минут машина как родная.
Так что если Ситроен понравился внешне, обязательно съездите на тест-драйв, примерьте на себя.

ОТВЕТИТЬ
Максим
15 фев 2012 в 11:18

Заводится Ситроен в самый лютый мороз с ЛЕГКОСТЬЮ, глупости написали. Вообще имеем 2 машины: висту 2001г и ситроен С4-2007г, дак с вистой в морозы недавние пришлось помучиться с запуском, а Ситроен БЕЗ ПРОМЛЕМ, машина супер, нравится, еще в добавок, стильная, модная, технологичная; уверен что в одном классе С4 круче примитива заезженной Короллы.

ОТВЕТИТЬ
Плагиат
15 фев 2012 в 11:28

С4 почти 1 в 1 Honda Avancier

Фото пользователя
15 фев 2012 в 11:28

ага, супер доступные 600т.р. сума сошли?

ОТВЕТИТЬ
Adgik
15 фев 2012 в 11:43

А господа-профессионалы не пробовали авто к зиме готовить?!!! Ну там маслице соответствующее залить, свечи поменять, аккумулятор хороший иметь?! Уверяю Вас, проблем с заведением в мороз не будет! 5лет катаюсь ежедневно и летом и зимой. Бред эти "профессионалы" несут. Машина замечательная! И дизайн,и ходовые качества, и расход бензина.

98605
15 фев 2012 в 12:19

ну СитроенС4 норм аппарат, если в него есчо вложить тыщ 100 евро, и тогда можна участвовать в ралли.

Bdfy
15 фев 2012 в 12:29

Пускай открываются новые салоны, больше конкуренция будет-меньше цены, да и скидки и подарки всегда будут!!!

ОТВЕТИТЬ
Анонс
15 фев 2012 в 12:51

Да безпонтовая машина все кто ездил плюются на управляемость нормально а так ерунда..

ехидная
15 фев 2012 в 12:57

to Pavel
из этих 200 тысяч, дилер в лучшем случае получит тысяч 20-25, а то и меньше, остальные останутся в представительстве завода в РФ на прокорм буржуям, и на всякие непредвиденные представительские расходы. Ведь они - представительство!

ОТВЕТИТЬ
ехидная
15 фев 2012 в 13:03

А что, собственно, бывает с ТАКИМ стеклом в морозы?
Ещё не известно, какой материал является бОльшим проводником тепла - железо или атермальное, многослойное стекло!
к слову, лет 7 назад приятельница кувыркалась на авто с панорамной, стеклянной крышей, крыша осталась целой, а боковые стекла все разбились.

ОТВЕТИТЬ
15 фев 2012 в 13:32

Живу один сам по себе гость
15.02.2012 00:56
А я тебя, Париж, не куплю. Извини уж. С зарплатой 20000 руб. это нереальная задача. Даже C4 не потянуть. Покупать такие дорогие авто своим длинноногим красоткам в изящных сапожках - могут позволить лишь всякие владельцы мощных кырейских седанов. Вот и живу один.

- Так и должно быть .
Выживает сильнейший .
Я думаю,всех "успешных" надо обязать в законодательном порядке,иметь ну хотя бы по пять "жен",это для начала .
И иметь от них,ну хотя бы по три - пять детей,от каждой .
Ну и соответственно обеспечивать их материально,чтобы потомство смогло вырасти и "встать на ноги" .
За отказ исполнять решения закона - срок,как Ходорковскому .
Это решит демографическую проблему .

ОТВЕТИТЬ
Веня
15 фев 2012 в 13:38

Ты узнаешь без проблем, мой в ромашку Citroen по квадратным колесам!))

Фото пользователя
15 фев 2012 в 14:10

С4 Компактвэн? С какого перепугу? Теперь компактвэнами стали форд фокус хэтч, хёндай i30, рено меган и так далее - ерунда какая-то

ОТВЕТИТЬ
мимо проходил
15 фев 2012 в 15:02

такое чувство, что большая часть комметов работниками парижского дилера написана

Drantanyanov
15 фев 2012 в 16:29

Ага. Как в песне: Моя попытка номер два. Прежде чем машинку продать нужно решить главную проблему. Запчасти где? Горький опыт былв уже с Ситроеном. С4 так тут разрекламированном. Промучился с обслуживанием потом продал за пол цены. Вот такая плата за удовольствие выделится на дороге. Ребяты остаточная стоимость таких авто как выяснил на своем опыте никакая. Даже через год делим цену на два.Вот такая арифметика.Хотя друг в Москве откатал три года на с4, но там не проблема с обслуживанием. У нас похоже за эту марку эти ребята взялись т.к все ликвидное уже разобрано.Преподносят как новую марку. Вводят в заблуждение.Была эта марка в нашем городе. Все покупатели в итоге попали. И поставок запчастей в сибирь на Ситроен тоже нет.

ОТВЕТИТЬ
Весельчак У
15 фев 2012 в 16:29

В этом здании недавно шевроле салон был. Такое впечатление, что только вывеску сменили, а авто те же самые. Мне одному кажется, что сейчас все машины стали одинаковые, независимо от марки и отличаются только размерами? (разве что настоящие американцы да мерсы еще как-то выделяются)

ОТВЕТИТЬ
Клим Чугункин
15 фев 2012 в 17:31

Ситроен-это такая изнеженая французкая Мадмуазель.нежная,хрупкая,красивая..но борща она тебе не сварит!голосую за Рено-Логан,то что надо:салон просторный,подвеска неубиваема,движок тяговитый.а еще года через 2-3 обещают в новом кузове и не будет больше дизайна от утюга

ОТВЕТИТЬ
15 фев 2012 в 18:26

Никогда не куплю никакого "француза"!

хмурый_сусел
15 фев 2012 в 18:28

На сайте производителя в технических характеристиках на С4 нет информации про дорожный просвет, как и у большинства хэтчбеков претендующих на гордое звание "компактный кроссовер" или "компактвэн" Интересно, в свидетельстве о регистрации тоже "компактвэн" напишут?) Ценник на приличную комплектацию - от 680 тыр, при этом еще диски литые надо докупать, а на самой дешевой версии с АКПП нет задних электрических(!) стеклоподъемников.За вход USB - 12.5 тыр доплаты. Странные какие то, они, французские автомобильчики! C-crosser, к стати - это практически оутлендер XL, только внешний вид у него приличнее чем у сегодняшней версии япоского "кроссовера"

15 фев 2012 в 19:25

ганц гость
15.02.2012 15:56
а успешный сумеет прокормить эти самые 5 жен? не перейдет ли он в разряд голодных?

- А это уже его проблемы .....
Но в любом случае,за саботаж надо будет наказывать очень строго .
Особенно за неисполнение супружеского долга ....
По заявлению жены ...

16 фев 2012 в 11:57

сомнения гость
15.02.2012 21:03
Ну демографическую проблему не решит (сколько их там процентов этих успешных, способных потянуть 5 жён да 20 детей?), а вот популяризация многожёнства при наличии возможностей вполне полезная была бы штука.

- Тогда увеличить им норматив,в двое,если мало - в трое .
За неисполнение - пороть плетьми,на площади,как у казаков принято,в их общинах .
И тогда дело сдвинется с места,население начнёт увеличиваться и страна станет сильнее .

16 мар 2012 в 07:21

ТАГАЗ С 190 стоит столько же, но на порядок лучше - авто совсем другого класса... только очередь на них как на Ренодастер

Загрузка...