NGS
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+7°

пасмурно, без осадков

ощущается как +2

4 м/c,

с-в.

759мм 40%
Подробнее
2 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Реклама
Дороги и транспорт Париж, я тебя куплю

Париж, я тебя куплю

На Кропоткина открылся автосалон первого в Европе производителя массовых автомобилей

В конце января в Новосибирске начал работу автосалон французской марки Citroen. Дилеры неизвестной в городе марки намерены уже в этом году продать 400 автомобилей и делают ставку на семейный автомобиль C4 с дорожным просветом 170 мм и стоимостью около 600 тыс. руб. Для достижения своих целей амбициозный дилер готов бороться за клиента с автосалонами более раскрученных марок Hyundai и Ford. Эксперты рынка убеждены, что автомобилям Citroen поможет продаваться уже сформировавшийся в городе стабильный спрос на французские авто, а их пользователи рассказали о главных минусах разработанных в Париже машин.

Справка: Компания Citroen была основана в 1919 г. парижанином Андре Гюставом Ситроеном. Родители Ситроена приехали во Францию из Российской империи. По некоторым данным, Citroen стала первой европейской компанией, взявшейся за массовое производство автомобилей. Также компания попала в Книгу рекордов Гиннесса как заказчик самой большой рекламной конструкции в мире — инсталляция ее названия в 30-х гг. практически полностью покрывала Эйфелеву башню. В 1976 г. компания вошла в состав концерна PSA Peugeot Citroen.

Дилерский центр Citroen новосибирской компании «Авто Сити» открылся на улице Кропоткина, в 700 метрах от пересечения с Ипподромской магистралью и автосалона Lexus. Комплекс общей площадью 4000 кв. м состоит из шоу-рума и сервисной зоны на 16 постов. Здесь новосибирцам предлагают весь основной модельный ряд марки в России и сервисное обслуживание со стоимостью нормо-часа от 1 тыс. руб.

В «Авто Сити» сообщили, что в первую очередь делают ставку на компактвэн С4. Выбор компании можно назвать удачным — модель не является сенсацией, но выглядит вполне достойно. Пятиместный автомобиль предлагается с двумя типами бензиновых двигателей: 1,6 л (120 л.с.) и 1,6 л (109 л.с.). Производитель утверждает, что С4 имеет самый вместительный в своем классе багажник — объемом 408 л. Дорожный просвет автомобиля составляет 170 мм. В минимальной комплектации стоимостью 584 тыс. руб. автомобиль оборудован: МКПП, электроусилителем руля, круиз-контролем, защитой картера, ABS, EBD, ESP, двумя подушками безопасности и кондиционером.

Владельцы дилерского центра новой для Новосибирска марки видят в качестве своих клиентов преимущественно мужчин старше 25 лет, с доходом на уровне «средний» и «выше среднего» — менеджеров среднего звена, топ-менеджеров и бизнесменов.

За эту аудиторию представитель Citroen планирует бороться с такими брендами, как Peugeot, Hyundai, KIA, Ford и Opel.

Представители конкурирующих брендов отреагировали на заявление нового игрока рынка спокойно. Директор компании «Сармат» (дилер KIA) Дмитрий Морозов убежден, что новые автобренды положительно влияют на развитие рынка. При этом представитель компании отметил в качестве сильных сторон бренда KIA, в частности, широкую модельную линейку.

Citroen С4

По данным отдела маркетинга компании «Авто Сити», в 2012 году дилерский центр планирует продать 400 автомобилей Citroen.

По информации компании «Автостат», на начало 2009 года в Новосибирске стояло на учете 25 автомобилей Citroen 2006 г.в. и 37 шт. 2007 г.в. Напомним, что в 2006 и 2007 годах представителем этой марки в городе была сначала компания «Трансервис», а затем — «Автомир-Новосибирск». Исходя из этого, можно предположить, что цифры ГАИ аналогичны с показателями продаж и более чем в 10 раз не дотягивают до планов «Авто Сити».

Однако глава «Сибирской ассоциации автодилеров» Михаил Невмовенко уверен, что марку Citroen в Новосибирске ждет успех: «Французы укрепляют свои позиции в нашем городе. Renault стал массовым брендом, да и у Peugeot показатели стабильные. По ощущениям от продукции Citroen занимает среднее положение между двумя другими французскими брендами, а значит, перспектива у него есть». Слова г-на Невмовенко подтверждает статистика продаж.

По данным компании «Автостат», в 2011 году в Новосибирске было продано 600 автомобилей Peugeot и 1440 машин марки Renault. Для сравнения, популярная в городе марка Toyota показала результат в виде 2135 проданных авто.

Опытные пользователи французских автомобилей в Новосибирске называют как их плюсы, так и минусы. Заместитель директора службы такси «Мой город» Евгений Рыдкин оценил Renault Logan как очень надежный и крепкий автомобиль, хоть и с крайне скромным дизайном. «Peugeot мы покупали прежде всего с имиджевыми целями. К сожалению, автомобили этой марки показали определенные минусы. Во-первых, у них капризная и менее надежная, чем у Renault, подвеска.

А во-вторых — они плохо заводятся при температуре ниже 20 градусов мороза», — поделился представитель компании.

Марк Волков

Фото Анны Золотовой (1, 2), citroen.ru (3)

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления