За первый месяц работы комитет мэрии Новосибирска по работе с управляющими организациями принял 224 жалобы от населения, большинство из них касались квитанций с сомнительными финансовыми начислениями.
Об этом 10 февраля сообщил председатель комитета Карим Камалов в ходе заседания координационного совета по управлению ЖКХ Новосибирска.
Карим Камалов назвал это проблемой «13-й квитанции», когда люди должны доплачивать, например, за уборку снега, выполненную два месяца назад.
Из всех поступивших в комитет жалоб, по словам Камалова, 57 посвящены вопросам финансовых начислений. На втором месте по популярности — жалобы на оплату коммунальных услуг, всего 51 жалоба. Работой управляющих организаций в целом оказались недовольны 42 человека, 27 жалоб касаются технического состояния, 23 — содержания жилищного фонда, 24 — оказания коммунальных услуг.
«Управляющие организации на сегодняшний день на 70 % укомплектованы молодыми специалистами, которые не имеют практического опыта работы по конкретным своим профессиональным обязанностям, я уж не говорю о психологии общения с жителями», — посетовал Камалов и добавил, что все жалобы будут обрабатываться и доводиться до сведения коммунальщиков.
НГС.НОВОСТИ