1 августа воскресенье
СЕЙЧАС +20°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (664)

Фото пользователя
10 фев 2012 в 00:12

Москва алё !? Алё-алё дайте денег на метро, зачем вам метро за МКАДом это ведь уже Россия , а не Москва. А нам нужно.

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2012 в 00:48

В городе только метро спасет от пробок. Никакие скоростные трамваи не смогут победить бескультурье водителей, которые в нарушение ПДД выезжают на трамвайные пути, создавая затор. К тому же в метро все таки теплее и ехать и поезд ждать.

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2012 в 00:18

Блин,вот какая штука,почему Маскали строят себе по несколько станций метро, а мы не можем,почему сибирь должна кармить этих брюхатых масколей,надо иметь отдельный от них бюджет и пусть они сами попробуют выжить,а мы со своим бюджетом проживем,у нас есть все. В 90 годы Тулеев когда то говорил и начал делать свой золотой запас,когда развалился советский союз. Почему бы и нам не иметь свой золотой запас и свой бюджет,тогда бы у нас было бы лучшее метро и лучший город!!

ОТВЕТИТЬ
Пашa
10 фев 2012 в 00:56

А сколько денег то нужно? Может скинуться всем городом?
Метро нужная штука, особенно с теперяшними пробками.
Неплохо бы метро до академгородка, обьгэс, до бердска, искитима, до кольцово, до толмачово и многих других населенных пунктов.

ОТВЕТИТЬ
Артист
10 фев 2012 в 00:42

"Обожглись на Золотой ниве"...
А вариант "нет денег, а на скоростной трамвай дадут сторонние и он дешевле" - вообще не рассматривается?
И вообще похоже дядя так любит свое детище что готов его защищать как Буденный кавалерию перед началом Великой Отечественной...

ОТВЕТИТЬ
Заметро
10 фев 2012 в 01:12

Доказывать не надо -МЕТРО единственный в городе транспорт, работающий как часы, и вызывающий уважение в прямом смысле. Мне приходится пользоваться метро редко. Но после этого интервью о перспективе метро в Новосибирске - одно недоумение. Неужели опыта трамвайного движения в Новосибирске маловато? Или у каждого свой опыт - как отмечено про Золотую Ниву. А посмотрите загрузку трамвая? Вагон стоит на останове -дожидается пока пассажиров побольше наберется. А давайте теперь в СКОРОСТНОЙ трамвайчик поиграем, интересно чья идейка воплотится может?. Или сами догадаемся. Письмо нужно бы подписать не только метростроевцами, а собрать подписи жителей города. Может это повлияет на разум или действия некоторых чиновников.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2012 в 07:27

не понятно, почему обязательно лезть под землю. почему нельзя вбить сваи и пустить метро-трамвай по второму этажу? у нас не Париж, чтобы беречь архитектурные ансамбли, пускай надземка становится частью городского облика.

ОТВЕТИТЬ

Наконец, реально глядя правде в глаза, сколько стоит метро? Оно что, способно в обозримой перспективе связать разбросанные и удаленные районы нашего города? А вот скоростной трамвай как минимум на порядок дешевле и гораздо быстрее его можно сделать. Что касается проблем с отсутствием такого типа трамваев, высказанную дедушкой, не верится вообще. Недавно в город привезли первый низкопольный трамвай. Он будет теплым (да и просто новые трамваи тоже достаточно теплые даже в сильный мороз, сам регулярно на них езжу). Если вдруг гипотетически трамвая такого и нет (хотя он сам-то разбирается в вопросе, что считать скоростным вагоном трамвая, а что нет?), то пока сделают линии, Усть-Катавский вагон его запросто запроектирует и сделает. Что касается организации движения, то что, он прямо вникал в проект, или живет представлениями 60-80гг, когда и город-то был другой? Очевидно, проблема авто нарастает. Я лично не буду против, если существующие линии трамвая модернизируют и огородят забором, чтобы на нем можно было быстро ездить. И как минимум часть народа пересядет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2012 в 00:21

Очень жаль, если метро в Новосибирске больше не будут строить... Есть только один путь - в Москве должен сидеть президент из Новосибирска. Так и только так можно чего-то добиться. Вот Питер - до президенства Путина Питер был дырой, с разваливающимися музеями, убитыми дорогами. Еще в 2003 году по Невскому ходили троллейбусы с ржавыми дырами, через которую я руку на улицу высовывал. Сейчас таких почти нет. Правда, метро в Питере строится не так активно как в Москве. Но хоть как-то.(с 2000 по 2012 лет 7 станций правда 4 из них начали еще при Советах, а в Новосибе 3 за тот же срок) Выдвигайте своего кандидата. Я подпишусь и проголосую за земляка. И будет метро. Наверное.

ОТВЕТИТЬ
ВладЯ
10 фев 2012 в 00:27

Вот на примере нашего города итоги 12-ти летнего правления сами знаете кого. Метро не развивается, дорог нет, мостов новых нет, детсадов нет, театр за все время один новый построили и тот отобрали в пользу банка... Зато есть мантра про страшные 90-е.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2012 в 01:44

А утверждение что у Метродепо иссякли ресурсы для Ремонта или якобы вообще не было, это Обман, в Метродепо есть цех ТР-3 где без каких либо проблем уже много лет делают Капитальный ремонт Метропоездов Ш(разбирая их полностью до каркаса) .И нет никакой необходимости гонять на Капитальный ремонт Метропоезда в Питербург или Москву, и кроме того можно прекрасно обойтись мощностями Метродепо Ельцовское и не строить новое Метродепо ещё лет 10 . Сзади Метродепо ещё есть пространство для постройки просторного Ремонтного цеха(гляньте ДубльГис)Достроив Метродепо Ельцовское можно обойтись без Нового метродепо и этим самым съэкономить Миллиарды народных денег ! На съэкономленные деньги можно построить несколько новых Станций метрополитена !

ОТВЕТИТЬ
Alex
10 фев 2012 в 08:16

Скоростной трамвай от Маркса до ОБьГЭСа жизненно необходим и реализация этого проекта наиболее вероятна. В последние годы этот район развивается очень мощно-следовательно и "подъездные пути" должны соответствовать.

ОТВЕТИТЬ
Дима
10 фев 2012 в 00:58

Да зачем это метро нужно, я на нем не езжу, лучше бы количество дорог увеличили и расширили те что есть.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2012 в 01:18

Мне новосибирское метро напоминает черную дыру...живу здесь 22 года, каждый год деньги выделялись огромные...а результата (вдумайтесь за 22 года!) никакого!!!

Давно пора прекрывать эту лавочку....

ОТВЕТИТЬ
Кот
10 фев 2012 в 02:12

Метро такое же "сказочное" - на затулинку я точно не дождусь, хотя мне 34. Может трамвай, тот проще строить.

ОТВЕТИТЬ
Понаехавший
10 фев 2012 в 08:05

Я думаю что пока власти заняты мостом, про метро они забудут, понять их можно денег не так уж много, тем более что после открытия новых станций пассажиропоток не прибавляется, люди пересели на авто и метро им не нужно.

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
10 фев 2012 в 00:17

Во всех городах, где такой трамвай есть, в центре он ныряет под землю, и это значит, что строиться он должен по нормам метрополитена. Если в центре города он не будет идти под землей, то скоростным он точно не будет.

Ну так в центре города уже есть метро, зачем дублировать еще СТ? оО от конечных станций метро в спальные районы его тянуть надо и удобные пересадочные хабы делать, вот в этом смысл будет

Красноярск возобновляет строительство метрополитена.
А вот это новость! искренне рад буду за соседей по Сибири, если это на самом деле так

ОТВЕТИТЬ
w77
10 фев 2012 в 01:12

Р.S. Для кого же работают мэр и губернатор - что не могут добиться финансирования метро ????

ОТВЕТИТЬ
Андрий
10 фев 2012 в 06:36

я за скоростной трамвай!в метро ощущения как в могиле и в окно нечего смотреть.

ОТВЕТИТЬ
Alex
10 фев 2012 в 08:17

Вывод: Голосую за скоростной трамвай от Маркса до ОБьГЭСа...и чем быстрее его построят тем лучше для развития инфраструктуры пригорода...ибо сооружения в центре города уже как "сельдь в бочке" от точечных застроек с отсутсвием мест для парковок.
З.Ы. Кстати, штрафы за неправильную парковку летов возрастут до 2 тысяч.

ОТВЕТИТЬ
глюк-хрюк
10 фев 2012 в 02:21

Воистину наш город развевается не благодаря, а вопреки руководству! Когда же у нас будет умный молодой амбициозный руководитель-патриот собственного города?! Трамвай - это бред и с самого начала это было понятно...

ОТВЕТИТЬ
Анна
10 фев 2012 в 08:18

Не хочу показаться голословной потому как не эксперт, но зачем отметать еще одну возможность пассажирам нормально передвигаться?
Есть метро, его существование никто не оспаривает и, насколько мне известно, деньги на строительство новых станций все же планируют выделять параллельно с ремонтом и обособлением трамвайных путей.
На мой взгляд, если автор статьи захотел, действительно, разобраться подробно в данном вопросе, он бы дал возможность высказаться и другим сторонам. Например заместителям мэра, которые были упомянуты. Сейчас, если любая организация поплачет однобоко, все мы их пожалеем, но а как на счет объективности? Будет метро, будет автобус, будет электротранспорт, маршрутки (наши любимые:)), и будет скоростной трамвай, который соединит людей с центром и станциями метро из отдаленных, я уже не говорю, жилмассивов, но поселков, которые, возможно, никогда не дождутся даже проекта на станцию метро в своем районе, до 2030 точно.
Нужно уметь делиться, уметь объективно оценивать положительные и отрицательные стороны ситуации, думая в целом об обществе, о жителях всего Новосибирска.
Я понимаю, что у нас не совдеп, но что уж теперь с этими временами и объективность, и доброта приказали долго жить? Видимо, мы все же хороним их, а не метрополитен.

ОТВЕТИТЬ
ferio
10 фев 2012 в 10:28

Лично я давно считаю, что Городецкий и Ксензов разваливают город. Мое оценочное суждение. Да, и Толоконский с ними.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2012 в 06:55

страна богатеет, еще 10 лет назад ни о каких мето и трамваях и речи не было.

ОТВЕТИТЬ
короче
10 фев 2012 в 08:26

скоро всему общественному транспорту Новосибирска каюк придет с нашими чудо-начальниками.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2012 в 11:07

Господа, давайте признаемся: чтобы получить в Москве деньги на регион надо уметь/хотеть давать взятки в высоких кабинетах. Наши руководители не хотят/не умеют. Ничего страшного- меньше отмываться придётся через некоторое время. Но верить Москве, что она нам денег на метро выделит- это несусветная глупость. Н-ск был и останется на позициях "Золушки". Надеяться можно только на свои силы. А своими силами, увы, мы можем потянуть только трамвай.

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2012 в 00:17

ну вот, хотелось бы продолжения стройки до гусинки

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2012 в 08:28

Нет слов. Идиотизм власти достигает критической точки. Браво,господа! Похороним сами себя,не дадим это сделать врагу! Будем работать без выходных, стоять по 2-3 часа в пробках и ходить чаще на больничный,потому что обморозились на остановке. Метро-это же такой пережиток прошлого! Это просто слабоумная Азия и Европа его развивает! А мы умнее всех-угробим деньги (которые не успеем украсть), разворотим весь город (в поддержание "какой мэр,такие и дороги"),а потом разведем руками и скажем :"Ой,не додумали немножко...дайте еще денег и мы все исправим!"

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2012 в 08:41

Короче сами работать не хотят, а все вокруг виноваты. Ясно сказано - деньги дадут в 2013, дайте проект на финансирование. Нет, не дадим - у нас его нету, не нарисовали.... Ну так нарисуйте!!!!! Блин, деньги под ногами лежат, взять лень

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2012 в 09:26

В Омске вообще метро нету-хотя тоже миллионник, строят уже лет 30- пока одну станцию и метромост построили,лучше бы Омск вместо Новосиба финансировали, и 300-летие скоро опять же у Омска, зажрались в Новосибе я смотрю.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2012 в 16:07

ГОСПОДА, АТТЕНШЕН!!!!!!
"Только что мэр Новосибирска Владимир Городецкий сделал заявление о том, что на Красноярском экономическом форуме на следующей неделе будет подписан Меморандум о взаимодействии мэрии с ВЭБ, ЕБРР, компанией Aecom по развитию скоростного трамвая в Новосибирске."
"Помимо этого мэр Городецкий отметил, что у них в мэрии есть проект правительственного решения о возобновлении софинансирования метростроения с 2013 года."

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2012 в 00:48

Ну а что - выборы все прошли уже фактически, так что нафиг метро

ОТВЕТИТЬ
w77
10 фев 2012 в 01:00

Вообще,что происходит...? Для Москвы 43станции, а нам 0,0 ??? Обидно за Новосибирск, ОЧЕНЬ ОБИДНО ! где справедливость. . .

ОТВЕТИТЬ
tet
10 фев 2012 в 01:21

удлинить и расширить сеть метро- это единственный выход, если власти города хотят разгрузить улицы, заполненные до предела, от машин. Даешь метро в Кировский район, продолжение в Ленинский, не говоря уже о правом береге. и действительно- если морозы- куда проще сесть в теплое метро, а не стоять ждать на улице этот якобы скоростной трамвай, и ехать в нем мерзнуть еще час :(

ОТВЕТИТЬ
кедр
10 фев 2012 в 01:46

Поддерживаю. Метро нужно городу. Спокойно можно уехать в позднее время. До "Станиславского" может не обязательно, близко к "Маркса", а вот на Западный к новому спорткомплексу не помешает. Трамвай изжил себя. Вот автобус после 22.00 не ходит, власти молчат, ничего не предпринимают с такой катастрофической ситуацией.

ОТВЕТИТЬ
Parker
10 фев 2012 в 06:28

А скоростной трамвай это разве не транспорт идущий по верху на монорельсовой основе как например в Москве и развитых странах Европы? Было бы неплохо...

ОТВЕТИТЬ
Яна
10 фев 2012 в 08:17

Лучше как в Москве, где вагончики по столбикам ездят.

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2012 в 08:29

Если мне не изменяет память, ВВП ажно два раза клятвенно обещал дать по 400 лямов на метро и так же клятвенно забывал. Договаривались на паритетных началах. Местные власти свои обязательства выполнили, а вот федералы два раза кинули. Ну и как после этого верить человеку давшего слово и "по-мужски" его не сдержав. Вот и верь после этого человеку.

ОТВЕТИТЬ
Антон
10 фев 2012 в 08:38

помнится, три года назад, когда впервые прилетел в эмираты, узнал что там планируется строительство метро, я естественно за них порадовался... на прошлой неделе смотрю новости и слышу, что в эмиратах самое крупное метро в мире! а прошло, то, три года. вот как надо, а в нашей стране с нашим менталитетом... печаль в общем(

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2012 в 08:47

так что для города важнее, скоростной трамвай (который будет по полчаса на остановках стоять, собирая пассажиров) или метро?

ОТВЕТИТЬ
Жиteлb
10 фев 2012 в 09:47

Всё верно говорит - метро Новосибирску в ближайшее десятилетние не нужно. А что вы хотели? Чтобы новую станцию строили 9 лет и в итоге открыли ее в каком-нибудь неблагополучном районе? Зачем? Стройте мосты, парковки, дороги. Сейчас автомобилистов вокруг уйма и этим людям метро не нужно.

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2012 в 12:20

В большом городе альтернативы метро нет. А мэр, похоже устал. Тяжёлое дело управлять такой махиной. Но интересно, никто на его место не рвётся.

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2012 в 15:13

http://world.nycsubway.org/us/portland/max-red.html Здесь можно посмотреть скоростной трамвай в г. Портланд.США.

ОТВЕТИТЬ
пареная репа
10 фев 2012 в 01:15

загадочно, однако. первая мысль, которая почему-то привычно приходит в голову в таком случае: может, финансирование метро неудобно пилить? поэтому важно придумать сказочный трамвай с удобным пилительным потенциалом? ))

ОТВЕТИТЬ
111
10 фев 2012 в 08:19

Предлагаю ввести новый рейтинг для губернаторов. Сколько за время его правление построено станций метро.

ОТВЕТИТЬ
ботаник
10 фев 2012 в 08:32

В нормальных странах не долбят землю, а строят много ярусные дороги. Дешевле и головников от природных катаклизмов меньше.

ОТВЕТИТЬ
а мне понятно!
10 фев 2012 в 08:31

"мне не понятно, почему к разработке всей транспортной схемы Новосибирска подключено только НГТУ. Всегда за этим стоял и «Новосибгражданпроект», и СГУПС."
Да потому что и СГУПСу, и Нскгражданпроекту на самом деле пофиг на общественный транспорт, а в НГТУ еще есть те, кому не фиолетово.

ОТВЕТИТЬ
nnnnnn
10 фев 2012 в 09:36

Как всегда все в Москву! Когда уже наконец она пресытится или там бездонная бочка? Очень жаль, что руговодство нашего города не может или не хочет добиться финансирования строительства метро. В нашем климате и при наших морозах - это очень актуальный вид транспорта

ОТВЕТИТЬ
Акелла
10 фев 2012 в 09:44

Развивать метро необходимо! В плотной городской застройке трамвай не нужен. Скоростной трамвай только на окраинах.
Хотелось бы услышать Городецкого и Юрченко по поводу развития метро! А они молчат...

ОТВЕТИТЬ
Антоха
10 фев 2012 в 10:03

Строили бы у нас метро экономно, как например, в Париже, где и вестибюли поменьше, и всякой роскоши ненужной типа мрамора и гранита нету. зато есть куча станций.

ОТВЕТИТЬ
смешная затулинка
10 фев 2012 в 10:55

Интересно Рузаев рассуждает. Где он увидел плотную историческую застройку на окраинах?
По центру города метро уже проложено, остались удаленные спальники, вот туда и нужно быстро тянуть скоростной трамвай. Где на Затулинке плотная историческая застройка. Только посмеятся можно.

ОТВЕТИТЬ
миртрудмай
10 фев 2012 в 11:12

"достойное" управление Городецкого городом показывает свои результаты. даже проектов нет... за каким чертом избирали его на очередной срок? неужели за предыдущие годы не видно было что он как хозяйственник и администратор никакой...

ОТВЕТИТЬ
дедушка из деревни
10 фев 2012 в 11:39

Я может реально отупел в своей деревне, почему трамвай, никак в толк не возьму.
может просто больше хороших теплых автобусов и выделенные полосы?
Дался им этот трамвай!

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2012 в 16:01

А дороги, по сравнению с 90-ми, у нас намного лучше стали по качеству. Да, их не хватает, так посмотрите с какой скоростью растет автопарк, а значит растет благосостояние. А налоги мы платить не любим. Нет налогов - нет дорог. Начните с себя.

ОТВЕТИТЬ
takethat
10 фев 2012 в 17:51

Предлагаю Новосибирской области войти в состав Казахстана, сделаем Новосибирск какой-нибудь северной столицей аналогично с Питером, инфраструктура у нас есть, вес какой-то имеем, привлечем инвестиций государственных и зарубежных и будем нормальным городом, как Астана! Время пройдет и все у нас будет зашибись!!

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2012 в 01:43

Из Пашино раньше ходила электричка из четырех вагончиков до Главного,но нет,она стала не нужна ,а теперь нужен трамвайчик.Лишь бы деньги бюджетные (народные) пилить,больше не на что ума не хватает!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2012 в 01:44

Метрополитен должен прекратить обманывать народ, что якобы кто то посторонний виноват в том что есть нужда в Новом депо !!! Метрополитеновцы сами виноваты что позволили построить на Пустыре позади и вокруг Метродепо Капитальные гаражи для Метрополитеновских работников и своих знакомых.Тем самым лишив Метродепо места для новых построек. Теперь сзади Метродепо нельзя построить Аналогичный по размерам корпус-Гараж для метропоездов.Но есть место под крупный Ремонтный цех).А перед Гаражом для Метропоездов простирается Очень большое поле устеленное Рельсами. На месте этого поля можно построить второй Корпус-Гараж для метрополитеновских электричек. И в этом Корпусе сделать сквозное движение с воротами по обе стороны. Тогда можно будет без проблем парковать ешё 10 новых Электропоездов. Никто не умрёт от того что Электропоезда будут проезжать сквозь Новый корпус в Старый корпус на ночную парковку(Локомотивное депо Вокзала Главный так и работает пропуская сквозь себя Локомотивы в следующий цех-депо).

ОТВЕТИТЬ
Alex
10 фев 2012 в 08:18

Что касается центральной части города и прилегающих к нему районов с плотной застройкой, то здесь метрополитен незаменим и развитие в этом направлении для развитого города должно быть развитым. Для администрации города и области - это направление должно быть приоритетным и являться визитной карточкой успешных руководителей.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2012 в 08:30

Зачем метро когда есть лексус?)))

ОТВЕТИТЬ
негатив и отрицаловка
10 фев 2012 в 08:53

о каких скоростных трамваях от пл. Калиниа до Снегирей-Родников они говорят, если они лет 15-20 обещают пустить туда обычные трамваи и троллейбусы от Учительской?! да они даже отменили маршрут трамвая от пл. Калинина до Соснового бора - невыгодно потому что было. а скоростной СТРОИТЬ выгодно, если он почти по такому же маршруту ходить будет?

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2012 в 08:55

Не уж то кто-то серьезно думает, что трамвай альтернатива метро? ведь это действительно абсурд. Нужно и то и другое. Несомненно. В той же Москве, ближе к окраинам, метро сделано надземное. Почему бы и нам так не сделать? Довести до Родников под землей, а до Пашино пусть над землей мчится. Тогда и скоростного трамвая не надо

ОТВЕТИТЬ
Хочу монорельс!
10 фев 2012 в 09:31

Даешь монорельсовую эстакаду на магнитной подушке! Никому не мешает, быстро, тихо, почти без трения и нет вращающихся частей, значит выше надежность и низкий ремонт. Даже у китайцев такое есть. Была-б серьезная инновация, удобство, имидж и все такое. И торговать потом этим можно в другие города.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2012 в 09:29

"Кроме того, мне не понятно, почему к разработке всей транспортной схемы Новосибирска подключено только НГТУ. Всегда за этим стоял и «Новосибгражданпроект», и СГУПС. Как обычно, келейно решают."
Откуда данные про НГТУ? НИКОГО ещё никуда не подключали....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2012 в 09:37

Что все за эту идею с трамваем уцепились? В Москве там, где можно метро по поверхности идет - тот же скоростной трамвай получается. Кроме того, есть электрички.
А денег на метро из бюджета можно было за счет безлимитного проезда пенсионерского выделить, например. Но сейчас же выборы.

ОТВЕТИТЬ
Светлана
10 фев 2012 в 09:50

Без метро никуда, очень удобно быстро добраться в нужное место, а с учетом наштих пробок станций должно быть много и во всех районах. Предлагаю нам людям самим собрать деньги на строительство, хоты каждый месяц каждый по 100-200 рублей будет отдавать, так и накопим

ОТВЕТИТЬ
омич
10 фев 2012 в 10:09

Товарищу Рузаеву нужно знать, что в Омске строится метро ИННОВАЦИОННОЕ!
Где будут укороченные платформы станций, где управлять поездом будет электроника, а не машинист, под такие проекты и даются денежки в федерации.
А Красноярск еще не начал ничего. Они только хотят к себе Универсиаду 2019 притянуть и только потом возобновить строительство метро.

ОТВЕТИТЬ
Валерий
10 фев 2012 в 11:06

Да эти трамваи уже давно пора ликвидировать ! Освободить место под авторанспорт, сократить пробки. Посмотрите, что происходит на ул. Титова, Петухова, Блюхера.

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2012 в 11:33

Метро в Новосибирске будет строиться только тогда, когда до Н-ска дотянут линии московского метро. Объявление в московском метро: Следующая станция- Новосибирск :-)

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2012 в 11:32

Ну что за дела, зачем метростроевцы ополчились на скоростной трамвай?!!
Нужно и то, и другое. Скоростной трамвай - практика большихсовременных европейских городов, намного более дешевый вид транспорта, который можно подвести к разным точкам города, куда нельзя, нецелесообразно подводить метро.
Но и метро, само собой, необходимо нашему городу.
Одно другому не мешает.
А насчёт финансирования - с нынешними властями, что городскими, что федеральными реального развития города (а не латания дыр) мы всё равно не дождёмся!

ОТВЕТИТЬ
***5копеек
10 фев 2012 в 11:44

Да, и не удивительно , что метро строить не будут, а ещё не удивительно , что на наш город вообще "забили".
я и мои родные хотим видить на посту такого же как Тулеев, может тог да город начнёт развиваться, на свой бюджет......

ОТВЕТИТЬ
Den
10 фев 2012 в 12:58

за два года можно построить весь метрополитен Новосибирска,заложенный в генплане,даже до Академа протянуть. Раз Москва все деньги собирает в свой карман,пусть сделают так ВСЕЙ СТРАНОЙ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ УРОВНЕ УДАРНЫМИ ТЕМПАМИ СТРОИМ МЕТРО ДЛЯ Новосиба. года три.Далее идём по другим города Омск,Красноярск итд Сконцентрироваться на одном городе,думаю дело двинется ускорится и будет метро у всех.

ОТВЕТИТЬ
ALEKS
11 фев 2012 в 12:55

У метро и скоросным тромваем есть общие это рельсы ,так почему же не выпустить вагоны метро на божий свет.Они спокойно могу уталить амбиции Ксензова .Или принципиальный развал метро это проходной билет в мэры.

ОТВЕТИТЬ
Артист
10 фев 2012 в 00:42

Сообщение вряд ли опубликуют... Цензура на НГС рулит... Но все же...
Сначала по мелочам.
"Нужно дыло корректировать проект!" Ну конечно! Только для этого надо:
- прописать деньги в бюджете (миллионов на 200-200 примерно на один дтский садик)
- провести конкурс
- утвердить новый проект.
Мелочи но приятно...

ОТВЕТИТЬ
Живау один сам по себе
10 фев 2012 в 01:10

Вот именно, нужно развивать метро. Мне, как и многим другим получающим не более 20 тыс. руб./мес. - это гораздо актуальнее, чем кырейские седаны за 1 млн. Простым людям нужно метро! Дайте нам метро!

ОТВЕТИТЬ
Александр
10 фев 2012 в 07:02

Золотую ниву до сих пор до ума доводят, а говорите, что на метро забили

ОТВЕТИТЬ
Sacha
10 фев 2012 в 08:28

К сожалению метро у нас в новосибирске не строится: нельзя говорить о строительстве, когда одна станция в пять лет.

ОТВЕТИТЬ
Рубль двадцать
10 фев 2012 в 08:57

Они собираются использовать высоковольтные скоростные трамваи в качестве освежителей воздуха или генераторов озона. Если рельсы будут проложены так же, как сейчас и еще присыплет чуть-чуть снежком, на скорости не в 100 км/час, а хотя бы в 50 будут так весело сыпать искры ...
В общем скоросной трамвай - это очередной проект закупки металлолома. Баблыс пилятс.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2012 в 09:20

Нам метро обязательно нужно! Что за бредовая идея прекратить развитие нашего метрополитена в пользу трамваев? Это Екатеринбург город трамваев, с его многочасовыми пробками, у нас город совсем другой. Без метро мы быстренько из самого быстроразвивающегося города превратимся в самый застойный. Правительство в игры играет...

ОТВЕТИТЬ
Николай
10 фев 2012 в 09:24

Обычное лобби. Трёп со своей колольни. Никакой объективности. Намеренное утрирование скоростного трамвая и трагизма метро. А ещё надо дороги, детсады, мосты и развязки... Где деньги Зин? И все, или почти все пытаются заплатить поменьше налогов. Или при возможности отпилить от них. Город разваливается от варварства и пофигизма. Пока общество не научится реально смотреть на вещи. Когда каждый перестанет видеть только свои интересы, тогда и дело сдвинется.

ОТВЕТИТЬ
TX
10 фев 2012 в 09:35

Что нам этот метрополитен? Зато у нас в стране скоро Олимпиада будет! И Грозный стал такой красивый город

ОТВЕТИТЬ
вопрос Рузаеву
10 фев 2012 в 09:55

Уважаемый господин Рузаев, ведь вы были правой рукой Николая Бенхировича Хвана. Вы вместе принимали решения по многим вопросам.
У меня к вам вопрос:
почему вы решили съэкономить на применении спецметодов при проходке тоннеля на Золотую Ниву, почему вы утопили щит, почему обделку тоннеля пришлось перебирать, устраивая незапланированные техостровки, почему, наконец областная счетная палата нашла много нарушений, когда вы были заместителем Хвана.
Ответьте пожалуйста на этот вопрос.
А так пока вам доверия нету!

ОТВЕТИТЬ
Житель
10 фев 2012 в 10:44

Мэрия Новосибирска это рассадник коррупции,поэтому,что удивлятся,могут придумать и скоростные троллейбусы,они будут облетать пробки.

ОТВЕТИТЬ
Ас
10 фев 2012 в 10:50

Приоритет рыночной экономики - извлечение прибыли, а не какая-то там забота о людях. Чтобы отбить такую нору покрытую мрамором, поезда должны весь день ходить битком. На БР ни разу не видел. Нет прибыли - нет метро, все просто.

ОТВЕТИТЬ
Юлия
10 фев 2012 в 11:20

Зачем вообще!!!В городах где с пробками справится не могут !!!! необходимость развивать трамвай? Хорошо развитая сеть метрополитена - выход для жителей города, неужели власти опять лабируют чьи-то бессмысленные проекты, вместо того, что бы позаботится о жителях города, которые очень в этом нуждаются. Сколько людей добирается до рабочих мест по 2 часа не имея возможность проскочить это расстояние за 20 минут и как следствие работоспособность снижается, а следоватьельно и развитие области в целом!!!! Почему бы не задуматся об этом вместо каких то утопических проектах, где этот трамвай свою скорость будет разгонять? На улице Гоголя в час пик - когда транспорт двигается не быстрее 10 км/час???

ОТВЕТИТЬ
ove
10 фев 2012 в 12:15

Метро трамвая не исключает! А Новосибирск занесён в книгу рекордов гиннеса как самый быстро развивающийся мегаполис (всякие токио, мехико, пекины отдохнули), с такими темпами роста разноплановая транспортная система необходима как воздух. Метростроевцам - освойте что есть, после скоростного трамвая всё равно к вам обратятся. Удачи

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2012 в 12:42

А мне в детстве говорили,что метро-это в том числе бомбоубежище.
Ну? скажете,что на оно не нужно? Скоро же конец света! Фильмов чтоли не смотрели- жизнь будет ПОД землей! Отсюда еще один (ну и что,что глупый))) довод в защиту метро-надо уже сейчас начать копать,чтобы потомкам меньше напрягаться! Вдруг у них техники не будет?! =)

ОТВЕТИТЬ
Павел_п
10 фев 2012 в 13:02

Зачем в Пашино проводить железную дорогу для трамвая, если туда и так проложена железная дорога?
Или она принадлежит министерсву обороны?
А поезд метро по ней ходить может?
По крайней мере метродепо выход на железку имеет

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
10 фев 2012 в 13:52

На мой дилетантский взгляд, очень неплохое интервью. Возможно, специалисты увидят много нестыковок, но для обывателя - очень доходчиво и понятно. А как он по руководству города прошелся! Молодец, уважаю! Сразу обозначил "профессиональный уровень" некоторых товарищей (в чем я тоже неоднократно убеждался и убеждал других) :))

ОТВЕТИТЬ
Просто
10 фев 2012 в 14:00

Единственное место где можно 90-процентно говорить о скоростном трамвае это Петухова-Краснообск-ОбъГЭС довольно с большой вероятностью(50 на 50) Пашино-Садовый-ул.Кубовая-пос.Северный-Лепедевского-Красный проспект, а до Академа я бы метро от "Речного вокзала" вдоль железки 3-им путем протащил и станций в самом Академе нарыл, в Толмачи тролейбус с автобусом на аккумуляторах(чё зря их делаем)

ОТВЕТИТЬ
Timon
10 фев 2012 в 14:37

К Гор. больнице тянуть метро надо от Заельцовской, там и НИИЖТ и больница и Калининский район начинается, станция будет востребована. До Гусинки 100% нужно. да что говорить, метро развивать надо, это первый ответ на вопрос вечных пробок. Со временем без развития метро ситуация будет только ухудшаться.

ОТВЕТИТЬ
Олеся
10 фев 2012 в 15:45

У нас в стране во всех сферах подобное, в медицине, в образовании, государство не собирается тратить деньги на граждан

ОТВЕТИТЬ
Виталий
10 фев 2012 в 17:55

В своё время также похоронили развязку и готовый мост с ул. Серебрянниковской. Земли отдали под автодороги, теперь сами видите, что там понастроили...

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2012 в 01:30

Вот представьте только Построить метро стоит(допустим 100 руб/км а построить скоростной трамвай стоит (78/км руб)а то и меньше!Считаю дальнейшие дискуссии просто не о чем!!!!!

ОТВЕТИТЬ
путешественник
11 фев 2012 в 09:09

Абсолютно точно. Необходимо спроектировать и построить станции метро во всех спальных районах, а уже там пустить трамвай скозь поля и прилегающие а городу крупные поселения, вдоль трамвайного полотна соответственно хорошую дорогу, а земли вокруг безвозмезно выделить для личного домостроения гражданам России

ОТВЕТИТЬ
виктор
11 фев 2012 в 10:16

Всем доброго время суток.В Новосибирске плохо не только в сфере строительства и проэктирования,а и во всём остальном,какие власти такой и порядок.Если мы хотим перемен менять нужно власть

ОТВЕТИТЬ
Ирина
13 фев 2012 в 18:21

У нас на южный ходит один трамвай №8 и тот пустой а в это-же время по Титова параллельно трамвайной линии на Западный стоит транспорт в пробке .И скажите что важнее? А если бы убрать трамвайные рельсы и расширить Титова не было бы пробок. В данном случае трамвай усугубляет ситуацию. Товарищ Ксензов займитесь этой прблемой Ведь Западный растет

ОТВЕТИТЬ

Полностью поддерживаю Геннадия Семеновича и мысленно жму ему руку. Весь этот бред со скоростными трамваями, постоянно комментируемый уже набившим оскомину господином Никулиным, уже перестает быть забавным и становится угрожающим. За последние 10 "сытых" лет город сдал столько же станций, сколько в лихие и голодные девяностые. О чем это говорит?..

West
10 фев 2012 в 01:10

согласен метро очень нужно!!!

10 фев 2012 в 01:27

Новосибирск - большое болото. Здесь только говорильня о том какими темпами мы развиваемся, строимся и т.п. В реальности нет ничего, что смог бы оценить горожанин

12891
10 фев 2012 в 05:00

Метро - кому оно нужно, зато построим первомайский объезд. А если серьезно - есть деньги на олимпиаду, на спутники которые падают, на видеокамеры и выборы которые ничего не решают деньги есть на все кроме нужд простых граждан таких как строительство метро.

Загрузка...