4 декабря суббота
СЕЙЧАС -2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (664)

10 фев 2012 в 08:28

Нет слов. Идиотизм власти достигает критической точки. Браво,господа! Похороним сами себя,не дадим это сделать врагу! Будем работать без выходных, стоять по 2-3 часа в пробках и ходить чаще на больничный,потому что обморозились на остановке. Метро-это же такой пережиток прошлого! Это просто слабоумная Азия и Европа его развивает! А мы умнее всех-угробим деньги (которые не успеем украсть), разворотим весь город (в поддержание "какой мэр,такие и дороги"),а потом разведем руками и скажем :"Ой,не додумали немножко...дайте еще денег и мы все исправим!"

ОТВЕТИТЬ
Sacha
10 фев 2012 в 08:28

К сожалению метро у нас в новосибирске не строится: нельзя говорить о строительстве, когда одна станция в пять лет.

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2012 в 08:29

Если мне не изменяет память, ВВП ажно два раза клятвенно обещал дать по 400 лямов на метро и так же клятвенно забывал. Договаривались на паритетных началах. Местные власти свои обязательства выполнили, а вот федералы два раза кинули. Ну и как после этого верить человеку давшего слово и "по-мужски" его не сдержав. Вот и верь после этого человеку.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2012 в 08:30

Зачем метро когда есть лексус?)))

ОТВЕТИТЬ
а мне понятно!
10 фев 2012 в 08:31

"мне не понятно, почему к разработке всей транспортной схемы Новосибирска подключено только НГТУ. Всегда за этим стоял и «Новосибгражданпроект», и СГУПС."
Да потому что и СГУПСу, и Нскгражданпроекту на самом деле пофиг на общественный транспорт, а в НГТУ еще есть те, кому не фиолетово.

ОТВЕТИТЬ
ботаник
10 фев 2012 в 08:32

В нормальных странах не долбят землю, а строят много ярусные дороги. Дешевле и головников от природных катаклизмов меньше.

ОТВЕТИТЬ
интересно...
10 фев 2012 в 08:33

"пока еще нет вагонов для трамваев, которые бы были приспособлены для наших погодных условий."
Вообще-то в Усть-Катаве такие трамваи делают еще со времен СССР.

Антон
10 фев 2012 в 08:38

помнится, три года назад, когда впервые прилетел в эмираты, узнал что там планируется строительство метро, я естественно за них порадовался... на прошлой неделе смотрю новости и слышу, что в эмиратах самое крупное метро в мире! а прошло, то, три года. вот как надо, а в нашей стране с нашим менталитетом... печаль в общем(

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2012 в 08:41

Короче сами работать не хотят, а все вокруг виноваты. Ясно сказано - деньги дадут в 2013, дайте проект на финансирование. Нет, не дадим - у нас его нету, не нарисовали.... Ну так нарисуйте!!!!! Блин, деньги под ногами лежат, взять лень

ОТВЕТИТЬ
дедушка из деревни
10 фев 2012 в 08:42

дурдом этот скоростной трамвая, он что на светофорах не будет останавливаться? Или для него трассу специальную проложат? Дак он дороже метро выйдет!
Еще бы конку предложили... на верблюдАх, вместо метро

Фото пользователя
10 фев 2012 в 08:47

так что для города важнее, скоростной трамвай (который будет по полчаса на остановках стоять, собирая пассажиров) или метро?

ОТВЕТИТЬ
slawka66
10 фев 2012 в 08:48

А давайте будем прибедняться! А давайте всё строить и трамвай и метро и электричку!

негатив и отрицаловка
10 фев 2012 в 08:53

о каких скоростных трамваях от пл. Калиниа до Снегирей-Родников они говорят, если они лет 15-20 обещают пустить туда обычные трамваи и троллейбусы от Учительской?! да они даже отменили маршрут трамвая от пл. Калинина до Соснового бора - невыгодно потому что было. а скоростной СТРОИТЬ выгодно, если он почти по такому же маршруту ходить будет?

ОТВЕТИТЬ
Сивка-бурка
10 фев 2012 в 08:54

Извиняюсь конечно, но поддерживаю ветератов метростроя. Наша "власть" давно "забила" на выделение средств на развитие городов. Выгодно ездить на машинах бизнес-класса и строить бизнес-центры, брать взятки и т.д. А суды разгребают дела по банкротству подрядчиков и т.д. Деньги "исчезают".

10 фев 2012 в 08:55

Не уж то кто-то серьезно думает, что трамвай альтернатива метро? ведь это действительно абсурд. Нужно и то и другое. Несомненно. В той же Москве, ближе к окраинам, метро сделано надземное. Почему бы и нам так не сделать? Довести до Родников под землей, а до Пашино пусть над землей мчится. Тогда и скоростного трамвая не надо

ОТВЕТИТЬ
Рубль двадцать
10 фев 2012 в 08:57

Они собираются использовать высоковольтные скоростные трамваи в качестве освежителей воздуха или генераторов озона. Если рельсы будут проложены так же, как сейчас и еще присыплет чуть-чуть снежком, на скорости не в 100 км/час, а хотя бы в 50 будут так весело сыпать искры ...
В общем скоросной трамвай - это очередной проект закупки металлолома. Баблыс пилятс.

ОТВЕТИТЬ
olober
10 фев 2012 в 08:59

Скоро, благодаря москвичам и нашим чиновникам, за пределами мкада все будут передвигаться на телегах.

Буэ
10 фев 2012 в 08:59

Возмутительно! Ужас! Что творится! Самый шикарный, общественный транспорт едет в никуда...
Дамы и господа! Мы катимся с государством, как и метро, в никуда еще раз...
Печально! Надо принимать меры!!!!

lena
10 фев 2012 в 09:11

А мы потом так называемый "скоростной" трамвай снимем как он едет и на какой скорости (обратимся к гаишникам) и сделаем ролик для инета! Пусть москвичи поржут над сибирским скоростным трамваем!!! МЕТРО!!! Вот что нужно для сибирской зимы!! Хоть согреваться можно. К нам едет Путин, как читала. Так нужно ему задать вопрос: почему на строительство метро федеральные власти не выделяют денег???????

Фото пользователя
10 фев 2012 в 09:20

Нам метро обязательно нужно! Что за бредовая идея прекратить развитие нашего метрополитена в пользу трамваев? Это Екатеринбург город трамваев, с его многочасовыми пробками, у нас город совсем другой. Без метро мы быстренько из самого быстроразвивающегося города превратимся в самый застойный. Правительство в игры играет...

ОТВЕТИТЬ
электорат
10 фев 2012 в 09:20

Метро для Сибири,на трамвайчиках и велосипедах пусть ездят в Голландии.Если этого не понимают мэр и губернатор,то их надо менять.

Попугай
10 фев 2012 в 09:21

Чтоб в Новосибирске быстро развивалось метро, надо сделать в Новосибирске лет на 20 свободную экономичесткую зону с нулевым таможенным сбором для новосибирцев. Т.е. чтоб через Новосибирск можно было без таможенных сборов завозить допустим автомобили. Это даст мощное развитие городу.

Николай
10 фев 2012 в 09:24

Обычное лобби. Трёп со своей колольни. Никакой объективности. Намеренное утрирование скоростного трамвая и трагизма метро. А ещё надо дороги, детсады, мосты и развязки... Где деньги Зин? И все, или почти все пытаются заплатить поменьше налогов. Или при возможности отпилить от них. Город разваливается от варварства и пофигизма. Пока общество не научится реально смотреть на вещи. Когда каждый перестанет видеть только свои интересы, тогда и дело сдвинется.

ОТВЕТИТЬ
Мой любимый город Новосиб
10 фев 2012 в 09:24

Между собой гроши не могут поделить и подключают народ к спору. По мне так нужен и трамвай и метро. но какими темпами строилась золотая нива и как она сдавалась, а еси учесть что самый дешевый цемент был на стройке золотая нива то ??????????????????

10 фев 2012 в 09:26

В Омске вообще метро нету-хотя тоже миллионник, строят уже лет 30- пока одну станцию и метромост построили,лучше бы Омск вместо Новосиба финансировали, и 300-летие скоро опять же у Омска, зажрались в Новосибе я смотрю.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2012 в 09:29

"Кроме того, мне не понятно, почему к разработке всей транспортной схемы Новосибирска подключено только НГТУ. Всегда за этим стоял и «Новосибгражданпроект», и СГУПС. Как обычно, келейно решают."
Откуда данные про НГТУ? НИКОГО ещё никуда не подключали....

ОТВЕТИТЬ

Наконец, реально глядя правде в глаза, сколько стоит метро? Оно что, способно в обозримой перспективе связать разбросанные и удаленные районы нашего города? А вот скоростной трамвай как минимум на порядок дешевле и гораздо быстрее его можно сделать. Что касается проблем с отсутствием такого типа трамваев, высказанную дедушкой, не верится вообще. Недавно в город привезли первый низкопольный трамвай. Он будет теплым (да и просто новые трамваи тоже достаточно теплые даже в сильный мороз, сам регулярно на них езжу). Если вдруг гипотетически трамвая такого и нет (хотя он сам-то разбирается в вопросе, что считать скоростным вагоном трамвая, а что нет?), то пока сделают линии, Усть-Катавский вагон его запросто запроектирует и сделает. Что касается организации движения, то что, он прямо вникал в проект, или живет представлениями 60-80гг, когда и город-то был другой? Очевидно, проблема авто нарастает. Я лично не буду против, если существующие линии трамвая модернизируют и огородят забором, чтобы на нем можно было быстро ездить. И как минимум часть народа пересядет.

ОТВЕТИТЬ
Хочу монорельс!
10 фев 2012 в 09:31

Даешь монорельсовую эстакаду на магнитной подушке! Никому не мешает, быстро, тихо, почти без трения и нет вращающихся частей, значит выше надежность и низкий ремонт. Даже у китайцев такое есть. Была-б серьезная инновация, удобство, имидж и все такое. И торговать потом этим можно в другие города.

ОТВЕТИТЬ
TX
10 фев 2012 в 09:35

Что нам этот метрополитен? Зато у нас в стране скоро Олимпиада будет! И Грозный стал такой красивый город

ОТВЕТИТЬ
nnnnnn
10 фев 2012 в 09:36

Как всегда все в Москву! Когда уже наконец она пресытится или там бездонная бочка? Очень жаль, что руговодство нашего города не может или не хочет добиться финансирования строительства метро. В нашем климате и при наших морозах - это очень актуальный вид транспорта

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2012 в 09:37

Что все за эту идею с трамваем уцепились? В Москве там, где можно метро по поверхности идет - тот же скоростной трамвай получается. Кроме того, есть электрички.
А денег на метро из бюджета можно было за счет безлимитного проезда пенсионерского выделить, например. Но сейчас же выборы.

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2012 в 09:43

Однозначно строить метро. Скорость и хорошие условия переезда для пассажиров (ну тупо тепло там). И чем быстрее тем лучше. Город в пробках задыхается а чиновники еще хотят наземного транспорта. Где головы то у людей. И я что то не пойму- мы платим налоги, они получают зпл из этих денег, а работают по своему смотрению. По нашему усмотрению работать надо господа, деньги надо отрабатывать.

Акелла
10 фев 2012 в 09:44

Развивать метро необходимо! В плотной городской застройке трамвай не нужен. Скоростной трамвай только на окраинах.
Хотелось бы услышать Городецкого и Юрченко по поводу развития метро! А они молчат...

ОТВЕТИТЬ
Жиteлb
10 фев 2012 в 09:47

Всё верно говорит - метро Новосибирску в ближайшее десятилетние не нужно. А что вы хотели? Чтобы новую станцию строили 9 лет и в итоге открыли ее в каком-нибудь неблагополучном районе? Зачем? Стройте мосты, парковки, дороги. Сейчас автомобилистов вокруг уйма и этим людям метро не нужно.

ОТВЕТИТЬ
антистарый
10 фев 2012 в 09:49

Старая гвардия, а почему не обращаемся к федералам?
Назовите хоть одну страну мира, где метро строится на городские денежки?

Светлана
10 фев 2012 в 09:50

Без метро никуда, очень удобно быстро добраться в нужное место, а с учетом наштих пробок станций должно быть много и во всех районах. Предлагаю нам людям самим собрать деньги на строительство, хоты каждый месяц каждый по 100-200 рублей будет отдавать, так и накопим

ОТВЕТИТЬ
ГотовьтеСамовары
10 фев 2012 в 09:54

А какие проблемы, все едем жить в нерезиновую! Жизнь там.

инженер
10 фев 2012 в 09:54

алё гараж!!
наше правительство (в НСО) походу не умеет делать несколько дел одновременно, все бабки направили в строительство моста и обхода восточного, а кто о метро будет думать?
мне кажется, что такими темпами Москва быстрее до нас доберётся.. будем гонять в сталицу на метро:)
вот.

вопрос Рузаеву
10 фев 2012 в 09:55

Уважаемый господин Рузаев, ведь вы были правой рукой Николая Бенхировича Хвана. Вы вместе принимали решения по многим вопросам.
У меня к вам вопрос:
почему вы решили съэкономить на применении спецметодов при проходке тоннеля на Золотую Ниву, почему вы утопили щит, почему обделку тоннеля пришлось перебирать, устраивая незапланированные техостровки, почему, наконец областная счетная палата нашла много нарушений, когда вы были заместителем Хвана.
Ответьте пожалуйста на этот вопрос.
А так пока вам доверия нету!

ОТВЕТИТЬ
Антоха
10 фев 2012 в 10:03

Строили бы у нас метро экономно, как например, в Париже, где и вестибюли поменьше, и всякой роскоши ненужной типа мрамора и гранита нету. зато есть куча станций.

ОТВЕТИТЬ
прежний руководитель
10 фев 2012 в 10:07

> Ну не может быть отброшен весь исторический опыт, когда прежние руководители города и области в не менее тяжелых экономических условиях доказали во всех госинстанциях необходимость проектирования и строительства новосибирского метрополитена.

Это кто ж прежний руководитель? Президент Ельцин, который на коленке подписал Указ о развитии метро и ни копейки не дал денег?
Или другой руководитель который сказал хрестоматийную фразу : "Мне проще купить 10 пазиков чем строить метро?

омич
10 фев 2012 в 10:09

Товарищу Рузаеву нужно знать, что в Омске строится метро ИННОВАЦИОННОЕ!
Где будут укороченные платформы станций, где управлять поездом будет электроника, а не машинист, под такие проекты и даются денежки в федерации.
А Красноярск еще не начал ничего. Они только хотят к себе Универсиаду 2019 притянуть и только потом возобновить строительство метро.

ОТВЕТИТЬ
452
10 фев 2012 в 10:16

На мой взгляд, метро в Новосибирске недоразвитое по одной простой причине. Не нужно оно определенному кругу лиц. Зачем строить метро, в котором почти все доходы "чистые", когда можно перевозить по 650 тыс человек в день на маршрутках и коммерческих автобусах и получать ежедневную выручку в 10 миллионов? И нечего кивать на жадную Москву, которая не дает денег. Плохо просили просто.

10 фев 2012 в 10:27

Золотая Нива - это конец Новосибирского метро. Кто строил ее, и как строили???:((

Rereirf
10 фев 2012 в 10:28

Нужно было метро дотянуть до Сада Мичуринцев - а там и трамвай очень кстати!!!

ferio
10 фев 2012 в 10:28

Лично я давно считаю, что Городецкий и Ксензов разваливают город. Мое оценочное суждение. Да, и Толоконский с ними.

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2012 в 10:40

Возможно, что городу просто не хватает главы, который был посмотрел не только вокруг себя, но и на город? Думаю, что вопрос с метро простой и сложный одновременно. Простой - потому что метро надо. Не везде можно, за разумные деньги, проложить трамвайную линию. Не буду рассуждать о скоростных характеристиках трамвая, но существующие линии придется модернизировать.
А сложен этот вопрос по тому, что инвестиции в развитие метро в Нск должны быть значительны. Надо строить новое депо, обновлять и увеличивать парк вагонов...Да и станции надо строить не по 1 ой, а как в том детском мультике- "Одну ягодку беру, на другую смотрю, третью примечаю...."
То есть долгосрочная программа, которая подразумевает прокладку метро в настоящие транспортные узлы и в будущие узлы. Это позволит увеличить эффективность использования метро.

Фото пользователя
10 фев 2012 в 10:41

За мега деньги легким движением руки трамвай превращается, превращается трамвый, в скоростной. Просто водителей маршрутных газелей пересадят на тромваи! и всё трамвай скоростной! бабло попилено все счастливы.

Житель
10 фев 2012 в 10:44

Мэрия Новосибирска это рассадник коррупции,поэтому,что удивлятся,могут придумать и скоростные троллейбусы,они будут облетать пробки.

ОТВЕТИТЬ
Ас
10 фев 2012 в 10:50

Приоритет рыночной экономики - извлечение прибыли, а не какая-то там забота о людях. Чтобы отбить такую нору покрытую мрамором, поезда должны весь день ходить битком. На БР ни разу не видел. Нет прибыли - нет метро, все просто.

ОТВЕТИТЬ
смешная затулинка
10 фев 2012 в 10:55

Интересно Рузаев рассуждает. Где он увидел плотную историческую застройку на окраинах?
По центру города метро уже проложено, остались удаленные спальники, вот туда и нужно быстро тянуть скоростной трамвай. Где на Затулинке плотная историческая застройка. Только посмеятся можно.

ОТВЕТИТЬ