28 октября четверг
СЕЙЧАС -2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (664)

10 фев 2012 в 16:02

Кто ответственен за строительство метро в Новосибирске? Пофамильно!

Фото пользователя
10 фев 2012 в 16:07

ГОСПОДА, АТТЕНШЕН!!!!!!
"Только что мэр Новосибирска Владимир Городецкий сделал заявление о том, что на Красноярском экономическом форуме на следующей неделе будет подписан Меморандум о взаимодействии мэрии с ВЭБ, ЕБРР, компанией Aecom по развитию скоростного трамвая в Новосибирске."
"Помимо этого мэр Городецкий отметил, что у них в мэрии есть проект правительственного решения о возобновлении софинансирования метростроения с 2013 года."

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2012 в 16:16

Хотелось бы, чтобы власти публиковали в СМИ планы на строительство и развитие города, а лучше на официальном сайте, чтобы не было так,что кто-то выступает с заявлениями, а ты не можешь понять, толи он по делу говорит, а толи воздух сотрясает,потому что проверить нельзя.

Наталья
10 фев 2012 в 16:24

Если зажигаются звёзды - значит, это кому-нибудь нужно. Так и здесь: значит, идея трамваев будет кого-то хорошо кормить...

10 фев 2012 в 17:26

Трамвай не будет скоростным , поскольку у нас геология не скоростная . А представьте , где эти трамваи побегут , сколько домов , дачных участков снесут , сколько людей опять пострадают. А я была в Алмаате , так там 12 развязок построили , внизу с парковками . Классно . Решение отличное.

10 фев 2012 в 17:45

Метро необходимо для горожан, и не только для тех кто на нем добирается, но и для тех кто на своих авто, т.к. больше народу в метро, меньше на дорогах. А его развитие прекрывают. Жесть!

takethat
10 фев 2012 в 17:51

Предлагаю Новосибирской области войти в состав Казахстана, сделаем Новосибирск какой-нибудь северной столицей аналогично с Питером, инфраструктура у нас есть, вес какой-то имеем, привлечем инвестиций государственных и зарубежных и будем нормальным городом, как Астана! Время пройдет и все у нас будет зашибись!!

ОТВЕТИТЬ
Виталий
10 фев 2012 в 17:55

В своё время также похоронили развязку и готовый мост с ул. Серебрянниковской. Земли отдали под автодороги, теперь сами видите, что там понастроили...

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2012 в 18:13

дедушка из деревни гость
10.02.2012 11:39
Я может реально отупел в своей деревне, почему трамвай, никак в толк не возьму.
может просто больше хороших теплых автобусов и выделенные полосы?
Дался им этот трамвай!

- Правильно !!!!!
А то вони автомобильной не всем хватает !!!!

Алексей
10 фев 2012 в 19:03

Не хотят, руководители государства, вкладывать деньги в "красный" Новосибирск. Построят в Омске, в Красноярске запустят и... Перестанет быть наш город столицей Сибири, если уже не перестал

10 фев 2012 в 20:25

МЕТРО! МЕТРО!МЕТРО! Метро нужно городу как воздух.

ALEKS
10 фев 2012 в 20:45

Развал метростроительного комплекса длится уже давно .В 90-х развалили Метрострой у которого был свой автопарк и завод ЖБК ,тонельные отряды в которых работали специалисты свего дела .Осталось только развалить Упровление заказчика и Метропроэкт .И наверное толь после этого наша городская власть может быть будит СПАТЬ спокойно ,хотя новрятли у нас есть ещё что разваливать .Нельзя допустить остановки строительства метро ,без него город просто задохнется в автомобильных пробках.Надо поблагодорить всех тех людей кто пытается отстоять право строить в нашем городе метро .

w77
10 фев 2012 в 21:21

Мы живем на Волоч. ж/м. Не будет праздника на нашей улице.. Пока мэр + губернатор не будут ездить на обществ. транспорте - им нас ни за что! не понять. А если б они хоть недельку проехали на обществ. тр-те, да в морозы! Отношение было б другое...

Иванка
10 фев 2012 в 21:42

Т.е когда убирают трамваи - это нормально, а отказались - из-за этого "погибнет метро". Т.е когда отказываются делать метро монополистом -сразу в обидульки...

Юрий
10 фев 2012 в 22:33

Наши городские власти открыли Золотую ниву, как будто одолжение сделали. Пусть строят метро, а про скоростной трамвай забудут.

Юля я
10 фев 2012 в 22:50

"Спасибо" огромное от жителей района пл.Труда,Сад Кирова и т.д.,живём в 10 мин езды от центра,а ежедневно добираемся как повезёт!!Нам метро на Станиславского жизненно необходимо,на трамваях скоростных господин Ксензов пусть сам гоняет

Сергей
11 фев 2012 в 01:17

Россияне!!!Поймите им метро не нужно!что тогда будут делать их автобусы которые возят людей???это же у них потери прибыли!!!а также у таксопарков которые тоже принадлежат им !!!!!!!!!вот и весь ответ на вопрос!в метро цену на билет каждый месяц из за цены на бензин не подымешь!вобщем им это не по душе.

11 фев 2012 в 01:30

Вот представьте только Построить метро стоит(допустим 100 руб/км а построить скоростной трамвай стоит (78/км руб)а то и меньше!Считаю дальнейшие дискуссии просто не о чем!!!!!

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2012 в 01:33

Плюс Родники очень нуждаются в транспорте и дорогах!!!!!

11 фев 2012 в 04:03

Мне вот интересно, а почему нельзя в Новосибирске строить надземный скоростной транспорт на эстакадах? В Ванкувере практически все ветки метро идут по верху. Сооружать такие эстакады гораздо дешевле, чем копать тоннели, и вопреки критикам внешний вид они ничуть не портят. Если будет идти снег, можно пустить специальный снегоочистительный вагон, который сбросит весь снег с эстакады вниз.

игорь
11 фев 2012 в 07:37

Из окна лексуса метро не видно

Виктор
11 фев 2012 в 08:10

Раньше даже руководители не самого высокого ранга мыслили по-государственному.Эта способность сохранилась по сей день, судя по интервью. Чего нельзя сказать про руководителей города, к сожалению.

путешественник
11 фев 2012 в 09:09

Абсолютно точно. Необходимо спроектировать и построить станции метро во всех спальных районах, а уже там пустить трамвай скозь поля и прилегающие а городу крупные поселения, вдоль трамвайного полотна соответственно хорошую дорогу, а земли вокруг безвозмезно выделить для личного домостроения гражданам России

ОТВЕТИТЬ
виктор
11 фев 2012 в 10:16

Всем доброго время суток.В Новосибирске плохо не только в сфере строительства и проэктирования,а и во всём остальном,какие власти такой и порядок.Если мы хотим перемен менять нужно власть

ОТВЕТИТЬ
Протива
11 фев 2012 в 10:45

Народ то так и не понял что строительство метро в Новосибе давно нет! Золотая нива нам еще от СССР досталась ее только при капитализме достраивали.

ALEKS
11 фев 2012 в 12:55

У метро и скоросным тромваем есть общие это рельсы ,так почему же не выпустить вагоны метро на божий свет.Они спокойно могу уталить амбиции Ксензова .Или принципиальный развал метро это проходной билет в мэры.

ОТВЕТИТЬ
Бывалый
11 фев 2012 в 15:30

А может все таки начать развивать наземный транспорт.

Метро и строить дорого и содержать. Наземный транспорт например тот же скоростной трамвай по моему будет намного дешевле для бюджета.

По стоимости 1 линии метро скорей всего можно построить линии скоростных трамваев на половину города.

По моему намного дешевле построить отдельную трамвайную линию и в районе перекрестков поднять линию над дорогами.
Я за оптимальное распределение ресурсов.

11 фев 2012 в 15:59

А я согласен с автором. Скоростные трамваи хороши там, где широкие дороги. А у нас их просто нет. Тем более, в часы пик трамваи стоят также, как и весь транспорт. И это потому, что водители заезжают на пути. И толку, что скоростной трамвай может развивать скорость до 80 км/ч? Он будет ехать со скоростью 20, как и старые его предшественники. Ничего не изменится, а деньги пропадут даром.
Жалко, что Кировская ветка останется подарком для моих внуков, или правнуков. Хотя перспектива развития Кировского района очень высока, и в если не решить в ближайшее время транспортный вопрос в этом направлении, то он окажется узлом на шее властей, который с каждым годом затягивается все туже. А в конце концов он приведет к коллапсу, когда люди станут покидать целые жилмассивы, т.к. не могут добраться из них никуда.
В общем, зачем загромождать без того не резиновые дороги еще и трамвайными путями, когда можно проложить пускай и дорогостоящее, но метро под землей. В будущем потомки только спасибо скажут. Но вся проблема в том, что кто-то халатно относится к своей работе и не хочет проектировать. Правительство намекает: дайте нам проект и мы дадим вам денег на его осуществление. И что же в итоге? Наши не хотят ни проект, ни денег, и жители Нск остаются в глубокой депрессии, из-за каких-то тунеядцев. Да у нас столько студентов умных! Дайте им тендер, они вам и до 2100 года метро разрисуют. Мне уже самому хочется идти и рисовать схемы для правительства, потому что хорошую жизнь, видимо, могут сделать себе только сами граждане, а не их правительство.

Не хочется ругаться с местной властью. Но пока она есть, Новосибирск развиваться не будет!! Господа власть имущие - не придет добрый дядя с чемоданом денег - НИКОГДА, в этом Богом забытым городом!!
За 10 лет жизни в нем, я осуществил 7 проектов за рубежом и два в РФ на большие суммы. И теперь вновь два крупных проекта и в других странах на общую суммы 6 млр. $.
Успехов!

11 фев 2012 в 16:48

Живем в третьем по величине городе РФ. Есть метро - 13 станций, 2 линии, общая длина путей 16 км. Сравним с Китаем.
Гуанчжоу - третий по величине город Китая. Есть метро. По состоянию на 2008 год: 80 (восемьдесят) станций, 5 линий и 116 км путей! Но это уже безнадежно устаревшие данные, ибо на сегодняшний день метрополитен там насчитывает 148 (сто сорок восемь!) станций, 8 (восемь!) линий, 236 (двести тридцать шесть!) км путей. Путем нехитрых подсчетов, получается, что с 2008 по 2011 годы китайцы тратили на постройку и сдачу одной станции в среднем по 2,5 недели! Курсируют поезда совместной разработки китайцев и таких фирм как Siemens, Kawasaki, TGV (франция).
Метро, кстати, открыли там на 10 лет позже, чем в Новосибирске...
Китайцы скромно планируют довести длину путей до 600 км, охватив сетью метро близлежащие города. И это не в глубокой перспективе, как строительство станции "пл. Станиславского", а вот как бы совсем скоро...
Мне кажется весьма наглядно демонстрирует кто где находится....

11 фев 2012 в 17:29

А зачем нам вообще дома? у всех коттеджи давай каждой машине по своей дороге.Вот было бы прикольно не город а одни дороги. А транспорта у нас и так практически нет. То трамваи стоят нет света или машины перегородили (утром на площади труда обычное явление)то трамвай идет по другому маршруту так как выбился из графика вообщем жуть иногда самому приходится идти пешком от площади труда до блюхера. А про городской автобус я вообще молчу по моему сейчас вообще государственного нет.Мое мнение вообще надо сделать тротуары эксколаторы вышел из дома встал на тротуар и поехал со скоростью 5 км/ч иногда быстрее транспорта.

11 фев 2012 в 17:55

Возможно если бы строили нормально,то и проблемы такие бы не возникали

11 фев 2012 в 19:59

! нежелание Москвы развивать провинцию!... !! лоббирование уничтожения метростоя в нске собственниками частных перевозок в нске!!......!!!коррумпированность мыслителей власти* толкающих пустые речи!!!....!!!!страна*как атлантида*тольк медленнее погружающаяся не в море*а в болото крови из жизненных судеб...

телезритель
11 фев 2012 в 20:02

Ежедневная,ежеминутная забота городских властей о своих горожанах просто потрясает воображение.В прямом смысле слова...Мало того,что буквально всё решается в пользу олигархов и откатов,так вы ещё считаете себя святее Папы Римского!Выборы вас скоро отрезвят...

Пассажирка
11 фев 2012 в 20:38

Трамвай сразу превратится из скоростного в обычный как только объезжая пробки на рельсы заедет какой-нибудь Лексус и застопорит движение.

Алексей
11 фев 2012 в 23:59

Если мыслить логически, по улицам города итак уже не протолкнуться, много машин. Метро работает под землей, а вот трамваи создают сужение проезжей части. Дорогу расширить не получится, со всех сторон дома. Вывод напрашивается сам собой-строить метро и сокращать трамваи. Уберем трамваи, добавится 2 ряда (минимум) машин, возможно будет небольшая разгрузка дороги.

12 фев 2012 в 05:10

Ничего не понимаю. Недавно смотрел по России новости местные, говорят мол метрошку до Станиславского дороют. Теперь выясняется, что все сворачивается. Что это? Промывка мозгов перед выборами была или как? Тогда смысл в этом был какой, если выборы еще не прошли, а уже все обещания в топку закинули?

Игорь
12 фев 2012 в 13:29

Как-то находясь в Мюнхене, мне надо было в аэропорт. Сел в центре города в метро, дождался своего поезда и на нем доехал в пригород , до аэропорта...По городу ехали под землей, потом вышли на поверхность...Мне непонятно, почему в нашем огромном городе, где много отдаленных от центра районов не начать строить нечто подобное...

на гэсе живу
12 фев 2012 в 14:33

Хоть метро, хоть трамвай, вообще хоть какой-то доп. транспорт. По утрам и вечерам добираться очень трудно, 45е - битком, маршрутчиков каждый раз спросят: "Стоя можно?" Это еще зима, а ближе к лету поедут дачники, поедут пляжники - все, встало Советское.

12 фев 2012 в 18:43

Куда нести венок и цветы?

КПСС
12 фев 2012 в 18:47

Пересадить всех чиновников на трамвай!!!
И по морозу покатать -30...-45 может и деньги на метро найдутся.

12 фев 2012 в 22:32

Опять Ксензов! А не этот ли деятель в своё время общественный транспорт и дороги курировал? Будет нам и трамвай, и метро и летающие тарелки:(

Арти-Арти
12 фев 2012 в 23:13

Метро значительно бы решило транспортную проблему в городе.
Жаль что его плохо финансируют, Березовую Рощу по планам должны были построить в году так 1996, точно не помню. Ссылку достоверную на информацию сейчас тоже не смогу к сожалению найти :( Но сдали Березовую когда?
Очень нужна ветка метро в отдаленные концы города. В европейских и американских городах метро охватывает пригороды, или связаны с "легким метро" или с тем же пресловутым скоростным трамваем. А у нас такая печаль со скоростным городским транспортом... Очень жаль((

Ирина
13 фев 2012 в 18:21

У нас на южный ходит один трамвай №8 и тот пустой а в это-же время по Титова параллельно трамвайной линии на Западный стоит транспорт в пробке .И скажите что важнее? А если бы убрать трамвайные рельсы и расширить Титова не было бы пробок. В данном случае трамвай усугубляет ситуацию. Товарищ Ксензов займитесь этой прблемой Ведь Западный растет

ОТВЕТИТЬ
Николай
13 фев 2012 в 22:32

Была запланирована станция "Гусинобродская". Огромный жилмассив, да и депо хотели строить. Что-то власти мечутся.
За двумя зайцами...Думать надо Федя, думать...

oskold
14 фев 2012 в 15:51

Вопрос строить местро или нет вообще не должен ставится. Однозначно нужно строить

Фото пользователя
19 фев 2012 в 14:39

постройте метро!!

Загрузка...