4 декабря суббота
СЕЙЧАС -2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (664)

10 фев 2012 в 12:42

А мне в детстве говорили,что метро-это в том числе бомбоубежище.
Ну? скажете,что на оно не нужно? Скоро же конец света! Фильмов чтоли не смотрели- жизнь будет ПОД землей! Отсюда еще один (ну и что,что глупый))) довод в защиту метро-надо уже сейчас начать копать,чтобы потомкам меньше напрягаться! Вдруг у них техники не будет?! =)

ОТВЕТИТЬ
Просто
10 фев 2012 в 12:45

Вот существует схема транспортная и чтобы улучшить её надо просто заказать исследование как дальше совершенствовать, которое стоит немного, но проблема в том , что все исследования подтвердять необходимость развития метро, иметь готовую инфраструктуру и не развивать её, а вместо неё создавать новую это интересно, но всеравно нужно будет охватывать узлы пересадок, а это проще сейчас с метро , оно уже рабатает и подойти с ним можно хоть в Академ(вдоль жд путей и в Академе станций наделать), а про "Родники" говорить как про удаленный район, как про какую-то деревню интересно они через два года с Красным проспектом соединиться должны и актульно станет вопрос о станции метро, а не новых пересадочных узлах с использованием скоростного трамвая

Анатолий
10 фев 2012 в 12:50

Уважаемые градоначальники метро городу просто необходимо и вы должны это понимать лучше всех.

Вар-Вар-Варвара
10 фев 2012 в 12:51

Метро в центре построили, теперь добавить скоростной трамвайчик от него до окраин и нормально.

Просто
10 фев 2012 в 12:51

Федеральный бюджет даст деньги когда мы покажем проект , а проекта нет(вот Екатеринбург на 32млрд финансов просит) есть несколько причин, одна чисто политическая например сказали просите на что-нибудь одно или на мост или на метро, но поекты та делать можно, так табу снимут, а у нас уже расчеты готовенькие(всеравно метро строить придется). Тем более за К.Маркса можно строить привлекая частных инвесторов, причем не разрывая всё, геология должна позволить, делаем два колодца огромных по краям станций , перекрываем и под землей проходим всю станцию и так ещё шт.3, а в колодцах инвесторы всякую недвижимость вплоть до торговых центров разместят

Герасим
10 фев 2012 в 12:53

Сначала посчитали восколько обойдется эксплуатация этого трамвая тяговые подстанции депо БЕЗОПАСТНОСТЬ!!! ИТД.

Den
10 фев 2012 в 12:58

за два года можно построить весь метрополитен Новосибирска,заложенный в генплане,даже до Академа протянуть. Раз Москва все деньги собирает в свой карман,пусть сделают так ВСЕЙ СТРАНОЙ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ УРОВНЕ УДАРНЫМИ ТЕМПАМИ СТРОИМ МЕТРО ДЛЯ Новосиба. года три.Далее идём по другим города Омск,Красноярск итд Сконцентрироваться на одном городе,думаю дело двинется ускорится и будет метро у всех.

ОТВЕТИТЬ
Павел_п
10 фев 2012 в 13:02

Зачем в Пашино проводить железную дорогу для трамвая, если туда и так проложена железная дорога?
Или она принадлежит министерсву обороны?
А поезд метро по ней ходить может?
По крайней мере метродепо выход на железку имеет

ОТВЕТИТЬ
vub
10 фев 2012 в 13:02

Трамвай нужен. Только сейчас его нужно заложить в план развития и не строить в этом месте домов и тп. Как я понимаю, об этом речь и идет. Метро тоже нужно. Но как его строить, если Москва сначала обещает деньги, а потом обламывает? Начнут строить а потом что делать с недостоенными станциями? Их нельзя заморозить, а потом снова начать. Сейчас ВВП обещает золотые горы. Но в 13 году все деньги бросят на достройку Сочи. Смысл что-то планировать, если и так все ясно?

Nick_nsk
10 фев 2012 в 13:04

Налоги, налоги...
Всё как в прорву, а как до масштабных строек, так федералы кукиш сворачивают!

Укол
10 фев 2012 в 13:13

Отличное интервью с профессионалом своего дела и патриотом! Вот и подумайте, кого вы на выборах выбираете! Ну или когда пытаются навязать мысль, что главное - это стабильность!

Ить
10 фев 2012 в 13:26

"нищая" страна!
метро+трамвай - спасут этот нищиий город с лексусами/камри/бмв.

10 фев 2012 в 13:26

называется, живите народ как хотите! захочу и будем народу и метро, и трамвайчик, не хочу - не будет

Стелс
10 фев 2012 в 13:30

Да зачем нам метро, лучше на маршрутке по бердскому шоссе под 120 гонять, все надежнее и экономичнее(( как надоело жить в таком бардаке, проблему пробок никогда в нашем городе не решат( так и будет все стоять с каждым годом все хуже и хуже.

То же с памятью
10 фев 2012 в 13:37

Кстати скоростной трамвай когда решали делать в те далекие 70-е, места было много, открытых участков для трамвая можно было много проложить и он получался дешевле, чем метро , но метро лучше по гражданской обороне и самое главное его можно делать не зависимо от того где что потом строить будут, привязываясь только к транспортным узлам поэтому для Новосибирска лучше все же метро, а то с точечной застройкой трамвай только вместе с метро под землей может ходить по соседним путям

10 фев 2012 в 13:38

Метро очень нужно городу,особенно на левый берег,в сторону Западного жилмассива.Транспорта в этом направлении очень мало,массив строится не по дням ,а по часам,а количество транспорта не увеличивается.Ни утром не уехать ,ни вечером.Да к тому же пробки надоели ,начинаются с Петропавловской.

Просто
10 фев 2012 в 13:42

Если говорить про скоростные линии, то почему мы в расчет не принимаем такие возможности, как строительство отдельных полос для трелейбусов и автобусов(просто расширить дороги) и пустить там общественный транспорт с режимом 3мин. Тем более тролейбусы мы в Новосибирске делаем, а ещё делаем аккумуляторы для автобусов, где как не здесь рекламу делать

10 фев 2012 в 13:43

Не понимаю я этих наших транспортных умов. Ну раз дорого строить станции метро, а тоннели дешево, то делайте станции в 2-3 раза реже, чем изначально в плане 80х годов. Главное - покрытие, а народ уж как-нибудь доберется до ближайшей станции, было бы куда. Давно бы уже избавили от миграций автобусов между берегами - народ в метро бы загружался в спальных районах.

10 фев 2012 в 13:45

Я только за метро и возмущена почему на 2013год не планируется выделение денег на его строительство,почему так плохо работают наши местные власти ,зачем мы за вас голосуем,если вы в Москве не можете подать свой голос за Новосибирск,за его улучшение.Мы третий город по стране и оказались в таком положении

Настоящий читатель НГС
10 фев 2012 в 13:52

На мой дилетантский взгляд, очень неплохое интервью. Возможно, специалисты увидят много нестыковок, но для обывателя - очень доходчиво и понятно. А как он по руководству города прошелся! Молодец, уважаю! Сразу обозначил "профессиональный уровень" некоторых товарищей (в чем я тоже неоднократно убеждался и убеждал других) :))

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2012 в 13:55

Сдаётся мне,не всем понятно,что за чудо-юдо этот с.трамвай. У нас в городе Портланд бегают такие трамваи.Можете мне поверить мало чем отличается от метрополетина.Только две вещи.№1 Не ездит под землёй (за иключением коротких тоннелей).№2Намного меньшая вместимость.В принципе это мини электричка.Построить линию под него,будет не дёшево( если соблюдать технологию )но дешевле чем метро,так как не надо бурить землю.Очень хорошая вещь этот трамвай.Но неизвестно на сколько хорошая в Российской действительности.как то так.

Просто
10 фев 2012 в 14:00

Единственное место где можно 90-процентно говорить о скоростном трамвае это Петухова-Краснообск-ОбъГЭС довольно с большой вероятностью(50 на 50) Пашино-Садовый-ул.Кубовая-пос.Северный-Лепедевского-Красный проспект, а до Академа я бы метро от "Речного вокзала" вдоль железки 3-им путем протащил и станций в самом Академе нарыл, в Толмачи тролейбус с автобусом на аккумуляторах(чё зря их делаем)

ОТВЕТИТЬ
БеLKа
10 фев 2012 в 14:04

Зачем противопоставлять такие разные вещи? Линии скоростного трамвая пойдут туда, где метро не появиться ещё лет эдак 100 как минимум!Метро - безусловно хорошо, однако вся эта статья выглядит как истерия по поводу упущенных денег.

Павел_п
10 фев 2012 в 14:14

Сколько миллионов уйдёт на строительство трамвайной линии до Пашино? Между тем туда идёт ЖД ветка, имеющая остановки по Учительской, жм Плехановский, метро Гагаринская

88nujabes
10 фев 2012 в 14:18

Зачем от чего-то отказываться, надо развивать две системы вместе. Я за метро, только ждать его в ближайшее время на ОбьГЭСе или Снегирях, также наивно как грезить о нём в Академе, в Толмачёво и Кольцово.

Так то есть вот такие...
10 фев 2012 в 14:18

http://friends.kz/other/1148123208-fotografii-tramvaev-so-vsego-mira.html

С Обращением
10 фев 2012 в 14:21

Может быть все же корреспонденты с НГС обратятся к Ксендзову или ещё к кому-нибудь прокоментировать некоторые предложения сделанные здесь и нам про это расскажут, а то лаем и никто не слышет даже обидно

Просто
10 фев 2012 в 14:30

Все должны понимать чтобы скоростной трамвай пользовался спросом должен иметь выгодный маршрут(востребованный), как метро, если делать линии с целью доставить пассажиров скажем с одного мкр к транспортным узлам, например к метро, то надо будет отменять кучу других маршрутов или делать линии довольно длинными иначе никто ездить в скоростном трамвае не будет

Антоха
10 фев 2012 в 14:31

Народ, о чём вообще речь?! Новосибирску необходимо метро - Это ведь часть нашей истории! Его нужно развивать, и развивать во всех направлениях!!! Какие там скоростные трамваи??? Куда им до подземки???? Что вообще за бред, нашли чтоли лазейку по отмыванию денег???? Мы такими тэмпами Историю свою загубим, а дети и внуки, дак вообще её знать не будут! Её Богу страдай не пойми чем! всё вон развивают подземку, а наши вагончик в Пашино пустить собрались..Слов нет.

мужчина 1983 г. р.
10 фев 2012 в 14:31

и правильно не нужно больше строить метро ,потому что при строительстве золотой нивы растащили денег столько, что можно было еще две станции построить , а уж в каком состоянии золотая нива просто кошмар , кольца тоннеля построили вкривь-вкось ,есть риск обрушения грунта в тоннель а скоростной трамвай тоже не нужен , лучше закупить побольше обычных трамваев,хотя в последние годы наоборот травайные рельсы убирают со многих улиц

Timon
10 фев 2012 в 14:37

К Гор. больнице тянуть метро надо от Заельцовской, там и НИИЖТ и больница и Калининский район начинается, станция будет востребована. До Гусинки 100% нужно. да что говорить, метро развивать надо, это первый ответ на вопрос вечных пробок. Со временем без развития метро ситуация будет только ухудшаться.

ОТВЕТИТЬ
начало
10 фев 2012 в 14:38

что метро, что трамвайчики, НАЧАЛО КРАСНОГО проспекта обещанное так и не стали строить, а ведь надо протянуть-то пару километров дороги. Вот и парятся жители 6-го микрорайона в пробках на Мочищенском шоссе, и аварии там одна за другой. Какое там уж метро...

10 фев 2012 в 14:39

Интересно, что в спорах тут о трамваях я некоторое время назад говорил, то, что тут озвучивает специалист ))

Но я тогда "не разбирался не в своем деле" ))

А по факту трамваефилы пролетели мимо федерального бабла на метро. Отличное достижение !

Как-то так
10 фев 2012 в 14:41

Не вижу смысла фантазировать...есть неплохой опыт решения транспортного вопроса европейскими городами..делайте так же и будет вам счастье...

Важно метро
10 фев 2012 в 14:50

В городе выучили метростроителей с высшим образованием столько, что когда строили первую линию, то они работая на проходке одними лопатами и отбойными молотками в самые короткие сроки(рекорд для всего СССР) построили эту линию, а сейчас они строят метро и в Омске, и в Красноярске, и в Челябинске, и в Уфе, но только не здесь и это не смотря на то что они же подготовили великолепнейшее обоснование не только проекта, но и мест расположения станций(сравните наполняемость метро с другими регионами) и самое обидное что думать о том , что строить не надо, бери рисуй проекты и цепляй на концы веток новые станции, у сегодняшней линии ещё большой запас прочности по пропускной способности, тем более что ещё тогда эти же выпускники разработали план развития метро в Новосибирске и потому темпу что они взяли в 80-е, у нас сейчас в 2012 должны были быть построены станции: Гусинобродская, Плющихинская, Станиславского, Пермская, на 5-ом и 6-ом мкр так как когда же мы научимся ценить труд других людей, причем наших земляков

Кей
10 фев 2012 в 15:05

Метро-трамвай. Трамвай-метро. Что лучше? я считаю все же для Новосибирска метро. Хотя все проще. Чиновники в мэрии проект вовремя "не нарисовали". Вот денег и не выделят. Праздники же были. А вы со своим метро тут пристаёте.

знаю
10 фев 2012 в 15:06

угу зато гис систему за 300 миллионов будут строить. печаль

10 фев 2012 в 15:13

http://world.nycsubway.org/us/portland/max-red.html Здесь можно посмотреть скоростной трамвай в г. Портланд.США.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2012 в 15:33

Верните нам метро!!!

10 фев 2012 в 15:38

Да всё нормуль, братцы!
Такими темпами совсем скоро в Маскве Калининская ветка
достанет до Нска и финансирование, соответственно, возобновится!

Сергей
10 фев 2012 в 15:43

Какая власть - такое и будущее у нашего города. Чинуши бы больше думали не о своем кармане, а о городе... Позорно как-то все это выглядит. Грустно от таких новостей.

Олеся
10 фев 2012 в 15:45

У нас в стране во всех сферах подобное, в медицине, в образовании, государство не собирается тратить деньги на граждан

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2012 в 16:01

В 90-ые годы вообще ничего не строили, только разваливали. Садики все продали комерсантам за безценок. А от Путина Вы требуете,чтобы он за одно десятилетие все востановил и построил в три раза больше. Сломать всегда получается быстро, а вот строить - на это надо время.

10 фев 2012 в 16:01

А дороги, по сравнению с 90-ми, у нас намного лучше стали по качеству. Да, их не хватает, так посмотрите с какой скоростью растет автопарк, а значит растет благосостояние. А налоги мы платить не любим. Нет налогов - нет дорог. Начните с себя.

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2012 в 16:02

Кто ответственен за строительство метро в Новосибирске? Пофамильно!

Фото пользователя
10 фев 2012 в 16:07

ГОСПОДА, АТТЕНШЕН!!!!!!
"Только что мэр Новосибирска Владимир Городецкий сделал заявление о том, что на Красноярском экономическом форуме на следующей неделе будет подписан Меморандум о взаимодействии мэрии с ВЭБ, ЕБРР, компанией Aecom по развитию скоростного трамвая в Новосибирске."
"Помимо этого мэр Городецкий отметил, что у них в мэрии есть проект правительственного решения о возобновлении софинансирования метростроения с 2013 года."

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2012 в 16:16

Хотелось бы, чтобы власти публиковали в СМИ планы на строительство и развитие города, а лучше на официальном сайте, чтобы не было так,что кто-то выступает с заявлениями, а ты не можешь понять, толи он по делу говорит, а толи воздух сотрясает,потому что проверить нельзя.

Наталья
10 фев 2012 в 16:24

Если зажигаются звёзды - значит, это кому-нибудь нужно. Так и здесь: значит, идея трамваев будет кого-то хорошо кормить...

10 фев 2012 в 17:26

Трамвай не будет скоростным , поскольку у нас геология не скоростная . А представьте , где эти трамваи побегут , сколько домов , дачных участков снесут , сколько людей опять пострадают. А я была в Алмаате , так там 12 развязок построили , внизу с парковками . Классно . Решение отличное.

10 фев 2012 в 17:45

Метро необходимо для горожан, и не только для тех кто на нем добирается, но и для тех кто на своих авто, т.к. больше народу в метро, меньше на дорогах. А его развитие прекрывают. Жесть!

takethat
10 фев 2012 в 17:51

Предлагаю Новосибирской области войти в состав Казахстана, сделаем Новосибирск какой-нибудь северной столицей аналогично с Питером, инфраструктура у нас есть, вес какой-то имеем, привлечем инвестиций государственных и зарубежных и будем нормальным городом, как Астана! Время пройдет и все у нас будет зашибись!!

ОТВЕТИТЬ