4 декабря суббота
СЕЙЧАС -3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (664)

Ас
10 фев 2012 в 10:50

Приоритет рыночной экономики - извлечение прибыли, а не какая-то там забота о людях. Чтобы отбить такую нору покрытую мрамором, поезда должны весь день ходить битком. На БР ни разу не видел. Нет прибыли - нет метро, все просто.

ОТВЕТИТЬ
смешная затулинка
10 фев 2012 в 10:55

Интересно Рузаев рассуждает. Где он увидел плотную историческую застройку на окраинах?
По центру города метро уже проложено, остались удаленные спальники, вот туда и нужно быстро тянуть скоростной трамвай. Где на Затулинке плотная историческая застройка. Только посмеятся можно.

ОТВЕТИТЬ
Валерий
10 фев 2012 в 11:06

Да эти трамваи уже давно пора ликвидировать ! Освободить место под авторанспорт, сократить пробки. Посмотрите, что происходит на ул. Титова, Петухова, Блюхера.

ОТВЕТИТЬ
Леди Х
10 фев 2012 в 11:06

Новосибирск давно уже не развивается, жизнь в нем по инерции кипит. Только точечная застройка и ТЦ властям и интересна. Обеспечивать под эту застройку инфраструктуру никому не надо. "После нас хоть потоп!" и не надо во всем винить путина и медведева. Многое зависит от региональных властей.

Фото пользователя
10 фев 2012 в 11:07

Господа, давайте признаемся: чтобы получить в Москве деньги на регион надо уметь/хотеть давать взятки в высоких кабинетах. Наши руководители не хотят/не умеют. Ничего страшного- меньше отмываться придётся через некоторое время. Но верить Москве, что она нам денег на метро выделит- это несусветная глупость. Н-ск был и останется на позициях "Золушки". Надеяться можно только на свои силы. А своими силами, увы, мы можем потянуть только трамвай.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2012 в 11:11

Может быть новое правительство очистит страну от корумпированных чиновников и тогда в Новосибирске и метро начнет строится и общий вид улучшится. А с такой власть не только без метро останемся.

миртрудмай
10 фев 2012 в 11:12

"достойное" управление Городецкого городом показывает свои результаты. даже проектов нет... за каким чертом избирали его на очередной срок? неужели за предыдущие годы не видно было что он как хозяйственник и администратор никакой...

ОТВЕТИТЬ
Юлия
10 фев 2012 в 11:20

Зачем вообще!!!В городах где с пробками справится не могут !!!! необходимость развивать трамвай? Хорошо развитая сеть метрополитена - выход для жителей города, неужели власти опять лабируют чьи-то бессмысленные проекты, вместо того, что бы позаботится о жителях города, которые очень в этом нуждаются. Сколько людей добирается до рабочих мест по 2 часа не имея возможность проскочить это расстояние за 20 минут и как следствие работоспособность снижается, а следоватьельно и развитие области в целом!!!! Почему бы не задуматся об этом вместо каких то утопических проектах, где этот трамвай свою скорость будет разгонять? На улице Гоголя в час пик - когда транспорт двигается не быстрее 10 км/час???

ОТВЕТИТЬ
иван
10 фев 2012 в 11:29

Нашей мэрии надо предоставить цифры о количестве машин и о том что будет дальше. Сейчас прекрати строить метро и все город будет стоять. С разумным подходом на конечных станциях метро надо парковки строить, и ветки метро развивать в разные стороны. чтоб центр города хоть чуть-чуть мог дышать, а не задыхаться....

10 фев 2012 в 11:29

Метро - последнее оставшееся благо запыленного, задыхающегося от гари несчастного города. За само высказывание сомнения в нужности метро, за саму постановку такого вопроса - КАРАТЬ!

10 фев 2012 в 11:31

Все правильно сначала нужно достроить дорожные развязки хотя бы начатые, а потом думать о метро, машин у нас больше чем потребность в метро, и не надо власть ругань у нас она не самая плохая (кроме мера которому давно пора уйти), а трамвай вообще нужно везде убрать и рельсы выкопать только мешают проезду, а в трамвае никто не ездит

10 фев 2012 в 11:32

Ну что за дела, зачем метростроевцы ополчились на скоростной трамвай?!!
Нужно и то, и другое. Скоростной трамвай - практика большихсовременных европейских городов, намного более дешевый вид транспорта, который можно подвести к разным точкам города, куда нельзя, нецелесообразно подводить метро.
Но и метро, само собой, необходимо нашему городу.
Одно другому не мешает.
А насчёт финансирования - с нынешними властями, что городскими, что федеральными реального развития города (а не латания дыр) мы всё равно не дождёмся!

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2012 в 11:33

Метро в Новосибирске будет строиться только тогда, когда до Н-ска дотянут линии московского метро. Объявление в московском метро: Следующая станция- Новосибирск :-)

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2012 в 11:38

Метро - последнее оставшееся благо запыленного, задыхающегося от гари несчастного города. За само сомнение в нужности метро, за саму постановку такого вопроса - нет прощения.

дедушка из деревни
10 фев 2012 в 11:39

Я может реально отупел в своей деревне, почему трамвай, никак в толк не возьму.
может просто больше хороших теплых автобусов и выделенные полосы?
Дался им этот трамвай!

ОТВЕТИТЬ
***5копеек
10 фев 2012 в 11:44

Да, и не удивительно , что метро строить не будут, а ещё не удивительно , что на наш город вообще "забили".
я и мои родные хотим видить на посту такого же как Тулеев, может тог да город начнёт развиваться, на свой бюджет......

ОТВЕТИТЬ
ove
10 фев 2012 в 12:15

Метро трамвая не исключает! А Новосибирск занесён в книгу рекордов гиннеса как самый быстро развивающийся мегаполис (всякие токио, мехико, пекины отдохнули), с такими темпами роста разноплановая транспортная система необходима как воздух. Метростроевцам - освойте что есть, после скоростного трамвая всё равно к вам обратятся. Удачи

ОТВЕТИТЬ
kozlotur
10 фев 2012 в 12:17

альтернативой метро в Новосибе может быть только летающий поезд, но никак не скоростной трамвай - это всё-таки несколько другое

10 фев 2012 в 12:20

В большом городе альтернативы метро нет. А мэр, похоже устал. Тяжёлое дело управлять такой махиной. Но интересно, никто на его место не рвётся.

ОТВЕТИТЬ
Завистник
10 фев 2012 в 12:24

Почему хотят скоростной трамвай во-первых проснулось старое лоби(по-моему ноги как раз росли из НГТУ, там кстати двигатели для трамваев и метропоездов изучают) которое в 70-е проталкивали его, основаясь якобы на его дешевизне(для понимания СТ в Волгограде имеет подземные участки, которые по цене сопаставимы с обыкновенным метро), во-вторых пригласили кучу субчиков на "Золотую Ниву" и чё они там наделали, до сих пор брак исправит не могут, а на СТ можно и простых мужиков по объявлению набрать, наверно думуют тут, что асфальт делать и допусков специальных от СРО не надо на чем собственно и хотят наверно сэкономить

С памятью
10 фев 2012 в 12:34

Про метро ст"Золотая Нива" в этом месте её строить не хотели это чисто политическое , а не проектное решение, несмотря на важность как транспортного узла, проектировщики предлагали делать её выше, но оставить такой район без ст. метро просто не хотели, никто бы не понял, тогда было решение, что основные технические решения принимать в момент строительства и главным должно было стать сооружение металлоизоляции по дну котлована(просто мет. ванны на всю станцию), но в голодные 90-е денег на неё наверно небыло, поэтому про эти предложения никто и не вспомнил, а при проходке просто не было обыкновенных чугунных тюбингов, вот щиты и замыло, а то бы проскочили и тоннель не деформировало бы, но денег ушло столько же сколько сейчас или меньше

10 фев 2012 в 12:39

Ну вот, а мы всё охаиваем советскую власть.Тогда за 10 лет
построили метро от Маркса до пл.Калинина,а потом за пару лет и до вокзала.Тогда просто деньги не пилили как сейчас,а
вкладывали в строительство.Сейчас, как видим,одни красивые
байки, типа скоростной трамвай.Помнится перед выборами приезжал Ельцин в 1996 году,
пообещал деньги на метро, но не дал.Есть возможность у Путина попросить и конечно он пообещает.

Ревизор
10 фев 2012 в 12:40

Почему два человека решают строить метро в новосибирске или нет а где народные избранники?

10 фев 2012 в 12:42

А мне в детстве говорили,что метро-это в том числе бомбоубежище.
Ну? скажете,что на оно не нужно? Скоро же конец света! Фильмов чтоли не смотрели- жизнь будет ПОД землей! Отсюда еще один (ну и что,что глупый))) довод в защиту метро-надо уже сейчас начать копать,чтобы потомкам меньше напрягаться! Вдруг у них техники не будет?! =)

ОТВЕТИТЬ
Просто
10 фев 2012 в 12:45

Вот существует схема транспортная и чтобы улучшить её надо просто заказать исследование как дальше совершенствовать, которое стоит немного, но проблема в том , что все исследования подтвердять необходимость развития метро, иметь готовую инфраструктуру и не развивать её, а вместо неё создавать новую это интересно, но всеравно нужно будет охватывать узлы пересадок, а это проще сейчас с метро , оно уже рабатает и подойти с ним можно хоть в Академ(вдоль жд путей и в Академе станций наделать), а про "Родники" говорить как про удаленный район, как про какую-то деревню интересно они через два года с Красным проспектом соединиться должны и актульно станет вопрос о станции метро, а не новых пересадочных узлах с использованием скоростного трамвая

Анатолий
10 фев 2012 в 12:50

Уважаемые градоначальники метро городу просто необходимо и вы должны это понимать лучше всех.

Вар-Вар-Варвара
10 фев 2012 в 12:51

Метро в центре построили, теперь добавить скоростной трамвайчик от него до окраин и нормально.

Просто
10 фев 2012 в 12:51

Федеральный бюджет даст деньги когда мы покажем проект , а проекта нет(вот Екатеринбург на 32млрд финансов просит) есть несколько причин, одна чисто политическая например сказали просите на что-нибудь одно или на мост или на метро, но поекты та делать можно, так табу снимут, а у нас уже расчеты готовенькие(всеравно метро строить придется). Тем более за К.Маркса можно строить привлекая частных инвесторов, причем не разрывая всё, геология должна позволить, делаем два колодца огромных по краям станций , перекрываем и под землей проходим всю станцию и так ещё шт.3, а в колодцах инвесторы всякую недвижимость вплоть до торговых центров разместят

Герасим
10 фев 2012 в 12:53

Сначала посчитали восколько обойдется эксплуатация этого трамвая тяговые подстанции депо БЕЗОПАСТНОСТЬ!!! ИТД.

Den
10 фев 2012 в 12:58

за два года можно построить весь метрополитен Новосибирска,заложенный в генплане,даже до Академа протянуть. Раз Москва все деньги собирает в свой карман,пусть сделают так ВСЕЙ СТРАНОЙ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ УРОВНЕ УДАРНЫМИ ТЕМПАМИ СТРОИМ МЕТРО ДЛЯ Новосиба. года три.Далее идём по другим города Омск,Красноярск итд Сконцентрироваться на одном городе,думаю дело двинется ускорится и будет метро у всех.

ОТВЕТИТЬ
Павел_п
10 фев 2012 в 13:02

Зачем в Пашино проводить железную дорогу для трамвая, если туда и так проложена железная дорога?
Или она принадлежит министерсву обороны?
А поезд метро по ней ходить может?
По крайней мере метродепо выход на железку имеет

ОТВЕТИТЬ
vub
10 фев 2012 в 13:02

Трамвай нужен. Только сейчас его нужно заложить в план развития и не строить в этом месте домов и тп. Как я понимаю, об этом речь и идет. Метро тоже нужно. Но как его строить, если Москва сначала обещает деньги, а потом обламывает? Начнут строить а потом что делать с недостоенными станциями? Их нельзя заморозить, а потом снова начать. Сейчас ВВП обещает золотые горы. Но в 13 году все деньги бросят на достройку Сочи. Смысл что-то планировать, если и так все ясно?

Nick_nsk
10 фев 2012 в 13:04

Налоги, налоги...
Всё как в прорву, а как до масштабных строек, так федералы кукиш сворачивают!

Укол
10 фев 2012 в 13:13

Отличное интервью с профессионалом своего дела и патриотом! Вот и подумайте, кого вы на выборах выбираете! Ну или когда пытаются навязать мысль, что главное - это стабильность!

Ить
10 фев 2012 в 13:26

"нищая" страна!
метро+трамвай - спасут этот нищиий город с лексусами/камри/бмв.

10 фев 2012 в 13:26

называется, живите народ как хотите! захочу и будем народу и метро, и трамвайчик, не хочу - не будет

Стелс
10 фев 2012 в 13:30

Да зачем нам метро, лучше на маршрутке по бердскому шоссе под 120 гонять, все надежнее и экономичнее(( как надоело жить в таком бардаке, проблему пробок никогда в нашем городе не решат( так и будет все стоять с каждым годом все хуже и хуже.

То же с памятью
10 фев 2012 в 13:37

Кстати скоростной трамвай когда решали делать в те далекие 70-е, места было много, открытых участков для трамвая можно было много проложить и он получался дешевле, чем метро , но метро лучше по гражданской обороне и самое главное его можно делать не зависимо от того где что потом строить будут, привязываясь только к транспортным узлам поэтому для Новосибирска лучше все же метро, а то с точечной застройкой трамвай только вместе с метро под землей может ходить по соседним путям

10 фев 2012 в 13:38

Метро очень нужно городу,особенно на левый берег,в сторону Западного жилмассива.Транспорта в этом направлении очень мало,массив строится не по дням ,а по часам,а количество транспорта не увеличивается.Ни утром не уехать ,ни вечером.Да к тому же пробки надоели ,начинаются с Петропавловской.

Просто
10 фев 2012 в 13:42

Если говорить про скоростные линии, то почему мы в расчет не принимаем такие возможности, как строительство отдельных полос для трелейбусов и автобусов(просто расширить дороги) и пустить там общественный транспорт с режимом 3мин. Тем более тролейбусы мы в Новосибирске делаем, а ещё делаем аккумуляторы для автобусов, где как не здесь рекламу делать

10 фев 2012 в 13:43

Не понимаю я этих наших транспортных умов. Ну раз дорого строить станции метро, а тоннели дешево, то делайте станции в 2-3 раза реже, чем изначально в плане 80х годов. Главное - покрытие, а народ уж как-нибудь доберется до ближайшей станции, было бы куда. Давно бы уже избавили от миграций автобусов между берегами - народ в метро бы загружался в спальных районах.

10 фев 2012 в 13:45

Я только за метро и возмущена почему на 2013год не планируется выделение денег на его строительство,почему так плохо работают наши местные власти ,зачем мы за вас голосуем,если вы в Москве не можете подать свой голос за Новосибирск,за его улучшение.Мы третий город по стране и оказались в таком положении

Настоящий читатель НГС
10 фев 2012 в 13:52

На мой дилетантский взгляд, очень неплохое интервью. Возможно, специалисты увидят много нестыковок, но для обывателя - очень доходчиво и понятно. А как он по руководству города прошелся! Молодец, уважаю! Сразу обозначил "профессиональный уровень" некоторых товарищей (в чем я тоже неоднократно убеждался и убеждал других) :))

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2012 в 13:55

Сдаётся мне,не всем понятно,что за чудо-юдо этот с.трамвай. У нас в городе Портланд бегают такие трамваи.Можете мне поверить мало чем отличается от метрополетина.Только две вещи.№1 Не ездит под землёй (за иключением коротких тоннелей).№2Намного меньшая вместимость.В принципе это мини электричка.Построить линию под него,будет не дёшево( если соблюдать технологию )но дешевле чем метро,так как не надо бурить землю.Очень хорошая вещь этот трамвай.Но неизвестно на сколько хорошая в Российской действительности.как то так.

Просто
10 фев 2012 в 14:00

Единственное место где можно 90-процентно говорить о скоростном трамвае это Петухова-Краснообск-ОбъГЭС довольно с большой вероятностью(50 на 50) Пашино-Садовый-ул.Кубовая-пос.Северный-Лепедевского-Красный проспект, а до Академа я бы метро от "Речного вокзала" вдоль железки 3-им путем протащил и станций в самом Академе нарыл, в Толмачи тролейбус с автобусом на аккумуляторах(чё зря их делаем)

ОТВЕТИТЬ
БеLKа
10 фев 2012 в 14:04

Зачем противопоставлять такие разные вещи? Линии скоростного трамвая пойдут туда, где метро не появиться ещё лет эдак 100 как минимум!Метро - безусловно хорошо, однако вся эта статья выглядит как истерия по поводу упущенных денег.

Павел_п
10 фев 2012 в 14:14

Сколько миллионов уйдёт на строительство трамвайной линии до Пашино? Между тем туда идёт ЖД ветка, имеющая остановки по Учительской, жм Плехановский, метро Гагаринская

88nujabes
10 фев 2012 в 14:18

Зачем от чего-то отказываться, надо развивать две системы вместе. Я за метро, только ждать его в ближайшее время на ОбьГЭСе или Снегирях, также наивно как грезить о нём в Академе, в Толмачёво и Кольцово.

Так то есть вот такие...
10 фев 2012 в 14:18

http://friends.kz/other/1148123208-fotografii-tramvaev-so-vsego-mira.html

С Обращением
10 фев 2012 в 14:21

Может быть все же корреспонденты с НГС обратятся к Ксендзову или ещё к кому-нибудь прокоментировать некоторые предложения сделанные здесь и нам про это расскажут, а то лаем и никто не слышет даже обидно

Просто
10 фев 2012 в 14:30

Все должны понимать чтобы скоростной трамвай пользовался спросом должен иметь выгодный маршрут(востребованный), как метро, если делать линии с целью доставить пассажиров скажем с одного мкр к транспортным узлам, например к метро, то надо будет отменять кучу других маршрутов или делать линии довольно длинными иначе никто ездить в скоростном трамвае не будет