24 июля суббота
СЕЙЧАС +23°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (664)

Наконец, реально глядя правде в глаза, сколько стоит метро? Оно что, способно в обозримой перспективе связать разбросанные и удаленные районы нашего города? А вот скоростной трамвай как минимум на порядок дешевле и гораздо быстрее его можно сделать. Что касается проблем с отсутствием такого типа трамваев, высказанную дедушкой, не верится вообще. Недавно в город привезли первый низкопольный трамвай. Он будет теплым (да и просто новые трамваи тоже достаточно теплые даже в сильный мороз, сам регулярно на них езжу). Если вдруг гипотетически трамвая такого и нет (хотя он сам-то разбирается в вопросе, что считать скоростным вагоном трамвая, а что нет?), то пока сделают линии, Усть-Катавский вагон его запросто запроектирует и сделает. Что касается организации движения, то что, он прямо вникал в проект, или живет представлениями 60-80гг, когда и город-то был другой? Очевидно, проблема авто нарастает. Я лично не буду против, если существующие линии трамвая модернизируют и огородят забором, чтобы на нем можно было быстро ездить. И как минимум часть народа пересядет.

ОТВЕТИТЬ
Хочу монорельс!
10 фев 2012 в 09:31

Даешь монорельсовую эстакаду на магнитной подушке! Никому не мешает, быстро, тихо, почти без трения и нет вращающихся частей, значит выше надежность и низкий ремонт. Даже у китайцев такое есть. Была-б серьезная инновация, удобство, имидж и все такое. И торговать потом этим можно в другие города.

ОТВЕТИТЬ
TX
10 фев 2012 в 09:35

Что нам этот метрополитен? Зато у нас в стране скоро Олимпиада будет! И Грозный стал такой красивый город

ОТВЕТИТЬ
nnnnnn
10 фев 2012 в 09:36

Как всегда все в Москву! Когда уже наконец она пресытится или там бездонная бочка? Очень жаль, что руговодство нашего города не может или не хочет добиться финансирования строительства метро. В нашем климате и при наших морозах - это очень актуальный вид транспорта

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2012 в 09:37

Что все за эту идею с трамваем уцепились? В Москве там, где можно метро по поверхности идет - тот же скоростной трамвай получается. Кроме того, есть электрички.
А денег на метро из бюджета можно было за счет безлимитного проезда пенсионерского выделить, например. Но сейчас же выборы.

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2012 в 09:43

Однозначно строить метро. Скорость и хорошие условия переезда для пассажиров (ну тупо тепло там). И чем быстрее тем лучше. Город в пробках задыхается а чиновники еще хотят наземного транспорта. Где головы то у людей. И я что то не пойму- мы платим налоги, они получают зпл из этих денег, а работают по своему смотрению. По нашему усмотрению работать надо господа, деньги надо отрабатывать.

Акелла
10 фев 2012 в 09:44

Развивать метро необходимо! В плотной городской застройке трамвай не нужен. Скоростной трамвай только на окраинах.
Хотелось бы услышать Городецкого и Юрченко по поводу развития метро! А они молчат...

ОТВЕТИТЬ
Жиteлb
10 фев 2012 в 09:47

Всё верно говорит - метро Новосибирску в ближайшее десятилетние не нужно. А что вы хотели? Чтобы новую станцию строили 9 лет и в итоге открыли ее в каком-нибудь неблагополучном районе? Зачем? Стройте мосты, парковки, дороги. Сейчас автомобилистов вокруг уйма и этим людям метро не нужно.

ОТВЕТИТЬ
антистарый
10 фев 2012 в 09:49

Старая гвардия, а почему не обращаемся к федералам?
Назовите хоть одну страну мира, где метро строится на городские денежки?

Светлана
10 фев 2012 в 09:50

Без метро никуда, очень удобно быстро добраться в нужное место, а с учетом наштих пробок станций должно быть много и во всех районах. Предлагаю нам людям самим собрать деньги на строительство, хоты каждый месяц каждый по 100-200 рублей будет отдавать, так и накопим

ОТВЕТИТЬ
ГотовьтеСамовары
10 фев 2012 в 09:54

А какие проблемы, все едем жить в нерезиновую! Жизнь там.

инженер
10 фев 2012 в 09:54

алё гараж!!
наше правительство (в НСО) походу не умеет делать несколько дел одновременно, все бабки направили в строительство моста и обхода восточного, а кто о метро будет думать?
мне кажется, что такими темпами Москва быстрее до нас доберётся.. будем гонять в сталицу на метро:)
вот.

вопрос Рузаеву
10 фев 2012 в 09:55

Уважаемый господин Рузаев, ведь вы были правой рукой Николая Бенхировича Хвана. Вы вместе принимали решения по многим вопросам.
У меня к вам вопрос:
почему вы решили съэкономить на применении спецметодов при проходке тоннеля на Золотую Ниву, почему вы утопили щит, почему обделку тоннеля пришлось перебирать, устраивая незапланированные техостровки, почему, наконец областная счетная палата нашла много нарушений, когда вы были заместителем Хвана.
Ответьте пожалуйста на этот вопрос.
А так пока вам доверия нету!

ОТВЕТИТЬ
Антоха
10 фев 2012 в 10:03

Строили бы у нас метро экономно, как например, в Париже, где и вестибюли поменьше, и всякой роскоши ненужной типа мрамора и гранита нету. зато есть куча станций.

ОТВЕТИТЬ
прежний руководитель
10 фев 2012 в 10:07

> Ну не может быть отброшен весь исторический опыт, когда прежние руководители города и области в не менее тяжелых экономических условиях доказали во всех госинстанциях необходимость проектирования и строительства новосибирского метрополитена.

Это кто ж прежний руководитель? Президент Ельцин, который на коленке подписал Указ о развитии метро и ни копейки не дал денег?
Или другой руководитель который сказал хрестоматийную фразу : "Мне проще купить 10 пазиков чем строить метро?

омич
10 фев 2012 в 10:09

Товарищу Рузаеву нужно знать, что в Омске строится метро ИННОВАЦИОННОЕ!
Где будут укороченные платформы станций, где управлять поездом будет электроника, а не машинист, под такие проекты и даются денежки в федерации.
А Красноярск еще не начал ничего. Они только хотят к себе Универсиаду 2019 притянуть и только потом возобновить строительство метро.

ОТВЕТИТЬ
452
10 фев 2012 в 10:16

На мой взгляд, метро в Новосибирске недоразвитое по одной простой причине. Не нужно оно определенному кругу лиц. Зачем строить метро, в котором почти все доходы "чистые", когда можно перевозить по 650 тыс человек в день на маршрутках и коммерческих автобусах и получать ежедневную выручку в 10 миллионов? И нечего кивать на жадную Москву, которая не дает денег. Плохо просили просто.

10 фев 2012 в 10:27

Золотая Нива - это конец Новосибирского метро. Кто строил ее, и как строили???:((

Rereirf
10 фев 2012 в 10:28

Нужно было метро дотянуть до Сада Мичуринцев - а там и трамвай очень кстати!!!

ferio
10 фев 2012 в 10:28

Лично я давно считаю, что Городецкий и Ксензов разваливают город. Мое оценочное суждение. Да, и Толоконский с ними.

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2012 в 10:40

Возможно, что городу просто не хватает главы, который был посмотрел не только вокруг себя, но и на город? Думаю, что вопрос с метро простой и сложный одновременно. Простой - потому что метро надо. Не везде можно, за разумные деньги, проложить трамвайную линию. Не буду рассуждать о скоростных характеристиках трамвая, но существующие линии придется модернизировать.
А сложен этот вопрос по тому, что инвестиции в развитие метро в Нск должны быть значительны. Надо строить новое депо, обновлять и увеличивать парк вагонов...Да и станции надо строить не по 1 ой, а как в том детском мультике- "Одну ягодку беру, на другую смотрю, третью примечаю...."
То есть долгосрочная программа, которая подразумевает прокладку метро в настоящие транспортные узлы и в будущие узлы. Это позволит увеличить эффективность использования метро.

Фото пользователя
10 фев 2012 в 10:41

За мега деньги легким движением руки трамвай превращается, превращается трамвый, в скоростной. Просто водителей маршрутных газелей пересадят на тромваи! и всё трамвай скоростной! бабло попилено все счастливы.

Житель
10 фев 2012 в 10:44

Мэрия Новосибирска это рассадник коррупции,поэтому,что удивлятся,могут придумать и скоростные троллейбусы,они будут облетать пробки.

ОТВЕТИТЬ
Ас
10 фев 2012 в 10:50

Приоритет рыночной экономики - извлечение прибыли, а не какая-то там забота о людях. Чтобы отбить такую нору покрытую мрамором, поезда должны весь день ходить битком. На БР ни разу не видел. Нет прибыли - нет метро, все просто.

ОТВЕТИТЬ
смешная затулинка
10 фев 2012 в 10:55

Интересно Рузаев рассуждает. Где он увидел плотную историческую застройку на окраинах?
По центру города метро уже проложено, остались удаленные спальники, вот туда и нужно быстро тянуть скоростной трамвай. Где на Затулинке плотная историческая застройка. Только посмеятся можно.

ОТВЕТИТЬ
Валерий
10 фев 2012 в 11:06

Да эти трамваи уже давно пора ликвидировать ! Освободить место под авторанспорт, сократить пробки. Посмотрите, что происходит на ул. Титова, Петухова, Блюхера.

ОТВЕТИТЬ
Леди Х
10 фев 2012 в 11:06

Новосибирск давно уже не развивается, жизнь в нем по инерции кипит. Только точечная застройка и ТЦ властям и интересна. Обеспечивать под эту застройку инфраструктуру никому не надо. "После нас хоть потоп!" и не надо во всем винить путина и медведева. Многое зависит от региональных властей.

Фото пользователя
10 фев 2012 в 11:07

Господа, давайте признаемся: чтобы получить в Москве деньги на регион надо уметь/хотеть давать взятки в высоких кабинетах. Наши руководители не хотят/не умеют. Ничего страшного- меньше отмываться придётся через некоторое время. Но верить Москве, что она нам денег на метро выделит- это несусветная глупость. Н-ск был и останется на позициях "Золушки". Надеяться можно только на свои силы. А своими силами, увы, мы можем потянуть только трамвай.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2012 в 11:11

Может быть новое правительство очистит страну от корумпированных чиновников и тогда в Новосибирске и метро начнет строится и общий вид улучшится. А с такой власть не только без метро останемся.

миртрудмай
10 фев 2012 в 11:12

"достойное" управление Городецкого городом показывает свои результаты. даже проектов нет... за каким чертом избирали его на очередной срок? неужели за предыдущие годы не видно было что он как хозяйственник и администратор никакой...

ОТВЕТИТЬ
Юлия
10 фев 2012 в 11:20

Зачем вообще!!!В городах где с пробками справится не могут !!!! необходимость развивать трамвай? Хорошо развитая сеть метрополитена - выход для жителей города, неужели власти опять лабируют чьи-то бессмысленные проекты, вместо того, что бы позаботится о жителях города, которые очень в этом нуждаются. Сколько людей добирается до рабочих мест по 2 часа не имея возможность проскочить это расстояние за 20 минут и как следствие работоспособность снижается, а следоватьельно и развитие области в целом!!!! Почему бы не задуматся об этом вместо каких то утопических проектах, где этот трамвай свою скорость будет разгонять? На улице Гоголя в час пик - когда транспорт двигается не быстрее 10 км/час???

ОТВЕТИТЬ
иван
10 фев 2012 в 11:29

Нашей мэрии надо предоставить цифры о количестве машин и о том что будет дальше. Сейчас прекрати строить метро и все город будет стоять. С разумным подходом на конечных станциях метро надо парковки строить, и ветки метро развивать в разные стороны. чтоб центр города хоть чуть-чуть мог дышать, а не задыхаться....

10 фев 2012 в 11:29

Метро - последнее оставшееся благо запыленного, задыхающегося от гари несчастного города. За само высказывание сомнения в нужности метро, за саму постановку такого вопроса - КАРАТЬ!

10 фев 2012 в 11:31

Все правильно сначала нужно достроить дорожные развязки хотя бы начатые, а потом думать о метро, машин у нас больше чем потребность в метро, и не надо власть ругань у нас она не самая плохая (кроме мера которому давно пора уйти), а трамвай вообще нужно везде убрать и рельсы выкопать только мешают проезду, а в трамвае никто не ездит

10 фев 2012 в 11:32

Ну что за дела, зачем метростроевцы ополчились на скоростной трамвай?!!
Нужно и то, и другое. Скоростной трамвай - практика большихсовременных европейских городов, намного более дешевый вид транспорта, который можно подвести к разным точкам города, куда нельзя, нецелесообразно подводить метро.
Но и метро, само собой, необходимо нашему городу.
Одно другому не мешает.
А насчёт финансирования - с нынешними властями, что городскими, что федеральными реального развития города (а не латания дыр) мы всё равно не дождёмся!

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2012 в 11:33

Метро в Новосибирске будет строиться только тогда, когда до Н-ска дотянут линии московского метро. Объявление в московском метро: Следующая станция- Новосибирск :-)

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2012 в 11:38

Метро - последнее оставшееся благо запыленного, задыхающегося от гари несчастного города. За само сомнение в нужности метро, за саму постановку такого вопроса - нет прощения.

дедушка из деревни
10 фев 2012 в 11:39

Я может реально отупел в своей деревне, почему трамвай, никак в толк не возьму.
может просто больше хороших теплых автобусов и выделенные полосы?
Дался им этот трамвай!

ОТВЕТИТЬ
***5копеек
10 фев 2012 в 11:44

Да, и не удивительно , что метро строить не будут, а ещё не удивительно , что на наш город вообще "забили".
я и мои родные хотим видить на посту такого же как Тулеев, может тог да город начнёт развиваться, на свой бюджет......

ОТВЕТИТЬ
ove
10 фев 2012 в 12:15

Метро трамвая не исключает! А Новосибирск занесён в книгу рекордов гиннеса как самый быстро развивающийся мегаполис (всякие токио, мехико, пекины отдохнули), с такими темпами роста разноплановая транспортная система необходима как воздух. Метростроевцам - освойте что есть, после скоростного трамвая всё равно к вам обратятся. Удачи

ОТВЕТИТЬ
kozlotur
10 фев 2012 в 12:17

альтернативой метро в Новосибе может быть только летающий поезд, но никак не скоростной трамвай - это всё-таки несколько другое

10 фев 2012 в 12:20

В большом городе альтернативы метро нет. А мэр, похоже устал. Тяжёлое дело управлять такой махиной. Но интересно, никто на его место не рвётся.

ОТВЕТИТЬ
Завистник
10 фев 2012 в 12:24

Почему хотят скоростной трамвай во-первых проснулось старое лоби(по-моему ноги как раз росли из НГТУ, там кстати двигатели для трамваев и метропоездов изучают) которое в 70-е проталкивали его, основаясь якобы на его дешевизне(для понимания СТ в Волгограде имеет подземные участки, которые по цене сопаставимы с обыкновенным метро), во-вторых пригласили кучу субчиков на "Золотую Ниву" и чё они там наделали, до сих пор брак исправит не могут, а на СТ можно и простых мужиков по объявлению набрать, наверно думуют тут, что асфальт делать и допусков специальных от СРО не надо на чем собственно и хотят наверно сэкономить

С памятью
10 фев 2012 в 12:34

Про метро ст"Золотая Нива" в этом месте её строить не хотели это чисто политическое , а не проектное решение, несмотря на важность как транспортного узла, проектировщики предлагали делать её выше, но оставить такой район без ст. метро просто не хотели, никто бы не понял, тогда было решение, что основные технические решения принимать в момент строительства и главным должно было стать сооружение металлоизоляции по дну котлована(просто мет. ванны на всю станцию), но в голодные 90-е денег на неё наверно небыло, поэтому про эти предложения никто и не вспомнил, а при проходке просто не было обыкновенных чугунных тюбингов, вот щиты и замыло, а то бы проскочили и тоннель не деформировало бы, но денег ушло столько же сколько сейчас или меньше

10 фев 2012 в 12:39

Ну вот, а мы всё охаиваем советскую власть.Тогда за 10 лет
построили метро от Маркса до пл.Калинина,а потом за пару лет и до вокзала.Тогда просто деньги не пилили как сейчас,а
вкладывали в строительство.Сейчас, как видим,одни красивые
байки, типа скоростной трамвай.Помнится перед выборами приезжал Ельцин в 1996 году,
пообещал деньги на метро, но не дал.Есть возможность у Путина попросить и конечно он пообещает.

Ревизор
10 фев 2012 в 12:40

Почему два человека решают строить метро в новосибирске или нет а где народные избранники?

10 фев 2012 в 12:42

А мне в детстве говорили,что метро-это в том числе бомбоубежище.
Ну? скажете,что на оно не нужно? Скоро же конец света! Фильмов чтоли не смотрели- жизнь будет ПОД землей! Отсюда еще один (ну и что,что глупый))) довод в защиту метро-надо уже сейчас начать копать,чтобы потомкам меньше напрягаться! Вдруг у них техники не будет?! =)

ОТВЕТИТЬ
Просто
10 фев 2012 в 12:45

Вот существует схема транспортная и чтобы улучшить её надо просто заказать исследование как дальше совершенствовать, которое стоит немного, но проблема в том , что все исследования подтвердять необходимость развития метро, иметь готовую инфраструктуру и не развивать её, а вместо неё создавать новую это интересно, но всеравно нужно будет охватывать узлы пересадок, а это проще сейчас с метро , оно уже рабатает и подойти с ним можно хоть в Академ(вдоль жд путей и в Академе станций наделать), а про "Родники" говорить как про удаленный район, как про какую-то деревню интересно они через два года с Красным проспектом соединиться должны и актульно станет вопрос о станции метро, а не новых пересадочных узлах с использованием скоростного трамвая

Анатолий
10 фев 2012 в 12:50

Уважаемые градоначальники метро городу просто необходимо и вы должны это понимать лучше всех.

Вар-Вар-Варвара
10 фев 2012 в 12:51

Метро в центре построили, теперь добавить скоростной трамвайчик от него до окраин и нормально.

Просто
10 фев 2012 в 12:51

Федеральный бюджет даст деньги когда мы покажем проект , а проекта нет(вот Екатеринбург на 32млрд финансов просит) есть несколько причин, одна чисто политическая например сказали просите на что-нибудь одно или на мост или на метро, но поекты та делать можно, так табу снимут, а у нас уже расчеты готовенькие(всеравно метро строить придется). Тем более за К.Маркса можно строить привлекая частных инвесторов, причем не разрывая всё, геология должна позволить, делаем два колодца огромных по краям станций , перекрываем и под землей проходим всю станцию и так ещё шт.3, а в колодцах инвесторы всякую недвижимость вплоть до торговых центров разместят

Загрузка...