28 июля среда
СЕЙЧАС +19°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (664)

Кот
10 фев 2012 в 02:12

Метро такое же "сказочное" - на затулинку я точно не дождусь, хотя мне 34. Может трамвай, тот проще строить.

ОТВЕТИТЬ
глюк-хрюк
10 фев 2012 в 02:21

Воистину наш город развевается не благодаря, а вопреки руководству! Когда же у нас будет умный молодой амбициозный руководитель-патриот собственного города?! Трамвай - это бред и с самого начала это было понятно...

ОТВЕТИТЬ
12891
10 фев 2012 в 05:00

Метро - кому оно нужно, зато построим первомайский объезд. А если серьезно - есть деньги на олимпиаду, на спутники которые падают, на видеокамеры и выборы которые ничего не решают деньги есть на все кроме нужд простых граждан таких как строительство метро.

Parker
10 фев 2012 в 06:28

А скоростной трамвай это разве не транспорт идущий по верху на монорельсовой основе как например в Москве и развитых странах Европы? Было бы неплохо...

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2012 в 06:32

Я за метро. Мэрия очнитесь!

Андрий
10 фев 2012 в 06:36

я за скоростной трамвай!в метро ощущения как в могиле и в окно нечего смотреть.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2012 в 06:55

страна богатеет, еще 10 лет назад ни о каких мето и трамваях и речи не было.

ОТВЕТИТЬ
Александр
10 фев 2012 в 07:02

Золотую ниву до сих пор до ума доводят, а говорите, что на метро забили

ОТВЕТИТЬ
александр
10 фев 2012 в 07:09

Пока не скрючило в дугу,
Пока скрипит перо,
На "эНГээСе" не могу
Оплакивать метро...

Фото пользователя
10 фев 2012 в 07:27

не понятно, почему обязательно лезть под землю. почему нельзя вбить сваи и пустить метро-трамвай по второму этажу? у нас не Париж, чтобы беречь архитектурные ансамбли, пускай надземка становится частью городского облика.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2012 в 07:35

А действительно, со светофорами, скоростной трамвай уже не будет скоростным. Желаю метростроевцам победы)))

Анонимус
10 фев 2012 в 07:56

У нас все, как всегда. Метро похороним, а бабло, выделенное на трамвай - попилим. И ни того, ни другого не будет.

Понаехавший
10 фев 2012 в 08:05

Я думаю что пока власти заняты мостом, про метро они забудут, понять их можно денег не так уж много, тем более что после открытия новых станций пассажиропоток не прибавляется, люди пересели на авто и метро им не нужно.

ОТВЕТИТЬ
ДАешь 1-2 станции метро в год!
10 фев 2012 в 08:08

г-н Юрченко и Городецкий, надо бы задуматься, ведь правду мужик говорит! Без метро нам никуда, не надо размазывать наши деньги на всяк. проекты типа "трамвайчика", я тоже не верю в эту чушь!!! И вообще стр. сектор и инженерия в полном развале, не будет скоро спецов в новосибе, текают все либо в Москву, либо в др. отрасли, чтоб выжить! ЗАДУМАЙТЕСЬ!

Избиратель
10 фев 2012 в 08:12

Нашу власть кидает из одной стороны другую. Завершили бы хоть один проект: покричат на каклм-нибудь громком открытии, снимут сливки - и все, забыли. Работают не на перспективу, а так, что после них хоть потоп.
Новосибирску необходим метрополитен!

Alex
10 фев 2012 в 08:16

Скоростной трамвай от Маркса до ОБьГЭСа жизненно необходим и реализация этого проекта наиболее вероятна. В последние годы этот район развивается очень мощно-следовательно и "подъездные пути" должны соответствовать.

ОТВЕТИТЬ
Alex
10 фев 2012 в 08:17

В отличии от городских проектов скоростного трамвая, площадей для строительсва в этом направлении (ОБьГЭС) вполне достаточно и обоснованность строительства метро будет менее вероятна в отличии от наземного скоростного транспорта.

Яна
10 фев 2012 в 08:17

Лучше как в Москве, где вагончики по столбикам ездят.

ОТВЕТИТЬ
Alex
10 фев 2012 в 08:17

Вывод: Голосую за скоростной трамвай от Маркса до ОБьГЭСа...и чем быстрее его построят тем лучше для развития инфраструктуры пригорода...ибо сооружения в центре города уже как "сельдь в бочке" от точечных застроек с отсутсвием мест для парковок.
З.Ы. Кстати, штрафы за неправильную парковку летов возрастут до 2 тысяч.

ОТВЕТИТЬ
Alex
10 фев 2012 в 08:18

Что касается центральной части города и прилегающих к нему районов с плотной застройкой, то здесь метрополитен незаменим и развитие в этом направлении для развитого города должно быть развитым. Для администрации города и области - это направление должно быть приоритетным и являться визитной карточкой успешных руководителей.

ОТВЕТИТЬ
Анна
10 фев 2012 в 08:18

Не хочу показаться голословной потому как не эксперт, но зачем отметать еще одну возможность пассажирам нормально передвигаться?
Есть метро, его существование никто не оспаривает и, насколько мне известно, деньги на строительство новых станций все же планируют выделять параллельно с ремонтом и обособлением трамвайных путей.
На мой взгляд, если автор статьи захотел, действительно, разобраться подробно в данном вопросе, он бы дал возможность высказаться и другим сторонам. Например заместителям мэра, которые были упомянуты. Сейчас, если любая организация поплачет однобоко, все мы их пожалеем, но а как на счет объективности? Будет метро, будет автобус, будет электротранспорт, маршрутки (наши любимые:)), и будет скоростной трамвай, который соединит людей с центром и станциями метро из отдаленных, я уже не говорю, жилмассивов, но поселков, которые, возможно, никогда не дождутся даже проекта на станцию метро в своем районе, до 2030 точно.
Нужно уметь делиться, уметь объективно оценивать положительные и отрицательные стороны ситуации, думая в целом об обществе, о жителях всего Новосибирска.
Я понимаю, что у нас не совдеп, но что уж теперь с этими временами и объективность, и доброта приказали долго жить? Видимо, мы все же хороним их, а не метрополитен.

ОТВЕТИТЬ
111
10 фев 2012 в 08:19

Предлагаю ввести новый рейтинг для губернаторов. Сколько за время его правление построено станций метро.

ОТВЕТИТЬ
карамель
10 фев 2012 в 08:21

Грустно и печально. Спецов сманивают, а если денег наскребут-таки на строительство - кто и как будет строить? Раньше наше метро можно было демонстрировать с гордостью, особенно, первые станции, а теперь стыдно сказать, что за 25 лет их не особо-то и прибавилось...Эй, наверху - это же наш общий город, даже если в метро вы только ленточки режете.

короче
10 фев 2012 в 08:26

скоро всему общественному транспорту Новосибирска каюк придет с нашими чудо-начальниками.

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2012 в 08:28

Нет слов. Идиотизм власти достигает критической точки. Браво,господа! Похороним сами себя,не дадим это сделать врагу! Будем работать без выходных, стоять по 2-3 часа в пробках и ходить чаще на больничный,потому что обморозились на остановке. Метро-это же такой пережиток прошлого! Это просто слабоумная Азия и Европа его развивает! А мы умнее всех-угробим деньги (которые не успеем украсть), разворотим весь город (в поддержание "какой мэр,такие и дороги"),а потом разведем руками и скажем :"Ой,не додумали немножко...дайте еще денег и мы все исправим!"

ОТВЕТИТЬ
Sacha
10 фев 2012 в 08:28

К сожалению метро у нас в новосибирске не строится: нельзя говорить о строительстве, когда одна станция в пять лет.

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2012 в 08:29

Если мне не изменяет память, ВВП ажно два раза клятвенно обещал дать по 400 лямов на метро и так же клятвенно забывал. Договаривались на паритетных началах. Местные власти свои обязательства выполнили, а вот федералы два раза кинули. Ну и как после этого верить человеку давшего слово и "по-мужски" его не сдержав. Вот и верь после этого человеку.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2012 в 08:30

Зачем метро когда есть лексус?)))

ОТВЕТИТЬ
а мне понятно!
10 фев 2012 в 08:31

"мне не понятно, почему к разработке всей транспортной схемы Новосибирска подключено только НГТУ. Всегда за этим стоял и «Новосибгражданпроект», и СГУПС."
Да потому что и СГУПСу, и Нскгражданпроекту на самом деле пофиг на общественный транспорт, а в НГТУ еще есть те, кому не фиолетово.

ОТВЕТИТЬ
ботаник
10 фев 2012 в 08:32

В нормальных странах не долбят землю, а строят много ярусные дороги. Дешевле и головников от природных катаклизмов меньше.

ОТВЕТИТЬ
интересно...
10 фев 2012 в 08:33

"пока еще нет вагонов для трамваев, которые бы были приспособлены для наших погодных условий."
Вообще-то в Усть-Катаве такие трамваи делают еще со времен СССР.

Антон
10 фев 2012 в 08:38

помнится, три года назад, когда впервые прилетел в эмираты, узнал что там планируется строительство метро, я естественно за них порадовался... на прошлой неделе смотрю новости и слышу, что в эмиратах самое крупное метро в мире! а прошло, то, три года. вот как надо, а в нашей стране с нашим менталитетом... печаль в общем(

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2012 в 08:41

Короче сами работать не хотят, а все вокруг виноваты. Ясно сказано - деньги дадут в 2013, дайте проект на финансирование. Нет, не дадим - у нас его нету, не нарисовали.... Ну так нарисуйте!!!!! Блин, деньги под ногами лежат, взять лень

ОТВЕТИТЬ
дедушка из деревни
10 фев 2012 в 08:42

дурдом этот скоростной трамвая, он что на светофорах не будет останавливаться? Или для него трассу специальную проложат? Дак он дороже метро выйдет!
Еще бы конку предложили... на верблюдАх, вместо метро

Фото пользователя
10 фев 2012 в 08:47

так что для города важнее, скоростной трамвай (который будет по полчаса на остановках стоять, собирая пассажиров) или метро?

ОТВЕТИТЬ
slawka66
10 фев 2012 в 08:48

А давайте будем прибедняться! А давайте всё строить и трамвай и метро и электричку!

негатив и отрицаловка
10 фев 2012 в 08:53

о каких скоростных трамваях от пл. Калиниа до Снегирей-Родников они говорят, если они лет 15-20 обещают пустить туда обычные трамваи и троллейбусы от Учительской?! да они даже отменили маршрут трамвая от пл. Калинина до Соснового бора - невыгодно потому что было. а скоростной СТРОИТЬ выгодно, если он почти по такому же маршруту ходить будет?

ОТВЕТИТЬ
Сивка-бурка
10 фев 2012 в 08:54

Извиняюсь конечно, но поддерживаю ветератов метростроя. Наша "власть" давно "забила" на выделение средств на развитие городов. Выгодно ездить на машинах бизнес-класса и строить бизнес-центры, брать взятки и т.д. А суды разгребают дела по банкротству подрядчиков и т.д. Деньги "исчезают".

10 фев 2012 в 08:55

Не уж то кто-то серьезно думает, что трамвай альтернатива метро? ведь это действительно абсурд. Нужно и то и другое. Несомненно. В той же Москве, ближе к окраинам, метро сделано надземное. Почему бы и нам так не сделать? Довести до Родников под землей, а до Пашино пусть над землей мчится. Тогда и скоростного трамвая не надо

ОТВЕТИТЬ
Рубль двадцать
10 фев 2012 в 08:57

Они собираются использовать высоковольтные скоростные трамваи в качестве освежителей воздуха или генераторов озона. Если рельсы будут проложены так же, как сейчас и еще присыплет чуть-чуть снежком, на скорости не в 100 км/час, а хотя бы в 50 будут так весело сыпать искры ...
В общем скоросной трамвай - это очередной проект закупки металлолома. Баблыс пилятс.

ОТВЕТИТЬ
olober
10 фев 2012 в 08:59

Скоро, благодаря москвичам и нашим чиновникам, за пределами мкада все будут передвигаться на телегах.

Буэ
10 фев 2012 в 08:59

Возмутительно! Ужас! Что творится! Самый шикарный, общественный транспорт едет в никуда...
Дамы и господа! Мы катимся с государством, как и метро, в никуда еще раз...
Печально! Надо принимать меры!!!!

lena
10 фев 2012 в 09:11

А мы потом так называемый "скоростной" трамвай снимем как он едет и на какой скорости (обратимся к гаишникам) и сделаем ролик для инета! Пусть москвичи поржут над сибирским скоростным трамваем!!! МЕТРО!!! Вот что нужно для сибирской зимы!! Хоть согреваться можно. К нам едет Путин, как читала. Так нужно ему задать вопрос: почему на строительство метро федеральные власти не выделяют денег???????

Фото пользователя
10 фев 2012 в 09:20

Нам метро обязательно нужно! Что за бредовая идея прекратить развитие нашего метрополитена в пользу трамваев? Это Екатеринбург город трамваев, с его многочасовыми пробками, у нас город совсем другой. Без метро мы быстренько из самого быстроразвивающегося города превратимся в самый застойный. Правительство в игры играет...

ОТВЕТИТЬ
электорат
10 фев 2012 в 09:20

Метро для Сибири,на трамвайчиках и велосипедах пусть ездят в Голландии.Если этого не понимают мэр и губернатор,то их надо менять.

Попугай
10 фев 2012 в 09:21

Чтоб в Новосибирске быстро развивалось метро, надо сделать в Новосибирске лет на 20 свободную экономичесткую зону с нулевым таможенным сбором для новосибирцев. Т.е. чтоб через Новосибирск можно было без таможенных сборов завозить допустим автомобили. Это даст мощное развитие городу.

Николай
10 фев 2012 в 09:24

Обычное лобби. Трёп со своей колольни. Никакой объективности. Намеренное утрирование скоростного трамвая и трагизма метро. А ещё надо дороги, детсады, мосты и развязки... Где деньги Зин? И все, или почти все пытаются заплатить поменьше налогов. Или при возможности отпилить от них. Город разваливается от варварства и пофигизма. Пока общество не научится реально смотреть на вещи. Когда каждый перестанет видеть только свои интересы, тогда и дело сдвинется.

ОТВЕТИТЬ
Мой любимый город Новосиб
10 фев 2012 в 09:24

Между собой гроши не могут поделить и подключают народ к спору. По мне так нужен и трамвай и метро. но какими темпами строилась золотая нива и как она сдавалась, а еси учесть что самый дешевый цемент был на стройке золотая нива то ??????????????????

10 фев 2012 в 09:26

В Омске вообще метро нету-хотя тоже миллионник, строят уже лет 30- пока одну станцию и метромост построили,лучше бы Омск вместо Новосиба финансировали, и 300-летие скоро опять же у Омска, зажрались в Новосибе я смотрю.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2012 в 09:29

"Кроме того, мне не понятно, почему к разработке всей транспортной схемы Новосибирска подключено только НГТУ. Всегда за этим стоял и «Новосибгражданпроект», и СГУПС. Как обычно, келейно решают."
Откуда данные про НГТУ? НИКОГО ещё никуда не подключали....

ОТВЕТИТЬ

Наконец, реально глядя правде в глаза, сколько стоит метро? Оно что, способно в обозримой перспективе связать разбросанные и удаленные районы нашего города? А вот скоростной трамвай как минимум на порядок дешевле и гораздо быстрее его можно сделать. Что касается проблем с отсутствием такого типа трамваев, высказанную дедушкой, не верится вообще. Недавно в город привезли первый низкопольный трамвай. Он будет теплым (да и просто новые трамваи тоже достаточно теплые даже в сильный мороз, сам регулярно на них езжу). Если вдруг гипотетически трамвая такого и нет (хотя он сам-то разбирается в вопросе, что считать скоростным вагоном трамвая, а что нет?), то пока сделают линии, Усть-Катавский вагон его запросто запроектирует и сделает. Что касается организации движения, то что, он прямо вникал в проект, или живет представлениями 60-80гг, когда и город-то был другой? Очевидно, проблема авто нарастает. Я лично не буду против, если существующие линии трамвая модернизируют и огородят забором, чтобы на нем можно было быстро ездить. И как минимум часть народа пересядет.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...