5 августа четверг
СЕЙЧАС +20°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (664)

w77
10 фев 2012 в 01:12

Р.S. Для кого же работают мэр и губернатор - что не могут добиться финансирования метро ????

ОТВЕТИТЬ
Заметро
10 фев 2012 в 01:12

Доказывать не надо -МЕТРО единственный в городе транспорт, работающий как часы, и вызывающий уважение в прямом смысле. Мне приходится пользоваться метро редко. Но после этого интервью о перспективе метро в Новосибирске - одно недоумение. Неужели опыта трамвайного движения в Новосибирске маловато? Или у каждого свой опыт - как отмечено про Золотую Ниву. А посмотрите загрузку трамвая? Вагон стоит на останове -дожидается пока пассажиров побольше наберется. А давайте теперь в СКОРОСТНОЙ трамвайчик поиграем, интересно чья идейка воплотится может?. Или сами догадаемся. Письмо нужно бы подписать не только метростроевцами, а собрать подписи жителей города. Может это повлияет на разум или действия некоторых чиновников.

ОТВЕТИТЬ
пареная репа
10 фев 2012 в 01:15

загадочно, однако. первая мысль, которая почему-то привычно приходит в голову в таком случае: может, финансирование метро неудобно пилить? поэтому важно придумать сказочный трамвай с удобным пилительным потенциалом? ))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2012 в 01:18

Мне новосибирское метро напоминает черную дыру...живу здесь 22 года, каждый год деньги выделялись огромные...а результата (вдумайтесь за 22 года!) никакого!!!

Давно пора прекрывать эту лавочку....

ОТВЕТИТЬ
tet
10 фев 2012 в 01:21

удлинить и расширить сеть метро- это единственный выход, если власти города хотят разгрузить улицы, заполненные до предела, от машин. Даешь метро в Кировский район, продолжение в Ленинский, не говоря уже о правом береге. и действительно- если морозы- куда проще сесть в теплое метро, а не стоять ждать на улице этот якобы скоростной трамвай, и ехать в нем мерзнуть еще час :(

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2012 в 01:27

Новосибирск - большое болото. Здесь только говорильня о том какими темпами мы развиваемся, строимся и т.п. В реальности нет ничего, что смог бы оценить горожанин

10 фев 2012 в 01:43

Из Пашино раньше ходила электричка из четырех вагончиков до Главного,но нет,она стала не нужна ,а теперь нужен трамвайчик.Лишь бы деньги бюджетные (народные) пилить,больше не на что ума не хватает!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2012 в 01:44

Метрополитен должен прекратить обманывать народ, что якобы кто то посторонний виноват в том что есть нужда в Новом депо !!! Метрополитеновцы сами виноваты что позволили построить на Пустыре позади и вокруг Метродепо Капитальные гаражи для Метрополитеновских работников и своих знакомых.Тем самым лишив Метродепо места для новых построек. Теперь сзади Метродепо нельзя построить Аналогичный по размерам корпус-Гараж для метропоездов.Но есть место под крупный Ремонтный цех).А перед Гаражом для Метропоездов простирается Очень большое поле устеленное Рельсами. На месте этого поля можно построить второй Корпус-Гараж для метрополитеновских электричек. И в этом Корпусе сделать сквозное движение с воротами по обе стороны. Тогда можно будет без проблем парковать ешё 10 новых Электропоездов. Никто не умрёт от того что Электропоезда будут проезжать сквозь Новый корпус в Старый корпус на ночную парковку(Локомотивное депо Вокзала Главный так и работает пропуская сквозь себя Локомотивы в следующий цех-депо).

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2012 в 01:44

А утверждение что у Метродепо иссякли ресурсы для Ремонта или якобы вообще не было, это Обман, в Метродепо есть цех ТР-3 где без каких либо проблем уже много лет делают Капитальный ремонт Метропоездов Ш(разбирая их полностью до каркаса) .И нет никакой необходимости гонять на Капитальный ремонт Метропоезда в Питербург или Москву, и кроме того можно прекрасно обойтись мощностями Метродепо Ельцовское и не строить новое Метродепо ещё лет 10 . Сзади Метродепо ещё есть пространство для постройки просторного Ремонтного цеха(гляньте ДубльГис)Достроив Метродепо Ельцовское можно обойтись без Нового метродепо и этим самым съэкономить Миллиарды народных денег ! На съэкономленные деньги можно построить несколько новых Станций метрополитена !

ОТВЕТИТЬ
кедр
10 фев 2012 в 01:46

Поддерживаю. Метро нужно городу. Спокойно можно уехать в позднее время. До "Станиславского" может не обязательно, близко к "Маркса", а вот на Западный к новому спорткомплексу не помешает. Трамвай изжил себя. Вот автобус после 22.00 не ходит, власти молчат, ничего не предпринимают с такой катастрофической ситуацией.

ОТВЕТИТЬ
Кот
10 фев 2012 в 02:12

Метро такое же "сказочное" - на затулинку я точно не дождусь, хотя мне 34. Может трамвай, тот проще строить.

ОТВЕТИТЬ
глюк-хрюк
10 фев 2012 в 02:21

Воистину наш город развевается не благодаря, а вопреки руководству! Когда же у нас будет умный молодой амбициозный руководитель-патриот собственного города?! Трамвай - это бред и с самого начала это было понятно...

ОТВЕТИТЬ
12891
10 фев 2012 в 05:00

Метро - кому оно нужно, зато построим первомайский объезд. А если серьезно - есть деньги на олимпиаду, на спутники которые падают, на видеокамеры и выборы которые ничего не решают деньги есть на все кроме нужд простых граждан таких как строительство метро.

Parker
10 фев 2012 в 06:28

А скоростной трамвай это разве не транспорт идущий по верху на монорельсовой основе как например в Москве и развитых странах Европы? Было бы неплохо...

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2012 в 06:32

Я за метро. Мэрия очнитесь!

Андрий
10 фев 2012 в 06:36

я за скоростной трамвай!в метро ощущения как в могиле и в окно нечего смотреть.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2012 в 06:55

страна богатеет, еще 10 лет назад ни о каких мето и трамваях и речи не было.

ОТВЕТИТЬ
Александр
10 фев 2012 в 07:02

Золотую ниву до сих пор до ума доводят, а говорите, что на метро забили

ОТВЕТИТЬ
александр
10 фев 2012 в 07:09

Пока не скрючило в дугу,
Пока скрипит перо,
На "эНГээСе" не могу
Оплакивать метро...

Фото пользователя
10 фев 2012 в 07:27

не понятно, почему обязательно лезть под землю. почему нельзя вбить сваи и пустить метро-трамвай по второму этажу? у нас не Париж, чтобы беречь архитектурные ансамбли, пускай надземка становится частью городского облика.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2012 в 07:35

А действительно, со светофорами, скоростной трамвай уже не будет скоростным. Желаю метростроевцам победы)))

Анонимус
10 фев 2012 в 07:56

У нас все, как всегда. Метро похороним, а бабло, выделенное на трамвай - попилим. И ни того, ни другого не будет.

Понаехавший
10 фев 2012 в 08:05

Я думаю что пока власти заняты мостом, про метро они забудут, понять их можно денег не так уж много, тем более что после открытия новых станций пассажиропоток не прибавляется, люди пересели на авто и метро им не нужно.

ОТВЕТИТЬ
ДАешь 1-2 станции метро в год!
10 фев 2012 в 08:08

г-н Юрченко и Городецкий, надо бы задуматься, ведь правду мужик говорит! Без метро нам никуда, не надо размазывать наши деньги на всяк. проекты типа "трамвайчика", я тоже не верю в эту чушь!!! И вообще стр. сектор и инженерия в полном развале, не будет скоро спецов в новосибе, текают все либо в Москву, либо в др. отрасли, чтоб выжить! ЗАДУМАЙТЕСЬ!

Избиратель
10 фев 2012 в 08:12

Нашу власть кидает из одной стороны другую. Завершили бы хоть один проект: покричат на каклм-нибудь громком открытии, снимут сливки - и все, забыли. Работают не на перспективу, а так, что после них хоть потоп.
Новосибирску необходим метрополитен!

Alex
10 фев 2012 в 08:16

Скоростной трамвай от Маркса до ОБьГЭСа жизненно необходим и реализация этого проекта наиболее вероятна. В последние годы этот район развивается очень мощно-следовательно и "подъездные пути" должны соответствовать.

ОТВЕТИТЬ
Alex
10 фев 2012 в 08:17

В отличии от городских проектов скоростного трамвая, площадей для строительсва в этом направлении (ОБьГЭС) вполне достаточно и обоснованность строительства метро будет менее вероятна в отличии от наземного скоростного транспорта.

Яна
10 фев 2012 в 08:17

Лучше как в Москве, где вагончики по столбикам ездят.

ОТВЕТИТЬ
Alex
10 фев 2012 в 08:17

Вывод: Голосую за скоростной трамвай от Маркса до ОБьГЭСа...и чем быстрее его построят тем лучше для развития инфраструктуры пригорода...ибо сооружения в центре города уже как "сельдь в бочке" от точечных застроек с отсутсвием мест для парковок.
З.Ы. Кстати, штрафы за неправильную парковку летов возрастут до 2 тысяч.

ОТВЕТИТЬ
Alex
10 фев 2012 в 08:18

Что касается центральной части города и прилегающих к нему районов с плотной застройкой, то здесь метрополитен незаменим и развитие в этом направлении для развитого города должно быть развитым. Для администрации города и области - это направление должно быть приоритетным и являться визитной карточкой успешных руководителей.

ОТВЕТИТЬ
Анна
10 фев 2012 в 08:18

Не хочу показаться голословной потому как не эксперт, но зачем отметать еще одну возможность пассажирам нормально передвигаться?
Есть метро, его существование никто не оспаривает и, насколько мне известно, деньги на строительство новых станций все же планируют выделять параллельно с ремонтом и обособлением трамвайных путей.
На мой взгляд, если автор статьи захотел, действительно, разобраться подробно в данном вопросе, он бы дал возможность высказаться и другим сторонам. Например заместителям мэра, которые были упомянуты. Сейчас, если любая организация поплачет однобоко, все мы их пожалеем, но а как на счет объективности? Будет метро, будет автобус, будет электротранспорт, маршрутки (наши любимые:)), и будет скоростной трамвай, который соединит людей с центром и станциями метро из отдаленных, я уже не говорю, жилмассивов, но поселков, которые, возможно, никогда не дождутся даже проекта на станцию метро в своем районе, до 2030 точно.
Нужно уметь делиться, уметь объективно оценивать положительные и отрицательные стороны ситуации, думая в целом об обществе, о жителях всего Новосибирска.
Я понимаю, что у нас не совдеп, но что уж теперь с этими временами и объективность, и доброта приказали долго жить? Видимо, мы все же хороним их, а не метрополитен.

ОТВЕТИТЬ
111
10 фев 2012 в 08:19

Предлагаю ввести новый рейтинг для губернаторов. Сколько за время его правление построено станций метро.

ОТВЕТИТЬ
карамель
10 фев 2012 в 08:21

Грустно и печально. Спецов сманивают, а если денег наскребут-таки на строительство - кто и как будет строить? Раньше наше метро можно было демонстрировать с гордостью, особенно, первые станции, а теперь стыдно сказать, что за 25 лет их не особо-то и прибавилось...Эй, наверху - это же наш общий город, даже если в метро вы только ленточки режете.

короче
10 фев 2012 в 08:26

скоро всему общественному транспорту Новосибирска каюк придет с нашими чудо-начальниками.

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2012 в 08:28

Нет слов. Идиотизм власти достигает критической точки. Браво,господа! Похороним сами себя,не дадим это сделать врагу! Будем работать без выходных, стоять по 2-3 часа в пробках и ходить чаще на больничный,потому что обморозились на остановке. Метро-это же такой пережиток прошлого! Это просто слабоумная Азия и Европа его развивает! А мы умнее всех-угробим деньги (которые не успеем украсть), разворотим весь город (в поддержание "какой мэр,такие и дороги"),а потом разведем руками и скажем :"Ой,не додумали немножко...дайте еще денег и мы все исправим!"

ОТВЕТИТЬ
Sacha
10 фев 2012 в 08:28

К сожалению метро у нас в новосибирске не строится: нельзя говорить о строительстве, когда одна станция в пять лет.

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2012 в 08:29

Если мне не изменяет память, ВВП ажно два раза клятвенно обещал дать по 400 лямов на метро и так же клятвенно забывал. Договаривались на паритетных началах. Местные власти свои обязательства выполнили, а вот федералы два раза кинули. Ну и как после этого верить человеку давшего слово и "по-мужски" его не сдержав. Вот и верь после этого человеку.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2012 в 08:30

Зачем метро когда есть лексус?)))

ОТВЕТИТЬ
а мне понятно!
10 фев 2012 в 08:31

"мне не понятно, почему к разработке всей транспортной схемы Новосибирска подключено только НГТУ. Всегда за этим стоял и «Новосибгражданпроект», и СГУПС."
Да потому что и СГУПСу, и Нскгражданпроекту на самом деле пофиг на общественный транспорт, а в НГТУ еще есть те, кому не фиолетово.

ОТВЕТИТЬ
ботаник
10 фев 2012 в 08:32

В нормальных странах не долбят землю, а строят много ярусные дороги. Дешевле и головников от природных катаклизмов меньше.

ОТВЕТИТЬ
интересно...
10 фев 2012 в 08:33

"пока еще нет вагонов для трамваев, которые бы были приспособлены для наших погодных условий."
Вообще-то в Усть-Катаве такие трамваи делают еще со времен СССР.

Антон
10 фев 2012 в 08:38

помнится, три года назад, когда впервые прилетел в эмираты, узнал что там планируется строительство метро, я естественно за них порадовался... на прошлой неделе смотрю новости и слышу, что в эмиратах самое крупное метро в мире! а прошло, то, три года. вот как надо, а в нашей стране с нашим менталитетом... печаль в общем(

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2012 в 08:41

Короче сами работать не хотят, а все вокруг виноваты. Ясно сказано - деньги дадут в 2013, дайте проект на финансирование. Нет, не дадим - у нас его нету, не нарисовали.... Ну так нарисуйте!!!!! Блин, деньги под ногами лежат, взять лень

ОТВЕТИТЬ
дедушка из деревни
10 фев 2012 в 08:42

дурдом этот скоростной трамвая, он что на светофорах не будет останавливаться? Или для него трассу специальную проложат? Дак он дороже метро выйдет!
Еще бы конку предложили... на верблюдАх, вместо метро

Фото пользователя
10 фев 2012 в 08:47

так что для города важнее, скоростной трамвай (который будет по полчаса на остановках стоять, собирая пассажиров) или метро?

ОТВЕТИТЬ
slawka66
10 фев 2012 в 08:48

А давайте будем прибедняться! А давайте всё строить и трамвай и метро и электричку!

негатив и отрицаловка
10 фев 2012 в 08:53

о каких скоростных трамваях от пл. Калиниа до Снегирей-Родников они говорят, если они лет 15-20 обещают пустить туда обычные трамваи и троллейбусы от Учительской?! да они даже отменили маршрут трамвая от пл. Калинина до Соснового бора - невыгодно потому что было. а скоростной СТРОИТЬ выгодно, если он почти по такому же маршруту ходить будет?

ОТВЕТИТЬ
Сивка-бурка
10 фев 2012 в 08:54

Извиняюсь конечно, но поддерживаю ветератов метростроя. Наша "власть" давно "забила" на выделение средств на развитие городов. Выгодно ездить на машинах бизнес-класса и строить бизнес-центры, брать взятки и т.д. А суды разгребают дела по банкротству подрядчиков и т.д. Деньги "исчезают".

10 фев 2012 в 08:55

Не уж то кто-то серьезно думает, что трамвай альтернатива метро? ведь это действительно абсурд. Нужно и то и другое. Несомненно. В той же Москве, ближе к окраинам, метро сделано надземное. Почему бы и нам так не сделать? Довести до Родников под землей, а до Пашино пусть над землей мчится. Тогда и скоростного трамвая не надо

ОТВЕТИТЬ
Рубль двадцать
10 фев 2012 в 08:57

Они собираются использовать высоковольтные скоростные трамваи в качестве освежителей воздуха или генераторов озона. Если рельсы будут проложены так же, как сейчас и еще присыплет чуть-чуть снежком, на скорости не в 100 км/час, а хотя бы в 50 будут так весело сыпать искры ...
В общем скоросной трамвай - это очередной проект закупки металлолома. Баблыс пилятс.

ОТВЕТИТЬ
olober
10 фев 2012 в 08:59

Скоро, благодаря москвичам и нашим чиновникам, за пределами мкада все будут передвигаться на телегах.

Загрузка...