1 декабря среда
СЕЙЧАС -7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (72)

Gock
8 фев 2012 в 09:58

что мешает РЖД делать реверс средств с грузовых жд перевозок на экспресс-пригород?

ОТВЕТИТЬ
Крыса
8 фев 2012 в 09:59

все им мало денег, а нормально и доходчиво их обосновать не могут, так как уже не знают как свои собственные нужды обозвать.

wrt
8 фев 2012 в 10:01

пускай "Экспресс пригород" оптимизирует свою схему движения. А то завязали все поезда на главный вокзал. Электропоезда приходят и уходят на Новосибирск-Главный практически пустыми, за редким исключением. Сделайте пересадочные узлы на Н-ске Западном, на Н-ске Восточном, на Инской, на Сеятеле. Запустите сквозные электрички транзитом через Н-ск Главный. Верните прямую электричку "Инская-Обь". Да, людям будет немного неудобно ездить с пересадкой, но за счет более коротких маршрутов удастся увеличить частоту движения. В-общем, кто хочет, тот делает, а кто не хочет, тот клянчит деньги из бюджета.

ОТВЕТИТЬ
инспектор
8 фев 2012 в 10:08

А турникеты за счет кого установили?

ОТВЕТИТЬ
Алексaндр
8 фев 2012 в 10:10

А как же желание властей пересадить всех в электропоезда? Снижение бюджетных субсидий (а это обязательно отразится на качестве и цене) этому явно не способствует.

ОТВЕТИТЬ
пит
8 фев 2012 в 10:10

Количество рейсов сократили и расписание неудобное. Проще на автобусе ездить

вейдер
8 фев 2012 в 10:13

учитывая то каждый турникет стоит 12 мин рублей и часть из них уже не работает, а часть турникетов установлена в неотапливаемом помещении на станции новосибирск главный на переходном мосту, возможно еще несколько турникетов скоро сломаются.. нецевое расходование средств на лицо

ОТВЕТИТЬ
8 фев 2012 в 10:37

Зачем вообще субсидировать РЖД? Хотят повысить тариф на проезд - пусть поднимают. Только кто ездить будет? Если по городу они уже проигрывают автобусам. Только люди, живущие в области и будут пользоваться. К тому же нерентабельность приведет к оптимизации их работы. В крайнем случае государство под предлогом оказания социальной помощи гражданам национализирует предприятие.

ОТВЕТИТЬ
8 фев 2012 в 10:39

"Папа денег не даёт, Костик деньги сам возьмёт!"(из кинофильма Гений) Ждём очередного повышения цен на проезд в электричках.

ОТВЕТИТЬ
8 фев 2012 в 10:42

Да с какой стати им вообще какие-то субсидии? Пересадить на коммерческое выживание, тогда и маршруты и время будут подбирать удобное для пассажиров! А то мосты строят за 12 миллионов бессмысленные - просто некуда деньги девать, привыкли кормиться...

8 фев 2012 в 10:43

Стоимость проезда высокая, конкурентов нет, пассажиропоток в часы пик хороший, парк вагонов обновляется весьма неспешно, зарплаты железнодорожников низкие, оказывается всесторонняя госпомощь...
С учетом всего этого пригородные электрички убыточны?

ювиан
8 фев 2012 в 10:48

в добавок надо, что бы железная дорога пересмотрела разбивку пригородного сообщения на зоны , как они в свое время в одном из документов садоводам отвечали за подписью заместителя начальника дороги А.Н.Ищенко в 1999 году- что участок пригородного сообщения 150 км разбивается на зоны через 10 км, сравните взять Южный, западный вокзалы - нет и десяти км от Главного а зоны уже стоят 2, что на это скажет уважаемая "Экспресс- пригород", сократите штат ревизоров- контролеров, когда едешь проверяют раза по три, да плюс еще какие-то ревизоры проверяют еще ревизоров, вот где у них уходят денежки, да плюс турникеты никому не нужные.

ОТВЕТИТЬ
Урич
8 фев 2012 в 10:49

Вот РЖД молодцы, придумали себе доходы сразу из трёх мест:
1- по акциям Экспресс-Пригорода
2- плата Экспресс-Пригорода за пользование инфраструктурой РЖД
3- субсидии из бюджета НСО

УФАС пора ликвидировать эту компанию и пусть РЖД напрямую занимается пригородными перевозками, глядишь и рентабельность появится!

ОТВЕТИТЬ
8 фев 2012 в 11:30

ОАО "Экспресс-пригород" существует с одной единственной целью: выбивать деньги из бюджета области. У них ведь ничего нет, кроме контроллёров-ревизоров. Вокзалы не их, машинисты, составы и рельсы -- тоже.

misterf
8 фев 2012 в 12:32

отменить им субсидии вообще! Чем дальше, тем хуже - поотменяли кучу поездов, вагоны не обновляются. Да по сравнению с советским временем хуже стало в несколько раз! Где развитие? Где новые технологии? Пример - отменили ласточку на Томск, убрали прямую электричку до Юрги, теперь только с пересадкой с часом ожидания в Болотном, и только по НЕЧЕТНЫМ дням! Ребята для кого вообще работают? Вердикт - разогнать всех и отдать пути в аренду другой компании! А эти пусть свою железную дорогу строят и по ней возят что им надо(а то получили на халяву и разваливают)!

Фото пользователя
8 фев 2012 в 12:34

все мало им денег экспресс-пригороду!!! Электрички посокращали последняя уходит с вокзала-главного в 22-00.И жизнь на этом заканчивается в городе и в области! Ни кому нет дела1 И еще денег нет на перевозки--ЧТО у властей города что у экспресс пригорода..А люди простые страдают!

Манометр
8 фев 2012 в 13:00

На электричках совершенно невозможно добраться в другие города! Скоростные ходят не каждый день и в неудобное время, а обычные согласованы так, что добираться будешь ооочень дооолго. А, если разобраться, то зачем мне ехать на поезде со значительной переплатой на небольшое расстояние 300-500 км, которое можно и в электричке потрястись полдня?
Совершенно логично, что когда у бизнеса нет гибкости, подстройки под запросы клиентов - он обречён на провал. К сожалению, такое возможно лишь в странах, где развита конкуренция. В сфере ж/д перевозок "Экспресс-пригород" является монополистом и поэтому может издеваться над своими пассажирами любым удобным способом. Специалистов и финансов для открытия альтернативных железных дорог в России никогда не будет, поэтому остаётся лишь смиренно ждать улучшений, которые вряд ли когда-либо произойдут.

юра
8 фев 2012 в 13:21

Привыкли ездить на халяву!!! Если бы не было такого количества безбилетников-не было бы турникетов и такого количества ревизоров.Вся надобность в них отпала бы. А зайцев в электричках не меньше чем пассажиров с билетами, идут ревизоры-аж толпами по вагонам мигрируют.А с каких пирогов вас господа должны бесплатно возить??? Не гоните пургу-все правильно делают!!! Будут все покупать билеты как порядочные люди меньше будет всяких ограничений. И предприятие не будет нести такие убытки.

Ежов
8 фев 2012 в 13:54

Меня работа Э-П полностью устраивает. Цены на проезд тоже. Если прочитают - единственная просьба - добавить в утреннюю ускоренную электричку 7-33 из Бердска пару дополнительных вагонов, т.к. народу много

8 фев 2012 в 14:30

Я так чую, всё это выльется в неадекватное повышение цен на проезд.

8 фев 2012 в 16:11

Лучше бы автобусы междугороднии в рамках области дотировали.

Налогоплательщик
8 фев 2012 в 17:07

Вот они 290 млн, потраченные на "турникетный" доступ к электричкам, вылезли.
http://news.ngs.ru/more/40194/
Теперь надо отбивать убытки. Естественно за счет налогоплательщиков.