17 октября воскресенье
СЕЙЧАС -2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (72)
Фото пользователя
8 фев 2012 в 09:53

Гы-гы-гы, после того как они дурацкие турникеты наустанавливали на Н-ске-Главном, им долго придётся доказывать, что денег ни на что не хватает...

ОТВЕТИТЬ
Gock
8 фев 2012 в 09:58

что мешает РЖД делать реверс средств с грузовых жд перевозок на экспресс-пригород?

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
8 фев 2012 в 09:56

Экспресс-пригород, как и всё РЖД не платило было несколько сот тысячные зарплаты обычным управленцам, может быть и 195 млн. им не потребовалось, и даже 117 мон. рублей.

ОТВЕТИТЬ
wrt
8 фев 2012 в 10:01

пускай "Экспресс пригород" оптимизирует свою схему движения. А то завязали все поезда на главный вокзал. Электропоезда приходят и уходят на Новосибирск-Главный практически пустыми, за редким исключением. Сделайте пересадочные узлы на Н-ске Западном, на Н-ске Восточном, на Инской, на Сеятеле. Запустите сквозные электрички транзитом через Н-ск Главный. Верните прямую электричку "Инская-Обь". Да, людям будет немного неудобно ездить с пересадкой, но за счет более коротких маршрутов удастся увеличить частоту движения. В-общем, кто хочет, тот делает, а кто не хочет, тот клянчит деньги из бюджета.

ОТВЕТИТЬ
инспектор
8 фев 2012 в 10:08

А турникеты за счет кого установили?

ОТВЕТИТЬ
ювиан
8 фев 2012 в 10:48

в добавок надо, что бы железная дорога пересмотрела разбивку пригородного сообщения на зоны , как они в свое время в одном из документов садоводам отвечали за подписью заместителя начальника дороги А.Н.Ищенко в 1999 году- что участок пригородного сообщения 150 км разбивается на зоны через 10 км, сравните взять Южный, западный вокзалы - нет и десяти км от Главного а зоны уже стоят 2, что на это скажет уважаемая "Экспресс- пригород", сократите штат ревизоров- контролеров, когда едешь проверяют раза по три, да плюс еще какие-то ревизоры проверяют еще ревизоров, вот где у них уходят денежки, да плюс турникеты никому не нужные.

ОТВЕТИТЬ
вейдер
8 фев 2012 в 10:13

учитывая то каждый турникет стоит 12 мин рублей и часть из них уже не работает, а часть турникетов установлена в неотапливаемом помещении на станции новосибирск главный на переходном мосту, возможно еще несколько турникетов скоро сломаются.. нецевое расходование средств на лицо

ОТВЕТИТЬ
8 фев 2012 в 10:37

Зачем вообще субсидировать РЖД? Хотят повысить тариф на проезд - пусть поднимают. Только кто ездить будет? Если по городу они уже проигрывают автобусам. Только люди, живущие в области и будут пользоваться. К тому же нерентабельность приведет к оптимизации их работы. В крайнем случае государство под предлогом оказания социальной помощи гражданам национализирует предприятие.

ОТВЕТИТЬ
8 фев 2012 в 10:39

"Папа денег не даёт, Костик деньги сам возьмёт!"(из кинофильма Гений) Ждём очередного повышения цен на проезд в электричках.

ОТВЕТИТЬ
Урич
8 фев 2012 в 10:49

Вот РЖД молодцы, придумали себе доходы сразу из трёх мест:
1- по акциям Экспресс-Пригорода
2- плата Экспресс-Пригорода за пользование инфраструктурой РЖД
3- субсидии из бюджета НСО

УФАС пора ликвидировать эту компанию и пусть РЖД напрямую занимается пригородными перевозками, глядишь и рентабельность появится!

ОТВЕТИТЬ
Алексaндр
8 фев 2012 в 10:10

А как же желание властей пересадить всех в электропоезда? Снижение бюджетных субсидий (а это обязательно отразится на качестве и цене) этому явно не способствует.

ОТВЕТИТЬ

Они там накорректировали уже так, что поездов не осталось нормальных. Вообще непонятно, для кого стараются. Добились того, что проще(и выгоднее) уехать на маршрутке. Причем это не только в пределах городской черты. Мне как-то случилось побывать в Линево. Приехать-то я приехал(на электроне), а вот с обратным отъездом возникли серьезные проблемы, потому что Линево дальше Искитима, до которого большинство электричек и идет. Пришлось ехать до Искитима на маршрутке. Но, что характерно, легко сел, быстро доехал. И недорого...

Крыса
8 фев 2012 в 09:59

все им мало денег, а нормально и доходчиво их обосновать не могут, так как уже не знают как свои собственные нужды обозвать.

пит
8 фев 2012 в 10:10

Количество рейсов сократили и расписание неудобное. Проще на автобусе ездить

8 фев 2012 в 10:42

Да с какой стати им вообще какие-то субсидии? Пересадить на коммерческое выживание, тогда и маршруты и время будут подбирать удобное для пассажиров! А то мосты строят за 12 миллионов бессмысленные - просто некуда деньги девать, привыкли кормиться...

8 фев 2012 в 10:43

Стоимость проезда высокая, конкурентов нет, пассажиропоток в часы пик хороший, парк вагонов обновляется весьма неспешно, зарплаты железнодорожников низкие, оказывается всесторонняя госпомощь...
С учетом всего этого пригородные электрички убыточны?

8 фев 2012 в 11:30

ОАО "Экспресс-пригород" существует с одной единственной целью: выбивать деньги из бюджета области. У них ведь ничего нет, кроме контроллёров-ревизоров. Вокзалы не их, машинисты, составы и рельсы -- тоже.

misterf
8 фев 2012 в 12:32

отменить им субсидии вообще! Чем дальше, тем хуже - поотменяли кучу поездов, вагоны не обновляются. Да по сравнению с советским временем хуже стало в несколько раз! Где развитие? Где новые технологии? Пример - отменили ласточку на Томск, убрали прямую электричку до Юрги, теперь только с пересадкой с часом ожидания в Болотном, и только по НЕЧЕТНЫМ дням! Ребята для кого вообще работают? Вердикт - разогнать всех и отдать пути в аренду другой компании! А эти пусть свою железную дорогу строят и по ней возят что им надо(а то получили на халяву и разваливают)!

Фото пользователя
8 фев 2012 в 12:34

все мало им денег экспресс-пригороду!!! Электрички посокращали последняя уходит с вокзала-главного в 22-00.И жизнь на этом заканчивается в городе и в области! Ни кому нет дела1 И еще денег нет на перевозки--ЧТО у властей города что у экспресс пригорода..А люди простые страдают!

Манометр
8 фев 2012 в 13:00

На электричках совершенно невозможно добраться в другие города! Скоростные ходят не каждый день и в неудобное время, а обычные согласованы так, что добираться будешь ооочень дооолго. А, если разобраться, то зачем мне ехать на поезде со значительной переплатой на небольшое расстояние 300-500 км, которое можно и в электричке потрястись полдня?
Совершенно логично, что когда у бизнеса нет гибкости, подстройки под запросы клиентов - он обречён на провал. К сожалению, такое возможно лишь в странах, где развита конкуренция. В сфере ж/д перевозок "Экспресс-пригород" является монополистом и поэтому может издеваться над своими пассажирами любым удобным способом. Специалистов и финансов для открытия альтернативных железных дорог в России никогда не будет, поэтому остаётся лишь смиренно ждать улучшений, которые вряд ли когда-либо произойдут.

юра
8 фев 2012 в 13:21

Привыкли ездить на халяву!!! Если бы не было такого количества безбилетников-не было бы турникетов и такого количества ревизоров.Вся надобность в них отпала бы. А зайцев в электричках не меньше чем пассажиров с билетами, идут ревизоры-аж толпами по вагонам мигрируют.А с каких пирогов вас господа должны бесплатно возить??? Не гоните пургу-все правильно делают!!! Будут все покупать билеты как порядочные люди меньше будет всяких ограничений. И предприятие не будет нести такие убытки.

Ежов
8 фев 2012 в 13:54

Меня работа Э-П полностью устраивает. Цены на проезд тоже. Если прочитают - единственная просьба - добавить в утреннюю ускоренную электричку 7-33 из Бердска пару дополнительных вагонов, т.к. народу много

8 фев 2012 в 14:30

Я так чую, всё это выльется в неадекватное повышение цен на проезд.

8 фев 2012 в 16:11

Лучше бы автобусы междугороднии в рамках области дотировали.

Налогоплательщик
8 фев 2012 в 17:07

Вот они 290 млн, потраченные на "турникетный" доступ к электричкам, вылезли.
http://news.ngs.ru/more/40194/
Теперь надо отбивать убытки. Естественно за счет налогоплательщиков.

Загрузка...