Все новости
Все новости
Перейти к публикации

133 комментария к публикации Гражданское движение требует референдума по 8 вопросам

7 февр 2012 в 11:55

Я предлагаю выбирать не только судей, но и кардиохирургов, ученых и других людей, от которых зависит наша жизнь. Нет профессионализму, даешь демократию!
И пособия однозначно поддерживаю!!! Необходимо рассмотреть возможность введения дополнительных налогов для увеличения бюджета области!!! Нам всем нужно платить больше налогов чтоб платить пособия! Пока мы с вами жиреем, не отдавая и 60% своих доходов, кто то малообеспеченный голодает и нищенствует. Молодец Бубнов, поддерживаю, где поставить подпись?

Бубнов Василий
7 февр 2012 в 11:09

Вот эти вопросы
1. Согласны ли Вы с тем, что должен быть принят закон Новосибирской области о порядке назначения, деятельности и статусе Уполномоченного по правам человека в Новосибирской области?

2. Согласны ли Вы с тем, что в Новосибирской области должен быть создан Уставный суд Новосибирской области?

3. Согласны ли Вы с тем, что Законодательное Собрание Новосибирской области должно состоять из 100 депутатов?

4. Согласны ли Вы с тем, что депутаты Законодательного Собрания Новосибирской области должны приносить присягу на верность народу на первом заседании Законодательного Собрания Новосибирской области с их участием?

5. Согласны ли Вы с тем, что мировые судьи Новосибирской области должны избираться на должность населением соответствующего судебного участка?

6. Согласны ли Вы с тем, что право законодательной инициативы в Законодательном Собрании Новосибирской области должно быть предоставлено общественным объединениям?

7. Согласны ли Вы с тем, что право законодательной инициативы в Законодательном Собрании Новосибирской области должно быть предоставлено гражданам, проживающим на территории Новосибирской области?

8. Считаете ли вы необходимым увеличить размеры ежемесячного пособия на ребенка в малообеспеченных семьях и ежемесячной социальной выплаты гражданам, имеющим ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет, до размера прожиточного минимума на душу населения на территории Новосибирской области?

7 февр 2012 в 12:05

Предлагаю сократить количество депутатов в зак.собрании, а за счет сэкономленных денег повысить пособия малоимущим, перечисленным в последнем пункте.

еще один безликий комментатор
7 февр 2012 в 11:12

"предоставить общественным объединениям законодательную инициативу" - а подробней расшифровать, что именно имеется в виду кто-нибудь может?

7 февр 2012 в 11:24

А зачем нужно увеличивать количество депутатов, может кто-нибудь объяснит популярно?
Их же придется кормить с наших с вами налогов, а вот в том, что их работа будет более эффективна у меня есть сомнения.

Unter
7 февр 2012 в 13:12

В штатах кстати пока судей выбирали преступлений не было почти. Судья должен соответстовать одному критерию - быть честным. Хотя понятно что крючкотворство (типа соотвествия решения каким то законам) пока должно быть, но со временем для небольших правонарушений будут народные судьи, для более серьёзных только суд присяжных как высшая справедливость и никаких законов. Закон - это то что за коном, кон - сердцевина, суть. Т.е. закон это нечто не отражающее сути. Что абсолютно чётко проявляется. Никаких законов, кроме тех что создают сами люди на местах. Удобно такой закон сегодня будет такой, завтра другой. Никакой бюрократии и следователей. Да если надо найти преступника собрание глав семей решает сбросится нанять следопыта и найти преступника или просто объява, за такого то вознаграждение такое то. И преступности в течении короткого времени просто не станет.

agava
7 февр 2012 в 11:12

100 депутатов, 110 депутатов, 90 депутатов, а объясните мне пожалуйста какая ваще разница скоко их там? и за это мне хотят предложить пойти голосовать...

Unter
7 февр 2012 в 11:27

Выбор мировых судей хорошее дело. Я бы поддержал инициативу.

NNN
7 февр 2012 в 12:35

А почему нет такого пункта: Считаете ли вы необходимым доведение размера выплаты инвалидам до величины прожиточного минимума согласно прожиточному минимуму возрастного критерия без учета соцпакета и дополнительных мер социальной поддержки? Напомню, сейчас эта сумма по Новосибирску составляет 5600р с включением всех видов соцподдержки без учета возрастного критерия.

еще один безликий комментатор
7 февр 2012 в 11:16

сейчас Законодательное Собрание Новосибирской области состоит из 75 депутатов, когда их будет 100 - что-то изменится в лучшую сторону?? или чем трактуют такое изменение члены "Гражданского движения"??

valentina
7 февр 2012 в 11:58

а что у нас делает правительство новосибирска?кто его избирал?ведь они просто дублируют мерию?а зарплаты далеки от нашей не хилые

Кот II
7 февр 2012 в 12:23

9. Считаете ли вы необходимым вернуть автобусный маршрут 1146 (бывш. 639) "ул Кочубея-Тайгинская-Учительская-г. Северная-"Золотая Нива"-ул. Восход-Башня-пл. Станиславского- Юго-Западный - тк. Толмачевский"?

Коля
7 февр 2012 в 11:25

Если будет референдум по этим вопросам, на него придут те же несколько сотен, что пришли на митинг? )

Михаил
7 февр 2012 в 11:55

А как соизмеряются все эти предложения с Федеральным законом? Они ему противоречат в ряде вопросов. Поэтому, если даже люди за них проголосуют, то будет протест прокурора и отмена в судебном порядке. Подобные инициативы могут выноситься только на Федеральный уровень, а не местный (ну кроме количества депутатов)

александр
7 февр 2012 в 14:15

Жить и жить, летя сквозь годы,
На каком-нибудь коне...
Но гражданские свободы,
Не дают покоя мне...

7 февр 2012 в 17:29

Инициативы то ничего так себе, а то что мы за это будем платить не позабыли? Вот пусть эти борцы за гражданские свободы найдут источники финансирования помимо бюджета и тогда можно референдумы проводить по любому поводу, а то как то на общем фоне всё про стоимость забываем

М1
7 февр 2012 в 11:37

Сто? А зачем именно сто депутатов, объясните, пожалуйста?
Чем конкретно они будут заниматься и какую будут получать заработную плату и из какого источника?

7 февр 2012 в 12:23

Вот если бы сказали: 35 депутатов - я бы проголосовала.
Гражданам законодательную инициативу вручать? Побойтесь граждан, такого назаконодательствуют, что вовек не разгребем.
Из всех вопросов важным считаю только пособие, которое должно быть адекватным расходам на такого ребенка, а не прожиточному минимуму - унизительному для человека.

7 февр 2012 в 13:41

Василий, а где можно увидеть все 8 вопросов?
а то как-то странно малость, движение гражданское, референдум для всех новосибирцев планируется, а собственно по какому поводу нужно/можно будет выразить мнение, этим самым новосибирцам не сообщено...

7 февр 2012 в 11:15

Интересно как должно процессуально выглядеть вся процедура подобного референдума?

7 февр 2012 в 11:19

Сколько подписей то собрали?

Бубнов Василий
7 февр 2012 в 11:20

Весь список вопросов не проходит. Смотрите подробный список вопросов на референдум здесь http://www.gdnsk.ru/?p=126

7 февр 2012 в 11:41

возможно я ошибаюсь - но формулировки вопросов непонятны и неоднозначны. лично у меня вместо ответов "Да" или "Нет", возникают другие вопросы: "Это что?", "Для чего?", "В смысле?".
6. Согласны ли Вы с тем, что право законодательной инициативы в Законодательном Собрании Новосибирской области должно быть предоставлено общественным объединениям?
Каким именно организациям? Кто их будет контролировать, кто отвечать за их законодательную инициативу?
ИМХО, вопросы ни о чем.

7 февр 2012 в 11:46

выбирать судей согласна, верная инициатива,. пособия должны быть помощью, а не названием.

пкуп
7 февр 2012 в 11:54

По каким критериям вы собрались выбирать мировых судей? Вы хоть одного знаете? Это далеко не публичные люди, а те, которые успели отличиться, в хорошем смысле слова, те уже в мировых не сидят.
давайте сразу 300 депутатов будет, у нас слишком мало чиновников, слуг народа.
Бред какой-то ходят и придумывают. Ходют и ходют, топчут и топчут...

7 февр 2012 в 12:13

Убрать все пункты с 1 по 7. А 8 принять без всякого референдума.

дедушка из деревни
7 февр 2012 в 12:11

Какой то референдум ни о чем. а во сколько он обойдется налогоплательшикам?

Сон
7 февр 2012 в 12:26

Какой ещё референдум?? Деньги не куда девать?

7 февр 2012 в 14:37

Хорошие инициативы! Чиновники не пропустят. Им выгодней назначать. А народ у нас, к сожалению, в большинстве очень далек от этого. Судя по комментариям, им удобнее чтобы ими руководили, а они ругали власть.

7 февр 2012 в 18:23

Чёй-то много вопросов для одного референдума. И если уж я больше половины не понял, то как же остальные граждане? Какая-то получилась курсовая работа второкурсника-социолога.

Референдум же - штука дорогая. И всегда выносят на референдум крутые и, одновременно с этим, понятные вещи. В единственном числе. Например, о доверие очень высокому руководителю. Или о постройке нового вокзала на месте центрального парка.

Бубнов Василий
7 февр 2012 в 19:06

Всем радетелям за государственный бюджет (где же вы были когда его разворовывали?) , и всем кто задаётся вопросом о стоимости референдума, хочу сказать что референдум не стоит ничего. бычно его приурочивают к каким нибудь выборам, которые проходят почти каждый год.

92385
8 февр 2012 в 03:17

Самый интересный вопрос №5
5. Согласны ли Вы с тем, что мировые судьи Новосибирской области должны избираться на должность населением соответствующего судебного участка?

Однозначно ДА - то как сейчас рассматриваются дела в мировом суде это верх глумления над правосудием.

Еще интересный вопрос
3. Согласны ли Вы с тем, что Законодательное Собрание Новосибирской области должно состоять из 100 депутатов?
Скорее да - тк это увеличит шансы граждан что их интересы будут представлены.

9 февр 2012 в 10:54

У меня есть пара вопросов.
1) Что это за движение такое? Откуда оно взялось? На чьи деньги существует?
2) На какие средства это гражданское движение предлагает реализовывать эти программы? (опять у пенсионеров проезд отнимать?)
3) Чем еще знаменито сие движение?