30 ноября вторник
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (416)
Фото пользователя
6 фев 2012 в 14:50

И ходить всем только в серых длиннополых пальто, с паранжой на лице и малиновом берете на голове.

ОТВЕТИТЬ
4984589
6 фев 2012 в 14:50

А что, интересно, подразумевается под "пропагандой гомосексуализма"? И кто, интересно, заинтересован в такой пропаганде?

ОТВЕТИТЬ
Жека
6 фев 2012 в 15:23

Согласно статистике, в США 20% подростков пробовали однополый секс.
Гетеросексуальные подростки тоже могут вступать в гомосексуальные контакты. И чем больше в обществе терпимости к содомскому греху, тем меньше будет моральных барьеров для подростков.
Мотивация для вступления в гомосексуальные связи:
1). Любопытство
2). Желание снять сексуальное напряжение.
3). Мода
4). Совращение со стороны опытного партнера
5). Чувство протеста
6). Насилие (демонстрация физического превосходства)
Именно поэтому все формы пропаганды гомосексуализма должны быть запрещены - в целях воспитания физически и психически здоровой молодежи.

ОТВЕТИТЬ
Алексей81
6 фев 2012 в 14:59

Странно, что подобных решений у депутатов не возникло насчёт педофилии. А то, что ни фотосессия, даже на том же НГС, то практически всегда подростковые тела, где не отличишь, ребенок это или взрослый, мальчик или девочка. Чем не пропаганда педофилии-то? Взрослые уж наверное сами бы разобрались что к чему, уж хоть в личную жизнь бы к людям не лезли, точнее в постель.

ОТВЕТИТЬ
ferio
6 фев 2012 в 15:05

вот, мужики, нифига не понимаете, мы гомосексуалистам спасибо должны сказать. а почему? а потому что нам женщинов больше достанеца.

ОТВЕТИТЬ
Мата Хари
6 фев 2012 в 15:15

Весь цивилизованный мир уже давно признал гомосексуализм нормальным и даже положительным явлением. Гомосексуалисты стали элитой западного общества. Они не только не имеют равные права с натуралами, но получают разного рода льготы, преференции. А мы - как всегда не хотим становиться цивилизованным, демократическим народом.
Давайте, друзья, определимся, кто мы и с кем мы. Со всем цивилизованным миром или с Ираном, Сирией, Белоруссией и Северной Кореей?

ОТВЕТИТЬ
Сергей
6 фев 2012 в 14:57

Я не против геев как таковых. Мне не важно кто кому чем и куда тычет. Просто не надо это демонстрировать всему обществу и мне лично.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2012 в 16:24

Полностью поддерживаю инициативу запретить пропаганду гомосексуализма. Это (гомосексуализм) есть отклонение от нормального развития. Есть в природе женщина и мужчина. И секс есть только между ними. Остальное - содомия, извращение... и т.д. Запретить нужно заранее еще и усыновление/удочерение детей в однополых семьях. Слава богу, что еще в России нет такого. Потому как сами гомики пусть живут, но пусть и мрут, не размножаясь, а то воспитают себе подобное существо из детского нормального организма.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2012 в 14:47

Давно пора, можно добавить, что прекратить нужно пропоганду всякого "сексуализма".

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2012 в 15:12

Какое закон?? Человек либо гей, либо нет. Нормального человека никакая пропаганда не зацепить. Если я люблю женскую грудь, то ее для меня ничем не заменишь. Пусть хоть будут по улицам будут ходить эти люди за ручку, меня в эту степь не потянет. Поувольнять этих чинов к чертовой матери, хватит за наши деньги ерундой заниматься!! Народ спивается без всякой пропоганды, окуляры протрите свои, "господа"

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2012 в 14:50

Вот я думаю, с одной стороны гомосексуалисты говорят, что гомосексуалистами они рождаются, с другой стороны, существует явная зависимость между числом геев и пропогандой их взглядов.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2012 в 14:54

А как же любовь с первого взгляда, а?

ОТВЕТИТЬ
kill_the_bill
6 фев 2012 в 15:11

Что женщин нам больше достанется это конечно хорошо, если мы сами от этой пропаганды ими не станем. А решение правильное, нефиг людям психику портить.

ОТВЕТИТЬ
Михаил
6 фев 2012 в 15:18

Хотелось бы узнать кто эти 3604 человека, которые пожаловались на пропаганду гомосексуализма. Второе, очень бы хотелось узнать где и в какой форме в Новосибирске проводится пропаганда гомосексуализма? Ни разу не видел плакатов типа "Приходите к нам..." или агитации на улице, метро и прочих местах.
Лучше бы занялись вы, дорогие депутаты, борьбой с пропагандой пива и алкоголя. Это в миллионы раз больший вред для молодежи и подростков.

ОТВЕТИТЬ
ferio
6 фев 2012 в 15:39

А теперь внимание господа знатоки, вопрос: является ли деятельность Элтона Джона, Джорджа Майкла и иже, пропагандой этого дела? И стоит ли новосибирским, так сказать, законотворцам, обратить свое пристальное внимание на этих персон?

ОТВЕТИТЬ
МаксМ
6 фев 2012 в 15:44

Мой 6-ти летний сын спросил пап, а кто такие геи? когда спросил где он услышал слово, он сказал что по телевизору. Я и от новостей по 1-му до ситкомов на ТНТ.это слово раз 50 в день можно услышать. Так что нужна пропаганда что правильные взаимоотношения М-Ж. Если кто против то пусть вначале размножаться однополо, а потом доказывают что есть правда и как человечеству продолжать род.

ОТВЕТИТЬ
Художник
6 фев 2012 в 17:41

Так теперь что группа "ТАТУ" попадёт под запрет? Ну хорошая же группа была! Представляю как депутаты сжигают во дворе Обл администрации диски "ТАТУ" и Моисеева))) Куда катимся?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2012 в 16:41

я ни разу в жизни геев не видел. как они выглядят?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2012 в 17:17

"30‭ ‬марта участники проекта‭ ‬... и оргкомитета ... вышли на улицы Рязани с плакатами‭ «‬Гомосексуальность‭ ‬– это нормально‭» ‬и‭ «‬Я горжусь своей гомосексуальностью.‭ ‬Спроси меня об этом‭»‬.‭ ‬Акция проводилась в течение дня около школ Рязани и около Рязанской областной детской библиотеки на улице Почтовой"
Кто еще противз запрета?

ОТВЕТИТЬ
Художник
6 фев 2012 в 15:49

Пора депутатов разгонять! Что за бред! Где пропоганда? Что запрещать? Я в упор не вижу в Нске подобной пропоганды! Хочется посмотреть на это! Может видел кто?)))
Вместо того чтобы заниматься ерундой, пусть депутаты сходят в школы и больницы и посмотрят как там всё убого! Вот чем заниматься надо, господа Депутаты!!!

ОТВЕТИТЬ
Попугай
6 фев 2012 в 15:09

В чем состоит пропаганда гомосексуализма? Я вот как то не ощущаю этой пропаганды.
Еще думаю надо запретить пропаганду наркотиков (по всему городу развешены плакаты - помощь наркоманам, что является пропагандой наркотиков ). Еще стоит запретить пропаганду педофилии- умилительные фото детей на рекламе.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2012 в 15:19

Любая инициатива, удерживающая меньшинства там, где они и должны быть, хороша априори.
Иначе, например, панки будут нам заявлять, что они имеют полное право ездить в общ.транспорте немытыми и вонючими. А чайлдфри будут обязывать власти наказывать тех граждан, что отрицают их философию жизни без детей.

ОТВЕТИТЬ
......
6 фев 2012 в 15:29

Где пропаганда? Где пропаганда? А вот не объяснимая тяга провести парад -это что? И главное зачем?

ОТВЕТИТЬ
анн
6 фев 2012 в 15:42

Государству выгодно разгонять гей парады и заниматься лабудой типа подобных законов. Этим население отвлекается от реальных проблем.
Уж лучше бы с пьянством реально боролись

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2012 в 15:53

Завязывайте на наркотики и алкоголь стрелки переводить. Если есть другие проблемы, то это не значит, что этой не нужно заниматься. Люди не просто так выступают, больше 3 тыс. подписей значат, что большому числу горожан этот запрет нужен.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2012 в 16:30

популизм чистой воды. Сами натуралы так любят шуточки про геев, что аж противно становится. И в чем пропаганда? СпортТВ , допустим, легкая атлетика, борьба, плавание, художественная гимнастика.... все это тоже можно отнести к пропаганде.
У кого есть наклонности, тот и без вашей пропаганды разберется с кем ему жить и любить.

ОТВЕТИТЬ
Гюльнара
6 фев 2012 в 18:04

Давно было пора запретить гомосексуализм! Это грех!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2012 в 18:04

Ерундой депутаты занимаются, есть посущественнее проблемы чем гомосексуализм.

ОТВЕТИТЬ
И чо?
6 фев 2012 в 14:49

Прям таки наконец за порно сайты возьмутся, ну ну))

ОТВЕТИТЬ
djefik
6 фев 2012 в 14:59

для начала дайте достойную жизнь молодежи , обеспечьте нормальной работой и нормальным досугом нашу молодежь, тогда и времени на всякие глупости у них не останется

ОТВЕТИТЬ
Виктор
6 фев 2012 в 16:00

Не понимаю, почему так некоторые комментаторы так разволновались и пытаются доказать, что никакой гей-пропаганды у нас нет.? Ну нет - так нет. Значит, этот закон никак на вашу жизнь не повлияет. В чем проблема-то?
Или на воре шапка горит?

ОТВЕТИТЬ

кто там кого любит - бог им судья. Вот только за совращение малолетних по полной катушке давать надо (во всех случаях) сопровождая хим.кастрацией. За любое физ.насилие над детьми (не только сексуального характера) нужно срока давать, чтобы было время подумать ибо насилие породит новое насилие и вырастет новый монстр

ОТВЕТИТЬ
В.
6 фев 2012 в 18:37

Только мне это напоминает "1984" и "V значит вендетта"???
Запрет так называемой "пропаганды гомосексуализма" ведет к уменьшению наших конституционных прав, а нам уже и православия в школе хватает. Люди ведь не по приходи геями становятся - это физиологическая и психологическая особенность. Давайте уж тогда и пропаганду "блондинистости" запретим..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2012 в 15:01

Ну.. горе, конечно... для гомосексуалистов...

А то ведь им так хочется и демонстрировать (читай: свободно выражать свою "любофф") и пропагандировать (читай: присоединяйтесь к нам, а вдруг вы -гей?)

ОТВЕТИТЬ
Rew
6 фев 2012 в 15:04

Наши депутаты лучше чем то более полезным занялись, а то понимаешь стало модно среди депутатов такие законы принимать, я что-то не видел такой рекламы, если они конечно сами сейчас такую бучу не подымут, вот тода начнется действительно настоящая реклама )))

ОТВЕТИТЬ
масик
6 фев 2012 в 15:08

очень интересный рассказ Улицкой "Голубчик".Как вырастить для себя гея.Очень многое зависит от семьи.Нет уважения к матери-нет уважения к женщинам вообще.Многое может повлиять на психику подростка.Сложно всё это.Я не борец с геями.Пусть живут себе тихо и мирно.Я же не бегаю на митинги и не ору о своей нормальной ориентации.А может уже и пора?

ОТВЕТИТЬ

М-да, дождались....
Рязанская и Астраханская области приняли уже такие законы, мож сначала на их опыт посмотрим?

ОТВЕТИТЬ
Blondinka
6 фев 2012 в 16:33

Спасибо конечно. Но запретный плод сладок. Это ж ведь ещё больше интерес подогреваться будет.

ОТВЕТИТЬ
Guer
6 фев 2012 в 16:38

В мусульманских странах таких проблем нет. По мере обращения населения России в ислам проблема отпадет сама собой.

ОТВЕТИТЬ
да
7 фев 2012 в 10:50

Да, это правильно. Но нужно также помогать лечить таких людей, бесплатно у психотерапевтов. А также всех звисимых от алкоголя и наркотиков. Только тогда наша нация будет здорова, если это будет решаться на уровне государства!

ОТВЕТИТЬ
Влад
7 фев 2012 в 16:17

Если говорится, что сексуальная ориентация у живого существа может быть разной... А как с этим дело обстоит в животном мире? Или человек -- зверь особенный?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2012 в 15:11

Это женщины должны против этого протестовать, т.к. им мужиков не хватает.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2012 в 15:29

А почему столько неравнодушных? Целующиеся мужики надоели?

ОТВЕТИТЬ
злая
6 фев 2012 в 15:36

правильно делают. на всем известных муз каналах сейчас такое показывают, что проще ослепнуть, чем смотреть. может наконец и запретят беспорядочную половую жизнь..

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2012 в 16:04

Гомосексуалисты не могут не "пропагандировать" гомосексуализм. У них ведь выбор партнеров раз в 10 у'же, чем у натуралов. Вот им и обидно.
Натурал не может не быть гомофобом, т. к. способы, которыми геи вступают в сексуальный контакт, не могут не вызывать у натурала отвращения.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2012 в 16:14

Помнится висели плакаты в первомайском сквере с лозунгом о том что дети имеют право быть геями, и это не так давно было, а вы говорите пропаганды нет)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2012 в 16:22

наиболее радикально с этим и с гей-парадами например казаки бороться настроены (хотят).

ОТВЕТИТЬ
0602
6 фев 2012 в 16:34

лучше не придумали, как начать деятельность нового зак.собрания с обсуждения гмосексуализма, наверное, с остальным у нас все в порядке

ОТВЕТИТЬ
Джейн
6 фев 2012 в 20:16

Господа гомофобы, вы хоть понимаете что своей активностью сами себе могилу роете?
Сегодня объединились против геев, завтра против евреев, а послезавтра вдруг объединятся против вас - все равно по какому признаку? Не боитесь?
Собственно, борьба ваша абсолютно бессмыслена - потому что быть геем это врожденное. И их будет больше - просто потому что будут больше и больше признаваться в своей сексуальности - ну невозможно такие вещи скрыть!
Вы, как будто боритесь против рыжих. Ну могут все рыжие перекраситься, но рыжими они быть не перестанут. И дети у всех могут родиться рыжие. А вы знаете какой процент самоубийств среди подростков, осознавших, что они геи?
Как вы думаете, почему Россия занимает третье место в мире по колличеству беженцев? Ну не из-за колбасы же люди сбегают в Европу. Они хотят быть приняты такими какие они есть, а не такими какими вы хотите их видеть. Каждый человек имеет на это право.
Вообще в стране с настоящей конституцией такой законопроект был бы невозможен - это прямое ущемление прав человека, но где вам это понять.

ОТВЕТИТЬ
Психолог
6 фев 2012 в 21:18

"Пропаганда гомосексуальности" - словосочетания из разряда "Пропаганда леворукости" или "Пропаганда зелёных глаз".

Специалистам давно известно о генном и гормаональном факторах формирования сексуальности человека начиная с детских лет.

Согласен, что инициатива новосибирских депутатов и богомольцев - это бред уровня 15-16 века

ОТВЕТИТЬ
7 фев 2012 в 06:35

Боьба с ветряными мельницами, смешно ей богу. Где и какую пропаганду в Сибири вы увидели? Несчастный пикет Барантаева? Ну так он обращался к родителям, а они так и не поняли этого.

ОТВЕТИТЬ
Ника
7 фев 2012 в 10:13

Насколько неизвестно депутатам, личность человека не только является производной его полового признака (м, ж), но и гендерной принадлежности (психическая и генетическая составляющая). С точки зрения общества люди, ведущие себя неестественным для него способом, больны, только вот за больными ухаживают, а не устраивают на них травлю. Да, пропаганда гомосексуализма не нужна, но и гонения тоже. У нас был всегда дурдом в стране и правды никогда не найдёте.

ОТВЕТИТЬ
Громов
7 фев 2012 в 10:41

Да, ВладимирТ, дети это плод любви, а как же бездомные дети, брошенные, которые не могут себя обеспечить, пусть геи будут их усыновлять,проблема сократиться, они будут в достатке, и не надо думать что дети тоже вырастут геями, это же типо все врожденное на каком то проценте,за то ребенок вырастет образованным и нормальным)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2012 в 14:56

Давайте запретим уж весь "сексуализм", а?

ОТВЕТИТЬ
Polkan
6 фев 2012 в 16:23

Господин депутат пытается плевать против ветра, однако!
...И ни разу не пытается понять, откуда и почему дует этот ветер.
Дело в том, что в современных капиталистических производственных отношениях остается всё меньше и меньше места для настоящих мужиков, способных на самостоятельные и решительные действия, и все более и более востребованы полностью управляемые и предсказуемые "шестёрки", у которых всё мужское выхолощено, но которые не рожают и семьи не имеют.

ОТВЕТИТЬ
Кэти
6 фев 2012 в 17:07

Огромное спасибо нашим депутатам!!!!

ОТВЕТИТЬ
мама
6 фев 2012 в 18:13

давно пора такой закон принять!
если по существующим законам не могут их усмирить.
а то они действительно обнаглели, за детей уже страшно!

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2012 в 18:19

Геи сейчас будут кричать, что их притесняют. Это очень чувствительные личности

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 фев 2012 в 18:29

Добро пожаловать в средневековье

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2012 в 20:01

Я бы хотела узнать, а где-нибудь собирают подписи в защиту (или не знаю как там это называется) гомосексуалистов? Что-нибудь в пику этим 3 с лишним тысячам Новосибирцев? Не из вредности, а хочется от души поддержать данное меньшинство.

ОТВЕТИТЬ
ну и пусть
7 фев 2012 в 00:06

3000 это менее 1% жителей г. Новосибирска.
Если так, почему бы не собрать 3000 подписей против пропоганды пива и введения штрафов за его распития в общественных местах в размере 5000 руб? Наберется таких 3000?

ОТВЕТИТЬ
мич
7 фев 2012 в 08:40

По идеи всё правильно, но это невозможно,даже если ввести смертную казнь,будут прятаться,но будут!

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
7 фев 2012 в 09:49

Давно пора!!!
есть целый список ТВ програм подлежащих запрету из-за пропаганды гомосексуализма и различных извращений.
1)Даешь-молодёж
2)Все тв программы Уральских пельменей!!!!!
Если коротко все фильмы и передачи прямо или коственно "с и про" гомосексуалистов и педофилов.

ОТВЕТИТЬ
Вопрос на радио
6 фев 2012 в 14:57

"А почему количество геев растёт с каждым днём, хотя сами они не размножаются?" ©

Фото пользователя
6 фев 2012 в 15:12

Пелевин в последней книге хорошо по этому поводу выразился. Кому интересно, в бейте в поисковике /Пятьдесят шесть. О мухах./

Ого
6 фев 2012 в 15:14

А как к этому отнесётся НАТО?

Фото пользователя
6 фев 2012 в 15:25

Наконец то появился шанс что Закон защитит психику детей от пропаганды Гомосексуализма !!!

ALT
6 фев 2012 в 15:55

Давно пора. А то смотреть и слушать противно, когда они свою ересь продвигать начинают.

2Kerim
6 фев 2012 в 16:00

"Человек либо гей, либо нет". Ох не зарекайтесь... Был товарищ, который в 18 бегал за девочками, а в 35 уже за мальчиками. Есть жена, дети.
Не нормально это.

Попугай
6 фев 2012 в 16:22

А тот, что завел друга голубого - женился через 3 года на девушке. А еще я как то в чате с парнем познакомился, который притворялся геем, чтоб девушк охмурять.

Попугай
6 фев 2012 в 16:21

несколько лет назад, вдруг дво моих знакомых заявили, что они в себе геев разглядели. Один из них и правда какого то там друга голубого где то раздобых, а другой вроде и вопил, что гей и какие то тусовки из парней дома собирал, но гулял с девушками, которые стали к нему липнуть словно пчелы на мед.

Сергей
6 фев 2012 в 16:42

//Борьба за признание, готовность рисковать жизнью ради чисто абстрактной цели, идеологическая борьба, требующая отваги, воображения и идеализма, - вместо всего этого - экономический расчет, бесконечные техни¬ческие проблемы, забота об экологии и удовлетворение изощренных запросов потребителя. // Фрэнсис Фукуяма (американский политолог) «Конец истории и последний человек».
Депутатам, конечно, респект. «Удовлетворение изощренных запросов потребителя», вместо (простите за пафос) духовного прогресса приведет-таки нас скоро к очень плохому концу истории человечества.

Опять Сметанин впереди планеты всей, поди?

PS я тоже за то, чтобы такой закон появился, причем на планетарном уровне. Пора людям уже понять, что это все не хиханьки, а серьезно. Ладно, когда есть некий процент генетических уродов, которые всегда будут - не отстреливать же их, в самом-то деле. Но прививать человеку, да еще и с детства, что быть геем - это хорошо, круто или даже просто "нормально" - это перебор.

Фото пользователя
6 фев 2012 в 18:27

Что-то мне боязно, что депутаты "прониклись" этой темой. Как-бы чего худого не вышло))) Сажать гомосексуалистов начнут?

Доминик
6 фев 2012 в 19:47

Я чего-то не видел пропаганды на улицах, а вот по телевизору огромное количество! Надо на всю Россию запрещать! Хотя движемся в правильном направлении!

6 фев 2012 в 20:15

Какой бред! Вот реальных проблем больше нет что ли? Заняться нечем?

ВладимирТ
6 фев 2012 в 21:15

Ну как отличить молодым людям входящим в жизнь где норма, а где нет? Поэтому нужно регулирование в этом вопросе на законодатнльном уровне.

ВладимирТ
6 фев 2012 в 21:27

Существуют правила дорожного движения, которому подчиняется транспорт, без которого невозможно перемещение автомобилей. Можно провести паралелль - жизнь людей в обществе это тоже свод правил, без которых человечество обречено на гибель. Как будем размножаться товарищи?

Нормальный
6 фев 2012 в 21:49

А что, раньше пропаганда гомосексуализама была разрешена? Чой то не замечал. Скорее наоборот. К гомосекам всегда отношение преобладало критическое.

С
6 фев 2012 в 22:43

Дорогие мужчины,которые против, а лесбиянки вас тоже не устраивают?) Сомневаюсь, что не фантазируете) или вы забыли, что это тоже проявление гомосексуальности. Сексуальность закладывается еще в утробе матери, что же теперь как в Спарте бракованных со скалы???Терпимее к людям нужно быть, лучше проявить понимание им и так не легко в гомофобском обществе живется, и принять тот факт,что другие имеют право быть другими.

7 фев 2012 в 00:46

большего бреда не придумаешь, скорее всего опросили 3000 бабушек, которые поставили свои подписи и все. не теми проблемами занимаетесь, не на то смотрите. обратите внимание на бабушек, которые просят милостыню на улице, потому что пенсию забирают дети наркоманы и алкаши, запретите рекламу алкоголя, кстати, после закона о запрете продажи алкоголя после 22.00 ничего не изменилось, только в супермаркетах крупных сетей перестали продавать, а так везде торгуют как и раньше. как геи мешают жить обычным людям? да никак, просто заняться нечем вот и раздувают из мухи слона. не лезьте в чужую постель, займитесь более серьезными проблемами!!!

Демаковец
7 фев 2012 в 07:35

Что-то у меня сложилось впечатление, что крупнейшей пропагандой гомосексуализма в Новосибирске за последний год явилось именно данное обсуждение. Прочитав его, я узнал столько нового о нетрадиционной жизни нашего города, сколько не знал никогда :-)))))))))))

Громов
7 фев 2012 в 09:40

Да пофиг на геев, они хорошо одеваются, слушают нормальную музыку, стараются держать себя в форме,ответственные, а главное безобидны)и ранимые как дети(у меня есть знакомые). Я не хочу что бы их было больше, но уж лучше они чем всякие "эмо", "228", "ванильки" и "анимашки", геев хоть как можно понять, а вот всякие субкультуры нет.

Громов
7 фев 2012 в 09:50

Мужик должен быть мужиком даже если он и гей). И иногда можно просто посмотреть на нынешнех девушек(не ко всем относиться!)пьют,курят, одеваются зимой как летом, или еще что нибудь(запросы небесные типо ауди А6 вместо тайота Камри)как тут слабонервным геем не стать?))

Громов
7 фев 2012 в 09:50

и можно посмотреть на которых молдых людей в обтягивающих цветастых штанах,ужасно длинных волосах улеженных в преческу со здоровой челкой и кучей пирсинга в разных местах,вот это реально ужас, а не геи, а ведь не мало геев вегатерианцы и ведут здоровый образ жизни

Громов
7 фев 2012 в 10:07

и можно посмотреть на которых молдых людей в обтягивающих цветастых штанах,ужасно длинных волосах улеженных в преческу со здоровой челкой и кучей пирсинга в разных местах,вот это реально ужас, а не геи, а ведь не мало геев вегатерианцы и ведут здоровый образ жизнии

ВладимирТ
7 фев 2012 в 10:22

Нужно помочь разобраться подростающему поколению где норма, а где нет. Помощь на законодательном уровне пришла бы к стате. Норма - это, когда от любви рождаются дети!

Карт
7 фев 2012 в 10:34

Просто нынешнее взрослое поколение бессильно против изменений детей на фоне показательных действий запада. Железный занавес поможет))

Хи хи
7 фев 2012 в 10:59

А давайте запретим думу, чтобы раскола в обществе было меньше от необдуманных законов:)

7 фев 2012 в 13:20

Не видел ни пропаганды на улицах, ни по новосибирскому ТВ, нигде... Где агитация??? в метро? в обществ транспорте? никто не ходит и не кричит : "приходите к нам у нас хорошо тепло и мухи не кусают" , а то что родители не занимаются сексуальным воспитанием детей это уже вопрос к ним... и вопрос детей: папа почему дяди держутся за руки заводит папу в тупик-- это проблема папы , что не может грамотно объяснить.тогда приходится самим детям узнавать что и как...

факир
7 фев 2012 в 17:20

Давно-пора. Ничего личного,только здравый смысл

Стас
8 фев 2012 в 12:11

Вообще, чёткого определения термину пропоганда этого гмосулиза нет. Если это относится к публичным акциям гомосексуалов, то все акции и так должны согласовываться с муниципалитетом, закон для всех один. А если например, два мужика будут демонстративно целоваться, да фиг знает их что штрафовать будут или в кутузку забирать? Тёмный лес)

Влад
8 фев 2012 в 13:35

Давно пора. Единственная сложность -- ГосДеп, а потому и федералы, будут недовольны.

Станислав
20 мар 2012 в 16:15

Дорогие горожане, таким образом наша страна вернется в годы сталинских репрессий!
Надо уважать друг-друга и быть толерантными. Не факт, что в будущем и русский человек не станет объектом дискриминации.

Дама с собачкой
20 мар 2012 в 16:23

Все начинается с запрета гомосексуализма, а заканчивается запретом религии, свободомыслия и свободы слова.