19 октября понедельник
СЕЙЧАС +3°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1984)

Фото пользователя
4 фев 2012 в 09:58

ну да, дельфинарий конечно пипец как вреден для экологии, а то что у нас все живописные места вырубили под строительство коттеджей и саун всяких, это видимо экологов не волнует. или боятся с местными "депутатами" связываться?

Надюха
4 фев 2012 в 10:21

Ростиславу Александровичу огромное спасибо, низкий поклон и здоровья-здоровья-здоровья и сил бороться с такими псевдо-экологами! Наш зоопарк - это действительно чудо, и дай бог, чтобы такие посредственности как ... даже не запомнила фамилии этих "экологов" ... не разрушали это чудо и не мешали ему развиваться! бессовестные люди! опомнитесь, вы просто отнимаете у города возможность отдохнуть душой! если вы такие умные, почему ботсад - помойка, почему туда страшно зайти до сих пор!?!? вместо того, чтобы мешать добрым людям делать хорошие дела, сами бы занялись уборкой мусора и облагораживанием ботсада, а не "отмечались" бы на заседаниях своими дурацкими идеями и протестами!!!! //возмущена до глубины души//

Елена
4 фев 2012 в 10:36

Ростислав Шило-образец деятельного и разумного человека в нашем городе. являясь экологом, я скажу,что в данном случае однозначно прав Ростислав. разрушенный бот сад печалит конечно, но деревья можно посадить новые, если уж садом займутся. а не делают этого-так пусть не мешают другим развивать новосибирск. аж выбесели. горе-экологи

ОТВЕТИТЬ
Елена
4 фев 2012 в 10:42

я вообще хочу рожать с дельфинами! хочу дельфинарий)

Еля
4 фев 2012 в 10:56

Я тоже хочу отдать свой голос за дельфинарий и за директора нашего замечательного зоопарка! Не обязательно проводить отдельный референдум - достаточно просто прочитать все отзывы на НГС!
За дельфинарий явное большинство!

Гость
4 фев 2012 в 11:12

Даешь городу бесплатные парковый зоны для прогулок с детьми и без ларьков с пивом!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2012 в 11:15

Даешь городу бесплатные пруды и водоемы и подход к ним!

пенсионерка
4 фев 2012 в 11:20

Прочитала заметку и возмущена до предела! Это кто же эти "экологи"? Отнять через суд лебединое озеро - преступление! Это прекрасный уголок зоопарка! Чем он нарушил экологию? Кому помешали лебеди, утки, белочки?

017
4 фев 2012 в 11:50

Наверное хозяин сада злится что к нему люди не ходят как в зоопарк. Вот по этому и натравляет экологов.

Александр
4 фев 2012 в 12:13

Ростислав Александрович молодец! Мало в этом городе людей делоющих проэкты такого масштаба для детей (и не только, сам частый гость зоопарка) не просто на словах, а на деле! И я думаю это будет лучший Дельфинарий. Почему-то к Шило у меня больше доверия, чем к "ЭКОЛОГАМ".

Горожанка
4 фев 2012 в 12:16

По существу вопроса Шило, проталкивая бизнес –направления в зеленой зоне ботсада, борется не с Экологами, где их простите столько взять (более 1500 тысячи комментариев на НГС), а с Горожанами, народом. Многочисленные обращения и подписи за этот парк с марта 2009 года - это аргумент. Пора уже об этом задуматься. Стройка в Ботсаду-это уничтожение зоны отдыха. Отсутствие контроля и порядка в Ботсаду, бездействие администрации – тоже его уничтожение.

ОТВЕТИТЬ
Александр
4 фев 2012 в 12:22

И вообще, если у экологов проснулось желание работать, лучше бы занялись проверкой законности строительства котеджей, замков на берегу Оби!

Сом
4 фев 2012 в 12:32

Шило деятельный человек,молодец! И раз мы строим развитой капитализм,а Зоопарк это бизнес,то пора и благотворительностью заниматься.-Передать Шило всю территорию дендропарка с условием; 50-60% территории для бесплатного посещения.И пусть там будут кафе и магазины,но не будет мусора и кастров,не будут месить колесами зеленую траву,не будут валяться по всему лесу шприцы, появятся прокаты спортивного оборудованя ,освещенная лыжня и велодорожки.Не мешали-бы "Экологи"!!!

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2012 в 12:38

Да просто ко-то уже позарился на лакомый кусок земли, а тут зоопарк со своим дельфинарием....ну конечно "экологи" против...

Алексей
4 фев 2012 в 12:39

Задумайтесь - один Шило привлек в город 500млн. рублей ЧАСТНЫХ инвестиций! Причем это никакой-то торговый центр, а огромный красивый дельфинарий.

Горожанин
4 фев 2012 в 12:39

Горе-экологам надо выделить участок где-нибудь за городом, чтобы их вновь образованную помойку не видно было. Пускай там своих детей гуляют.

Инга
4 фев 2012 в 12:51

Живу в Алтайском крае. Про зоопарк слышала, детей к вам возят на каникулах и просто так, отдохнуть. А вот про ботанический сад что-то ничего не припомню или вы тут про академовский?

4 фев 2012 в 13:00

горожанка скажи неужели что делает шило это не прекрасно. в отличии от других депутатов он для людей старается.а что бизнес там у него?знаю там он сдает в аренду места,а что-то принадлежит зоопарку.а как иначе прокормить зверей и поддерживать в зоопарк.а бот сад,как людей привлекает к себе?

ОТВЕТИТЬ
Nsk-nsk
4 фев 2012 в 13:02

Я тоже за дельфинарий!!!!
Почему все зависит от мнения Губернатора?
А жителей Новосибирска почему не спрашивают, что они хотят видеть на месте помойки, в который превратили лес и господа экологи не сильно заботятся о его чистоте???

Фото пользователя
4 фев 2012 в 13:06

Живу в Алтайском крае. Наших детей везут на каникулах к вам в зоопарк, а вот про ботсад ничегошеньки ни разу не слышала. В юности жила рядом, поэтому понимаю о чем речь.Пиарятся господа экологи. Неужели остальные проблемы разрешены уже и им применить свои силы некуда?

Ну-ну
4 фев 2012 в 13:10

Как просто управлять эмоциями людей - поставили вопрос дельфинарий или дендрарий - и готово. Все - за, крики "даешь!!!". Прямо как в гражданскую войну.
И под этот шум и крики как-то спряталась пикантность ситуации. Об этом однозначно в интервью говорила Ольга Шило:"Вопросами строительства занимается директор зоопарка. Есть инвестор, который готов вкладывать средства и строить дельфинарий. Но сейчас остро стоит вопрос выделения земли."-http://news.ngs.ru/more/127765/
Т.е.дельфинарий будет ЧАСТНЫЙ. Но под флагом зоопарка выбивается бесплатно земля ботсада для весьма прибыльного аттракциона. А для этого будущие владельцы готовы на все - самозахват, развертывание кампании в свою поддержку, нарушение любых законов, вложения в несогласованный проект. Нужен дельфинарий, конечно. Но давайте сразу честно скажем, не прикрываясь брендом муниципального зоопарка - дайте землю под частный дельфинарий. И уж по-любому решать это надо не за счет ботсада. Если есть деньги на строительство, найдется и необходимый минимум для того, чтобы привязать проект к другой территории.
Год назад на это место лез аквапарк - отказали. Сейчас идет то же самое только под другим названием и с поддержкой Шило. Так почему тому было нельзя, а этому можно? А может это тот же инвестор, только действует хитрее?

ОТВЕТИТЬ
Людмила
4 фев 2012 в 13:11

Уже не раз обсуждали эту тему. Конечно по мнению так называемых "защитников" природы лучше иметь в наличие заброшенный Ботсад, чем что-то доброе там пострить.Ну я понимаю, если бы там построить дома хотели бы,а ведь Шило доброе дело делает. Разве все дети наши видели вживю дельфинов (ну не считая этих замученных животных в переносном дельфинарии),белух, иорских львов и котиков. Экологи,а у вас дети-то есть вообще или вы таким образом попиариться хотите???Ну оставьте вы в покое Ростислава Шило. Лучше помогите ему.И не надо считать чужие деньги.Он не для себя лично это строит.Совесть поимейте,а?Что же вы раньше,когда там гадюшник на это месте заброшенный был,не вспоминали про якобы растущие там редкие деревья.Что же вы Ботсад не приведете в порядок?Там же гулять неитересно.

ОТВЕТИТЬ
sveta
4 фев 2012 в 13:49

Я целиком поддерживаю Шило! Он молодец. Хоть детей есть куда летом сводить, но видимо задача нашей администрации делать не для людей, а против людей. И если они откажут Шило, то только подтвердят всеобщее недовольство властью. Таких людей как Шило надо на руках носить!

ОТВЕТИТЬ
виктор
4 фев 2012 в 14:06

Послушал бы я вас если вам пришлось платить по 300р каждый вечер чтобы погулять в дали от шумных улиц например в нарымском сквере или в том-же академе.В бот саду гуляют пенсионеры и люди не имеющие большого достадка.а также ведущий здоровый образ жизни со всего заельцовского района.Господин Шило конечно хороший предприниматель это бесспорно но методы захвата земли у него напоменают лихие 90-е.А за бардак на территории бот сада отвечают не только городские власти но и тенерешные хозяева с их молчаливого согласия там творится эта вакханалья

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2012 в 14:47

предложить экологам надо, чтоб отстаивали вырубку городских парков и заростание их пивнушками

ОТВЕТИТЬ
сиб
4 фев 2012 в 15:15

Зоопрак - хорошо. Дельфинарий - классно. А деньги от прибыли куда идут? В том числе от прибыли, заработанной на халявой, присоединенной земле...
Дать Шило кусок земли для дельфинария, но с условием, что половина ботсада будет ежегодно облагораживаться и содержаться за его счет. Стоимость билетов тоже рассчитать исходя из компенсации за халяву и сделать не больше 50 руб.

ОТВЕТИТЬ
Владимир
4 фев 2012 в 15:56

Зачем остановили строительство дельфинария? Умом не понять.Видимо депутаты- экологи забыли о грядущих выборах.Пресса этот вопрос в печати и радио поднимет, и тогда вам мало не покажется - отзывы о приостановке строительства не лестные уже сейчас на страницах инета. Некоторые сетуют, что 300р. дорого, а содержать этот морской мир кто должен...город? Нет, только мы посетители этого лучшего за Уралом зоопарка.

Горожанка
4 фев 2012 в 16:47

Что это за люди - эти экологи ? Эти Экологи –это люди с активной гражданской позицией и знаниями. Неравнодушных образованных граждан, любящих природу и активный отдых – больше. Их тысячи… А есть еще жадные чиновники – этих меньше.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 фев 2012 в 17:55

Ботанический сад, Зоопарк и Заельцовский парк – одно и единое целое.
Делить территорию между ними, недопустимо. Все перечисленные объекты относятся к особо охраняемым природным территориям.
Плохо то, что решение о строительстве принимают кулуарно депутаты или хорошие личности, но в отрыве от народа, кому принадлежат земли общего назначения.
По серьезным объектам, формирующим массовый досуг и лицо города, необходимо проводить, всенародное обсуждение и референдум.
К сожалению, не любят этого депутаты всех уровней, вот и получается лицо с язвами.
Пожелания:
1. Необходимо расширять все три участка, т.к. это единственное природное образование, а не бывшее кладбище, какими являются остальные парки города.
2. На улице Сухарной строят три жилых дома. А можно было построить дельфинарий с морским аквариумом.
3. Детскую железную дорогу можно продлить до дельфинария. Станет интереснее. Появиться новый смысл поездки и прибыль.
4. Дельфинарий на берегу Оби украсит город со стороны реки. Со временем здесь может быть организована зона отдыха.

Михаил
4 фев 2012 в 17:55

Да какие там любители природы и активного отдыха. Вся эта котовасия - борьба интересов бизнеса. Г-ну Шило частенько пытаются вставить палки в колеса.

Фото пользователя
4 фев 2012 в 17:56

Я давно предлагаю все реки (Плющиха, Каменка, Пашенка, Ельцовки), протекающие через город собрать в один коллектор, таким образом, чтобы недоступно было сбрасывать сточные воды в них. Чистая вода озера Каменское, где берут начало эти реки, минуя дач и автомоек, заполнят чистой водой реку Ельцовка-2. Эта река течет в районе Ботсада и зоопарка. Можно далее использовать берега уже чистой реки для расширения и Заельцовского парка и Ботсада и зоопарка.
Какой грязной и вонючей является сейчас Ельцовка-2 вы можете убедиться, когда переходите от зоопарка до одноименной железнодорожной станции.

ОТВЕТИТЬ
мама тоже
4 фев 2012 в 18:05

Ой, как грустно. Так хочется дельфинарий. Вот зачем мне лично помойка в виде ботсада? Я с ребенком в лес за грибами и так могу пойти на даче. И какая мне разница, а главное, ребенку, растут в этом лесу три или тридцать видов растений? Мне вот дельфинарий в городе нужен. Зоопарк единственное место в городе, куда можно пойти в выходные с ребенком. И очень здорово, что на куске земли ботсада теперь пруд с лебедями.

ОТВЕТИТЬ
Дайте построить дельфинарий
4 фев 2012 в 18:37

Поляна, на которой растут два дерева, очень нужна экологам. С помощью неё они напоминают всем остальным, что экологи существуют и всё ещё следуют своим порой непонятным целям. Больше пользы будет от этой поляны, если там будут гулять дети и любоваться на представителей водного мира, чем она будет пустовать, якобы принося огромную пользу в первозданном виде.

Ас (житель Азии)
4 фев 2012 в 18:42

Шило молодец - не важно сколько стоит, важно чтоб красиво. И денег в ларьках зоопарковских не жалко потому что вся их прибыль уйдет на корм животным.А кипеж разводят те, кого с кормушкой побрили. Вывезти такое хозяйство + сделать это самым красивым местом в городе это талант.

Народ
4 фев 2012 в 18:46

Уважаемые депутаты, а вы бы у народа спросили, нужен ли им дельфинарий! Горожане тоже хотят принимать решения в вопросах досуга их самих. Пивнушки в каждом дворе же не запрещали строить, а они экологии вредят гораздо больше - люди под действием сего напитка мусорят в несколько раз активнее, плюс порой наносят непоправимый вред растениям и мелким кустарникам.
Не ставьте палки в колёса господину Шило, пусть построит дельфинарий! Вреда городу он принесёт гораздо меньше, чем пользы.

М.В.
4 фев 2012 в 18:51

С одной стороны на Ботсад наступает Шило, с другой котеджи. Скоро они сольются. Где гулять с детьми, унижтожители русского народа?

телезритель
4 фев 2012 в 19:09

Да люди-как люди,а вот комменты восхваляюшие семейный бизнес-проект Р.Шило одинаковые все,как под копирку.Воплощать свои мечты будучи сенатором-частое явление в нашей новейшей истории и Р.Шило в этом не нов и не одинок,но всё-же,как сказал классик жанра:не нужно путать свою личную шерсть с государственной!В Новосибе полно мест ожидающих своей очереди для благоустройства,и по-большей части своей это-банальные пустыри.Вперёд Господа- зачинатели,пустыри к Вашим услугам!Оставте земли дендрария в покое,лучше займитесь их благоустройством.

Любитель животных
4 фев 2012 в 19:49

Да! "экологи" нашли легкий способ показать, что не просто так получают деньги, шли бы они глубоко в лес и боролись бы там! Дупло у белки убрали или гнездышко у воробья. А территорию бывшего БОТ. САДА надо полностью отдать ЗООПАРКУ. Шило Р.А. посадит столько редких и экзотических растений, которых наши 2 шт. несчастных эколога и в глаза не видели. И при этом будет прекрасно существовать по соседству и с дельфинарием и океанариумом и слоновником и для высочайших жирафов место нашлось бы!!!

ОТВЕТИТЬ
Павел_п
4 фев 2012 в 20:06

Экологам бы лучше застройками и свалками в близлежащем лесном массиве поинтересоваться- Заельцовском бору.
Напрямую, по берегу от Мочище до Заельцовского парка уже давно не добраться- всё заборами перегорожено. А это- прямое нарушение закона. И в чём проблема- совместить Бот сад и зоопарк? Между ними и границы делать не надо

ЛИ
4 фев 2012 в 20:36

Очевидно, что нападки на зоопарк и Шило ничего общего с борьбой за экологию не имеют.Кто помнит времена этих мест до появления там зоопарка, должны помнить их заброшенность,грязь.Никто этими местами не занимался!Свободные для общего доступа,прохода и понятно, люди делали там,что хотели.Такого порядка , который там сейчас, этим местам и не снилось ранее.Спасибо Шило есть у нашего города.Переоценить его зоопарк невозможно.Сколько радости всем.Дай бог ему здоровья и сил.Дай бог разума его недругам.

4 фев 2012 в 20:39

Ростиславу Шило надо при жизни поставть памятник, за его зоопарк и гигантскую работу для новосибирцев,детей и взрослых,гостей города и не мешайте Человеку создавть дельфинарий на участке, которы много лет был заброшен.

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2012 в 20:51

Зеленкина, а откуда вы взяли, что этот Ботанический сад с дендрарием до сих пор существует? Вот в Яндекс-карты зоопарк есть, Заельцовский бор есть, а ботсада нет, как и дендропарка.

ОТВЕТИТЬ
Денис Першин
4 фев 2012 в 21:08

Я считаю, что Шило один из очень немногих реально эффективно работающих руководителей в Новосибирской области. За все что он делает я лично ему очень благодарен. Мне приятно ходить в зоопарк вместе с моими детьми и я готов всячески голосовать рублем за этого человека.

Если бы у нас в городе все бы так хорошо работали - у нас был бы не город, а рай.

Пупсик
4 фев 2012 в 21:54

Экологи не хорошие! Дельфинарий НУЖЕН!!! А то в бот.саду одна помойка и алкаши.

обидно
4 фев 2012 в 22:16

Конечно, экологи, пусть лучше люди ходят в крытый, вонючий,сырой дельфинарий на Горской, где рыбам(без спец фильтра) и людям не очень комфортно(мягко говоря). Это вас не волнует! Да он вам вокруг нового дельфинария 50 деревьев посадит! Бизнесцентры растут как грибы, а здесь скоро на пенсию уже пойдем и не дождемся!

Татьяна
4 фев 2012 в 23:06

Губернатор, экологи, наведите порядок в Садовом. Там мусорка (из всего села) через дорогу "Племсовхоза Пашинский", или "Племсовхоз" уже на мусорке. Вот где необходимы ваши слова и дела. А сейчас просто треп.

5 фев 2012 в 02:28

Шило прав и молодец! Хочется верить в разум Юрченко. Дельфинарий нам нужен - мы же большой развитой город!!!

5 фев 2012 в 11:09

Шило суперский и уникальный житель Новосибирска. такая гордость-зоопарк. когда приезжают сотрудники или родственники из других городов.обязательно ведем в зоопарк.похвастаться .зоопарк- это наша гордость. не мешайте Шило строить дельфинарий.

Фото пользователя
5 фев 2012 в 11:27

А я за бот.сад!!!!! Очень люблю гулять там со своей семьей! Когда ребенок был маленький, гуляла там с коляской каждый день вдали от шума и выхлопных газов машин. Сейчас ходим кататься на лыжах, летом на велосипедах.
Я не против дельфинария, но считаю, что Шило может найти и другую площадку для строительства...

Lena
5 фев 2012 в 11:32

Живу недалеко от дендрария. Очень люблю бывать там. Мало где в городе можно так покататься на велосипеде, погулять и просто отдохнуть. Да, к осени там кучи мусора, но кто в этом виноват? Мы сами и виноваты - людям порой мешок с мусором донести до контейнера сложно, хотя притащить несколько пакетов с пивом в парк и бросит их там, после того как все выпили -это нормально. Зачем оттяпывать кусок леса, если есть возможность построить дельфинарий на территории зоопарка? "Не так красиво" - "веский" аргумент, конечно. Жаль будет, если все-таки кусок леса отдадут под строительство. Очень жаль.

Татьяна
5 фев 2012 в 11:54

Граждане, да помойки в порядок приведите... какой в вечной мерзлоте дельфинарий, ЗАЧЕМ??? Одно дело в Анапе отгородку сделать на море и туристов пускать... А у нас не лучше ли эти средства в озеленение банальное, в приведение в порядок территорий пустить, новый парк основать в конце концов... Итак все деньги в Сибири в трубу вылетают, на обогрев, с красными носами бегаем... КАКОЙ ДЕЛЬФИНАРИЙ???ЗАЧЕМ?Реки в порядок приведите, сбор мусора организуйте. Надо дыры латать, а не модные проекты лоббировать, кто еще этот бизнес-проект проект поддерживает из здравомыслящих людей. Вон на митингах шагают, флагами трясут, да блин лес бы лучше защитили.

ОТВЕТИТЬ