27 октября среда
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1984)

3 фев 2012 в 11:19

Дельфинарий в итоге ведь будет нас и наших детей радовать! Дело благое, можно даже сказать социально значимое в рамках нашего города. Неужели в мэрии не могут найти компромисс? Предлагаю дельфинарий строить там, где запланировано, а горе-экологи весной пусть придут и посадят вокруг него березы. И дельфинарий будет, и экосистема прирастет, и экологи на свежем воздухе головы проветрят.

думающая
3 фев 2012 в 11:21

Экологи правы, зачем строить дельфинарий на територрии ботсада его можно построить в другом месте, в чем проблема? Вам самим дышать в городе будет нечем скоро! А дельфины лучше пусть живут в морской воде. На деньги которые нужны на содержание дельфинов лучше парки разбить и посадить!

ОТВЕТИТЬ
Анастасия
3 фев 2012 в 11:22

как меня раздражают такие активисты,как Скатов, борются за какие то цветочки редкие, блин, ну перенесите их в другое место. Дельфинарий полезнее и нужнее уж точно!Устроили шантаж какой то.Как не стыдно.

ОТВЕТИТЬ
Александр
3 фев 2012 в 11:23

Шило не прав так как к территориям зоопарка еще относится земля за рекой Ельцовка, а также можно рассмотреть и местечко в самом зоопарке, которого не маловато!!!

222
3 фев 2012 в 11:24

Народ! Опомнитесь! Единственный зеленый уголок, легкие города - территория Ботсада и лес вокруг него. Надо всеми силами защищать эту территорию. Иначе скоро асфальтом будем дышать. Никто не против дельфинария. Только взамен пусть городская/областная власть сделает еще один парк в городе, обустроит Ботсад для прогулок горожан. (вы вот например сравните наш город с Питером и Москвой, где парков в городе в раза больше). Я вот раньше мог спокойно пойти вокруг зоопарка погулять, теперь Шило все огородил. Т.е. - плати, и бесплатно в эту зону не попасть. А выбор где? А наши права в чем - плати и не рыпайся?

ОТВЕТИТЬ
Вита
3 фев 2012 в 11:26

Конечно я за дельфинарий! Город у нас большой, а показать в нем практически нечего. Вот зоопарк мы очень любим, он очень преобразился и животные не выглядят заморенными голодом. НО восхищаться и хлопать в ладоши рано! Есть и большие минусы! Например об упомянутом в статье озере, летом 2011 г. была дважды в зоопарке и озеро оба раза было "грязной лужей", плавал мусор и ветки, вода мутная и пахла. Про торговлю скажу просто я со всеми выше согласна, цены просто космос, да и не к чему такое кол-во торговцев! И еще о цене на билет в 300 руб. - это многовато, я понимаю что животных содержать дорого, но и семей живущих на 10-15 тыс. в месяц (а есть и те кто еще меньше) в нашем городе много, а у них тоже есть дети.... И тем более в такие места всем семейством ходят, 2 вз.+ 2 реб = 1200 минимум ЭТО ДОРОГО !!! А бот.сад давно погиб, товарищам экологам надо не в судах кричать, а его путаться очистить и облагородить, а то совсем там страшно и опасно!

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2012 в 11:28

*Поддерживаю Зелёнкину!
Шило наверно хороший человек и всё такое.
НИКТО НЕ ПРОТИВ ДЕЛЬФИНАРИЯ! Даже экологи.
Зоопарк и дельфинарий - разные вещи, хочет Шило дельфинарий в зоопарке, пусть и строит в зоопарке - места там достаточно, более чем надо. Хотя обычно дельфинарии это типа цирка, отдельное заведение.
А ботсад (или как сейчас правильно - дендропарк) просто надо содержать в порядке и пусть люди гуляют БЕСПЛАТНО. У меня мама там каждый день гуляет. Каждый день гулять в зоопарке - дорогое удовольствие.

Сколько у нас парков, где можно БЕСПЛАТНО погулять, покататься на велосипеде, на лыжах?...

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2012 в 11:29

И лесу нужен хозяин. Пока, лучше Шило хозяина не нашлось.Всю территорию бот сада отдать Шило. Будет и дельфинарий и бот сад и порядок и дело будет процветать на общее благо

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2012 в 11:30

если Зоопарк не заберет территории ботсада, там сознательно продолжат "запустение" , а в дальнейшем найдут способы вывести территории ботсада под коммерческую застройку. мое мнение - пусть отходит зоопарку лучше. Даже если ради "блага" ботсада туда назначат некую управляющую компанию с целью привести ботсад в должное состояние, то 100% что эти люди под любыми предлогами оттяпают там куски территории под коммерческую застройку. Пусть уж лучше этим занимается Шило, у него по крайне мере получается и красиво и полезно для горожан. Да и думаю что у "экологов" их бурная деятельность связана с коммерческим заказом и планами строительного бизнеса.

Димбушка
3 фев 2012 в 11:31

Да, это бред - вынашивать планы строительства дильфинария, клгда те, что есть животные зимой живут в условиях отвратительных...Был недавно с дочерью в зоопарке в павильоне куда разместили на зиму мелких животных - вонь невозможная, теснота и убогость старого непригодного помещения.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 фев 2012 в 11:32

зелёнкина
Про НМТК Федорова слышали? Ученый он или бинзесмен был?
По-моему отличный ученый(академик)и очень грамотный менеджер. Создать такую сеть клиник это вам не на НГС торчать! Шило из той же породы. А что создал ваш этот депутат, который на шумихе вокруг этой помойки и стал депутатом?

тата
3 фев 2012 в 11:34

В этом ботсаду с собаками только и гулять, (с ними там и гуляют, кто рядом живет) все заброшенное, страшное. А зоопарк и в дальнейшем дильфинарий, принесет столько положительных эмоций людям, тем более детям. Уже не говоря о том, что больных детишек будут лечить дельфины. Стыд и позор таким экологам. нашли что защищать...

ОТВЕТИТЬ
ulya3456
3 фев 2012 в 11:35

Да на фиг этот дендрарий не нужен! живу в заельцовском районе последние два года и ни разу там не была. и действительно из него сделали помойку. а вот дельфинарий нужен детям. и киоски кстати в зоопарке тоже на радость им. мы вот в зоопарке бываем летом каждую неделю!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 фев 2012 в 11:36

Число пивных ларьков всех возмущает... Так не пейте, граждане, не учите этому своих детей, не привозите алкашей из других городов "посмотреть на обезьян" и разорятся эти ларьки - уйдут из зоопарка.
Это же тенденция общества - пить.
Я не спорю - сам не без греха, но гулять по парку можно и без бутылки и сигареты - это не сложно. Вот когда все так будут делать, тогда не станет ларьков и стоимость входа поднимется в полтора раза. Выбирайте.

Rain
3 фев 2012 в 11:40

Я думаю, если псевдоэкологи отберут озеро сами горажани на митингипойдут против такой экологии и в поддержку Шило.

Ерестнинка
3 фев 2012 в 11:43

Я за ЭКОПАРК - современный ухоженный парк для животных и растений! Это совершенно естественно для нейтрализации разрушительного влияния "городских джунглей".

Вот только вопрос с парковками необходимо урегулировать. Вполне логично, приехав с семьей в Экопарк и выложив ощутимую сумму за вход, не считая развлечений, получить парковочное место бесплатно при предъявлении билетов.

2 ГОСПОДА ЭКОЛОГИ!
Есть реальное дело - СПАСИТЕ КАРАКАНСКИЙ БОР! Это гордость и легкие нашей области, это зона заказника и заповедника, грабительски расхищаемая и загаживаемая лесорубами и туристами-дикарями.
Мы, жители Ерестной, проводили митинги и пикеты, но не в силах справиться с варварами.
УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА ЭКОЛОГИ! Теперь вы пропиарились на весь город - Приложите свои усилия в том направлении, где нужна экстренная помощь в значительном объеме!

ОТВЕТИТЬ
Чума
3 фев 2012 в 11:43

Народ! Вокруг чего копья ломаем? Что, кто-то против дельфинария? Судя по комметам, большинство "за". Кто-то озабочен судьбой дендрария, не знаю правда есть ли там дендрарий, но возможно есть некий набор насаждений. Не проблема - территорию благоустроить, дельфинарий построить, а насаждения пересадить. Делов то куча.

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2012 в 11:45

Артем Скатов - талантливый юноша. Пролез в депутаты на голом околоботсадовском популизме, честно признаваясь потом - что вобщем денег у него немного мира, н не видел - а здесь все, жизнь удалась, сейчас будут и деньги и мир. а теперь дабы так сказать продлить удовольствие ищет и ищет поводы попиарится на ботсаду. Интересна позиция хомячков, которые относятся к нему серьезно - неужели они действительно хоть на долю секунды верят, сто г-н Скатов не спит-ворочается от бед ботсада и как будет рубиться с хитрым шилой...

Лана
3 фев 2012 в 11:49

Как только что-то начинает строится, экологи берутся за работу, прям Чип и Дэйл спешат на помощь :D. Дурью бы не маялись, а искали бы спонсоров, которые помогли бы вам этот Бот. сад облагородить.

3 фев 2012 в 11:51

Как бы Шило не парафинили, а все своих гостей из других городов в первую очередь в наш зоопарк везут. Это лучшее что есть в нашем городе. А активисты лучше бы за чистоту города боролись, а не палки в колеса совали, не мешали бы людям благими делами заниматься. Редкие растения они на это участке обнаружили... смешно.

ОТВЕТИТЬ
Чума
3 фев 2012 в 11:54

Другой вопрос, кого-то (Зеленкину и т.д.) не устраивает личность г-на Шило, он де бизнесмен, коммерсант и т.д. Да пусть он будет хоть чертом в ступе, но он реально занимается хорошим делом и занимается, в отличие от многих, очень здорово! Самим то сделать нечто подобное слабо? Слава богу, что есть еще такие люди и в России, и в нашем городе.

Re:
3 фев 2012 в 11:54

Кто был в Сухуми в обезьяньем питомнике в советское время? Вот вам и дендрарий и зоопарк. В зоопарке нашем тоже весьма зелено.
Кстати, огласите список уникальных растений, о которых пекутся экологи!

ОТВЕТИТЬ
Все понятно
3 фев 2012 в 11:55

Абсолютно понятно, что так называемые "экологи" далеко не бескорыстно лоббируют чьи-то интересы - или политические, или коммерческие. А интересы жителей города в данной ситуации ни при чем. Очевидно, на эту землю у кого-то уже есть другие планы...

ОТВЕТИТЬ
Кот II
3 фев 2012 в 11:55

Я так понял, что спорный кусок дендропарка, это самый чистый и красивейший кусок? Невероятно ухоженный, с уютными аллеями, дорожками для мамочек с колясками, ежедневно убираемыми урнами для мусора? Там (на спорном участке)ежедневно гуляют сотни благодарных горожан, и весело смеются дети? Там произрастают уникальные растения, за которыми любовно ухаживают сотрудники дендропарка. А жадный до денег коммерсант хочет наложить на это чудо свои загребущие ручки? Это правда?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 фев 2012 в 11:55

"губернатор Юрченко уже вставал на защиту ботсада. Тогда он выступил противником строительства на его территории аквапарка. В этот раз решение проблемы спорного места вновь зависит от его мнения"
Вот интересно-есть ли у губернатора такие люди, которые читают всё это? Которые отслеживают мнение жителей? Почему решает только он один? Я бы не пожалела своего времени и пошла бы поставила галочку за дельфинарий. А то мы тут обсуждаем, спорим, а всё в пустую. Кто-нибудь, передайте это всё губернатору почитать перед принятием решения.

ОТВЕТИТЬ
спптпм
3 фев 2012 в 11:57

Как вырубить кучу леса и понастроить жилых домов за бешеные бабки, квартиры в которых никто не покупает, так это у нас разрешено, как пользу жителям так пожалуйста... Даешь Дельфинарий! И еще хотим хороший Аквапарк, достойный столицы Сибири. Дети наши могут моря с дельфинами никогда и не увидеть, а так есть все шансы.

3 фев 2012 в 12:02

Так получилось, что мне как раз сегодня рассказали, за какие деньги экологи говорят "Нельзя. Но если очень хочется, то можно". Шило, вопрос "Сколько?", нужно задать Скатову в присутствии губернатора, а еще лучше в телеэфире. То, что сделал Шило для репутации Н-ска, достойно того, чтобы губернатор понимал, как правильно реагировать на пасквили.

ОТВЕТИТЬ
Реалист
3 фев 2012 в 12:02

Подозрительно много откликов, поддерживающих зетею с дельфинарием. Я, как новосибирец, хочу чтобы и зоопарк был хороший и порядок в Ботаническом саду. А дельфинарий можно отдельно построить. Поддерживаю Артема Скатова. "Экологический бандитизм" - точно сказано. Шило уже много земли забрал у Бот. сада. И дальше будет.

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2012 в 12:05

Шило сделал в нашем городе замечательный зоопарк. Пусть сделает и дельфинарий. Не думаю, что экология действительно пострадает.

wtf
3 фев 2012 в 12:05

А чтобы не было у детей ДЦП и так далее - родителям надо за голову взяться, оттуда все болезни детей, а не животных в клетки сажать. Эгоисты.

ОТВЕТИТЬ
Светлана
3 фев 2012 в 12:05

Оставьте в покое бот сад!!!! Это сейчас в центре города ЕДИНСТВЕННОЕ место для АКТИВНОГО время продождения. мы живем недалеко от бот сада и летом постоянно катаемся на великах всей семьей.Кстати, в зоопарк на велосипедах не пускают! в бот саду люди занимаются спортом, мамочки гуляют с детьми на свежем воздухе. кто рядом живет, меня поддержат, как приятно после рабочего дня провести время в бот саду на лоне непронутой человеком природы, где даже шума машин не слышно. И кстати там всегда чисто летом, благодаря субботникам, спасибо активистам. Любителя денфнариев видимо не смотрят документальные фильмы (Бухта и др),дельфинарии-это один из самых жестоких бизнесов, в мире ежегодно гибнут тысячи дельфинов,чтобы люди смогли удовлетворить свой животный интерес, по статистике в среднем дельфины живут в неволе не более 2 лет, т.к. они спытывают глубочаший стресс, не соезмиримый с жизнью.

ОТВЕТИТЬ
Вар-Вар-Варвара
3 фев 2012 в 12:11

Я очень уважаю Ростислава Шило и готова отдать ему не только ботсад, но и весь город! Чтоб все горожане так жили, как звери его зоопарка!

ОТВЕТИТЬ
Ir
3 фев 2012 в 12:13

Господа экологи! Прошу выехать за город, в сторону Плотникова и посмотреть что делается с лесами, как там варварски деревья вырубают, мусор сваливают. Вот где работы непочатый край - там и прославитесь!

ОТВЕТИТЬ
pavel59
3 фев 2012 в 12:15

Позиция экологов: "Сам не ам и другому не дам". Пусть лучше мусор убирают в ботсаде.

ОТВЕТИТЬ
Юля
3 фев 2012 в 12:16

Я только за, что зоопарк будет возводить дельфинарий!Директор зоопарка осенью облагородил территорию центрального входа, а люди как свиньи всё мусорят.А где будет дельфинарий там вообще деревья не растут, растут только у забора,они не пострадают.Постройте дельфинарий- подарите детям радость!

3 фев 2012 в 12:19

Ну что будем ставки делать?
Кто победит?
Шило?
Или чиновник, который присмотрел землю пд продажу?

ИМХО
3 фев 2012 в 12:22

В реке Обь вся рыба вверх пузом плавает! Экологииии аууу! Ну да, под снегом-то да под мусором травку больше жалко.

ОТВЕТИТЬ
Мадам Полина
3 фев 2012 в 12:24

И что экологам так жалко эти 0,8 га?? Р. Шило ведь для всех старается. Разве не замечательно, что у нас дельфины и морские котики будут?
К тому же, больные ребятишки лечиться смогут!! Об этом бы подумали, а не о двух этих березах!

ОТВЕТИТЬ
Promin
3 фев 2012 в 12:24

Шило делает !! а эти только языками полощат , все на государство уповают... В зоопарк зайти приятно, а то что рядом творится и вокруг - тихий ужас. там кроме энцефалитных клещей в этой заросшей роще и нет ничего. Шило и без этих горлопанов построит , и потом деревьев красивых посадит.

ОТВЕТИТЬ
я
3 фев 2012 в 12:26

Что этот Скатов о себе вообще возомнил. Сильно через чур умным стал? А, Р.Шило МОЛОДЕЦ!!!

Александр
3 фев 2012 в 12:28

пруд с лебедями действительно захламлен, только захламили его те же "любители природы", не само оно таким стало, не надо сорить и чище будет

ОТВЕТИТЬ
Житель
3 фев 2012 в 12:31

А знаете что, Ростислав, мне вас не жалко. Вы превратили ваш зоопарк в место распития спиртных напитков. По-этому у многих людей отпадает желание находиться в зоопарке среди пьяного контингента и шашлычной вони. Но у вас на это, конечно же, свое мнение.

ОТВЕТИТЬ
Марина
3 фев 2012 в 12:33

Дорогие экологи, не понятно, почему Вы портите? До того, как не было зоопарка, там была одним словом «помойка», гулять там особо негде было, если только по битому стеклу ходить... Сейчас стоит красивый зоопарк, гордость города! Я считаю, что нашему городу необходим дельфинарий, почему для людей не сделать РАДОСТЬ! Я думаю Вам стоит бороться в другом месте... В Новосибирской области тысячи вырубаются деревья и появляется «частная собственность или растут коттедже» или там не нужна экологии? Или просто Вы туда не вмешиваетесь?!!!! по понятным причинам всем)
А Вам Ростислав Шило, могу вывозить большую благодарность, пожелать терпения и сил в борьбе за дельфинарий. Спасибо Вам, что сделали из «мусора» красивое месте, где приятно погулять с детьми и просто отдохнуть!!!! Надеюсь, наши комментарии не останутся не замеченными.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
3 фев 2012 в 12:36

Однозначно это не самая первостепенная экологическая проблема в городе. И вообще по моему глубокому убеждению значение бот. сада в Новосибирске сильно приувеличено.
Шило может быть и бизнесмен, но плоды его деятельности не то что не вызывают негатива, а только прославляют наш город и радуют его жителей! если он разбогател на этом, да и ладно, заслужил.
Ботсад далеко за черту города вместе с этими экологами, всю эту територию под зоопарк, под новые проекты.

123_4
3 фев 2012 в 12:39

Что же Скатов и иже с ним взоры не обратят на то как щепки летели на месте коттеджного поселка «Серебряный лес», в Кудряшовском лесничестве в районе ост. кудряшовская заимка,
И в доль садовых обществ «метеор, сосна, недра» вырубается реликтовый лес под видом санитарной чистки, полянки готовят для очередных коттеджных поселков.

папаха
3 фев 2012 в 12:41

долго можно копья ломать, только одного не понятно: почему чтобы одному что-то построить, нужно у другого что-то отобрать? ведь действительно есть возможность с другой стороны зоопарка строить. ну пройдет лет пять, станет директор дендрария депутатом, им нужен будет гектар. у кого отбирать будут? а при таком раскладе вполне возможно и не будет через пять лет дендрария.

Barmoleyka
3 фев 2012 в 12:44

Я - за дельфинарий! Вообще, мнение самих горожан кто-нибудь учитывает? Не понимаю, на территории зоопарка много деревьев... почему нельзя совместить деревья ботсада и зоопарк? Вроде флора и фауна на одной территории. А вообще, ощущение, что у таких "экологов" цели совершенно другие, нежели сохранение ботсада, а какие-то свои, меркантильные. Тем более расстроит позиция губернатора, если он их поддержит. Весь город за дельфинарий, два эколога против.

ОТВЕТИТЬ
палыч
3 фев 2012 в 12:45

Не Р.Шило, а живой гуру! И всегда прав! Сделал зоопарк - честь тебе и слава! Но и в сделанном еще довольно бардака и явный крен в банальное торгашество! Да,Старый Ботсад не менее уникален чем зоопарк - открыт в 49г.в честь Победы и растений уникальных в нем сотни и десятки лет творческого труда - для нас! Он уникален и уже совсем маленький для нашего города - просто стыдно его урезать - стройтесь в сторону детской ж.д.,там что то уже и так строится!Все речь о бабло ,невежественно забывая просто о том что БС - легкие нашего задыхающегося города! Руки прочь от нашего зеленого,живого,изумительного Сада. Помощь ему - вот что надо - чуть усилий и будет сказки русского леса! С самой большой в мире аллеей сибирской лиственницы!Стыдно стравливать живое с живым же!

ОТВЕТИТЬ
Николай
3 фев 2012 в 12:45

Ау!!!Экологи!Вы где?На Мочищенском шоссе,напротив НИИ Туберкулёза,большую территорию леса огородили каменным забором и строятся коттеджи.Сколько леса уже повырублено и ещё повырубят-уму непостижимо!Сюда люди за грибами из города приезжали летом ,а зимой на лыжах кататься.А теперь -забор! Господа экологи-Валерий Домрачев и Ольга Чернышова-отвлеките свои взоры от Ботсада!Займитесь более полезным делом!Спасите наш лес!Ну и ,кстати!Наш сосед-эколог.То обжигает на своём участке платы от компов-выйдешь на улицу-дышать нечем,то сосёнки из леса выкапывает и на свой участок садит,а они засыхают,то костры до неба жжёт,а возле дома просто помойку устроил.
Милицию частенько приходится вызывать по поводу экологии на участке соседа-эколога.Вот такие у нас экологи!

3 фев 2012 в 12:47

а где экологи были когда в шилово снаряды рвали ?????или это норма для Вас

ОТВЕТИТЬ
Людмила
3 фев 2012 в 12:49

Заельцовский парк втихушку застраивают,вырубают сосновый бор экологи не суются-обламают быстро...

Загрузка...